Замена порогов мазда 6 gg

Обновлено: 20.07.2024

Mazda 6 GG1 с пробегом: аннигилирующий кузов и недорогая, но капризная подвеска


В начале двухтысячных среди японских «спортивных» машин появился-таки явный лидер. Точнее, усилия пиар-отдела компании Mazda были направлены на то, чтобы он появился. Ребята работали отлично, и в конце концов особенности национального «зумзуминга» не оставили шансов потребителю: слова «Mazda», «Zoom-Zoom» и «спорт» в головах тысяч и тысяч водителей слились в монолитный камень. Все эти слоганы о «наполнении радостью», «звуки рева мотора» и прочее стали молитвой на устах тех, кто не мог позволить себе приличную спортивную машину или хотя бы «овощной» BMW, но хотел нового, японского и чтоб «с зумзум» мотором. Вот как раз о такой машине мы и поговорим сегодня. Чего ждать от этого «спорта»? Сначала – кузов, салон и ходовая часть. А на десерт, на вторую часть обзора, оставим моторы и трансмиссии.

История техники

Я понская Mazda Atenza появилась в 2002 году. Именно Atenza поколения GG/GY первой примерила новое имя серии: вместо патентованного «626» машину назвали просто «6». На первый взгляд, это был совершенно заурядный седан, хэтчбек или даже универсал. Но на самом деле совершенно классическая линейка кузовов, несколько моторов на выбор и приятная внешность скрывали за собой довольно серьезный инжиниринг. К выходу новой модели подготовили такие необычные новшества, как переднюю многорычажку, опционный полный привод и мощный турбомотор с непосредственным впрыском.

Компания Mazda к тому времени уже давно принадлежала компании Ford , а там привыкли ценить японский инжиниринг. О том, что моторы Mazda MZR широко известны у нас как Ford Duratec и все их производные, вы, наверное, знаете. Но скажу больше: новая платформа Mazda G - series , которая лежала в основе Mazda 6 GG 2002 года, была использована как база для «общемировой» фордовской платформы CD 3. На ней были созданы такие американские бестселлеры, как Ford Fusion (речь вовсе не про наш маленький хэтчбек), Ford Edge , Lincoln Zephyr / MKZ , Lincoln MKX и Mercury Milan . Использовали её и другие модели Mazda - например, Mazda CX -9 и следующее поколение Mazda 6. Кстати, CX -7, вопреки убеждениям многих авторов Википедии, построена на совсем другой базе, хотя и разделяющей ряд компонентов платформы.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Для получения нужной степени «зумзумности» японцы выбрали проверенный путь. Машину сделали легкой, а кузов жестким. Достигли этого в основном за счет отказа от дорогих материалов отделки и от шумоизоляции. Подвески настроили для обеспечения отличной управляемости (порой даже не в ущерб комфорту), а для пущей убедительности выпустили целый ряд мощных версий машины.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Впрочем, абсолютное большинство водителей довольствовалось моторами раза в два-три слабее и считало себя ничуть не обделенным, точно так же лихо гоняя по встречке и подрезая всех встречных и поперечных.

Ладно, не будем сейчас рассуждать об имидже и полном непонимании у нас философии «удовольствия от вождения». В конце концов, наш рассказ о надежности. А вот с этим есть определенные проблемы.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Японским машинам полагается быть дешевыми в эксплуатации и надежными. Вынужден признать: в общем-то Mazda 6 очень даже недорога в эксплуатации, и местами даже надежна, но нюансы есть. Собственно, об основных «проколах» и пойдёт речь чуть ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Состояние «железа» вызывает больше всего вопросов ко всем машинам Mazda , даже к сравнительно свежим. А первая «шестерка» — это просто эпический провал по части коррозийной стойкости.

Встретить машину с бахромой вместо крыльев и порогов несложно — посмотрите десяток самых дешевых машин в продаже в Петербурге и Москве. Двери и капот страдают немногим меньше, причем на дверях в зоне риска оказывается не только нижняя часть, но и рамка, и места установки зеркал.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Задняя дверь или крышка багажника страдают даже реже, а вот передняя кромка крыши и рамка лобового стекла часто повреждены. Даже у самых «парадных» с виду вариантов задние арки изнутри облезают с рыхлой коррозией. Конечно, если только их не перекрасили буквально «вчера».

Внутри кузова проблем ещё больше: внутренняя поверхность арок кузова, точки под пластиковыми накладками у арок, швы лонжеронов, брызговики моторного отсека и полы кузова корродируют быстро и легко.

Если увидите данные о том, что у Mazda 6 есть оцинковка, то… Поверьте, она есть у наружных панелей, но от проблем она машину совершенно не спасает, поэтому верить в ее чудодейственную силу не надо.

Такие замечательные технические решения как войлочные подкрылки только увеличивают число проблем, надолго удерживая влагу. Как назло, VIN-номер кузова располагается в одной из самых коррозионно-опасных зон кузова, на днище, под сиденьем пассажира справа. А поскольку днище ржавеет не только снаружи, но и изнутри, то количество машин этого поколения стремительно уменьшается — их попросту нельзя снять и поставить на учет в ГИБДД нормальными методами. Такие экземпляры стремительно отправляются «в распил».

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Я бы вообще не рекомендовал к покупке машину, которая сгнивает быстрее, чем Опели начала девяностых. Если вдруг решились на такой поступок, то рекомендую осматривать автомобиль как минимум со снятием подкрылков и контролем всех внутренних полостей.

А если уже купили машину, то есть смысл очистить все «карманы», заменить весь войлок на пластик и серьезно заниматься антикором каждый год. Вообще придётся вспомнить все меры, к которым привыкли владельцы «классических» Жигулей для сохранения своих автомобилей в относительной целостности. Осмелюсь заметить, что даже «десятки» и Приоры сгнивают не так быстро — там хотя бы остаются целыми лонжероны. А вот Mazda пытается аннигилировать вся целиком.

Искать какие-то отдельные слабые места почти бесполезно, уж больно неудачен кузов в целом. Минимум герметика на швах, плохая вентиляция полостей, тонкий металл, множество зон, в которых скапливаются мусор и грязь, слабое ЛКП. Какие уж тут слабые места! А ещё из-за плохой вентиляции салона под шумоизоляцией днища всегда есть влага.

кузов

Что говорить о первой «шестерке», если даже второе поколение уже после пары лет эксплуатации могло «щеголять» ржавыми потеками на стыке двух частей порога, не видимых снаружи только благодаря пластиковой накладке. Металл порога у Mazda 6 GG настолько тонкий, что если использовать нештатный домкрат, то порог попросту сминается при упирании в ребро жесткости.

цены

На фоне дырявого металла замечания о мягком пластике фар, их разваливающейся начинке и мягком лобовом стекле звучат не очень-то серьезно. Напомню только, что стоят они не так уж дешево, при покупке недорогой машины расходы будут выглядеть серьёзными. Но в целом качество элементов экстерьера достаточно высокое.

Стук задней двери на хэтчбеках и скрипы чаще всего появляются из-за износа "грибков" ограничителей, которые достаточно просто подрегулировать.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер Мазды прост, достаточно удобен и глобально не склонен к поломкам. Но используемые материалы активно выдают возраст машины.

Дверные ручки, покрытие руля (неважно, пластик или кожа), панели центральной консоли и даже сама приборная панель начинают обрастать сеткой микроцарапин, которые постепенно портят внешний вид. Этот салон не переносит «грязнуль», вернуть ему внешний вид обычной химчисткой сложно. К счастью, есть специальные материалы… Но, как и в случае с «восстановленным» кузовом, это можно считать и плохой новостью: «подшаманенные» машины у перекупщиков встречаются регулярно, нужно трезво оценивать свои возможности по выявлению проблем. Проглядите такой экземпляр — и через короткий промежуток времени снова вылезет ржавчина, а интерьер потеряет свой вид.

На фото: Торпедо Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Из часто встречающихся возрастных проблем, кроме чисто косметических, можно назвать выход из строя дисплея магнитолы, борткомпьютера и климатической системы. Он тут один на все системы и страдает выпадением пикселей. Причем перепайка шлейфов, как это бывает обычно, спасает не всегда.

У жителей крупных городов с большими и тяжелыми руками в зоне риска «вертолет» — блок подрулевых переключателей света и сервисных систем. Его контакты начинают жить своей жизнью, произвольно включая и выключая свет, очистители стекол и прочее.

На фото: торпедо Mazda6 Sedan (GG) '2005–07

В остальном придраться не к чему, прямо настоящий японский автомобиль: печка работает отлично, вне зависимости от того, какая климатическая система стоит, все системы работают штатно в любом возрасте. Да, на эти машины ставили подушки безопасности Takata , поэтому рекомендую проверить машину на предмет доступа к отзывной кампании. Или уж лучше обойтись без подушки, чем рисковать получить выстрел в лицо из «дробовика»?

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если не считать того факта, что "массы" кузова отгнивают со страшной скоростью, то электрика не очень напрягает. Правда, ресурс вентиляторов моторного отсека при городской эксплуатации часто не превышал полутора сотен тысяч километров, и на многих пробежных машинах установлены уже не оригинальные запчасти.

Подшипники роликов ремня привода генератора откровенно плохи, шансы остаться без приводного ремня очень большие, и поэтому стоит регулярно проверять все компоненты привода «гены».

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2005–07

Невелик и ресурс корректоров фар на машинах с ксеноном.

Проводка к разъемам подушек сидений часто вызывает сбои в работе подушек безопасности, а неожиданные опускания стекол обычно случаются из-за неудачной конструкции штатного брелока сигнализации: кнопка открытия западает, а при долгом нажатии открываются стекла.

На машинах с мокрым полом салона и багажником возможны сюрпризы в виде сбоев различных систем.

И традиционно: высокое количество «противоугонок» у машины сказывается в виде повышенного числа «глюков».

Эксплуатацию Мазды немного облегчает тот факт, что почти все компоненты в оригинальном исполнении по европейским меркам стоят копейки, и проблемы заменить вышедший из строя узел нет.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозами очень серьезных проблем нет, но возрастные сложности проявляются.

Например, наблюдается небольшая склонность к закисанию суппортов, иногда подгнивают тормозные трубки. Но всё это типично для машин в возрасте более 10 лет. В этом случае коррозия тормозных магистралей особенно часто встречается в задней части кузова и в местах контакта с днищем и подрамником. В остальном ресурс узлов вполне приемлем.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Но есть нюанс: если диски «бьют», то при установке новых тормозных дисков обратите внимание на ступицы. При наличии серьезной коррозии привалочной плоскости ее следует зачистить, иначе диски «не сядут» на своё место. Возможно, после чистки окажется, что и старый комплект вполне ещё годен к эксплуатации.

Сами ступицы тоже надежностью не отличаются, их подшипники придётся менять регулярно, ведь даже оригинал после 60 тысяч уже понемногу начинает шуметь. А это очень сказывается на комфорте перемещения.

Подвеска у машины к особенно надежным не относится. Уже после 50-60 тысяч пробега нужно следить за состоянием передних рычагов, а у любителей возить много народа и груза – и за задней подвеской.

У «эгоистов» задняя подвеска может продержаться и дольше, особенно если резина не низкопрофильная. И всё же обычно больше «сотни» без серьезного ремонта не выдержит и она.

Амортизаторы тут слабые, они склонны к течам, поэтому заменять их на качественный неоригинал стоит сразу, как только почувствовали изменение в поведении машины.

Передние рычаги вполне поддаются ремонту. Хотя гораздо чаще их меняют и в сборе, поскольку они активно корродируют, а значит, теряют прочность и геометрию.

Сзади подвеска так же отлично поддается ремонту.

На фото: Mazda6 Wagon (GY)

На фото: Mazda6 Wagon (GY) '2005–07

В целом эксплуатация Mazda 6 в плане подвесок особых сложностей не составит. Запчасти очень дешевые, да и работы недорогие, но посещать сервис придется несколько чаще привычного.

Ну и обратите внимание на странную шайбу на прямом нижнем рычаге спереди, это – демпфер GJ6A-34-990. По идее, он уменьшает шумы подвески, но с ним быстрее разбивается соответствующий сайлентблок.

Рулевое управление отличается большой вероятностью течей из-за слабеньких трубок и не очень прочной рейкой. При пробегах более полутора-двух сотен тысяч километров шансы на появление стуков и протечек заметно повышаются. Правда, в солидной части случаев причиной стуков оказываются карданчики и шлицы рулевого вала, но и ремонт рейки с заменой втулок на машинах с низкопрофильной резиной — тоже дело привычное.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Ресурс тяг и наконечников вообще небольшой, поэтому их стоит проверять на каждом ТО «с пристрастием».

Сделаем промежуточный вывод: кузов Mazda 6 – не самая сильная сторона автомобиля, но в целом всё не так уж плохо. Может, моторы и трансмиссии сделают этот автомобиль привлекательным вариантом для покупки? Всё может быть, но об этом – в следующей части нашего обзора.

Ремонт порогов mazda 6 gg

Mazda 6 GG пока в ремонте › Logbook › Продолжение. О порогах и арках.

Приступил к восстановлению правой стороны, так же как и на левой, замена порога, ремвставка крыла, ремонт колёсной ниши.

Mazda 6 2005, engine Gasoline 1.8 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 9

Пороги переварили, а вот арки окрашены и цветут

Цена замены задних арок, интересно знать

Если бы я делал кому-то эту работу, то меньше чем 10 к за сторону делать не стал бы. Тоесть в эту сумму бы входила бы замена порога, арки и внутренне арки, с удалением всей ржавчины, грунтования скрытых полостей.

То есть к тебе можно приехать с запчастями и за 20к все переварить ну и + покраска ?

К сожелению, кузовной ремонт это моё хобби скорее, занимаюсь в свободное время. В связи с тем, что очень занят на основной работе, частые коммандировки, не могу брать машины в долгий ремонт.

Если бы я делал кому-то эту работу, то меньше чем 10 к за сторону делать не стал бы. Тоесть в эту сумму бы входила бы замена порога, арки и внутренне арки, с удалением всей ржавчины, грунтования скрытых полостей.

Если бы я делал кому-то эту работу, то меньше чем 10 к за сторону делать не стал бы. Тоесть в эту сумму бы входила бы замена порога, арки и внутренне арки, с удалением всей ржавчины, грунтования скрытых полостей.

На ютубе попалось, ща и не найду. Там замятие арки, ну 10х15 см он наложил шпатли, покрасил с переходом. Взял 15 т. Я ему в личку вопрос, он ответил. Москва.

Ремонт порогов mazda 6 gg

HELP. Ремонт или замена порога?

yurap Пт, 26 дек 2008, 10:59

iJey Пт, 26 дек 2008, 11:04

Serg-gr Пт, 26 дек 2008, 11:14

yurap Пт, 26 дек 2008, 12:21

На фотках мало что увидишь. Удара как такового не было. При парковке подмял порог о металлический парковочный бордюр (которые на земле валяются, а когда надо поднимаются. )

DN Пт, 26 дек 2008, 12:47

На фотках мало что увидишь. Удара как такового не было. При парковке подмял порог о металлический парковочный бордюр (которые на земле валяются, а когда надо поднимаются. )

всётаки скинте фото.

но я почти уверен на 100% что заменой там не пахнет. у меня тоже некоторые личности подставили домкрат не туда куда надо)))) итог спрофелированый порог для обтекания заднего колеса)))) но я его даже по каске не стал делать (пока) так как видно если токо заглянуть под машину, и нафиг нарушать заводское покрытие.

Serg-gr Пт, 26 дек 2008, 12:51

yurap Пт, 26 дек 2008, 13:13

DN писал(а): всётаки скинте фото.

но я почти уверен на 100% что заменой там не пахнет. у меня тоже некоторые личности подставили домкрат не туда куда надо)))) итог спрофелированый порог для обтекания заднего колеса)))) но я его даже по каске не стал делать (пока) так как видно если токо заглянуть под машину, и нафиг нарушать заводское покрытие.

DN Пт, 26 дек 2008, 13:26

вот в том то и дело ослаблять порог вырезанием и приваркой нового ооочень плохо, лучше вырезат и приварить поврежденный кусок ну в пределах 30х8см например. менять-это если уж совсем по всей длине порог прилип к внутреннему усилителю.

yurap Пт, 26 дек 2008, 14:24

DN Пт, 26 дек 2008, 14:36

yurap Пт, 26 дек 2008, 14:41

Снаружи как раз вмятина вдоль рёбер жесткости и краска содрана (полосой) Во гемор на голову, . Криворукий (это я про себя)

Мат удален
Предупреждение за нарушение п. 3.11 Правил Форума
azart_pilot

yurap Сб, 27 дек 2008, 11:14

Снаружи как раз вмятина вдоль рёбер жесткости и краска содрана (полосой) Во гемор на голову, . Криворукий (это я про себя)

Мат удален
Предупреждение за нарушение п. 3.11 Правил Форума
azart_pilot

Сорри, больше не буду. Не знал, что такие безобидные слова тоже запрещены. Нервы не к черту

urcaGun Сб, 27 дек 2008, 13:19

Дима Сб, 27 дек 2008, 21:20

urcaGun Вс, 28 дек 2008, 21:20

yurgen21 Пн, 29 дек 2008, 00:31

yurap Пн, 29 дек 2008, 14:11

yurgen21 Пн, 29 дек 2008, 18:37

yurgen21 Пн, 29 дек 2008, 18:54

yurgen21 Пн, 29 дек 2008, 18:59

Авто Сервис

Mazda 6 GG


Производим ремонт порогов Мазда 6 GG с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Мазда 6 GG юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Мазда 6 GG заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Mazda 6 GG в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Замена порога на Мазда 6 (Mazda 6)

К нам приехал владелец Мазды, с просьбой отремонтировать порог и дверь.


Мы посчитали стоимость, и авто остался у нас. Приступив к порогу, стало ясно, что коррозия на нем слишком обширна, и оставлять его на машине не имеет смысла. Связавшись с клиентом, мы объяснили данную ситуацию, и предложили заменить его на новый. Хозяин шестерки согласился.
Найдя необходимую запчасть, мы приступили к делу, предварительно демонтировав с кузова обе двери и переднее крыло. Весь процесс не составил труда, и новенький элемент был готов к малярной части.


Переднюю левую дверь отрихтовали, устранив все деформации так, чтобы слой шпаклевки не превышал допустимые нормы, и был наложен только для того, чтобы скрыть шероховатость металла после проведения работ. И передали автомобиль в малярный цех.
Подготовка к окраске, как всегда, была тщательной, мы строго придерживаемся технологий и норм, а также не экономим на материалах. Цвет подбирали индивидуально. Лакокрасочный слой наносили в специализированной камере.
Сборка осуществлялась сразу после цикла сушки, отрегулировав все зазоры, маляры завершили свою часть, отполировав окрашенные элементы.
В процессе проведения работ, были сделаны фотографии, и опубликованы на странице сайта и в инстаграм.


Для тех, кто принял решение восстанавливать кузов у нас, мы постарались максимально упростить процесс пребывания в автосервисе. Для этого есть дополнительные опции, которые сэкономят вам время и деньги:
1. Если вам необходим эвакуатор, мы сами закажем и оплатим его.
2. Полис страхования можно оформить у нас.
3. Независимая экспертиза. Бывает, что затраты на восстановление превышают выплаты от страховой компании, в этом вопросе нашим клиентам помогает независимый эксперт.
4. Выбрать и заказать запчасти бывает не так-то просто, но мы поможем вам подобрать лучшие варианты и доставим детали своими силами. Наценку не делаем. Цена останется на уровне прайсов города Санкт-Петербург.
Сколько стоят кузовные работы можно посчитать еще до приезда в автосервис. Оценка по фото дает возможность подготовиться к предстоящим тратам. В нашем сервисе степень точности такой оценки максимально высок. Мы не ленимся посмотреть стоимость запчастей. И определяем скрытые повреждения.
Для вопросов возникающих по поводу работы сервиса, или же вашего авто, есть специальная форма. Расположенная ниже. Заполнив ее, можно быстро получить ответ, на все интересующие вас темы.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Мазда 6 GG заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порогов Mazda Mazda 6

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Тюнинг Мазда 6 GG

Тюнинг Mazda 6 GG

Mazda 6 GG

Для тюнинга Mazda 6 GG существуют различные варианты. Они позволят обновить автомобиль до неузнаваемости, придав солидности и привлекательности. Тюнинг Мазда 6 GG можно выполнить самостоятельно, при наличии определенных навыков и денег.

Комплекты обвесов на Мазда 6 GG

Mazda 6 GG тюнинг

Для тюнинга Мазда 6 1 поколения можно использовать готовые комплекты обвесов от следующих производителей:

  1. Ken Style – состоит из модернизированного переднего и заднего бампера, защитной решетки радиатора в спортивном стиле и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Ken Style
  2. Charge speed – обвес для Мазда 6 состоящий из комплекта бамперов, капота, плавников на крышу и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Сharge speed
  3. Duck Garden – позволяет преобразить автомобиль посредством установки нового капота, бамперов, защитной решетки радиатора и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Duck Garden
  4. Auto Exe – предлагает несколько вариантов обвеса для Mazda 6 GG, которые сопровождаются установкой обновленного капота, бампера спереди и сзади, спойлера на крышку багажника, а также боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Auto Exe

Тюнинг панели приборов Mazda 6 GG

Тюнинг салона Мазда 6 GG можно выполнить посредством модернизации приборной панели. Она заключается в монтаже новых шкал и плавного розжига. Шкалы оформляются в индивидуальном дизайне и цветовой гамме. Работа плавного розжига обеспечивается пайкой специальной платы и диодов. Также потребуется установка рассеивателя.

Требуемые комплектующие берутся с донорских панелей приборов типа МПС от модели Mazda 6 GG с правым рулём. Их можно приобрести на разборке. Стоимость тюнинга приборной панели напрямую зависит от цен на запчасти. Минимально потребуется порядка десяти тысяч рублей.

Недорогой тюнинг фар (он же ремонт)

Придать привлекательности Mazda 6 GG можно путем замены старых стекол на передней оптике.

Порядок замены стекол на передней оптики Мазда 6 GG:

  1. Выполняется демонтаж бампера, а затем снятие фар. Скидываем бампер и снимаем фары
  2. С фар снимаются заглушки, скобы и лампочки указателей поворотов. Снимем скобы, заглушки, лампу поворотника и кладем фару в коробку.
  3. Используя технический фен нагревается блок-фара. Для удерживания тепла рекомендуется предварительно поместить её в коробку. Разогрев требуется для демонтажа стекла, которое зафиксировано бутиловым герметиком. Процедура нагрева длиться десять минут, затем стекло без проблем извлекается. Стёкла фар мазды удерживаются бутиловым герметиком, по этому чтобы их снять, фары потребуется нагреть.
  4. Производится снятие и очистка маски с дальнейшей установкой на новое стекло. При желании можно перекрасить маску. Сняв стекло, откручиваем с него маску и прикручиваем к новому стеклу.
  5. Выполняется разборка линз Мазда 6 GG и отражателей для очистки, а также оценки состояния. Линза фиксируется винтами (в количестве четырех штук) под ключ звездочку. Поверхности очищаются проспиртованными салфетками. При наличии облезших участков на отражателе, следует выполнить смену. Для частичного восстановления можно воспользоваться металлическим скотчем. Снимаем линзу. Восстанавливаем отражатель используя металлический скотч.
  6. Осуществляется обратная сборка. Для посадки стекол используется бутиловый герметик в форме ленты ABRO (артикул – WS904R). Материал укладывается тонким слоем в предварительно очищенные пазы от старого герметика. Для сборки используем бутиловый герметик для стёкол АБРО
  7. Передняя оптика Мазда 6 I монтируется на место, и удаляется защитная пленка. Ставим фары на место, снимаем защитную пленку со стёкол.
  8. Для завершения тюнинга остаётся настроить поток светового излучения. Результат замены стекол передних фар

Самостоятельный тюнинг фар Mazda 6 первого поколения обходится в четыре с половиной тысячи рублей. Это с учётом настройки света, расходных материалов и стекол, заказанных на сервисе AliExpress. После проведенных операций отсутствуют нарекания с запотеванием фар в любую погоду. Также восстановлен уровень светового потока.

Доработка салона

Отделка салона натуральной кожей.

Классическим методом тюнинга салона Мазда 6 GG является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Кожей обрабатывается рулевое колесо, селектор коробки передач, центральная консоль, дверные карты, сиденья. К преимуществам такой доработки салонного пространства Mazda 6 1 поколения относятся:

  • увеличенный ресурс;
  • стильность;
  • улучшение тактильных ощущений;
  • солидность.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • высокая цена натуральной кожи;
  • сложность самостоятельного выполнения работ.

Вместо кожи можно воспользоваться искусственными отделочными материалами, что снизит общую цену. Также для тюнинга салона Мазда 6 первого поколения используются:

  • чехлы для кресел;
  • дополнительное освещение, в том числе в дверях;

Звукоизоляция

Шумоизоляция потолка.

Шумоизоляция потолка.

Для полноценного тюнинга Мазда 6 GG 2005 года рекомендуется уложить звукоизоляционный материал. Приобрести его можно как в специализированных магазинах, так и на разнообразных интернет сервисах.

Процесс укладки звукоизоляционного материала в Mazda 6 1 поколения 2006 года состоит из следующих этапов:

  1. Целиком освобождается салонное пространство, с последующим удалением старого обивочного изоляционного материала. Освобождается салонное пространство
  2. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова, что позволит уровень вибрации, возникающий в процессе движения снизить. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова
  3. Следующим шагом станет формирование подушки звукоизоляции. Это достигается посредством укладки двух слоев соответствующего материала. Работы потребуется проводить с предварительным прогревом приклеиваемой стороны. Для этого можно использовать фен. Обязательно проклеить все труднодоступные места. Укладываем два слоя шумопоглащающего материала
  4. Выполняется монтаж демонтированных элементов салонного пространства. При этом рекомендуется заменить поврежденные резиновые уплотнители. Также на данном этапе можно сразу сделать тюнинг карт дверей, центральной консоли и так далее.

Замена внешнего ШРУСа на MAZDA 6GG.

замена шруса мазда.

В связи, с чем и будет эта статья.

Для начала необходимо снять колесо, тормозной суппорт, диск, а так же освободить поворотный кулак путем отсоединения его от рулевого наконечника. Так же необходимо открутить верхнюю шаровую опору, тем самым кулак будет подвижен и его можно будет отогнуть, для того, что бы вывести внешний ШРУС из зацепления. И еще, чуть не забыл про датчик АВS, его тоже необходимо демонтировать.

ШРУС МАЗДА 1

СУППОРТ МАЗДА

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК МАЗДА

СТУПИЦА МАЗДА

Так вот, как внешний ШРУС показался, нужно его снять.

При помощи отвертки расслабляем хомуты крепления пыльника. В моем случае один из хомутов был не затянут и в результате чего внутрь попала влага. Следствием этого и стал выход из строя шарнира.ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

В связи с тем, что вал, на котором он находится, с другой стороны закреплен так же и во избежание срыва его при демонтаже наружного, я закрепил небольшие тиски на вал и в дальнейшем они дали упор в вилку амортизатора. ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА МАЗДА
Далее направленным ударом молотка по внутренней обойме шарнира сбиваем его с вала. Напомню, что сидит ШРУС на стопорном кольце. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ШРУСА МАЗДА

Теперь к новым деталям. В комплект шарнира входит сам шарнир, стопорное кольцо, пакет со смазкой и гайка крепления ступицы.

ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

Новый шарнир начинаем набивать смазкой, помещая ее вначале в центр, что бы смазка попала внутрь шарнира, а затем снаружи. Остатки не выбрасываем, их необходимо выдавить в новый пыльник ШРУСа.

Первым, необходимо одеть хомут на вал (тот, что меньшего диаметра). Далее устанавливаем пыльник. Стопорное кольцо необходимо ставить новое, в силу того, что старое имеет износ.

ЛЕНТОЧНЫЙ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА

Отдельной графой хочу отметить, как затянуть ленточный хомут. Тут понадобится отвертка и пассатижи. Отвертку упираем в скобу, а пассатижами тянем свободный конец и загибаем его на скобу.

Читайте также: