Замена порогов кузова ленд крузер 200

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг - полная стоимость работ

Сегодня у меня очень длинный, но обещающий оказаться продуктивным день. И это вновь обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 , который я купила по низу рынка. Наконец, рестайлинг будет завершен, и я заберу переделанное авто.

Это третий, заключительный материал по этой машине, которому предшествовали два подготовительных. В них я рассказывала, как комплект был подогнан, как были устранены технические неисправности тачки с довольно большим пробегом.

Все детали уже покрашены, лежат здесь же, ребята с автоателье разбирают «морду» Крузака. Часы показывают 11-00, надеюсь, что к 20-00 я уже смогу забрать свою машину. Сама буду помогать исключительно для кадра, поскольку сотрудники в сервисе опытные, отлично справятся и без сторонней помощи. Единственная загвоздка теперь – придется менять резину на хорошую, чтобы соответствовала имиджу дорогого автомобиля.

Но, если серьезно, то речь, конечно же, о безопасности. И сегодня я отдала предпочтение новинке – шинам Bridgestone VRX Blizzak Ice. Название адаптировано к российскому рынку, в Японии это VRX 2. Такие уже стоят на моей Тесле.

Нешипованная линейка существует уже более 30 лет, что невозможно без поддержания высокого качества и уровня безопасности. В частности, здесь используется уникальная резиновая смесь, изготовленная по новейшим разработкам компании Бриджстоун, - Active Multicell
Compound II.

Она обеспечивает ряд преимуществ в сравнении с предыдущими моделями марки: лучшее торможение, управляемость на ледяном и заснеженном покрытии, увеличенный срок службы колес, улучшенное сцепление с дорогой. Также водоотводящие каналы и специальные микропоры позволяют поглощать лишний шум.

Кстати! Если вы давно хотели попробовать «липучку», в этом году компания Bridgestone делает шикарное предложение – тест-драйв резины. Приобретите комплект шин, участвующих в акции , покатайтесь на нем в течение 14 дней, чтобы на собственном опыте оценить преимущество. Не понравится – вернете.

Продолжим о переделке Toyota Land Cruiser. Мне доверили снять порог – здесь меньше всего вероятность накосячить.) Лишь бы болты не похезать.) Потом до крыла добралась, тоже вполне успешно справилась, совсем чуть-чуть помогли. Заодно узнала, куда деваются старые детали – их обычно клиенты забирают. Пока разговаривала, «подкачала грудь» специальной штуковиной типа гармошки. Потом эту же функцию попыталась выполнить другим инструментом, и выяснилось, что механиком мне не быть – силенок не хватает.)

Тем временем прошло три часа. Снято все, от старого на машине не осталось ничего из того, что будет заменено, кроме боковых зеркал. Но вам, наверняка, интереснее то, во сколько мне обошлась покупка запчастей и комплектующих для того, чтобы тот самый старый Крузак стал хорошей машиной, способной проехать еще тысяч 100 км без серьезных вложений.

Погнали по ценам

Весь бюджет ремонта – чуть больше 200 тысяч рублей, включает 16 пунктов. Все данные приведены в табличке ниже:

Я не говорю, что если вы возьмете старый Крузак, вам придется делать все то же самое. Но большинство, скорее всего, потребуется, поскольку многие проблемы – типичные.

Помимо перечисленного, предстоит заменить проводку, датчики по парктроникам, поскольку за 12 лет у большинства машин все будет сгнившее. А это плюс порядка 30 тыс. руб. к итоговой стоимости
(6 парктроников по 3500 и 2 жгута по 4500 руб.) Если вы хоть раз видели типичную проводку старой Тойоты, то поймете, о чем я говорю: основная длина вся закрыта, а на входе в датчики – открыта, здесь и подгнивает, доходя до самого прибора. Если его вскрыть, то внутри будет все гнилое. Спасению не подлежит, но можно поставить специальный локер или просто заклеить отверстия в подкрылках, чтобы туда грязь не летела.

Теперь покажу то, к чему мне нужно стремиться (и это не сломать петличку микрофона, что я сделала, произнося фразу), - внутренний комплект для интерьера, который будет основательно осовременивать машину. Это магнитола Tesla Style, накладка на КПП, накладки на руль, селектор, подушка безопасности и т.п.

Все это вместе в Москве обойдется около 200 тыс. руб. Я пока не готова к такому вложению, а вы как думаете – есть смысл? Тогда еще и сиденья неплохо поменять… Эх, аппетит приходит во время еды.) Но ведь сделал красиво снаружи – сделай и внутри!)

Прошло еще два часа. За это время мы установили кронштейны под пороги, частично провели проводку по пятой двери, установили передние крылья, капот, сделали проводку на заднем бампере (пока под старые парктроники, которые временно работать не будут – пока я коплю еще 30 тысяч). Снимая пленку с фар, вспомнила, что постоянно забываю спросить: как вам новый цвет моей Tesla? Согласитесь, он великолепный!

Осталось поставить дверные карты, подключить зеркала, бамперы, навесить пороги и отполировать кузов. Боюсь, к назначенному времени не успеем, но за сегодня точно должны уложиться. Пока ребятки сменяют друг друга, делая мою машину, покажу вам классный Мерс. Здесь S-купе 2016 г делали в рест, поменяли бампер, заднюю часть, в том числе оптику, собираются делать салон. Как круто тут крыша открывается – огонь!

Ремонт кузова TOYOTA LAND CRUISER 200


Ремонт кузова TOYOTA LAND CRUISER 200 с соблюдением оговоренных сроков, предоставлением гарантии качества, выполняют наши механики кузовных техцентров города Москва.

Если обратить внимание определению, то кузов авто – это такая несущая конструкция, являющаяся одной из частей авто. Редкие виды кузовов не являются по факту опорными, а опорной является рама авто, отреставрировать которую возможно с помощью тех же технологий кузовного ремонта.

Разновидность кузовов авто предполагает разные параметры, из них выделяют такие главные наименования, как - легковой и грузовой , и так же основные типы, обычно среди них выделяются седан, универсал, хетчбэк.

Есть и прочие типы кузовов, но они всего лишь являются разновидностями указанных – это пикап, купе, лифтбэк, кабриолет и так далее.

Тип кузова, конечно же, имеет влияние на последовательность ремонта кузовного и на возможность его проведения в том или другом техцентре.

Автосервисы, в которых возможен кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 200

В мастерских нашей базы, которая представлена ниже, Вы найдете качественное обслуживание и квалифицированный подход к проведению ремонтных работ.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Наш кузовной центр, расположенный в г. Дзержинском, предлагает услуги по ремонту кузова любого автомобиля, что не зависит от марки.

Мы работаем с любыми автомобилями, в том числе и TOYOTA LAND CRUISER 200, и можем помочь профессионально и недорого отремонтировать и заменить лонжероны, брызговики, а также выполнить более простые работы.

  • замена дверей
  • бамперов
  • порогов
  • разного рода сварочные работы
  • ремонт крыльев (передних и задних)
  • крышки багажника
  • и других элементов кузова

Наша команда специалистов, работающих в кузовном центре, расположенном недалеко от района Капотня, гарантирует качественный результат при выполнении ремонта задних стоп-фонарей, арки крыла, порогов, а также покраски кузова.

Они знают, как правильно окрасить кузов авто в нужный цвет быстро, и готовы осуществить это недорого.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да
  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Наша кузовная станция, которая расположена недалеко от такой станции метро, как Авиамоторная, соответствующая району Лефортово, занимается всеми видами кузовного ремонта для TOYOTA LAND CRUISER 200.

В частности, в нашем кузовном центре, где осуществляется замена любых деталей кузова – дверей, капота, крыльев, порогов, мы можем отремонтировать крышу, крышку багажника, бампера и другие элементы кузова.

Также при кузовном ремонте осуществляется покраска, которая будет выполнена либо в полном режиме, либо локально.

Это часто необходимо, когда задачей специалистов является устранение повреждений, находящихся на отдельных деталях кузова.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

В рамках кузовного центра на Домодедовской (район Орехово-Борисово) проводятся работы, направленные на то, чтобы отремонтировать двери, крышку багажника, капот, бампер автомобиля и другие его детали.

Мы поможем заменить любые элементы кузова по приемлемой стоимости.

Вы можете узнать, сколько будут стоить такие кузовные работы, как стапельный ремонт, вытягивание и замена лонжеронов, замена брызговиков и тд, у нашего представителя.

Мы гарантируем, что все мероприятия, включая окраску кузова, будут выполнены качественно, так как наши специалисты знают, как правильно отремонтировать кузов автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 и закрасить царапины.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

В нашем центре по кузовному ремонту, расположенном у метро ВДНХ, район Ростокино, выполняется полный комплекс мероприятий, посвященных теме ремонта кузова любых автомобилей, включая TOYOTA LAND CRUISER 200.

Мы гарантируем, что наши специалисты, среди которых присутствуют опытные кузовщики, жестянщики, а также маляры, смогут устранить любые повреждения, а также заменить все элементы кузова, которые требуют замены – двери, капот, бампера, брызговики, крылья и тд.

Обратившись к специалисту нашего кузовного центра, к которому можно проехать от Ярославского шоссе и метро Ботанический сад, Вы сможете узнать, сколько будет стоить покраска передней стойки кузова или же другие работы, относящиеся к категории кузовного ремонта.

Также мы можем помочь, если на кузове Вашего автомобиля замята арка крыла или же она порвалась.

В таком случае следует осмотреть деталь и понять, как будет правильно устранить данное повреждение.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Наш кузовной центр вблизи метро Жулебино с расположением недалеко от одноименного района проводит кузовной ремонт любой степени сложности на любые марки автомобилей. Предварительная запись позволит Вам выполнить кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 200 в заявленные сроки. Для записи позвоните к представителю данного проекта, в справочную службу.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Наш кузовной центр на Войковской, расположенный в Войковском районе, выполняет кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 200 и все сопутствующие работы, как простые, так и сложные мероприятия, направленные на восстановление технического состояния кузова автомобиля, вне зависимости от марки.

  • двери
  • капот
  • бампер

А также выполнить сварочные работы, например, приварить крышу

Ту же цель преследует восстановление геометрии кузова.

Контрольные точки, указанные в технической документации, будут взяты в качестве ориентира, по которому и будет исправляться геометрия кузова.

В то же время мы можем предложить свои услуги для того, чтобы окрасить кузов автомобиля в тот или иной цвет.

Если Вы хотите узнать, сколько будет стоить каждая услуга, свяжитесь с нашим консультантом.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да
  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Наш кузовной центр, расположенный в районе станции метро Владыкино, в районе Отрадное, занимается ремонтом кузова различных автомобилей и готов предоставить свои услуги для автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 200.

Среди них мы можем выделить такие мероприятия, как замена элементов кузова, их ремонт и покраска, а также сложный кузовной ремонт.

Если деталь не удается отремонтировать, мы сможем заменить дверь, брызговик, арку крыла, крышку багажника, капот и другие элементы кузова.

Если же Вам необходимо отремонтировать такие детали, как бампер, пороги, крыша, а также устранить вмятины, царапины и тд, требуется применить профессиональное оборудование.

Более того, здесь мы можем говорить даже об использовании специальной схемы работ, которая позволит оперативно выполнить ремонт любой детали.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Профессиональный кузовной центр, расположенный у метро Кузьминки, занимается кузовным ремонтом, который актуален для владельцев автомобилей любых марок, в том числе и TOYOTA LAND CRUISER 200.

Мы уже не первый год предоставляем услуги, связанные с качественным восстановлением кузовных деталей и можем помочь Вам профессионально отремонтировать двери, капот, бампер, крышку багажника, а также выполнить ряд более сложных кузовных мероприятий.

К ним, в первую очередь, следует причислить ремонт и замену лонжеронов, вытянуть которых не составляется для наших мастеров никаких проблем.

Это можно подтвердить наличием грамотно расписанной схемы.

В соответствии с которой происходит ремонт лонжеронов.

Однако данный алгоритм распространяется не только на те мероприятия, когда требуется срезать лонжероны, но и на другие кузовные мероприятия.

Расположение нашего центра относится к следующим метро – Рязанский проспект, Выхино, Текстильщики.

Оно напрямую связано с Новорязанским шоссе и районом Кузьминки.

КУЗОВ-С - Ремонт кузова TOYOTA LAND CRUISER 200

Замена деталей кузова TOYOTA LAND CRUISER 200

Заметим, замена запчастей кузова TOYOTA LAND CRUISER 200 проводится в профильных кузовных автотехцентрах нашей сети. Опытные наши мастера проводят подобные работы, как

  • Ремонт, замена капота

Последовательность работ

Последовательность работ будет сказана после обсуждения перечня нужных услуг, указания времени работы и согласовании примерной стоимости.

Если заказываете одну услугу – тут, чаще всего, все просто и последовательность работы определяется по принятой схеме выполнения работы. В этом же случае, если машине нужны сразу ряд услуг, смена разных деталей, покраска, выполнения кузовных работ – в этом случае нужно уже утвердить весь список осуществляемых услуг и создать тех. Расписание осуществления работ с Вашим автомобилем.

Обычно последовательность работ выглядит таким образом -

  • Предварительная калькуляция
  • дефектовка
  • диагностика повреждений
  • предварительный счет

Гарантия на кузовные работы TOYOTA LAND CRUISER 200

Гарантия на кузовные работы TOYOTA LAND CRUISER 200 дается после проведения работ нашими мастерами. Гарантийный срок подразумевает полное техническое обслуживание автомашины.

Стоимость работ по ремонту кузова TOYOTA LAND CRUISER 200

Стоимость услуг по ремонту кузова TOYOTA LAND CRUISER 200 складывается из ряда наименований и нельзя заранее при телефонном разговоре, не осмотрев автомобиль, назвать точную цену. Прайс-лист же примерных цен расположен у нас в этой теме.

Стоимость ремонта кузова TOYOTA LAND CRUISER 200 определяются видом нужных работ, моделью и маркой автомашины.

Оплата за кузовные работы TOYOTA LAND CRUISER 200

Плата за кузовные работы TOYOTA LAND CRUISER 200 возможно с помощью пластиковой карты в центре, или наличными средствами в кассе.

Вы можете выбрать для себя подходящий вариант с помощью которого можно осущестить оплату и сказать нам о о том, что Вы выбрали.

Запись на кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 200

Запись на кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 200 осуществляется по номеру телефона call-центра, который располагается на нашем сайте.

Перед совершением звонка рекомендуем определиться с временем посещения, необходимой услугой (или указать какая неполадка на Вашем автомобиле или что нужно сделать). Стоит сказать так же свое географическое положение или сказать ближний автосервис, руководствуясь списком нашего сайта.

Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200

Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200

В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 на оказание услуги детейлинга рамы внедорожника. Пескоструйная обработка рамы и антикор рамы в нее включены, а что еще?

Детейлинг рамы TLC200

Услуга для российского и мирового рынка обслуживания автомобилей новая и практикуется исключительно в регионах с суровыми климатическими условиями и обработкой дорожного полотна жесточайшей химией. Обязательна к выполнению не только на возрастных автомобилях, но и новых внедорожниках с салона, о чем можно почитать здесь. Ниже приведем ключевые особенности направления и пропишем основные отличия.

Такую процедуру не выполняет ни одна специализированная детейлинг студия сразу по многим причинам. Для детейлинга рамы внедорожника необходимо сразу четыре разноплановых специалиста:

  • обладающие достаточными знаниями работы с джипами автомеханик и арматурщик,
  • квалифицированный пескоструйщих и подкованный в химических составах специалист по нанесению грунтов и антикора.

антикор рамы ленд крузер 200

Даже после предварительной мойки днища внедорожника из рамы выдувается от 10 и более килограмм песка, глины и прочих нечистот с грязью. Помещение, в котором производится оклейка защитной пленкой, обработка керамикой и жидким стеклом, должно быть абсолютно чистым.

Такую процедуру также не выполняет ни одна специализированная компания, где производится песксоструйная обработка рамы или кузова, а также антикор днища автомобиля все по той же причине отсутствия профильных автомехаников и арматурщиков, знающих до болта все нюансы разбора и ремонта рамных внедорожников. А ведь детейлинг рамы внедорожника включает в себя полный или частичный демонтаж/монтаж узлов и агрегатов, среди которых задний мост и подвеска, топливные и тормозные магистрали, карданный вал и выхлопная система. Затем пескоструй рамы, цинкование рамы, грунтование рамы и антикор рамы. Одновременно с этим может понадобится проведение планового техобслуживания подвески. Большинство людей ценит свое время и комфорт, желая провести комплексное обслуживание своего автомобиля в одном месте.

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser 200

Частым гостем центра LFA Service в рамках услуги детейлинг рамы внедорожника Тойота Ленд Крузер 200. На текущий момент возраст автомобиля далеко перешагнул отметку в 10 лет и оказались в категории возрастных. Сей факт становится очевидным при поднятии Крузака и первичном осмотре днища и рамы повсеместно покрытых ржавчиной, в особенности на местах сварочных швов. На использующихся в качестве буксира, в том числе для катеров и яхт, двухсотках можно и вовсе заметить очаги начинающейся коррозии, которая в течение нескольких лет может легко превратится в сквозную, как это бывает на Toyota Land Cruiser Prado.

Избежать подобных неприятностей в будущем помогает детейлинг рамы внедорожника. В дополнение владельцы Toyota Land Cruiser 200 часто заказывают дополнительные услуги – пескоструйную и антикоррозийную обработку днища, арок, порогов и заднего моста. Помимо защитных свойств нижняя часть приобретает приятный глазу законченный визуальный эффект нового автомобиля.

антикор заднего моста ленд крузер 200

Но как и любой автомобиль, Крузак 200, а точнее его инженеры преподнесли сюрприз сервисменам в виде системы KDSS, способствующей улучшению управляемости тяжелого внедорожника. Основанный на гидравлике активный стабилизатор поперечной устойчивости, как и любой другой механизм имеет привычку закисать, если его своевременно не обслужить. Большинство приезжающих владельцев по обыкновению своему впервые об этом слышат. В рамках услуги детейлинг рамы внедорожника все клиенты предварительно предупреждены о возможности неоткручивания болтов KDSS, что может повлечь замену узла в сборе. Поэтому на подготовку Ленд Крузер 200 к началу работ тратится на 7 и более часов больше, чем обычно.

Стоимость услуги – от 100 000 рублей.

Срок выполнения работ – от 8 рабочих дней.

Замена порогов кузова ленд крузер 200

Пересвет салона рестайлингового Toyota LC200

Не всем владельцам двухсотки по душе синяя подсветка кнопок салона с зеленой индикацией. Решается это заменой всех диодов в кнопках, фоновой подсветке и дисплеях. Процедура не из простых, Toyota использует множество разных диодов в своей подсветке + требуется правильный подбор мощности диодов, чтобы все кнопки подсвечивались с одинаковой яркостью! По итогу получаем белую подсветку кнопок и красную индикацию. Дополнительно мы пересветили и приборную панель. Изменили тон белой подсветки на более приятный для глаз, а все стрелки теперь стали красными! Возможно эти доработки многим покажутся перебором, но каждый владелец видит идеальный автомобиль по-своему, а мы помогаем воплотить в жизнь его представление об идеальном авто.

Небольшой комплекс работ для Land Cruiser 200

Установили обвес TRD Сделали антихром, лого Toyota притонировали полиуретаном Установили фирменные пружины Comfort Окрасили колесные диски и установили черные колпачки на гайки Вроде список работ небольшой, а изменилась машина кардинально — и внешний вид, и управляемость!

Land Cruiser 200 в черном костюме

Одна из популярнейших услуг по стилизации автомобилей это антихром! Существует 2 способа выполнения данной операции — окрас, либо оклейка пленкой. При оклейке качественной пленкой, разницы между оклеенными и окрашенными деталями практически не видно. Перед окрасом, с деталей химическим способом удаляется хром. Это применимо только к пластиковым элементам, так как химия просто съедает железо! После окраса, вернуться к хрому можно будет только путем замены деталей на новые. Оклеенные же элементы можно вернуть в заводское состояние путем расклейки, однако далеко не все элементы можно оклеить, из за сложности формы пленка просто не будет на них держаться. Казалось бы, простейшая процедура антихром, но есть много нюансов. Например, с оконных молдингов многих автомобилей невозможно без повреждения детали снять уплотнители для окраса этих молдингов и получается, что антихром можно сделать только путем оклейки в пленку. P.S. Антихром не значит черный!Можно сделать антихром деталей в любой цвет!

Машина времени или рестайлинг Land Cruiser из 2008 года в 2020й

Из названия поста следует, что мы установили комплект рестайлинга на Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска. Однако, это не самая интересная опция, установленная на данный авто. Мы выполнили целый комплекс работ и такой начинкой не сможет похвастаться даже крузак 2020го модельного года в самой "жирной" комплектации! Итак, обо всем по порядку: Рестайлинг Toyota LC200 из 2008 модельного года в 2016+ Техническое обслуживание с заменой всех трансмиссионных жидкостей и шприцеванием кардана Установка наших фирменных пружин серии "Комфорт", которые выравнивают автомобиль по горизонту и улучшают управляемость Замена лобового стекла + тонировка атермальной пленкой с фиолетовым отливом Восстановление, окрас колесных дисков и суппортов порошковой краскойПолный антихром кузова путем окраса и оклейки хромированных элементов (оклеиваются только те детали, покрасить которые технологически невозможно не нарушив их целостность). Маски фар мы тоже окрасили в стиле комплектации Executive Black. Установка Quadro Bi-LED модулей в переднюю оптику. Китайские фары из комплекта рестайлинга светят не очень хорошо и могут быстро начать запотевать. Мы разобрали их, заменили герметик на котором держатся стекла, окрасили маски и установили 4 Bi-Led линзы для шикарного ближнего и дальнего света. Само собой, после установки фары мы настроили на стенде, чтобы не слепили встречные автомобили. Помимо внешнего преображения, авто получил ряд существенных доработок по интерьеру и мультимедиа системе Установка и настройка процессорной аудиосистемы. Подиумы мы изготавливаем сами из массива дерева.Изготовление сабвуфера в корпусе stealth с заменой обшивки. В штатной комплектации на этом авто не был предусмотрен саб, соответственно пришлось найти и установить обшивку от более продвинутой комплектации. Установка магнитолы "Tesla" + WiFi модема, чтобы не раздавать интернет с телефона Установка откидных номерных рамок перед/зад с красной индикацией в потолочном плафоне и сенсорным управлением. Управление установлено на водительской стойке (просто проводим рукой по ней и зажигается индикация/открываются откидные рамки). Кстати, при включении салонного освещения, все установлено таким образом, что белый свет пересвечивает красную индикацию рамок. Надоели штрафы — проблема решаема Замена подсветки салона на светодиоднуюИзготовление и установка подсветки зоны ног ярким светом при открытых дверях и фоновым не ярким светом при закрытых.

Улучшили тормозную систему нарядного Toyota LC200

Один из наших больших проектов LC200 KHANN Design попал в мелкое ДТП, поэтому приехал частично переклеить пленку. Однако, клиент решил не ограничиваться только ремонтом после ДТП и автомобиль получил очередную порцию улучшений Установка мощной тормозной системы Brembo на переднюю ось (диски 390х36мм и суппорты 6 поршней) Переборка задних суппортов с последующим окрасом в цвет передних Установка дисков и колодок Brannor на заднюю ось Замена лобового стекла на оригинальное + бронирование пленкой ClearPlex Установка Wi-Fi модема Полное тех. обслуживание, включая шприцевание карданного вала Переклейка переднего бампера и крыла Удаление вмятин без покраски

Стилизация пластика салона аквапринтом

Давненько в нашей ленте не было аквапринта И вот, наконец, настало его время! В салоне этого Toyota LC200 мы реализовали сразу 3 текстуры: ✔️ Панель вокруг головного устройства — "Черный рояльный лак" ✔️ Вставки в торпедо и дверях — "Темное дерево" ✔️ Центральный тоннель и вставки в ручках дверей — "Шлифованный алюминий" Данный авто мы год назад целиком оклеивали в полиуретан Suntek. Авто попал в ДТП и пострадали накладки переднего и заднего бамперов (при этом сами бампера остались целыми, благодаря защитной пленке). Мы заменили накладки и оклеили полиуретаном, а дефекты пленки на бампере просто отполировали, так как у нее есть свой лаковый слой. Заодно окрасили суппорты порошковой краской в черный глянец с полным разбором и заменой всех уплотнителей

Изменение анатомии руля Land Cruiser 200

Вот такой агрессивный LC200 приехал к нам за целым комплексом работ, и это только начало. — Установили руль от рестайлинговой модели, которая выпускалась с 2015 года (наш авто 2010 года), адаптировали работу всех кнопок и функций.— Реализовали обогрев руля.— Изменили анатомию, сделали утолщение и перешили руль с подушкой в соответствии с пожеланиями клиента, получилось очень круто. — Обслужили спортивную тормозную систему Cartech. Подобрали новые тормозные диски и колодки, окрасили суппорты порошковой краской с полным разбором и заменой ремкомплектов, нанесли заводские логотипы производителя. — Окрасили порошковой краской металлические подножки, фаркоп. — Заменили задние фонари на черные и подключили их. — Доработали выхлопную систему. Несмотря на то, что авто дизельный, на нем можно добиться достойного басовитого звука! — Изготовили из стекловолокна планку без надписей на крышку багажника, покрасили ее в черный глянец.

Прокачали еще 3 Toyota Land Cruiser

Подборка последних работ по нескольким Toyota LC200, так сказать, неизданное 1 - На рестайлинговый крузак установили магнитолу в стиле Tesla со всем функционалом Android 2 - На втором автомобиле мы окрасили маски фар и противотуманок, установили туда и туда Bi-led линзы, свет получился сумасшедший ! 3 - На машину в обвесе Invader (кстати, обвес российского производства) установили спортивные комплектующие тормозной системы Brannor и наши фирменные пружины Sport, которые улучшают управляемость автомобиля

Добавили немного Lexus в Toyota

Пожалуй, самое интересное, что мы сделали с данной 200-кой это интеграция руля от Lexus LX570. Руль клиент привез сам, купил он его изначально с красивым деревом. Перед нами были поставлены следующие задачи: ✔️ Перешить обод руля с подушкой, ручку АКПП ✔️ На подушке руля сделать вышивку с логотипом Toyota ✔️ Адаптировать кнопки руля и обогрев. В данном случае мы не подключили только лепестки переключения передач и вибрацию руля при съезде с полосы (функция контроля полосы). Однако, заставить эти функции работать в крузаке мы можем! ✔️ Окрасить кожух руля в цвет салонного пластика И еще несколько работ были выполнены по данному авто: ✔️ Сделали аквапринт деталей салона под матовым лаком с текстурой дерева (под цвет дерева на руле) ✔️ Окрасили затертые серебряные элементы салона в штатный цвет ☑️ И на десерт — установили высокоэффективные тормозные диски и колодки от компании Brannor USA в штатные суппорты

Комплексный подход к доработке Land Cruiser

Яркий пример комплексного стайлинга и повышения комфорта Toyota LC200: ✔️ Антихром кузова.Часть элементов окрашивается с предварительным удалением хрома в специальном составе. Оконные молдинги оклеиваются качественно пленкой, разницы между окрашенными и оклеенными элементами не видно. Молдинги оклеиваем из-за особенностей их конструкции, на них установлена несъемная резинка. Дополнительно можно окрасить маски фар. ✔️ Полировка+керамика.После данной процедуры вы получаете отсутствие царапин, глубокий насыщенный цвет и отличные гидрофобные свойства керамики. ✔️ Установка обвеса Modellista (юбки переднего и заднего бампера).✔️ Изготовление раздвоенной выхлопной системы.Насадки предоставляем на выбор — круглые или квадратные. Выхлопная система изготавливается из качественной 304-й нержавейки, а швы варим аргоном. Получается красиво и надежно. ✔️Установка автоматических выдвижных порогов.Пороги подключаются к автомобилю и срабатывают при открытии/закрытии любой двери. В комплект входят пластиковые накладки на пороги и сами выдвижные ступеньки. ✔️Установка комфортных пружин.Данные пружины выравнивают автомобиль по горизонту и улучшают управляемость, снижают крены в поворотах. Все эти преимущества вы получаете без ущерба комфорту, это важно! ✔️Установка магнитолы с огромным дисплеем в стиле Tesla.Магнитола работает на Android и позволяет пользоваться привычным функционалом смартфона прямо на экране Вашего автомобиля! ✔️Оклейка передней части авто полиуретановой пленкой Suntek PPF для защиты ЛКП от сколов и царапин.✔️ Установка системы автоматического складывания зеркал при закрытии автомобиля.✔️ Установка омывателя камеры заднего вида

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: в крыльях килограммы грязи, а VIN на раме может сгнить


Подходит к концу жизненный цикл очередного поколения линейки Toyota Land Cruiser с индексом 200. Если считать не от самых истоков, а от первого «комфортного» поколения с длиннобазным полностью закрытым кузовом J60, то это уже четвертая генерация бестселлеров. Молва гласит, что лучше этой машины нет и быть не может, фанатов у модели очень много, а для огромного количества людей это просто далекая и несбыточная мечта. Пожалуй, этим категориям граждан материал лучше не читать. А остальным предлагаем обзор типичных проблем бэушных экземпляров: в первой части – рамы и кузова, во второй – салона, электрики и ходовой части, а в третьей – моторов и трансмиссии.

Техника

Девиз «только рама, только мосты» уже совсем не актуален для большинства брутальных внедорожников. В случае с TLC от рамы пока не отказались, а мост оставили только задний еще в прошлом поколении, если не считать упрощенной версии TLC 105. Спереди уже давно независимая подвеска.

Кузов полностью стальной, никакого алюминия как у некоторых. Привод – постоянный полный, причем с центральным дифференциалом Torsen почти во всех вариантах исполнения. А в ряде стран предлагается еще и блокировка заднего дифференциала. В целом Land Cruiser 200 действительно можно считать настоящим автомобилем для оффроуда, если обуть его в соответствующую резину.


Впрочем, ТЛК нельзя назвать чрезмерно консервативным – тут хватает интересных решений. Например, гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса и система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), заменяющая активные стабилизаторы с помощью гидравлики.

В самой простой версии с турбодизелем машина могла оснащаться МКП, хотя на нашем рынке это редчайшая модификация. А еще в России почти не представлены машины с моторами V6: официально их не продавали, да и особым спросом они не пользуются, все же для «нашего человека» TLC должен быть с V8. Учитывая этот нюанс, дизельный мотор на этом поколении – тоже V8, что по нынешним временам редкость, причем модификация для TLC 200 – с двойным наддувом.

Таймлайн

Ноябрь 2007 года. Модель анонсирована и доступна в продаже на рынке США (только с 5,7-литровым V8 3UR-FE), Австралии, Японии и странах Юго-Восточной Азии (с моторами 4,0 1GR-FE, 4,7 2UZ-FE и дизелем 4,5 1VD-FTV).

Январь-март 2008 года. Машина представлена в Европе. Сначала стартовали продажи в Великобритании, позже в Германии.

Апрель 2009. Японские версии получили обновление: новый мотор 4,6 1UR-FE и новую 6-ступенчатую АКП.

Январь 2011 года. Выход версии с мотором 5,7 3UR-FE для рынка Юго-Восточной Азии.

Ноябрь 2011 года. Рестайлинг. В числе изменений – частично светодиодная оптика и снятие с производства мотора 4,7 2UZ-FE.

Март 2012 года. Выход рестайлинговых TLC200 в продажу в Европе, теперь только с дизельными моторами.

Март 2016 года. Презентация версии Executive с гидропневматикой и мотором 5,7 для российского и европейского рынков.

Сентябрь 2019 года, улучшение противоугонной защиты, обновление алгоритмов бесключевого доступа, противоугонной системы и ключей шифрования.

Монументальный кузов, в котором владелец сидит на уровне водителей коммерческого транспорта, с высоты обозревая окрестности, покоится на мощной лонжеронной раме. С точки зрения многих наших соотечественников, это – идеальное сочетание. Если хотя бы немного подумать, то минусы вполне очевидны. Рама пусть и мощная, но не любит ударов: не только в ДТП, но и просто в подвеску. В случае неприятностей ее повреждения обычно тяжело выправляются. И, в довершение всего, современная рама с закрытым профилем – это не только относительно эффективное по массе и жесткости на кручение решение по сравнению с обычной рамой с лонжеронами открытого профиля, но и довольно быстро корродирующая крупная деталь, в недрах которой копится грязь и продукты ее же распада.

К тому же изначально рама оказалась недостаточно жесткой, в рамках первого рестайлинга ее усилили, в основном в средней части, у креплений раздаточной коробки. Вибрации доставали пассажиров, а ресурс самой раздатки и шлицевых соединений оказался невелик, и таким образом его собирались увеличить.

Номер на раме совсем не вечен, и машин на «вековом учете» из-за проблем с номером рамы предостаточно. Поэтому цифры и буквы у переднего правого колеса – это первое, что нужно проверить при покупке. Второе – соответствие номеру рамы всех номерных табличек на кузове, их тут много. Помимо двух основных шильд под лобовым стеклом и на стойке водительской двери наклейки с VIN и кодом цвета есть и на каждой крупной кузовной детали. Они условно неснимаемые, проникающий клей не позволит незаметно заменить их на новые, а рамки наклеек светятся в УФ, можете захватить с собой соответствующий фонарик.

Заодно можно сверить номера двигателей, благо очень часто при серьезных поломках их заменяли в сборе и далеко не всегда затем легализовали. Проще всего проверить его на UZ-моторе, он сверху-спереди в развале блока, левее патрубка радиатора. На UR-моторах номера найти сложнее: на 1UR он находится на левой стороне задней части, под выпускным коллектором, проще всего его смотреть снизу, от рамы. На 3UR номер с другой стороны, примерно над VIN-номером рамы, а на дизельном 1VD номер расположен там же, с правой стороны, и доступ к нему тоже именно снизу.

Возвращаясь к раме, упомянем коррозию. Рыхлая ржавчина в местах сварки и у кронштейнов образуется уже к пяти годам эксплуатации автомобиля. В задней части машины ржа уже вполне может покрывать большую часть поверхностей рамы. Сквозной коррозии обычно нет, все же рама достаточно толстая и крепкая, но если об антикоррозийной обработке не позаботились, машины первых выпусков могут стоять опасно близко к сквозной перфорации. Особенно в задней части над выхлопом. Лучше не запускать ситуацию, а заливать раму проникающими составами.

И, кстати, если машина давно не на дилерском обслуживании, проверяйте затяжку болтов крепления кузова к раме, их полагается подтягивать каждый год, заодно убережете их от коррозии.

Кузов

В первую очередь он не радует тонким слоем ЛКП, которое ничем не лучше, чем у других машин марки. Но другие машины Toyota стоят обычно в два-три раза меньше, а вот TLC 200 стоит как хороший немецкий премиум, и спрос с него больше. Получать за такие деньги сколы и царапки никто не хочет. Так что «бронирование», «керамика» и прочие нанотехнологии на защите ЛКП – мастхэв. Ну а если их нет, то готовьтесь к перекраске, ибо сколов будет много, особенно на передней части машины.

Есть уже и проблемы с коррозией. Снаружи обычно все вполне пристойно, если найдете сколы на рамке лобового стекла и кромке капота, то считайте, прошлый владелец специально сделал вам скидку. Если задние арки и дверь имеют откровенную ржавчину, то ситуация аналогичная: почему-то прошлый владелец не хотел красить откровенно проблемные места. Видимо, считается, что магическое сочетание «родная краска» ценнее, чем, собственно, состояние кузова.

Потеки коррозии на дверях рядом с отверстиями слива воды – типичная ситуация. Внутри передних крыльев почти всегда мокро, потому что локер имеет отверстия в передней части непонятно для чего. В результате намокает проводка, блоки управления турбинами в левой арке, блок парктроников и управление противотуманными фарами. Причем грязи много, так что даже алюминиевые корпуса блоков сгнивают насквозь, не говоря уже о контактах. Страдает также и крепление крыла к кузову, и сам лонжерон, и брызговик кузова. К счастью, машины очень ликвидны и стоят дорого, так что большая часть владельцев не запускает внешний вид, вовремя красит проблемные детали. Вопрос лишь в качестве этих работ.

Toyota Land Cruiser 200. Наполировали и защитили на 100%!

Полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser 200 внушает уважение всем своим видом. Он приехал в «DT GARAGE 33», чтобы специалисты детейлинг-центра добавили к его природной брутальности немного утонченного благородного лоска, который так легко теряется на пыльных российских автострадах. Внедорожнику идет седьмой год, и он редкий день проводит в покое – в своем гараже. Его владелец уже успел намотать на колеса внедорожника первую сотню тысяч километров. Автомобилю требуется пристальное внимание первоклассных специалистов в области профессионального детейлинга. Поэтому водитель «Тойоты» выбрал «DT GARAGE 33».

На фото Тойота Ленд Крузер 200 после полировки с защитой. Проверка качеством и передача машины клиенту.

По виду автомобиля не скажешь, что ему уже 7 лет и что он успел пробежать первую сотню тысяч километров. После детейлинга он смотрится без малейшего преувеличения новым.

Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

  • Год выпуска – 2011.
  • Пробег – 100000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния салона — «хорошо».

Мойка, осмотр и планирование работы

Для машин, живущих в таком активном режиме, царапины, сколы, пятна и «паучки» на лкп – дело обычное. Чтобы рассмотреть все нюансы лакокрасочного покрытия и объективно оценить состояние хрома, фар, фонарей и колес, «Тойоту» первым делом тщательно отмыли. Причем одной только мойкой дело не ограничилось. Все загрязнения, с которым не справились профессиональные моющие средства, отчистили вручную.

Профессиональная детейлинг-мойка выполняется в два этапа.

Первый этап – это предварительная бесконтактная мойка с использованием спецсредства MultiStar. Этот сильнопенящийся состав нанесли на кузов, стекла и колеса машины с помощью пеногенератора. Он растворил и размягчил все типичные загрязнения – пятна от раздавленных насекомых, древесную смолу, дорожную грязь. Выждав положенное время, пену смыли чистой водой. Она прихватила с собой весь песок и пыль, которые царапают лкп в процессе контактной ручной мойки.

Второй этап – контактная ручная мойка с использованием крупноячеистой губки и специального шампуня GlanzwachsShampoo, который моет и одновременно сушит поверхность. После ополаскивания на лкп кроссовера не осталось обычной тонкой водяной пленки, которая при высыхании образует незаметный известковый налёт.

На фото крупным планом показаны царапины на лаке автомобиля. Их уберет полировка.

Лакокрасочное покрытие испещрено мелкими разнонаправленными царапинами, которые образуют сложную паутину. Такие царапины возникают в процессе бытовой контактной мойки.

Что нашли мастера у Toyota Land Cruiser 200?

  • Плотная сетка из разномастных царапин покрывала лкп и хромированные детали.
  • Помутневшие фары и фонари потеряли около 10% своей мощности, а это большой минус для комфорта вождения и безопасности движения.
  • Многочисленные царапины и сколы на капоте, бампере, передних крыльях требовали локального ремонта.
  • Салону «Тойоты» была необходима химчистка. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использует профессиональные моющие пылесосы и немецкие чистящие реагенты, которые делают мягкие и пористые материалы по-настоящему чистыми и безопасными.
  • Подкапотное пространство и двигатель тоже предстояло отчистить и обработать защитным составом. Мотор у «Тойоты» имел неопрятный вид.

На фото автомобиль снят под углом, чтобы был виден идеальный глянец на лкп.

Такой красивый глянец появился на машине после трехэтапной абразивной полировки. Поверх заводского лака технологи нанесли защитное керамическое покрытие.

Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?

  1. Полируются только чистые машины. Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны. Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
  2. После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
  3. Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.

На фото хромированный кенгурятник и решетка радиатора Тойоты после полировки с защитой.

Особое внимание специалисты уделили хромированным элементам. Их тоже отполировали и обработали защитой, чтобы чистота и глянец сохранялись максимально долго.

Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.

Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.

На фото отполированная фара при солнечном свете. Она смотрится новой.

Под полировку попали фары и фонари. После обработки полностью восстановлена прозрачность световых приборов. Они снова светят в полную силу. После полировки их тоже обработали керамикой.

1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.

3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.

На фото правый бор автомобиля на солнце. Идеальный зеркальный глянец.

Солнечный свет покажет все изъяны лкп, если они есть. Поэтому владелец принимает машину на улице. Никаких косяков не нашлось. Машина выглядит идеально.

Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»

Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».

Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.

У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.

На фото чистое отмытое колесо, обработанное керамической защитой.

Колеса отмывали начисто. Чтобы они выглядели новыми, их обработали специальным немецким реагентом класса VIP, который убирает в числе прочих загрязнений въевшуюся колодочную пыль.

I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»

Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.

Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.

  1. Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
  2. Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
  3. На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
  4. Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
  5. Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
  6. Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
  7. Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
  8. Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.

Чтобы навести идеальную чистоту внутри автомобиля, специалисты мастерской сняли все кресла и вынули все, что можно вынуть. И внутри автомобиль стал таким чистым, как будто еще ни дня не эксплуатировали.

У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.

Уже на следующие сутки после нанесения состава машину можно эксплуатировать с осторожностью. На полную кристаллизацию покрытию требуется 1 месяц. Только после полного высыхания автомобиль моют в первый раз.

Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?

В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.

Для мойки и химчистки в мастерской «DT GARAGE 33» используется фильтрованная вода с нормальным pH и низкой жесткостью. Детейлинг-центр располагает собственной фильтровальной станцией. Она производит очищенную нормализованную воду в количестве, необходимом для обслуживания сразу нескольких машин. Фильтрованная вода не мешает очистителям, шампуням и реагентам работать в полную силу. Поэтому химчистка в «DT GARAGE 33» всегда даёт качественный результат.

Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.

На фото место водителя в процессе чистки и после химчистки.

Водительское место подвержено высоким нагрузкам. Здесь всегда больше загрязнений и выше износ материалов. Для чистки использовались немецкие реагенты и профессиональные моющие пылесосы. Особо стойкую грязь убирали с паром.

Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:

  • профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
  • производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
  • двухтурбинная турбосушка AuTech;
  • аппарат «Торнадор» фирмы Koch.

Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.

На фото багажник внедорожника Тойота в процессе чистки и после химчистки.

До химчистки автомобиль не выглядел запущенным. После обслуживания его багажное отделение стало выглядеть новым.

После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
  • Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
  • Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп.
  • Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
  • Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
  • Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
  • Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
  • Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.

Срок исполнения заказа – 4 дня.

Стоимость работ – 75 000 руб.

На фото мотор до чистки и после. Разницу трудно не заметить.

Без этого детейлинг-обслуживание нельзя назвать полным. У Тойоты отмыли и начистили двигатель. Мастер-технолог убрал кисточками загрязнения в самых неудобных местах. После чистки мотор обработали консервантом.

Читайте также: