Замена пола приора хэтчбек

Обновлено: 16.07.2024

Шумоизоляция пола Лада Приора своими руками — пошаговый фотоотчет

Как сделать шумоизоляцию пола Лада Приора

Теорию и прочие объяснения о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция мы сознательно опускаем, об этом не раз рассказывали здесь, здесь и вот здесь. Кому интересно может полюбопытствовать.

Имеем:

Приору с напрочь отсутствующей шумоизоляцией.

Задача:

Обесшумить и сделать виброизоляцию.

Расходники:

  1. Битопласт 0,3 листа;
  2. Бимаст супер (5 листов);
  3. Бимаст бомб (1 лист);
  4. Сплен 2мм (0,5 листа);
  5. Сплен 8мм (2 листа);
  6. Бытовой фен или паяльную лампу, и прямые руки;
  7. Уайт-спирит.

Собственно шумоизоляция пола на Приора в домашних условиях

1. Начинается процедура у всех машин одинаково — необходимо снять сидения и некоторые части салона. Больше всего времени, в разборке Приоровского салона отнимает снятие центральной консоли, не меньше возни предстоит с сиденьями поскольку дальний болт очень не удобно откручивать.

Начинаем демонтаж

2. Дальше снимаем все коврики и прочие тряпки с пола. В моей Приоре я даже нашел какую-никакую виброизоляцию, и какие-то куски пенопласта.

Сняли обивку и коврики

3. Теперь когда ничего не мешает необходимо выполнить очистку пола от грязи и произвести обезжиривание используя Уайт-спирит. Далее необходимо все как следует обезжирить и подготовить поверхность пола для поклейки шумоизоляции.

Обезжириваем пол

4. Приступаем к выклейке. Возьмите "Бимаст супер" и поклейте его за педалями в районе передних арок, за бардачком поклейте "Бимаст бомб". Для нагревания принято использовать бытовой фен однако я попробовал использовать паяльную лампу и не прогадал, реально удобнее и намного быстрее.

Поклеили первый слой

5. Когда все проклеили можно накладывать второй слой — Сплен 8 мм и 2 мм, я поклеил возле порогов и центральной консоли, на центральную консоль был поклеен Сплен 2 мм.

Клеим второй слой шумки

Почти готова шумоизоляция Лада Приора

6. Теперь можно вернуть на места обивку и коврики, а также приступить к сборке центральной консоли.

Обивка на месте, осталось положить коврики

На этом у меня все. Теперь когда вы знаете как сделать шумоизоляцию Лада Приора своими руками, вы без труда сможете выполнить эту работу самостоятельно. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Бортжурнал №6 Ремонт полов

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2012

Комментарии 13

Привет где заказывал дружище можно узнать?

Привет, Щас уже не вспомню, давно было

Эти вставки по размерам тоже не хватило до задней части? А то я купил а они короче немного🤔🤔🤔

Не хватило, было 2 варианта для покупки
Ещё был целый рем пол .
Но он немного по дороже .

Суки почему не могли сделать по длине чтобы подходило, а то из за них пришлось колхозить самому

У меня у знакомого в этом же месте ржавчина пошла, как оказалось через моторный щит затекала вода, на Youtube много видео о том как люди борятся с этой проблемой)

Пистец. И ведь это 11 года машина. Тут как раз применима фраза: Раньше делали лучше) Хорошая работа!

Мастика только для дна снаружи! авто.хотя она и там бесполезна, не говоря уже про внутринние работы.все почему то упорно все подряд ей мажут, потому что дешевая?при высыхании она становится сухой корочкой, под которой гниет еще быстрее.есть дорогие мастики тектил там, они не высыхают и всегда в жидком состоянии.обработка должна всегда, ну или хотя бы год два быть полужидкой, или желеобразной.я для себя выбрал пуш сало с отработкой в ровных долях.можно и одно пуш сало. Расплавил залил дно изнутри и застелил пленкой.там всегда будет хлюпать и не сгниет.

Мастика не сохнет, она становится как жвачка.

Мастика только для дна снаружи! авто.хотя она и там бесполезна, не говоря уже про внутринние работы.все почему то упорно все подряд ей мажут, потому что дешевая?при высыхании она становится сухой корочкой, под которой гниет еще быстрее.есть дорогие мастики тектил там, они не высыхают и всегда в жидком состоянии.обработка должна всегда, ну или хотя бы год два быть полужидкой, или желеобразной.я для себя выбрал пуш сало с отработкой в ровных долях.можно и одно пуш сало. Расплавил залил дно изнутри и застелил пленкой.там всегда будет хлюпать и не сгниет.

Я побрызгал тазик запаски снаружи хвалёным кордоном и после первого же мороза мастика треснула

Я только салом пользуюсь.для днища оно конечно мало подходит.но если каждый год обновлять все норм.

Закончил переварку пола и порогов, приора фаза 2

Складывается ощущение, что приоры после 09 года никто не переваривает, по тому что инфы про некоторые детали никакой. Открыв любой каталог приоры, мы видим что днище и пороги 1 в 1 как на десятке, правую сторону я переварил, да, все как на 10ке, но пришел черед левой
Снял двери, начал высверивать и вырезать внешний порог и усилитель — и оп, сюрприз, еще один усилитель
На фото для сравнения внутренний порог приора-10 и мой порог, видите отличие?

я его вижу, мои товарищи, продающие кузовню — тоже видят, но никто не знает что это за доп усилитель, ладно едем дальше. Начал сдирать шумку, 4 года назад когда я ее клеил, я не обращал внимания на железо, клеил и клеил, а теперь увидел что в ногах водителя есть какой то щит, на углу левого лонжерона тоже вставка, крепление сиденья переднее идет по длинне прямо до порога с уголком, и всего этого в каталогах нет

Вообщем болгарка, дрель и куча времени, все что имеет жру идет на снос, внутри лонжа тоже доп-усилитель

Едем дальше, вся ржа отпесочена, зачищена, все залито эпоксидным грунтом

Далее начал собирать половицу, тоннель для трубок вырезан из ремвставки, в него вварены шпильки для клепления кронштейнов магистралей и пыльника, а по краям ровные листы из 1.5мм, варил все сплошняком, зачищал, грунторвал, по верх герметик и снова грунт, сложный процесс

Потом накинул и подогнал черепаху, точки, зачистка, грунт, накинул внешний порог

Далее опять зачистка, грунты, герметик и все под грунт и воаля

Старый усилитель пола заменен на более короткий и высокий, чтоб не выпирал ниже канта, все замазанно герметиком, во все полости пойдет антикор

Новое днище, трубки после обработки антигравом пойдут в свои места

Задние двери будут другие, передние зачистил так же в 0, поменял петли, загрунтовал и замазал герметиком

И вот машинка выгнана, чтоб поставить по удобней для переварки задних крыльев, пол и пороги готовы

Так же видео самого процесса, в нем же рассказываю, что это за дополнительные усилители, почему про них никто не знает и откуда они в новой машине

Шумоизоляция пола LADA Priora

Пол LADA Priora
Шумоизоляция пола приоры занимает не более одной недели. При подготовке к процедуре, необходимо приобрести шумоизоляционный материал и вспомогательные инструменты.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Необходимые материалы:

  • растворитель Уайт Спирит;
  • битопласт 0,3 листа;
  • сплен 2мм — 0,5 листа;
  • сплен 8мм — 2 листа;
  • бимаст — 6 листов;
  • болты и шурупы, более длинных размеров (так как шумоизолирующие слой увеличивает объём).

Требуемые инструменты:

  • промышленный (технический) фен;
  • резиновый валик или молот;
  • ножницы;
  • нож (промышленный, канцелярский);
  • отвертки;
  • промышленный скотч/изолента.

Проведение шумоизоляции

Этапы шумоизоляции разделяют на несколько видов: двойную и тройную.

Классификация:

  1. Первый вариант предполагает нанесение двойного шумоизоляционного слоя: виброматериал + изолирующий/шумопоглошающий материал.
  2. Второй вариант подразумевает нанесение перечисленных выше материалови в качестве третьего слоя используется виброматериал.

Непосредственно перед проведением шумоизоляции пола необходимо демонтировать все элементы салона, которые будут мешать проведению процесса. В данном случае это: сидения, центральная консоль и ковровое покрытие. Исключение составляют панель (торпеда) и её составляющие.


Поэтапная шумоизоляция пола приоры своими руками:

  1. После удаления коврового покрытия редко наблюдается заводская шумоизоляция. Если таковая имеется, то её необходимо демонтировать. В случае, если материалы в хорошем состоянии, их можно наложить после нанесения основных двух слоёв.
  2. Очищаем поверхность пола от грязи, пыли и ржавчины.
  3. Обезжириваем полости посредством растворителя Уайт Спирит. Оставляем на два часа, чтобы поверхность высохла.
  4. Листы бимаста крепим, с помощью технического фена в районе бардачка, за педалями (где расположены передние арки). Материал разогревается до пластичного состояния, сторона крепления с кузовом должна быть клейкой. При прикладывании бимаста, необходимо ровнять слой валиком, чтобы исключить образование пузырей (в них может образоваться коррозия).
  5. Следующий слой из сплена. Монтаж материала не требует разогрева с помощью фена, так как имеет самоклеящуюся основу. На пороги наносится сплен шириной в 8мм, в области центральной консоли — 2 мм.
  6. Накладывание заводского шумоизоляционного слоя и коврового покрытия.
  7. Установка деталей в обратном порядке.

Нюансы при проведении шумоизоляции пола приоры:

  1. Провода рекомендуется смотать лентой/скотчем через каждые 20-30 см, чтобы исключить помехи в самостоятельной работе.
  2. Болты и шурупы советуется складывать в соответствии с размерами.
  3. Резиновый валик можно заменить молотом, так как поверхность не ровная. А молот облегчит закрепление вибры.
  4. Места стыков пластмассовых деталей с кузовом, а также сами элементы можно обклеить маделином.
  5. Заводской шумоизоляционный слой следует повесить и высушить.
  6. Нанесение виброматериалов проводится внахлёст или впритык. При первом варианте, можно позже обрезать излишки ножом.
  7. Для нанесения вибры на труднодоступную поверхность, рекомендуется разрезать материю на более мелкие кусочки.

Для более детального изучения вы можете просмотреть видео:

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Самостоятельно тюнингуем салон «Лады Приоры»: крутые варианты – в жизнь!

Выпуск «Лады Приоры» был начат в 2007 году. Автомобиль стал набирать популярность практически сразу с момента начала продаж. Однако салон этой машины всегда вызывал у автолюбителей массу вопросов, и они по мере сил старались его улучшить, проведя тюнинг.

Работа над подсветкой приборной панели

Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).

Последовательность операций

Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.

    Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.

Верхний крепёж приборной накладки

Декоративная накладка держится на двух шурупах

Дополнительные болты накладки

Эти болты находятся под пластиковой крышкой

Извлечение накладки

Чтобы извлечь накладку, руль придётся поставить в крайнее нижнее положение

Приборный блок «Приоры»

На блоке хорошо видны гнёзда с лампочками подсветки

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели «Приоры» в том, что она сильно скрипит. Вся панель выполнена из хрупкого пластика. Он-то и является источником скрипа и дребезжания. Автолюбители, которым надоело слушать эти звуки, проклеивают все стыки на приборной панели битопластом (альтернативный материал — моделин, однако звукопоглощающие свойства битопласта всё-таки лучше).

Как сделать

Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.

Снятая приборная панель «Приоры»

Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка

  1. Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта. Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.

Оклеенная панель

Для оклеивания панели идеально подойдёт битопласт

Оклеенный воздуховод

Кромку воздуховода следует оклеивать особенно тщательно

Перетяжка салона

Салон «Приоры» обычно перетягивают только после нескольких лет эксплуатации автомобиля, или после какого-нибудь серьёзного повреждения оригинальной обивки салона. В других ситуациях автолюбители предпочитают с перетяжкой не связываться, поскольку это невероятно трудоёмкая, хотя и несложная процедура. Вот что потребуется для работы:

  • нож;
  • универсальный клей;
  • строительный фен;
  • ножницы;
  • маркер;
  • валик резиновый;
  • обивочный материал.

Отделка своими руками

Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.

Кожаный салон

Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона

  1. С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
  2. После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
  3. На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
  4. Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
  5. Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
  6. После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.

Повышение шумоизоляции

Выше уже упоминалось о том, что уровень шума в салоне «Приоры» довольно высок. Поэтому водители обычно не ограничиваются шумоизоляцией приборной панели, и отделывают шумопоглощающим материалом весь салон. Вот что для этого нужно:

  • вибропласт. У этого материала отличные звукопоглощающие свойства. Кроме того, он хорошо гасит вибрацию. Оптимальная толщина вибропластовых листов для салона «Приоры» – 5 мм;
  • изолон. Назначение этого материала — погасить те вибрации, которые не погасил вибропласт. Именно поэтому вибропласт и изолон всегда используются вместе. Толщина изолона должна быть не менее 7 мм;
  • поролон. Шумопоглощающие свойства этого материала хороши, а вот вибрации он практически не гасит. Поэтому использовать его без вибропласта не имеет смысла. Оптимальная толщина поролона — 10 мм.

Последовательность действий

Перед началом работ по улучшению шумоизоляции автовладельцу придётся практически полностью разобрать салон «Приоры». Нужно будет демонтировать и убрать все сиденья, снять торпеду, руль. Затем придётся снять всю обивку с дверей и пола.

Салон «Приоры» разобран

Перед началом работы из салона придётся убрать буквально всё

  1. После полной разборки салона необходимо приготовить клей для шумоизолирующего материала. Готовится он на основе строительной мастики, к которой добавляется уайт-спирит. Мастика при этом перемешивается. В результате должен получиться состав, по консистенции похожий на густую сметану.
  2. Сначала вибропласт наклеивается на двери и на переднюю стенку двигательного отсека под приборной панелью. Мастика на вибропласт наносится небольшой малярной кисточкой. Затем листы материала укладываются на пол салона, причём особенно тщательно следует оклеивать место, под которым проходит глушитель «Приоры».
  3. Второй этап — укладка изолона. Фрагменты соответствующей формы наклеиваются поверх вибропласта с помощью мастики.
  4. На изолон наклеивается слой поролона, причём для оклеивания используется не мастика, а обычный универсальный клей (мастика с уайт-спиритом может впитаться в поролон, сведя на нет его звукоизолирующие свойства).
  5. Оклеивать поролоном следует только двери и стенку двигательного отсека под панелью. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами водителя и пассажиров он быстро сомнётся и перестанет поглощать звуки.

Оплётка на рулевом колесе

Изначально рулевое колесо на «Приоре» отделано кожзаменителем, у которого есть минусы. Во-первых, он очень тонкий и недолговечный. А во-вторых, этот материал кажется скользким. Это, в свою очередь, может очень негативно сказаться на безопасности вождения. Поэтому ответственный автовладелец после покупки машины первым делом стремится поставить на рулевое колесо новую оплётку. Её размер — М1. Приобретается в ближайшем магазине запчастей, надевается на рулевое колесо и сшивается с помощью хомутной иглы.

Сшивание оплётки

Оплётка на руле сшивается хомутной иглой

Замена руля

Некоторым автовладельцам не нравится штатное рулевое колесо «Приоры» и они предпочитают от него избавиться, заменив его на что-то более приемлемое. Это может быть «спортивный» руль небольшого диаметра, или рулевое колесо какой-нибудь нестандартной формы. Чтобы снять штатный руль с «Приоры», нужны следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • комплект шестигранников;
  • торцевая головка на 24 и длинный вороток с трещоткой;
  • новое рулевое колесо.

Последовательность операций

В руле «Приоры» установлена подушка безопасности. Поэтому вначале придётся избавиться от неё. И только потом снимать само рулевое колесо.

  • С аккумулятора автомобиля снимается отрицательная клемма. Теперь необходимо подождать, когда разрядится конденсатор защитной системы (обычно это происходит через 45–50 минут).
  • Рулевое колесо поворачивается так, чтобы колёса стояли прямо.
  • С рулевого колеса снимается кожух, под которым находится подушка безопасности. Он держится на 7 винтах, которые выкручиваются отвёрткой.

Кожух подушки держится на 7 винтах

Снятие руля «Приоры»

После откручивания центральной гайки руль можно снять

Видео: снимаем руль на «Приоре» с подушкой безопасности

О замене сидений на «Приоре»

Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».

Сиденья с автомобиля Mazda 6

Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»

Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.

Фото: тюнингованные салоны «Приоры» с разными типами кузова

Итак, облагородить салон «Приоры» вполне по силам каждому автовладельцу — было бы желание. Большинство операций по недорогой доработке, за исключением замены сидений, можно выполнить своим руками. А главное в тюнинге — не увлекаться. Всё хорошо в меру.

«Золотое дно»: Сколько стоит восстановить гнилую LADA Priora, рассказали блогеры

Тот случай, когда подержанная машина за 50 тысяч рублей в итоге оказалась едва ли не «золотой».


К чему «готовиться», покупая «хорошо подержанный» автомобиль за 50 тысяч рублей, пусть он даже на ходу? Блогерам с YouTube-канала «GVR AUTO SHOW» «повезло» проверить это лично, ведь приобретенная ими LADA Priora неожиданно оказалась насквозь прогнившей – как иронизировали подписчики «с панорамным дном». Однако сдавать авто в утиль новые хозяева не стали, а поспешили начать новый проект по восстановлению LADA Priora. То, что они «попали на деньги», было понятно. Открытым оставался вопрос насколько в денежном эквиваленте все «грустно».

LADA Priora отогнали мастерам для полной переварки порогов и днища. В итоге купить металла пришлось на 10,5 тысячи рублей, а стоимость сварочных кузовных работ составила 17 тысяч рублей, что даже вышло дороже, чем изначально предполагалось. Все лишнее в виде прогнившего металла вырезали (а это и так практически все днище), наваривали основу и к основе приваривали ванны.

Антикор-обработка «потянула» на 8 тысяч рублей. С учетом закупленных ранее мелочей в виде автохимии, потраченная сумма инвестиций уже побила отметку в 40 тысяч рублей. А ведь это ушло только на днище – даже без учета стоимости переоформления и машины и постановки ее на учет.

«Таз» против «японца»: Сумасшедший ВАЗ-2114 «сделал» Honda Accord 8 в гонке

Такой прыти от «таза» никто не ожидал.

А ведь еще нужно купить и установить центральный ковер, сидения, сделать шумоизоляцию. Так что реальная стоимость «Приоры» можно себе представить. Но раз уж взялись восстанавливать, то нужно довести работу до конца.


Чтобы подчеркнуть, во сколько обошлось восстановление днища, авторы перекрасили его изнутри в золотистый цвет: «Золотое дно».

Замена внутренних пластиковых порогов

Для того, чтобы заменить внутренние пороги такие, понадобится всего лишь одна крестообразная отвертка.

Снятие и установка внутренних накладок порогов на Приоре

При полностью открытой двери необходимо с внутренней стороны салона открутить два винта крепления порога к кузову автомобиля. На примере порога с водительской стороны это показано ниже на фото.

крепление внутренних порогов на Приоре

Если раньше на автомобилях десятого семейства, наладки эти крепились на винтах по всей длине, то Приора здесь выглядит уже более эстетично. Теперь крепления эти сделаны при помощи пластиковых фиксаторов, наподобие тех, которыми крепятся обшивки дверей.

Для того, чтобы снять порог, необходимо поддеть его с внутренней стороны и поднять вверх небольшим рывком.

снять порог салона на Приоре

Разумеется, сдергивать эту накладку стоит по всей длине.

как снять накладку порогов на Приоре

Что касается задних порогов, то там все делается аналогично. Сначала откручиваем саморез или винт крепления.

задние накладки порогов на Приоре

После чего также приподнимаем порог преодолевая сопротивление фиксаторов:

замена внутренних порогов на Приоре

Конечный результат этого простейшего ремонта показан на фото.

как заменить внутренние накладки порогов на Приоре

Перед установкой новых порогов, необходимо убедиться в сохранности старых фиксаторов (клипс), и при необходимости произвести их замену на новые. Цена порогов с внутренней стороны салона Приоры составляет не более 100 рублей за штуку, вот только найти подобные детали в магазине или даже на авторынке не всегда представляется возможным. Такие детали чаще всего можно купить на авторазборке, причем по более менее адекватным ценам.

Шумка лады Приоры

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Проклеиваем обшивку передних стоек и заднюю полку Приоры - смотреть видео

Первым откручиваем делом 4 самореза, которые держат карпет, откидываем затем спинку сидения Приоры и находим еще там один саморез, его тоже Затем. выкручиваем обращаем свой взор вниз и место находим крепления ремня безопасности, отковыриваем выкручиваем и заглушку винт, для этого понадобиться гаечный накидной ключ (лучше взять набор, за скажу не номер Вам точно). После этого ремень высвобождаем.

Теперь нужно отогнуть карпет. внутрь Заглянув Вы увидите еще 3 самореза которые выкрутить нужно. Если есть провода аудиоподготовки, то их отстегнуть нужно от креплений. Все больше боковину держит не ничего. Можно её снимать.

ВНИМАНИЕ! Не теряйте саморезы и болты, а то придется бежать за ними в магазин.

проклеивать её Как решать только Вам, можно поверхность всю обклеить вибропластом (виброгаситель), а затем проклеить тотально битопластом (антискрип). Мы же пока ограничимся внутренней обработкой поверхности боковины битопластом (антискрип), а проклеим же так этим материалом все поверхности, могут которые контактировать с другими элементами отделки Lada салона Priora.

Устанавливаем все в обратном Видео.

порядке с подробным описанием.

Пластиковая обшивка стоек передних

Оставим на время заднюю полку и пластиковую на посмотрим обшивку передних стоек. Она пистонах на держится, которые могут сидеть не плотно и, следствие как греметь.

Снять пластиковую обшивку стойки передней на Лада Приора 2 очень просто. этого Для сначала снимаем резиновый уплотнитель, периметру по расположенный двери, потянув его на себя (порвите не аккуратно его), после чего тянем верхний за обшивку угол очень бережно, но настойчиво, сопротивление преодолеваем пистонов и отщелкиваем их. Вот и все. сказать Стоит, что пистоны на приорах многоразовые, в калины от отличие и семейства самар, так что ломаются не они и их можно использовать повторно.

Снимаем проклеиваем и пистоны места их посадки битопластом, затем разрез делаем, что бы пистон хорошо зашел сажаем и обратно пистоны на место. Теперь они плотно сидят и не гремят.

Устанавливаем обшивку в обратном Тем.

Читайте также: