Замена порогов москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт кузова москвич 2141 от коррозии

Грунтовка и покраска завершающие стадии работы

Кузов является основной и наиболее дорогой деталью автомобиля. Стоимость деталей на 2141 кузов составляет более 60% всей стоимости машины. Фактически срок службы машины определяется состоянием кузова. Критерием для кузовного ремонта тоже является состояние корпуса.

Повреждения корпуса делят на две разновидности:

  • Аварийные разрушения
  • Коррозионные повреждения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Аварийные повреждения требуют сложного ремонта, навыков и оборудования, поэтому подробнее рассмотрим коррозионный ремонт:

Например, в регионах с сухим климатом срок службы кузовов гораздо больше, чем в регионах с высокой влажностью. А еще соли, так щедро рассыпаемые зимой по дорогам крупных городов дорожными службами. При этом срок службы кузова практически снижается вдвое и даже больше. Ремонт кузова москвич 2141 будет требоваться чаще.

Восстановление при помощи сварки

У большинства легковушек коррозия поражает конкретные, наиболее уязвимые элементы москвич 2141 кузова, их число невелико.

Уязвимые, наиболее подверженные коррозии части корпуса

Например, внутри колесных ниш собирается грязь, влага и соль, а защитное покрытие на днище и крыльях повреждается отлетающими из-под колес камешками, кусочками гравия и щебня, а налипшая грязь и содержащаяся в ней влага ускоряют процесс.

Внутри скрытых полостей порогов, крыльев, дверей, крышек багажника и капота собирается вода (частично проникает она сквозь щели снаружи либо, конденсируясь внутри), эта влага способствует ускоренному развитию разрушительных процессов.

Вызывает появление коррозии на внешней поверхности кузова контактное трение, которое возникает при колебательном движении двух соприкасающихся частей металла относительно друг дружки, и воздействие через разрушенное лакокрасочное покрытие агрессивной среды. Таким видам коррозии подвергаются крылья в областях присоединения к корпусу при помощи болтов либо точечной сваркой, дверцы по периметру, иные металлические детали в местах контакта.

Коррозия может протекать равномерно на всей поверхности корпуса (поверхностная коррозия), или разъедать металл в глубину, образуя при этом сквозные разрушения – дыры, раковины, темные пятна на поверхности (это точечная коррозия).

Поверхностная коррозия опасна в меньшей степени, чем глубокая, которая разрушает корпус, приводит к хрупкости деталей. Однако, хозяева авто редко обращаются за помощью специалистов до того, как в корпусе возникают дыры, ремонт кузова москвича 2141 обойдется не дешево. Тогда без сварки обойтись уже невозможно. А ведь можно было бы до этого не доводить, своевременно подчистить, загрунтовать, прокрасить и забыть на годы.

Виды сварки и технология процесса

Проверка возможности москвич детали ремонт кузова газовой сваркой поврежденного коррозией металла: если в пламени горелки железо разогревается до уровня светло- красного каления, при этом металл не испаряется, и не рассыпается искрами тогда его еще можно сварить.

Сварку можно осуществить внахлест либо встык. Прежде чем наложить заплаты, необходимо тщательно их подогнать по форме и размерам и до металла зачистить свариваемые кромки. Многие не обращают внимания на то, из какого металла подготовленная заплата. Как правило, для заплат берется первый попавшийся лист металла неизвестной марки, и не одинаковой с ремонтируемым элементом толщины. Не зная, что разнородные металлы конфликтуют между собой – то есть ржаветь начинают быстро.

Народные умельцы уверяют, что толстая заплата не сгниет долго. Заплата может и не сгниет, зато деталь сгниет наверняка. Лучше всего, найти кусок из хорошего металла от точно такой же детали, который не поврежден коррозией если хотите долговечности. Например на свалках либо автомобильных разборках можно отыскать либо приобрести недорого ( так не бывает, что на москвич 2141 нет детали номера кузова) дверцы, капоты, элементы крыши и пола, крылья или арки от автомобилей, которые погибли в авариях.

Из подобных останков можно восстановить либо заменить ими прогнившие детали кузова вашего автомобиля. Из них всегда возможно вырезать кусок железа для необходимой заплаты.
Первое правило качественного ремонта: Заплату для элемента кузова изготавливать нужно материала такого же элемента.

Примечание: Никогда не используйте для заплат металл либо части от сгоревших автомобилей, такой металл годится лишь на переплавку.

Шумоизоляция и замена порогов.

После зимы возникла необходимость в замене порогов. Машину разобрал сам, отогнал к ребятам в гараж. Сделали за 10 дней. Так как машина была разобрана, решил сделать шумоизрляцию, за одно заменить старый ковер на новый. Был куплен ковролин в Леруа мерлен 3 на 3 метра. Результатом доволен. До 3500 оборотов тихо, после включается выхлоп, который был приведен в порядок, теперь звук стал намного приятнее )

Moskvich 2141 1992, 115 h. p. — DIY

Comments 17

Ещё проклеить лобаш и заднее стекло и будет норм. А то через уплотнитель бежит вода что спереди что сзади на всех Москвичах.

Сзади бежит ещё через уплотнитель фонарей. А спереди через сгнившую рамку лобового)

Рамку реставрировать, лобаш на вклейку. А фонари, обезжирить и на герметик. У меня шумки вообще нет и у бати тоже. Железо благодаря этому всё родное

Сзади бежит ещё через уплотнитель фонарей. А спереди через сгнившую рамку лобового)

Пахана 2141 1990 года, железо всё родное и днище без гнили

Давай его на пару зим в Москву.

Мовиль в скрытые полости решает.
По моему если смотреть за машиной, то пох где она ездит…

Мовиль дерьмо. Расстоп решает

У бати мовиль прямиком из ссср, он как патока, держит збз. А сейчас делают шлак — пропитывается пылью, сохнет и отлетает, но на 2 года хватает вроде. С растопом не сталкивался, с пушсалом тоже, но мужыки вроде как хвалят…

Зачет!)
А ковролин вырезали по лекалам из старого коврового покрытия? Получился пости заводской вариант, если еще заоверлочить канты, будет вообще бесподобно!
Я тоже менял ковры, но до меня первый хозяин успел выбросить родные и налепить больничеым линолиумом, потому получилось немного те так, как по заводу и менее аккуратно, нежели у Вас. Хотя сам заморочился не на шутку, даже подбирал фактуру ковра наподобии родной. Часть родного осталась на спинке дивана.

Отличная работа, я тоже хочу поменять ковролин, не подскажите во сколько это обойдётся ?

В леруа брал остаток рулона за 978 рублей.

Понял, спасибо, тоже будем преобретать . Ну а в целом вы сами довольны ? Влага под ним не собирается?

Читайте также: