Замена ушастых сайлентблоков аутлендер хл без снятия рычага

Обновлено: 17.05.2024

Секреты замены сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Аутлендер

Даже самые удачные модели машин имеют свои сильные и слабые места. И, судя по имеющейся в сети информации, замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Аутлендер или втулок – это болезненная тема для многих владельцев популярных кроссоверов. Особенно для модификаций с приставкой XL, поскольку увеличение массы автомобиля без серьёзной переработки ходовой части не могло не сказаться на общем ресурсе конструкции.

Сайленблоки задних средних поперечных рычагов (тяг)

Ситуация усугубляется тем, что цены, устанавливаемые на эту процедуру официальными и неофициальными сервисными центрами, не радуют обладателей подержанной техники. А потому нет ничего удивительного в том, что автомобилисты, имеющие определённые технические навыки, задаются вопросом о том, как произвести необходимый ремонт Митсубиси Аутлендер самостоятельно. Об этом имеет смысл поговорить подробнее.

Какие условия нужны для проведения ремонта?

К разочарованию любителей заниматься обслуживанием в полевых условиях, так сказать «на коленке», приходится констатировать, что для выполнения работы потребуется специально оборудованная мастерская и хороший набор слесарного инструмента. Если этого нет, то все попытки решить проблемы собственными силами не будут стоить и выеденного яйца. Отговорки вроде «у меня не оказалось под рукой подходящего гаечного ключа» не проходят. Многорычажная задняя подвеска Митсубиси Аутлендер не терпит грубого, неквалифицированного обращения.

Отличия в ходовой

Необходимо учесть, что на кроссоверах встречается ходовая часть двух разных типов. В зависимости от варианта исполнения, играющие роль подрессоривающих элементов цилиндрические пружины могут упираться своим нижним концом:

  • непосредственно в поперечные рычаги, где имеются специально отштампованные углубления;
  • в чашки, изготовленные заодно с амортизационными стойками.

Имеющиеся отличия влияют на выбор продольных и поперечных рычагов (если вы решите приобретать их в сборе), а также амортизаторов. Что до самих сайлентблоков, то их номенклатура остаётся без изменений благодаря выполненной разработчиками унификации.

Рычаги и втулки схема

Рациональный подход

По достижении автомобилем значительного пробега – от 60 000 км и более – не стоит пытаться заменять по отдельности только те детали, неисправность которых выявила диагностика. При таком подходе есть значительный риск столкнуться с необходимостью повторного ремонта в самое ближайшее время, что отнимает много сил и времени. Если уж менять сайлентблоки задней подвески на Мицубиси Аутлендер, так все сразу.

Необходимые запчасти

Многие владельцы кроссоверов жалуются, что имеются определённые сложности с подбором комплектующих. Дадим на этот счёт пару полезных советов.

  1. Не пытайтесь устанавливать на автомобиль детали от других автомобилей. Схожие по размерам, они зачастую сильно отличаются своими характеристиками. Их использование может стать причиной некорректной работы ходовой части.
  2. Не старайтесь приобретать только оригинальные запасные части. Вы сэкономите немало денег, используя качественные комплектующие, выпущенные сторонними производителями.

Чтобы упростить подбор запчастей, ниже приведём наименования и номера деталей в соответствии с каталогом Митсубиси. Для полноценного ремонта нужны сайлентблоки:

  • поперечных рычагов в количестве 4 шт, маркировка – MN 100110;
  • продольных рычагов;
  • нижнего элемента подвески, так называемая косточка (2 шт.) – 4117A005 или 4117A007;
  • малого верхнего рычага, MU 000763, на моделях до 07/2007 – 2 штуки, после 07/2007 – 4 шт.

Сайлентблоки в комплекте

В зависимости от года выпуска автомобиля продольные рычаги имеют разные обозначения – MN101430 или 4120A125 – при одинаковых установочных размерах. При незначительной разнице в эксплуатационных характеристиках их можно считать взаимозаменяемыми.

По последним двум позициям есть возможность сократить расходы, приобретая только сайлентблоки с номерами MR 223673 (4 шт.), MN100110 и 4113A062 (по 2 или 4 шт.). Так вы сэкономите 2 – 3 тыс. рублей. А вот получится ли произвести замену – это вопрос, поскольку сами рычаги могут находиться в крайне плачевном состоянии. С точки зрения специалистов, эти детали целесообразнее менять целиком.

Замена сайлентблоков редуктора Аутлендер разных модификаций производится значительно реже. Но если, диагностика выявит повреждение этих компонентов, потребуются комплектующие с маркировкой MN 101361 (1 шт.) и MN 101362 (1 шт.) для левой и правой стороны. Правда, сами кронштейны менять необязательно. Можно ограничиться втулками.

Секреты замены сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Аутлендер

Резина или полиуретан?

Что касается часто поднимаемой на различных форумах темы об изделиях из полиуретана, то придётся разочаровать поклонников активно рекламируемого в последнее время полимера. Важен не сам материал, а общее качество изготовления деталей. При условии, что в процессе производства были соблюдены все технологические требования, запчасть прослужит долго. Ну а если нет, то будь она, хоть целиком из золота, всё равно в скорости окажется в мусорной корзине.

Кроме запасных частей, придётся приобрести солидный запас WD-40 или аналогов. Из-за коррозии резьбовые соединения закисают, отворачивать их тяжело. На всякий случай рекомендуем иметь под рукой новый крепёж. Старые болты и гайки не всегда удаётся использовать повторно.

Процесс разборки

Закупив необходимые запчасти, приступайте к подбору необходимых для выпрессовки сайлентблоков оправок. Если с этим возникают трудности, то, как вариант, можно выжигать резиновую сердцевину с помощью газовой горелки, а оставшиеся обоймы аккуратно надрезать ножовкой и удалять, подцепляя зубилом. Иногда имеет смысл сразу использовать такую методику. Это касается случаев, когда детали деформированы или сильно повреждены коррозией.

Ремонт сайлентблоков

Разборку рекомендуется производить на подъёмнике. При его отсутствии сойдёт и смотровая яма с домкратами, но это значительно усложнит процесс и потребует дополнительных мер безопасности. Всё подготовив, приступаем к делу. Замена сайлентблоков задней подвески Outlander XL и других родственных моделей производится следующим образом.

  1. Убираем защитный колпачок и отворачиваем гайку приводного вала (на автомобилях, оснащённых системой полного привода).
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Обильно обрабатываем проникающей смазкой все гайки и болты.
  4. Отсоединяем тормозные тросы и трубки, подставив под последние ёмкости для стекания жидкости. Это проще, чем разбирать суппорты и другие элементы системы.
  5. Фиксируем с помощью стяжек пружины подвески (если их концы упираются в рычаг).
  6. Отворачиваем болты крепления нижних концов амортизаторов.
  7. Последовательно демонтируем сначала основные поперечные, затем продольные (можно вместе со ступицей), и только потом – малые (верхние и нижние) – рычаги.

Извлекать отслужившие свой срок детали лучше всего с помощью гидравлического пресса достаточной мощности. Как вариант допускается использовать большие, с губками 160 мм и более, слесарные тиски. На самый крайний случай можно попытаться изготовить специальные съёмники.

Это важно!

Обязательно пометьте и запомните, как расположены в рычагах сайлентблоки. Это касается не только угла поворота в диаметральной плоскости и направления расположения (детали не симметричны), но и глубины запрессовки. Новые комплектующие нужно будет установить точно так же. Ошибётесь, и преждевременный износ резины будет обеспечен!

При выполнении операций не допускайте даже незначительного перекоса оправок! Это приведёт к их закусыванию, и вся работа пойдёт насмарку.

Сайлентблок ушастый

Убедитесь в том, что на рычагах отсутствуют следы деформации и иных механических повреждений. Перед установкой новых сайлентблоков, сначала очистите прилегающие поверхности от грязи и ржавчины, а затем нанесите на них тонкий слой смазки. Это позволит значительно снизить возникающие при монтаже усилия.

Не рекомендуем пытаться выполнить работу непосредственно на автомобиле, без разборки заднего моста. Скорее всего, вы только зря потратите силы и время, но не достигните желаемых результатов.

Возможные подводные камни

На словах всё просто. А на деле, враг любой техники – коррозия – будет препятствовать следующему.

  1. Отворачиванию болтов крепления нижних точек амортизаторов. Если они закисли намертво, придётся вооружиться автоматической или ручной сабельной ножовкой по металлу. Затем, вставив конец инструмента между внутренней поверхностью рычага и сайлентблоком, распилить болты.
  2. Выпрессовке шлицов приводного вала из ступицы. Тут придётся набраться терпения и, обильно используя проникающую смазку, аккуратно, дабы не повредить ступицу, выбить конец приводного вала. Попытка решить проблему с помощью ацетиленовой горелки приведёт к тому, что придётся менять ещё и ступичный подшипник.

Чтобы при последующих разборках не сталкиваться с подобными трудностями, при сборке смажьте все резьбовые соединения, а заодно и шлицы, консистентной смазкой. Для таких целей хорошо подходят смазочные материалы, изготовленные по стандарту NLGI-2, содержащие дисульфид молибдена.

Для отворачивания болтов и гаек используйте только шестигранные (а не многогранные) торцевые головки высокого качества. Не жалейте проникающей смазки и готовьтесь обстоятельно. Опыт показывает: на то, чтобы сдвинуть резьбу с места, у вас будет лишь одна попытка.

Сборка

Внимание! В процессе производимой в обратном порядке сборки, болты сайлентблоков не затягиваем, а только наживляем. Окончательную затяжку следует производить лишь после того, как машина опущена на колёса. Рекомендуется даже немного покачать её, чтобы все детали встали на свои места.

Если это правило будет нарушено, то вся выполненная работа окажется проделана впустую, поскольку даже самые качественные запасные части выйдут из строя через 3 – 5 тысяч километров пробега. Всё дело в неправильно распределяемых нагрузках, под воздействием которых рвутся и хорошо завулканизированная резина, и правильно отлитый полиуретан. Рекомендованы следующие усилия затяжки:

  • основные поперечные рычаги – 80 – 110 Nm;
  • остальные сайлентблоки – 110 – 130 Nm;
  • гайки приводных валов – 160 Nm.

Поскольку в процессе обслуживания отсоединялись тормозные трубки, то не забудьте прокачать тормоза, чтобы удалить воздух из системы!

Рискнём предположить, что ознакомившись с изложенной выше информацией, многие автолюбители придут к заключению: предписанная регламентом Мицубиси Аутлендер замена задних сайлентблоков – дело непростое. Это действительно так. А потому, прежде чем решаться на самостоятельное выполнение этой работы, трезво взвесьте свои возможности. И если придёте к заключению, что задача вам не по силам, то лучше приобретите набор необходимых комплектующих и обратитесь за помощью к специалистам.

Снятие и установка рычага передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.


3. Отверните гайку.


4. . и извлеките болт крепления шаровой опоры.


5. Используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.


6. Выверните болт переднего.


7. . и болт заднего крепления опор рычага и извлеките болты.


8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.


При снятии рычага передней подвески с правой стороны автомобиля необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления рычага.



9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.

10. Для замены салейнтблоков установите рычаг в тиски и выпрессуйте заменяемый сайлентблок оправкой подходящего размера или съемником.


Рис. 7.3. Ориентация салейнтблоков при монтаже:

1 - передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 - установочные метки; 3 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 - рычаг передней подвески.

11. Очистите проушину рычага от ржавчины и окалины и запрессуйте новый салейнтблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.3.

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.


Левый и правый рычаги передней подвески промаркированы буквами «L» и «R» соответственно. Не перепутайте их при установке, так как они невзаимозаменяемы.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Mitsubishi Outlander XL- Замена ушастых сайлентблоков заднего продольного рычага.

Поэтому что задрот ты, с камерой вокруг машины бегал. Чего ты хотел то от этого? К нормальным клиентам и относятся хорошо. Да и вообще какая разница чем менять эти сайлентблоки? Главное результат. Нехер под руками крутится. И советы давать. Я бы на их месте собрал всё обратно и отправил тебя, нервы дороже.

Ермек Садыков

Какая цена болтов?

Electrik2010

Согласен с автором, рукожопы в большинстве сервисов

Миша Михаил

Что в итоге получилось с развалом?

Ruslan Magruso

Спасибо за это видео. И мне предстоит сделать то же самому, по той же самой причине - нормальных мастеров не встречал. Работают грубо, неаккуратно, кое как делают то что скажешь и за одно попортят другое обязательно.

Лёшкин Кот

В развальные рычагах сайлентблоки вроде такие же как и в задних рычагах.

Евгений Андроид
Дмитрий М
Иван Мордовин

СТО говно, но и хозяин еще тот жмот. Вызвонил где по дешевле и думал ништяк, а нет, пападос. Да еще и снял свой залип.

алексей

Молодец,надо всегда присутствовать а то поставят и снимут чего.

Кракен

Ты думаешь в сервисах должны заниматься только твоей машиной? А ты в это время стоишь над душой и ебешь мозги механам, вот они от тебя и бегают, что ж ты к дилеру не поехал тогда? Дорого? Ты ещё небось за ценник выебывался, который тебе в сервисе озвучали. Такие как ты клиенты идут лесом или к себе в гараж и там сами ковыряются.

Techno Solarmedia
Сергей Соловьев

Мужчина, благодарю вас.

Ol. Nik
Ol. Nik

Это что за колхозное"сто"?((

Ol. Nik

Отличная машина,я доволен,очень!))

Ol. Nik
Ol. Nik

Какой пробег,у меня 156. (2007),и тоже буду их менять(ушастые)

Богдан Бут

Когда наконец то уже будет обзор на ваш аутлендер? ✌️

Андрей Тонковский

Мда начитался тут такого. Кто добросовестно работал и работает. На СТО или у себя в гараже. Тот знает что все любит ласку и смазку. Если не промазать болты то в дальнейшем он закиснет, заржавеет.. Прийдется его греть. Обломаешь сверли и нарезай резьбу. Пользуйтесь: нигролом, высокотемпературными смазками, медной смазкой. Теже сайлентблоки не промажешь. Тяжелее запресовывать и в дальнейшем выпресовывать. Уделяйте внимание всем мелочам. И от вас не будут уходить ваши постоянные и будущие клиенты. Отношусь к любой машине. Которая заезжает на обслуживание. Как к своей. Пусть снимает, если хочет. Это законодательством не запрещается.

Mitsubishi Outlander XL. Замена сайлент-блоков задней подвески

Начинаем, как обычно, с малого - снимаем колеса и смотрим в арку:

Сразу видно развальный рычаг, который в целом поменять можно и без демонтажа всего остального:

Но у нас много планов, поэтому будем разбирать все подряд. Начнем с того, что зачистим металлической щеткой все наконечники болтов, чтобы грязь и песок не попадали в резьбу при откручивании гаек - чтобы эту самую резьбу не повреждать. После этого зальем всё жидким ключом. Он и закисшие гайки помогает стронуть, и, что более важно, психологической уверенности прибавляет:

Откручиваем стойки стабилизатора от самого стабилизатора. От рычага откручивать не надо. Гайку стойки стабилизатора накручиваем на палец стойки. Делается это с главной целью любого механического ремонта в мире - не проебать.

Пока у нас все точки крепления подвески на месте - она обладает достаточной жесткостью для страгивания с места всех потенциально закисших мест. Таковых у нас достаточно. Поскольку нам нужно снимать продольный рычаг, то с него нужно убрать все, к чему ведут провода, тросики и шланги. Начинаем со снятия суппортов:

Тросик ручника нам тоже будет мешать. Чтобы его снять, надо разобрать механизм ручника. Для этого снимаем тормозной диск:

После этого вытаскиваем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания, можно использовать лом - вставить его между двумя шпильками и упереть в пол. После того, как гайка стронута, ее можно открутить, и убедиться в том, что наконечник приводного вала ходит в продольном направлении. Если не ходит - надо стронуть его. Для этого по нему надо вволюшку поколотить тяжелым молотком. Но делать это можно только через мягкую проставку - деревянную или из мягкого металла (например, латуни). Иначе можно испортить заход резьбы, и накручивание ступичной гайки превратится в увлекательное приключение.

Потом разбираем механизм ручника и освобождаем тросик:

Дальше надо освободить его фиксатор с тыльной стороны щитка. Увы, это действие мы не запечатлели.

Потом можно начинать к расчленению самой подвески. Самая напрягающая операция - снятие пружин. Как это делаем мы? Подводим под рычаг домкрат, чуть поднимаем рычаг, откручиваем и достаем из отверстий болты крепления амортизатора к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к продольному. Кроме них, никто не ограничивает ход продольного рычага вниз, остается лишь плавно опустить домкрат до конца. Если в распоряжении нет подъемника и гидравлической стойки, здесь важно иметь широкий устойчивый домкрат. Особенно не при снятии, а при установке пружины обратно. Можно выполнить это и с маленьким подкатным домкратом, но его запросто может свернуть вбок при попытке пошевелить рычаг, чтобы он попал в штатное место. Как-то так это выглядит:

Разумеется, делать это обязательно с ослабленным болтом второго сайлента поперечного рычага, иначе он порвется, когда пружиной его опустит до упора вниз. Почти вот так:

Опять же, очень важно не проебать резинки на пружине:

Вытаскиванию болтов "внутренних" сайлентов помешают поперечины. Для чего они - непонятно, но открутить их тоже придется:

Вот так выглядит снятый поперечный рычаг:

А вот состояние сайлентов:

Теперь снимаем развальные рычаги. Перед снятием настойчиво рекомендуется запомнить, как они стояли, т.к. установить их неправильно вполне возможно. Стоят они "выштамповкой" вперед. В них по центру просверлено два отверстия - побольше и поменьше. То, что побольше - ближе к колесу. То есть, вот так выглядит рычаг, если фотографировать его сзади:

Развальные болты имеют обыкновение насмерть закисать во внутренней обойме сайлент-блока. Они начинают проворачиваться с этой обоймой. Тут вариантов уже не остается, только пилить. У нас рычаги уже менялись то ли год, то ли два назад, и консистентной смазки внутрь мы не пожалели. Поэтому отвернулись они на ура. А вот состояние сайлента оказалось даже хуже, чем выглядело до демонтажа:

Теперь надо снимать продольные рычаги. Откручиваем крепление тросика от рычага. Скорее всего, этот болт заломится. Не стоит переживать на этот счет. Это не криворукость, это такой болт в сочетании с его расположением:

Потом аналогично освобождаем тормозной шланг и провод датчика АБС сверху продольного рычага. Суппорт потом можно положить на пол:

Осталась мелочь - отсоединить разъемы датчиков АБС. Казалось бы, можно просто снять сам датчик, но на самом деле нельзя - сам он очень хрупкий, пластиковый, и очень плотно садится в поворотный кулак. Скажем так, предыдущие попытки его снятия заканчивались высверливанием его обломков. Поэтому проще отключить его разъем. Одна проблема - для этого надо снимать обшивки салона. Как-то так это выглядит:

После этого, наконец, можно открутить рычаг окончательно:

И вот он у нас в руках. Точнее, на полу:

А вот так сиротливо выглядит арка без подвески:

Осталась мелочь - перепрессовать сайленты и собрать все обратно. Это несложно. Начинаем с поперечных рычагов. Оказывается, сайлент-блоки там несимметричны, и с одной стороны шире, чем с другой. Посадочные места в рычаге тоже совсем немного, но отличаются диаметром. Это почти незаметно глазом, если об этом не знать. Если знать - глазом тоже не увидишь, а вот тактильно ощущается очень хорошо. Можно попробовать рассмотреть это на фотографии, заодно там можно увидеть и партнамбер:

Из вышесказанного следует, что выпрессовывать и запрессовывать сайленты необходимо в строго определенном направлении. Если сделать это неправильно - посадочное место бОльшего диаметра станет шире, и сайлент будет сидеть в нем неплотно. Иными словами - рычаг будет бесповоротно испорчен, а стоит он очень дорого, и есть он только оригинальный.

Выпрессовывать надо с той стороны, где есть отбортовка. Вот так:

Запрессовывать, соответственно, с противоположной стороны:

Определить, что сайлент вставлен с правильной стороны, несложно - до положения, запечатленного на фотографии, он должен доходить свободно. Нижнее посадочное отверстие меньше диаметром, чем верхнее.
Головка сбоку вставлена не просто так, что чтобы придать жесткости рычагу во время запрессовки.

Вот так выглядит правильно запрессованный сайлент:

Теперь настало время продольного рычага. Стоит запомнить, как именно стоит сайлент в нём. Плоскость "ушей" крепления горизонтальна, длинное ухо смотрит "внутрь" машины. Заодно оценим состояние старого сайлента:

После того, как эти особенности отмечены, можно демонтировать сайлент. В этом нам помогут зубило и килограммовый молоток. Начало:

Новый запрессованный сайлент:

Теперь остается только собрать все в обратном порядке. Важные аспекты сборки:

1) Сначала все сайлент-блоки, кроме "ушастых", затягивать нельзя. После сборки надо будет по очереди поджать каждое из колес домкратом примерно до состояния, соответствующего положению "машина стоит на колёсах" и затянуть гайки. Можно было бы накинуть колеса, поставить машину и протянуть все гайки, но до многих в таком случае будет проблематично дотянуться.
Если затянуть сайленты на вывешенном автомобиле, то после установки на колеса все сайленты перейдут в натянутое состояние. А это им не очень полезно. Неприятно как-то, когда подвеска изнашивается просто во время стоянки автомобиля.

2) Крепеж тросиков, проводки и шлангов, если заломится, можно временно заменить на крепление пластиковыми стяжками. Это некрасиво, но функционально.

3) Скорее всего, на развальных шайбах "слижется" язычок, которым они фиксируются на развальных же болтах. Это тоже норма, даже для оригинальных болтов. Существуют аналоги, у которых сочленение "стержень болта-шайба" более "массивное", имеет смысл использовать их. Найду фотографию - приложу отдельно.

4) Сборка механизма ручного тормоза описана здесь. В нашем случае тросик ручника может соскочить со стороны рычага. Это нормально, надо будет его поставить на место.

Напоследок можно заметить - конкретно "ушастые" сайленты часто можно заменить без разборки всей подвески, но для этого нужен подходящий специнструмент. У нас такого нет, да к тому же все остальное все равно пришлось разбирать - дешевле оказалось снять и перепрессовать таким образом.

Замена сайлентблоков Митсубиси Аутлендер

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Митсубиси Аутлендер. Замену сайлентблоков на Mitsubishi Outlander необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Митсубиси Аутлендер возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Митсубиси Аутлендер в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Митсубиси Аутлендер лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Митсубиси Аутлендер при ремонте у нас - бесплатно!

Замена шаровой опоры Mitsubishi Outlander XL. Какая лучше, цены

Передняя подвеска на Mitsubishi Outlander XL довольно вынослива. На наших прекрасных дорогах сайлентблоки могут выдержать даже 100-110 тысяч км пробега. Замена шаровых опор на Мицубиси Аутлендер может быть необходима чуть раньше, хотя их ресурс ничем не регламентирован. Как поменять шаровые опоры своими руками быстро и без ошибок, разбираемся вместе.

  • 1 Когда менять шаровую опору Mitsubishi Outlander XL
  • 2 Какую шаровую опору лучше ставить на Mitsubishi Outlander XL
  • 3 Меняем шаровую опору на Mitsubishi Outlander XL

Когда менять шаровую опору Mitsubishi Outlander XL

Как и было сказано, четкого регламента замены шаровой быть не может, поскольку условия эксплуатации у всех разные, разные дороги и стиль вождения. А это крепко влияет на ресурс подвески. А вот проверку состояния опоры нужно проводить регулярно, хотя бы раз в 30-40 тысяч км пробега или раз в год-полгода.

шаровая опора мицубиси

Первое, на что нужно обращать пристальное внимание — состояние пыльника шаровой опоры . Если обнаружена трещина, разрыв, задир или порез, скорее всего, опора уже свое отжила. Негерметичный пыльник пропускает пыль, воду и дорожные реагенты, которые внутри шаровой опоры работают в качестве абразива.

опора мицубиси

В штатном режиме хорошая шаровая опора в состоянии прослужить до 90-100 тысяч км пробега, а иногда и больше.

Проверить опору просто. Достаточно вывесить автомобиль, вставить монтажную лопатку между нижним рычагом и поворотным кулаком, затем слегка покачать монтировкой. Если будет заметен хоть минимальный люфт, опора подлежит замене.

Какую шаровую опору лучше ставить на Mitsubishi Outlander XL

По книжке шаровая опора Mitsubishi Outlander XL заменяется вместе с рычагом и сайлентблоками. Стоимость такой замены весьма нескромная.

Самый недорогой рычаг в сборе оценили в 1100 гривен (JAPANPARTS (Италия), каталожный номер BS-528R ). Такой же, к слову, устанавливают на Lancer X и ASX.

рычаг в сборе мицубиси

Производители запчастей понимают, что не каждый согласится отдать от 50 до 150 долларов из-за изношенной шаровой. Поэтому в продаже есть и шаровые, и сайлентблоки отдельно.

Параметры шаровой опоры на Mitsubishi Outlander XL:


  • Резьба конусного пальца М16х1,5 .

  • Диаметр посадочный — 40 мм .

  • Размеры пыльника — 20х38х31 мм .

Наиболее популярной опорой для Mitsubishi Outlander XL считают шаровую фирмы 555 с каталожным номером SB 7872 . Цена около 550 гривен за штуку. Шаровые хорошие, но пыльники у них такие себе .


поднимаем машину



Сборку проводим в обратном порядке, не забыв смазать резьбовые соединения консистентной смазкой, чтобы они не закисали и легко откручивались в дальнейшем. Удачной всем работы и крепких подвесок.

Mitsubishi Outlander XL- Замена ушастых сайлентблоков заднего продольного рычага.

Поэтому что задрот ты, с камерой вокруг машины бегал. Чего ты хотел то от этого? К нормальным клиентам и относятся хорошо. Да и вообще какая разница чем менять эти сайлентблоки? Главное результат. Нехер под руками крутится. И советы давать. Я бы на их месте собрал всё обратно и отправил тебя, нервы дороже.

Ермек Садыков

Какая цена болтов?

Electrik2010

Согласен с автором, рукожопы в большинстве сервисов

Миша Михаил

Что в итоге получилось с развалом?

Ruslan Magruso

Спасибо за это видео. И мне предстоит сделать то же самому, по той же самой причине - нормальных мастеров не встречал. Работают грубо, неаккуратно, кое как делают то что скажешь и за одно попортят другое обязательно.

Лёшкин Кот

В развальные рычагах сайлентблоки вроде такие же как и в задних рычагах.

Евгений Андроид
Дмитрий М
Иван Мордовин

СТО говно, но и хозяин еще тот жмот. Вызвонил где по дешевле и думал ништяк, а нет, пападос. Да еще и снял свой залип.

алексей

Молодец,надо всегда присутствовать а то поставят и снимут чего.

Кракен

Ты думаешь в сервисах должны заниматься только твоей машиной? А ты в это время стоишь над душой и ебешь мозги механам, вот они от тебя и бегают, что ж ты к дилеру не поехал тогда? Дорого? Ты ещё небось за ценник выебывался, который тебе в сервисе озвучали. Такие как ты клиенты идут лесом или к себе в гараж и там сами ковыряются.

Techno Solarmedia
Сергей Соловьев

Мужчина, благодарю вас.

Ol. Nik
Ol. Nik

Это что за колхозное"сто"?((

Ol. Nik

Отличная машина,я доволен,очень!))

Ol. Nik
Ol. Nik

Какой пробег,у меня 156. (2007),и тоже буду их менять(ушастые)

Богдан Бут

Когда наконец то уже будет обзор на ваш аутлендер? ✌️

Андрей Тонковский

Мда начитался тут такого. Кто добросовестно работал и работает. На СТО или у себя в гараже. Тот знает что все любит ласку и смазку. Если не промазать болты то в дальнейшем он закиснет, заржавеет.. Прийдется его греть. Обломаешь сверли и нарезай резьбу. Пользуйтесь: нигролом, высокотемпературными смазками, медной смазкой. Теже сайлентблоки не промажешь. Тяжелее запресовывать и в дальнейшем выпресовывать. Уделяйте внимание всем мелочам. И от вас не будут уходить ваши постоянные и будущие клиенты. Отношусь к любой машине. Которая заезжает на обслуживание. Как к своей. Пусть снимает, если хочет. Это законодательством не запрещается.

Mitsubishi Outlander XL- Замена ушастых сайлентблоков заднего продольного рычага.

Mitsubishi Outlander XL- Замена ушастых сайлентблоков заднего продольного рычага.

Простая замена сайлентблока заднего продольного рычага.

Простая замена сайлентблока заднего продольного рычага.

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Замена сайлентблоков задней подвески Митсубиси Аутлендер 2008 года.

Замена сайлентблоков задней подвески Митсубиси Аутлендер 2008 года.

замена сайлентблока заднего продольного рычага митсубиси аутлендер хл 3.0 (часть 1)

замена сайлентблока заднего продольного рычага митсубиси аутлендер хл 3.0 (часть 1)

Дополнительные материалы

Замена сайлентблоков мицубиси.

Замена сайлентблоков мицубиси.

Замена сайлетблоков и рычагов подвески Митсубиси Аутлендер.

Замена сайлетблоков и рычагов подвески Митсубиси Аутлендер.

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!

Mitsubishi Outlander замена сайлентблока в заднем продольном рычаге

Mitsubishi Outlander замена сайлентблока в заднем продольном рычаге

замена сайлентблока заднего продольного рычага митсубиси аутлендер хл 3.0 (часть 2)

замена сайлентблока заднего продольного рычага митсубиси аутлендер хл 3.0 (часть 2)

Замена сайлентблоков "ушастых " Honda CR-V 96г.

Замена сайлентблоков "ушастых " Honda CR-V 96г.

Митсубиши Лансер замена всех сайлентблоков задней подвески.

Митсубиши Лансер замена всех сайлентблоков задней подвески.

Диагностика ходовой вновь приобретённого Митсубиси Аутлендер с мотором V6.

Диагностика ходовой вновь приобретённого Митсубиси Аутлендер с мотором V6.

Mitsubishi Outlander XL. Часть 5 (ходовая часть, задняя подвеска, карданный вал)

Mitsubishi Outlander XL. Часть 5 (ходовая часть, задняя подвеска, карданный вал)

Замена поперечных рычагов.Задняя подвеска.2008 Mitsubishi Outlander .

Замена поперечных рычагов.Задняя подвеска.2008 Mitsubishi Outlander .

Mitsubishi Outlander разбит порван сайлентблок заднего продольного рычага

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов

подскажите парни номер нижнего левого сайлентблока. и реально ли его самому заменить ?

MAB-070 этот ? и есть ли какие нюансы снятия и установки

лучше не фебест, хотя бы РБИ

нюансов никаких, выдавливай старый, смаж новый и запресовывай

в нете бьется как на лансер. или это один и тот же что и на мираж ?

А я что я просто

Подвеска в большей части одинаковая, резинка подойдет. Есть еще оригинал.

Подвеска в большей части одинаковая, резинка подойдет. Есть еще оригинал.

за 1400 за резинку ?

и не будет биться, бьётся рычаг за бешеные деньги)

их просто несколько видов резинок.

судя по первому фото нужна такая резинка

mab070.jpg

полез менять резинки, и думал проверить резинки стабилизатора, а его вообще нет 0_о такое может быть ??

полез менять резинки, и думал проверить резинки стабилизатора, а его вообще нет 0_о такое может быть ??

На проворуких Миражах его нет.

На проворуких Миражах его нет.

нюансы снятия и установки

Подскажи , если уже снимал рычаг , как шаровую выбил ?

Подскажи , если уже снимал рычаг , как шаровую выбил ?

съемник 500 р. или нужен молоток, трубки по разберу, и час времени =)

Изображение
Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин _____ Альбатрос
Drive2 БЖ ____ Drive2 БЖ
Продано _____ On the road

Ну вот, видишь, а ты на предыдущего хозяина грешил. А на япах стаба то и нет, как и на америкосах.

так поставить его возможно ? =)

так поставить его возможно ? =)

Да, подрамник скидывать надо.

Места посадочные для него есть в рычагах.

На проворуких Миражах его нет.

Ну вот, видишь, а ты на предыдущего хозяина грешил. А на япах стаба то и нет, как и на америкосах.

Кто вам такое сказал?

В каталоги не пробовали заглянуть и пробить по номеру кузова?

Если быть до конца точным, то.

куда ставили на японских праворульках:

CK8A, CK6A, CK2A, CJ2A - все комплектации.

CJ1A - только MRUE3 (хэтчбек MODARC с АКПП).

т.е. нет его на многих японских Миражах с мотором 4G13. У автора вопроса в подписи стоит - Mirage 4G15 DOHC - так что стабилизатор должен был стоять.

(З.Ы. на американцах стоит на части моделей)

Кто вам такое сказал?

В том и проблема, что кто-то говорил .

Никому нельзя верить, только самому проверять

Кто вам такое сказал?

В каталоги не пробовали заглянуть и пробить по номеру кузова?

Если быть до конца точным, то.

стабилизатор - MR198869.

куда ставили на японских праворульках:

CK8A, CK6A, CK2A, CJ2A - все комплектации.

CJ1A - только MRUE3 (хэтчбек MODARC с АКПП).

т.е. нет его на многих японских Миражах с мотором 4G13. У автора вопроса в подписи стоит - Mirage 4G15 DOHC - так что стабилизатор должен был стоять.

(З.Ы. на американцах стоит на части моделей)

То то и оно, что у автора CL2A - полноприводная версия, на сколько я вижу по вышеприведённому коду на CL2A он не ставился.

так поставить его возможно ? =)

С болгаркой, промышленным феном и такой то матерью - возможно всё

Изображение
Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин _____ Альбатрос
Drive2 БЖ ____ Drive2 БЖ
Продано _____ On the road

Да, подрамник скидывать надо.

Места посадочные для него есть в рычагах.

а на кузове есть места для крепления ? хотя риторический вопрос. буду смотреть =)

То то и оно, что у автора CL2A - полноприводная версия, на сколько я вижу по вышеприведённому коду на CL2A он не ставился.


С болгаркой, промышленным феном и такой то матерью - возможно всё

а фен зачем ? 0_о

Кто вам такое сказал?

В каталоги не пробовали заглянуть и пробить по номеру кузова?

Если быть до конца точным, то.

стабилизатор - MR198869.

куда ставили на японских праворульках:

CK8A, CK6A, CK2A, CJ2A - все комплектации.

CJ1A - только MRUE3 (хэтчбек MODARC с АКПП).

т.е. нет его на многих японских Миражах с мотором 4G13. У автора вопроса в подписи стоит - Mirage 4G15 DOHC - так что стабилизатор должен был стоять.

(З.Ы. на американцах стоит на части моделей)

Читайте также: