Замена приемной трубы лачетти

Обновлено: 06.07.2024

Замена глушителя на Шевроле Лачетти

Замена глушителя на Шевроле Лачетти

Когда у выхлопной системы вашего Шевроле Лачетти начнутся проблемы, вы сможете починить ее самостоятельно. Например, если в глушителе появились отверстия и их необходимо заменить, вы можете сделать этот ремонт относительно легко. Новые глушители для Lacetti варьируются в цене в зависимости от производителя и модификации автомобиля, и вы можете заменить глушитель самостоятельно на смотровой яме примерно за час.

Шаг 1

Убедитесь, что вам нужен новый глушитель на вашем Lacetti, посмотрев под автомобиль в направлении задней части, чтобы увидеть, есть ли отверстия в глушителе и в порядке ли вся выхлопная система. Определить изношенность глушителя можно и во время работы двигателя —он работает громко или издает выстрелы.

Осмотрите другие элементы выхлопной системы вашего автомобиля, возможно может понадобиться замены гофры глушителя. На Шевроле Лачетти рекомендуется менять гидрокомпенсатор после 75 тысяч километров пробега.

Шаг 2

На разных модификациях Шевроле Лачетти глушители отличаются, вот коды их артикулов:

  • 96553624 — седан 1.4л и 1.6л
  • 96553630 — седан 1.8л
  • 96553620 — хэтчбек 1.4л и 1.6л
  • 96461295 — хэтчбек 1.8л
  • 96460432 — универсал 1.6л
  • 96460434 — универсал 1.8л.

Рекомендуем купить глушитель из алюминизированной стали, он более долговечен. В комплекте с глушителем идёт весь необходимый крепеж и прокладки. Обязательно приобретите глушитель, соответствующий модели и году выпуска вашего Lacetti.

Шаг 3

Положите старое одеяло или большой кусок картона на землю под задней часть машины, если вы не нашли смотровой ямы. Это позволит вам удобно заменить глушитель, не лежа на земле. Вы также можете поставить заднюю часть автомобиля на домкраты для облегчения ремонта.

Шаг 4

Снимите старую выхлопную систему. Нам понадобятся два ключа на 17 мм. Открутите все болты глушителя, резиновую подвеску и снимите глушитель. Если болты не откручиваются, используйте спрей-смазку WD-40 или аналог (чтобы откручивать прикипевшие болты). Кроме того, вы можете использовать болгарку или ножовку, чтобы просто отрезать их.

Совет: при стыковке секций глушителя пользуйтесь керамическим герметиком (пастой), например, DONE DEAL DD6785

Шаг 5

Установите новый глушитель на свой Шевроле Лачетти. Поставьте прокладки. Наживите болты. Выровняйте глушитель прямо с помощью резиновой подвески, а затем затяните болты, чтобы удержать его на месте. Болты не должны быть слишком затянуты.

Запустите двигатель и проверьте глушитель на наличие утечек или громких звуков. Если есть утечки или громкие звуки, вам может потребоваться отрегулировать резиновую подвеску или затянуть болты сильнее.

Полезные советы

Запишите пробег и дату, когда вы заменили глушитель. Храните эту информацию вместе с гарантией на глушитель.

Утилизируйте старый глушитель надлежащим образом, разбив его на мелкие части или порезав болгаркой. Положите мелкие детали в мешок для мусора.

Замена приемной трубы лачетти

Chevrolet Lacetti Лачетти замена глушителя

Главный глушитель - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры определяется в ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2, Металлической щеткой очищаем гайки фиксации основного глушителя от грязи и рыхлой ржавчины, обрабатываем их проникающей смазкой.
3. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем 2 болта фиксации.
Отделив две задние и одну переднюю подушки подвески (см. с. 108, «подушки подвески элементов системы выпуска отработавших газов - замена»), демонтируем глушитель.
Демонтируем прокладку меж главным и вторым промежуточным глушителями. При монтировании ее нужно сменить.
Монтируем части в обратной очерёдности.

Второй средний глушитель автомобиля Шевроле Лачетти - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Металлической щеткой очищаем гайки фиксации следующего промежуточного глушителя от грязи и рыхлой ржавчины, обрабатываем их проникающей смазкой.
3. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три гайки фиксации.
4. Отделяем главный глушитель (см. с. 109, «основной глушитель — замена»).
После отсоединения основного глушите-
ля нужно поддерживать заднюю часть
следующего промежуточного глушителя.
5. Отделив две передние подушки подвески (см. с. 108, «подушки подвески элементов системы выпуска отработавших газов - замена»), демонтируем средний глушитель.
6. Демонтируем прокладку меж вторым промежуточным глушителем и приемной трубой. При монтировании ее нужно сменить новой
7. Монтируем части в обратной очерёдности.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Chevrolet Lacetti - замена

Приемная труба автомобиля Chevrolet Lacetti - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. с. 47, «ремень привода вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и замена»).
3. Металлической щеткой очищаем гайки фиксации приемной трубы и датчик концентрации кислорода автомобиля Шевроле Лачетти от грязи и рыхлой ржавчины и обрабатываем их проникающей смазкой.
4. Разъединяем колодку жгута кабелей датчика концентрации кислорода.
5. Продеваем жгут кабелей датчика через накидной ключ на 22 мм.
6. Выворачиваем датчик концентрации кислорода из приемной трубы.
7. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три гайки фиксации приемной трубы к каталитическому нейтрализатору.
Для облегчения отворачивания гаек фиксации приемной трубы можно разогреть их
при помощи газовой горелки, соблюдая при
этом меры пожарной безопасности (см.
с. 25, «меры безопасности при обслуживании и исправлении автомобиля»).
8. Отделяем второй средний глушитель от приемной трубы (см. с. 109, «второй средний глушитель - замена»).
После отсоединения следующего промежуточного глушителя нужно поддерживать заднюю часть приемной трубы.
9. Ключом на 12 мм отвинчиваем пять болтов фиксации поперечины переднего подрамника.
10. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем болт фиксации кронштейна приемной трубы к блоку цилиндров двигателя и демонтируем кронштейн, а далее приемную трубу.
11. Демонтируем прокладку меж приемной трубой и каталитическим нейтрализатором автомобиля Шевроле Лачетти. При монтировании ее нужно сменить новой.
12. Монтируем части в обратной очерёдности.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Chevrolet Lacetti - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»). При монтаже нового нейтрализатора проявляйте аккуратность. Резкие удары могут привести к поломки нейтрализатора.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отделяем от каталитического нейтрализатора приемную трубу (см. с. По, «приемная труба — замена»).
3. Демонтируем теплоотражающий экран выпускного коллектора автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 85, «датчики концентрации кислорода - замена»).
4. Обрабатываем проникающей смазкой и торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отвинчиваем три гайки фиксации каталитического нейтрализатора.
Не повредите датчик концентрации кислорода.
5. Демонтируем прокладку меж каталитическим нейтрализатором и выпускным коллектором. При монтировании ее нужно сменить новой.
6. Монтируем части в обратной очерёдности.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Замена приемной трубы глушителя Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Замена приемной трубы глушителя Chevrolet Lacetti - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приемной трубы глушителя Chevrolet Lacetti в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приемной трубы глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Lacetti распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Lacetti

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Lacetti позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Lacetti. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Шевроле Лачети. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Chevrolet Lacetti

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Chevrolet Lacetti Замена основного глушителя Шевроле Лачетти



Глушитель Если в результате осмотра переднего глушителя и трубы в сборе обнаруживаются отверстия, разошедшиеся швы или другие дефекты, то следует заменить весь узел. Аналогичная процедура применяется для заднего глушителя.

Тепловые экраны у переднего и заднего глушителя, а также у каталитического преобразователя и соединительной трубы защищают автомобиль и окружающую среду от высоких температур системы выпуска отработавших газов. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится. Кладём приёмную трубу на усилитель… …и переходим к соединению резонатора замена выхлопной системы на шевроле лачетти приёмной трубы.

замена выхлопной системы на шевроле лачетти

Опять же не забываем установить прокладку Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить. Также наживляем гайки крепления приёмной трубы к катализатору. Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину.

Но уже без смотровой ямы. Были найдены две доски, на которые я замена выхлопной системы на шевроле лачетти наехал задними колесами Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке. То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально.

замена выхлопной системы на шевроле лачетти

Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как. Положив под трубу резонатора пенёк, открутив два болта и быстро отцепив резиновые подвесы… …глушитель оказался снова демонтирован Безжалостные удары молотка поставили кронштейн на положенное место и глушитель был быстро установлен на автомобиль.

замена выхлопной системы на шевроле лачетти

Благо опыта уже многопоэтому глушитель я установил на место в полной темноте и без фонаря за минут пятнадцать. Так сказать — делаю эту работу с закрытыми глазами. Поэтому могу смело утверждать, что замена глушителя на Шевроле Лачетти без смотровой ямы не представляет никакой трудности и занимает минимум времени.

замена выхлопной системы на шевроле лачетти

Вот так мой Лачетти стал счастливым обладателем новой выхлопной системы, а мои уши радует приятно тихий звук из глушителя и, самое главное, что при работающем вентиляторе отопителя, в салон не тянет вонючими газами выхлопа Далее сварил насадку на трубу глушителя под необходимым углом и всё стало по Феншую Всем Мира и удачи! Внешняя сетка гофры просто болталась и крутилась вокруг своей оси.

замена выхлопной системы на шевроле лачетти

Еле-еле открутил нижние гайки катализатора с помощью WD-шки, которые как раз держали трубу выхлопную с гофрой последующей. Открутил думал сейчас выну просто так гофру, но хорошо внутренняя сетка ещё была более-менее живая и труба держалась на.

Снял катализатор полностью.

И посмотрел, соты целые черного нагара нет, что сверху, что снизу, чисто всё, но направив на солнце увидел маленькое окошко света диаметром может в 1 см.

Замена резонатора и глушителя — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2



Заказ-получение, все как обычно, болты и прокладки резонатор глушителя шевроле лачетти заранее, планировалось потратить часа на простую замену… Вы…л старый резонатор, как обычно, последняя гайка не захотела откручитваться. Ну ладно, жена болгарина в помощь и новый резонатор на месте.

Дальше глушак, после установки и затяжки всех фланцев — картина маслом: Для замены выхлопной системы понадобятся такие инструменты и материалы: Хотя по моему мнению от этих экранов пользы, как с козла молока.

резонатор глушителя шевроле лачетти

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

У меня ни то, ни второе, ни третье не случилось. Поэтому я провозился до глубокого вечера.

резонатор глушителя шевроле лачетти

Сильно детально весь процесс описывать не. Там всего несколько последовательных шагов.

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя Затем правый И три болта сзади Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна Далее в нескольких резонатор глушителя шевроле лачетти болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам.

Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами В общем, суть понятна.

А на резиновых подвесах остановлюсь.

Замена резонатора Шевроле Лачетти хэтчбек

Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на резонатор глушителя шевроле лачетти, непосредственно, глушитель. Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности: Резонатор Шевроле Лачетти Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль.

К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

Выхлопная система Шевроле Лачетти



Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода. У меня ни то, ни второе, ни третье не случилось. Поэтому я провозился до глубокого вечера. Сильно детально гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек процесс описывать не.

Там всего несколько последовательных шагов.

гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя Затем правый И три болта сзади Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна Далее в нескольких местах болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам.

Гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго.

Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами В общем, суть понятна. А на резиновых подвесах остановлюсь. Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на трёх, непосредственно, глушитель.

Чтобы легче было извлекать из них кронштейны крепления, удобно обрызгать их силиконовой смазкой, а отверткой с плоским лезвием помогать себе при демонтаже.

После того как всё демонтировано, можно приступать к гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек новой выхлопной системы. Назначение гофры гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек Гофра выполняет в конструкции Лачетти несколько функций: Для корректной работы системы выхлопа, а также двигателя, рекомендуется раз в 6 месяцев проверять состояние эластичного соединения. От его исправности зависит работа других узлов автомобиля. Устройство эластичного соединения Шевроле Лачетти Гофра изготовлена из прочной высоколегированной нержавеющей стали.

гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек

Бывает двух- и трехслойная. От количества слоев также зависит срок эксплуатации детали. Внутренняя оплетка устойчива к высоким температурам.

Внешняя — более прочная, рассчитана на механическое и атмосферное воздействие.

Гофра глушителя Chevrolet Lacetti

Трехслойные эластичные соединения можно разделить еще на два вида: Первый дешевле и срок службы ограничен. Второй дороже, но намного прочнее и выносливее.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти: Наезда на препятствие или попадания в яму бывает достаточно, чтобы новая деталь дала трещину. Действие химических веществ, которыми обрабатывают дороги гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек, способствует образованию ржавчины и досрочному выходу детали из строя.

Неисправный катализатор Шевроле Лачетти препятствует свободному выходу газов. В результате чего, в гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек системе повышается давление и температура, иногда до градусов.

Гофра также подвергается воздействию ядовитых веществ, которые образуются при сгорании топлива. Деталь может просто прогореть изнутри под влиянием этих двух факторов. Неправильный ремонт и подгонка частей выхлопной системы Chevrolet Lacetti при сварке, образуют натяжение гофры и ее разрыв в месте соединения с трубой. Когда требуется замена гофры на Лачетти? При поломке сразу же меняется звук автомобиля — от рокочущего до очень громкого.

Замена гофры глушителя на Лачетти

Это гофра глушителя шевроле лачетти хэтчбек детали кузова и выхлопной системы, которые ничто не амортизирует. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто:

Замена глушителя лачетти седан


В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Лачетти. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.

Видео по замене глушителя Лачетти

Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.

Причины выхода со строя

Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.
  • Разрыв или деформация глушителя после ДТП.
  • Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие.

Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

Процесс замены

Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Лачетти потребуется инструментарий, а именно: ключ или головка на 14 и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

  1. Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Находим стяжной хомут средней части выхлопной системы и глушителя.


Перед началом работы очищаем металлической щеткой резьбу двух шпилек в соединении фланцев трубы основного и второго дополнительного глушителей и смачиваем резьбовую часть шпилек проникающей жидкостью. Головкой «на 14» отворачиваем две гайки шпилек крепления фланцев трубы основного и второго дополнительного глушителей. Сдвигаем вниз фланец трубы второго дополнительного глушителя со шпилек фланца трубы основного глушителя, преодолевая сопротивление подушек подвески системы выпуска отработавших газов.

При помощи 2-х ключей на 14 раскручиваем болты, которые удерживают хомут.


Выводим кронштейны основного глушителя из отверстия подушек его подвески. Снимаем основной глушитель, перенося его трубу через подрамник задней подвески.

Демонтируем хомут и рассоединяем трубы.


Снимаем уплотнительную прокладку со шпилек фланца трубы основного глушителя.

Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.


Ключом «на 13» отворачиваем две гайки хомута крепления насадки основного глушителя.

Аккуратно вытягиваем трубу.


Снимаем насадку основного глушителя и хомут её крепления. Если резиновые подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, то их следует заменить. Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и второго дополнительного глушителей. Основной глушитель монтируем в обратной последовательности.

Выбор глушителя

К выбору глушителя на Лачетти стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер глушителя Шевроле Лачетти — 96460431 . Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

Доработка и тюнинг

Некоторые автолюбители для совершенствования своей Лачетти делают тюнинг ходовой части. Она требует некоторых доработок, а именно перестановки стандартных посадочных мест крепления на кузове. Как показывает практика, потребителю нравятся тюнинг комплекты выхлопной системы от производителей: «Брембо», DTW, ASF, TRU, RosTorg, ProSport+. Также существует множество фактов, когда сами владельцы создавали целые системы своими руками.

Вывод

Замена глушителя на Лачетти — одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.

Производить замену глушителя на автомобилях необходимо по мере его износа. Первые признаки неисправности выхлопной системы это повышенный звук при работе авто. Система выпуска отработанных газов состоит из четырех основных частей. Это выпускной коллектор, приемная труба, резонатор и глушитель. Есть, конечно, автомобили и с более сложным выпуском (катализаторы или стронгеры, сдвоенные глушители или разветвленная система и т.п.), однако Шевроле Лачетти не из их числа.

Замена глушителя на Chevrolet Lacetti это дело 10 минут и не должно вызвать никаких сложностей. Однако если вы ранее этого никогда не делали, то можете и задаться вопросом “как поменять гулишель в Лачетти”.

Для работы понадобились 2 ключа на 17 мм и спрей-смазка WD-40 или аналог (чтобы откручивать прикипевшие болты).

  1. Задний глушитель выхлопной системы
  2. Прокладка глушителя
  3. Передний глушитель выхлопной системы
  4. Прокладка глушителя
  5. Приемная труба глушителя (1,8 d)
  6. Приемная труба глушителя (1,6 d)
  7. Каталитический нейтрализатор
  8. Передняя прокладка выпускной трубы
  9. Прокладка приемной трубы глушителя
  10. Выпускной коллектор
  11. Защитный экран каталитического преобразователя
  12. Защитный экран переднего глушителя
  13. Защитный экран заднего глушителя


Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек: 1 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 2 — теплозащитный экран; 3 — подушка подвески системы выпуска; 4 — второй дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель


Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — подушка подвески промежуточной трубы и дополнительных глушителей;


Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор

Читайте также: