Замена порогов чери кимо

Обновлено: 30.06.2024

Замена порогов чери кимо

Подошло время, пороги сгнили. Аналоги найти не удалось, т.к. совсем другая форма. Были пороги от Волги 24 или 31029. Один из порогов был в виде заготовки, с не сформированными концами.
Обрезал один край, киянкой распрямил порог, сделал его Г образным.

Приложение. Фотографии.
Пороги были

Нажмите для просмотра полного изображения

Заготовки для порогов
Нажмите для просмотра полного изображения

Порог Волги
Нажмите для просмотра полного изображения

1 этап
Нажмите для просмотра полного изображения

Линия на пороге - это край радиуса порога после приложения к автомобилю.
В итоге получил


Приложил порог к автомобилю, форма очень точно подходит
Нажмите для просмотра полного изображения

Обрезал кузов с отступом на сварку
Нажмите для просмотра полного изображения



Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.

Киянка полиуретановая.Труба 76 мм по наружке.

Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.

Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Справа сзади вообще в мешке куча безобразия

К сожалению фотографию порога до обработки не делал.
После все зачистил УШМ, прошпаклевал шпаклевкой сначала с стекловолокном потом простой. Ушло 1,5 банки по 0.25 мл.
Покрасил антигравием, чтобы впоследствии повторять.
Получилось так
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Порог подходит очень хорошо и плотно.

Нажмите для просмотра полного изображения

Промовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Еще.
Если взять волговский порог , даже с загнутыми краями, длины его хватит. Нажмите для просмотра полного изображения

Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Удачи!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Приложение. Фотографии.
Пороги были

Нажмите для просмотра полного изображения

Заготовки для порогов
Нажмите для просмотра полного изображения

Порог Волги
Нажмите для просмотра полного изображения

1 этап
Нажмите для просмотра полного изображения

Линия на пороге - это край радиуса порога после приложения к автомобилю.
В итоге получил


Приложил порог к автомобилю, форма очень точно подходит Нажмите для просмотра полного изображения

Обрезал кузов с отступом на сварку Нажмите для просмотра полного изображения



Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.
Продолжение следует. 

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.

Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Справа сзади вообще в мешке куча безобразия

К сожалению фотографию порога до обработки не делал.
После все зачистил УШМ, прошпаклевал шпаклевкой сначала с стекловолокном потом простой. Ушло 1,5 банки по 0.25 мл.
Покрасил антигравием, чтобы впоследствии повторять.
ПОлучилось так Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Добавлено спустя 14 минут:

Порог подходит очень хорошо и плотно.

Нажмите для просмотра полного изображения



Про мовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Удачи!

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

Еше.
Если взять волговский порог , даже с загнутыми краями, длины его хватит.

Нажмите для просмотра полного изображения



Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Теперь остался ремонт переднего бампера. Купить новый и покрасить пока дорого. При езде по снегу поломан в некоторых местах нижний край и центр. Думаю сделать симбиоз с 10. Вклеить в центр Много бамперов от 10 сломанных валяются. 

Клуб - CHERY KIMO A1 (S12)

Обсуждения, встречи, советы, обслуживание, фотографии.

KIMO (А1) - городской автомобиль на все сто процентов.
Показать полностью. Своему владельцу он обеспечит всё, что требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон с широкими возможностями для трансформации, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высокий уровень надёжности и безопасности.

- Помогайте людям с ответом в котором вы уверены 100%

-Выкладывайте свои видеозаписи, записи своего автомобиля, видеоролики по ремонту

-Выкладывайте фотографии своих авто

-В группе существует поиск по стене. Воспользуйтесь им прежде чем задавать вопрос.
Возможно эту тему уже обсуждали и это сохранит ваше время на решение вопроса.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Роман Красносиний запись закреплена
Анастасия Каргашова запись закреплена
АвтоЛавка ВНовгород запись закреплена
Иван Хорош запись закреплена
Серега Жариков запись закреплена
Роман Красносиний запись закреплена
Николай Кудряшов запись закреплена
Николай Кудряшов запись закреплена
Ekaterina Alieva запись закреплена
Александр Борисов
Максим Бугаёв запись закреплена
Клуб - CHERY KIMO A1 (S12) запись закреплена
Клуб - CHERY KIMO A1 (S12) запись закреплена
Клуб - CHERY KIMO A1 (S12) запись закреплена
Клуб - CHERY KIMO A1 (S12)
в сообществе обновилась фотография
Клуб - CHERY KIMO A1 (S12) запись закреплена
Михаил Козлов
Клуб - CHERY KIMO A1 (S12) запись закреплена
Правильный пост масло это как кровь у человека надо своей головой работать а не тупые видосики диванных экспертов смотреть
Клуб - CHERY KIMO A1 (S12) запись закреплена
Александр Дягилев

Всем добрый день.
Ну что же, пришло время мне расстаться с моей машинкой - с моим замечательным Чери S12 Кимо. Верой и правдой он служил мне с 2012 года (производство 2011 г., объём двигателя 1.3, мощность - 83 л.с.).

А у кого-то из Вас есть уникальная возможность сделать подарок к Новому году себе, или кому-то. Я продаю его за 170 000 рублей.

Хочу поблагодарить тех, кто жертвовал на то, чтобы его колёсики крутились, благодаря Вам он сейчас в отличном состоянии, исправен, всё работает, к внешнему виду - не придерёшься. Вы знаете - я за ним ухаживал, вовремя делал т/о. И владельцем у него был только я.

Я же покупаю новую машину, и если до 19 декабря никто так и не решиться её купить - буду вынужден отдать в Трейд-ин. А жаль. Машина освящённая, на торпеде размещены иконы, очень не хотелось бы из отдирать, или продавать неизвестно кому, кто неизвестно как с ними поступит. Поэтому предлагаю эту машинку Вам - мои друзья "в контакте". Так есть шанс, что она достанется верующему христианину.

По моим личным впечатлениям у машины хорошая проходимость, удобные сидения (однозначно комфортнее, чем в Renault Sandero, например). Есть кондиционер, злектростеклоподъёмники, ABS, подушки безопасности. Машинка компактная, манёвренная - удобно парковаться в городе. Двигатель очень тяговитый, особенно за 3000 оборотов. Из недостатков я бы выделил то, что, на мой взгляд, маловат багажник. А салон - наоборот - несмотря на малые размеры внутри свободно могут разместиться 5 взрослых человек.

Клуб - CHERY KIMO A1 (S12) запись закреплена
Александр Дягилев

Братья и сестры, я объявляю новый конкурс на лучшие фотографии для двух проектов "Супружеских встреч". Вашу фотографию увидят многие в нашем городе.

Проект "Счастье навсегда" - подготовка молодых людей к вступлению в брак. Это должна быть свадебная фотография - с регистрации, с Венчания или с празднования брака.
Показать полностью. Люди, изображённые на фотографии, должны быть относительно молодыми (поскольку эта программа направленна, прежде всего, на подготовку молодёжи к браку). Они должны быть в свадебной одежде (но в целомудренной, поскольку это церковная программа). На их лицах должно быть видно, что они - счастливы, так, чтобы хотелось оказаться на их месте. Важен красивый задний фон. Мы не сможем использовать фотографию, где кто-то из молодых людей одет в военную, или полицейскую, или иную униформу, поскольку наша программа открыта для всех, а не только для людей в форме. У людей, задумывающихся о свадьбе, при взгляде на эту фотографию должна возникнуть ассоциация с собственной мечтой: "Вот, я хочу, чтобы у нас было именно так".

Проект "Семейный диалог" - работа с супружескими парами, помощь в построении диалога, понимании друг друга и преодолении кризисов. На этой фотографии должна прослеживаться идея семьи и диалога. Возраст изображённых людей не столь уж важен. Но желательно, чтобы фотография была без позирования (или чтобы не было видно, что фотография постановочная, чтобы позы и лица людей выглядели как можно более естественно).

Фотографии можно присылать в группу https://vk.com/public101906293

В качестве примеров прикрепляю победителей прошлых годов:

Клуб - CHERY KIMO A1 (S12) запись закреплена
Александр Дягилев

Возлюбленные о Господе братья и сестры. Опять обращаюсь с просьбой о помощи, на этот раз не для себя.

Вы знаете, что одним из моих служений является проект "Супружеские встречи". Для тех, кто не знает - мы организуем выездные программы, помогающие людям гармонизировать семейные отношения и преодолевать кризисы.
Показать полностью.

Одна из наших ведущих семейных пар, Николай и Елена Скрынниковы должны были завтра вечером поехать в Республику Беларусь, в город Барановичи на обучающий семинар, по результатам которого мы потом собираемся провести аналогичный семинар у нас - в России. Им нужно выехать завтра вечером и проехать примерно 950 км. На эту поездку мы им выделили деньги от нашего центра Супружеских встреч. Однако сегодня начались искушения.

Лена не очень удачно припарковалась. Там спорная ситуация, тем не менее, её машину забрал эвакуатор. Николай прыгнул в свою машину и рванул Лене на выручку. На кольцевой автодороге у него внезапно открылся капот и ударил по лобовому стеклу. И это на той самой машине, на которой им завтра надо ехать в Беларусь. Стекло разбито, капот помят. Требуется срочный ремонт, хотя бы замена стекла.

Елена и Николай люди, мягко говоря, не богатые. Из тех денег, которые мы им выделили, они заплатили за эвакуатор и штраф за парковку. Ещё нужно найти деньги на замену лобового стекла.

С моей точки зрения - это в чистом виде бесовские искушения, дабы затормозить Божие дело помощи семьям в кризисе. С другой стороны, Господь иногда попускает несчастья людям дабы предоставить кому-то возможность сделать доброе дело.

В общем, как и прошлый раз, прошу скинуться "с мира по нитке". На ремонт и на поездку в Беларусь нужно набрать около 15000 руб.

Замена порогов своими руками Chery Kimo (a1)

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена порогов чери кимо

Замена порогов Чери-кимо-Бюджетный вариант.

Замена порогов Чери-кимо-Бюджетный вариант.

Аналог (рем-комплекта) порогов -Бюджетный вариант. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан . Моментально.

Замена порога со стойкой Chery Kimo - Примерка дверей. Всем привет мое имя Алексей . Я занимаюсь восстановлением .

замена сгнивших порогов Chery QQ(s11) что как куда и зачем.

замена сгнивших порогов Chery QQ(s11) что как куда и зачем.

Замена сгнивших в хлам порогов на чери куку.

История одного Порога Chery Kimo Шпатлюем и красим.

История одного Порога Chery Kimo Шпатлюем и красим.

Вскрыл РЫЖЫК и ох**НЕЛ Chery Kimo Шпатлюем и красим. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан !

Чери Кимо кузовной ремонт ч1

Чери Кимо кузовной ремонт ч1

Канал колеги друга Лехи! cnfilms.net/ch-UCqTR6yPYpYayYvn8C_OJBwQ.

Гнилой донор Чери-кимо Пороги из фольги .

Гнилой донор Чери-кимо Пороги из фольги .

Вскрытие порога и Унылый донор, заставили задуматься. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан !

Замена порога: как это?

Замена порога: как это?

Наткнули мы недавно на активное обсуждение: "Почему так долго и дорого менять порог на Матиз? Всего лишь старый .

Регулировка ручника Chery kimo покраска тормозных барабанов.

Регулировка ручника Chery kimo покраска тормозных барабанов.

Регулировка ручника Chery kimo покраска тормозных барабанов. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан !

Чери Кимо(Chery Kimo) расход масла вёдрами

Чери Кимо(Chery Kimo) расход масла вёдрами

Так сегодня у нас chery kimo. На данном автомобиле очень огромный расход масла можно сказать один к одному с .

Замена порогов на авто без сварки своими руками.

Замена порогов на авто без сварки своими руками.

Заменил пороги за 2 дня, 3 день доработка, герметизация швов, грунтовка, покраска антигравием, мовиль в пороги, заодно .

На болты и гайки ! Chery-kimo разбор передка.

На болты и гайки ! Chery-kimo разбор передка.

На болты и гайки ! Chery-kimo разбор передка. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан . Моментально. вк .

Замена порогов без сварки . Клепание порогов. Сделай сам.

Замена порогов без сварки . Клепание порогов. Сделай сам.

Находясь в тяжёлом финансовом положении было принято решение поменять гнилые пороги в автомобиле .

Чери. Задние арки, пороги. Кузовной ремонт.

Чери. Задние арки, пороги. Кузовной ремонт.

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Быстрый ремонт порога без сварки . Кузовной ремонт . Будни автосервиса

Быстрый ремонт порога без сварки . Кузовной ремонт . Будни автосервиса

Рихтовка клеем облегчает и ускоряет процесс ремонта .

Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //.

Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //.

Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //.Много раз мне приходилось переделывать машины,но такую .

Как заменить и отремонтировать проржавевшие пороги своими руками, кузовной ремонт своими руками на примере .

Замена магнитолы на Чери Кимо

Замена магнитолы на Чери Кимо

замена порогов на чери кимо:

Chery

Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускался в Уругвае, Италии DR Motor DR5, Египте, а также в России. Автомобили для российского рынка в.

Chery Amulet

Chery Amulet

Chery Amulet - субкомпактный автомобиль, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. С 2006 года началась сборка на калининградско.

Chery IndiS

Chery IndiS

Автомобиль имеет пятидверный кузов длиной 3.86 метра. Передняя подвеска - независимая, типа Макферсон, задняя - зависимая, пружинная. Тормоза дисковые на все.

Кимон

Кимон

Кимон - полководец и политический деятель Афин периода греко-персидских войн. Сын Мильтиада и Гегесипилы, дочери фракийского царя Олора, принадлежал к аристо.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Ветер с порогов

"Ветер с порогов" - советский немой чёрно-белый драматический фильм режиссёра Арнольда Кордюма. Наиболее заметный немой фильм режиссёра. Одна из двух ролей в.

Кимовск

Кимовск

Кимовск - город в Тульской области России, административный центр Кимовского района. Образует одноимённое муниципальное образование город Кимовск со статусом.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Святослав Мстиславич (князь червенский)

Святослав Мстиславич - князь червенский или берестейский. Второй сын Мстислава Изяславича волынского и киевского. В 1171 году бежавший из Галича после ссоры .

Замена антифриза в Чери

Замена антифриза на автомобилях марки Чери, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто.

  • Добавленные 35
  • Загруженные 21

54 просмотра три месяца назад

334 просмотра два года назад

193 просмотра три года назад

461 просмотр три года назад

684 просмотра три года назад

394 просмотра три года назад

264 просмотра три года назад

294 просмотра три года назад

54 просмотра три месяца назад

334 просмотра два года назад

193 просмотра три года назад

461 просмотр три года назад

684 просмотра три года назад

394 просмотра три года назад

264 просмотра три года назад

294 просмотра три года назад

132 просмотра пять лет назад

73 просмотра пять лет назад

61 просмотр пять лет назад

92 просмотра 6 лет назад

Причины необходимости смены ОЖ

Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто. При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.

Замена охлаждающей жидкости Chery Кимо А1 в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Бесплатная диагностика ходовой

Почему ремонтировать плановое техническое обслуживание автомобиля Chery Kimo стоит у нас

Более 15 лет успешной работы Отремонтированы тысячи автомобилей Гарантия на работы Цены на ремонт плановое техническое обслуживание автомобиля Chery Kimo! Лучшее соотношение цены и качества Только профессиональное оборудование и запчасти Все мастера прошли курсы по ремонту Джили Скидки для постоянных клиентов Персональных подход к каждому клиенту

Оценка стоимости ремонта то Чери Кимо по фото

Оцените стоимость слесарного ремонта Chery Kimo в Март Сервисе !

Сфотографируйте поврежденный плановое техническое обслуживание автомобиля автомобиля с разных ракурсов:

2. Поврежденные детали крупным планом

Отснятые фотографии пришлите на почту

Комментарии к теме Замена антифриза Chery Kimo

Старую не разбирал? интересно почему вылезла.

сколько раз клапана регулировал?

Мужик прав на все 100%Не бывает всесезоного масла,как не бывает всесезонной резины)Если брать резину,то срок службы всесезонки резко отличается от сезонной.И т.д.Да и включите логику,производитель авто получает прибыль не от продажи авто,а от продажи запчастей)А это факт!

Для того чтобы в салон отработанные газы не шли!

Alguien sabe que modelo es el termostato, para comprarlo

Тест журнала за рулем показал что антифриз PILOT опасный для двигателя. Поздно узнал ГБЦ на двигателе М51 на замену разьело каналы для ОЖ пошли газы в расширительный бочек.

Так ладно в расширитель.в печку херачит.аж страшно.измучилмя уже что делать не знаю.

чел ты слял антифриз токо з радиатора!А ты наверное незнаеш(л)что антифриз есть и в блоке мотора там приблизительно 3-4л!там болт по средине мотора есть маленький!неумееш менять не меняй!я на авто-сервесе работаю и етим занимаюсь!учись студент!

Владею такой с 2008 Очень доволен, запчастей полно, многие с другими шевролетами идентичны. Переднее сиденье подвигается вперед, а спинка откидуется назад вровень с задним сиденьем. Задние тоже раскладываются хоть до пола в багажник.(как двухспальная кровать выходит.) Пора уже менять, но ничего похожего в таком ценовом диапазоне не подберу, все на много дороже. Чтоб с такими опциями был

Причины замены антифриза на автомобилях марки Чери

  • Подошел к концу срок использования антифриза;
  • Если в расширительном бачке имеются трещины, используемая охлаждающая жидкость может вытекать из резервуара, а значит, она не сможет выполнять свои функции должным образом;
  • При обнаружении изменения оттенка антифриза, наличия в жидкости осадка, пены, ржавчины. Подобные случаи имеют место при замене некачественного хладагента. Если не заменить вовремя антифриз может нарушиться работа не только системы охлаждения, но и транспортного средства вообщем;
  • При выполнении любых ремонтных работ, связанных с заменой мотора на автомобиле Чери или системы охлаждения, требуется произвести замену антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился по причине перегрева мотора Чери. При чрезмерном нагревании двигателя хладагент начинает закипать, что приводит к открытию предохранительного клапана и выбросу паров антифриза. Таким образом, уровень хладагента уменьшается и система охлаждения перестает функционировать надлежащим образом;
  • Нарушение работы электровентилятора в жаркий период времени также свидетельствует о необходимости замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.

Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

  • Нарушение работы электровентилятора;
  • Изменился цвет охлаждающей жидкости. Если оттенок хладагента стал блеклым, мутным;
  • При обнаружении в расширительном бачке пены, осадка, ржавчины, стружки, комков;
  • Был проведен тест, по результатам которого выявлена необходимость замены хладагента на Чери.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

Свежие вопросы автомастерским (замена охлаждающей жидкости двигателя chery kimo a1) в Москве

Бесплатная замена амортизаторов KYB

Замена охлаждающей жидкости двигателя авто Chery Kimo A1 в других городах

  • Наро-Фоминск
  • Новокузнецк
  • Бердск
  • Гуково
  • Ейск
  • Ревда
  • Прокопьевск
  • Сочи
  • Хасавюрт
  • Златоуст

Сервис поиска б/у запчастей

Бесплатная замена колодок TEXTAR и NISSHINBO

Ремонт Чери Кимо (A1)

Чери Кимо — городской автомобиль «В» класса, представленный китайским автоконцерном, как последователь модели QQ3, в 2007 году. Он идеально подходит как для поездок по магистралям, так и для условий бездорожья. К тому же, чаще всего, этот автомобиль выбирают как семейный, благодаря его вместительности и экономичности. Но, несмотря на все положительные качества, без должного технического обслуживания или из-за ДТП, транспортное средство может нуждаться в качественном ремонте, который смогут провести только настоящие профессионалы.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Chery Kimo (A1) от 5000р
Замена масла Chery Kimo (A1) от 500р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Kimo (A1)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Kimo (A1)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Kimo (A1)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Kimo (A1)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Kimo (A1)
Шиномонтаж от 1000р

Именно таких специалистов своего дела можно найти в автосервисе «Народ-Авто». Благодаря многолетнему опыту работы, наши мастера в самые короткие сроки проведут все виды диагностических работ, выявят первопричину поломки и проведут ремонт или замену детали на оригинальную или качественный аналог, рекомендованный заводом производителем Чери Кимо. Кроме этого, новые и постоянные клиенты могут рассчитывать на гибкую систему скидок.

Для предварительной записи на диагностику и ремонт Чери Кимо, вам понадобится всего несколько секунд — заполните онлайн форму в соответствующем окне, после чего с вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы. Вы можете быть уверены, что все технические работы будут выполнены в оговоренные сроки.

замена порогов на чери кимо:

Chery

Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускался в Уругвае, Италии DR Motor DR5, Египте, а также в России. Автомобили для российского рынка в.

Chery Amulet

Chery Amulet

Chery Amulet - субкомпактный автомобиль, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. С 2006 года началась сборка на калининградско.

Chery IndiS

Chery IndiS

Автомобиль имеет пятидверный кузов длиной 3.86 метра. Передняя подвеска - независимая, типа Макферсон, задняя - зависимая, пружинная. Тормоза дисковые на все.

Кимон

Кимон

Кимон - полководец и политический деятель Афин периода греко-персидских войн. Сын Мильтиада и Гегесипилы, дочери фракийского царя Олора, принадлежал к аристо.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Ветер с порогов

"Ветер с порогов" - советский немой чёрно-белый драматический фильм режиссёра Арнольда Кордюма. Наиболее заметный немой фильм режиссёра. Одна из двух ролей в.

Кимовск

Кимовск

Кимовск - город в Тульской области России, административный центр Кимовского района. Образует одноимённое муниципальное образование город Кимовск со статусом.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Святослав Мстиславич (князь червенский)

Святослав Мстиславич - князь червенский или берестейский. Второй сын Мстислава Изяславича волынского и киевского. В 1171 году бежавший из Галича после ссоры .

Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно

Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.

Об автомобиле

Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.

Чери кимо

Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.

Схема ГРМ

Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.

Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под машину.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Болт для фиксации коленвала.
  7. Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
  8. Шестигранник на 6.

Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:

  • Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
  • А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
  • Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
  • Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.

Блокировка коленвала

  • Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
  • Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
  • Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
Болты верхней крышки грм
Болты верхней крышки грм Болты нижней крышки
Болты нижней крышки
  • Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
  • Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.

Регулировка натяжения

  • После этого демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Внимательно следите за тем, чтобы коленчатый вал не провернулся.
  • Перед тем как установить новые запасные части, нужно приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоска металла толщиной примерно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буквы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Теперь шкив распредвала смещают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого понадобиться два ключа на 18.

После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.

Установочные метки

Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.

Метки коленвала

Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.

Метки распредвала

Сроки замены

О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.

Отзывы о самостоятельной замене

Николай из г. Подольск.

Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.

Сергей из г. Калуга.

Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно. Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно быстро. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было отвратительным, как он не оборвался даже не представляю.

Читайте также: