Замена подвесного подшипника мерседес w202

Обновлено: 03.07.2024

Карданный вал

Друзья подскажите может у кого то возникала такая проблема. Поднимаю на бокс, кардан имеет люфт и при кручении вручную издает стук.

Отредактировано benn (2009-09-09 15:19:50)

крестовина или резинки, а точно кардан? где именно

Люфт в соединении частей кардана? В шлицевом соединении надо подтянуть гайку. Требуются 2 ключа на 41 - одним держать, чтобы не порвать муфты, вторым крутить гайку. Если идет туго, то не помешает открутить гайку, почистить и смазать резьбу.

Мерс33, меняй муфту, со временем она изнашивается.Здесь ремкомплект под №95

Разве при износе муфт появляется стук? По-моему, при их износе просто появляется вероятность того, что они порвутся где-нибудь в дороге. Ну, может быть, еще вибрация при старте и переключении.

Вот есть какое мнение: Небольшой люфт кардана допускается.
Что бы обнаружить износ подвесного подшипника, нужно вывесить машину на подъемнике и завести ее и в движении слушать есть ли шум (шелест).

Разве при износе муфт появляется стук? По-моему, при их износе просто появляется вероятность того, что они порвутся где-нибудь в дороге. Ну, может быть, еще вибрация при старте и переключении.

Внутри эластичной муфты стоят эластичные вкладыши - демферы, а они со временем разбиваются. Вот посмотри:

ProХвост
Убедил. Имхо, надо вывешивать задние колеса и локализовывать источник стука. У меня был люфт в шлицевом соединении. Муфты ушатанные, но стуков никаких нет там.

ProХвост, а если кардан звенит, то звон постоянный при разгоне на любых оборотах?

DeadlyMIC, а звон был?

Бряканье было на неровной дороге и при выжимании, отпускании сцепления. При езде с постоянной скоростью по нормальной дороге никакого шума не было.

Люфт в соединении частей кардана? В шлицевом соединении надо подтянуть гайку. Требуются 2 ключа на 41 - одним держать, чтобы не порвать муфты, вторым крутить гайку. Если идет туго, то не помешает открутить гайку, почистить и смазать резьбу.

Вот, такая же история. Но подтянув гайку, стук все равно остался. Имеется люфт в (как их правильно обозвать то. короче самый конец вала, где он к подвесному подходит):
вот, не пойму правда по рисунку, 26 или 8 деталь. В общем если его рукой дергать, то и раздается этот стук. При движении это проявляется тем, что когда трогаешься с места, раздается однократный удар. Что можно сделать? Новый он стоит не мало.

точно такая же беда. А одном сервисе сказали, мол ерунда, это у всех машин даже говорит вот у этой машины, если поднять ее (указывает на мерин я его БАНАН называю) будет люфт. Я так понял, им лень было проверять и заморачиваться этим.

Люфт в соединении частей кардана? В шлицевом соединении надо подтянуть гайку. Требуются 2 ключа на 41 - одним держать, чтобы не порвать муфты, вторым крутить гайку.

не могу понять . не вижу никакой гайки .стучит именно где соединение частей кардана.
возможно такое что есть карданы без гаек .

Отредактировано cjy757 (2011-04-27 22:15:40)

возможно такое что есть карданы без гаек .

Гайка до 95-го года была.

спасибо за ответ.
и тогда в этом случае что делать ? только менять кардан ?

Сначала убедиться, что стук именно в шлицевом соединении - проверить все остальное.

Сначала убедиться, что стук именно в шлицевом соединении - проверить все остальное.

стук именно там, сам лично дергал , чуствуется люфт и как будто звенит.

Друзья подскажите может у кого то возникала такая проблема. Поднимаю на бокс, кардан имеет люфт и при кручении вручную издает стук.

Так в чем проблемма то? При езде есть проблеммы? Или только когда ты ее поднял на бокс и крутишь в ручную?
У меня то же карадан вывешенной машины при курчении люфтит, но при езде то все нормально.

Подвесной подшипник Мерседес W202

Подвесной подшипник Мерседес W202 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Mercedes W202 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Мерседес W202

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Мерседес W202, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Mercedes W202. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Мерседес W202 оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник Мерседес W202 неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Мерседес W202

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Мерседес W202 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

10.4.11 опоры карданного вала - проверка и замена

1 Износ подшипника промежуточной опоры вызывает шум и вибрации при движении автомобиля. Подшипник лучше всего проверять, сняв карданный вал.

2 Убедитесь в том, что подшипник вращается легко, без заеданий, и не имеет заметного люфта. Осмотрите также резиновую часть опоры на наличие трещин или иных дефектов. При обнаружении указанных дефектов замените подшипник.

Примечание: Для замены подшипника промежуточной опоры требуется съемник и гидравлический пресс, а также подходящие дистанционные втулки. При отсутствии у Вас такой оснастки поручите эту операцию специалисту.

3 Снимите карданный вал.

4 Нанесите метки для совмещения передней и задней секций карданного вала. Учтите, что на некоторых моделях метки на валу уже имеются. В таком случае приподнятая метка на передней секции вала должна располагаться между двумя метками на карданном шарнире задней секции вала.

5 На моделях выпуска до1995 года снимите резиновый чехол с гайки цангового зажима и полностью отверните гайку (рис. 5).

10.4.11 опоры карданного вала - проверка и замена Mercedes-Benz W202 (C Class)

1 Карданный вал; 2 Карданный вал; 3 Гайка цанги (до 1995 года); 4 Резиновый чехол; 5 Защитная крышка; 6 Защитная крышка; 7 Промежуточная опора; 8 Подшипник

Рис. 5. Элементы промежуточной опоры карданного вала (типичный вариант)

6 Разделите карданный вал на две части.

7 Снимите резиновый чехол с задней секции вала.

8 С помощью съемника с лапками стяните обойму с подшипником с конца вала, замечая какой стороной установлена обойма. Снимите переднюю и заднюю крышки подшипника.

9 Уприте обойму и осторожно выпрессуйте из нее подшипник с помощью трубчатой оправки.

10 Осмотрите все детали на наличие износа или повреждений. При необходимости замените. Учтите, что защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995 года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего вида.

11 Обоприте обойму и осторожно запрессуйте в нее новый подшипник с помощью трубы, упирающейся только в наружное кольцо подшипника.

12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года).

13 Напрессуйте узел на вал с помощью другой трубы, упирающейся только во внутреннее кольцо подшипника. Перед напрессовкой убедитесь, что обойма правильно повернута относительно вала.

14 Установите переднюю защитную крышку на вал (только на моделях выпуска до июня 1995 года). Установите новый резиновый чехол, следя затем, чтобы его бортик правильно встал в канавку вала.

Читайте также: