Замена порогов москвич 412

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Томский Клуб Автомобилистов

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

В этой статье я хочу рассказать о реставрации одного из своих любимых автомобилей - Москвич 214145 "Святогор" с двигателем Renault 2.0i (112л.с.). Это мой личный проект по восстановлению серийного автомобиля. Причем, в этот раз, процесс восстановления затрагивает массу кузовных работ, т.к. автомобиль получил серьезные повреждения после аварии.

Материал буду выкладывать постепенно, по мере появления свободного времени и новых фотографий. К сожалению, работа над данным проектом ведется не регулярно и поэтому длится уже много лет.

Ну а пока фотографии того, с чем было решено работать.

Далее хочу более подробно рассказать о процессе самого ремонта, думаю многим может быть полезным и интересным такой фото отчет!

ЗАМЕНА ПОРОГОВ
Замена порогов осложнялась тем, что в следствии удара и деформации передней левой части кузова не к чему было привязываться. Пришлось вооружиться чертежами автомобиля и сделав специальные шаблоны уже приступить к работе.

ЗАДНИЕ АРКИ
На задних арках были обнаружены очаги коррозии. Для ремонта были приобретены некоторые ремонтные детали, однако полностью менять "закаты" я не стал. Дело в том, что геометрия заводских арок и ремонтных немного отличалась. Поэтому я принял решение заменить только поврежденные участки (локально), использовав в качестве заплаток части купленных деталей.

Так же пришлось произвести некоторый ремонт со стороны салона. В районе задних арок была обнаружена коррозия над балками задних лонжеронов.

В добавок восстановление нижней части днища потребовало замены некоторых элементов. К примеру, пришлось искать так называемые "поддомкратники", которых в Томске не оказалось, а делать кустарно - не было желания. Благо помогли ребята из Санкт-Петербургского клуба москвичеводов, выслав необходимое железо по почте.

работа двинулась дальше.

факт1 - не все иномарки не ржавеют, а в основном японцы! Все дело в металле (точнее в сплаве). У них климат такой, что если бы они использовали наш металл - сгнивали бы уже при выезде с конвеера.
Те же немцы, особенно середины 90х - гниют не хуже наших жигулей.

факт2 - ответ тот же - все дело в металле!

Разумеется нужно бульше уделять время первичной обработке, как я писал выше - мастики, грунты (фосфатирующие и кислотные) нужно наносить сразу после обработки металла (шлифовки/сварки). А не так как обычно в сервисе - заварят, потом через день-два кордоном замажут или мовилем. В этом случае толку не будет!
Так что я полностью с тобой согласен - главное это основа подготовки поверхности: тщательная очистка детали и удаление жирных пятен, обезжиривание, нанесение первого защитного слоя в виде грунта (к примеру фосфатирующего), затем уже дальнейшая обработка лакокрасочными материалами. Далее если нужно мастики и мовиль для защиты уже самого лакокрасочного покрытия!

МОТООТСЕК
В передней части мотоотсека необходимо было заменить нижнюю часть "телевизора" и переднюю часть левого лонжерона.

Лонжерон менял частично. Используя детали от нового. Сварной шов делал с двух сторон с нахлестом. Верхнюю и нижнюю часть лонжерона резал со смещением относительно друг друга!

Так же потребовала замены и моторная балка.

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

Подготовка к покраске дело важное, кропотливое и очень ответственное. К тому же, помимо качественной покраски, хотелось еще сменить цвет - на металлик. Решил в этот раз доверить эту работу проверенному мастеру (он же делал покраску в проекте по реставрации Porsche 924 TURBO).
Работы было очень много! Провозились три недели, но результат того стоил. Решено было подготавливать по всем высшим правилам. Металл выводили путем нагрева и охлаждения, таким образом свели использование шпатлевки к минимуму.

Так же было решено заменить штатный капот СВх на "гибридный", т.е. сам капот от 41-го, но с переделанной передней частью. Несмотря на то, что сама переделка была не простая - результат превзошел все ожидания! Дело в том, что капот на СВх - гладкий, а 41-й имеет выштамповку посередине, что на мой взгляд, больше подходит к дизайну автомобиля.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Когда перебирал переднюю подвеску решил максимально продлить срок ее службы путем установки запчастей заведомо лучшего качества, чем те, что стали продавать в последнее время.

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  1. Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  2. Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  3. Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.

Деформированный кузов

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Восстановление формы детали

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

  1. Частичная замена прогнившего участка без замены усилителя. Гнилая часть вырезается или вырубается, устанавливается металлическая заплата.
  2. Полная замена элемента. Применяется, если коррозия разрушила усилитель порога, используется электросварка.
  3. Косметический ремонт стекловолокном. Используется только как временная мера. Чаще недобросовестные владельцы таким дешевым способом скрывают гнилые части кузова перед продажей.

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

  • демонтаж салона;
  • вырезка старого порога;
  • подготовка посадочного места;
  • приварка нового порога;
  • покраска.

Отбитый кусок металла

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

  1. Сливается топливо.
  2. С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
  3. Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
  4. Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
  5. Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Снимает клемму

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

    Новый порог в комплекте с усилителем.

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Корпус авто после шлифовки

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

  1. Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
  2. Высверлить места точечной сварки.
  3. По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
  4. Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
  5. Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
  6. Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

  1. Прихватывается нижняя часть или соединитель.
  2. Приваривается усилитель.
  3. Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
  4. Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
  5. Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
  6. Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
  7. После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.

Боковая часть машины

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

  1. Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
  2. Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
  3. Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
  4. Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
  5. Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
  6. Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
  7. Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Отремонтированный корпус

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

Стоимость ремонта

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Москвич ИЖ 2715

@Custom Garage 58 понял, думаю это потому что Вы так щепетильно, относитесь к проекту и это того стоит, у меня тоже в планах, такой но пока увы живую машину нужно найти, а там и финансы, думаю я буду строить не так четко лишь бы поехала)))

@VIS_CLUB_95 точно не считал но больше 100 уже точно

можно еще вопрос? сколько с учетом цены за машину на данном этапе уже вложил?

@VIS_CLUB_95 тоже самое примерно из-за карантина

@Custom Garage 58 а так будем ждать видосов хоть короткометражки но по чаще выкладывай👍👍👍👍👍 удачи сил и финансов Вам.

Как же долго ты пропадал

@Custom Garage 58 просто,более современные не то.

@WD 40 да с кнопкой

@Custom Garage 58 а двери будут старого образца?

Приветствую! Годные дела делаете, без колхоза. Хочу предложить (на вкус и цвет, конечно) заднее стекло сделать на всю площадь панели, и вклеить его. Овальное с резинкой (от ГАЗа) есть у всех, а так - эксклюзивчеГ. Вопрос в рублях, конечно. На заказ стеклышко хорошо потянет. Решайте! )

Наконец то .
Как всегда молодцом . очень хочется готового беляша увидеть .

Добрый день если у вас хорошо получеться то я тоже хочу попробовать так зделать
Главное двигатель и коробка передач какая будет

Алексей посмотри видео в ютубе ..иж 2715 бизон 1.. интересно твое мнение ,отпишись пож.У меня 2715 91года в идеальном сост.,мечта сделать бизона. Меня зовут Петр на фото дочка. Я подпосался, привет.

Посмотрел. Конечно каждому своё но мне подобное не нравится. Если уж делать так жёстко поднимать под большие колеса и так далее то здесь нужно будет полный привод а иначе смысл больших колёс и клиренса и от сюда же появляется второй вопрос по поводу двигателя так как добавился вес. увеличилась нагрузка из-за колёс ну или ещё полный привод нужно что то по мощнее и ещё многое по мелочи. И это все далеко не дёшево. И ещё перепиливать кузов но в случае того что если не понравится назад все вернуть практически будет сложно или не возможно смотря кто и как делал кузов. А если у вас действительно он в идеале то я бы не стал его перепиливать. Короче говоря это все на видео все хорошо и нарядно но в живую выглядит не всегда так хорошо как внешне так и технически. если есть опыт в подобных переделках и будете делать сами то почему бы и нет а если кого-то просить то это будет не дёшево не быстро а затянется на очень долго и есть риск просто запороть автомобиль смотря на какого мастера попадёшь.

Москвич 2140 Часть 30. Пороги. Меняем конструкцию усилителей.

Музей АЗЛК Авто, Азлк, Музей, Фотография, Москвич, Длиннопост

1 мая 2021 года в Нижнем Новгороде, возле главного здания детской железной дороги, прошло открытие сезона ретро выставок и мероприятий "Vintage Machine 2021".

Не смотря на скверную погоду, настроение у всех было отличное и встреча прошла как нельзя лучше! Самым приятным сюрпризом было появление редкого, 426-го "москвича", а атмосферу праздника и весеннего настроения несомненно создала яркая, желтая "тройка" жигулей.

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Москвич-412 и ЗАЗ-968М

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

ГАЗ-21 второй и третьей серии

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Хочу, чтобы кто-нибудь, когда-нибудь смотрел на меня также, как этот парень смотрит на свой "москвич"

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

ГАЗ-69 и ЗАЗ-968М

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

Vintage Machine 2021 Ретро, Газ, АвтоВАЗ, Авто, Азлк, Москвич, Винтаж, Встреча, Мероприятие, Длиннопост

больше информации в группе, в вк "Gorky Retro Garage"


"МОСКВИЧ" 214100 ТАКСИ

— "В 6 — ТАКСОМОТОРНОМ ПАРКЕ города Москва нашли 127 новых машин Москвич. Новостная лента, 2010 г."

Вот, как раз на одном из этих фото мой Моська, исчо молодой и полный сил)

"МОСКВИЧ" 214100 ТАКСИ Москвич, Такси, Азлк, Москва, История, Длиннопост

"МОСКВИЧ" 214100 ТАКСИ Москвич, Такси, Азлк, Москва, История, Длиннопост

"МОСКВИЧ" 214100 ТАКСИ Москвич, Такси, Азлк, Москва, История, Длиннопост

"МОСКВИЧ" 214100 ТАКСИ Москвич, Такси, Азлк, Москва, История, Длиннопост

"МОСКВИЧ" 214100 ТАКСИ Москвич, Такси, Азлк, Москва, История, Длиннопост


Москвич 412 в Хартумском такси, Северный Судан

Вот запечатлел, когда работал там (2012 год)

Где то я эти формы видел…)))

Москвич 412 в Хартумском такси, Северный Судан Азлк, Москвич, Африка, Такси, Судан, История, Мзма, Транспорт

Победыч или Мосбеда?

Победыч или Мосбеда? Авто, Фотография, Азлк, Москвич, Москвич 2141, Самоделки, Газ, Газ М-20 Победа

На стиле

На стиле


Москвич-408 на толстовке. Ручная работа

Москвич-408 на толстовке. Ручная работа Москвич, Москвич 408, Азлк, Авто, Автомобилисты, Машина, Советское, Длиннопост

Москвич-408 на заказ на толстовке)
Могу нарисовать любое авто на толстовке)
Роспись выполнена специальной краской по ткани, можно стирать.

Москвич-408 на толстовке. Ручная работа Москвич, Москвич 408, Азлк, Авто, Автомобилисты, Машина, Советское, Длиннопост

Москвич-408 на толстовке. Ручная работа Москвич, Москвич 408, Азлк, Авто, Автомобилисты, Машина, Советское, Длиннопост

Москвич-408 на толстовке. Ручная работа Москвич, Москвич 408, Азлк, Авто, Автомобилисты, Машина, Советское, Длиннопост

Москвич-408 на толстовке. Ручная работа Москвич, Москвич 408, Азлк, Авто, Автомобилисты, Машина, Советское, Длиннопост

2021 сайт «Москвича» еще работает

2021 сайт «Москвича» еще работает Москвич, История автомобилей, Сайт, Азлк, Длиннопост

2021 сайт «Москвича» еще работает Москвич, История автомобилей, Сайт, Азлк, Длиннопост

2021 сайт «Москвича» еще работает Москвич, История автомобилей, Сайт, Азлк, Длиннопост

Отдельно на сайте приводится стоимость дополнительного оборудования. Например, гидроусилитель руля можно было заказать за 21,5 тысячи рублей, электропакет, который включал зеркала с электрообогревом и электроприводом, электроподъемники всех дверей, электроблокировку замков дверей и дополнительный комплект проводов, – почти за 12,5 тысячи рублей, а сиденья улучшенной конструкции – за 7,5 тысячи рублей.

Москвич 2140 — возрождение!

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Автомобиль Москвич-2140, производимый с 1976-1988гг., в количестве около 1млн. экземпляров, получился в меру стильным, узнаваемым, со спортивным характером и, в некоторых моментах, передовым для своего времени. Именно поэтому, взгляд украинского дизайнера Прядько Романа пал именно на эту модель, которая безоговорочно заслуживает рестайлинга.

Автор откинул популярный нынче вариант с электродвигателем и представил концептуальную модель с проверенным временем ДВС.

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Полёт мысли дизайнера поспособствовал сохранению многих оригинальных элементов как в экстерьере, так и в интерьере концепта, несмотря на значительное увеличение габаритов кузова. В сравнении с оригиналом – на 200мм. в ширину, – на 200мм. в длину, – на 50мм. в высоту. Кто имел возможность ездить на москвиче 2140 либо же на 412-й модели (так как имели один и тот же кузов), тот согласится, что автомобилю не хватало ширины, уж больно был узковат, что влияло как на управление, так и на комфортное передвижение в нём пассажиров. Именно этот недостаток кузова и был исправлен. С удлинением, его форма не утратила самобытности, даже наоборот, стала более завершённой, сглаженной, при этом, действительно, на кузове встречается минимум угловатостей.

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Подходя к боковой части автомобиля, заметно пускают блики продольные плавные линии, перенесённые с оригинала, охватывающие дверные ручки и решётку вытяжной вентиляции над задним колесом, которая была немного уменьшена для сочетания пропорций. Перенесена также и форма задних дверей, сползающая до арки крыла, которое, в свою очередь, претерпело изменения, приняв скруглённую форму.

Дополнительным элементом сохранения духа бренда стал фирменный металлический шильдик возле переднего крыла, но теперь с интегрированным, в него, указателем поворота.

В нижней части бампера размещены увеличенные прямоугольные отверстия для забора воздуха, дополняющие целостность описания.

Скромные формы внутреннего убранства, тех времён, просто необходимо было совершенствовать под веяние 2020 года, но так, чтобы потенциальный покупатель, помимо новшества в дизайне, мог найти сходство с предшественником. Ведь автомобиль с историей – внушает доверие.

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Предшественниками стали сразу две модели завода АЗЛК – москвич 2140 и москвич 2140 SL. От обеих моделей были взяты самые основные элементы интерьера для придания узнаваемости и оригинальности. К ним относится:

— двухспицевое рулевое колесо со встроенными многофункциональными клавишами;

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

— аналого-цифровая комбинация приборов со спидометром, тахометром, указателем температуры охлаждающей жидкости, указателем давления масла, указателем заряда/разряда аккумулятора, указателем уровня топлива, а также с выводом данных GPS-навигатора и бортового компьютера;

— прямоугольная панель приборов со встроенною комбинацией приборов, кнопкой запуска двигателя, регулятором для мультимедийной системы, сенсорным дисплеем;

— центральные дефлекторы обдува со встроенною клавишей аварийной сигнализации;

— блок управления климат-контролем в нижней части центральной панели с дополнительными многофункциональными клавишами;

— вместо прикуривателя – беспроводная зарядка, три usb-входа и розетка на 12V;

— боковые дефлекторы обдува, отсутствовавшие в оригинале, были вписаны в изогнутую форму панели;

— боковые плафоны освещения салона в форме трёх диодных полос, которые размещены в нижней части дефлекторов обдува;

— центральный тоннель с клавишами управления мультимедией и блоком управления светотехникой;

— дверной подлокотник цельной формы со встроенной акустической системой.

Вот, наверное, и все дизайнерские новшества этого концепта и их, как видим, не мало. Получилось весьма достойно, учитывая, что в основе концепции – москвич.

Но не все знают, не все помнят, что параллельно с АЗЛК-2140 SL в 1979 году планировали запустить в серию улучшенную модель АЗЛК-2140 SR (спорт-ралли). Изменений в ней было очень мало, чем и воспользовался дизайнер. Он отталкивался от форм вышеупомянутого концепта, лишь незначительно изменяя отдельные элементы как внешне, так и внутри.

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

— передняя и задняя оптика;

— передний и задний бампер с более агрессивными формами и диффузорами, накладки на пороги;

— выхлопная система иной формы;

— уменьшенный дорожный просвет;

— легкосплавные диски особой формы с контуром в цвет кузова.

Все эти изменения нацелены на придание автомобилю большей визуальной спортивности.

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Переходя к внутреннему пространству, хочется заметить, что цветовая гамма, присуща кузову, переходи, также, и в салон автомобиля. Такой яркий синий оттенок можно считать главным отличительным элементом интерьера и уже после — всматриваться в отдельные детали, пытаясь заметить различия, а именно:

— кнопка старт-стоп, окрашенная в красные тона, намекая на спортивность;

— центральные дефлекторы обдува изменённой формы;

— блок управления климат-контролем с дополнительным регулятором;

— приборная панель скруглённой формы;

— боковые дефлекторы обдува зауженной формы;

Отличный вариант для покатушек в спорт-режиме с 5-ю пассажирами на борту.)

Регулировка поперечного наклона стоек подвески автомобиля Москвич-2140 (развала колес)

  • Печать
  • E-mail

Определите у каждого переднего колеса две диамет­рально противоположные точки равного бокового бие­ния обода, для чего поднимите правую и левую сторо­ны передней части автомобиля на подставки, поставь­те около обода проверяемого колеса на небольшом от него расстоянии (примерно 3—5 см) устойчивый непод­вижный предмет (например, пустую канистру, ящик и т. п.), возьмите в руку мел или очень мягкий каран­даш, обоприте устойчиво руку с мелом или каранда шом об этот неподвиж­ный предмет со стороны обода так, чтобы мел (карандаш) почти , ка­сался обода. Вращая ко­лесо, подводите медлен­но мел (карандаш) к ободу до его касания с ободом в двух диамет­рально противоположных местах, т. е. на равных расстояниях от установ­ленного около колеса неподвижного предмета. Отметьте на прочерчен­ных мелом рисках при­мерно на их середине две точки, расположенные диаметрально проти­воположно. Они и будут тачками равного боково­го биения обода колеса. Снимите переднюю часть автомобиля с подставок, повернув предваритель­но колеса так, чтобы эти точки располагались в вертикальной плоскости, установите колеса при помощи рулевого управ­ления в напрдвлении пря­молинейного движения автомобиля. Полностью нагрузите автомобиль и произведите два-три качания его передней ча сти, для того чтобы все детали передней подвес ки автомобиля взаимно установились в соответству­ющих нагрузке положениях. Это особенно важно при замене в узле резиновых деталей и сайлент-блоков . Снимите декоративные колпаки с передних колес. Шнур отвеса расположите так, чтобы его вертикальный участок проходил точно через центр колеса (рис. 23).


За­фиксируйте отвес в этом положении, положив на шнур груз с мягкой прокладкой, предохраняющей от повреж­дения краску кузова.

При хорошей поверхности площадки или при нали­чии горизонтально выставленной плиты под обеими пе­редними колёсами отвес может быть заменен угольни­ком. Определите угол развала отдельно каждого коле­са по разности расстояний БА по ободьям в диамет­рально противоположных точках равного биения, заме : ренных на диаметре 340 мм. При нормальном угле развала, величина которого должна быть равна 0°45± ±0°30, разность размеров составляет 1,5—7,5 мм. Предпочтительно иметь разность размеров 4,5 мм, со­ответствующую углу развала 0°45. Разность углов раз­вала, правого и левого колес не должна превышать 0°30 (3 мм); при этом желательно иметь меньший угол развала правого колеса, так как в большинстве случаев при эксплуатации автомобиля занято бывает только место водителя.

Произведите, при необходимости, регулировку угла развала путем изменения количества регулировочных прокладок 1 (рис.24), установленных между опорой 3 поперечины и осью 2 верхнего рычага. Одна регулиро­вочная прокладка, имеющая толщину 1,5 мм, изменя­ет угол развала на 0°19, причем увеличение числа про­кладок уменьшает этот угол, а уменьшение их числа увеличивает его.
Разогните концы стопорной пластины и ослабьте болт крепления регулировочных прокладок и оси верх­него рычага. Выверните на несколько оборотов болты крепления: оси верхнего рычага к опоре поперечины для обеспечения свободного извлечения или добавле­ния регулировочной прокладки. При извлечении про­кладку нужно отверткой зацепить за выемку на одном из ее концов. Если удаление всех прокладок не обеспе­чило установки необходимого угла развала, удаляйте саму колодку их крепления, что увеличит угол разва­ла на 0°42. Болты крепления оси и прокладок при этом вывертывайте полностью. При проведении данной регулировки не забывайте ставить на прежние места скобы, установленные ранее при регулировке продоль­ного наклона стойки передних колес.

Замена порогов москвич 412

Уменьшение клиренса
С передней подвеской вопросов обычно не возникает - всё решается обрезкой пружин. НО. Стоит обратить вниманее на то, что для обрезания стоит брать более жёсткие пружины. Так же при этом стоит учесть уменьшение хода - при экстримальном обрезании автомобиль просто ложится на отбойники. Обычно их укорачивают. Также следует подобрать соответствующие аммортизаторы (например фирмы "Плаза" для а/м Шевроле-нива, т.к. они наиболее соответствуют характеристикам нашей подвески, имеются "укороченные" варианты -3 и -5, либо от простой Нивы - они изначально короче Шнивовских)
При этом не забываем о том что при изменении клиренса может сильно измениться заводская геометрия расположения рычагов, следствием чего может стать сильная недостаточная поворачиваемость. Но есть шанс что и пронесёт))) Скажу честно, это пока не проверял. Желательна такая геометрия:
-Верхний рычаг подвески направлен вверх
-Нижний должен быть максимально параллелен земле
При такой геометрии достигается наилучший контакт колёс с поверхностью.

При опускании задней подвески возникают проблемы, ибо она на рессорах. Кто-то не парится и тупо вытаскивает листы из рессор, либо ставит изначально более мягкие (просевшие))) рессоры. Для кого-то некритично, для кого то просто неприемлемо.
Для того чтобы опустить заднюю подвеску, при этом не теряя в жосткости, используют проставки между площадками рессор и мостом. Можно заказать проставки нужной толщины у токаря. При этом обязательно нужно центровочное отверстие. Вариант попроще - напиливаем проставок из СЕРЕДИН листов старых рессор, т.е. чтобы было центровочное отверстие. Увы, но без него в один прекрасный момент проставки могут просто выскочить. При установке проставок возникает ещё одна проблема - не хватает длины стоковых стремянок. Выход из этого - покупка стремянок от УАЗа, УДЛИНЁННЫХ. При установке подгинаются по месту.
После всего этого положение рессор относительно кузова не меняется, а мост поднимается относительно рессор. Возникает ещё одна проблема - появляется опасность "зацепиться" креплениями амортизаторов за неровности дороги. Чтобы избежать этого площадки рессор переварачивают и дорабатывают так, чтобы ухо крепления аммортизатора "смотрело" вверх.

В собранном виде, ВНИМАНИЕ , площадки рессор установлены НЕ правильно:

То что получилось:

Увеличение жёсткости
Для увеличения жёсткости передней подвески есть несколько путей:
-установка родных пружин 3 риски. При этом их обычно режут, ибо получется очень высоко. При обрезке получется оптимальная жосткость для обычной езды
-Установка пружин от Волги. Ещё советский метод, резать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Получается жостко, длина подгоняется болгаркой))
-перенос чашки пружины на рычаге, на 4 см наружу. Требуется ещё 2 рычага "донора". Пружины используются обычные нормальной жосткости(1, 2 риски). При использовании волговских пружин получается просто табуретка.

Для увеличения жёсткости задней подвески добавляем листы в рессоры. Возможны варианты типа установки пружин между мостом и лонжероном. Но это может пагубно сказаться на кузове.

Усиление балки передней подвески и др. точек крепления подвески
Требуется при увеличении жёсткости передней подвески, в СССР было обычной доработкой при подготовке авто для ралли. Так же актуально усиление ручагов, при этом вваривание поперечной планки на нижнем рычаге является довольно таки спорным решением (ИМХО).
Так же не помешает усилить пол над передними креплениями рессор. Даже на мягкой подвеске эти места очень нагружены.
Комментарии излишни:

Москвич ИЖ 2715

@Custom Garage 58 понял, думаю это потому что Вы так щепетильно, относитесь к проекту и это того стоит, у меня тоже в планах, такой но пока увы живую машину нужно найти, а там и финансы, думаю я буду строить не так четко лишь бы поехала)))

@VIS_CLUB_95 точно не считал но больше 100 уже точно

можно еще вопрос? сколько с учетом цены за машину на данном этапе уже вложил?

@VIS_CLUB_95 тоже самое примерно из-за карантина

@Custom Garage 58 а так будем ждать видосов хоть короткометражки но по чаще выкладывай👍👍👍👍👍 удачи сил и финансов Вам.

Как же долго ты пропадал

@Custom Garage 58 просто,более современные не то.

@WD 40 да с кнопкой

@Custom Garage 58 а двери будут старого образца?

Приветствую! Годные дела делаете, без колхоза. Хочу предложить (на вкус и цвет, конечно) заднее стекло сделать на всю площадь панели, и вклеить его. Овальное с резинкой (от ГАЗа) есть у всех, а так - эксклюзивчеГ. Вопрос в рублях, конечно. На заказ стеклышко хорошо потянет. Решайте! )

Наконец то .
Как всегда молодцом . очень хочется готового беляша увидеть .

Добрый день если у вас хорошо получеться то я тоже хочу попробовать так зделать
Главное двигатель и коробка передач какая будет

Алексей посмотри видео в ютубе ..иж 2715 бизон 1.. интересно твое мнение ,отпишись пож.У меня 2715 91года в идеальном сост.,мечта сделать бизона. Меня зовут Петр на фото дочка. Я подпосался, привет.

Посмотрел. Конечно каждому своё но мне подобное не нравится. Если уж делать так жёстко поднимать под большие колеса и так далее то здесь нужно будет полный привод а иначе смысл больших колёс и клиренса и от сюда же появляется второй вопрос по поводу двигателя так как добавился вес. увеличилась нагрузка из-за колёс ну или ещё полный привод нужно что то по мощнее и ещё многое по мелочи. И это все далеко не дёшево. И ещё перепиливать кузов но в случае того что если не понравится назад все вернуть практически будет сложно или не возможно смотря кто и как делал кузов. А если у вас действительно он в идеале то я бы не стал его перепиливать. Короче говоря это все на видео все хорошо и нарядно но в живую выглядит не всегда так хорошо как внешне так и технически. если есть опыт в подобных переделках и будете делать сами то почему бы и нет а если кого-то просить то это будет не дёшево не быстро а затянется на очень долго и есть риск просто запороть автомобиль смотря на какого мастера попадёшь.

Москвич ИЖ 2715

@Custom Garage 58 понял, думаю это потому что Вы так щепетильно, относитесь к проекту и это того стоит, у меня тоже в планах, такой но пока увы живую машину нужно найти, а там и финансы, думаю я буду строить не так четко лишь бы поехала)))

@VIS_CLUB_95 точно не считал но больше 100 уже точно

можно еще вопрос? сколько с учетом цены за машину на данном этапе уже вложил?

@VIS_CLUB_95 тоже самое примерно из-за карантина

@Custom Garage 58 а так будем ждать видосов хоть короткометражки но по чаще выкладывай👍👍👍👍👍 удачи сил и финансов Вам.

Как же долго ты пропадал

@Custom Garage 58 просто,более современные не то.

@WD 40 да с кнопкой

@Custom Garage 58 а двери будут старого образца?

Приветствую! Годные дела делаете, без колхоза. Хочу предложить (на вкус и цвет, конечно) заднее стекло сделать на всю площадь панели, и вклеить его. Овальное с резинкой (от ГАЗа) есть у всех, а так - эксклюзивчеГ. Вопрос в рублях, конечно. На заказ стеклышко хорошо потянет. Решайте! )

Наконец то .
Как всегда молодцом . очень хочется готового беляша увидеть .

Добрый день если у вас хорошо получеться то я тоже хочу попробовать так зделать
Главное двигатель и коробка передач какая будет

Алексей посмотри видео в ютубе ..иж 2715 бизон 1.. интересно твое мнение ,отпишись пож.У меня 2715 91года в идеальном сост.,мечта сделать бизона. Меня зовут Петр на фото дочка. Я подпосался, привет.

Посмотрел. Конечно каждому своё но мне подобное не нравится. Если уж делать так жёстко поднимать под большие колеса и так далее то здесь нужно будет полный привод а иначе смысл больших колёс и клиренса и от сюда же появляется второй вопрос по поводу двигателя так как добавился вес. увеличилась нагрузка из-за колёс ну или ещё полный привод нужно что то по мощнее и ещё многое по мелочи. И это все далеко не дёшево. И ещё перепиливать кузов но в случае того что если не понравится назад все вернуть практически будет сложно или не возможно смотря кто и как делал кузов. А если у вас действительно он в идеале то я бы не стал его перепиливать. Короче говоря это все на видео все хорошо и нарядно но в живую выглядит не всегда так хорошо как внешне так и технически. если есть опыт в подобных переделках и будете делать сами то почему бы и нет а если кого-то просить то это будет не дёшево не быстро а затянется на очень долго и есть риск просто запороть автомобиль смотря на какого мастера попадёшь.

Читайте также: