Шумоизоляция ниссан террано своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Частичная шумоизоляция автомобиля Ниссан Террано (Nissan Terrano) за 14 часов фотоотчет

установка шумоизоляции

Комплектация «Silver», индивидуальный план работ, время отделки 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Процесс дооснащения Nissan Terrano до мелочей похож на работу с Рено Дастер: той же формы салон, та же низкая степень шумоизоляции с завода, тот же объемный гулкий багажник. Салон очень знакомый, нам с ним уже доводилось работать не раз, поэтому можно применить несколько специальных приемов, позволяющих сократить время на установку. На качестве работ это ни в коем случае не скажется: несмотря на трудоемкость, или, наоборот, удобство обработки конкретной модели, в нашем тюнинг-ателье автомобили любых марок получают обслуживание по высшему разряду.

Для сегодняшнего нашего заказчика важна была не столько цена вопроса, сколько нежелательность последующего увеличения веса автомобиля из-за установки максимально возможного комплекта шумоизоляции. Рев «сердца машины» и грохот из-под капота досаждают ему меньше, чем шумная работа подвески и звук выхлопной системы, «гуляющий» по салону (особенно когда задние сиденья находятся в сложенном состоянии), поэтому перспективу снятия торпеды и звукоизоляции моторного щита клиент отбросил сразу. Но настоял на тщательной обработке пола и колесных арок.

Стоимость установки шумоизоляции Nissan Terrano в Москве

Стоимость установки шумоизоляции высчитывается исходя из толщины и метража расходного материала, и количества слоев отделки. Чтобы существенно снизить цену звукоизоляции, мы будем работать материалами фирмы SGM. Они отличаются высокой звукопоглощающей характеристикой, надежны, прочны и могут работать в широком диапазоне температур, не теряя своих качеств.

Решение пришло быстро – мы будем устанавливать только необходимые виброизоляционные материалы на большую площадь: пол, колесные арки, крышу, двери и капот, оставив «на потом» отделку моторного щита и торпеды. Комплектация: двухслойное покрытие пола, капота, багажника, потолка и колесных арок, а также трехслойная отделка дверей – соответствует базовому пакету «Силвер».

Материалы, которые будут применяться во время установки:

Двери получат четырехкомпонентную начинку из Алюмаста Бета, СГМ-изола ФС и ВВ-тона. Алюмаст Бета берем 4 мм. Этот вибродемпфер имеет высокие характеристики адгезии к металлу – свыше 8 Н/см 2 , и прочность 0,12 МПа.

Газовспененный пенополиэтилен – СГМ-изол, идущий вторым слоем, 10 мм. Он также может работать в температурном диапазоне от -40С до +120С, но коэффициент липкости к металлу у него ниже – всего 6 Н/см 2 , поэтому его кладут вторым слоем. СГМ-изол (ВВ-тон) также берем толщиной 10 мм. Четвертым компонентом станет ВиолонВэл – шумопоглощающий и антискрипный коврик.

Пол салона, багажник и колесные арки будем прокладывать Алюмастом Альфа, имеющим характеристики адгезии от 20 Н/см 2 и прочность 0,39 МПа. Следом идет ВВ-тон толщиной 6 мм.

На внутреннюю часть крыши наклеим виброизоляцию из Алюмаста, а затем – произведем шумоизоляцию Виолоном ПТ. Это звукопоглощающий продукт из нетканого материала с волокнистой структурой. Он устойчив к температурным колебаниям от -60С до +130, практически негорючий, достаточно легок и почти не впитывает влагу.

Капот изолируем Алюмастом Бета и вернем на место заводской коврик из автовойлока.

За счет небольшой толщины расходников, и, соответственно, их небольшого веса, нам удается снизить нагрузку на двери без серьезной потери качества звукоизоляции.

Начальный этап: демонтаж предметов из салона и подготовка его поверхности

В первый час работы с Террано мы будем снимать и выносить из авто кресла, дверные карты, обшивку потолка, мелкие детали – ручки, динамики, и прочее; устранять ненужные фрагменты заводской шумки – кусочки антискрипа; очищать поверхность металла кузова от следов загрязнений и обезжиривать рабочую поверхность.

Демонтаж производится аккуратно, внимательно, поэтому любые повреждения деталей интерьера – исключены. Когда весь салон освобожден – можно приступать к обработке поверхностей обезжиривателем. Далее следует обязательная сушка: ничего не должно попасть между металлом, на который клеится виброизоляция и ее адгезивным (липким) слоем, иначе могут образоваться «пузыри» – полости, ухудшающие изолирующий эффект.

Когда двери, пол, колесные арки и багажник готовы к отделке, один из наших сотрудников переключается на подготовку капота, другие – в это время приступают к салону. Чтобы ни одна минута рабочего времени не пропала даром – включаем отработанную до мелочей схему: один специалист готовит и подает изоляционный материал, другой – кладет его на место и прикатывает металлическим валиком.

Установка шумоизоляции в двери автомобиля Ниссан Террано (фото)

Оклеивать виброизоляцией дверные полости необходимо тщательно: первый адгезивный слой Алюмаста будет контактировать непосредственно с внешним металлом кузова. Под жарким июльским солнцем или в январский мороз. Следовательно, он больше всех будет испытывать разницу температур и, соответственно, расширяться и сжиматься вместе с «жестянкой».

Тяги механизма открывания замка Ниссана мы демонтировать не стали и это доставляет некоторую сложность в монтаже виброизоляции через небольшие «окна» каркаса.

Шумоизоляция дверей Ниссан Террано

Первый слой уложен и плотно прикатан железным валиком. Никаких пустот и «пузырей» воздуха.

Звукоизоляция дверей Nissan Terrano

Поверх Алюмаста кладем СГМ-изол и также тщательно его фиксируем. Все компоненты «вибро» предварительно подогреваются для придания им необходимой эластичности.

Теплоизоляция дверей Ниссан Террано

Еще один шаг – наклеиваем вибродемпфер на каркас двери автомобиля, закрывая все нерабочие технологические отверстия. Так мы создадим закрытый объем для более качественной работы акустической системы Террано и раскроем теплоизоляционные характеристики звукоизоляции. Пустота за перегородкой перестанет резонировать и станет надежным барьером от холода и внешних акустических волн.

Виброизоляция дверей Nissan Terrano

«Заглушка» двери Nissan Terrano в нашем случае заключается в наклейке поверх «вибро» среднего по толщине ВВ-тона. Он хорошо поглощает звуковые колебания и также служит некоторой теплоизоляцией от внешней среды.

Оклейку производим так, чтобы минимально «вылезать» на плоскость прилегания дверной карты. Там, где шумка будет мешать ее монтажу, подрезаем ВВ-тон по месту.

Шумоизоляция дверей автомобиля Nissan Terrano

Пластиковую отделку интерьера Ниссана Террано никак нельзя причислить к шумоизолирующему материалу: дверные карты из жесткого полиуретана – наоборот, помогают передавать внутрь звуки, заставляющие вибрировать тонкий металл двери. Карты оклеиваем пятимиллиметровым слоем Виолона. Плотно прикатываем, повторяя все контуры рельефа.

Шумоизоляция дверных накладок Ниссан Террано

Как только оклейка последней карты закончена, можно начинать обратную установку. Тщательно проверяем правильность подсоединения динамиков, работу стеклоподъемника, замка, и оцениваем антискрипные качества сборки.

Шумоизоляция крыши авто Ниссан Террано (фото)

Крыша Ниссана Террано «с завода» идет практически «голой». Самый крупный пролет между ребрами жесткости заботливо «оборудован» одной полосой виброизоляции, наклеенной по центру потолка. Мы не станем удалять ее, а усилим двухмиллиметровым слоем Алюмаста.

Шумоизоляция крыши Ниссан Террано

Заранее выкроенные листы наносим на крышу изнутри и разглаживаем специнструментом.

Виброизоляция крыши Nissan Terrano


Когда покрытие подсохнет, поверх него ляжет шумоизоляция – Виолон ПТ. Его волокнистая структура и небольшой вес – как раз то, что нужно для поглощения вибраций, издаваемых металлом широкой крыши автомобиля.

Летом крыша Ниссана Террано (как и других авто) сильно нагревается на солнце. Единственным препятствием для жара от раскаленной «сковородки» сверху – раньше была только потолочная обивка. Теперь салон защищен двойным толстым слоем изоляции. Ни жара летом, ни холод зимой – больше не будут так ощутимо влиять на климат в салоне.

Шумоизоляция пола и багажника автомобиля Nissan Terrano (фото)

Когда из салона Ниссана Террано удаляется все лишнее – он еще больше впечатляет своей вместительностью и обилием поверхностей, способных резонировать в такт грохоту подвески, или «подпевать» акустической системе. Колесные арки автомобиля, конечно, наполовину закрыты задними сиденьями, но это практически не играет роли, когда имеешь дело с такой площадью!

В «раздетом» салоне автомобиля Nissan Terrano предостаточно выпуклых деталей: ребер жесткости и выступающего крепежа со сложным рельефом. Каждую складку необходимо детально проработать, чтобы «вибро» не отклеивалась.

Пол багажника Nissan Terrano находится на одном уровне с основанием заднего ряда сидений, что создает ряд преимуществ при монтаже шумки: не нужно обрабатывать «ступеньку» выемки под запаску и вырезать «вибро» во множестве углов, и мест креплений.

Шумоизоляция пола автомобиля Ниссан Террано

А вот пол пассажирской части Ниссана, имеющий сложный рельеф, заставит сильно потрудиться: необходимо не только прикатать виброизоляцию на пол без зазоров, но и проработать участки, которые должны оставаться доступными – технологический люк в подиуме заднего сиденья, петли крепления ремней безопасности, проводка и петли для крепления груза в багажном отсеке автомобиля.

Шумоизоляция салона автомобиля Ниссан Террано

Укладываем на пол цельные куски Алюмаста Альфа, подправляя и подрезая их по месту. Когда большие площади пола Ниссана заканчиваются – в ход идут заранее сделанные фигурные заготовки.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Террано (фото)

Колесные арки автомобиля оклеиваем Алюмастом СТ (на фото он выделяется оранжевой окраской). Это товар из сегмента премиум, обеспечивающий надежную изоляцию колесных арок, стоек, боковин багажника и некоторых других участков кузова авто.

Виброизоляция днища автомобиля Nissan Terrano

Корректно обрабатываем коробчатый тоннель Ниссана Террано, доводим виброизоляцию до штатного коврика шумоизоляции моторного отсека.
Шумоизоляция днища Ниссан Террано

Эти участки – моторный щит и торпеду – будем делать в следующий раз, а пока – уделяем внимание полу, порогам, основанию заднего ряда сидений автомобиля. Двери уже готовы и дожидаются этапа обратной сборки.

Шумоизоляция пола автомобиля Ниссан Террано (фото)

Шумоизоляционная прослойка укладывается поверх «вибро». Материал плохо растягивается, поэтому детали со сложным рельефом нужно покрывать «внахлест», комбинируя «паззлы» из двух-трех отрезков.

ВВ-тон занимает всю поверхность, отделанную Алюмастом. Его светлый «праздничный» ковер равномерно покрывает боковины и пол салона, багажник и основание заднего сиденья, придает плотность компоновке автомобиля визуально и наощупь.


Звукоизоляция пола авто Nissan Terrano

Петли для крепления груза, ремни безопасности и проводка выведены за пределы покрытия.

Ставим на место дверные карты и прочие детали обшивки.

Звукоизоляция днища Ниссан Террано

Местонахождение технологического люка в подиуме заднего сиденья легко определяется. При необходимости доступа к нему часть шумоизоляции можно будет срезать, а затем – установить на место.

Звукоизоляция салона автомобиля Nissan Terrano

Установка шумоизоляции на капот Ниссана Террано (фото)

Внутренняя часть капота оставляет мало пространства для маневра, но мы все-таки находим три участка ровной поверхности, на которые клеим вибродемпфер. Закладываем основу для будущей серьезной шумоизоляции подкапотного пространства.

Шумоизоляция капота Ниссан Террано


Возвращаем на место автовойлок и тщательно фиксируем его.

После монтажа всех деталей на свои места – проверяем качество сборки, не скрипит ли где пластик, все ли части интерьера надежно закреплены, и предлагаем владельцу авто провести тест-драйв.

Получилось ли добиться желаемого результата? Получилось. Это мы поняли с первых минут поездки. Работа подвески стала почти вдвое тише. Прокатившись по асфальту, было решено для проверки свернуть на широкий участок обочины, чтобы «набрать» камней под днище автомобиля. В итоге – никакого грохота, подвеска Террано «глотает» неровности, а шумоизоляция – громкие звуки, не давая металлу резонировать.

После процедуры автомобиль «набрал» 45 кг, стал приятнее в эксплуатации, комфорт задних пассажиров возрос вдвое. Капот, крыша, двери, колесные арки, пол получили качественную звукоизоляцию. Перед ногами водителя и переднего пассажира Ниссана пока еще остался участок, напоминающий об устраненном уровне вибраций, но это – дело следующего этапа шумоизоляции авто.

По заинтересованному взгляду довольного автовладельца и расспросам о дальнейшей возможности доведения акустических характеристик Ниссана до совершенства – стало понятно, что машине в ближайшем будущем не избежать еще одного визита в наше тюнинг-ателье.

Шумоизоляция внутреннего пространства авто производится сразу, или можно планомерно посвятить этому несколько посещений мастерской. Обращайтесь к нам, и наши специалисты подберут для вас подходящую комплектацию в зависимости от запросов и финансовых возможностей!

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Шумоизоляция Nissan Terrano

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Приступаем к работе.

Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.

Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется не достаточно.

На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.

Поверх первого слоя виброзащиты наклеиваем Изолон. Такая прослойка является идеальным шумобарьером, и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая, тем самым, время на прогрев двигателя.

В салоне снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл и тканевая обшивка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. В результате водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы (барабанящие по крыше капли воды, свист ветра).

Практически вся поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, покрывается вибродемпфером на основе полимерной мастики Comfortmat Gold 3 мм, который прекрасно гасит вибрации, а также обладает низкой теплопроводимостью.

Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. Результат шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.

С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку. Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.

Переходим к дверям. Разбираем до основания.

Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.

Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.

А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.

На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм.

Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.

Заклеиваем примерно 50-60% площади.

Особое внимание – ребра жесткости.

Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот.

Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.

На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.

Тщательно прикатываем специальными роликами каждый сантиметр.

Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм.

Материал отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.

Тяги дверей, штатную проводку выводим поверх всех слоёв.

Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.

В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтированы обшивка пола и сидения.

Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.

Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы. Видны тёмные полоски штатной «шумоизоляции».

Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.

Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.

Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.

Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины.

Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.

В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзащиты.

Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.

В ноги укатываем более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Современный шумобарьер на клеевой основе. Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.

В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.

Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.

С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.

При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. Сохраняется заводская гарантия. Возвращаем салону первоначальный вид.

В свою работу вкладываем весь профессионализм и опыт. Мы довольны проделанными работами по полной шумоизоляции Nissan Terrano, а владелец – результатом. Ещё одной «тихой» машиной стало больше с помощью Олимп Авто. Вручаем полный комплект документов.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Nissan Terrano – новинка из страны восходящего солнца. Обладает высоким клиренсом, хорошей проходимостью, что позволяет забираться в неосвоенные места. Рыбалка с друзьями, поездка на природу всей семьёй – с этой машиной всё возможно. Но шумоизоляция в штатном виде оставляет желать лучшего. Владелец серебристого Terrano обратился в Олимп Авто сразу после покупки. Машина только из автосалона и хочется насладиться путешествиями. Без лишних утомляющих шумов. Потенциал штатной акустической системы тоже не раскрыт в полной мере.

Для комплексной шумоизоляции отправляем Nissan Terrano в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ТЕРРАНО

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ниссан террано

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция ниссан террано 3

При монтаже вибро в салоне авто, вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция террано

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Nissan Terrano.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ниссан террано 2014

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши начинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

Монтируем вибро и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

виброизоляция ниссан террано

Высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Terrano включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей ниссан террано

виброизоляция дверей ниссан террано

Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий слой. Толщина материала 4 мм.

шумоизоляция дверей террано

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ниссан Террано включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника ниссан террано

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника ниссан террано

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

шумоизоляция багажника террано

Шумоизоляция капота Terrano так же не останется без внимания. Монтируем вибро на металл и прокатываем валиками, чтобы снять вибрации идущие от двигателя.

шумоизоляция капота ниссан террано

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

Шумоизоляция арок Ниссан Террано / Terrano.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок Ниссан Террано

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Террано

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок автомобиля

Шумоизоляция ниссан террано своими руками

Читал, читал, вроде БИКРОСТ называется, ТехноНиколь делает. Люди на просторах инета - подтверждают запах отсутствует.

Короче, залеплю на 2 слоя БикростА, затем ИЗОЛОНом 8мм накрою.. Вот какой клей использовать (изолон приклеить) пока думаю..

Добавлено after 6 minutes 21 second:
Может Бикрост мастикой обмазать, прежде чем укладывать? Или это перебор.

Ходил сегодня в магазин строительных материалов, чтобы воочию "пощупать" продукцию Технониколя. Увидел еще кровельный материал Техноэласт. Мне очень понравился по виду и по ощущениям (прощупыванию пальцами)

Кроме того он является биостойким, более пластичен при минусовой температуре, более толстый слой битумно-Вяжуюшего материала - вычитано из инета. Но сцуко дорогой - 1 800руб. рулон 1х10м.

Буду его однако покупать для шумки. Кому бы пол рулона сбарыжить..

Все таки, люди, как клеить шумку?

Дайте полезные советы и ЦУ!
Сегодня инспектировал пол кузова, дофига там всяких клипс, и тругих технических отверстий! Как наплавлять техноэласт?, пропускать данные отверстия или пофиг, наплавлять, и зубочистки просто вставлять? Сверху, то что должно крепиться встанеть на слой шумки?

Думаю кресло вытаскивать и прикладывать по месту, чтобы понять, что где стояло.

Очень жду ЦУ, завтра буду делать шумоизоляцию, а то потом хлебну геммороя!

Kostyan
Утрамбовывай, подрезай (шумку). У меня особых сложностей не было, только с панельками которые закрывают катушки ремней безопасности водителя и преднего пассажира.

Другая сложность возникла - двигатель не слышу! Передачи переключаю по оборотам (1200-1500) , надеюсь с опытом потом уже буду "чувствовать" двигатель.

Арки ладно, но моторный щит зря, ужьлучше тогда со стороны салона это сделать, эффект тоже.

Добавлено after 7 minutes 16 seconds:
Наклеил на пол STP bomb и 2 слоя silver, и оставил так, как шумоизоляция обалдеть стало, но оказалось зимой салон задолбаешься нагревать.т.к. материал теплопоглощающий, затем наклеил сплен2мм, по шумке разницы нет а по теплу изменилось в разы.

_________________
Terrano Regulus StarFire 97г

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || +1.5" || 275/70R 16 Nokian Nordman 5SUV \ 16*8J+10; 265/70R 17 Comforser CF3000 \ 17*8J+20
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

с шумом обалденно, другой двигатель блин))), на самом деле на дроме больше фоток, на магнитоле я как то так особо не сижу.

самый эффект я ощутил после шумки днища и капота!

По части сплена очень теплоотражающий материал, наклеил на ручки и замки на гараже,и зимой ваще обалденно раньше пока замок снимешь рука даж в перчатке к замку примерзала))), а так вобще без перчаток в гараж за машиной ходил. и это всего 2мм сплен!
думаю сниму обшивки с боков и крыши и проклею спленом, по части шумки они никакого эффекта недал!

Добавлено after 7 minutes 8 seconds:
могу в пример привести пенопласт, его зимой в руки берешь да и руки не отмерзают, в тоже время возьмите в круки доску или железку, и руки отмерзнут через секунду, все почему? потому что все тепло от рук уходит на нагрев деревяшки, а она его все поглощает, в тоже время пенопласт не берет себе тепло а сразу его отражает в руку обратно и поэтому руки не мерзнут.
аналогичная история с днищем покрытым виброй, оно поглощает всё тепло что дует из печки, т.о. ковер если даже и нагреется то он отдает все свое тепло вибре и сразу остывает, отсюда холод в салоне и быстрое остывание, сплен перпятсвует этому эффекту, т.е. все тепло от ковра отражается ему же, и в салоне заметно теплее, даже печку приходилось выключать, ноги горели!

Шумоизоляция ниссан террано своими руками

Вашему вниманию предлагаю профессиональные услуги в области шумоизоляции автомобиля, полировки кузова, химчистки салона, а также защите автомобиля от угона и многое другое.

Но основным направление нашей деятельность является именно шумоизоляции автомобилей.

(УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКИДКУ 10%)

Работая не первый год, мы точно знаем как сделать Ваш автомобиль тише, на каких элементах автомобиля стоит заострять особое внимание, а на каких можно и сэкономить.

В работе мы используем только проверенные и зарекомендовавшие себя материалы:

Виброизоляция Comfort mat Dark D4
Comfort mat Dark D3
Comfort mat Dark D2
Comfort mat turbo 3 мм.
Шумоизоляция БиБиТон 8 мм.
БиБиТон 5 мм.
Акцент премиум 10 мм.
Акустический войлок.
Noise block 2 мм.
Битопласт 5 КС
Битопласт 10 КС


НАШИ ПЛЮСЫ:

Мы уверенны в качестве своей работы и поэтому даем ГАРАНТИЮ 2 ГОДА на то, что шумоизоляция выполненная нашими руками не обвалится , не будет отслаиваться и бренчать.
Мы бережно относимся к Вашему автомобиль, разборка и сборка салона осуществляется максимально аккуратно дабы не оставить царапины и сколы, в салонах автомобилей наших клиентов никогда не курили и курить не будет.
При выполнении любой работы, осуществляется полный фотоотчет, так что даже если у Вас не будет времени наблюдать за всем этим процессом, мы все Вам покажем наглядно и расскажем что и как куда укладывалось.
Наши цены одни из самых низких на услугу шумоизоляция в Москве.

НАШИ МИНУСЫ:

Мы не умеем делать шумоизоляцию автомобиля за 4-6 часов, среднее время работы 1-1,5 дня, потому как только на аккуратную разборку салона автомобиля уходит порядка 2-3 часов, а далее еще 2-3 часа автомобиль только подготавливается (очищается, просушивается и обезжиривается)
Так что если Вы планируете сделать все быстро , то мы Вам помочь не сможем.

НАШИ ЦЕНЫ:

СТАНДАРТНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (В ДВА СЛОЯ) : ОТ 14 000 РУБЛЕЙ
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРЕМИУМ КЛАССА (В ЧЕТЫРЕ СЛОЯ): ОТ 21 000 РУБЛЕЙ
ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ: ОТ 6500 РУБЛЕЙ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОДКРЫЛОК И ЛОКЕРОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИЕЙ: от 9000 рублей
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОДКРЫЛОК И ЛОКЕРОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИЕЙ + ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ: от 14 000 рублей
НАНЕСЕНИЕ КЕРАМИКИ: от 8000 рублей
НЕАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА: от 5000 рублей
АБРАЗИВНА ПОЛИРОВКА: от 8000 рублей
ХИМЧИСТКА САЛОНА: от 6500 рублей


КОНСУЛЬТАЦИЯ:

Я занимаюсь шумоизоляцией уже на протяжении 5 лет, знаю все тонкости процесса и поэтому могу ответить Вам при возникновении вопросов

КОНТАКТЫ:

г. Москва, ул. Селигерская, 12
Тел: 8 (499) 704-49-12
Работаем с 10 до 22:00 (без выходных)
_________________

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Читайте также: