Замена порогов на фольксваген поло

Обновлено: 06.07.2024

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Фольксваген Поло Седан с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Фольксваген Поло Седан юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Фольксваген Поло Седан заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена


Большинство водителей автомобилей считают, что пороги являются лишь эстетической частью кузова, дополняющей дизайнерское решение транспортного средства, однако это не так. Функциональное предназначение данных деталей заключается в предотвращении образования на кузове автомобиля различного рода деформаций: царапин, трещин и сколов.

Пороги для Поло – что выбрать?

Установка порогов на Volkswagen Polo позволит сохранить внешний вид автомобиля, исключив частую необходимость в косметическом ремонте кузове. При подборе комплектующих, важно учитывать тип и материал кузова: металлические пороги нельзя монтировать на пластиковый кузов, дабы не отягощать конструкцию, а крепить пластиковые запчасти на метал – не функционально.Пороги

Также важно учитывать качество комплектующих. Установка бюджетных реплик или элементов со вторичного рынка представляет собой пустую трату времени – автомобиль с низкосортными порогами не только портит визуальное оформление машины, но и может навредить кузовной конструкции при эксплуатации. При выборе порогов для Поло рекомендуется отдавать предпочтение официальным комплектующим, имеющих гарантию качества.

Производитель Артикул Материал Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска Примерная стоимость, руб. за 1 шт
POLCAR FD-91987 Алюминий Хэтчбек 2001-2012 4200
POLCAR 671341 Пластик Хэтчбек 2001-2017 2000
API 954141-1 Пластик Седан-универсал 2001-2018 2500
API 954143-2 Пластик Седан-универсал 2001-2018 3500
POLCAR 957541 Пластик Хэтчбек 2004-2010 2400
KLOKKERHOLM 506542-2 Алюминий Хэтчбек 2001-2018 3500

Важно знать! Выбирая пороги, желательно учитывать конструкционные особенности именно Вашего автомобиля – на Фольксваген Поло, в зависимости от генерации или года выпуска авто, количество и расположение креплений для порогов может отличатся.

Оптимальным выбором будет поиск комплектующих по VIN-коду автомобиля или артикулов деталей из официального каталога Фольксваген.

Как установить пороги Volkswagen Polo?

Процедура монтажа порогов не требует специализированных навыков и не займет много времени – весь процесс интуитивно понятен и прост в последовательности.Пороги

Для замены будет достаточно одной пары рук, а также понадобятся набор гаечных ключей, комплект отверток, пассатижи, двухсторонний скотч, праймер и краска. Для того, чтобы установить пороги на Фольксваген Поло необходимо:

  • Отвинтить штатные саморезы из пазов креплений передних и задних локеров;
  • Затем прикладываем запчасти к машине и сквозь отверстие в пороге закручиваем задний локер автомобиля. При завершении процедуры устанавливаем специальную бабочку для фиксатора локера, которая идет в комплекте с новыми порогами;
  • На данном этапе предварительная подготовка заканчивается, теперь можно приступать к монтажу порогов. На кузове в местах крепления запчастей наносим праймер, а пороги проклеиваем скотчем. Устанавливаем комплектующие к машине и извлекаем лайнер двухстороннего скотча, после чего равномерно прижимаем пороги по всему периметру поверхности;
  • Затем закручиваем саморезы с боков, фиксируя пороги в установленном состоянии.

Пороги
Процедура будущего демонтажа или предустановленных штатных порогов на Фольксваген Поло выполняется по данному алгоритму в обратной последовательности. Перед началом ремонтных работ рекомендуется приобрести дополнительные саморезы, а также праймер и карандаш для машины соответствующего цвету кузова.

Усиливаем конструкции или как продлить жизнь порогам для Поло?

На большинстве СТО этап закрепления боковых саморезов является заключительным, однако конструкцию креплений можно усовершенствовать путем установки дополнительных фиксаторов. Оптимальным вариантом будет монтаж вспомогательных креплений в районе днища – для этого потребуется:

  • Взять металлический кронштейн, предназначенный для задней части порогов и наживить на него саморез, после чего приложить к порогам и просверлить дополнительные отверстия под клепки;
  • Затем устанавливаем кронштейн внутрь порога и заклепываем клепки, идущие в комплекте с запчастями. При завершении процедуры следует плотно закрутить саморез фиксатора локера и задняя часть порога прочно закреплена.
  • Усиление передней части происходит с помощью монтирования кронштейна ко сварному шву авто с последующей фиксацией порога к креплению. Болт, фиксирующий кронштейн передка порогов рекомендуется законтрагаить.

Пороги
Установка дополнительных фиксаторов между задней и передней частью порогов происходит по идентичному алгоритму – отличительная особенность заключается только в способе крепления: спереди кронштейн фиксируется ко сварному шву между кузовом и днищем машины, а сзади – на саморез.

САЛОН

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена
Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Кузовной ремонт Volkswagen Polo


ремонт кузова Volkswagen Polo

Кузовной ремонт Volkswagen Polo может потребовать применения профессионального оборудования, хотя небольшие дефекты мастера устраняют достаточно быстро. Даже если машина сильно пострадала в ДТП — можно восстановить не только ее внешний вид, но и прочность кузовных элементов.

Поручить кузовной ремонт Фольксваген Поло в Санкт-Петербурге можно мастерам нашего сервисного центра. Современное оснащение цехов и высокая квалификация мастеров дают нам возможность восстанавливать машины практически из любого состояния.

Стоимость кузовного ремонта Volkswagen Polo

Расходы на кузовной ремонт Polo, попавший в аварию или просто изношенный за годы эксплуатации, зависят от:

  • Характера повреждений.
  • Их локализации.
  • Принципиальной возможности ремонта (иногда проще и дешевле заменить кузовную деталь).
  • Потребности в реставрации лакокрасочного покрытия машины.

Достаточно подробный прайс-лист можно использовать для предварительной оценки стоимости ремонта. Итоговая смета формируется после диагностики, которая может потребовать частичной разборки машины. Только так можно найти все дефекты и оценить трудоёмкость работ.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя ремонтировать кузов?

Даже при незначительных повреждениях откладывать кузовной ремонт Поло Седан не стоит. Во-первых, у машины ухудшается внешний вид, но главное — любое повреждение кузова становится потенциальным очагом коррозии. Если не устранить дефект на ранней стадии, то ржавчина будет распространяться, снижая прочность детали.

Куда опаснее серьезные дефекты, которые влияют на геометрию автомобиля или его отдельных элементов. Такие повреждения отрицательно сказываются на ходовых качествах, а также на безопасности — потому устранять их нужно сразу же после появления.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Кузовные работы на Volkswagen Polo

Сложность и продолжительность кузовного ремонта Volkswagen зависят от характера полученных повреждений. наиболее серьезные дефекты — деформации несущих частей автомобиля — устраняют, выравнивая кузов на стапеле с обязательным контролем диагоналей и зазоров. Кузовные работы также могут включать:

  • Сварку (контактную/аргоновую) для устранения трещин и сквозных пробоин.
  • Пайку или склеивание (применяется при ремонте пластиковых деталей).
  • Рихтовку с применением споттеров либо ручного инструмента.
  • Выравнивание небольших вмятин с сохранением лакокрасочного покрытия.

Если ЛКП сохранить не удалось — или оно пострадало в ходе ремонта — выполняется полная или частичная перекраска кузова. Перед малярными работами восстановленные кузовные поверхности выравнивают шпаклевкой, шлифуют и грунтуют. Окрашивание Volkswagen Polo мы производим с применением автоэмалей, точно подобранных по оттенку — поэтому при частичной реставрации восстановленный участок не будет выделяться на фоне целых фрагментов.

После многослойного окрашивания в малярном цехе и тщательной сушки кузов автомобиля собирается с обязательным контролем качества всех арматурных работ.

Как выглядит внутри разрезанный пополам порог на VW Polo Sedan. Глазами авторазборщика

orig.jpg

Первый Фольксваген, который я разбирал, был VW Polo Sedan 2013 года выпуска. И несмотря на то, что к настоящему "немцу" этот VAG не имеет отношения, так как подавляющее большинство деталей были созданы именно для модели российского рынка, тем не менее, по качеству сборки и надёжности некоторых деталей он выглядит куда интереснее своих конкурентов.

В особенности меня удивила прочность силового каркаса кузова, которая напрямую влияет на безопасность пассажиров.

Но помимо этого на пороги автомобиля возлагается такая же ответственность, и сейчас я предлагаю посмотреть на разрезанный мною пополам порог Поло Седана при разборке:

Про отсутствие коррозии внутри говорить не стоит, как я считаю, так как для 5-летнего автомобиля даже отечественного производства это обычное явление, но вот сама структура и форма порога заметно отличается.

Обратите внимание на то, сколько здесь рёбер жесткости, причём они есть как снаружи, так и дублируются внутри. Такая конструкция позволяет как раз-таки смягчать последствия боковых ударов, передавая минимум энергии на пассажиров.

Разумеется, здесь важен баланс между прочностью и "мягкостью", и нельзя сказать, что бюджетник Поло в этом случае идеален. Нет конечно, и когда я резал ту же Октавию, то там пороги были куда более прочными и мощными, хотя тоже имели извилистую форму с несколькими ребрами жесткости. Оно и понятно, машина уже более высокого класса, и по стоимости существенно дороже. И на мой взгляд, что касается VW Polo, это более чем достойное исполнение в своём ценовом сегменте.

Следующая машина, которая будет оценена таким образом, Лада Веста, которая ждёт своего часа в моём гараже. И я надеюсь, что к осени я уже начну пилить и её на части, посмотрим, как и из чего сделана эта машина.

Если тема вам интересна, обязательно ставьте большие пальцы вверх, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустит ещё больше нового и интересного в своей ленте!

Замена порогов на фольксваген поло

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Фольксваген Поло в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Замена порогов Volkswagen Polo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Снятие и установка порогов Volkswagen Polo Sedan.

Но вот настал момент, когда, я наконец-то могу Вам показать еще один результат своих работ по Стайлингу Polo Sedan.

Медленно, но верно мы двигаемся к своей цели, и на сегодня могу сказать — Пороги для Polo Sedan запущены в массовое производство!

В этом блоге, я Вам хочу рассказать и показать, как наши пороги устанавливаются на машину.
Что-бы, Вы оценили наш подход к работе и могли сами установить данные детали!

Комплект будет состоять из самих порогов и крепежа к ним. На этих фото экспериментальный (т.е. первый) крепеж, сделанный в ручную, с остальными комплектами будет идти уже фабричный вариант крепежа.


Пороги и крепёж на Polo Sedan.

Первое, что мы делаем это — откручиваем штатные саморезы, крепления переднего и заднего локеров.


Крепления локеров Polo Sedan.

Далее накидываем пороги на машину.
И через отверстие в пороге засверливаемся в локер заднего колеса.
После чего устанавливаем специальную бабочку для самореза, которая идёт в комплекте с порогами.


Крепление задней части порога в штатный локер Polo Sedan.

Закончив с предварительной подготовкой, наносим праймер и наклеиваем Двухсторонний скотч на сами пороги.
Далее наносим праймер на кузов в местах приклейки.
Теперь аккуратно устанавливаем пороги на машину, и аккуратно выдергиваем защитный лайнер двухстороннего скотча.
После этого продавливаем-прижимаем в местах приклейки весь периметр.
Закручиваем саморезы с торцов порогов.


Приклейка порогов на Двухсторонний скотч.

Теперь наши пороги установлены на машину при помощи Двухстороннего скотча и саморезов по торцам.
Но нам этого мало, и мы разработали крепеж к днищу авто.
Который мы сейчас и установим.

Берём металлический кронштейн для задней части.
Наживляем его на штатный саморез заднего локера.
Подставляем к порогу, и просверливаем отверстия под клёпки.
Заводим кронштейн в внутрь порога и заклёпываем на клёпки которые идут в комплекте.
Далее затягиваем саморез крепления локера.


Задний металлический кронштейн порогов Polo Sedan.

Переходим к передней части.
Процесс тот же самый за исключением того, что к кузову мы будем крепить не на саморез, а на сварной шов между днищем и кузовом.
Надеваем кронштейн на сварной шов, в 10 см. в сторону задней части авто, от специального усиления для домкрата! Засверливаемся в нашем пороге, клепаем кронштейн к порогу.
После чего закручиваем болт, тем самым зажимая кронштейн на сварном шве (принцип струбцины).


Задний металлический кронштейн порогов Polo Sedan.

Теперь наши пороги надёжно установлены на машину, и мы выгоняем наш Polo Sedan на улицу.

Первые фото на морозе, как на зло было -15 по Цельсию… палец быстро примерз.

Замена порогов на фольксваген поло

Привет, гольфоводы :)
на шиномонтаже в разгар сменного сезона поставили домкрат не на усиленное ребро жесткости под меткой, а вне этой зоны, к томуже делали на мокром грунте. Домкрат просел и площадкой примял порог, немного содрал резины с ребра жесткости с внешней его стороны.
Поэтому два вопроса:
1) стоит ли выпрямлять примятый порог, видимых повреждений краски и шагрени под ней нет, потому что площадка домкрата была с большой толстой войлочной проставкой и она получается мягко продавила порог. При выправке и выстукивании методом приварки стержней нарушится цинковый слой, а это важно. Или можно не считать эти пятна приварки если потом хорошо заделать место?

2) то место на ребре вызвало у меня вопросы, потому что на войлочной проставке пропечатались следы белого вещества, типа воска. Это веществе находится под резиной которая закрывает сварной шов что-ли? или снаружи?
Сейчас с этого места срезали поврежденый отогнувшийся кусочек резины, высушили, помазали краской и нанесли сверху слой шагрени.
Все ли сделали правильно?

ей богу, радует педантичность немцев в части кузова, надо все отремонтировать по уму)

а само место это левый передний край авто, получается совсем рядом с усиленным ребром под меткой

Привет, гольфоводы :)
на шиномонтаже в разгар сменного сезона поставили домкрат не на усиленное ребро жесткости под меткой, а вне этой зоны, к томуже делали на мокром грунте. Домкрат просел и площадкой примял порог, немного содрал резины с ребра жесткости с внешней его стороны.
Поэтому два вопроса:
1) стоит ли выпрямлять примятый порог, видимых повреждений краски и шагрени под ней нет, потому что площадка домкрата была с большой толстой войлочной проставкой и она получается мягко продавила порог. При выправке и выстукивании методом приварки стержней нарушится цинковый слой, а это важно. Или можно не считать эти пятна приварки если потом хорошо заделать место?

2) то место на ребре вызвало у меня вопросы, потому что на войлочной проставке пропечатались следы белого вещества, типа воска. Это веществе находится под резиной которая закрывает сварной шов что-ли? или снаружи?
Сейчас с этого места срезали поврежденый отогнувшийся кусочек резины, высушили, помазали краской и нанесли сверху слой шагрени.
Все ли сделали правильно?

ей богу, радует педантичность немцев в части кузова, надо все отремонтировать по уму)

а само место это левый передний край авто, получается совсем рядом с усиленным ребром под меткой

если есть каско то чини. По опыту знаю - меняют весь порог.

Если нет каско, то аккуратно, обезжирь, обработай антикором МЛ, затем антикором для днища, затем антигравием. Хор антикор тектил цинк вальволиновский.

В краске, грунте и цинке полюбому образуются микротрещины при замятии. поэтому антикорь обязательно.

Снятие и установка порогов Volkswagen Polo Sedan.


Установка порогов на Volkswagen Polo позволит сохранить внешний вид автомобиля, исключив частую необходимость в косметическом ремонте кузове. При подборе комплектующих, важно учитывать тип и материал кузова: металлические пороги нельзя монтировать на пластиковый кузов, дабы не отягощать конструкцию, а крепить пластиковые запчасти на метал – не функционально.Пороги

Также важно учитывать качество комплектующих. Установка бюджетных реплик или элементов со вторичного рынка представляет собой пустую трату времени – автомобиль с низкосортными порогами не только портит визуальное оформление машины, но и может навредить кузовной конструкции при эксплуатации. При выборе порогов для Поло рекомендуется отдавать предпочтение официальным комплектующим, имеющих гарантию качества.

Производитель Артикул Материал Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска Примерная стоимость, руб. за 1 шт
POLCAR FD-91987 Алюминий Хэтчбек 2001-2012 4200
POLCAR 671341 Пластик Хэтчбек 2001-2017 2000
API 954141-1 Пластик Седан-универсал 2001-2018 2500
API 954143-2 Пластик Седан-универсал 2001-2018 3500
POLCAR 957541 Пластик Хэтчбек 2004-2010 2400
KLOKKERHOLM 506542-2 Алюминий Хэтчбек 2001-2018 3500

Важно знать! Выбирая пороги, желательно учитывать конструкционные особенности именно Вашего автомобиля – на Фольксваген Поло, в зависимости от генерации или года выпуска авто, количество и расположение креплений для порогов может отличатся.

Оптимальным выбором будет поиск комплектующих по VIN-коду автомобиля или артикулов деталей из официального каталога Фольксваген.

Читайте также: