Вольво помощь парковки требует обслуживания вольво

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

18. Система помощи при парковке

Система помощи при парковке подает звуковые сигналы или отображает на комбинации приборов зону нахождения объекта при его обнаружении на расстоянии 100 см спереди и 120 см сзади автомобиля.

Эта система является вспомогательной. Она не может заменить внимания и аккуратности водителя, и не предназначена для этого.

Диапазон обнаружения объектов и тип объектов являются ограниченными. При любом маневрировании необходимо следить за обстановкой спереди и сзади не меньше, чем в автомобиле, не оборудованном системой помощи при парковке.

ОСТОРОЖНО система помощи при парковке может рассматриваться только в качестве вспомогательной функции. Водитель обязан следить за обстановкой спереди и сзади автомобиля. Функциональность системы помощи при парковке может зависеть от множества факторов и окружающих условий, поэтому ответственность всегда несет водитель.

Работа системы помощи при парковке

Необходимые условия для работы системы

• Система активируется при нажатии кнопки системы помощи при парковке, если включено зажигание.

• Эта система активируется, когда при включенном зажигании нажата система помощи при парковке. При переводе рычага переключения передач в положение R (задний ход) или нажатии кнопки SPAS (при наличии) индикатор системы помощи при парковке включается автоматически, при этом активируется сама система. Система автоматически отключается при движении со скоростью выше 20 км/ч (12,4 мили в час). (40 км/ч (24,8 мили в час) с интеллектуальной системой помощи при парковке).

• Если скорость автомобиля выше 10 км/ч (6,2 миль/ч), система помощи при парковке не будет работать.

• При движении со скоростью менее 10 км/ч (6,2 миль/ч) регистрируемое расстояние при движении вперед составляет примерно 100 см (39,4 дюйма).

• При регистрации более двух объектов одновременно первым будет распознан ближайший объект.

Включенная система может не обнаруживать объекты на расстоянии менее 25 см.

Типы предупреждающих звуковых сигналов и индикаторов

: с предупредительным звуковым сигналом

Расстояние от объекта

Предупредительн ый звуковой сигнал

При движении передним ходом

При движении задним ходом

Время от времени включается зуммер

Время от времени включается зуммер

Часто включается зуммер

Часто включается зуммер

Непрерывно звучит зуммер

Непрерывно звучит зуммер

• Индикатор и звуковой сигнал могут отличаться от указанного на рисунке в зависимости от типа объектов и состояния датчиков.

• Не промывайте датчик автомобиля водой под высоким давлением.

• Данная система может регистрировать объекты только в пределах диапазона действия датчиков.

Она не может регистрировать объекты в других областях, где не установлены датчики. Кроме того, датчики могут не регистрировать небольшие или тонкие объекты, такие как столбики, или объекты, расположенные между датчиками.

Прежде чем двигаться задним ходом, всегда визуально проверяйте предметы позади автомобиля.

• Информируйте всех потенциальных водителей автомобиля, которые могут недостаточно знать особенности системы, о ее возможностях и ограничениях.

Условия нарушения работоспособности системы помощи при парковке

Условия неправильного функционирования системы помощи при парковке:

1. Обледенение датчика. (после оттаивания датчика работоспособность системы восстанавливается.)

2.Закрытие датчика посторонним материалом (например, снегом или водой) или блокировка крышки датчика, (после очистки датчика работоспособность системы восстанавливается.)

3. Попадание на датчик постороннего материала (например, снега или воды), (после очистки датчика диапазон обнаружения объектов восстанавливается.)

4. Кнопка системы помощи при парковке находится в выключенном положении.

Условия отказа системы помощи при парковке:

1. Движение по неровным поверхностям, таким как грунтовые дороги, щебень, ухабы или уклоны.

2. Наличие поблизости источников сильного звука, таких как автомобильные сирены, громкие мотоциклетные двигатели, срабатывание пневматических тормозов грузовиков, создающих помехи для датчиков системы.

3. Сильный дождь или водяные брызги.

4. Наличие поблизости радиопередатчиков или мобильных телефонов.

5. Покрытие датчиков снегом.

Условия, при которых возможно уменьшение диапазона обнаружения объектов:

1. Слишком высокая или слишком низкая температура окружающей среды.

2. Необнаруживаемые объекты диаметром менее 14 см и длиной менее 1 м.

Объекты, которые могут не распознаваться датчиками:

1. Острые или тонкие объекты, такие как тросы, цепи или небольшие стойки.

2. Объекты, поглощающие излучение датчика, такие как одежда, губчатые материалы или снег.

К СВЕДЕНИЮ

1. В зависимости от скорости и формы обнаруженных объектов, предупреждающий звуковой сигнал может быть нерегулярным.

2. Изменение высоты бампера или положения датчика может привести к отказу системы помощи при парковке. На характеристики датчиков может также повлиять самостоятельная установка какого-либо дополнительного оборудования или аксессуаров.

3. Система может не обнаружить объекты, находящиеся на расстоянии менее 30 см от датчика, или неправильно определить расстояние до них. Будьте осторожны.

4. Покрытие датчика снегом или водой, а также обледенение могут привести к его отказу. Для восстановления работоспособности следует протереть датчик мягкой тканью.

5. Запрещается толкать, скрести или ударять датчик какими-либо твердыми предметами, способными повредить его поверхность. Эти действия могут вывести датчик из строя.

Данная система способна обнаруживать только те объекты, которые находятся в зоне действия датчиков, и не может обнаруживать объекты там, где датчиков нет. Кроме того, могут быть пропущены небольшие или тонкие объекты, расположенные между датчиками. Перед началом маневра всегда проверяйте обстановку перед автомобилем и сзади его визуальным образом.

Информируйте всех потенциальных водителей автомобиля, которые могут недостаточно знать особенности системы, о ее возможностях и ограничениях.

ОСТОРОЖНО будьте очень бдительны, когда маневр выполняется вблизи каких-либо объектов, например, пешеходов. Максимальное внимание требуется, если поблизости находятся дети. Имейте в виду, что некоторые типы объектов могут не обнаруживаться датчиками. Это связано с особенностями материала или размеров объекта, а также с расстоянием до него. Все перечисленные факторы способны ограничить эффективность датчиков. Чтобы убедиться в отсутствии препятствий, перед началом маневра в любом направлении всегда проверяйте обстановку перед автомобилем и сзади его визуальным образом.

Самодиагностика

При перемещении рычага селектора в положение R (задний ход) и возникновении одной или более указанных ниже ситуаций, возможно наличие неисправности системы помощи при парковке.

• Нет звукового предупредительного сигнала или он имеет непостоянный характер.

Отображается (мигает). (при наличии)

В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Гарантия на новый автомобиль не распространяется на происшествия, повлекшие за собой повреждение автомобиля или травмирование людей, если они связаны с использованием системы помощи при парковке. Будьте всегда внимательны и управляйте автомобилем безопасным образом.

Как отремонтировать датчик парковки Volvo S60

Автомобили Volvo заслуженно считаются одними из самых безопасных. Машины шведской компании комплектуются обширным набором защитных систем (ACC, City Safety, Driver Support) и сервисных устройств для помощи водителю (парктроник, IDIS, ABL). Подобная начинка упрощает эксплуатацию автомобиля, но усложняет его обслуживание: большое количество электронных компонентов под воздействием внешних условий со временем выходит из строя и требует ремонта или замены.

Парктроник Вольво S60

Система помощи при парковке серьезно облегчает жизнь автовладельцам, особенно в стесненных условиях и на забитых под завязку городских улицах. Устанавливаемый заводом комплект состоит из четырех датчиков в заднем бампере, заднего электронного модуля (REM) и управляющего модуля (PAM). Электрическая цепь парктроника защищена плавким предохранителем, а звуковая система предупреждения реализована за счет специального программного обеспечения.

Если какой-либо из компонентов выходит из строя, блок управления оповещает водителя, высвечивая на дисплее предупреждение об ошибке 106 PARK ASSIST SERVICE REQUIRED.


В принципе, после пробуксовок на осенней распутице или активных поездок во время кратковременной оттепели можно увидеть на приборной панели целую новогоднюю гирлянду аварийных индикаторов типа «ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» или «BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED». Грязь и вода попадают на чувствительные датчики и приводят к их некорректной работе. Для устранения подобных неисправностей чаще всего достаточно очистить рабочие поверхности приборов, например, продуть импульсную шестерню датчика ABS Вольво S60 сжатым воздухом для удаления загрязнений.

Диагностика и ремонт парктроника Вольво S60

Проверку исправности системы помощи при парковке начинают с диагностики датчиков парктроника, вмонтированных в задний бампер. Для этого нужно воспользоваться помощью ассистента. Один человек садится за руль, заводит автомобиль, выжимает педаль тормоза и включает заднюю передачу. В это время напарник находится у заднего бампера и поочередно слушает включение датчиков. При активации исправный датчик парковки издает специфические щелчки , а вышедший из строя – нет.


Вольво S60 комплектуется ультразвуковыми датчиками парковки VALEO (каталожные номера 30786512 или 30765126) с Г-образным разъемом.

Чтобы удостовериться, что причина неисправности кроется в самом датчике, можно поменять датчики местами и проверить, возникнет ли проблема повторно.

Если все четыре датчика парковки Вольво S60 не подают признаков жизни, скорее всего, неисправен один из управляющих блоков (REM, PAM) или повреждена электропроводка системы.

Проверка управляющих модулей

Блоки управления системой помощи при парковке расположены в задней части багажного отсека. Для доступа к модулям необходимо снять коврик, закрывающий аккумуляторную батарею, удалить фиксирующие заклепки и убрать защиту багажной ниши.

Задний электронный модуль (REM) расположен на опоре блока предохранителей, а управляющий модуль (PAM) закреплен под левой задней блок-фарой на специальной застежке.

В первую очередь нужно проверить состояние предохранителей, отвечающих за систему парктроник: F26 (номиналом 5А) и F27 (30А), и при необходимости заменить их.

Далее следует замерить напряжение на входящем разъеме блока PAM (оранжевая колодка).


Распиновка проводов следующая:

  • черный провод: масса;
  • зеленый провод: сеть управления напряжением дополнительного электрооборудования (LIN);
  • синий: питание блока PAM.

Если при исправных предохранителях на данной колодке напряжение отсутствует, то вышел из строя задний электронный модуль (REM). Если питание подается, но датчики не работают, причина заключается в поломке управляющего модуля PAM. Неисправный элемент подлежит замене.

Пример негативного воздействия агрессивной внешней среды на датчики и электропроводку заднего парктроника Вольво S60 можно увидеть в следующем ролике:

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.


    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd

    Опыт пользования Volvo Car Drive

    Почти два года назад я попал в пилотный запуск сервиса Volvo Car Drive в России, проездил на XC60 год. Расскажу, что мне понравилось в машине и в самой услуге и почему я всё-таки от неё отказался.

    Всё началось с того, что я выбирал машину, и как-то так случилось, что информационное поле вокруг было заполнено идеями shared economy — каршеринги, сервисы по подписке на авто в других странах.

    Я решил посчитать, сколько стоит своя машина, и что выгоднее — купить или подписаться. В то время сервис по подписке в РФ нагуглился один. За ориентир я взял цену владения двухлетней Audi A5 Sportback, с расчетом можно ознакомиться здесь.

    Но вдруг через месяц случайно узнал про пилотный запуск volvo car drive. Сервис от производителя! Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней. Расчёт для новой XC60 в моем калькуляторе показал 70к/месяц.

    В общем, сомнений не осталось. Я оставил заявку, через пару недель забрал новую машину с уже установленными номерами, оформленными страховками и ждущими, когда я приеду за бесплатной заменой, зимними колесами.

    Теперь про впечатления.

    Сама машина немного не моего форм-фактора, что может повлиять на общее впечатление, но чего точно не отнять:

    • Она приятно едет — быстрая, спокойная. Это же самое главное? :) Немного качается при остановке и накренивается в поворотах, но я списал это на форм-фактор паркетника.
    • Лучшая функция — функция, которую не замечаешь. Автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха, если снаружи он загрязнён. Я реально только через полгода, когда где-то наткнулся на её описание (не помню, как называется), понял, что не чувствую запаха дизеля, дыма и тд, когда проезжаю мимо.
    • Шведы (или китайцы?) шарят в холоде! Помимо подогрева всего, включая лобовое стекло и форсунки стеклоочистителей, очень оригинально расположенные, у вольвы был встроенный автопрогрев, который нагревал воздух, сидения и руль до идеальной температуры. И эта температура была одинаковая независимо от погоды на улице, то есть машина грелась сильнее при более сильном морозе. По одной кнопке.

    Да, были мелочи, которые не очень нравились. Например, почти всё управление настройками авто — через большой встроенный планшет, и функции не очень удобно организованы, до всего много кликать. Еще один раз что-то заглючило, и вместо щелканья поворотников был какой-то жуткий гул. Но со временем негативные впечатления забылись.

    И багажник маловат, но это на мой вкус. А ещё закрывается какой-то странной шторкой сверху.

    Мне всегда казалось, что Volvo это что-то прекрасное, и в итоге сам сервис авто по подписке от них — именно то, чего я ожидал.

    На старте были шероховатости, которые меня расстраивали и про которые я даже жаловался в фейсбуке. С трудом пропихнулся через процесс заявки, потом приехал на обслуживание в здание, которое закрыто. Видимо, в продукте в реальном мире обкатка процессов дольше, чем в онлайн-продукте. Да, и ещё после окончания подписки я некоторое время мог управлять машиной с телефона.

    Но были три ситуации, которые изменили моё мнение.

    Первое. Потерял СТС. Не знаю, как это случилось, никогда не терял документы, и тут вот. Я очень нервничал, читал договор, пытаясь понять, что со мной будет, в итоге пришел «сдаваться» — написал email в сервис.

    Через час ответили, что свяжутся со мной в течение 3-5 дней. Дня через три пришло письмо: «Дубликат СТС готов, приезжайте в салон». 0 рублей, 0 вопросов, 0 усилий с моей стороны.

    Дальше, когда началась пандемия, просто пришла СМС примерно следующего содержания: «Мы не спишем денег за апрель. Берегите себя». При этом машина не была заблокирована. И потом ещё была скидка 20% на май, что суммарно составляет 10% стоимости сервиса за год, между прочим.

    И в конце, когда открылись автосервисы в Москве — мне позвонили, и сказали, что готовы поставить летние колеса. На следующий день милый молодой человек в 9 утра погрузил машину на эвакуатор, а через 3 или 4 часа вернул чистую и на летней резине. Снова 0 рублей, 0 усилий и примерно 15 минут моего времени.

    Но в сервисе есть ограничения, которые для меня стали критичными.

    Во-первых, авто представлены только в топовых комплектациях. Например, почти топовая XC60, которая предлагалась в подписке за 60к/месяц, стоила 3,9 млн в продаже (сейчас около 4,3 млн). Но она достаточно маленькая, хочется машину побольше, особенно багажник.

    В-третьих, что было неприятно, хотя с пандемией стало не так важно. Но, надеюсь, станет скоро опять актуально. На машине нельзя выехать за границу! При этом, когда я её забирал, обещали, что скоро возможность появится, но что-то она не появилась. Писал через два месяца, писал через полгода — говорят, вы можете за границу ЦФО и СЗФО выехать, если заранее согласуете.

    Сервис по подписке может быть лучше, чем своя машина, потому что забирает кучу забор, и это не дороже владения.

    Если вас устраивает XC60 (или S80, или XC90 Twin Engine) и вы не хотите поездить на этой машине по Европе, то сервис Volvo Car Drive — просто лучший выбор. Но для меня ограничения, причину некоторых из которых я не понимаю, пока перевешивают.

    «Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней» - видимо писала чистая вода, потому что «ну не правда же а»😁 и статья на заказную очень похожа.

    Вот тут я сравнивал свою машину и геринг от разных брендов - все почему то забывают что вольво можно продать через 2 года за 70% покупной цены и если это учитывать то шеринг вообще не выгодная штука сейчас. Делал недавно, данные актуальные.

    Примечание: являюсь пользователем Volvo Car Drive.

    1. Вы не учитываете стоимость денег. Если у вас вся стоимость машины на руках, то эти деньги могут стабильно приносить 9-11% годовых в рублях(можно взять облигации со средним кредитным рейтингом, купить паи фондов недвижимости). Вы платите аренду, а остальная часть денег приносит доход. В моем случае выгоднее было вложить деньги в бизнес, который приносит существенный доход, чем купить новую машину.
    2. Чаще всего дорогие машины покупают в кредит. В моем случае ежемесячный платеж по кредиту был выше чем ежемесячный платеж за аренду. В совокупности с теми расходами что вы описали, покупка машины в кредит существенно уступает аренде.
    3. Чем дороже машина, тем выгоднее аренда, так как за первый год амортизация у таких машин достигает 30%. Если сделать расчет для Volvo XC60 стоимостью 4 млн, то экономика будет существенно отличаться от Genesis G70 за 2.9 млн.
    4. Правильнее считать расходы только за первый год, так как Volvo Car Drive дает вам машину только на год, потом ее забирают и дают абсолютно новую машину. За первый год машина теряет больше всего на амортизации.
    5. Мобильность. Через год машина может вам надоесть, могут измениться планы. Продажа старой машины и покупка новой еще больше увеличивает стоимость владения машиной.

    Выводы: Все индивидуально, надо считать. В моем случае аренда Volvo XC60 существенно выгоднее чем владение.

    Все же сейчас ставки депозитов 4.5%. Акции/облигации могут как подняться, так и упасть. Из бизнеса по любому можно не вернуть деньги.
    Так что лучше рассматривать консервативную ставку по депозиту

    Согласен, для сравнения лучше использовать депозит как более консервативный инструмент. Но если уметь пользоваться инструментам на ступень выше риском чем депозит, то их вполне можно учитывать.

    Купон по облигациям стабильный, осталось изучить эмитента и его долговую нагрузку. Если говорить о 9-11%, то можно рассмотреть такие облигации в рублях: МаксимаТелеком, Легенда, Вита Лайн, Брусника, ГК Пионер и Самолет.

    Что касается фондов недвижимости, то они менее ликвидные чем облигации, но зато у гарантированная минимальная доходность, так как арендные потоки фиксированы договорами аренды на несколько лет вперед. Активо вполне дает 9-12%. С ПНК Рентал работаю чуть больше года, но уже доходность составляет 23%, но на такую доходность повлияли разовые операции по продаже складской недвижимости. В целом у них тоже минимальная гарантированная доходность на уровне 11%.

    облигации могут как подняться, так и упасть

    если у облигации купон не плавающий, то выплаты (% доходности) вы фиксируете в момент покупки. Дальше изменение цен вас уже не заботит в общем.

    Чем длиннее ответы тем больше обман.
    Ну рекламная статья и рекламная - кто то поведется, кто то, кто умеет считать деньги, не поведется.
    11% доходность это вы вообще оторвались от реальности 😆

    Ну хорошо а вы не учитываете тогда падение курса рубля который приводит к дорожанию поддержанных авто ) если бизнес вам так много приносит вы уж всяко купили бы эту Вольво в собственность 3 млн для такого бизнеса не так много )

    Кстати, Чичваркин в интервью говорил, что долго не покупал себе квартиру, все вкладывал в рост сети.

    Ага не думаю что при этом он отдавал 60 к в мес за то чтобы на понтовой тачке двигаться )

    Все верно, в нашей стране общемировая амортизация конкретной модели автомобиля частично нивелируется девальвацией рубля. Но, девальвация и ее величина непостоянные. Мы говорим о прошлом, а его результаты не означают что мы увидим девальвацию в будущем.

    Volvo Car Drive дает вам машину только на год, потом ее забирают и дают абсолютно новую машину.

    А куда деваются постаревшие на год машины? Вдруг вы знаете.

    Продают за 70% стоимости (на чем и зарабатывают) а арендодатели продолжают дальше платить полную стоимость. Люди пакетики.

    Да, по моим подсчётам тоже весь шеринг дороже. Машина обходится мне в 30к в месяц.
    В общем, разумно - должна же компания зарабатывать на услугах

    Серьезно. Новая xc60 обходится вам в 30к в месяц?!

    я нигде не писал, что владею Вольво. 30 в месяц мне обходится Кашкай

    Дак да тачку купленную то продать можно

    Но они об этом сильно умалчивают. Короче, статья рекламная - предложение говно. Надо уже сокращение вводить - «СР-ПГ»

    Блин ну как сервис не дороже владения - вы в тратите деньги лет 5 на неё по сути выплатив всю стоимость авто а в итоге у вас на руках даже тачка не остаётся. А после владения у вас на руках 5 летняя Вольво которую вы ляма за полтора 2 продадите

    Вы верно заметили, сервис всегда обходится дороже. С учетом моего комментария выше относительно нивелирования амортизации девальвацией рубля, если рассматривать владение автомобилем на срок в 5 лет, то владение будет выгоднее аренды. Но, как и любой сервис, аренда дает определенные преимущества. И тут скорее вопрос в том стоят ли эти преимущества на протяжении 5 лет той разницы между владением и арендой.

    Когда вы арендуете автомобиль по программе Volvo Car Drive вы каждый год получаете абсолютно новый автомобиль. С учетом моего опыта владения Volvo(XC70, XC90, XC40, XC60), то могу вас заверить что на сервис в течение года вы не заедете ни разу. Вы не потратите свое время на выбор, покупку шин и шиномонтаж. Вы не будете каждый год вести переговоры со страховщиками, чтобы выбить себе лучшие условия по КАСКО, а возможно вы вообще решите отказаться от КАСКО в течение 5 лет владения, а потом об этом пожалеете. Скорее всего на сроке владения в 5 лет, поездки на сервис будут учащаться, а это будет отнимать ваше время, силы и нервы.

    Если говорить о покупке в кредит, то при стоимости машины от 4 млн и первоначальным взносом до 30%, то аренда будет выгоднее и на протяжении 5 лет.

    Мне предполагаю что в нашей стране, выбор между владением и арендой это еще больше психологическая дилемма, так как у наших граждан под коркой заложено, что нужно иметь "свое", потому что наше государство зачастую лишало граждан этого "своего" на протяжении истории нашей страны. А еще есть определенный тип автовладельцев, которые любят посещать гараж, чтобы подкрутить свою "ласточку". Поэтому, как я уже писал выбор между владением и арендой индивидуален. Аренда действительно может быть выгоднее, вопрос какие у вас критерии выгоды.

    Что такое система DSTC на Вольво?

    Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

    Что такое DSTC

    Кнопка включения DSTC

    Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

    DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

    Основные функции DSTC

    Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.

    Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.

    Занос автомобиля с включенной и выключенной системой DSTC

    Сравнение заноса авто при выключенной («OFF») и включенной («ON») системе DSTC

    Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.

    Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.

    Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.

    Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

    На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.

    Принцип действия на Volvo

    Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:

    Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.

    Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.

    Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.

    Процесс работы DSTC на автомобилях Volvo

    Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)

    Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

    Отличие от комплекса STC

    DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.

    Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

    Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года.

    Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

    Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

    Предыстория.

    «Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

    Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

    За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

    Во-первых, заглянем под капот.

    Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

    Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

    Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

    Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

    Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

    Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

    «Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

    Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

    Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

    На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

    Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

    Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

    Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» - 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

    Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

    В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

    Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

    В-третьих, обратим внимание на тормоза.

    Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

    Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

    Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

    Четвертое – АКПП.

    На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

    Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

    Пятое – некоторые другие детали.

    В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

    Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

    Миф – разрушен.

    В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

    Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

    Почему ABS\DSTC требует обслуживание Volvo XC60?

    Комментарии • 41

    Из какого Вы города? Как к вам попасть?

    Volvo xc60 viskacila osibka DSTC, zaglusil masinu,zavjol esjo raz osibka propala!Sto mozet bitj za problema??

    Вдобавок перестал работать круиз контроль, тоже наверное из за датчика abs?

    Здравствуйте) у моей Вольво хс60 тоже загорелся чек не работает ABS,после замены амортизатор ов, на переднем правом обнаружил как провод идущий к датчику abs перетянут( неправильно был закреплён на амортизатор),датчик abs не вырвало,провод не оборвало ,но ошибка горит, что посоветуете? Попробовать снять датчик?я из Архангельска,спецов по Вольво нет

    Надо смотреть, сложно ответить

    @TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo спасибо большое за ответы, и ещё один вопрос, перед этим меняли лобок стекло, загорелся чек сети сефати,ребята китайским сканером почистили ошибку, но через два дня снова загорелся чек

    Почему бы и нет

    @TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo а снятием только лишь клемм АКБ ошибки не почистить?

    Доброго времени суток. S80 2008 3.2. Утром, садясь в авто увидел на приборке ошибку: DSTC требует обслуживания. Перед этим когда вечером ставил машину на парковку ошибки не было. При покупке авто, предусмотрительно поставил предохранитель на насос меньшего номинала чем нужно, 5А вместо 10А. После замены предохранителя, ошибка исчезла на пару минут. И так повторилось раза два. Каждый последующий предохранитель перегорал практически сразу. С Vida начал знакомиться только недавно. Поэтому тестов на ходу не проводил. Ошибку выдаёт такую : 593 BCM U- 013600 и 372 CEM U - 013600 - в обоих случаях расшифровка такая «ПОТЕРЯ СВЯЗИ С МОДУЛЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЗАДИ».
    За год до этого была замена масла в угловой, заднем редукторе и насосе вместе с фильтром.
    Сам грешу на модуль. Хотел бы услышать Ваше мнение. Спасибо за внимание.

    Здравствуйте. Поставить всё заводское назад. Отключить DSTC и "проехаться" на подъёмнике. Колёса вращаются все? Посмотреть каждое колесо на вращение. Открыть схему модуля DEM и прозвонить сигналы и сравнить с VIDA. Возможно проблема в самом модуле.

    Здравствуйте Вы электрик Да дайте номер телефона Пожалуйста У нас тоже такой проблемой машина не заводится Volvo

    Самый толковый специалист по VOLVO.Как всегда,все четко и понятно.👍👍👍

    Дима,извини, что не в тему, машина ХС60,2,4, снял впускной коллектор,в нём сажи гора, думают заглушить ЕГР,подскажи,как лучше это сделать.Спасибо.

    @TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo ENGINE SERVICE REQUIRED

    VIDA что пишет? 42 мне ни о чём не говорит

    @TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo привет у меня ошибка код 42 в чем проблема спасибо волво S60

    @TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo Понятно,есче раз спасибо

    @Олег Хомиченко меньше вноси своих доработок в этот автомобиль и проблем не будет, что с работой автомобиля, так и с дальнейшей диагностикой.

    А у меня ошибка висит awd не действует требуется обслуживание . Может где стоит датчик давления масла? Помогите пожалуйста разобраться 😢😢😢😢 может тоже где обрыв цепи? Дайс подключали, ошибок нет

    @TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo масло проверил, в уровне, даже ещё и доливал . Да , ошибок на диагностике нет, только через минут 5 после того как тронулся, загорается на панели ошибка и висит . Спасибо большое за помощь, полезу дальше смотреть 🙄

    @Dmitry Medvedev около 2,4Ом. Мультиметром измерять. Странно, что ошибок нет. Масло в уровне?

    @TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo колёса стоят на месте , а сопротивление смотреть это нужно именно дайс подключать? И сколько нужно сопротивления для нормальной работы?но первые 5 минут я газу даю, полный привод работает, потом ошибка и всё

    @Dmitry Medvedev можете подать, но с ваших слов он создаёт давление и потом застывает. По какой причине? Насос работает, но неправильно, с перебоя. Значит надо проверить его сопротивление для начала и проверьте напряжение какое выдаёт модуль DEM. Дальше видно будет. Колёса вращаются на подъёмнике?

    @TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo хорошо, спасибо. А можно на него подать 12 Вольт чтобы включить его принудительно, таким образом увижу что он работает? И он же ремонтопригодный? Щётки может износились?

    Как всегда коротко и по делу. Респект!
    В электрике всего две проблемы:
    1. Нет контакта, где он должен быть.
    2. Контакт есть там, где его быть не должно.
    Вот и вся наука о контактах в двух словах.

    Читайте также: