Замена порогов ситроен с3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Ситроен С3 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Citroen C3 I с пробегом: ржавые пороги не беда, но с электрикой не соскучишься

Допустим, большая машина вам не нужна, и хочется чего-то оригинального. Сitroen C3 первого поколения в 2020 году можно купить за 150-200 тысяч рублей, то есть совсем недорого. Слава у старых французских авто достаточно дурная, но, может быть, техническая простота сыграет на руку маленькой машине? Разберемся в этом в двух частях обзора – в первой изучим особенности кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника

Citroen C3 построен на платформе PF1 – весьма долгоиграющей тележке, разработанной еще в конце 90-х для Peugeot 206 и актуальной, по состоянию на 2020 год, до сих пор. На ней сделаны все PSA-шные субкомпакты – и Peugeot 207, и 208, и Citroen C4 Cactus, и кроссоверы Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, и многие другие.

Конструктивно машина достаточно простая. Стальной кузов без особых изысков, с максимальным внутренним объемом и с очень рациональной силовой схемой. Практически отсутствующий подрамник для удешевления обслуживания, простейшие подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Привод только передний, моторы бензиновые и дизельные, от 60 до 109 л.с.


Оснащение большинства С3 достаточно бедное – нет ни круиз-контроля, ни электропривода стеклоподъемников, ни противотуманных фар. И самое печальное, что машины до рестайлинга, продаваемые в России, могли не иметь даже АБС, не говоря уже о ESP.

Таймлайн

Сентябрь 2001 года. Дебют на Франкфуртском автосалоне.

Июль 2003 года. Запуск кабриолета C3 Pluriel. В линейку моторов хэтчбека добавлен 16-клапанный мотор 1,4 мощностью 88 л.с. и автоматическая коробка передач AL4.

Октябрь 2005. Фэйслифтинг модели. Обновление внешности, приборной панели, салона. Мотор 1.4 HDi 90 л.с. заменен на более мощный 1,6 HDi с сажевым фильтром и мощностью 90 или 109 л.с.

Ноябрь 2009 года. Запуск следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Стальной кузов с оцинкованными внешними панелями собран достаточно аккуратно, и конструкция продумана неплохо, но возраст берет свое. У многих машин подгнивают пороги, низы дверей и задняя дверь, проявляются жучки на рамке лобового стекла, крыше и передней кромке капота. Иногда можно обнаружить и повреждения по аркам и у ручек дверей.


Пороги отгнивают качественно, у некоторых машин повреждения начинаются от накладки порога и до самого низа, сгнивает и усилитель. Проблема в негерметичности задней арки, неудачном сливе и в немалой степени в полном отсутствии обработки внутренних полостей с завода.

Гнилые пороги – не приговор, они сравнительно недороги, комплект стоит 6-10 тысяч рублей, а внутренние усилители простой квадратной формы, их обычно варят «по месту» или ставят от других машин, в том числе от ВАЗов.


С задней дверью все еще проще – большая часть вариантов легко варится, а если все плохо, то деталь целиком есть на разборках и стоит недорого.

Снизу

Днище с завода очень слабо обработано антикором, а локеры в арках чисто номинальные. Если машину не обрабатывали, а ЛКП повреждалось камнями и пескоструем, то коррозия может быть достаточно серьезной. К счастью, у городских авто обычно проблемы поверхностные, и речь о дырах в полу и сгнивших лонжеронах и стойках не идет.

Обратите внимание на шов усилителя порога, часто тут видны следы внутренних разрушений, притом что наружный металл порога может быть совершенно целым. Активно ржавеет подвеска, но опасность представляет только задняя балка, которая от коррозии может потрескаться в центральной части.

Полы кузова в задней части обычно повреждены сильнее, чем в центральной, но их осмотр лучше проводить не на подъемнике, а сверху, из салона и багажника. Полы в ногах водителя часто страдают от течей с патрубков печки – уплотнительные кольца тут не лучшей конструкции, их нужно регулярно менять. А если течь случилась, то надо сушить салон со снятием ковров, ибо шумоизоляция впитывает влагу как губка. Металл с мокрой шумкой долго не выдерживает. Мокрые полы в задней части могут говорить о наличии дыр в задней арке – случай редкий, но примеры имеются. Ржавеет все на удивление медленно, но это не повод брать машину с запущенными проблемами такого рода, благо ухоженных экземпляров по скромным ценам хватает.

Еще одно проблемное место – чашки стоек передней подвески. Если из моторного отсека виден ржавеющий шов, то дело плохо. Качественно и недорого устранить эту беду уже не выйдет. Виноваты нагрузки и сама конструкция кузова: в зоне шва скапливается вода, и если не промывать углы надмоторной ниши, то под пластиком копится грязь. Она долго сохраняет влажность. А сам шов очень нагружен, особенно если дороги неровные и амортизаторы на машине не первой свежести.



Чашки подвески лучше осматривать не только сверху, но и снизу, после хорошей мойки – здесь пригодится эндоскоп. Особое внимание уделите обратной стороне колесной арки, стыку крыла с порогом и швам брызговика моторного отсека и лонжерона. Поверхностная ржавчина в этой зоне скорее правило, чем исключение, вопрос только в том, насколько глубоко она проникает в металл. Кстати, оцените коррозию пружин, им тоже достается.

Оборудование кузова

Затирающиеся фары и мертвые противотуманки – типичная история. Если у вас не одна из редких комплектаций вроде D&G, то замена стоит копейки, можно поставить сразу с рестайлинга.


Слабенькие дверные ручки легко можно вырвать, но вставить на место обычно несложно. Дверные уплотнители, петли и замки имеют небольшой ресурс, но регулировочные прокладки и новые уплотнители есть в продаже.

Бамперы слабые, да еще традиционно закрепленные на длинных кронштейнах и фарах – из-за вечно потерянного нижнего пыльника моторного отсека их нужно беречь. Особенно зимой.


ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара галоген9 165TYC 4 530Magneto Marelli (MM) 13 993
Стекло лобовое17 554Pilkington 7 984Spektr 4 167
Крыло переднее12 132Polcar 6 334Api 3 674
Бампер передний14 577Нет в продаже
Капот21 242BodyParts 5 775Loro 4 665


Салон

Салон у машины с претензией на оригинальность. Износ не щадит руль, рычаг коробки передач и дверные ручки – обычно они выглядят на общем фоне наиболее пострадавшими. Сравнительно быстро протираются сиденья, особенно у тяжелых водителей.



Комплектации, как уже было сказано, бедные – и это не только плохо, но и хорошо. По крайней мере, потенциальных поломок довольно мало. Из серьезных проблем – лишь течи печки из-за неудачного уплотнения трубок и очень слабый радиатор кондиционера. Впрочем, эта опция в рабочем виде встречается нечасто. Еще бывают проблемы с включением передач на механике – тут виновата изношенная кулиса и закисшие тросы привода.

Замена порогов Ситроен

Citroen (Ситроен)

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Замена порогов Ситроен Jumper

Замена порогов Ситроен Jumper

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Ситроен Jumper в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Ситроен Jumper, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Мега-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Кузовной ремонт и покраска Citroen C4 Coupe

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Citroen C4 Coupe. Проведем полную или частичную покраску кузова Citroen C4 Coupe (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Citroen C4 Coupe
Модельный год 2004
Тип кузова Хэтчбек

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Citroen C4 Coupe 1.6 THP MT Передний привод и Бензиновый с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Citroen C4 Coupe (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Citroen C3: яйцеподобный унисекс

Обзор очень разного в зависимости от ситуации автомобиля предложил наш читатель. Эта машина может быть утонченной и одновременно капризной при парковке. У нее морозостойкий кузов, но дважды в холода на одном и том же участке МКАД двигатель глохнул. Простой мотор поможет ускориться при обгоне фуры на трассе, но коробка переключения передач вынуждает автомобиль иногда клевать носом. Сегодня — текст о Citroen C3.






Как Citroen вклинился в семейство Volkswagen

До определенного момента семейный автопарк состоял из стереотипов: в гараже с завидным упорством друг друга сменяли Volkswagen Passat от самого первого, который не успел стать легендой (ибо состарился и умер еще до того как белорусы начали массово вывозить из Европы подержанные машины), до пятого, который вполне себе интеллигентный автомобиль, в те годы еще практически не тронутый славой старших братьев. Несколько «бэвторых»: бензиновый 1,8 и дизельный 1,6 TD. Роскошный третий, трудяга четвертый (я не описался, именно так сложилась судьбы этих машин). Было два пятых Passat, Golf, разумеется, дизельный универсал, был не самый распространенный, но один из приятнейших Volkswagen — Polo.

Немецкий профсоюз работников белорусского сельского хозяйства смог разбавить только Forester первого поколения, о котором уже писали. Замечательная машина, подтверждаю.

Естественно, что решение мамы сменить машину рассматривалось исключительно как желание поменять один Volkswagen Polo на другой такой же или даже на Golf. Никак иначе. Ездили, смотрели, приценивались, катались. Морально и материально семья была готова приютить еще одного «немца».

Однажды поздно вечером, приняв с друзьями несколько кружек пятничного пива, я вернулся домой и слегка удивился, увидев во дворе что-то непонятное. «Наверное, дядя — любитель „французиков“ — оставил у нас переночевать свою новую машину», — решил я и пошел домой. На полке в прихожей лежал ключик. Странно, дядя бы здесь не оставлял…

Утром выяснилось, что мама поехала на рынок и, будучи женщиной обыкновенной, купила то, что красивее. Папа, утомленный долгими поисками, молча согласился.


Каждый увидит в дизайне свое

При описании такой машины как раз и стоит начать именно с экстерьера. Лично мне сложно навскидку назвать что-либо более симпатичное из прямых конкурентов того же возраста. Здорово, когда машина сразу не бросается в глаза яркими элементами, но потом, когда присмотришься внимательнее, оказывается, что оригинальный яйцеподобный кузов насквозь гармоничен и очень красив.


В зависимости от настроения наблюдателя в машине можно найти и утонченные линии, плавные переходы, оригинальные мелочи и, одновременно, широкие пороги, раздутые арки, массивный передний бампер с агрессивной «губой» и широкими решетками, «спортивную» выштамповку в заднем бампере — сплошной унисекс. Но в целом очень красиво.



Вообще передняя часть создает впечатление от массивного до монументального — в зависимости от ракурса.

Замена порогов ситроен с3

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Ситроен С4 Купе в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Замена порогов Ситроен Ксантия. Восстановление усилителей Citroen Xantia

  • Опубліковано 3 лис 2017
  • Замена порогов Citroen Xantia. Replacing the thresholds of Citroen Xantia. Восстановление усилителей.
    Из нашего архива.. Всем привет! Как-то давно, с просьбой о помощи, к нам обратился хозяин одного автомобиля. Мол, подварите пороги и арки. С виду было всего пару дырочек, а как расковыряли, так все под переварку. В машине по низу живого места не было. Все выгнило от порогов до задних крыльев. Домкрат уходил внутрь порога, пришлось ставить кузов на лонжероны. Благо они еще целые были. По днищу было несколько гнилых мест. Крылья пришлось вырезать по самые задние фонари. В общем, стоило только "копнуть". Но хозяин дал добро на ремонт.
    Получилось может не очень эстетично, хотя .. какая эстетика внутри порогов..) Вышло надежно.
    Хозяин данный автомобиль уже продал, но спустя два года есть информация, что он до сих пор в отличном состоянии.
    1:45 Приваривание заднего поддомкратника
    2:54 Восстановленный внутренний порог сзади
    3:25 Повторение формы внутреннего порога, нижнего канта
    4:55 Подгонка, приваривание элементов усилителя порога
    7:26 Зачистка сварных швов
    10:24 Подгонка, восстановление формы внутреннего порога спереди
    11:33 Подгонка, приваривание поддомкратника
    13:15 Зачистка сварочных швов
    14:28 Подготовка к подгонке и прихватыванию порога
    15:37 Приваривание порога
    16:52 Вырезана гниль внизу заднего дверного проема, восстановленная нижняя часть проема

КОМЕНТАРІ • 17

.плоскогубцами гнуть это как-то не по современному что ли,есть листогиб такая штука,ровно и красиво.сам на данный момент занимаюсь такой работой.как возле дверей в проеме вваривал порог? Можно по подробнее,там геморно,

Всегда по ютубу посмотрел и как легко делать а на самом деле это тяжёлый труд сам пробовал переварить пороги без опыта очень тяжело . молодец хорошо все сделал

Убили элегантную машину. Превратили в чемодан. Ведь фора порно а совсем не такая. Что жалко было 5 баксов?

По стилю исполнения прям себя увидел лет 7 назад. Видно работа проделана колоссальная , руки опускаются после того как убьеш пару недель на эту гниль и поползаешь вдоль порогов как червь . Поэтому самое главное машину подымать как можно выше, элементы желательно делать большими и готовыми, а не кусками ебацца,ну и арки всё-таки думаю лучше внутрь закладывать а не снаружи внахлёст, и последнее нах..й эту работу если здоровье дорого. Либо за хорошие бабки ,либо делать проще ,либо ну его нах. Чтоб мин 50$ за 7-8 часов. Сам бросил эту херню могу тока себе авто подворить, ну иногда глушаки варю , все.

Ну ты заморочился) сколько по времени ушло?

Негры поют и работают?

Нечем гордиться,для начала хоть книгу о рихтовке и кузовных работах прочитай.Себе и так пойдёт,а за деньги лучше не делать.

А что он сделал не так? Подскажите для общего развития (чтоб так не делать).

Никто этим не гордиться. А для начала, хотя бы нужно знать какой бюджет и чего хозяин собственно хотел данного автомобиля ,а потом что то писать. Делаете лучше? делайте и гордитесь этим. Спасибо за совет и комментарий 😉

Читайте также: