Замена порогов субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Замена порогов автомобиля Субару Легаси

Замена порогов автомобиля Субару Легаси

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Субару Легаси в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Субару Легаси в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Замена порогов Subaru Legacy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

68. Кузов. Замена правого порога

Subaru Legacy 2000, двигатель бензиновый 2.5 л., 156 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Subaru Legacy, 2001


Subaru Legacy, 2003


Subaru Legacy, 2001


Subaru Legacy, 2000

Комментарии 11

Я верх вообще не трогал… Он в идеале. Лучше не трогать точечный шов вверху без лишней надобности.

Ну тут пороги вполне живые, я уже и так и так жумал, но у меня внутянка была в плохом состоянии, в итоге что так менять что так)

У тебя да…похуже. Да какая теперь разница, уже сварил)

Угу) Теперь бы собрать успеть до снега хотя бы)

Я верх вообще не трогал… Он в идеале. Лучше не трогать точечный шов вверху без лишней надобности.

Я с БМВ так поступил, верхушка родная в неплохом состоянии, да и менять её особо не на что… Ну а снизу проф труба подходящего размеру))

Хорошо когда руки прямые !)

Да не, не сказать что прямые😅

Глобально! За сколько думаешь завершить под ключ?

Сегодня практически доварил, осталось небольшую латку сделать, а дальше зачищать и красить… Тут вообще сложно что то прогнозировать, левую сторону больше месяца делал, правую практически за неделю сделал

Удачи и проветривай, а то обкумаришься от сварки))

Спасибо) С проветриванием сейчас сложнее, всё холоднее и холоднее на улице(

Замена порога своими руками. Самодельный порог. Замена усилителя. SUBARU LEGACY BF BC

На сколько этого хватит? до момента гнить снова ? 3 года -5?-10 лет?

Думаю больше 10 лет

Ну проект , конечно, серьезный. Желаю терпения). Мне нравиться и то, что нет беготни вокруг брендов. Взял и сделал сам все, что нужно. Вот это я понимаю, подход!

Все уже сделано более года назад. На канале есть.

Самое путевое видео для тех у кого руки есть ,а знаний нет. Спасибо.

Рома, это самое нужное (мне) видео в интернете за всё время существования интернета. )))

Роман палец верх, подскажи где обучался: курсы или училище напиши, заранее спасибо.

Очень мотивирует. Сильно!

Какой аэрозоль. Там пекалем для гравия надо закачивать мовиль под высоким давлением.

Почему пескуструем не обработал усилитель и не загрунтовал.

Роман Курьянов У нас все ок в гараже получается. Песок специальный кварцевый. Если есть возможность вынести деталь на улицу то делаем на улице

Потому что в гараже особо не попескоструишь

Походу времени у тебя много такой херней заниматься. Себе или комуто доказываешь что сможеш . Сделал хорошо порог. Тут пишут про консервацию внутренних пололостей и обработке грунтом травящим и эпокситным. Так вот мы всегда обрабатываем середину и все места где не варим травящим и эпокситным грунтом. Почему вы так не делаете.

@Евгений Алонзов , вот Вы очень точно отметили! Мне вот такие дармоеды всю машину запороли. От электрики до жестянки. И что теперь?? А теперь я тоже - все от электрики до жестянки ковыряю сама! Если бы только можно было сюда фото приложить , вот бы я им рекламу сделала! Руки оторвать не получится, а вот оставить их без моих денег - это я точно сделаю. Буду рыдать вокруг этих порогов, но сделаю сама. И близко никого не подпущу. Пусть умничают.

@Vadim Jcb3cx Murmansk да и не злюсь)) у нас обед)) И тебе здравия.

Евгений Алонзов Ну и отлично. Не злись. Давай удачи. Не болей!! Пошел я спать , у нас уже 4;55. Покаааа!!

@Vadim Jcb3cx Murmansk да, я самопальную мовильницу делал, брал насадку с трубкой от баллончика, продувочный пистолет, поллитровая склянка и дозатор от капельницы, и после всех работ, если надо засверливаясь под заглушки, вначале грунтовал скрытые полости эпоксидником, потом акрилом задувал, затем тектил или мовиль лил, да тут не день, иногда и все три четыре на обработку уходило, я уже лет пять не работаю, но машинки свои иногда вижу, все ровно однако))

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Субару Легаси заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порога своими руками. Самодельный порог. Замена усилителя. SUBARU LEGACY BF BC

На сколько этого хватит? до момента гнить снова ? 3 года -5?-10 лет?

Думаю больше 10 лет

Ну проект , конечно, серьезный. Желаю терпения). Мне нравиться и то, что нет беготни вокруг брендов. Взял и сделал сам все, что нужно. Вот это я понимаю, подход!

Все уже сделано более года назад. На канале есть.

Самое путевое видео для тех у кого руки есть ,а знаний нет. Спасибо.

Рома, это самое нужное (мне) видео в интернете за всё время существования интернета. )))

Роман палец верх, подскажи где обучался: курсы или училище напиши, заранее спасибо.

Очень мотивирует. Сильно!

Какой аэрозоль. Там пекалем для гравия надо закачивать мовиль под высоким давлением.

Почему пескуструем не обработал усилитель и не загрунтовал.

Роман Курьянов У нас все ок в гараже получается. Песок специальный кварцевый. Если есть возможность вынести деталь на улицу то делаем на улице

Потому что в гараже особо не попескоструишь

Походу времени у тебя много такой херней заниматься. Себе или комуто доказываешь что сможеш . Сделал хорошо порог. Тут пишут про консервацию внутренних пололостей и обработке грунтом травящим и эпокситным. Так вот мы всегда обрабатываем середину и все места где не варим травящим и эпокситным грунтом. Почему вы так не делаете.

@Евгений Алонзов , вот Вы очень точно отметили! Мне вот такие дармоеды всю машину запороли. От электрики до жестянки. И что теперь?? А теперь я тоже - все от электрики до жестянки ковыряю сама! Если бы только можно было сюда фото приложить , вот бы я им рекламу сделала! Руки оторвать не получится, а вот оставить их без моих денег - это я точно сделаю. Буду рыдать вокруг этих порогов, но сделаю сама. И близко никого не подпущу. Пусть умничают.

@Vadim Jcb3cx Murmansk да и не злюсь)) у нас обед)) И тебе здравия.

Евгений Алонзов Ну и отлично. Не злись. Давай удачи. Не болей!! Пошел я спать , у нас уже 4;55. Покаааа!!

@Vadim Jcb3cx Murmansk да, я самопальную мовильницу делал, брал насадку с трубкой от баллончика, продувочный пистолет, поллитровая склянка и дозатор от капельницы, и после всех работ, если надо засверливаясь под заглушки, вначале грунтовал скрытые полости эпоксидником, потом акрилом задувал, затем тектил или мовиль лил, да тут не день, иногда и все три четыре на обработку уходило, я уже лет пять не работаю, но машинки свои иногда вижу, все ровно однако))

Замена порога своими руками. Самодельный порог. Замена усилителя. SUBARU LEGACY BF BC

На сколько этого хватит? до момента гнить снова ? 3 года -5?-10 лет?

Думаю больше 10 лет

Ну проект , конечно, серьезный. Желаю терпения). Мне нравиться и то, что нет беготни вокруг брендов. Взял и сделал сам все, что нужно. Вот это я понимаю, подход!

Все уже сделано более года назад. На канале есть.

Самое путевое видео для тех у кого руки есть ,а знаний нет. Спасибо.

Рома, это самое нужное (мне) видео в интернете за всё время существования интернета. )))

Роман палец верх, подскажи где обучался: курсы или училище напиши, заранее спасибо.

Очень мотивирует. Сильно!

Какой аэрозоль. Там пекалем для гравия надо закачивать мовиль под высоким давлением.

Почему пескуструем не обработал усилитель и не загрунтовал.

Роман Курьянов У нас все ок в гараже получается. Песок специальный кварцевый. Если есть возможность вынести деталь на улицу то делаем на улице

Потому что в гараже особо не попескоструишь

Походу времени у тебя много такой херней заниматься. Себе или комуто доказываешь что сможеш . Сделал хорошо порог. Тут пишут про консервацию внутренних пололостей и обработке грунтом травящим и эпокситным. Так вот мы всегда обрабатываем середину и все места где не варим травящим и эпокситным грунтом. Почему вы так не делаете.

@Евгений Алонзов , вот Вы очень точно отметили! Мне вот такие дармоеды всю машину запороли. От электрики до жестянки. И что теперь?? А теперь я тоже - все от электрики до жестянки ковыряю сама! Если бы только можно было сюда фото приложить , вот бы я им рекламу сделала! Руки оторвать не получится, а вот оставить их без моих денег - это я точно сделаю. Буду рыдать вокруг этих порогов, но сделаю сама. И близко никого не подпущу. Пусть умничают.

@Vadim Jcb3cx Murmansk да и не злюсь)) у нас обед)) И тебе здравия.

Евгений Алонзов Ну и отлично. Не злись. Давай удачи. Не болей!! Пошел я спать , у нас уже 4;55. Покаааа!!

@Vadim Jcb3cx Murmansk да, я самопальную мовильницу делал, брал насадку с трубкой от баллончика, продувочный пистолет, поллитровая склянка и дозатор от капельницы, и после всех работ, если надо засверливаясь под заглушки, вначале грунтовал скрытые полости эпоксидником, потом акрилом задувал, затем тектил или мовиль лил, да тут не день, иногда и все три четыре на обработку уходило, я уже лет пять не работаю, но машинки свои иногда вижу, все ровно однако))

Замена порога своими руками. Самодельный порог. Замена усилителя. SUBARU LEGACY BF BC

На сколько этого хватит? до момента гнить снова ? 3 года -5?-10 лет?

Думаю больше 10 лет

Ну проект , конечно, серьезный. Желаю терпения). Мне нравиться и то, что нет беготни вокруг брендов. Взял и сделал сам все, что нужно. Вот это я понимаю, подход!

Все уже сделано более года назад. На канале есть.

Самое путевое видео для тех у кого руки есть ,а знаний нет. Спасибо.

Рома, это самое нужное (мне) видео в интернете за всё время существования интернета. )))

Роман палец верх, подскажи где обучался: курсы или училище напиши, заранее спасибо.

Очень мотивирует. Сильно!

Какой аэрозоль. Там пекалем для гравия надо закачивать мовиль под высоким давлением.

Почему пескуструем не обработал усилитель и не загрунтовал.

Роман Курьянов У нас все ок в гараже получается. Песок специальный кварцевый. Если есть возможность вынести деталь на улицу то делаем на улице

Потому что в гараже особо не попескоструишь

Походу времени у тебя много такой херней заниматься. Себе или комуто доказываешь что сможеш . Сделал хорошо порог. Тут пишут про консервацию внутренних пололостей и обработке грунтом травящим и эпокситным. Так вот мы всегда обрабатываем середину и все места где не варим травящим и эпокситным грунтом. Почему вы так не делаете.

@Евгений Алонзов , вот Вы очень точно отметили! Мне вот такие дармоеды всю машину запороли. От электрики до жестянки. И что теперь?? А теперь я тоже - все от электрики до жестянки ковыряю сама! Если бы только можно было сюда фото приложить , вот бы я им рекламу сделала! Руки оторвать не получится, а вот оставить их без моих денег - это я точно сделаю. Буду рыдать вокруг этих порогов, но сделаю сама. И близко никого не подпущу. Пусть умничают.

@Vadim Jcb3cx Murmansk да и не злюсь)) у нас обед)) И тебе здравия.

Евгений Алонзов Ну и отлично. Не злись. Давай удачи. Не болей!! Пошел я спать , у нас уже 4;55. Покаааа!!

@Vadim Jcb3cx Murmansk да, я самопальную мовильницу делал, брал насадку с трубкой от баллончика, продувочный пистолет, поллитровая склянка и дозатор от капельницы, и после всех работ, если надо засверливаясь под заглушки, вначале грунтовал скрытые полости эпоксидником, потом акрилом задувал, затем тектил или мовиль лил, да тут не день, иногда и все три четыре на обработку уходило, я уже лет пять не работаю, но машинки свои иногда вижу, все ровно однако))

Замена порога своими руками. Самодельный порог. Замена усилителя. SUBARU LEGACY BF BC

На сколько этого хватит? до момента гнить снова ? 3 года -5?-10 лет?

Думаю больше 10 лет

Ну проект , конечно, серьезный. Желаю терпения). Мне нравиться и то, что нет беготни вокруг брендов. Взял и сделал сам все, что нужно. Вот это я понимаю, подход!

Все уже сделано более года назад. На канале есть.

Самое путевое видео для тех у кого руки есть ,а знаний нет. Спасибо.

Рома, это самое нужное (мне) видео в интернете за всё время существования интернета. )))

Роман палец верх, подскажи где обучался: курсы или училище напиши, заранее спасибо.

Очень мотивирует. Сильно!

Какой аэрозоль. Там пекалем для гравия надо закачивать мовиль под высоким давлением.

Почему пескуструем не обработал усилитель и не загрунтовал.

Роман Курьянов У нас все ок в гараже получается. Песок специальный кварцевый. Если есть возможность вынести деталь на улицу то делаем на улице

Потому что в гараже особо не попескоструишь

Походу времени у тебя много такой херней заниматься. Себе или комуто доказываешь что сможеш . Сделал хорошо порог. Тут пишут про консервацию внутренних пололостей и обработке грунтом травящим и эпокситным. Так вот мы всегда обрабатываем середину и все места где не варим травящим и эпокситным грунтом. Почему вы так не делаете.

@Евгений Алонзов , вот Вы очень точно отметили! Мне вот такие дармоеды всю машину запороли. От электрики до жестянки. И что теперь?? А теперь я тоже - все от электрики до жестянки ковыряю сама! Если бы только можно было сюда фото приложить , вот бы я им рекламу сделала! Руки оторвать не получится, а вот оставить их без моих денег - это я точно сделаю. Буду рыдать вокруг этих порогов, но сделаю сама. И близко никого не подпущу. Пусть умничают.

@Vadim Jcb3cx Murmansk да и не злюсь)) у нас обед)) И тебе здравия.

Евгений Алонзов Ну и отлично. Не злись. Давай удачи. Не болей!! Пошел я спать , у нас уже 4;55. Покаааа!!

@Vadim Jcb3cx Murmansk да, я самопальную мовильницу делал, брал насадку с трубкой от баллончика, продувочный пистолет, поллитровая склянка и дозатор от капельницы, и после всех работ, если надо засверливаясь под заглушки, вначале грунтовал скрытые полости эпоксидником, потом акрилом задувал, затем тектил или мовиль лил, да тут не день, иногда и все три четыре на обработку уходило, я уже лет пять не работаю, но машинки свои иногда вижу, все ровно однако))

Читайте также: