Замена порогов мерседес 123

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт порогов W 123

P1370238.JPG

Космть, не обижайся.. верни фотки. лично обещаю следить и ни одного обидного коммента не допущу!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

зашел продолжение посмотреть,а тут пусто. шоо опять зафлудили все на свете?

Константин дай поглядеть,как грамотно пороги на w123 приварить ..

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

Пока решается вопрос - толи ставить новые пороги из железа 0.8 мм , толи ремонтировать родные железом 1.00 мм.

Новые пороги нужно потрогать руками .

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Клокеры терпимые, но не чёрные, по ощущениям чёрные были тоньше оцинкованных!

оцинкованные покупал-реально толстые были! мне кажется миллиметр там будет,не фольга точно. по виду штамп кривоват,но думаю,для вас это не проблема..

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

сосед варил одной даме на 124-м, Клокеры притащенные из гермашки, сделанные в Бельгии. встали как к себе домой, ваааще без подгонки.

и они были именно оцинкованные. толщину не мерил, но внушали доверие и на ветру не гнулись.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Недавно приобрёл клоккерхольм арки внутренние задние- ставить их совсем не хочется, кривые, косые и тонкие.

Бодренький 123й, удачи в работе!

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

Недавно приобрёл клоккерхольм арки внутренние задние- ставить их совсем не хочется, кривые, косые и тонкие.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

уверен в этом. себе тож брал сдуру,заднюю вн.арку и крыло зд. и даже приварили-теперь там километр шпакли и по хорошему надо все переделать..

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

Так точно, дядя Ляо отштамповал.

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

вот в этом и разница того что что сделано в центральной Европе и в Поднебесной.

что одно ставится ровно и не гниёт. а китайчатину и подгонять упреешь и работа бестолковая. ибо ровно не будет всё равно и сгниёт быстро.

проще немного переплатить за нормальную деталь. или нет?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Здравствуйте,огромная просьба скажите пожалуйста сколько примерно стоит такая реставрация Мерседеса ??с пескаструем и покраской ?хочу хотя бы примерно понимать. тыс в 2,3,4$. хочу свой 123 сделать. буду благодарен за инфу.

Подскажи, как ты подгонял днище?

Лайк. Даешь продолжение! Мерс купе 123 -это класс!

в мот отсеке слева есть отверстие отнего идет трубкадля слива воды и далее выходит в колесную арку итоже самое с прпава

Круто и качественно,даже для 121 раза , молодец.

Откуда вы такие гнилые находите?

А есть еще жидкий цинк в балончиках не пробовали им швы задувать?

Хочу так же полы на е30 поменять,но жаль нет их ремонтных (

Раньше такую машину двойным металлом делали, а портите грунтом

А смысл машину делать в грунт?

Откуда взяли ремонтный пол?

В свободной продаже

Брат по оценковке желательно епоксидний грунт он крепче держитса

Молодчина видео очень хорошее летом буду своего 126 переваривать спосибо что так подробно показал я негде нимог найти .

Не за что) обращайся

Молодец.Владею 123-м седаном в печальном состоянии.Буду пробовать идти по твоим стопам)Для этого,есть все, только времени мало.Если хочешь сделать что-то хорошо,сделай это сам) Спасибо за мотивацию)

Давай давай начинай

примерно цену работы можно если не секрет

Отличная работа!👍
Подскажите пжл.,где заказывали рем.комплекты по жестянке на данный кузов?

Почему швы на арках и корниз ах не сплошные?

Варил точками, чтоб метал не перегреть и неповело. Точки все чаще и чаще, поитогу сплошной

Для такой работы месяц это ещё и быстро даже если по полдня хорошая работа.

Не хотел затягивать проект

В детстве говорили что если смотреть нв сварку то ночью обоссышся)) интересно можно ли смотреть на сварку через видео? Будет ли потом песок в глазах?)

Все правильно говорили )))

Привет, крутой проект, где жестянку (ремкомплект) доставали?

Видео очень понравилось! Вы большой молодец. Так держать.

И хочется ебаться с этим ведром которое после ремонта будет стоить максимум 1000 баксов

После такой обработки он еще 40 лет проездит!

Та ебать, ты давно видел предложения и состояние тех что за 1000 баксов продают?
А ещё купешки реально тяжело найти даже в труху гнилую.

Ага, это не для продажи, хобби

Можно ссылочку, где покупали пол и пороги

как полуавтоматчик скажу что швы отвратительные.

і чим тут хвалитись.пів -автоматом і недорозвинутий навчиться зварювати.трохи практики. ти. полуавтоматчик. зміг би такий фронт роботи зробити/?та хер там. тобі наснаги і терпіння не хватить

Я даже как не сварщик скажу это

серьезная работа, хороший подход!

Честно скажу без обид сварщик не о чем из тебя

А из тебя писарь.

Такой вопрос, а чем отверстия в днище и арках после заводских заглушек заделать?

@Илья Кривоплясов я взял на разборке россыпью, стоят недорого

Gennadi4 я имею ввиду что, заводских нет) чем бы их заменить

Зачем их заделывать? Они нужны для закачки во внутрь антикора. Ставь заводские заглушки

Зачем это все? Лубовь к этой машине. Или заказ?

Работа заслуживает уважения, но у меня вопрос. Почему вкладывая не малые деньги в реставрацию авто, все экономят на сварке. Почему не используете миг маг пайку медью в среде аргона. И швы прочнее (эластичней) и оцинковка не выгорает и швы не ржавеют.

@Gennadi4 дак сварочник уже есть, осталось то проволоку купить, да газ

Финансы не позволяют)

привет! очень круто. подскажи где покупал ним комплекты арок и внутренней части? если можно ссылку. спасибо

Не помню, рублей 15 все железо

хочу затраты примерные прикинуть

этот мне знаком)) не думал что там. просто хочу седан купить и для удовольствия заняться. может помнишь, сколько на сторону по деньгам стоит? спасибо

а заказ вы принимаете.

У вас город какой?

Защита днища ПВХ сыграла плохую роль , из за неё метал гниёт в Мерседес внутри. Берём шило и протыкаем. Это самый большой косяк Мерседес. Сам переваривал правда 15 лет назад.

Круто, скажите где вы покупали новый пол. Спасибо.

Кузовные детали. Напиши что за машина - гляну что есть

Не могли бы вы сказать в каком разделе искать? Просто хочу найти для другой машины.

Полы покупал на Emexе. Артикулы если надо - напишу

Можно с тобой где ещё пообщаться !кроме ютуба ?

Да пиши в личку вк

Сколько пол стоит одной стороны ?

Какой антикорозийкой пользовался ?

Здравствуйте! Есть полный свап комплект M110+АКПП с подрулевым переключением

Спасибо, у меня все есть

Завидую. и мерсу и тебе и твоим рукам!
Красава

Смотрю с самого самого начального начала! Сил и средств в хату и будет то что надо!))))

а оригинальное железо есть под заказ?

Брать листы железа и вырезать подгонять

Если кузовных деталей нет в продаже, как выходить из ситуации?

Чот страшно стало, но посмотрю. )

Советую сначала сделать пескоструй, после него повылезают дырки там где ты и не догадывался!) смотрел мою серию про пескоструй?

понял, мне на седан грозит лонжерон и дырка по вод. сиденьем. Либо хорошее бу буду искать, либо оригинал заказывать

а железо какой фирмы? пол и пороги

Посмотрел, на седан порог 15 за сторону

а ты где заказывал?

ну конечно! типа Италия ! Китай

Это явна не оригинал. Оригинал за порог готовь минимум 10

Подомкратники остались старые ?

Не стал заморачиваться

там от них ничего не осталось, пришлось удалить! Я ими все равно не пользуюсь и они у меня заткнуты мерсовскими затычками

Терпение и труд, как говорится. Однозначно заслуживаешь уважения! Я бы от вида такого пола точно в панику ударился!

@Gennadi4 советую потренироватся газ какой у вас (100% с02)предположение. самые лутче швы получаютя на газе argon 80% c02 20%. и есть у вас один косяк ветер. против ветра ничего не сделаешь сдувает защитную среду и шов пористый выходит. он очень сильно тянет влагу. так что советую иче купить маску хамелион на 4 датчика минимум. на 2 датчика не покупай глючат они .

Gennadi4 Мужик! Твое видео будет доказательством того, что глаза боятся, руки делают. Очень крутой подход!

Благодарю!) я поначалу тоже в панику ударился, не ожидал такого состояния кузова. Но деваться некуда, собрался сил и духом, делаю)

Реставрация Mercedes w123. 3-я часть. Сварка пола, порога и поддомкратников.

Реставрация Mercedes w123. 3-я часть. Сварка пола, порога и поддомкратников.

Во что же я снова ввязался. Очередная Реставрация Mercedes Benz W123. Часть 1.

Во что же я снова ввязался. Очередная Реставрация Mercedes Benz W123. Часть 1.

Мерседес W 123 - почему гниют передние крылья в нижней части, на стыке с порогом.

Мерседес W 123 - почему гниют передние крылья в нижней части, на стыке с порогом.

Переварка задней левой арки, Mercedes W123

Переварка задней левой арки, Mercedes W123

2-ая часть Реставрации w123 240D. Варим арку и лонжерон.

2-ая часть Реставрации w123 240D. Варим арку и лонжерон.

Шпаклевка левой задней арки и порога, мерседес W123

Шпаклевка левой задней арки и порога, мерседес W123

Дополнительные материалы

Проект "Вторая жизнь". часть 1.

Проект "Вторая жизнь". часть 1.

Mercedes w124 ЗАРЖАВЕЛ / ЗАМЕНА ПОРОГА на АВТО / КАК это СДЕЛАТЬ .

Mercedes w124 ЗАРЖАВЕЛ / ЗАМЕНА ПОРОГА на АВТО / КАК это СДЕЛАТЬ .

Ремонт гнилых порогов. Ремонт сгнившего днища автомобиля. Сварочные работы. Ремонт кузова.

Замена порогов Мерседес 190

Приветствую. Покажем процесс замены порогов на Мерседес 190. В статье разберем, как правильно заменить пороги и обработать их.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить радиатор печки.

Выбор запчасти

Оригинальных порогов в продаже нет, но есть заменители. Рекомендуем к покупке пороги от производителя Klokkerholm.

Инструменты и материалы для работы:

Порядок работ


1. Начните работу по замене порогов с разборки салона. Демонтируйте:

  • Передние и заднее сидение;
  • Ковры;
  • Обшивки средних стоек.

Также снимите двери и пластиковые накладки.

В нашем случае после разборки салона порог выглядел так:




2. Возьмите болгарку с металлической щеткой и вычистите снизу антикорозионную обработку в том месте, где порог приваривается к внутреннему усилителю. Ниже на фото уже высверленный порог и сверху красной линии видно, где очистить антикор и найти сварочные точки.


3. Накерните все сварочные точки, которые крепят порог. Основное это кант сверху и снизу где вычистили антикор.

4. Высверлите сварочные точки. Если где-то высверлили не до конца, подрубите металл рапитовым ножом. Также обратите внимание, что возле средней стойки кант порога утолщается, там сварено 3 металла. С начало нужно высверлить точки, затем отвернуть завальцовку и высверлить остальное. В нашем случае порог сзади и спереди проржавел достаточно сильно, поэтому работы со сверлением поменьше.


Задняя часть порога после предварительной чистки.

5. Возьмите болгарку и тонким отрезным диском сделайте рез на несколько миллиметров ниже точек, которые приваривали порог к внутреннему усилителю. Также обрежьте трубки поддомкратников.

После реза, уберите порог.


6. После среза порога подлатайте внутренний усилитель и около стоящий металл. В нашем случае спереди и сзади он сгнил достаточно сильно.

Передняя часть усилителя.


Вырезаем до живого металла или до того который можно почистить от ржавчины.
Остатки переднего поддомкратника.
Прихвачена латка на внутренний усилитель. Также нужно изготовить латку на пол.

Задняя часть усилителя и около стоящий металл.


7. Если нет возможности подлатать старые, то изготовьте новые поддомкратники. Ниже на фото что у нас получилось. Размеры брались из старого проржавелого поддомкратника.


Заготовки.
Слева два готовых, справа заготовки.
Снизу трубка приварена сплошным швом.
Примерка поддомкратников в порог.


8. Приварите поддомкратники к внутреннему усилителю. Это очень важный шаг, как так он определяет, как ваш порог будет стоять. Помимо порога мы меняли еще заднюю арку и в процессе работы примеряли, как она стыкуется с порогом.


Приварены поддомкратники.
Предпоследняя латка закрывающая доступ в салон.


9. Сделайте отверстия в задней части порога для приварки его к внутренней арке, а также приварите кольца изнутри порога. Еще сделайте по три отверстия для приварки порога к лапам поддомкратника.

В конце набейте риску внутри порога скотч-брайтом, обезжирьте и покройте эпоксидным грунтом.


Загрунтованный порог.

10. Просверлите точки для сварки порога возле усилителя. Порог будет привариваться к усилителю и днищу точками в шахматном порядке.

11. Оденьте порог и прихватите его к трубам поддомкратников. Далее приварите порог через 3-4 точки по верхнему канту, затем также по нижнему канту к усилителю и днищу.


Прихвачен порог к трубке.

Постепенно приварите порог по всем точкам, а также к трубам поддомкратников. В задней части порог приваривается к внутренней арке тремя сплошными швами.


Верхний кант в районе средней стойки. Свариваете между собой полки, затем заворачиваете металл и завариваете.
Обварены трубы и точки на лапы поддомкратников.
Лапа поддомкратника приварена на одну точку. Вид изнутри.
Общий вид.



Точки сварки изнутри. Для удобства при сварке порог можно придавливать через доску домкратом.


12. Подлатайте где проржавел металл, а порог не перекрыл. Обычно это в передней части. Далее набейте риску скотч-брайтом и покройте порог эпоксидным грунтом.


ЭП грунт.



Ранее на фото не видно. На этом можно посмотреть, как приварен порог к задней арке.

13. Изготовьте и приварите пятки поддомкратников. Чтобы не изготавливать, пятки можно купить оригинальные по номеру A 201 616 02 47.


14. Покройте пятки эпоксидным грунтом и обработайте швы полиуретановым герметиком.

15. С помощью пистолета покройте порог антикоррозийным материалом.


На фото покрыто Teroson RB 2000. Также на фото ранее не видно конечной латки в колесную арку.

16. С помощью пистолета обильно обработайте скрытые полости, особенно места, где есть сварка.


Как видно из выше представленного материала замену порогов на Мерседес 190 можно произвести самостоятельно. Для качественной замены нужно обладать начальными навыками работы с металлом, электроинструментом и иметь представление о покрасочных работах.

Замена порогов Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Здравствуйте,огромная просьба скажите пожалуйста сколько примерно стоит такая реставрация Мерседеса ??с пескаструем и покраской ?хочу хотя бы примерно понимать. тыс в 2,3,4$. хочу свой 123 сделать. буду благодарен за инфу.

Подскажи, как ты подгонял днище?

Лайк. Даешь продолжение! Мерс купе 123 -это класс!

в мот отсеке слева есть отверстие отнего идет трубкадля слива воды и далее выходит в колесную арку итоже самое с прпава

Круто и качественно,даже для 121 раза , молодец.

Откуда вы такие гнилые находите?

А есть еще жидкий цинк в балончиках не пробовали им швы задувать?

Хочу так же полы на е30 поменять,но жаль нет их ремонтных (

Раньше такую машину двойным металлом делали, а портите грунтом

А смысл машину делать в грунт?

Откуда взяли ремонтный пол?

В свободной продаже

Брат по оценковке желательно епоксидний грунт он крепче держитса

Молодчина видео очень хорошее летом буду своего 126 переваривать спосибо что так подробно показал я негде нимог найти .

Не за что) обращайся

Молодец.Владею 123-м седаном в печальном состоянии.Буду пробовать идти по твоим стопам)Для этого,есть все, только времени мало.Если хочешь сделать что-то хорошо,сделай это сам) Спасибо за мотивацию)

Давай давай начинай

примерно цену работы можно если не секрет

Отличная работа!👍
Подскажите пжл.,где заказывали рем.комплекты по жестянке на данный кузов?

Почему швы на арках и корниз ах не сплошные?

Варил точками, чтоб метал не перегреть и неповело. Точки все чаще и чаще, поитогу сплошной

Для такой работы месяц это ещё и быстро даже если по полдня хорошая работа.

Не хотел затягивать проект

В детстве говорили что если смотреть нв сварку то ночью обоссышся)) интересно можно ли смотреть на сварку через видео? Будет ли потом песок в глазах?)

Все правильно говорили )))

Привет, крутой проект, где жестянку (ремкомплект) доставали?

Видео очень понравилось! Вы большой молодец. Так держать.

И хочется ебаться с этим ведром которое после ремонта будет стоить максимум 1000 баксов

После такой обработки он еще 40 лет проездит!

Та ебать, ты давно видел предложения и состояние тех что за 1000 баксов продают?
А ещё купешки реально тяжело найти даже в труху гнилую.

Ага, это не для продажи, хобби

Можно ссылочку, где покупали пол и пороги

как полуавтоматчик скажу что швы отвратительные.

і чим тут хвалитись.пів -автоматом і недорозвинутий навчиться зварювати.трохи практики. ти. полуавтоматчик. зміг би такий фронт роботи зробити/?та хер там. тобі наснаги і терпіння не хватить

Я даже как не сварщик скажу это

серьезная работа, хороший подход!

Честно скажу без обид сварщик не о чем из тебя

А из тебя писарь.

Такой вопрос, а чем отверстия в днище и арках после заводских заглушек заделать?

@Илья Кривоплясов я взял на разборке россыпью, стоят недорого

Gennadi4 я имею ввиду что, заводских нет) чем бы их заменить

Зачем их заделывать? Они нужны для закачки во внутрь антикора. Ставь заводские заглушки

Зачем это все? Лубовь к этой машине. Или заказ?

Работа заслуживает уважения, но у меня вопрос. Почему вкладывая не малые деньги в реставрацию авто, все экономят на сварке. Почему не используете миг маг пайку медью в среде аргона. И швы прочнее (эластичней) и оцинковка не выгорает и швы не ржавеют.

@Gennadi4 дак сварочник уже есть, осталось то проволоку купить, да газ

Финансы не позволяют)

привет! очень круто. подскажи где покупал ним комплекты арок и внутренней части? если можно ссылку. спасибо

Не помню, рублей 15 все железо

хочу затраты примерные прикинуть

этот мне знаком)) не думал что там. просто хочу седан купить и для удовольствия заняться. может помнишь, сколько на сторону по деньгам стоит? спасибо

а заказ вы принимаете.

У вас город какой?

Защита днища ПВХ сыграла плохую роль , из за неё метал гниёт в Мерседес внутри. Берём шило и протыкаем. Это самый большой косяк Мерседес. Сам переваривал правда 15 лет назад.

Круто, скажите где вы покупали новый пол. Спасибо.

Кузовные детали. Напиши что за машина - гляну что есть

Не могли бы вы сказать в каком разделе искать? Просто хочу найти для другой машины.

Полы покупал на Emexе. Артикулы если надо - напишу

Можно с тобой где ещё пообщаться !кроме ютуба ?

Да пиши в личку вк

Сколько пол стоит одной стороны ?

Какой антикорозийкой пользовался ?

Здравствуйте! Есть полный свап комплект M110+АКПП с подрулевым переключением

Спасибо, у меня все есть

Завидую. и мерсу и тебе и твоим рукам!
Красава

Смотрю с самого самого начального начала! Сил и средств в хату и будет то что надо!))))

а оригинальное железо есть под заказ?

Брать листы железа и вырезать подгонять

Если кузовных деталей нет в продаже, как выходить из ситуации?

Чот страшно стало, но посмотрю. )

Советую сначала сделать пескоструй, после него повылезают дырки там где ты и не догадывался!) смотрел мою серию про пескоструй?

понял, мне на седан грозит лонжерон и дырка по вод. сиденьем. Либо хорошее бу буду искать, либо оригинал заказывать

а железо какой фирмы? пол и пороги

Посмотрел, на седан порог 15 за сторону

а ты где заказывал?

ну конечно! типа Италия ! Китай

Это явна не оригинал. Оригинал за порог готовь минимум 10

Подомкратники остались старые ?

Не стал заморачиваться

там от них ничего не осталось, пришлось удалить! Я ими все равно не пользуюсь и они у меня заткнуты мерсовскими затычками

Терпение и труд, как говорится. Однозначно заслуживаешь уважения! Я бы от вида такого пола точно в панику ударился!

@Gennadi4 советую потренироватся газ какой у вас (100% с02)предположение. самые лутче швы получаютя на газе argon 80% c02 20%. и есть у вас один косяк ветер. против ветра ничего не сделаешь сдувает защитную среду и шов пористый выходит. он очень сильно тянет влагу. так что советую иче купить маску хамелион на 4 датчика минимум. на 2 датчика не покупай глючат они .

Gennadi4 Мужик! Твое видео будет доказательством того, что глаза боятся, руки делают. Очень крутой подход!

Благодарю!) я поначалу тоже в панику ударился, не ожидал такого состояния кузова. Но деваться некуда, собрался сил и духом, делаю)

Замена переднего сиденья Mercedes W123


07.07.2017

Передние сиденья вашего W123, особенно со стороны водителя, часто используются более 30 лет и, как правило, за сотни тысяч миль. Поэтому неудивительно, что у вас могут появиться обвисшая пена, сломанные пружины, застрявшие поручни сидений, сломанные ручки сидений, порванная ткань, потрескавшаяся кожа или порванный винил, или множество других проблем. Хотя каждое из них может быть закреплено на вашем текущем месте, иногда самый простой способ решить проблему - это заменить сиденье на хорошее подержанное место, которое вы нашли в онлайн-объявлениях или на автомобиле с запчастями. Это руководство покажет этот процесс.

Шаг 1

Изображения в этом руководстве показывают замену пассажирского сиденья. Те же самые общие процедуры применяются и к сиденью водителя.

Чтобы начать снимать переднее сиденье, потяните вверх ручку положения сиденья (на передней части сиденья) и полностью отведите сиденье вперед.

Затем потяните за ручку высоты сиденья (сбоку от сиденья) и полностью отведите сиденье в крайнее верхнее положение.

Эти два движения легче всего сделать, когда вы стоите снаружи автомобиля рядом с сиденьем, потянув за спинку сиденья за рычаг.

slide

slide

Шаг 2

Перемещение сиденья полностью вперед и вверх откроет два болта по 10 мм с каждой стороны задней части сиденья.

Используйте торцевой гаечный ключ с гнездом 10 мм, чтобы удалить эти два болта.

slide

slide

slide

Шаг 3

Теперь снова используйте ручки регулировки сиденья, чтобы переместить сиденье в противоположном направлении. То есть весь путь назад и вниз. Это легче всего сделать, сидя на сиденье.

slide

slide

Шаг 4

Это также откроет два 10-миллиметровых болта по обе стороны от передней части сиденья. Удалите их также.

slide

slide

Шаг 5

Затем вернитесь за сиденьем и найдите рейку сиденья в том месте, где она крепится к поднятому туннелю между колодцами задних ног.

Снимите крышку, которая скрывает болт, удерживающий направляющую сиденья на месте. Он может выйти вручную или может потребоваться небольшой инструмент для удаления.

Затем используйте 10-миллиметровое гнездо и торцевой гаечный ключ, чтобы вынуть болт.

slide

slide

slide

Шаг 6

Теперь вы сможете удалить пластиковую накладку за конец направляющей сиденья.

За концом направляющей сиденья вы найдете большую вогнутую шайбу и меньшую резиновую уплотнительную шайбу (отверстие, через которое проходит болт, открыто снаружи). Обязательно отметьте их ориентацию для замены.

Рейка сиденья теперь будет свободна, и сиденье можно снять. Поднимите его вверх и наружу через переднюю дверцу, стараясь не поцарапать ничего металлическими направляющими сидений.

Передние сиденья довольно тяжелые. Попросите помощника поднять его, если сомневаетесь.

slide

slide

slide

Шаг 7

Вытянув сиденье, вы можете приступить к установке запасного сиденья, если замена пришла с хорошей отделкой, исправной защелкой ремня безопасности и т. Д.

В противном случае вы можете обнаружить, что вам нужно сначала перенести эти хорошие детали со старого места на запасное.

Для этого вам нужно будет удалить три триммера. Они просто справляются, хотя они часто требуют некоторого внимания и усилий. Перед снятием обивки ручки сиденья ее необходимо снять.

Отделка ручки сиденья

Нижняя отделка сиденья, внешний край

Боковая обивка сиденья, вокруг ремня безопасности

slide

slide

Шаг 8

Как уже было отмечено, соблюдайте осторожность при снятии обивки сиденья. Особенно отделка по нижнему внешнему краю. У него очень тонкое пятно под ручкой регулировки высоты. Это может легко сломаться во время удаления. К счастью, этот кусок оторвался от сменного сиденья - кусок от моего существующего места поменялся местами.

slide

Шаг 9

Если вам нужно заменить ремень безопасности хорошей рабочей частью, он снимается, а затем устанавливается только одним болтом.

Обратите внимание, что при повторной установке пряжки ремня безопасности болт должен быть закреплен при помощи замка с синей резьбой, чтобы он не выдвигался назад.

Показанный здесь процесс снятия и замены обшивки и ремня безопасности может использоваться, например, для установки пассажирского сиденья в качестве сиденья на стороне водителя. Сиденья одинаковы для обеих сторон и имеют монтажные отверстия на каждой стороне для различных элементов отделки.

slide

slide

Шаг 10

Рейка сиденья (черная металлическая планка) просто вставляется и снимается с кронштейна ремня безопасности. Вставьте его обратно, если вы удалили его.

slide

Шаг 11

Если вы хотите также поменять подголовники между двумя сиденьями, вы можете сделать это, найдя и нажав «секретную» кнопку. Обычно вы можете увидеть легкое впечатление в задней части сиденья, показывая его местоположение. Если нет, поищите его возле верхнего края спинки сиденья.

Нажмите эту кнопку большим пальцем, одновременно подтягивая подголовник, чтобы снять его с сиденья.

Чтобы установить подголовник, просто надавите на него, пока не услышите щелчок замка, фиксирующего его в сиденье.

slide

slide

Шаг 12

Пока ваше место не занято, самое время собрать пылесос от 30 и более лет грязи и мусора. Эта машина была удивительно чистой под сиденьями. Я не нашел много картофеля фри и не было никаких пакетов кетчупа вообще. Хотя я нашел около $ 1,00 в монетах!

slide

Шаг 13

Перейдите к шагу 6 и шагу 1, чтобы заново установить свое место. Картинка здесь показывает хорошее пассажирское сиденье.

Общие требования к ремонту автомобиля Мерседес W123

Основная часть неисправностей механических узлов и агрегатов в эксплуатации возникает вследствие процессов трения, деформации элементов, старения материала деталей и т.д. Эти и другие процессы влекут за собой изнашивание и повреждение деталей. Процесс изнашивания принято делить на три периода: приработку, нормальный износ и аварийный. В процессе приработки идет интенсивный износ трущихся деталей, в результате микронеровности сопряженных поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки снижаются, скорость износа замедляется и переходит в нормальный износ. Период нормального износа характеризуется относительно небольшим темпом роста зазора в сопряжении, однако по достижении определенного зазора скорость износа резко возрастает, что говорит о начале аварийного износа. Эксплуатация агрегата с аварийными износами приводит к поломкам, которые невозможно восстановить. В процессе эксплуатации очень важно подвергнуть узел ремонту до наступления аварийного износа, при этом затраты на ремонт будут значительно ниже, чем при ремонте агрегата с аварийными износами.

До принятия решения о ремонте необходимо провести диагностику состояния сопряжения агрегатов. Как правило, диагностирование ведется по косвенным признакам, таким как: повышенный шум, вибрация, расход масла, прорыв картерных газов и др. Для более качественной диагностики агрегат необходимо разобрать, детали промыть, осмотреть и подвергнуть микрометражу. По результатам осмотра и микрометража принимается решение о продолжении эксплуатации без ремонта или о проведении ремонта. При этом следует руководствоваться следующими соображениями: если фактические размеры деталей находятся в пределах полей допусков разрешаемых данным Руководством, то продолжение эксплуатации агрегата без ремонта возможно; если же размеры вышли за допустимые поля допусков, то необходим ремонт. Расширения полей допусков приводимые в настоящем Руководстве следует понимать как возможность использования остаточного ресурса узла без восстановления сопряжений. В случае ремонта агрегата при восстановлении сопряжений расширение полей допусков сверх номинальных не допускается.

Технологию ремонта принято делить на четыре основных этапа работ:

  1. Разборка-мойка.
  2. Контроль-сортировка.
  3. Собственно ремонт: восстановление микро- и макрогеометрии поверхностей деталей и физико-механических свойств.
  4. Сборка с предварительным контролем деталей поступающих на сборку.

Разборочно-моечные операции ведут в несколько стадий: наружная мойка агрегата, подразборка, узловая мойка, разборка на детали, мойка и очистка деталей. Все детали перед контролем-сортировкой тщательно очистить от грязи и нагара, обезжирить, промыть и высушить.

Масляные каналы и отверстия в деталях прочистить, промыть под давлением и продуть сжатым воздухом.

Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах.

В процессе контроля деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают внешним осмотром. У ответственных деталей наличие трещин проверяют при помощи дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольших износов. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных примерно под углом 120°. Ввиду необходимости гарантировать работу зубчатых передач в течение всего межремонтного пробега отколы на зубьях и выкрашивание рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.

Сборочные единицы, такие как: шатун с крышкой шатуна, блок цилиндров с крышками коренных подшипников, шестерни коробки передач и главной передачи нельзя разукомплектовывать. Остальные сборочные единицы разукомплектовывать можно, но если принято решение о продолжении эксплуатации сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать нецелесообразно.

Во всех случаях ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов зачистить. Наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей.

Отверстия с изношенной или поврежденной резьбой восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, заваркой отверстий с последующим нарезанием резьбы номинального размера, постановкой ввертышей и спиральными резьбовыми вставками. Применение резьбовых вставок предпочтительнее по соображениям качества восстановления и трудозатрат.

Вставка представляет собой пружинящую спираль, изготовленную из проволоки ромбического сечения. На одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в предварительно подготовленное отверстие.

Технологический процесс ремонта резьбового отверстия при помощи спиральной вставки включает в себя следующие операции: рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке.

В таблице указаны размеры отверстий и резьбы под спиральные вставки, применяемые при ремонте автомобильных деталей.

Таблица размеров сверл и метчиков для спиральных вставок

Читайте также: