Замена подвесного подшипника мазда 6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 своими руками

Как заменить подвесной подшипник Мазда 3

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений.

Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Правый привод Мазда 3

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке - не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Замена подвесного подшипника промвала

При переборке передней подвески был обнаружен люфт подвесного. Полопатив интернет были заказаны следующие запчасти:
6206ZZCM подшипник NSK(закрытый с металлическим пыльником)
G00325742A сальник полуоси внешний
G560-25-744 сальник полуоси внутренний
G05425421 стопорное кольцо(на всякий случай)
Ввиду особенностей разбора узла хотел заказывать спец смазку для трипода whitmore's polyna cv 1.5, есть только в эмексе, код 7020175, но ждать неделю никакого желания не было, и мне повезло, надыбал у друзей оригинальную смазку для трипода BMW, пару ленточных хомутов(не пластиковый) купил в ближайшем магазине запчастей и поехал менять.
Последовательность следующая:
Снимаем правое колесо, откручиваем датчик ABS и крепление тормозного шланга со стойки амморта

Башкой на 32 сворачиваем гайку. Мой совет, развальцевать и стронуть гайку пока машина еще на колесах на земле. Если гайка прикипела может понадобиться помощник, чтобы нажать на тормоз. Дальше откручиваем гайку шаровой верхнего рычага и долбим кувалдометром по проушине этой самой шаровой и вуаля

Чтобы дать поворотному кулаку полную свободу вращения было принято решение открутить вилку амморта:
откручиваем стойку стабилизатора, выкручиваем болт крепления вилки к нижнему прямому рычагу и болт крепления вилки к самому амморту. Так как перед был полностью перебран недели 3 назад, все откручивается на ура

Жидкий ключ и пара ударов молотком через проставку по ШРУСу и он с легкостью вылазит из ступицы. Откручиваем пару болтов крепления подвесного и извлекаем правый привод целиком из коробки, масла вытекло пару капель, хотя заранее подготовил емкость на случай если хлынет.

Чтобы снять подвесной надо разобрать привод, а точнее внутреннюю гранату(трипод), аккуратно чтобы не порвать пыльник снимаем хомут(тут варварствовать не стоит, в моем случае хомут был многоразовый, отогнул усы, поднял зажим и хомут ослабляется). Отодвигаем пытьник, вынимаем стопор и извлекаем трипод. Смазка жидкая, как сметана, темно зеленого цвета.Сам процесс уже не снимал, так как весь был угваздан в смазке гранаты, с фотками можно посмотреть у vin-rain. Хоть у него и Субарь, но у нас все один в один по триподу. Чтобы сбить корпус гранаты с промвала, нужно пару раз стукнуть молоточком по гранате, соскакивает на ура стопор остается на промвале

Дальше отверткой поддеваем внутренний сальник(тот который смотрит на коробас) и вытаскиваем его

Дальше положил крепление подшипника на тиски так, чтобы промвал висел вертикатьно, и через молоток кувалдой выбил подшипник вместе с промвалом из крепления. Выбивается легко. Бить без фанатизма, после каждого удара контролировать состояние вала, вал мягкий. Я лохопет, вал подмял немного, секса было много потом

Не имея съемника подшипников, ставим вал на деревяшку, резинку и тд, у кого что есть, подшипником вниз и просто сбиваем его молотком. Вот такой подшипник там стоит

Ну а дальше все наоборот, прессуем новый подшипник, не забыв перед этим одеть новый сальник на промвал, запрессовываем промвал с подшипником в крепежную проушину, не пугаемся что подшипник гуляет в проушине свободно(я когда это сделал решил что подшипник не тот и вся работа напрасна), его прижмет корпус гранаты, ставим второй сальник. Моем гранату, трипод и пыльник внутри, наваливаем новай смазки в гранату(по мурзилке 150-200г), опускаем туда трипод, ставим стопор и натягиваем пыльник и зажимаем хомут. Наживляем промвал в коробку и легкими постукиваниями молотком по крепежной проушине подвесного осаживаем промвал в коробку ну и собираем все остальное. Проверил заодно состояние смазки во внешнем ШРУСе, там все огонь, как новая, мыть и менять не стал. На все, про все, в одного 5 часов с перекурами и чаепитием

Замена подвесного подшипника мазда 6

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

Dimosha Просмотр профиля Dimosha Просмотр профиля

Необходимые инструменты:
молоток
зубило
монтировка
головка на 14
головка на 32
ключ на 10
ключ на 14
деревянная палка (брусок)
литол
тряпки
емкость для масла
клизма

Подшипник нужен размерами d=30 D=62 h=16, я взял подходящий (см. рис), встал на ура.
0.jpg ( 93,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1345

Приступим.
Не снимая колеса, ослабляем ступичную гайку.
Домкратим.
Откручиваем гайку на шаровой (рис п.1).
Молотком бьем по рычагу, пока не оторвем от ступицы (рис п.2)
Монтировку вставляем в отверстие рычага (рис п.3), давим вниз и стаскиваем ступицу с шаровой, отводим ее назад
1копирование.jpg ( 75,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2271

если есть съемник - хорошо, нет - откручиваем гайку ступицы так , чтобы она выровнялась с краем вала (см. рис.). Оттягивая ступицу наружу (обязательно - уменьшите нагрузку на шрусы), бьем по гайке, выбиваем вал. Будьте осторожны, гайка наборная и может рассыпаться, я использовал старую гайку, на крайняк можно дошечку подложить.
2.jpg ( 118,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1199

Когда сорвете вал, выкрутите руль до упора вправо и вытащите шрус из ступицы (вал толкаем, а ступицу оттягиваем на себя)
22копирование.jpg ( 74,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1557

Сливаем масло с АКПП
3.jpg ( 87,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1510

Ключом на 10 откручиваем защитку
4копирование.jpg ( 58,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Головкой на 14 откручиваем 3 болта кранштейна
5копирование.jpg ( 35,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1510

Не вынимая вал, проворачиваем кронштей так , чтобы он местом крепления смотрел вниз. И аккуратно, вытаскиваем вал (не допускайте перекосов, можете повредить сальник шлицами).
Вот он. я сразу замотал полиэтиленом шлицы , чтобы не затащить потом грязь в коробку
7.jpg ( 122,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2251

Через деревяшку, сбиваем внутренний шрус, снимаем стопoрное кольцо
8.jpg ( 139,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2115

Кронштейн вала устанавливаем так, чтобы не мешал выходящему подшипнику. Выбиваем через деревяшку.
9.jpg ( 128,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1946

Зубилом с вала сбиваем внутреннюю обойму подшипника (если развалится). Чистим все (у меня было в ржавчине и воде), аккуратнее с сальниками, смазываем их литолом
10.jpg ( 117,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2240

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).

2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

3. Снимите центральный декоративный колпачок колеса.

14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

19. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

20. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено.

22. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 56).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1-14, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

2. Отверните три гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку двигателя и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

3. Установите промежуточную опору в последовательности обратной снятию.

4. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

5. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

6. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

7. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

8. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач

(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

9. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы катего-рически запрещено.

11. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 56).

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года Замена передний правый привод Lasp на Mazda Demio 2003г.в.

Подвесной подшипник Мазда 6

Подвесной подшипник Мазда 6 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Mazda 6 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Мазда 6

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Мазда 6, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Mazda 6. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Мазда 6 оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник Мазда 6 неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Мазда 6

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Мазда 6 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена подвесного подшипника привода мазда 3

Признаки появились при динамичном разгоне ощущалась легкая вибрация примерно от 40 до 80, почитав просторы рунета причина была именно в подшипнике пром.вала…
Подшипник пром.вала 1шт., сальники подвесного подшипника 2шт. фото ниже с каталожными номерами:
Сальник привода КПП тоже можно приобрести мало ли старый подведет, у меня лежит поэтому не покупал.

начинаем: машину на ручник, противооткаты под задние колеса ослабляем гайти на переднем правом колесе (по ходу движения авто), поддомкрачиваем снимаем колесо берем брусочек(биту или еще что ни будь)) у меня бамбуковая палка упираем ее в педаль тормоза и упираем в сидение! Берем ключ на 13 и откручиваем болт в центре ступицы который держит наш наружный шрус(палку с тормоза убираем дабы не сажать акб). Первым делом откручиваем стойку стабилизатора переднего я его откручиваю сверху(двумя ключами делается данная процедура так как шток крутится), подставляем домкрат под шаровую прежде подложив что ни будь плотное я ложу плотную резину, поддомкрачиваем и снимаем стабизатор. Далее откручиваем шаровую и рулевой наконечник, для их снятия использую съемник специальный, бить молотком как то судорожно))) иногда конечно приходится!
Теперь спускаемся под авто снимаем защиту у кого имеется, и подготовив тару сливаем примерно грамм 500-700 масло с КПП (это для того чтобы при вынимании пром.вала масло не вытекало с КПП.

Откручиваем сам подвесной подшипник там всего три болта, открутили и немного пошатав он снимается.

Теперь желательно попросить товарища если таковые имеются оттянуть ступицу на себя вынимаем шрус из ступицы и потом аккуратненько из КПП. Важно при работе будьте аккуратны можно повредить пыльник шаровой особенно при манипуляциях с выниманием самой шаровой и опускании ступицы он сдавливает шаровую и она наклоняется на одну сторону и пыльник попадает между штоком и корпусом самой шаровой и под давлением просто получается прорез пыльника(((( что у меня и вышло(((
Шаровые сменил в августе 2017г. менять не хотелось прежние отходили 4года. (50т.км. примерно) поэтому пока прибегнул к такому методу)))) обматал 5-6 оборотов стрейч пленкой упаковочной, снизу посадил на хомут, после установки на место когда все поджалось взял многожильную проволочку 3-4шт. из обычного кабеля скрутил их и сверху где прижало пыльник кулаком поворотным вокруг штока проматал и стянул чтобы изолировать верх пыльника, потом обматал немного изолентой так как стрейч пленка мягкая и легко рвется, а изолента грубая и будет выполнять роль бронежилета так сказать)))

Подвесной подшипниковый орган представляет собой составляющую часть трансмиссии машины, фиксирующую промежуточный вал привода в нужном положении. Предназначение данного компонента заключается в сокращении возникающих сопротивлений вращения вала, подавления вибрационных факторов и надежного крепежа приводной оси к кузову транспортного средства. Также достигается стабилизация осевых и радиальных влияний, появляющихся в процессе эксплуатирования авто. Подвесной элемент применяется в качестве составной единицы привода по причине большого расстояния от КПП до ступицы. В этом случае вал с отсутствием точки опоры не способен выполнять свои функции.

Строение подвесного устройства


Данный узел имеет собственный металлический каркас и заключает в своем составе следующие элементы:

  • стальная корпусная оболочка;
  • амортизирующий подложечный материал;
  • подшипниковый компонент;
  • специальная обойма;
  • монтажные фланцевые части.

Принцип работы

Подвесной подшипник выполняет свои функции в процессе перемещения автомобиля Мазда 3. При включении передачи и начале передвижения выполняется транспортирование вращающего усилия к первичному валу КПП. Это осуществляется при помощи муфтового соединения фрикционного типа. Далее осуществляется прохождение приводного момента к промежуточной и основной оси, соединенной с выходным валом коробки передач посредством шлицевого сопряжения. Затем приводной момент подается к исполнительным органам.

Признаки возможных поломок

  • появление нехарактерного воя и гудения в условиях передвижения;

  • ощущение несвойственных толчков при торможении;
  • возникновение стуков, щелчков и других шумовых факторов, не относящихся к нормальной работе автомобиля Мазда 3;
  • ухудшение динамических параметров транспортного средства;
  • присутствие биений и вибраций, передающихся на кузов машины;
  • оповещения бортовой электроники о наличии проблем в работе привода.

Причины вероятных неисправностей

  • нерегулярное проведение либо отказ выполнения периодических сервисных обслуживаний;
  • износ подшипниковой детали;
  • имеют место люфты в сопряжении подвесного устройства и кардана;
  • физическое либо усталостное разрушение пыльника или сальников;
  • отсутствие либо нехватка смазочного вещества в монтажных соединениях;
  • использование машины Мазда 3 с несоблюдением элементарных рекомендаций производителя;
  • систематическое воздействие механических нагрузок от проезда по некачественным дорогам;
  • влияние внешних естественных показателей;
  • изнашивание фланцевых креплений.

Диагностическое обследование: замена подвесного привода Мазда 3

С целью проведения диагностических работ техники проводят монтирование транспортного средства Mazda 3. Это нужно для обеспечения хорошего доступа к проверяемым деталям и удобства выполнения технологических операций. Далее специалисты совершают визуальный осмотр подвесного подшипника и карданной оси с целью обнаружения возможных повреждений физического и коррозионного характера, загрязнений и следов смазочного вещества.

После завершения этих действий диагносты проводят отвинчивание необходимых креплений и извлекают карданный вал вместе с подвижными соединениями и подвесным подшипником. Далее осуществляются измерения величины радиальных и осевых зазоров посредством использования профильных приборов. По окончанию этих работ результаты замеров соотносят с допустимыми нормами. При выходе величин за границы номинальных показателей подшипник будет иметь непригодное техническое состояние. На основании этих сведений специалисты составляют ведомость, содержащую информацию об выявленных технических проблемах.

Далее сервисные техники производят установку кардана с подвесной опорой на технологический стенд для проверки основных рабочих параметров карданного механизма и подтверждения шумовых факторов в процессе функционирования подшипника.

Затем сервисные электронщики проводят проверку электронной системы управления посредством применения специализированного компьютерного оборудования. Для проведения данных работ осуществляется подключение к диагностическому порту транспортного средства и анализ функциональных параметров. Также выполняется расшифровка вероятных ошибок некорректной работы трансмиссии.

Мазда 3 замена подвесного подшипника


Манипуляции по замене начинаются с постановки автомобиля на подъемный механизм и откручивания крепежных болтов кардана и каркаса подвесной опоры. Далее выполняется демонтаж данного механизма и фиксация его в специализированном приспособлении.

Затем отвинчиваются фиксирующие винты корпуса подшипника, и производится его демонтаж с применением целевого съемного инструмента. После этого осуществляется шлифование посадочного места на валу под подшипниковый элемент. После этого происходит запрессовка новой комплектующей детали. После сборочных работ выполняется окончательная балансировка.

Подвесной подшипник Мазда 3: купить на СТО

Важным моментом является проведение подбора новой детали. Это объясняется необходимостью установки только оригинальных запчастей, подобранных по специальной маркировке и в соответствии с каталогом завода-изготовителя.

Цена на покупку будет приемлемой по причине отсутствия посреднических услуг и сотрудничества автосервисов с официальными дилерами запчастей. Также имеются подтверждающие документы законной деятельности и сертификаты качества реализуемых комплектующих элементов. При покупке новой детали на специализированных рынках и магазинах цена будет несколько выше. Это объясняется присутствием посреднических наценок и надбавок самого магазина.


На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений. Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).


Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Мазда 3 подвесной подшипник

Замена подшипника в подвесном мазда 3 2.0 вк — DRIVE2

Добрый день) Вообщем, загудел подшипник, а точнее на разгоне, чаще всего на второй передачи был непонятный гуллл, как буд то машина вообще не едет а рычит только, почитав на сайтах, понял что надо менять подшипник привода! Работа на пару часов, ничего трудного нету, только не надо торопиться как и в других делах! Вообщем к делу…


Загоняем машину на яму, донкратим праую сторону и снимаем колесо, видим такую картину. Отгибаем усико на гайке и откручиваем ее. Открутив ее, можно либо опять поставить колесо, сняв в центре лючек, и через отверстие просунуть головку, или попросить кого нибудь на заведенной машине нажать тормоз и откручивать.


У меня так сильно прикипело все это дело, что сломал головку и один вороток…(( пришлось воспользоваться так называемой мясорубкой, хорошо что машину большую не отогнал на стоянку. С ней пошло все сразу))


Открутив нижнию шаровую, крепится одним болтом ( у меня снят полностью рычаг, меняю их), отгибаем кулак и вытаскиваем привод, после чего откурчиваем подвестной которой крепится на трех болтах, легче их откручивать сверху. После чего привод должен легко выйти из коробки…


После того как вытащили привод, потечет немного масло, совсем чу чуть, я приподнял еще чу чуть правую сторону домкратом и все перестало течь, сразу же поменял сальник привода, вытаскивается проста отверкой, и забивается через старый сальник новый!


Достав привод, берем два молотка, и вот таким мокаром разъединяем привод, перед этим обязательно помечаем обе стороны метками, что бы не нарушить балансир!


После чего берем часть привода и тащим в пресс станок, и через маленький подшипник его выпресовываем, если будете бить молотком, аккуратней грани, а то потом не влезет обратно!


Сняв крепление подвесного, снимаем сам подшипник, видим в каком он состояние, весь сухой, и крутится с трудом. Я его снимал тоже через пресс…


Все отчистил от грязи, посмотрел сальники на приводе и решил их оставить, только отмыл и набил новой смазкой!


Для удобства, лучше сначала запрессовать подшипник в привод, а потом только уж в крепление подвесного.


После чего так же одеваем само крепление, но, если заходит очень легко, тогда лучше сделать насечки или сваркой поискрить, а точнее медными проводами от сварки! я этого не стал делать, так как у меня плотно сел, а портить пасдочное место лучше не надо. После всего собираем все обратно, когда будете соединять не забудьте про отметки, которые мы отмечали в начале, что бы соединить привод правильно!


После того, как все поставим, опять затягиваем гайку, так как я гайку изуродовал старую, купил новую, стоит небольно дорого, взял за 190 рублей! Затягиваем ее и опять юбку забиваем!


Если кому надо, вот номер оригинального подшипника и сальника в коробку!

Всем спасибо за внимание! Надеюсь кому нибудь пригодиться!Цена вопроса: 1300 рубликов))

Замена подвесного подшипника и сальников коробки — бортжурнал Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 года на DRIVE2

Привет!Проводя очередной осмотр машины, после зимы, я обнаружил, что левый сальник коробки дал течь, видно при свапе, мы его как-то повредили и со временем маслице дырочку нашло, так как перед зимой все было сухо.


левый сальник дал течь.

Так же меня мучал один неприятный стук при трогании и резком ускорении. Оказалось, что эти звуки издавал подвесной подшипник, который на правом приводном валу!Хочу заметить, что ни вибрации yи воя, как у многих на Драйве НЕ БЫЛО, просто небольшие, глухие стуки.

Определить причину звука оказалось легко, покачав вал вверх — вниз, он сильно люфтил и стучал.

Фронт работы определен, заказал запчасти!1. Подшипник шариковый FEBEST AS62062RS — 335,002. Сальники коробки MAZDA F00327238C — 338,00 х2 = 676,00



Сальники коробки, так как сальники отродясь не менялись — однозначно менять 2!

После того как все закуплено, отправляемся к другу на подьемник, так как такую работу делать удобнее там!ДимкаПервым делом сливаем масло из коробки, так как масло менял не так давно, то решили его не менять и слили в тару, масло чистое. Затем откручиваем опору вытаскиваем привод.


Без правого привода

Легким движением молоточка разбираем привод! Посмотрели, шлицы в идеале, так что все отлично! (у многих слизывает, а были случаи что и коробке потом хана приходит…)

Подшипник в хлам!

Так как от времени посадочное место разносилось, накернивать смысла не было, через некоторое время опять бы застучал! Решение пришло быстро, просверлить в отверстия и прихватить сваркой!

Далее меняем сальники коробки (только оригинал), отмываем, собираем и заливаем масло в коробку!


Новый сальник на месте, затем отмыли от грязи и масла и собрали.


Заливаем масло обратно, немного долили новенького (у меня оставалось после крайней замены грамм 150-200)

Все собрали проехался — былые звуки, стуки пропали, даволен как слон!

Всем мир! Любите свои машинки!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 156000 км

Подвесной подшипник полуоси. — бортжурнал Mazda 3 sport 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех.В общем-то ищем причину вибрации при наборе скорости и посторонний звук.Так как ходовка уже пересмотрена и поменяно все что вызывало хоть какое-то сомнение, идем дальше, решено снять правую полуось.Интересовал больше всего подвесной подшипник, так как в нем был небольшой люфт, ну за одно шрус и трипоид.

Предварительно было закуплено:


Два сальника в коробку и два которые закрывают подшипник.


Срываем гайку нужна головка на 32,мощный вороток и труба, я ездил срывать на СТО, так как у меня таких мощей не оказалось.Сложного ничего нет, можно смело самостоятельно снимать.Откручиваем рулевую тягу(предварительно руль выворачиваем в лево, это намного облегчит снятие) потом откручиваем шаровую в цапфе и монтировочкой, и молоточком.Дальше 2 болта крепления подвесного, после дергаем полуось на себя и вот она уже у вас в руках.


Из коробки ничего не текло, может я высоко домкртил, перед этим масло проверял на гарячую, все норм.


С помощью деревянном наставки и молотка, сбиваем и везем на пресс.


При помощи хорошего инструмента все сделано, кроме подвесного больше никаких болячек не выявлено.Сборка в обратном порядке.Ищем дальше. Всем Мир!

Замена подвесного подшипника промвала — бортжурнал Mazda 6 LB 2.0 2004 года на DRIVE2

При переборке передней подвески был обнаружен люфт подвесного. Полопатив интернет были заказаны следующие запчасти:6206ZZCM подшипник NSK(закрытый с металлическим пыльником)G00325742A сальник полуоси внешнийG560-25-744 сальник полуоси внутреннийG05425421 стопорное кольцо(на всякий случай)Ввиду особенностей разбора узла хотел заказывать спец смазку для трипода whitmore's polyna cv 1.5, есть только в эмексе, код 7020175, но ждать неделю никакого желания не было, и мне повезло, надыбал у друзей оригинальную смазку для трипода BMW, пару ленточных хомутов(не пластиковый) купил в ближайшем магазине запчастей и поехал менять.Последовательность следующая:

Снимаем правое колесо, откручиваем датчик ABS и крепление тормозного шланга со стойки амморта


Развальцовываем гайку ступицы

Башкой на 32 сворачиваем гайку. Мой совет, развальцевать и стронуть гайку пока машина еще на колесах на земле. Если гайка прикипела может понадобиться помощник, чтобы нажать на тормоз. Дальше откручиваем гайку шаровой верхнего рычага и долбим кувалдометром по проушине этой самой шаровой и вуаля


Шаровая на свободе

Чтобы дать поворотному кулаку полную свободу вращения было принято решение открутить вилку амморта:откручиваем стойку стабилизатора, выкручиваем болт крепления вилки к нижнему прямому рычагу и болт крепления вилки к самому амморту. Так как перед был полностью перебран недели 3 назад, все откручивается на ура


Жидкий ключ и пара ударов молотком через проставку по ШРУСу и он с легкостью вылазит из ступицы. Откручиваем пару болтов крепления подвесного и извлекаем правый привод целиком из коробки, масла вытекло пару капель, хотя заранее подготовил емкость на случай если хлынет.


Правый привод с промвалом


И собственнно сам виновник

Чтобы снять подвесной надо разобрать привод, а точнее внутреннюю гранату(трипод), аккуратно чтобы не порвать пыльник снимаем хомут(тут варварствовать не стоит, в моем случае хомут был многоразовый, отогнул усы, поднял зажим и хомут ослабляется). Отодвигаем пытьник, вынимаем стопор и извлекаем трипод. Смазка жидкая, как сметана, темно зеленого цвета.Сам процесс уже не снимал, так как весь был угваздан в смазке гранаты, с фотками можно посмотреть у vin-rain. Хоть у него и Субарь, но у нас все один в один по триподу. Чтобы сбить корпус гранаты с промвала, нужно пару раз стукнуть молоточком по гранате, соскакивает на ура стопор остается на промвале


снятая граната, отчетливо видно куда стучал молотком


Промвал с креплением подшипника

Дальше отверткой поддеваем внутренний сальник(тот который смотрит на коробас) и вытаскиваем его

Дальше положил крепление подшипника на тиски так, чтобы промвал висел вертикатьно, и через молоток кувалдой выбил подшипник вместе с промвалом из крепления. Выбивается легко. Бить без фанатизма, после каждого удара контролировать состояние вала, вал мягкий. Я лохопет, вал подмял немного, секса было много потом


Промвал с подшипником

Не имея съемника подшипников, ставим вал на деревяшку, резинку и тд, у кого что есть, подшипником вниз и просто сбиваем его молотком. Вот такой подшипник там стоит



Ну а дальше все наоборот, прессуем новый подшипник, не забыв перед этим одеть новый сальник на промвал, запрессовываем промвал с подшипником в крепежную проушину, не пугаемся что подшипник гуляет в проушине свободно(я когда это сделал решил что подшипник не тот и вся работа напрасна), его прижмет корпус гранаты, ставим второй сальник. Моем гранату, трипод и пыльник внутри, наваливаем новай смазки в гранату(по мурзилке 150-200г), опускаем туда трипод, ставим стопор и натягиваем пыльник и зажимаем хомут. Наживляем промвал в коробку и легкими постукиваниями молотком по крепежной проушине подвесного осаживаем промвал в коробку ну и собираем все остальное. Проверил заодно состояние смазки во внешнем ШРУСе, там все огонь, как новая, мыть и менять не стал. На все, про все, в одного 5 часов с перекурами и чаепитием

Замена подвесного подшипника правого привода на Мазда МПВ

ВИДЕО: Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

1 по 18 из …. Как заменить подвесной подшипник? Всем привет.

В общем залюфтил подвесной подшипник на правом валу. Был сегодня в СТО что при магазине АвтоЗумм типа спецы по маздамгде мне поменяли пыльники, гранату внешнюю, ступичный правый. В общем все кроме подвесного. Отговорки простые. Типа вот стакан на промежуточном валу из него можно вынуть трипод, но сам стакан не снимается и типа ищите новый вал или ездийте.

Как заменить подвесной подшипник?

Ездить так - через некоторое время искать новый вал. Вот в теме 4WD Промежуточный приводной вал и шрус есть фото со стаканом и без. Но как сняли ни в одной теме не нашел.

Кто снимал не почтите за труд расскажите. Заранее спасибо. Никогда люди не врут так много, как перед выборами, во время войны и после охоты. Причем на вопрос - а если он не меняется то зачем вы продаете сами же подшипник и сальники к нему ответить внятно не смогли.

ВИДЕО: Замена пыльника ШРУСа кардана Mazda MPV LV

Начали нудеть про съемник про пресс, короче видимо лень. Дальше с промвалом работай. Да и не факт, что обязательно нужно разьединять. Подшипник же в сторону коробки вынимать. Все равно все разбиратьв сторону АКПП не получится Проблем никаких. Снимай весь вал в сборе, далее сняв хомуты чехлов, без проблем сбиваешь нужные тебе шрусы и триподы всё там держится на саморазжимных ШРУС и стопорных трипод кольцах.

Mazda GF FS ручка. Mazda gf 1. alex В ФАК-е есть отчет про подвесной подшипник Подшипник подвесной приводного вала вроде там все описано и коды запчастей.

sas frans У меня кончилось на этапе разьединения шлицам хана, заменил привод в сборе. ПоддерживаюСсобьешь внутреннюю гранату-попадешь на люфт в соединении с промвалом. А это замена привода на новый или контрактный.

Как заменить подвесной подшипник?

Или ездить на массажном кресле. Юрчел. Абсолютно не взаимосвязанно, просто присутствует на наших правых приводах постоянно. walik Я сбивал и не единственный на люфт не попал.

Причём здесь снятие гранаты. Mazda GW FS 2. Сбили стакан с пром вала. Собрали обратно без проблем. Все заняло пол часа. К слову, тем кто из новосибирска - сделали на сто "ремарк".

Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 - пошаговая инструкция по снятию промвала

Им спасибо. А сто на выставочной при маздазумм Заслонка дроссельная Mazda….

Крышка топливного бака. Механизм регулировки переднего…. Кабриолет Mazda 6? Бывает и такое! В Кабардино- Балкарии офицеры…. Тонировку автомобилей могут…. Mazda Capella год IronMan Mazda Capella год Иванчик Последние вопросы.

Год правильный поставить не далигод Как узнать размер колец. Подскажите чем отличается ходовка GD от GE? Подходят ли запчасти к GE от GD?

Опять год не правильныйпочему провайдер не даёт поставить ? Отказался работать стеклоподъёмник на правой передней дверидвигатель. . Цена двух подшипников. C .

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Да и кстате не забудьте поменять подвесной подшипник ибо вполне возможно что это будет в ремонт как говорят в последний путь!

MAZDA 3 Ремонт привода (поколхозили)


Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

И мне подвернулся механик от бога! MAzda 3 Недавно столкнулся с проблемой стуком правого приводного вала машина мазда 3 года механика пробег км.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Советы по ремонту и вспомогательные видео На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник — это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и привод правый мазда 3 приводного вала. MAzda 3 Недавно столкнулся с проблемой стуком правого приводного вала машина мазда 3 года механика пробег км. Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

И вдруг меня постигла удача. И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала! Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе!

Левый привод

Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы? Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются!

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Кстати тот же механик сказал что технология крепежа приводов на субару такая же с завода! В общем просверлили насквозь привод забили шрифт и прихватили с одной стороны сваркой.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Сварка была использована кемпи! В результате все получилось шикарно! Наваренные точки на шлицах добавили плотность соединению, а шрифт защитил от скручивания! Пока что полет нормальный пробег на чиненном приводе км пока полет нормальный! По дальнейшей эксплуатации буду отписываться!

Люфт опоры соединительного вaлa: Шум приводного подшипника Mazda3: Как проверить работоспособность шарикоподшипника: Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже. На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью J.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Для перечисленных выше операций потребуется: Замена подшипника привода Мазда 3 1. Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты.

Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.

Откручиваем гайку у рулевой тяги. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.

МАЗДА 3 2006: Люфт внутренней гранаты и подвесного подшипника

Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры. Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине. Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала.

Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе. Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром мм.

Читайте также: