Замена порогов ниссан куб az10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена порогов ниссан куб az10

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ЖИЗНЬ В КУБЕ. ПРОВЕРЕНО: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА NISSAN CUBE/MARCH

Чем хорош блог? Тем что можно делиться не только впечатлениями, но и опытом. Вот , например, сегодня менял отбойники и пыльники на Ниссан Кубе ( аналогичная подвеска у Nissan March) и решил выложить всю операцию по замене в блоге. кто то хочет научиться ремонтировать автомобиль сам. Кто то рад отогнать в автосервис, да кризис, а там норма час стоит дай боже.
операция по замене стойки не сложная, и в принципе доступна всем кто владеет более менее механико - техническими навыками.
Данная операция проделана на автомобиле Nissan Cube , кузов Z11, аналогичная подвеска у Nissan March с двигателем CR 12.
В моем случае нужно было заменить отбойники и пыльники на стойках, а в целом операция годиться для замены передней стойки у ряда японских автомобилей, так как техническое устройство в принципе очень похоже. И так , поехали!

1. домкратим автомобиль, закрепляем его ( обязательно ручной тормоз и фиксация задних колес) и снимаем переднее колесо.

2. Снимаем провода ABS. Снимаются легко, крепятся на резиновых клипсах. На моделях без ABS, или там где стоят контрактные ступицы без ABS их нет.

3. Снимаем тормозной шланг. крепиться к стойке запорной пружинной скобой. снимается очень легко.

4. Фиксируем нижний рычаг ( подложить что нибуть под него) и снимаем шаровый шарнир стабилизатора передней подвески. Ключи на 14. Шлицы под ключ с двух сторон. Срывать лучше всего удлинителем ( тяжело срывается).

5. Откручиваем гайки крепления стойки к ступице. болты пока не вынимать.

6. А теперь самое муторное. Открываем капот , и нам предстоит откручивать гайки крепления штока стойки. Вот здесь обнаружился большой косяк Nissan Сube Z 11. Дело в том что , сами колодцы где гайки крепления ступицы - не имеют заглушек. и левая гайка, даже при очень бережной эксплуатации покрывается столетней ржавчиной в первый же месяц. Над левым колодцем стойки проходит жгут проводки, и в даже самый малый дождь - вода наполняет его с верхом. можете провести эксперемент, полейте воду у дворников, в районе лобового стекла и я Вам гарантирую, будете удивлены. Мне пришлось рубить гайку левой стойки, так как открутить её не возможно. На снимке она слева.

когда не нужна стойка, просто режут шток стойки со стороны крыла ( места хватает) и снимают стойку. Но в моем случае стойка была нужна. Ситуацию усугубляет еше то, что стойка крепиться контр-гайкой на 17, а фиксация возможна только шестигранником на 6 (. внутри штока) - , грубо говоря детский лепет. Правую - целую, не ржавую стойку сорвал , только с усилителем с хорошей трубой.
Вот могучий шестигранник от Nissan в подмогу)))

Но перед этим, не поленитесь и когда будете устанавливать стойку, затяните верхнюю гайку - заполните гнездо гайки любой смазкой - солидол, литол и т.д. - 1000% гарантия от попадания воды :

Затем модернизированую чашку колодца стойки от Ваз 2110 ( я кстати, центральные фиксирующие лепестки гайки, внутри чашки убрал - лучше садиться) и стандартную Nissanовскую, окончательный вид вот такой ( и воде полнейший затвор):

Но вернемся к ремонту - и так откручиваем верхние гайки ( совет за сутки до ремонта смочите из жидкостью WD - 40), ослабляем и убираем болты нижнего крепежа стойки к ступице - и снимаем стойку. При съеме, осторожней - пружина. Сжимать я её преподчитаю в гараже , нежели пыхтеть под крылом автомобиля.

Снимаем старые отбойники и пыльники - в моей случае они просто оказались шедевральными :

7. Осматриваем стойки. потеки, задиры на штоке, пустой ход поршня - не допустимы. Нужна будет замена стойки. В Новосибе это удовольствие будет Вам стоит от 2000 за контрактную, 4000 за китайскую, 7000 за оригинальную , фирменную японскую.
В моем случае оказались фирменные Nissanовские, производитель KYB. На издыхании, но еще живые. Оставил их замену до осени.

8. В верху пружины стоит поворотная упорная чашка ступицы.

Она должна быть целая, без изломов и неповрежденными краями. Сделана она по принципу шарикоподшипника. Разбирается легко - клипсы - зажимы по принципу "табакерок". Разберите их и добавьте смазки. Я использовал ШРУС, проверенный временем и дорогами)))

Кстати, клацающий звук при работе подвески - дают именно сломанные пополам эти опорные чашки. В продаже в Ниссановских магазинах вроде видел. Цена от 500 рублей.

9. Переходим к отбойникам и пыльникам. Так как мои оказались в очень плачевном состоянии :

Цена на фирменные комплекты от Ниссан меня не устроила. Кооперативное резинолитье по 500 рублей за комплект меня тоже, но уже по качеству. выручил опять Ваз. Ваз 2110. Пыльник и отбойник от передней стойки подходят как родные. Цена - уложился за 300 рублей за комплект.

Покупайте полиуританновые ( желтые) - они прочнее.

Разница только в длине пыльника , он на 1,5 - 2 см длинее. но я не стал его обрезать. На работу это не влияет.

10. Одеваем пыльник с отбойником

с помощью скоб для сжатия пружин ( берите от Ваза, Волговские - слишком большие), сжимаем пружину


( я делал прямо на стойке) и устанавливаем. Фиксируем верхнюю гайку стойки, проверяем как встала опорная чашка ( если на перекос- может сломаться) , вставляем и закручиваем нижние болты крепления к стойке.

Все соединяем в обратном порядке и хорошо протягиваем. И как бонус:
Я отказался от шпоночной системы фиксации ступицы у некоторых моделей Ниссан, поставив обжимную стопорную шайбу от Тойоты. Любая слабина в соединении - гарантировано убьет подшипник ступицы за две- три тысячи километров. А это не дает)))

Итог:
- Что будет если эксплуатировать автомобиль с поврежденными пыльниками и отбойниками стойки?
Вывод из строя самих стоек, что усилит нагрузку на другие детали подвески - приводя к более быстрому их износу.
Возможна деформация правого пыльника рулевой тяги ( у Ниссан Куб и Ниссан Марч) что приводит к выходу из строя рулевой рейки.

- Цена вопроса:
Чашки колодцев передней стойки от Ваз 2110, 2 шт - 60 рублей
Пыльники и отбойник от ВАЗ 2110, 2 комплекта - 600 рублей
WD 40 - 90 рублей
Гайка с мелкой резьбой - 10 рублей
Итого: 760 рублей

- Время ремонта:
2,5 - 3 часа на одну сторону. вдвоем быстрей. Можно уложиться за 2 часа.

- Инструмент:
Накидные ключи : 14, 17, 19
Головки: 14, 17,19
Удлинитель
Шестигранник - диаметр 6
Отвертка, молоток, бородок, трещетка и усилитель.
Устройство сжатия пружин от Ваз - 2 шт.

Вот в принципе и все))) До новых встреч в гараже, а Вам пожелания чтобы ваше авто не ломалась и радовала Вас безаварийной работой.

(с) 2009 текст, фото, технология Ферро

(с) 22 июня 2009 , написано для Ежедневного Ферро Журнала
При использовании материалов этого поста ссылка на этот блог обязательна.

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

авто

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

авто

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

fdnj

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

авто

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

fdnj

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

fdnj

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

fdnj

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

fdnj

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

fdnj

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Тюнинг ниссан куб az10

Все прекрасно знают и понимают что, тюнинг 10ки как таковой сводится лишь к установке обвесов и другой внешней атрибутики. Наращиванием сил никто по сути никогда не занимался, по крайней мере у нас в стране. Да и действительно, нет ни какого смысла это делать. Просто по тому, что без серьезных вмешательств в "скелет" и "сердце" авто это не возможно. Да и бессмысленно вваливать столько сил, времени и средств в дешевый автомобиль без потенциала.
Проще преобрести к примеру старое маркообразное и свапнуть на турбо. Чем к стати многие сейчас и занимаются.

Но все не так плохо обстоит с 10ми. На просторах Японаинтернета я нащупал некоторые интересные переделки, детальки.

Вот для начала великолепно исполненая подкапотка турбо 10ки.

Не плохо не правда ли?

Турбо на 10ку все таки возможно, но видимо очень сложно.
Рыская по Японасайтам и блогам я нашел бешеного японца который запилил турбо кит.
Вот немного наглядности.

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

--> Обвес на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Повторитель в бампер Право; Фонарь Право; Бампер Зад; Бампер Перед; Губа Зад; Фонарь .

--> Обвес на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Повторитель в бампер Право; Фонарь Право; Бампер Зад; Бампер Перед; Губа Зад; Фонарь .

--> Обвес на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Повторитель в бампер Право; Фонарь Право; Бампер Зад; Бампер Перед; Губа Зад; Фонарь .

--> Обвес на Nissan Cube BNZ11, BZ11

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Бампер Зад; Бампер Перед; Губа Зад; Обвес пластик Лево Право; Фонарь Лево; Фонарь Пра.

--> Обвес на Nissan Cube BNZ11, BZ11

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Бампер Зад; Бампер Перед; Губа Зад; Обвес пластик Лево Право; Фонарь Лево; Фонарь Пра.

--> Обвес на Nissan Cube BNZ11, BZ11

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Бампер Зад; Бампер Перед; Губа Зад; Обвес пластик Лево Право; Фонарь Лево; Фонарь Пра.

--> Обвес на Nissan Cube Z11 КОМПЛЕКТ RIDER

Состояние: б/у OEM:

Дата выпуска: 2005 RIDER. КОМПЛЕКТ ИЗ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО БАМПЕРОВ ( С ГУБАМИ), БОКОВЫХ ПОРОГОВ, РЕШЕТКИ РАДИАТОРА белый Код дл.

--> Обвес на Nissan Cube BZ11 RIDER КОМПЛЕКТ

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2005 RIDER, КОМПЛЕКТ ИЗ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО БАМПЕРОВ, РЕШЕТКИ И БОКОВЫХ ПОРОГОВ белый Код для заказа:00000161500

--> Обвес на Nissan Cube AZ10 RIDER

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2000 RIDER. КОМПЛЕКТ ИЗ ПЕРЕДНЕГО (ПРИТЕРТ) И ЗАДНЕГО БАМПЕРОВ, РЕШЕТКИ И БОКОВЫХ ПОРОГОВ серый Код для заказа:00.

--> Бампер на Nissan Cube AZ10 467085 с Обвесом

Состояние: б/у Расположение: зад

--> Обвес пластик на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: лево

TUNING RIDER; 2 ПОРОГА ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

--> Обвес пластик на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: право

TUNING RIDER; 2 ПОРОГА ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

--> Обвес на Nissan Cube ANZ10, AZ10, Z10

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Бампер Перед; Обвес пластик Лево Право; Бампер Зад;, TUNING, 1 модель ЦЕНА НЕ ОКОНЧА.

--> Обвес пластик на Nissan Cube BGZ11, BNZ11, BZ11, YGNZ11, YGZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: право

--> Обвес пластик на Nissan Cube BGZ11, BNZ11, BZ11, YGNZ11, YGZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: лево

--> Обвес пластик на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: право

TUNING RIDER; 2 ПОРОГА ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

--> Обвес пластик на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: лево

TUNING RIDER; 2 ПОРОГА ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

--> Обвес на Nissan Cube ANZ10, AZ10, Z10

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Бампер Перед; Обвес пластик Лево Право; Бампер Зад;, TUNING, 1 модель ЦЕНА НЕ ОКОНЧА.

--> Обвес пластик на Nissan Cube BGZ11, BNZ11, BZ11, YGNZ11, YGZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: лево

--> Обвес пластик на Nissan Cube BGZ11, BNZ11, BZ11, YGNZ11, YGZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: право

--> Обвес пластик на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: лево

TUNING RIDER; 2 ПОРОГА ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

--> Обвес пластик на Nissan Cube BNZ11, BZ11, YZ11

Состояние: б/у Расположение: право

TUNING RIDER; 2 ПОРОГА ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

--> Обвес на Nissan Cube ANZ10, AZ10, Z10

Состояние: б/у

КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ, состав комплекта: Бампер Перед; Обвес пластик Лево Право; Бампер Зад;, TUNING, 1 модель ЦЕНА НЕ ОКОНЧА.

Замена рулевой рейки на Nissan Cube

На этой автомашине - Ниссан Куб AZ10, 2000 года сменяем рулевую рейку.

Замена рулевой рейки на Nissan Cube

Работать гораздо проще в гараже, где есть яма и имеется помощник. Процесс смены рейки руля Ниссан Куб трудоемок и долгий, вы можете потратить от шести до восьми часов. Для работы вам потребуется два домкрата, комплект ключей рожковых и с накидных, головки с удлинителями, и к тому же пассатижи, отвертки и молоточек. Из расходников - рейка руля в наборе с тягами, наконечниками и пыльниками, и еще масло в объеме литр для видного усилителя руля.

Поставить автомашину на ямку, поддомкратим колесо спереди, зафиксирует на так именуемых чурках, после поставить на домкратик другое колесо и снять их. Другой домкратик поставить под гаечку наконечника и поднять ступицу. Постукивать по наконечнику, дабы он выскочил. Полностью открутить гаечку и вынуть наконечник.

Открутить лыжу, крепящую двигатель, открутить с двух боков по 2 болтика.

После один открутить один болтик, крепящий подушки движка, плюс рассмотреть сайлентблок, есть ли трещины.

Затем открутить крепеж подушечки у движка, три болтика, сверху - удлиненный. Отстегнуть хомуты из пластика, которые держат пучочек проводки в гофре. Открутить защиту из резины места стыкования рейки и кардана руля, четыре гаечки удерживают резину сквозь пластину из металла (у бока отсека мотора). Из салона открутить три гаечки футляра из пластика вала руля.

Открутить 4 болтика, крепящие рейку руля и снять крепеж.

Потом из салона открутить гайку, которая труднодоступна, она держит вал руля в точке соединения с реечкой.

После приготовить тару, например, канистру с вороночкой, и еще пару тряпочек. Открутить две трубы, входящие в рейку, 1 на хомутике, 2 удерживается гаечкой. Слить всю жижеобразную жидкость, остаток убрать тряпочкой. Дабы не было капель, обмотать тряпочкой или заглушить.

Выдернуть рейку руля снизу шлица, осторожно.

Вначале поддать рейку в левую сторону в щель для тяги руля, затем снять пыльник с тяги и открутить ее.

После подать в правую сторону и вывести наконечник руля внизу за рычажок.

Провести сборку в обратном порядке. Карданчик руля насаживаем на шлицы реечки пока вручную, а после добиваем оставшееся черенком из дерева сквозь пространство под капотом.

При установке лыж, ставим домкрат в месте соединения движка с коробкой, осторожно приподнять двигатель и все встанет без трудностей. Залить новенькое масло, завести автомашину и покрутить руль. Долить масло.

Двигатель на ниссан куб az10

двигатель на ниссан куб az10

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

двигатель на ниссан куб az10

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели).

Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

  • HR – название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
  • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Регулятор холостого хода ваз 2112

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше.

Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту.

Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Самый большой минус в автомобиле Nissan Cube 2

Автомобиль Nissan Cube II у меня уже почти 10 лет (да-да, он с правым рулем!) и амашина меня всем устраивает. Для города и небольших поездок в пригород на дачу или на природу - лучше автомобиля и не найти. Огромное количество запасных частей - как новых, так заменителей, так и контрактных. Но тем не менее у этой модели автомобиля есть один очень интересный минус, который прибавил немало головной боли - это электро замок задней двери.

Полностью электрический привод.

Если замки передних дверей можно открыть ключом, для этого в наружней ручке двери есть замочная скважина, то с задней дверью (или дверью багажника, она же 5-я дверь) этот номер не пройдет, так как там глухая ручка. То есть привод открытия только через систему центрального замка. Иногда этот замок перестает работать и у владельца "Кубарика" начинаются большие проблемы.

Как открыть заднюю дверь?

И так все двери автомобиля открыты, кроме задней двери. С улицы она не открывается. То есть ручка вообще свободная. Теперь вам нужно сделать следующее. Складываем задние сиденья и пробираемся к облицовке задней двери. С правой стороны там есть небольшой технологический лючок.

Снимаем его. Осторожнее, дверь защищена слоем полиэтиленовой пленки, которая закреплена так называемым жидким гудроном. Если он попадет на одежду, его очень проблематично смыть. В двери есть еще один технологический лючок, и если изловчится и протянуть руку к самому механизму замка, то можно там нащупать так называемую техничку. Попробуйте повернуть ее. Она создана как раз для того чтобы открыть заднюю дверь в таких ситуациях. Если не помогло - то переходим к следующему пункту.

Проверяем напряжение на проводах заднего электро замка.

Теперь нам необходимо проверить напряжение на проводах идущих к электрозамку. Делать это нужно в разных режимах, то есть кого-то попросить открывать и закрывать центральный замок. Слушайте что происходит в эти моменты в самом электрозамке. Если есть какое движение, и попытки открыть это хорошо. В момент открытия-закрытия попробуйте помочь замку техничкой. Иногда помогает. Если напряжение есть им там полная тишина, то переходим к следующему пункту.

Срубаем замок двери.

Так как все винты крепления электрозамка находиться с торца закрытой двери, нам предстоить снять сломанный замок. Сделать это довольно сложно, но выполнимо. Снимаем обивку двери. В таком состоянии снять можно, но несколько клипс (их на двери порядка 10-12) все равно повредите. Берем крупную и длинную стамеску, и предварительно отключив питание замка начинаем просто его разбивать. У нас на это ушло около двух часов. Когда разбили замок - наконец открыли дверь.

Покупка контрактного электрозамка задней двери.

Теперь необходимо покупать замок задней двери. Новых в продаже нет. Даже на аукционах в Японии. Да, сам электро замок задней двери у Ниссан Куб не разборный. В нем два электродвигателя и сколько мы не пытались, нам отремонтировать не получилось. Толком после переборки не работал. Все электро замки продаются на Дальнем Востоке. Естественно б/у.

Цена на лето 2019 года была от 1200 до 2500. В других регионах цена выше, есть предложения от 3500 и даже по 5000 рублей. Брать придется на Дальнем Востоке, потому что нет гарантии того, что замок рабочий. Я получил два - и они были в нерабочем состоянии. На третий раз повезло. Замок был с Ниссан Кубе 3 2012 года ( то есть он еще не успел сломаться). Формой он немного другой, но по штекерам и посадочным винтам все одинаково. Поставили его. Все теперь работает.

Вот так решили проблему сломанного замка задней двери на автомобиле Nissan Cube 2 2003 года выпуска. Решить по другому снять заклинивший замок не получиться, потому что вы дверь открыть не сможете. Так что если вдруг заметили, что дверь открывается через раз - лучше снять замок до того, как он заклинит. Ибо мороки потом очень много будет.

Ремонт Nissan Cube (Ниссан Куб) в Москве

Nissan Cube – это субкомпактный автомобиль от японского концерна, который впервые был представлен в 1998 году. Первое поколение модели построена на платформе B и неразрывно связано с Nissan Micra и Renault Modus. Выпуск, как и официальные продажи, осуществлялись только в Японии. Второе поколение было презентовано в 2002 году. Автомобиль существенно изменился внешне и технически. В основе теперь лежала база Nissan-Renault B0. Cube стал официально доступен в Малайзии под названием Mitsuoka M-Box. В 2008 появилась третья генерация модели. Она была построена на платформе предшественника, однако существенно изменилась. Отметим, что до 2014 года Cube был официально доступен в США, Европе и Южной Корее. На сегодняшний день автомобиль можно приобрести только в Японии. В нашей стране встречаются (но достаточно редко) представителей всех поколений.

Спецификации

Автомобили первых двух поколений оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами, на третьем к ним добавились дизельные версии. Конечно, высоких мощностных характеристик модели не имели, поскольку Cube позиционировался как городской автомобиль. Большинство модификаций предлагались с передним приводом, однако встречались и модели с двумя ведущими осями. Конструкция подвески типична для такого класса автомобилей – спереди устанавливался Макферсон, а сзади полузависимая система (на полноприводных автомобилях независимая). На младших версиях дисковые тормозные механизмы устанавливались только спереди, задние же были барабанными. Из опций современная модель может предложить: кожаную отделку сидений, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 1.3, бензин, атмосферник (79-101 л.с.)
  • 1.4, бензин, атмосферник (98 л.с.)
  • 1.5, бензин, атмосферник (109 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (110 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (122 л.с.)
  • 1.5, дизель, турбонаддув (110 л.с.)

Силовые агрегаты работали вместе с несколькими типами коробок передач. Это были МКПП, АКПП и вариатор.

Эксплуатация

Cube укомплектован достаточно надежными узлами. Однако, конечно же, они не любят больших нагрузок и агрессивной манеры езды. А полноприводные версии предназначены только для легкой пересеченной местности. Также важно своевременно проводить регламентные работы по обслуживанию, используя высококачественные расходники и технические жидкости. Если цена оригинальных элементов для Вас слишком высока – обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Проведение мероприятий следует доверять только проверенным мастерам достойных автосервисов Nissan.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра для ремонта Nissan Cube – это непростая задача. В Москве существует большое количество СТО, уровень оказываемых услуг которых может весьма сильно разнится. По этой причине предварительно просмотрите отзывы о мастерских на независимых площадках. Например, большое количество комментариев от довольных клиентов имеет автосервис Токио Сервис. Здесь мастера имеют богатый опыт работы с моделями японского автопрома.

Замена Подшипника Ступицы Nissan Cube Az10 mp3

Здесь Вы можете скачать Замена Подшипника Ступицы Nissan Cube Az10. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Замена Подшипника Ступицы Nissan Cube Az10

Света Лена Вика А Вероника

Мира Мало Loboda

Baby Shark Rock Metal Cover

Юлик Пошёл Нахуй

Marek Janowski Lohengrin Act Ii Scene 4 Welch Ein Geheimnis Muss Der Held Bewahren The King Chorus Ortrud Friedrich Lohengrin Elsa

Gta V Online Meu Comando Gangue Do H4Rd Ps3

Сборник Клипов 2021

Ирлан Таалайбеков Омур Жонундо Ой Толгоо

Turandot Act One Figlio Che Fai Carlo Colombara Sergej Larin Zubin Mehta Coro Del Maggio Musicale Fiorentino Orchestra Del Maggio Musicale Fiorentino

Erna Berger Martha Act I Sieh Nur Wie Sie Uns Betrachten Nun Fürwahr Das Laß Ich Gelten Hier Da Nehmt Die Abstandssumme Lady Nancy Plumkett Lyonel Tristan Richter Chor

Sevinch Mo Minova Jonimning Jonidasan Севинч Муминова Жонимнинг Жонидасан

Как Нарисовать Хоррор Санса Из Horrortale Неделя Halloween Часть 2

Tosca Act Ii Chi È Là Dietrich Fischer Dieskau Piero De Palma Birgit Nilsson Orchestra Dell Accademia Nazionale Di Santa Cecilia Лорин Маазель

Hapa Walk Don T Run Johnny Smith

Thomas Stewart Siegfried Wwv 86C Dritter Aufzug Mein Schlaf Ist Träumen

Listening Feat Josie Aly Fila

Poupée De Cire Poupée The Son Ending Version Therion

My Unicorn Girl Ending

Drums Absolem Cloud

Очень Красивая Лезгинка 2018

Yesterdays Teddy Edwards

Rollin One Smokin One Fiend

Концерт Светланы Маловой 01 04 17

Kodak Black Skrilla

Видео Поздравление С Пятницей

St James Infirmary 07 03 41 Cab Calloway

Дмитрий Гревцев Сирень

Александр Сорокин Ытарайми Хуткупас

Fly Away To My Wonderland Ben E King

Relationship Feat Future Young Thug

Netherlands Radio Chamber Orchestra Concertstuk Voor Fluit En Kamerorkest 1929

Читайте также: