Замена порогов на ниссан серена с23

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24.

Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. ⇐ Serena. Кузов, салон

  • Перейти на страницу:

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

у машинки лифт 5см Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. - СЕРЕНА 008.jpg
Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. - СЕРЕНА 009.jpg
Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. - СЕРЕНА 010.jpg
Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. - СЕРЕНА 011.jpg
Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. - СЕРЕНА 012.jpg

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. - СЕРЕНА 014.jpg
Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. - СЕРЕНА 015.jpg
Прогнили пороги, замена арок , проблемы и решения. С-23, С-24. - СЕРЕНА 016.jpg
Вид спереди. А лючек-косячек. Но, это типа,можно заглянуть, посмотреть. Грязи нет.
Вид спереди. А лючек-косячек. Но, это типа,можно заглянуть, посмотреть. Грязи нет.

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Alex_Serena
я думаю можно в принципе на саморез (пресшайбу со сверлом) посадить. но вот как на счет ржавчины если снимать. не медные же болты ставить. хотя.

Добавлено спустя 59 секунд:
и куда их крепить? к чему

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

  • Перейти на страницу:

При разборке подвески появилась возможность нормально заварить дырки в лонжеронах.
Начинал с левого.

Вот что удалось раздолбать сбоку.Ржавчина пластовая очень крепкая, сначала зубилом бил, а потом взял перфоратор и замечательно всю ржу снял.
DSC04581.JPG

Нижняя часть.
DSC04582.JPG

Металл 2мм.Отверстия под хомуты стабилизатора, и технологическое (чуть дальше) сверлил заранее.
DSC04585.JPG.

Нужны на гранд старекс накладки на пороги или пороги пластик б.у совсем не дорогие можно лопнутые дефектные. может у кого есть в гараже?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Хундай гранд старекс 2008 год. Ищу накладки на пороги или пороги, накладку на передний бампер, молдинги дверей (порогов итд на всю машину). Нужны бу можно лопнувшие, поломанные. Может у кого есть в гараже?

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Ниссан Серена заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

яяя


Просмотр профиля

Всем привет, решил поделиться восстановлением ржавого вагона, тк сам искал как делают люди,может данный пост кому то поможет))) Имеется серена 24 2000г, вариатор. Машина сначала моя была, год назад жена получила права и теперь она ее) Машина ей оч нравится, вместительная, хороший обзор, высоко сидеть. Год проездила без особых проблем, меняли ступичные, и то сделали, поставил доп радиатор на вариатор, от Газели или волги (ГУР) стало лучше, в пробках не уходит в аварийный режим. Так год и отъездили, но повылезали жучки, решил прокачать тормоза и подзачистить эти самые жучки, и тут понеслось))) тачка разобрана, пощел второй месяц ремонта)))
в морду был удар, в брызговик, морду всю разобрал, верхний короб разсверлил и подтянул, выстучал короб и сам брызговик, зачистил и залил преобразователем


потом все заново зачистил, покрыл кислотным грунтом, акриловым,приварил наружку (тоже сначала выстучал, зачистил,преобразователь и тд)




зашпаклевал брызговик со стороны движка, лучше бы конечно было заменить,но ни средств ни времени на это не было


далее нудный процесс зашкуривания шпаклевания. потом опять грунт и уже долгожданная покраска))) конечно не забыв поработать над проблемными местами.







там где металл совсем устал,он был вырезан и приварены нвые куски,варил встык, чтобы не было не прокрашенного нахлеста. Потом опять кислотник,акрил, шовный герметик и покраска, антигравий и мастика, надеюсь будет жить))






ну а вот с чего началось данное веселье))) зачистка арок.

на данный момент, закончена внутрянка морды, начал подготавливать пороги (там тоже есть дырки) и готовлю арки, потом замена скорее всего задней панели (было дтп и она гнилая) и переход на дно, по весне/лету покраска всего авто, Всем удачи)))

ну и несколько видео, может кому то будет интересно. делитесь опытом борьбы со ржавчиной)) будет интересно.
1.
2.
3.

Читайте также: