Замена подвесного подшипника пежо 307

Обновлено: 15.05.2024

Замена подвесного подшипника Пежо 307


Пежо 307 почти сразу стал Европейским автомобилем года

Массовый выпуск французского автомобиля гольф-класса Peugeot 307 начался в 2001 году. Годом позже с конвейера сошёл универсал двух модификаций — скромный Break и более комфортабельный SW. Видов (хэтчбек, кабриолет, седан), прототипов (ДВС, дизель, газ, гибрид) и их модификаций, изготавливаемых в разных странах (в Россию поступали в основном из Китая) за время выпуска было немало. Однако в 2008 году выпуск Пежо прекратился, только в Аргентине сборка завершилась три года спустя.

Владельцам Пежо 307 было бы небезынтересно узнать, что:

  1. «Летающая лягушка» — именно такое
    прозвище получил Пежо 307 WRC. Его он получил после участия в Мировом кузовном чемпионате.
  2. В символике марки – лев, поэтому символично, что презентация Пежо 307 прошла на родине этого хищника, в Африке.
  3. Всего через год после начала производства Пежо 307 заслужил звание «Европейского автомобиля года».
  4. Больше двух миллионов Пежо 307 было продано в мире за время его выпуска.

Автолюбители сразу оценили все эти качества Пежо 307, он и сегодня пользуется в России уважением и популярностью, в том числе за сравнительно недорогое техническое обслуживание.

Между тем, и он требует внимания и ухода. Учитывая состояние российских асфальтовых дорог даже во многих крупных городах и наши суровые климатические условия, особого внимания рекомендуется уделять трансмиссии. А именно кардану, которому периодически требуется замена подвесного подшипника. Можно ли её произвести своими силами? К каким мастерам обращаться, чтобы ваш Пежо 307 бегал, как новенький?

Когда нужна замена подвесного подшипника Пежо 307

Какую езду любит русский – об этом говорить излишне. Именно привычка двигаться на большой скорости, при которой довольно сложно объезжать выбоины или мусор на дороге, приводит к частым поломкам подвесного подшипника.

Русский мороз тоже вносит свою лепту, делая смазку подшипника густой, а значит, его работу менее эффективной. Смазка может также подсохнуть в теплое время, дело усугубляется близким расположением выхлопной системы. Может порваться резиновая прокладка. Износ от трения со временем становится всё больше. Если не следить за уровнем и состоянием смазки или использовать дешевую, низкокачественную, — подвесной подшипник может просто развалиться.

Среди основных признаков того, что вашему автомобилю требуется замена подвесного подшипника:

  • вибрация кузова, идущая
    от днища транспортного средства;
  • скрежещущий шум, исходящий оттуда же;
  • гул при начале движения, переключении скоростей или разгоне.

Эти признаки могут указывать на неисправность подвесного подшипника, но они могут говорить и о выходе из строя других узлов и деталей, например редуктора. Точную диагностику лучше произвести в автосервисе.

Однако можно и до появления явных признаков самостоятельно провести такой несложный тест:

  • на свободном участке дороги (можно в пригороде) нужно разогнаться до 70 км/ч;
  • включить нейтралку;
  • прислушаться к звукам и ощущениям.

Вибрация на нейтральной передаче говорит о том, что вам пора заняться приведением трансмиссии в порядок. И чем раньше вы это сделаете, тем меньше у вас будут траты на ремонт кардана и замену подвесного подшипника.

Мастер в помощь или сами с усами

Казалось бы, подвесной подшипник Пежо 307 – такая небольшая деталь, умещающаяся в ладони. Находится так близко, что кажется – поменять его проще простого. Но не всё так просто.

Подбор детали

Прежде всего нужно
подобрать именно требуемую деталь. По VIN-номеру необходимо уточнить, идет подшипник Пежо 307 отдельно или в сборе с карданом. Для каждой модификации выпускались свои карданы и подшипники. Можно, правда, использовать аналог, но он должен быть высокого качества. Никаких бывших в употреблении деталей – очень скоро их придётся менять вновь. При покупке нужно тщательно проверить подшипник на отсутствие дефектов и плавный ход при вращении.

Требуемые инструменты

Для замены подвесного подшипника Пежо 307 требуется определенные условия и инструмент, которыми располагают сервисные центры, специализирующиеся на ремонте. Перед разборкой подвесного подшипника, мастера в обязательном порядке наносят метки, чтобы можно было осуществить сборку в правильном порядке без риска разбалансировки карданной передачи. Сам процесс разборки детали осуществляется согласно заводским схемам. Зачастую, приходится менять и другие детали – крестовину, сальники и т. д. Если замена комплектующих не решает проблему, то меняют полностью карданный вал.

Компания «Кардан-Питер» много лет производит замену подвесных подшипников для всех видов и марок автомобилей. Наши специалисты будут рады оказать вам помощь в подборе и замене подвесного подшипника Пежо 307.

А кто на 407 подвесной подшипник менял?

визг, лязг и грохот из под пуза. что-то не то с рулем при этом. точность пропадает, какие-то подергивания что-ли

симптомы как то не вяжуццо с подшипником :-\ причем тут приводной вал с подшипником и руль?

за пробег 200 на 406 не меняли ни разу.
на 407 не меняли. пробег 45.
не представляю что с ним может случится. он закрытый. у него есть грязезащита.
ну если сильно хочецца, то можно заменить на новый, когда будешь менять сайлент заднего кронштейна.

правый привод сильно длиннее левого. вот где-то на середине его длины и пришпандорен подвесной. в задней опоре мотора

насчет "большинства" так же ошибаетесь как насчет причины, по которой переднеприводные тачки уводит?

Уточнение: . переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя.

Насчёт "большинства" я оставляю свои слова в силе, как и слова "нормальных". Естественно, что есть исключения среди "нормальных".

Тачки уводит из-за разности длины приводных валов, следствием которой является разный угол работы ШРУСов и, следовательно, разное усилие на колеса. Именно для компенсации этой разности и ставят промежуточный вал, который, в свою очередь, висит между КПП и подвесным подшипником. Я знаю это так. Возможно, что увод и не так сильно заметен, но на руле это ощущается хорошо.

Не так все. > Уточнение: . переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя.

Да. у большинства

> Насчёт "большинства" я оставляю свои слова в силе, как и слова "нормальных". Естественно, что есть исключения среди "нормальных".

> Тачки уводит из-за разности длины приводных валов, следствием которой является разный угол работы ШРУСов и, следовательно, разное усилие на колеса. Именно для компенсации этой разности и ставят промежуточный вал, который, в свою очередь, висит между КПП и подвесным подшипником. Я знаю это так. Возможно, что увод и не так сильно заметен, но на руле это ощущается хорошо.

1. Угол работы ШРУСОВ - одинаковый.
2. А вот ВЕС приводных валов разный.
3. Что значит "ставят промежуточный вал", я не понял. это единая конструкция и специально этот вал никто не придумывал.
4. Подшипник нужен исключительно для уменьшения вибрации при работе длинного вала (обычно это правый)

И все таки, почему уводит?
Да потому что для дифференциала одна часть имеет сопротивление моменту больше, чем другая.. поэтому тянет влево на резком старте.
Крутящий момент, передающийся на колесо, пропорционален угловой скорости колеса.
Если угловая скорость обоих колёс одинаковая, то и момент на них 50 на 50.
Если одно из ведущих колёс начинает вращаться быстрее относительно другого, то на него передается бОльший крутящий момент.
Для примера можете поддомкратить любое из ведущих колёс, завести двигатель и включить скорость. Машина с домкрата не уедет, т.к. будет вращаться только поддомкраченное колесо.

На некоторых авто это решается немного доработанным диффом, который имеет блокировку на старте (одна из функций "контроль старта")
На некоторых авто это решается работой ЕСП на старте.
У некоторых авто с АКПП - блокировкой диффа на время разгона.

Мой 407 не уводит. Чем это обусловлено - не знаю.
406-й немного уводило.
большинство недорогих переднеприводных авто, мною оттестдрайвенных, уводило.

Peugeot 307 Замена подвесного подшипника полуоси

Peugeot 307 Замена подвесного подшипника полуоси

Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.

Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1часть

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1часть

Снятие привода пежо 307

Снятие привода пежо 307

Дополнительные материалы

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2часть

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2часть

Peugeot 307

Приводной вал Citroen C4 снятие & установка

Приводной вал Citroen C4 снятие & установка

Ремонт полуоси Peugeot

Ремонт полуоси Peugeot

Замена подвесного подшипника и сальников полуосей Peugeot 206.

Замена подвесного подшипника и сальников полуосей Peugeot 206.

Ситроен С4, Быстрое и простое снятие приводного вала, замена промежуточного (подвесного) подшипника.

Ситроен С4, Быстрое и простое снятие приводного вала, замена промежуточного (подвесного) подшипника.

Подвесной подшипник Peugeot 307

Подвесной подшипник Peugeot 307

Підшипник пів осі Berlingo (Подшипник полуоси Berlingo)

Підшипник пів осі Berlingo (Подшипник полуоси Berlingo)

Замена подвесного подшипника — Peugeot 307 SV / Delaj Sam

Замена подвесного подшипника — Peugeot 307 SV / Delaj Sam

Работы на 5 минут, Пежо 307

Работы на 5 минут, Пежо 307

Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода

Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода

Peugeot 307 2004 г.в. Замена сальника МКПП и сайленблока нижней опоры двигателя.

Читайте также: