Замена порогов тойота ярис

Обновлено: 15.05.2024

Замена порогов автомобиля Тойота Ярис

Замена порогов автомобиля Тойота Ярис

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Тойота Ярис в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Тойота Ярис в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Тойота Ярис заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Ремонт Toyota Yaris

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Yaris

Диагностика Toyota Yaris

Ремонт двигателя Toyota Yaris

Ремонт подвески Toyota Yaris

Ремонт сцепления Toyota Yaris

Замена ГРМ Toyota Yaris

Ремонт генератора Toyota Yaris

Ремонт ГУР Toyota Yaris

Ремонт КПП Toyota Yaris

Ремонт стартера Toyota Yaris

Ремонт тормозной системы Toyota Yaris

Ремонт ходовой Toyota Yaris

Электрика Toyota Yaris

Прочее Toyota Yaris

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Yaris

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

В цену входит все, кроме запчастей. То есть все материалы и работы по железу, материалы и работы по малярке.

есть же люди толковые!уважуха за такой труд)

Здравствуйте.
Столкнулись с той же проблемой.
Машина такая же.
Скажите сколько стоит такой ремонт?
На что расчитывать?

Если делать то же, что и на этой машине, 200$ сторона. Это с покраской.

Добрый день друг! Скажите пожалуйста как наносили эпоксидник кисточкой или пуликом ? Спасибо

Лучше пуликом, но так лениво потом мыть. )))

Однозначно лайк за такую работу,видно,что человек делает на долго,а не на неделю как большенство типо мастеров.

Спасибо за вашу оценку моей работы.

Здравствуйте. Бак снимали?

Нет не снимал, а зачем?

Жесть. Хотя бы помыл перед работой. Сам то когда нибудь моется мастер? И жрет с грязной посуды.

@Уракша спасибо за поддержку. Да я и не ведусь, но ответить что-то же надо.)))

@ГаражникиБратуха,не ведись на жаб.)) Подписался.Интересно.

Как я понимаю, если помыть, то ржавчины станет меньше.)))) Да, жру я из грязной посуды, так вкуснее. Но и вы я вижу тоже не без греха, такое понятие как такт и приличие, вам не знакомы, поэтому начали с оскорбления.

блин братан жил бы ты в нашем городе у нас нет таких мастеров все грамотно за труд твой держи лайк 👍

Братан, от души спасибо.)))

привет. подписался . не могли бы Вы взаимно ответить. Я сварщик из Штуттгарт Германия. У меня сейчас тойота ярис и она погнила. начал варить ..тоже швелер сзади обе стороны. при опускании повредил ржавый бак доской. теперь еше и бак надо снимать.
заходите посмотрите мои сварочники и т.д.

Давайте попробуем, только не представляю, как это будет выглядеть.

Здравствуйте! Обратил внимание на то, что Вы часто после преобразователя используете эпоксидный, а не кислотный, и не акриловый грунт. При том, что все производители ЛКМ запрещают наносить эпоксидные грунты и полиэфирные шпаклевки на кислотные грунты без промежуточного слоя акрила. Мотивируют тем, что в схеме ЭГ+ КГ, участвующие материалы перекрестно нейтрализуют свои защитные качества.
Вы не считаете преобразователь ржавчины частным случаем кислотного грунта?
Какое максимальное время наблюдения за каким-нибудь автомобилем, обработанным Вами по системе преобразователь + эпоксид? И какие результаты Вы наблюдаете? И позволяют ли результаты наблюдений утверждать, что антикоррозийные качества покрытия лучше, чем просто акрил на преобразователь, или акрил на кислотник?
Спасибо.

Спасибо за поддержку. )))

Гаражники ,хороший вопрос,и хороший ответ))

Большое спасибо за обстоятельный ответ.

А вот когда надо покрасить оцинковку, вот тут только кислотник и ничего другого лучше нет. )))

Такой обстоятельный вопрос, требует такого же ответа. )))
Я делаю так - наношу преобразователь, он высыхает, я его вышкуриваю до чистого металла, он остается только в порах, а затем наношу эпокситный грунт. Это несколько иное, чем перекрыть кислотник эпокситом. В этом случае у эпоксита остается точечные контакты с преобразователем и даже не с преобразователем а с результатом его работы, то есть его кислота отработала впитавшись в ржу, оставшуюся в порах и превратила ее в подобие грунта, а то что осталось на поверхности металла я удалил наждачкой. Кислотный грунт применить в этом качестве не выйдет, в его составе ОЧЕНЬ мало кислоты, он не протравит то что годами гниет в порогах и его не вышкуришь, иначе зачем его наносили.
В идеале отпескаструить и кислотник, но пескаструем не эффективно работать внутри закрытых полостей.
Наблюдаю свою машину 4 года, задние арки - обработаны кораллом, протравлены преобразователем, загрунтованы эпокситником и все, больше ничего не делалось, ни акрилового грунта, ни краски, ни лака, пока полет нормальный, там где песком из под колеса эпоксит сбило, начало ржаветь. )))
Ну вроде на все вопросы ответил, если есть непонятки, спрашивайте, тема действительно интересная, если будет что ответить, с удовольствием отвечу.

В цену входит все, кроме запчастей. То есть все материалы и работы по железу, материалы и работы по малярке.

есть же люди толковые!уважуха за такой труд)

Здравствуйте.
Столкнулись с той же проблемой.
Машина такая же.
Скажите сколько стоит такой ремонт?
На что расчитывать?

Если делать то же, что и на этой машине, 200$ сторона. Это с покраской.

Добрый день друг! Скажите пожалуйста как наносили эпоксидник кисточкой или пуликом ? Спасибо

Лучше пуликом, но так лениво потом мыть. )))

Однозначно лайк за такую работу,видно,что человек делает на долго,а не на неделю как большенство типо мастеров.

Спасибо за вашу оценку моей работы.

Здравствуйте. Бак снимали?

Нет не снимал, а зачем?

Жесть. Хотя бы помыл перед работой. Сам то когда нибудь моется мастер? И жрет с грязной посуды.

@Уракша спасибо за поддержку. Да я и не ведусь, но ответить что-то же надо.)))

@ГаражникиБратуха,не ведись на жаб.)) Подписался.Интересно.

Как я понимаю, если помыть, то ржавчины станет меньше.)))) Да, жру я из грязной посуды, так вкуснее. Но и вы я вижу тоже не без греха, такое понятие как такт и приличие, вам не знакомы, поэтому начали с оскорбления.

блин братан жил бы ты в нашем городе у нас нет таких мастеров все грамотно за труд твой держи лайк 👍

Братан, от души спасибо.)))

привет. подписался . не могли бы Вы взаимно ответить. Я сварщик из Штуттгарт Германия. У меня сейчас тойота ярис и она погнила. начал варить ..тоже швелер сзади обе стороны. при опускании повредил ржавый бак доской. теперь еше и бак надо снимать.
заходите посмотрите мои сварочники и т.д.

Давайте попробуем, только не представляю, как это будет выглядеть.

Здравствуйте! Обратил внимание на то, что Вы часто после преобразователя используете эпоксидный, а не кислотный, и не акриловый грунт. При том, что все производители ЛКМ запрещают наносить эпоксидные грунты и полиэфирные шпаклевки на кислотные грунты без промежуточного слоя акрила. Мотивируют тем, что в схеме ЭГ+ КГ, участвующие материалы перекрестно нейтрализуют свои защитные качества.
Вы не считаете преобразователь ржавчины частным случаем кислотного грунта?
Какое максимальное время наблюдения за каким-нибудь автомобилем, обработанным Вами по системе преобразователь + эпоксид? И какие результаты Вы наблюдаете? И позволяют ли результаты наблюдений утверждать, что антикоррозийные качества покрытия лучше, чем просто акрил на преобразователь, или акрил на кислотник?
Спасибо.

Спасибо за поддержку. )))

Гаражники ,хороший вопрос,и хороший ответ))

Большое спасибо за обстоятельный ответ.

А вот когда надо покрасить оцинковку, вот тут только кислотник и ничего другого лучше нет. )))

Такой обстоятельный вопрос, требует такого же ответа. )))
Я делаю так - наношу преобразователь, он высыхает, я его вышкуриваю до чистого металла, он остается только в порах, а затем наношу эпокситный грунт. Это несколько иное, чем перекрыть кислотник эпокситом. В этом случае у эпоксита остается точечные контакты с преобразователем и даже не с преобразователем а с результатом его работы, то есть его кислота отработала впитавшись в ржу, оставшуюся в порах и превратила ее в подобие грунта, а то что осталось на поверхности металла я удалил наждачкой. Кислотный грунт применить в этом качестве не выйдет, в его составе ОЧЕНЬ мало кислоты, он не протравит то что годами гниет в порогах и его не вышкуришь, иначе зачем его наносили.
В идеале отпескаструить и кислотник, но пескаструем не эффективно работать внутри закрытых полостей.
Наблюдаю свою машину 4 года, задние арки - обработаны кораллом, протравлены преобразователем, загрунтованы эпокситником и все, больше ничего не делалось, ни акрилового грунта, ни краски, ни лака, пока полет нормальный, там где песком из под колеса эпоксит сбило, начало ржаветь. )))
Ну вроде на все вопросы ответил, если есть непонятки, спрашивайте, тема действительно интересная, если будет что ответить, с удовольствием отвечу.

Замена рычага Toyota Yaris


Замена рычага автомобилей Toyota Yaris в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Yaris - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Yaris

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Yaris

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Yaris

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Yaris

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Тойота Ярис запчасти кузовные: рихтовка и покраска

Toyota Yaris

Малогабаритный, стильный и очень практичный автомобиль для города несколько лет подряд заносится в рейтинг самых продаваемых в мире. У нас в России он тоже пользуется немалой популярностью, символизируя собой одного из ярких представителей машин В-класса, куда входят малогабаритные и экономичные модели. Сегодня владельцам этого автомобиля будет интересно узнать, какие запчасти кузовные «японца» чаще других деформируются, что нужно знать об этом и делать.

Знакомство

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В 2011 году Ярис претерпел 3-й рестайлинг, в ходе которого он получил большое количество технических изменений. Он стал еще компактнее, стильнее и современнее. Пакет опций, идущий в базе, включает много полезных и необходимых систем.

Новому Ярис увеличили колесную базу на 50 мм, что сразу же сказалось на салоне. Он теперь вместительнее, сидеть внутри гораздо просторнее, чем раньше. Автоматически увеличился и объем багажного отсека. Теперь он составляет 286 л.

Пока что на российском рынке новый Ярис встречается крайне редко. Но, как показала история, все модификации этого автомобиля постепенно набирали популярность, занимая свое место под тентом любого автомобильного рынка.

Кузов ремонт

Отлично поработали конструкторы японского производителя над кузовом 3- и 5-дверных хэтчбеков. Этот маленький с виду автомобиль имел довольно просторный салон. Может быть, это удалось осуществить благодаря установке по-азиатски узких сидений или чего-то там еще, но факт остается фактом.

Кузов у Тойота Ярис прочный, что сразу же откликается на самые строгие стандарты безопасности. Конструкторам тойотовской компании удалось соорудить ударопоглощающую стоечную конструкцию, превосходно защищающую водителя и пассажира при фронтальных столкновениях. Кроме того, в дверях установлены брусья, уже представляющие собой надежный щит при боковых ударах. Одним словом, вкупе с подушками безопасности этот автомобиль выглядит очень даже неплохо в плане ПБ.

Еще несколько слов о модификациях Ярис. С 1999 года стал производиться 5-дверный минивэн. Он выпускался на той же платформе, что и хэтчбек. Ярис Версо, именно так назывался минивэн, претерпел рестайлинг в 2005 году.

Любителям Yaris также известен будет седан, выпускаемый в странах Америки и в Австралии с 2006 года.

Кузовные запчасти

Являясь автомобилем из категории В, Yaris отличается несущим кузовом. Последний из-за того что под ним нет рамы, обязательно усиливается, так как вся нагрузка садится на него.

Голый кузов

Сам кузов – это стальной корпус, к которому фиксируются различные элементы кузовного железа. Сюда входит капот, двери, крылья и так далее. В салоне с кузовом соединены сидения.

Корпус – это жесткая сварная конструкция, содержащая большое количество деталей, главными из которых является основание (днище), перед и задок, боковые части и многое другое.

В качестве усилителя на передок автомобилей класса В устанавливается короткая рама, служащая для крепления мотора и других узлов.

Кузовные запчасти современных иномарок, таких как Тойота Ярис, нуждаются в своевременной замене и ремонте. Детали подвержены пагубному влиянию времени, так как большая их часть изготовлена из металла. Кроме того, в ходе периодической эксплуатации автомобиля неизбежны аварии, пусть и незначительные, но способствующие деформациям различных кузовных частей.

Ремонт деталей не всегда бывает целесообразен. Во-первых, он очень дорогостоящий, а во-вторых, он не может гарантировать дальнейшую беспроблемную их службу. К примеру, если новый бампер способен выдержать удар определенной силы, то отреставрированный, он просто разлетится в щепки.

Замена деталей

Только замена деталей способна гарантировать новую жизнь автомобилю, устраняя все последствия аварии или коррозийной активности. Но, опять же, в некоторых случаях из-за дороговизны запчастей и незначительных повреждений рихтовка и восстановление может быть уместно. Как правило, ремонтируют детали большого объема, мелкие – сразу же менять.

Пытаясь сэкономить, некоторые автовладельцы покупают детали с рук. Это большой риск, ведь таким образом можно нарваться на подделку или запчасть, уже побывавшую в ремонте. На первый взгляд не профессионалу будет крайне сложно определить подделку.

Идеальный вариант во всех случаях при замене – покупка оригинальных деталей. Правда, стоят они дорого, но в их качестве можно быть уверенным на все 100 %. Изготавливаются они на высокотехнологичных заводах, специализирующихся на конкретных автозапчастях, имеют патент от самого производителя и так далее.

В последнее время стало очень популярно приобретать дефлекторы для капота Yaris. Представляют они собою пластиковые накладки, устанавливаемые на передок капота. Благодаря им превосходно защищается лобовое стекло от попадания камней и насекомых. Кроме того, прочнее становится и сам капот.

Дефлекторы для Toyota Yaris бывают двух видов:

  • Короткого типа, разработанные особо для машин с заостренной передней оптикой;
  • Длинного типа, защищающие капот во всю его длину.

Капот и его составляющие

Капот Yaris светлый

Капот – одна из самых важных кузовных деталей любого автомобиля. Правда, редкие и неповторимые модели авто могут отличаться необычайным видом дверей, крыльев и так далее, то без классического капота представить себе машину просто невозможно.

Примечание. Классический капот – это кузовная составляющая в виде крышки, технологично интегрированной с автомобильным каркасом. Изготавливается запчасть из стали или алюминия, сегодня – из легких композитных материалов.

Предназначение капота не только защищать моторный отсек, но и погашать шум, издаваемый силовой установкой. Помимо этого, сама форма детали призвана повышать АЭД свойства авто в процессе его движения.

Фиксация данного элемента осуществляется при помощи шарниров. Кроме того, предусмотрена специальная замычка впереди и упор.

Дефлектор

Дефлекторы сегодня можно даже назвать обязательными элементами кузова. Это дополнительные вставки с четкой линией и формой, превосходно вписываются в любой автомобильный дизайн.

Данный кузовной элемент специально разрабатывается под Toyota Yaris с учетом особенностей этого авто. Он может быть различных цветов и оттенков.

Бамперы

Их роль и значение все больше и больше в последнее время повышается. В ситуации, когда ведутся работы по обеспечению травмобезопасности пешеходов при авариях с легковыми авто, бамперам уделяется главнейшая функция.

Бампер Ярис

Интересно будет знать, что бампер прошел несколько этапов эволюции. Сегодня, это сверхнадежный кузовной элемент, выполняемый из различных материалов, и превосходно влияющий на экстерьер.

Покраска

Обработка крыльев и другого кузовного железа Yaris является востребованной процедурой, так как именно навесные запчасти страдают чаще от неудачной парковки, попадания камней и соприкасания веток и деревьев. В результате этого на гладкой поверхности возникают дефекты.

Если хорошо подготовить теорию и практику, то устранить кузовные повреждения можно легко своими руками.

Объем предстоящих работ обусловлен степенью деформации поверхности детали. Если повреждены только верхние слои ЛКП, то место просто тщательно полируется и все.

Предварительные работы

Подготовка – это львиная доля работ, осуществляемых при данной работе. От качества предварительных операций будет зависеть итоговый результат.

Покраска кузова

Лучше всего осуществлять все операции в чистом гаражном помещении или специальной покрасочной камере. Вначале автомобиль лучше хорошенько помыть, а затем высушить. Деформированная зона крыла обезжиривается, затем все соприкасающиеся с местом дефекта зоны кузова закрываются малярным скотчем или бумагой. Делается это в целях исключения попадания состава на другие зоны.

Если на поверхности крыла обнаруживаются сколы и царапины, то данный участок кузова лучше зашлифовать до матовой поверхности. В некоторых случаях повреждение может доходить и до металла. Это говорит о том, что ржавчина в этом случае проедает ЛКП полностью. Используя наждачную бумагу и преобразователь ржавчины, можно восстановить все до стабильного уровня.

Обезжиривание желательно проводить уайт-спиритом или ацетоном. Поверхность хорошенько очищается от пыли, а уже затем наносится обезжириватель.

Грунтовка – это следующий этап покрасочных работ. Следует помнить, что нанесение грунтовки должно проводиться быстро, иначе зачищенная поверхность вновь подвергнется коррозии. Уже покрытая грунтом поверхность, прекрасно защитит металл от образования неблагоприятных химических реакций.

Следует знать, что кузовной грунт высыхает около получаса. После этого начинается этап шлифовки мелкозернистой НБ. В процессе обработки рабочая зона периодически должна обдуваться от пыли.

Шпатлевание – следующее, что нужно сделать. Наносить состав рекомендуется с помощью шпателя. Высыхает состав примерно столько же, сколько и грунтовка.

Следующее, что нужно сделать – отшлифовать поверхность. Делается это для того чтобы устранить бугры, образованные избытком шпатлевки. Шкурка с зернистостью 320-400 – идеальный вариант для сухой обработки.

Для удобства шлифовки рекомендуется оборачивать абразивную бумагу вокруг деревянного бруска плоского типа. Если надо обработать большую площадь, то лучше работать шлифовальной машиной.

Примечание. Процесс шлифования обязательно проводится всухую. Ни капли влаги не должно попасть на поверхность через шпатлевку, так как это неминуемо приведет к развитию дальнейшей коррозии.

Еще один совет: чтобы обеспечить максимально плавный переход рабочей зоны в старую краску, края шпатлевки тоже следует обработать, но на этот раз более мелкой шкуркой на 500.

Далее – матирование. Что это такое? Небольшая область старой краски и лака, находящаяся вокруг восстанавливаемого участка, подвергается обработке. Используется при такой процедуре также особая матирующая паста.

Все опять зачищается и обезжиривается. Данный этап шпатлевания аналогичен шпатлеванию царапин.

Затем начинается процедура творческая. Речь идет о шлифовке. Как известно, мастера в этом деле японцы. С азиатским терпением они шлифуют кузовные поверхности в несколько этапов, постепенно уменьшая размер зерна шкурки с 180 до 240.

Примечание. Большое количество стадий на пути шлифовки только в плюс. Таким образом постепенно возрастает обрабатываемая зона, и достигается выверенный и малоприметный переход между зашпатлеванной зоной и остальной частью кузова.

Все, что происходит далее, это лишь аналогия вышеописанным действиям. Грунтовка, шлифовка и дальнейшее удаление пыли, конечное обезжиривание – все это завершающая подготовительная часть к самому главному действию – покраске.

Грунт следует наносить крайне тщательно, ровными параллельными линиями и легким выходом за пределы зашпатлеванной области. Надо полностью соблюдать технологию нанесения, указанную производителями составов, иначе не избежать образования потеков.

Последний этап шлифовки – это еще более мелкозернистая шкурка и обязательное соблюдение правил. Одно из них гласит, что прикасаться на данном этапе работ к поверхности запрещается.

Покраска непосредственно

При осуществлении непосредственной покраски требуется провести тщательнейший подбор цвета. Не забываем, что покраска – локальная, а это в первую очередь осложняется соответствием тонов краски. Помните, что старая ЛКП на автомобиле и новая краска даже одного и того же цвета, не будут смотреться, как должно.

Выбор краски для авто

Что же делать? По уму процедура покраски осуществляется в специализированных мастерских, где опытнейший колорист получает нужный цвет, смешивая различные краски и составы в определенной пропорции для получения идеального цвета.

Самостоятельная покраска без ошибок – это полная покраска. Либо следует закрыть глаза на идеальность, стараясь выполнить подбор цвета как можно лучше.

Саму покраску желательно проводить с помощью краскопульта. Хотя подойдет и обычная краска в баллончике. Продаваемые сегодня составы достаточного хорошего качества, что исключает проблемы с нанесением.

Покраска, как и вся предыдущая подготовка, проводится в несколько этапов. Первый слой – это обязательно тонкий, проявочный. Его наносят с определенной целью – выявить недостатки предварительных работ. Никаких потеков быть не должно, ведь устранить их очень сложно.

Первый слой надо наносить горизонтально сверху вниз. Вначале самая верхняя линия, затем последующая параллельно под ней.

Важно, чтобы состав наносился с расстояния в 30 см от поверхности. Так, если баллончик держать слишком далеко, немалая часть состава будет впустую распыляться, а близкое нанесение грозит потеками.

Сам баллончик тоже нужно держать в руке правильно, перпендикулярно поверхности. Это делается для того чтобы получилась однородная по цвету поверхность.

Что касается количества наносимого состава, то оно определяется типом краски. Кроме того, перед нанесением очередного слоя нужно ждать подсыхания предыдущего в течение 20 минут.

Таблица примерных цен покраски кузовных деталей Тойота Ярис

Деталь автомобиляПокраска новой детали, рПокраска детали до 30% повреждения, рПокраска детали до 50% повреждения, р
Бампер передний500050005300
Бампер задний500050005300
Дверь боковая задняя540052005400
Дверь боковая передняя540052005400
Капот770077008500
Крыло заднее540054005500
Крыло переднее500050005400
Дверь багажника550052005500
Крыша107001070012100
Кузов55200 (полная покраска)12600 (разборка кузова)5400 (полировка)
Лонжерон передний9000 (замена детали)63007200
Лонжерон задний8100 (замена детали)54006300
Порог300030003300
Решетка радиатора1600200 (снятие установка детали)
Боковое зеркало1600500 (снятие установка детали)

Смотрите видео про покраску бампера

Рихтовка и восстановление деформаций

Реставрацию небольших деформаций кузовных деталей тоже можно провести своими руками. Зачем тратить лишние деньги на автосервис, если повреждение незначительное?

Этими инструментами владельцу Yaris, намеревшему провести реставрацию деталей, придется вооружиться обязательно:

  • Домкратом на гидравлической основе с удлинителями из трубных обрезков. В крайнем случае, если гидравлический найти сложно, подойдет и реечный. Что касается трубы для удлинителя, то лучше подбирать с квадратным сечением;
  • Молоток рихтовочного типа или киянка;
  • Специальная лапа и деревянный брусок;
  • Шкурки разных номеров.

Рихтовка

  • Демонтируем колесо со стороны деформированной детали;
  • Подкладываем под удлинитель домкрата рейку;
  • Начинаем выдавливать повреждение изнутри;
  • После того, как выемка уменьшится, работаем молотком.

Работы надо проводить крайне аккуратно, прилагая минимальные усилия к поверхностям. Если переусердствовать, металл может растянуться, а это грозит появлением сквозного отверстия. Опытнейшие рихтовщики говорят: надо «чувствовать» металл.

Шкурка бывает нужна в процессе рихтовочных работ. Как правило, используется бумага под номерами 80-600 с поочередным обработками шпатлевки.

Узнать больше о кузовных запчастях и деталях можно из фото – материалов и видео. Ценную информацию несут в себе и другие публикации нашего сайта.

Замена порогов тойота ярис

Жесть. Хотя бы помыл перед работой. Сам то когда нибудь моется мастер? И жрет с грязной посуды.

Гаражники

@Уракша спасибо за поддержку. Да я и не ведусь, но ответить что-то же надо.)))

Уракша

@ГаражникиБратуха,не ведись на жаб.)) Подписался.Интересно.

Гаражники

Как я понимаю, если помыть, то ржавчины станет меньше.)))) Да, жру я из грязной посуды, так вкуснее. Но и вы я вижу тоже не без греха, такое понятие как такт и приличие, вам не знакомы, поэтому начали с оскорбления.

Рустам 007

блин братан жил бы ты в нашем городе у нас нет таких мастеров все грамотно за труд твой держи лайк 👍

Гаражники

Братан, от души спасибо.)))

TESLA
Гаражники
TESLA

привет. подписался . не могли бы Вы взаимно ответить. Я сварщик из Штуттгарт Германия. У меня сейчас тойота ярис и она погнила. начал варить ..тоже швелер сзади обе стороны. при опускании повредил ржавый бак доской. теперь еше и бак надо снимать. заходите посмотрите мои сварочники и т.д.

Гаражники

Давайте попробуем, только не представляю, как это будет выглядеть.

PROvincial
Имя Фамилия

Здравствуйте! Обратил внимание на то, что Вы часто после преобразователя используете эпоксидный, а не кислотный, и не акриловый грунт. При том, что все производители ЛКМ запрещают наносить эпоксидные грунты и полиэфирные шпаклевки на кислотные грунты без промежуточного слоя акрила. Мотивируют тем, что в схеме ЭГ+ КГ, участвующие материалы перекрестно нейтрализуют свои защитные качества. Вы не считаете преобразователь ржавчины частным случаем кислотного грунта? Какое максимальное время наблюдения за каким-нибудь автомобилем, обработанным Вами по системе преобразователь + эпоксид? И какие результаты Вы наблюдаете? И позволяют ли результаты наблюдений утверждать, что антикоррозийные качества покрытия лучше, чем просто акрил на преобразователь, или акрил на кислотник? Спасибо.

Гаражники

Спасибо за поддержку. )))

Евгений Окульский

Гаражники ,хороший вопрос,и хороший ответ))

Имя Фамилия

Большое спасибо за обстоятельный ответ.

Гаражники

А вот когда надо покрасить оцинковку, вот тут только кислотник и ничего другого лучше нет. )))

Гаражники

Такой обстоятельный вопрос, требует такого же ответа. ))) Я делаю так - наношу преобразователь, он высыхает, я его вышкуриваю до чистого металла, он остается только в порах, а затем наношу эпокситный грунт. Это несколько иное, чем перекрыть кислотник эпокситом. В этом случае у эпоксита остается точечные контакты с преобразователем и даже не с преобразователем а с результатом его работы, то есть его кислота отработала впитавшись в ржу, оставшуюся в порах и превратила ее в подобие грунта, а то что осталось на поверхности металла я удалил наждачкой. Кислотный грунт применить в этом качестве не выйдет, в его составе ОЧЕНЬ мало кислоты, он не протравит то что годами гниет в порогах и его не вышкуришь, иначе зачем его наносили. В идеале отпескаструить и кислотник, но пескаструем не эффективно работать внутри закрытых полостей. Наблюдаю свою машину 4 года, задние арки - обработаны кораллом, протравлены преобразователем, загрунтованы эпокситником и все, больше ничего не делалось, ни акрилового грунта, ни краски, ни лака, пока полет нормальный, там где песком из под колеса эпоксит сбило, начало ржаветь. ))) Ну вроде на все вопросы ответил, если есть непонятки, спрашивайте, тема действительно интересная, если будет что ответить, с удовольствием отвечу.

Оригинальные рисунки на 1 сентября в честь особенного повода

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний. Перед тем как нарисовать школу надо подготовить: 1). Бумагу; 2). Резинку стирательную; 3). Карандаш; 4). Карандаши разноцветные; 5). Линер.

Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов: 1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему; 2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане; 3. Прорисуйте крышу школы; 4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо; 5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники; 6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали; 7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером; 8. Сотрите резинкой первоначальный набросок; 9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном; 10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов; 11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами; 12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков; 13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами. Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман. Каждому празднику соответствуют определенные символы. Именно их и изображают в разных сочетаниях на открытках. На Новый год рисуют елку, игрушки и Деда-Мороза с подарками, на 8 Марта – или подснежники, на 9 Мая – и военную технику. Свои символы есть и у 1 сентября: — книга; — глобус; — кленовые листья: — осенние цветы; — дети с портфелями; — компьютер с учебной программой на экране; — сказочные герои, которые любят учиться. Если вы занялись изготовлением открытки впервые, выберите несложный рисунок. Например, можно нарисовать книгу на фоне ветки с кленовыми листьями. Это традиционная композиция, понятная и нынешним школьникам, и их родителям.

На старых открытках с 1 сентября можно видеть детишек в советской школьной форме и парты. Рисовать их не стоит, потому что единой для всех формы сейчас нет, а школьная мебель очень сильно изменилась.

Начинаем рисовать

Открытку лучше сделать двойной. Возьмите лист бумаги формата А4 и сложите его пополам. На внутренней части вы потом напишете поздравление,. Работа спорится быстрее, если делать ее , поэтому первым делом на внешней нанесите контуры будущей композиции. Ветки клена могут располагаться как угодно. В середине композиции обведите тонким карандашом место для книги. Не заходя за эти контуры, нанесите несколько кривых линий – будущих веток.

Можно к композиции добавить несколько осенних цветов – например, астр.

Открытка с кленовым листом из бумаги

Для открытки с кленовым листом нам понадобится сделать из бумаги кленовые листья. Вы можете просто вырезать листик из цветной бумаги, или сложить его в технике оригами. Как это сделать, смотрите на видео:

Читайте также: