Замена подвесного подшипника мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Отчет о замене подвесного подшипника

Для начала снимаем правое колесо. И откручиваем все по порядку: суппорт, стойку от ступицы, и ступичную гайку, большую такую и выбиваем привод из ступицы, желательно бить по приводу через проставку, чтобы ничего не замять и не испортить.

После этой процедуры надо привод так сказать расчленить на две части.

Итак, привод разъединили, теперь откручиваем крепеление подвесного подшипника. Это такой кронштейн, крепится на три болта.

Теперь вынимаем привод из коробки, нежно) И так как у нас левая сторона тоже была поддомкрачена, то у нас полилась АТФ немного. Опустив левую сторону, течь прекратилась.

Все, с эти покончено. Теперь нужно выпрессовать подшипник. Для этого у нас имеется такой съемник. Да, если бы его не было, мы бы офигели снимать)) продается в магазине инструментов, недвано видел, но у меня был в гараже отца, поэтому скока стоит не знаю, но вещь полезная!)

А вот и собсна виновник торежства! Это я уже рукой немного с него литол грязный стер, а так прям видно было, что выдавило из него смазочку.

А в чем же мы опростоволосились спросите вы? А вот в чем, надо было его вначале запрессовать в кронштейн, а уж потом на привод. Вот мы и опять снимали подшипник, запрессовывали в кронштейн, а потом уж на привод. Запрессовывать в кронштейн нужно через проставку нужного диаметра. Что-то я не сфотал к сожалениею. У нас вообще пресс оказаля в гараже, ну короче мы его и запрессовали через "киянку")) Резиновую.
А вот и кронштейн собственной персоной.

Когда все запрессовано, нужно "на суше" собрать привод, а потом уже его вставлять в коробку. Мы вообще когда впрессовывали били вторец привода по шлицам и завальцевали немного, потом пришлось протачивать каждый шлиц, и мы так зае. ись. Так что будьте осторжны. А это еще стопорное кольцо на приводе тут видать. На приводе который идет в коробку нету стопорного кольца, а где расчленяется он надвое, там есть.

Ну и все, когда привод воткнут в коробку (втыкается от руки если шлицы не замяты, тут мы тоже их замяли и опять протачивали), все собираем в обратном порядке. То есть прикручивам кронштейн, потом вставляем привод в ступицу, прикручиваем стойку, суппорт, колесо. Если что упустил, извиняте, первый раз отчет делаю.
И напоследок взгляд в коробку) Удачи вам, и не заминайте шлицы, такой гемор потом.

MrPodshipnik

У многих автолюбителей часто возникает проблема, как заменить подвесной подшипник. В сервисных центрах это довольно дорого стоит для такой незначительной поломки.

Как заменить подшипник коробки передач в промежуточном вале самостоятельно, у себя в гараже?

Даже водители с минимальным опытом вождения знают, в чем состоит назначение коробки переключения передач. Ее задачей является обеспечить самый оптимальный вращающий момент.

Состоит коробка передач из тех валов: первичного (так называемого ведущего), вторичного (ведомого), и промежуточного. Задачей первичного вала является принятие момента вращения через маховик у двигателя. Назначением вторичного вала является передача этой энергии к карданному валу в вашем автомобиле.

Отсутствует жесткая связь между первичным и вторичным валами. Связующим звеном является вал промежуточный. Именно по этой причине он и был так назван.

Где располагается подвесной подшипник в Мазде 3 и как его проверить

Опорой, располагающейся в местах, где стыкуются промежуточный вал и вал правый приводной является подшипник. Эта основа задает жесткость, которая необходима для таких конструкций. Также она фиксирует вал, чтобы он не бился.

В результате смещения коробки переключения передач, вал привода справа страдает от небольшой длины. Завод, который изготавливает данные детали, применил использование вала соединения с промежуточным подшипником в машине МАЗДА 3. Также такое есть и в Форд Фокус.

В этой заметке мы подробно расскажем, как сделать замену подвесного подшипника. Если вы будете следовать всем подробным инструкциям по замене неисправной детали, вы легко, без проблем осуществите такой ремонт вашего автомобиля, не обращаясь к услугам профессионалов.

Если вы начали слышать сильный шум, или стук справа автомобиля, недалеко от коробки передач, скорее всего неисправен подвесной подшипник. В данном случае вам необходимо определиться, где находится промежуточный вал для проверки, есть ли люфт – радиальный или осевой. Значит, узел работает некорректно.

Если вы определили такие неполадки в коробке переключения передач в вашем автомобиле МАЗДА 3, вам придется заменить подвесной подшипник в правом приводе.

Для того, чтобы четко уяснить расположение подшипника в промежуточном валу, внимательно ознакомьтесь с первым фото в конце данной статьи.

После того, как вы изучили узел, вам будет ясно, чтобы демонтировать его и заменить промежуточный подшипник, рулевая тяга и рычаг должны быть выкручены. Также удаляется ступичная гайка, опора шаровая, и болт кронштейна в соединительном вале.

Для того, чтобы произвести такой ремонт, вам потребуются некоторые инструменты.

Вам необходимо использование:

Трубы, чтобы запрессовать подшипник. Диаметр изнутри около 35 мм.

Подробная инструкция, как удалить промежуточный вал

  1. Пока еще не подняли автомобиль на домкрат, вам необходимо избавиться от заглушки. Контргайка должна быть развальцована. Ступичная гайка и болты в колесах ослабляются.
  2. Теперь можно поднимать автомобиль на домкрат, и снять колесо. Гайка в рулевой тяге откручивается.
  3. Очень осторожно молотком происходит выбивание наконечника изнутри тяги.
  4. Теперь на очереди рычаг в подвеске. В стойке на стабилизаторе откручивается крепеж. После этого удаление болта в шаровой опоре.
  5. В поворотном кулаке есть палец, который необходимо выбить. И когда ступичная гайка будет совершенно выкручена, вы можете приступить к выбиванию приводного вала от ступицы.
  6. Избавляетесь от правого привода в ступице, и теперь можно перейти на крепежную проушину. Для этого вам придется подлезть под автомобиль и найти крепление вала (так называемую проушину). И с одной, и с другой стороны открутите болтики. Теперь вы свободно можете достать узел привода.
  7. При помощи деревянного клина разъедините соединение шлиц вала. И теперь, при помощи отвертки, попробуйте достать защитную подшипниковую шайбу.
  8. Теперь у вас имеется доступ к подшипнику. Для снятия кронштейна придется сделать так, чтобы вал стоял посредине губки в тисках, или деревянных брусков.
  9. Бейте молотком торец приводного вала. Таким образом, вы достанете его из кронштейна.
  10. Теперь шариковый подшипник также выбивается. В этом случае вам потребуется другая оправка в диаметре шестьдесят миллиметров.

Очень внимательно следите за тем, чтобы забоины по кромкам деталей и в шлицах, не появились.

Снимаем и меняем подшипник

Чтобы снять шариковый подшипник из промвала, вам будет необходимо применение сепараторного, а возможно, трехточечного съемника.

Еще вы можете применить две металлические пластинки. Или воспользуйтесь тисками.

Перед тем, как приступить к монтажу подвесного подшипника в МАЗДА 3, вы должны применить смазку, а именно машинное масло. Поверхность посадки зачищается с помощью наждачной бумаги, и затем смазывается.

Если вы не применяете пресс для того, чтобы запрессовать шариковый подшипник, вы должны будете вал определить на тиски, наживить подшипник к оси. Теперь надевается труба, и ударом напрессовывается деталь.

Затем проушина должна быть напрессована сверху подшипника. Это действие можно выполнить, используя чашечный съемник. Или воспользуйтесь способом с тисками, как было рассказано выше.

Когда вы уже смонтировали держатель, поставьте кольцо стопора и все заглушки. И далее промвал устанавливается туда, где находился.

Также мы бы советовали сделать одновременно замену сальника и защитную заглушку в коробке переключения передач.

Вы удачно заменили подшипник в промежуточном вале в коробке переключения передач.

Как выбрать подшипник для КПП

Разработчики автомобиля МАЗДА 3 сделали применили подшипник радиальный в закрытом исполнении. У него есть защитные шайбы, которые внутри покрыты смазкой.

Подшипники в этой маркировке выполняются разными производителями. Это и российские, и зарубежные исполнители. Для выбора наиболее оптимального варианта, необходимо будет сделать анализ, цен, отзывов. Немалое значение имеет и присутствие данного ассортимента в вашем городе.

Мы же рекомендуем такие приводные шариковые подшипники для автомобиля МАЗДА 3:

Замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 своими руками

Как заменить подвесной подшипник Мазда 3

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений.

Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Правый привод Мазда 3

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке - не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Качественная на Мазда 3 замена подвесного подшипника


Подшипники — эти элементы подразделяются на два вида. Первый – это подшипники скольжения, а второй – элемент качения. Они чаще встречаются в узлах и механизмах. Детали выполняют крайне важную задачу. Что касается подвесной запчасти, то этот элемент выполняет важную функцию в работе карданного вала.

Так при его повреждении автотранспорт станет функционировать некорректно и начнёт издавать посторонние звуки, а также повредятся многие сопутствующие элементы.

Элемент монтирован в самой центральной части карданного вала. Фиксируется деталь с помощью поперечной. А она присоединяется к самому корпусу транспортного средства. Демонтаж подшипника заключается в съёме карданного вала, но об этом позже.

Как часто требуется на Мазда 3 замена подвесного подшипника?

Исправная работа подшипника обеспечивает нормальное функционирование транспортного средства. Однако стоит отметить, что элемент иногда приходит в негодность и тогда становится крайне необходимой на Мазда 3 замена подвесного подшипника. Периодичность обновления указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители автомобилей Мазда рекомендуют проводить замену в определённых временных рамках. Но не стоит полагаться на их числа, поскольку периодичность обновления зависит от условий эксплуатации автомобиля.


Также важно подчеркнуть факторы, которые снижают период исправного функционирования элемента:

  • Попадание загрязнения и пыли на деталь;
  • Передвижение на автомобиле по бездорожью;
  • Резкая смена скоростей;
  • Высокие нагрузки;
  • Использование материалов низкого качества;
  • Предыдущая процедура проведена с определёнными ошибками;
  • Заводской брак.

Всё вышесказанное становится причиной преждевременного изнашивания подвесного элемента.

Признаки, характеризующие неисправную работу детали

Важно, чтобы каждый владелец транспортного средства разбирался в признаках неисправного элемента, поскольку от этого зависит их безопасность на дороге:

  1. Гул при езде накатом;
  2. Вибрация;
  3. Образование свободного хода запчасти (данная диагностика выполняется в условиях сервисного центра).

Услуги нашего сервиса для исправной работы карданного вала Мазда 3


Чтобы обеспечить качественный ремонт, следует выполнить определённые действия. Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  • Диагностика повреждений, важно правильно установить «диагноз», точнее говоря определить всевозможные неисправности и вероятные причины;
  • Замена подвесного Мазда 3 элемента;
  • Обновление промежуточного подшипника;
  • Замена повреждённых элементов.

Только после выполнения этих манипуляций ремонт можно считать качественным.

Замена промежуточного подшипника Мазда: основные моменты ремонта

Наши механики проводят замену подвесного элемента Мазда 3 следующим образом:


  1. Демонтируют карданный вал;
  2. Извлекают стопорные кольца крестовины;
  3. Выбивают чашечки крестовины;
  4. Снимается фиксатор вилки карданного шарнира;
  5. Сбивают подшипник или срезают наружное кольцо;
  6. Заменяют деталь и все повреждённые запчасти;
  7. Монтируют всё в обратной последовательности.

Также мы производим обновление промежуточного подшипника:

  1. Снимаем ступичную гайку;
  2. Откручиваем гайку рулевого наконечника;
  3. Сливаем масло из коробки;
  4. Извлекаем пластиковый кожух;
  5. Демонтируется шаровая опора;
  6. Снимаем гайки фиксации скобы промежуточной детали;
  7. Извлекаем и заменяем подшипник;
  8. Монтируем все элементы в обратной последовательности.

Исправное состояние подшипников – залог грамотной работы автомобиля. Самостоятельно проводить замену или оттягивать устранение проблем нельзя, поскольку это станет причиной образования многих серьёзных проблем, а также возможно попасть в дорожно-транспортное происшествие. Устранить такую поломку будет куда дороже, чем провести плановое обновление деталей.

Наши преимущества для проведения замены подшипника на Мазда 3

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:


  1. Механики у нас опытные и квалифицированные работники;
  2. Используем профессиональное оборудование;
  3. Применяем качественные материалы;
  4. Устраняем неисправности быстро и в срок;
  5. Гарантируем качественную замену;
  6. У нас справедливое ценообразование.

Учитывая то, что поломка машины – это серьёзная проблема для водителя, мы гарантируем качественный, быстрый и недорогой ремонт.

А для того, чтобы поломка беспокоила вас как можно реже, соблюдайте следующие правила:

  • Своевременно проводить технический осмотр автомобиля, процедуру можно заказать у нас в сервисе;
  • Внимательно следить за состояние своего автомобиля и быстро реагировать на возникающие неисправности;
  • Использовать только качественные материалы;
  • Стараться реже передвигать по бездорожью.

Исправное состояние автомобиля Мазда 3 гарантирует вам безопасность во время передвижения, а должный уход продлит срок службы машины.

Замена подвесного подшипника мазда 3

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

Dimosha Просмотр профиля Dimosha Просмотр профиля

Необходимые инструменты:
молоток
зубило
монтировка
головка на 14
головка на 32
ключ на 10
ключ на 14
деревянная палка (брусок)
литол
тряпки
емкость для масла
клизма

Подшипник нужен размерами d=30 D=62 h=16, я взял подходящий (см. рис), встал на ура.
0.jpg ( 93,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1345

Приступим.
Не снимая колеса, ослабляем ступичную гайку.
Домкратим.
Откручиваем гайку на шаровой (рис п.1).
Молотком бьем по рычагу, пока не оторвем от ступицы (рис п.2)
Монтировку вставляем в отверстие рычага (рис п.3), давим вниз и стаскиваем ступицу с шаровой, отводим ее назад
1копирование.jpg ( 75,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2271

если есть съемник - хорошо, нет - откручиваем гайку ступицы так , чтобы она выровнялась с краем вала (см. рис.). Оттягивая ступицу наружу (обязательно - уменьшите нагрузку на шрусы), бьем по гайке, выбиваем вал. Будьте осторожны, гайка наборная и может рассыпаться, я использовал старую гайку, на крайняк можно дошечку подложить.
2.jpg ( 118,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1199

Когда сорвете вал, выкрутите руль до упора вправо и вытащите шрус из ступицы (вал толкаем, а ступицу оттягиваем на себя)
22копирование.jpg ( 74,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1557

Сливаем масло с АКПП
3.jpg ( 87,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1510

Ключом на 10 откручиваем защитку
4копирование.jpg ( 58,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Головкой на 14 откручиваем 3 болта кранштейна
5копирование.jpg ( 35,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1510

Не вынимая вал, проворачиваем кронштей так , чтобы он местом крепления смотрел вниз. И аккуратно, вытаскиваем вал (не допускайте перекосов, можете повредить сальник шлицами).
Вот он. я сразу замотал полиэтиленом шлицы , чтобы не затащить потом грязь в коробку
7.jpg ( 122,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2251

Через деревяшку, сбиваем внутренний шрус, снимаем стопoрное кольцо
8.jpg ( 139,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2115

Кронштейн вала устанавливаем так, чтобы не мешал выходящему подшипнику. Выбиваем через деревяшку.
9.jpg ( 128,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1946

Зубилом с вала сбиваем внутреннюю обойму подшипника (если развалится). Чистим все (у меня было в ржавчине и воде), аккуратнее с сальниками, смазываем их литолом
10.jpg ( 117,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2240

Замена подвесного подшипника пром.вала!

Признаки появились при динамичном разгоне ощущалась легкая вибрация примерно от 40 до 80, почитав просторы рунета причина была именно в подшипнике пром.вала…
Подшипник пром.вала 1шт., сальники подвесного подшипника 2шт. фото ниже с каталожными номерами:
Сальник привода КПП тоже можно приобрести мало ли старый подведет, у меня лежит поэтому не покупал.

начинаем: машину на ручник, противооткаты под задние колеса ослабляем гайти на переднем правом колесе (по ходу движения авто), поддомкрачиваем снимаем колесо берем брусочек(биту или еще что ни будь)) у меня бамбуковая палка упираем ее в педаль тормоза и упираем в сидение! Берем ключ на 13 и откручиваем болт в центре ступицы который держит наш наружный шрус(палку с тормоза убираем дабы не сажать акб). Первым делом откручиваем стойку стабилизатора переднего я его откручиваю сверху(двумя ключами делается данная процедура так как шток крутится), подставляем домкрат под шаровую прежде подложив что ни будь плотное я ложу плотную резину, поддомкрачиваем и снимаем стабизатор. Далее откручиваем шаровую и рулевой наконечник, для их снятия использую съемник специальный, бить молотком как то судорожно))) иногда конечно приходится!
Теперь спускаемся под авто снимаем защиту у кого имеется, и подготовив тару сливаем примерно грамм 500-700 масло с КПП (это для того чтобы при вынимании пром.вала масло не вытекало с КПП.

Откручиваем сам подвесной подшипник там всего три болта, открутили и немного пошатав он снимается.

Теперь желательно попросить товарища если таковые имеются оттянуть ступицу на себя вынимаем шрус из ступицы и потом аккуратненько из КПП. Важно при работе будьте аккуратны можно повредить пыльник шаровой особенно при манипуляциях с выниманием самой шаровой и опускании ступицы он сдавливает шаровую и она наклоняется на одну сторону и пыльник попадает между штоком и корпусом самой шаровой и под давлением просто получается прорез пыльника(((( что у меня и вышло(((
Шаровые сменил в августе 2017г. менять не хотелось прежние отходили 4года. (50т.км. примерно) поэтому пока прибегнул к такому методу)))) обматал 5-6 оборотов стрейч пленкой упаковочной, снизу посадил на хомут, после установки на место когда все поджалось взял многожильную проволочку 3-4шт. из обычного кабеля скрутил их и сверху где прижало пыльник кулаком поворотным вокруг штока проматал и стянул чтобы изолировать верх пыльника, потом обматал немного изолентой так как стрейч пленка мягкая и легко рвется, а изолента грубая и будет выполнять роль бронежилета так сказать)))

С разбором думаю проблем не возникнет, выбиваем или выдавливаем стрый подшипник(как правило он там не туго сидит а то и болтается)

Мы тоже делаем данную процедуру керном по периметру, метал очень мягкий на удивление…

После кернения запресовываю подшипник на удивление зашел туго, ставим пыльники на свои места, и собираем конструкцию внутрь посадочного места ничего не мазал пишут что якобы от пыли там и т.д. но думаю это не нужно так как до меня мазали и все там грязное и намазюканое вокруг видимо выбрасыает или еще что то в этом роде!

Ставим все обратно, перед тем как вставить пром вал в кпп промазываем шток маслом немного чтобы все зашло как по маслу)))) по сборке трудностей ни каких нет все строго в обратной последовательности!
Когда слил масло с КПП мне оно как то не понравилось по цвету и по примеси хотя менял не так давно:
Предыдущая замена масла в КПП
но решил все же заменить, мотюль покупать не стал по цене 800р. за 1л., приобрел немного другое масло ценник 420р. за 1л. взял 3 литра.

Заливал шприцом специальным объем 500гр. за раз!
Авто ставим на ровную площадку (чтобы автомобиль не был поддомкрачен и т.д.) уровень заливки масла это когда масло начнет литься из заливного отверстия, 3литров хватает оно начинает течь в обратку(есть такой момент что вроде как нужно набрать еще шприц это 4литр и загнать туда насильно так как при езде на 5-6 передаче возможно голодание масла не знаю на сколько все это верно)))
Машину выгнал и прокатился, на трассе тоже был вибраций не обнаружено! КПП в обычном режиме ни каких изменений не заметил!



Открутив замена подвесного подшипника мазда 3, можно либо опять поставить колесо, сняв в центре лючек, и через отверстие просунуть головку, или попросить кого нибудь на заведенной машине нажать тормоз и откручивать.

У меня так сильно прикипело все это дело, что сломал головку и один вороток… пришлось воспользоваться так называемой мясорубкой, хорошо что машину большую не отогнал на стоянку. Далее необходимо смонтировать напрессовать проушину на подшипник.

Замена подшипника промежуточного вала

Данная операция производится чашечным съемником, или аналогичным вышесказанным способом в тисках. После монтажа держателя ставим стопорное кольцо с заглушками, затем устанавливаем промвал на место. Попутно рекомендуется заменить сальник с защитной заглушкой у КПП. Замена промежуточного подшипника Mazda 3 закончена, далее ознакомьтесь с особенностями выбора новых запчастей для ремонта.

Как выбрать подвесной подшипник на Мазда 3: Сегодня в экстренном порядке был заменен подвесной замена подвесного подшипника мазда 3 правого привода. Менял ровно 2 года.

Ставил отечественный подшипник закрытый с обеих сторон. Сейчас поставил такой же, так как замена экстренная и вечерняя, купить нормальный японский возможности не было, магазы все закрылись уже, а эти были в гараже в количестве нескольких штук. Как мы все прекрасно знаем, если ездить замена подвесного подшипника мазда 3 убитом подвесном — можно попасть на замену дифференцала в коробе и правой полуоси когда слизывает шлицевую.

Качественная на Мазда 3 замена подвесного подшипника

Утром всё было хорошо. Учитывая то, что поломка машины — это серьёзная проблема для водителя, мы гарантируем качественный, быстрый и недорогой ремонт. А для того, чтобы поломка беспокоила вас как можно реже, соблюдайте следующие правила: Важно при замена подвесного подшипника мазда 3 будьте аккуратны можно повредить пыльник шаровой особенно при манипуляциях с выниманием самой шаровой и опускании ступицы он сдавливает шаровую и она наклоняется на одну сторону и пыльник попадает между штоком и корпусом самой шаровой и под давлением просто получается прорез пыльника что у меня и вышло Шаровые сменил в августе г.

Мы тоже делаем данную процедуру керном по периметру, метал очень мягкий на удивление… Zoom После кернения запресовываю подшипник на удивление зашел туго, ставим пыльники на свои места, и собираем конструкцию внутрь посадочного места ничего не мазал пишут что якобы от пыли там и.

При этом подвесное подшипниковое устройство замена подвесного подшипника мазда 3 установленное положение приводного вала и его качение с малыми показателями сопротивлений.

замена подвесного подшипника мазда 3

В случае проезда неровностей дорожного покрытия либо естественных преград возникают ударные и вибрационные замена подвесного подшипника мазда 3. Они поглощаются посредством демпферного блока, присутствующего в конструкции подвесного подшипника. Признаки возможных поломок появление нехарактерного воя и гудения в условиях передвижения; ощущение несвойственных толчков при торможении; возникновение стуков, щелчков и других шумовых факторов, не относящихся к нормальной работе автомобиля Мазда 3; ухудшение динамических параметров транспортного средства; присутствие биений и вибраций, передающихся на кузов машины; оповещения бортовой электроники о наличии проблем в работе привода.

замена подвесного подшипника мазда 3

Причины вероятных неисправностей нерегулярное проведение либо отказ выполнения периодических сервисных обслуживаний; износ подшипниковой детали; имеют место люфты в сопряжении подвесного устройства и кардана; физическое либо усталостное разрушение пыльника или сальников; отсутствие либо нехватка смазочного вещества в монтажных соединениях; использование машины Мазда 3 с несоблюдением элементарных рекомендаций производителя; систематическое воздействие механических нагрузок от проезда по некачественным дорогам; влияние внешних естественных показателей; изнашивание фланцевых креплений.

Диагностическое обследование: Данные проверочные процедуры отличаются сложностью проведения и необходимостью замена подвесного подшипника мазда 3 специализированного материально-технического обеспечения.

Замена подвесного подшипника привода мазда 3

Признаки появились при динамичном разгоне ощущалась легкая вибрация примерно от 40 до 80, почитав просторы рунета причина была именно в подшипнике пром.вала…
Подшипник пром.вала 1шт., сальники подвесного подшипника 2шт. фото ниже с каталожными номерами:
Сальник привода КПП тоже можно приобрести мало ли старый подведет, у меня лежит поэтому не покупал.

начинаем: машину на ручник, противооткаты под задние колеса ослабляем гайти на переднем правом колесе (по ходу движения авто), поддомкрачиваем снимаем колесо берем брусочек(биту или еще что ни будь)) у меня бамбуковая палка упираем ее в педаль тормоза и упираем в сидение! Берем ключ на 13 и откручиваем болт в центре ступицы который держит наш наружный шрус(палку с тормоза убираем дабы не сажать акб). Первым делом откручиваем стойку стабилизатора переднего я его откручиваю сверху(двумя ключами делается данная процедура так как шток крутится), подставляем домкрат под шаровую прежде подложив что ни будь плотное я ложу плотную резину, поддомкрачиваем и снимаем стабизатор. Далее откручиваем шаровую и рулевой наконечник, для их снятия использую съемник специальный, бить молотком как то судорожно))) иногда конечно приходится!
Теперь спускаемся под авто снимаем защиту у кого имеется, и подготовив тару сливаем примерно грамм 500-700 масло с КПП (это для того чтобы при вынимании пром.вала масло не вытекало с КПП.

Откручиваем сам подвесной подшипник там всего три болта, открутили и немного пошатав он снимается.

Теперь желательно попросить товарища если таковые имеются оттянуть ступицу на себя вынимаем шрус из ступицы и потом аккуратненько из КПП. Важно при работе будьте аккуратны можно повредить пыльник шаровой особенно при манипуляциях с выниманием самой шаровой и опускании ступицы он сдавливает шаровую и она наклоняется на одну сторону и пыльник попадает между штоком и корпусом самой шаровой и под давлением просто получается прорез пыльника(((( что у меня и вышло(((
Шаровые сменил в августе 2017г. менять не хотелось прежние отходили 4года. (50т.км. примерно) поэтому пока прибегнул к такому методу)))) обматал 5-6 оборотов стрейч пленкой упаковочной, снизу посадил на хомут, после установки на место когда все поджалось взял многожильную проволочку 3-4шт. из обычного кабеля скрутил их и сверху где прижало пыльник кулаком поворотным вокруг штока проматал и стянул чтобы изолировать верх пыльника, потом обматал немного изолентой так как стрейч пленка мягкая и легко рвется, а изолента грубая и будет выполнять роль бронежилета так сказать)))

Подвесной подшипниковый орган представляет собой составляющую часть трансмиссии машины, фиксирующую промежуточный вал привода в нужном положении. Предназначение данного компонента заключается в сокращении возникающих сопротивлений вращения вала, подавления вибрационных факторов и надежного крепежа приводной оси к кузову транспортного средства. Также достигается стабилизация осевых и радиальных влияний, появляющихся в процессе эксплуатирования авто. Подвесной элемент применяется в качестве составной единицы привода по причине большого расстояния от КПП до ступицы. В этом случае вал с отсутствием точки опоры не способен выполнять свои функции.

Строение подвесного устройства


Данный узел имеет собственный металлический каркас и заключает в своем составе следующие элементы:

  • стальная корпусная оболочка;
  • амортизирующий подложечный материал;
  • подшипниковый компонент;
  • специальная обойма;
  • монтажные фланцевые части.

Принцип работы

Подвесной подшипник выполняет свои функции в процессе перемещения автомобиля Мазда 3. При включении передачи и начале передвижения выполняется транспортирование вращающего усилия к первичному валу КПП. Это осуществляется при помощи муфтового соединения фрикционного типа. Далее осуществляется прохождение приводного момента к промежуточной и основной оси, соединенной с выходным валом коробки передач посредством шлицевого сопряжения. Затем приводной момент подается к исполнительным органам.

Признаки возможных поломок

  • появление нехарактерного воя и гудения в условиях передвижения;

  • ощущение несвойственных толчков при торможении;
  • возникновение стуков, щелчков и других шумовых факторов, не относящихся к нормальной работе автомобиля Мазда 3;
  • ухудшение динамических параметров транспортного средства;
  • присутствие биений и вибраций, передающихся на кузов машины;
  • оповещения бортовой электроники о наличии проблем в работе привода.

Причины вероятных неисправностей

  • нерегулярное проведение либо отказ выполнения периодических сервисных обслуживаний;
  • износ подшипниковой детали;
  • имеют место люфты в сопряжении подвесного устройства и кардана;
  • физическое либо усталостное разрушение пыльника или сальников;
  • отсутствие либо нехватка смазочного вещества в монтажных соединениях;
  • использование машины Мазда 3 с несоблюдением элементарных рекомендаций производителя;
  • систематическое воздействие механических нагрузок от проезда по некачественным дорогам;
  • влияние внешних естественных показателей;
  • изнашивание фланцевых креплений.

Диагностическое обследование: замена подвесного привода Мазда 3

С целью проведения диагностических работ техники проводят монтирование транспортного средства Mazda 3. Это нужно для обеспечения хорошего доступа к проверяемым деталям и удобства выполнения технологических операций. Далее специалисты совершают визуальный осмотр подвесного подшипника и карданной оси с целью обнаружения возможных повреждений физического и коррозионного характера, загрязнений и следов смазочного вещества.

После завершения этих действий диагносты проводят отвинчивание необходимых креплений и извлекают карданный вал вместе с подвижными соединениями и подвесным подшипником. Далее осуществляются измерения величины радиальных и осевых зазоров посредством использования профильных приборов. По окончанию этих работ результаты замеров соотносят с допустимыми нормами. При выходе величин за границы номинальных показателей подшипник будет иметь непригодное техническое состояние. На основании этих сведений специалисты составляют ведомость, содержащую информацию об выявленных технических проблемах.

Далее сервисные техники производят установку кардана с подвесной опорой на технологический стенд для проверки основных рабочих параметров карданного механизма и подтверждения шумовых факторов в процессе функционирования подшипника.

Затем сервисные электронщики проводят проверку электронной системы управления посредством применения специализированного компьютерного оборудования. Для проведения данных работ осуществляется подключение к диагностическому порту транспортного средства и анализ функциональных параметров. Также выполняется расшифровка вероятных ошибок некорректной работы трансмиссии.

Мазда 3 замена подвесного подшипника


Манипуляции по замене начинаются с постановки автомобиля на подъемный механизм и откручивания крепежных болтов кардана и каркаса подвесной опоры. Далее выполняется демонтаж данного механизма и фиксация его в специализированном приспособлении.

Затем отвинчиваются фиксирующие винты корпуса подшипника, и производится его демонтаж с применением целевого съемного инструмента. После этого осуществляется шлифование посадочного места на валу под подшипниковый элемент. После этого происходит запрессовка новой комплектующей детали. После сборочных работ выполняется окончательная балансировка.

Подвесной подшипник Мазда 3: купить на СТО

Важным моментом является проведение подбора новой детали. Это объясняется необходимостью установки только оригинальных запчастей, подобранных по специальной маркировке и в соответствии с каталогом завода-изготовителя.

Цена на покупку будет приемлемой по причине отсутствия посреднических услуг и сотрудничества автосервисов с официальными дилерами запчастей. Также имеются подтверждающие документы законной деятельности и сертификаты качества реализуемых комплектующих элементов. При покупке новой детали на специализированных рынках и магазинах цена будет несколько выше. Это объясняется присутствием посреднических наценок и надбавок самого магазина.


На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений. Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).


Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Мазда 3 подвесной подшипник

Замена подшипника в подвесном мазда 3 2.0 вк — DRIVE2

Добрый день) Вообщем, загудел подшипник, а точнее на разгоне, чаще всего на второй передачи был непонятный гуллл, как буд то машина вообще не едет а рычит только, почитав на сайтах, понял что надо менять подшипник привода! Работа на пару часов, ничего трудного нету, только не надо торопиться как и в других делах! Вообщем к делу…


Загоняем машину на яму, донкратим праую сторону и снимаем колесо, видим такую картину. Отгибаем усико на гайке и откручиваем ее. Открутив ее, можно либо опять поставить колесо, сняв в центре лючек, и через отверстие просунуть головку, или попросить кого нибудь на заведенной машине нажать тормоз и откручивать.


У меня так сильно прикипело все это дело, что сломал головку и один вороток…(( пришлось воспользоваться так называемой мясорубкой, хорошо что машину большую не отогнал на стоянку. С ней пошло все сразу))


Открутив нижнию шаровую, крепится одним болтом ( у меня снят полностью рычаг, меняю их), отгибаем кулак и вытаскиваем привод, после чего откурчиваем подвестной которой крепится на трех болтах, легче их откручивать сверху. После чего привод должен легко выйти из коробки…


После того как вытащили привод, потечет немного масло, совсем чу чуть, я приподнял еще чу чуть правую сторону домкратом и все перестало течь, сразу же поменял сальник привода, вытаскивается проста отверкой, и забивается через старый сальник новый!


Достав привод, берем два молотка, и вот таким мокаром разъединяем привод, перед этим обязательно помечаем обе стороны метками, что бы не нарушить балансир!


После чего берем часть привода и тащим в пресс станок, и через маленький подшипник его выпресовываем, если будете бить молотком, аккуратней грани, а то потом не влезет обратно!


Сняв крепление подвесного, снимаем сам подшипник, видим в каком он состояние, весь сухой, и крутится с трудом. Я его снимал тоже через пресс…


Все отчистил от грязи, посмотрел сальники на приводе и решил их оставить, только отмыл и набил новой смазкой!


Для удобства, лучше сначала запрессовать подшипник в привод, а потом только уж в крепление подвесного.


После чего так же одеваем само крепление, но, если заходит очень легко, тогда лучше сделать насечки или сваркой поискрить, а точнее медными проводами от сварки! я этого не стал делать, так как у меня плотно сел, а портить пасдочное место лучше не надо. После всего собираем все обратно, когда будете соединять не забудьте про отметки, которые мы отмечали в начале, что бы соединить привод правильно!


После того, как все поставим, опять затягиваем гайку, так как я гайку изуродовал старую, купил новую, стоит небольно дорого, взял за 190 рублей! Затягиваем ее и опять юбку забиваем!


Если кому надо, вот номер оригинального подшипника и сальника в коробку!

Всем спасибо за внимание! Надеюсь кому нибудь пригодиться!Цена вопроса: 1300 рубликов))

Замена подвесного подшипника и сальников коробки — бортжурнал Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 года на DRIVE2

Привет!Проводя очередной осмотр машины, после зимы, я обнаружил, что левый сальник коробки дал течь, видно при свапе, мы его как-то повредили и со временем маслице дырочку нашло, так как перед зимой все было сухо.


левый сальник дал течь.

Так же меня мучал один неприятный стук при трогании и резком ускорении. Оказалось, что эти звуки издавал подвесной подшипник, который на правом приводном валу!Хочу заметить, что ни вибрации yи воя, как у многих на Драйве НЕ БЫЛО, просто небольшие, глухие стуки.

Определить причину звука оказалось легко, покачав вал вверх — вниз, он сильно люфтил и стучал.

Фронт работы определен, заказал запчасти!1. Подшипник шариковый FEBEST AS62062RS — 335,002. Сальники коробки MAZDA F00327238C — 338,00 х2 = 676,00



Сальники коробки, так как сальники отродясь не менялись — однозначно менять 2!

После того как все закуплено, отправляемся к другу на подьемник, так как такую работу делать удобнее там!ДимкаПервым делом сливаем масло из коробки, так как масло менял не так давно, то решили его не менять и слили в тару, масло чистое. Затем откручиваем опору вытаскиваем привод.


Без правого привода

Легким движением молоточка разбираем привод! Посмотрели, шлицы в идеале, так что все отлично! (у многих слизывает, а были случаи что и коробке потом хана приходит…)

Подшипник в хлам!

Так как от времени посадочное место разносилось, накернивать смысла не было, через некоторое время опять бы застучал! Решение пришло быстро, просверлить в отверстия и прихватить сваркой!

Далее меняем сальники коробки (только оригинал), отмываем, собираем и заливаем масло в коробку!


Новый сальник на месте, затем отмыли от грязи и масла и собрали.


Заливаем масло обратно, немного долили новенького (у меня оставалось после крайней замены грамм 150-200)

Все собрали проехался — былые звуки, стуки пропали, даволен как слон!

Всем мир! Любите свои машинки!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 156000 км

Подвесной подшипник полуоси. — бортжурнал Mazda 3 sport 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех.В общем-то ищем причину вибрации при наборе скорости и посторонний звук.Так как ходовка уже пересмотрена и поменяно все что вызывало хоть какое-то сомнение, идем дальше, решено снять правую полуось.Интересовал больше всего подвесной подшипник, так как в нем был небольшой люфт, ну за одно шрус и трипоид.

Предварительно было закуплено:


Два сальника в коробку и два которые закрывают подшипник.


Срываем гайку нужна головка на 32,мощный вороток и труба, я ездил срывать на СТО, так как у меня таких мощей не оказалось.Сложного ничего нет, можно смело самостоятельно снимать.Откручиваем рулевую тягу(предварительно руль выворачиваем в лево, это намного облегчит снятие) потом откручиваем шаровую в цапфе и монтировочкой, и молоточком.Дальше 2 болта крепления подвесного, после дергаем полуось на себя и вот она уже у вас в руках.


Из коробки ничего не текло, может я высоко домкртил, перед этим масло проверял на гарячую, все норм.


С помощью деревянном наставки и молотка, сбиваем и везем на пресс.


При помощи хорошего инструмента все сделано, кроме подвесного больше никаких болячек не выявлено.Сборка в обратном порядке.Ищем дальше. Всем Мир!

Замена подвесного подшипника промвала — бортжурнал Mazda 6 LB 2.0 2004 года на DRIVE2

При переборке передней подвески был обнаружен люфт подвесного. Полопатив интернет были заказаны следующие запчасти:6206ZZCM подшипник NSK(закрытый с металлическим пыльником)G00325742A сальник полуоси внешнийG560-25-744 сальник полуоси внутреннийG05425421 стопорное кольцо(на всякий случай)Ввиду особенностей разбора узла хотел заказывать спец смазку для трипода whitmore's polyna cv 1.5, есть только в эмексе, код 7020175, но ждать неделю никакого желания не было, и мне повезло, надыбал у друзей оригинальную смазку для трипода BMW, пару ленточных хомутов(не пластиковый) купил в ближайшем магазине запчастей и поехал менять.Последовательность следующая:

Снимаем правое колесо, откручиваем датчик ABS и крепление тормозного шланга со стойки амморта


Развальцовываем гайку ступицы

Башкой на 32 сворачиваем гайку. Мой совет, развальцевать и стронуть гайку пока машина еще на колесах на земле. Если гайка прикипела может понадобиться помощник, чтобы нажать на тормоз. Дальше откручиваем гайку шаровой верхнего рычага и долбим кувалдометром по проушине этой самой шаровой и вуаля


Шаровая на свободе

Чтобы дать поворотному кулаку полную свободу вращения было принято решение открутить вилку амморта:откручиваем стойку стабилизатора, выкручиваем болт крепления вилки к нижнему прямому рычагу и болт крепления вилки к самому амморту. Так как перед был полностью перебран недели 3 назад, все откручивается на ура


Жидкий ключ и пара ударов молотком через проставку по ШРУСу и он с легкостью вылазит из ступицы. Откручиваем пару болтов крепления подвесного и извлекаем правый привод целиком из коробки, масла вытекло пару капель, хотя заранее подготовил емкость на случай если хлынет.


Правый привод с промвалом


И собственнно сам виновник

Чтобы снять подвесной надо разобрать привод, а точнее внутреннюю гранату(трипод), аккуратно чтобы не порвать пыльник снимаем хомут(тут варварствовать не стоит, в моем случае хомут был многоразовый, отогнул усы, поднял зажим и хомут ослабляется). Отодвигаем пытьник, вынимаем стопор и извлекаем трипод. Смазка жидкая, как сметана, темно зеленого цвета.Сам процесс уже не снимал, так как весь был угваздан в смазке гранаты, с фотками можно посмотреть у vin-rain. Хоть у него и Субарь, но у нас все один в один по триподу. Чтобы сбить корпус гранаты с промвала, нужно пару раз стукнуть молоточком по гранате, соскакивает на ура стопор остается на промвале


снятая граната, отчетливо видно куда стучал молотком


Промвал с креплением подшипника

Дальше отверткой поддеваем внутренний сальник(тот который смотрит на коробас) и вытаскиваем его

Дальше положил крепление подшипника на тиски так, чтобы промвал висел вертикатьно, и через молоток кувалдой выбил подшипник вместе с промвалом из крепления. Выбивается легко. Бить без фанатизма, после каждого удара контролировать состояние вала, вал мягкий. Я лохопет, вал подмял немного, секса было много потом


Промвал с подшипником

Не имея съемника подшипников, ставим вал на деревяшку, резинку и тд, у кого что есть, подшипником вниз и просто сбиваем его молотком. Вот такой подшипник там стоит



Ну а дальше все наоборот, прессуем новый подшипник, не забыв перед этим одеть новый сальник на промвал, запрессовываем промвал с подшипником в крепежную проушину, не пугаемся что подшипник гуляет в проушине свободно(я когда это сделал решил что подшипник не тот и вся работа напрасна), его прижмет корпус гранаты, ставим второй сальник. Моем гранату, трипод и пыльник внутри, наваливаем новай смазки в гранату(по мурзилке 150-200г), опускаем туда трипод, ставим стопор и натягиваем пыльник и зажимаем хомут. Наживляем промвал в коробку и легкими постукиваниями молотком по крепежной проушине подвесного осаживаем промвал в коробку ну и собираем все остальное. Проверил заодно состояние смазки во внешнем ШРУСе, там все огонь, как новая, мыть и менять не стал. На все, про все, в одного 5 часов с перекурами и чаепитием

Читайте также: