Замена привода bmw x5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена полуоси БМВ Х5 Е70

Владелец БМВ Х5 в кузове Е70, обратившийся в наш сервис, пожаловался на проблему – ошибка полного привода на приборной панели и посторонний звук при движении с правой стороны. Всему виной был вышедший из строя ШРУС.

Так как ШРУС один из важных узлов привода колёс, поломка его может обездвижить машину в неподходящий момент. Поэтому каждый владелец авто обязан уметь своевременно выявить неисправность, обратиться в сервис за диагностикой и устранить поломку.

Как определить неисправность ШРУСа?

Появление хруста во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности одного из ШРУСов. При этом характерный хруст можно слышать, например:

  • во время поворотов;
  • когда авто трогается с места;
  • при резком старте.

Интересно: обычно звук похож на хруст либо же удары, также могут возникать вибрации. Правда вибрации можно спутать с подвесными подшипниками кардана или биением колеса. Но когда ШРУС выходит из строя и появляется хруст, его ни с чем не спутать.

Замена полуоси БМВ Х5 Е70

Полный привод, несомненно, очень удобен. На дороге машина с таким приводом будет более устойчива и проходима. К тому же, полноприводный автомобиль отличается прекрасной управляемостью. Но, увы, на каждую бочку мёда найдётся и своя ложка дёгтя. Полный привод отличается своей конструктивной сложностью и дороговизной. Как правило, раздаточная коробка передаёт до 100% крутящего момента на передние полуоси. При этом подобные нагрузки значительно увеличиваются в случае, если авто используется в условиях бездорожья. Или же водитель проходит крутые повороты на больших скоростях, прибегая к резким стартам с вывернутыми колесами и так далее. За счёт такой серьёзной нагрузки, частой проблемой полноприводных авто является выход из строя ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) передних полуосей. Автомобиль становится заднеприводным, а в условиях нашей зимы это достаточно неудобно.

Интересно: ШРУС в обиходе часто называют «граната»

Фото замены полуоси БМВ Х5





Замена правой полуоси БМВ Х5

Как правило ШРУС не меняется отдельно, поэтому полуось меняют в сборе целиком. Обычно особых сложностей в ремонте не возникает. Единственный нюанс – это дороговизна оригинальных деталей БМВ, в том числе и полуосей. Но есть и бюджетные заменители, которые соответственно ходят меньше, нежели оригинал.

Рассмотрим поэтапно, как происходит ремонт:

  • машина поднимается на подъёмнике;
  • разбирается неисправная часть подвески;
  • сливается и меняется масло в редукторе;
  • откручивается опора двигателя в которую вставлена полуось;
  • меняется полуось.

С учётом наличия всех запчастей ремонт производится за пол дня-день. Если же Вы столкнулись с подобной проблемой и на Вашем авто осуществляется ремонт и замена изношенных элементов, следует использовать детали и запчасти надлежащего качества. Дело в том, что эксплуатация неоригинальных дешевых заменителей может привести не только к быстрому выходу из строя запчасти, но и стать причиной ДТП. Рекомендуется внимательно следить за состоянием сальников, пыльников ШРУСов и местами соединений, чтобы не было люфтов (шлицевые соединения со временем из-за длительной нагрузки приходят в негодность). Механики нашего сервиса выполнят такой ремонт быстро и качественно, предоставив гарантию на свою работу. Доверяйте профессионалам и ездите с комфортом.

Замена ШРУСа и привода BMW E53

Узлы подвески надежны и способны выдерживать немалые нагрузки, но возникают ситуации, требующие незамедлительного ремонта подвески. Замена привода БМВ e53 (BMW) или отдельных его элементов, таких как шарнир или пыльник далеко не редкость, особенно для любителей экстремального вождения.

Замена ШРУСа БМВ E53 (BMW) необходимая процедура при первых же признаках его неисправности. Большинство автовладельцев знают, что характерный хруст при повороте руля является предвестником этого события. Чтобы ШРУС оставался как можно дольше в исправном состоянии, необходимо следить за защищающим его элементом – пыльником, благодаря которому шарнир остается чистым и невредимым.
Ремонт бмв е53

Замена пыльника БМВ (BMW) e53

Замена привода БМВ (BMW) e53

Замена привода БМВ E53 (BMW) может потребоваться, когда эксплуатация автомобиля продолжается с поврежденным ШРУСом. Неисправный шарнир увеличивает нагрузки на другие узлы и детали автомобиля. Если своевременно не устранить проблему, ситуация только усугубится и избежать дорогостоящего ремонта уже не получится.

Неисправность сопровождается нехарактерным раскачиванием кузова, вибрацией, сносом одной из осей на поворотах, стуками и хрустами в области подвески автомобиля, а также заклиниванием колеса. Безопасным такой автомобиль уже назвать нельзя, поэтому рекомендуется при малейших неполадках обращаться в автосервис для выявления и устранения неисправностей.

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «СТОАМС» проводит диагностику подвески современным оборудованием.

Техническое обслуживание и ремонт подвески БМВ e53 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Профессиональный и недорогой ремонт подвески BMW E53 (БМВ) выполняется мастерами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

Ремонт / замена привода колес BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Крутящий момент от редуктора на колеса передают два выходных вала. На автомобилях BMW наибольшим нагрузкам в этом узле подвержены ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Каждая полуось имеет один внутренний, расположенный у редуктора и один наружный – у ступицы колеса. Оба ШРУСа защищены пыльниками. Также часто при ремонте валов производится замена подшипников и сальников редуктора. При грамотном обслуживании и аккуратной эксплуатации этот узел баварских машинах является довольно надежным и выносливым. Тем не менее и у него есть свои тонкие места. В этой статье мы расскажем, что изнашивает полуоси, как определить выход из строя выходных валов, как правильно ремонтировать и что будет если продолжать ездить с неисправными приводными валами.

Срок службы привода колес BMW

Какого-то определенного срока службы приводные валы колес не имеют. Сильнее всего на их жизнь влияет стиль вождения и условия эксплуатации. И если следить за состоянием полуосей, не рвать пыльники и не нагружать подвеску спортивной ездой, то до первого ремонта прослужить валы могут более 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа приводных валов колес

Наиболее характерные поломки для выходных валов как передней, так и задней оси – это износ или разрушения внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей, их подшипников. Реже причиной выхода полуосей из строя из строя становится их деформация. Ниже перечислены характерные косвенные признаки неполадок с приводными валами колес.

  • Шум (характерный хруст), идущий со стороны передних или задних приводных валов. Шум нарастает при разгоне автомобиля;
  • Шум, вибрации, тряска при движении также могут говорить о биении деформированных приводных валов;
  • При вывернутых до упора колесах машина движется рывками (также возможно движение рывками при включении задней передачи);
  • Течи смазывающей жидкости под ШРУСами, на пыльниках ШРУСов и на рычагах подвески;
  • Удары при переключении передач АКПП (такое возможно при появлении в ШРУСах люфтов);
  • Автомобиль перестает ехать (при обрыве приводного вала). Такое часто встречается на моделях М-серии.

Если приводные валы колес не отремонтировать или не заменить вовремя

Если проигнорировать первые признаки износа выходных валов:

  • Снизится управляемость автомобиля и повысится вероятность создать на дороге аварийную ситуацию;
  • В повороте ШРУС может разорвать (добираться до ближайшего сервиса придется на эвакуаторе);
  • Выходит из строя система управления задним дифференциалом (DPC);
  • Неисправный ШРУС может заклинить.

Что изнашивает приводные валы колес

Приводной вал колес передает крутящий момент от редуктора к колесу, поэтому его благополучие во многом зависит от состояния этих узлов. Влияние на валы оказывает и состояние раздаточной коробки, дифференциала, углы установки колес и проч. Кроме того, к ускоренному износу полуосей приводят следующие факторы:

  • В частности, к ускоренному износу шарниры равных угловых скоростей приводных валов приводят порванные пыльники, вследствие чего в механизмы попадает влага, пыль и грязь (основная причина порванных пыльников – это возрастная усталость материала – он теряет свое эластичность и дубеет);
  • Потеря смазывающей жидкости также приводит к ускоренному выходу из строя деталей приводных валов;
  • Прямое механическое воздействие на валы (приводит к деформации и последующему биению);
  • Неквалифицированный тюнинг, увеличивающий крутящий момент, подводимый к колесам, а также колеса слишком большого диаметра.

Рекомендации по ремонту приводных валов на BMW

Все процедуры по диагностике, ремонту и замене каких-либо элементов приводных валов колес следует проводить только в специализированном сервисе, в котором есть все необходимое для этого оборудование, инструменты и приспособления.

Замена переднего привода бмв х5 е53

Речь пойдет о замене передних приводов и ступичных подшипников, так же заменено масло в обоих редукторах.

Хруст с передних ШРУСов стал все чаще и отчетливее, левый внешний пыльник порвался.

Решено было покупать передние привода в сборе, т.к. стояли еще родные, и как оказалось внутренние гранаты уже имели выработку и люфт, что и способствовало вибрации на скорости 90-110-

Передний привод левый, ориг номер 31607565313, я брал SKF VKJC 1209, цена 5213 р
Передний привод правый, ориг номер 31607565314, брал SKF VKJC 1210, цена 6120 р

Подшипники ступичные передние, ориг номер 31226783913, я покупал NTN-SNR R15033 по 2435 р за штуку

Так же попутно заменили масло в редукторах, CASTROL SYNTRAX LONGLIFE 75W-90, необходимо 2 литра, цена по 782 р за литр

Замена гранаты БМВ х5 е53

Замена переднего левого привода BMW 530i e60 4WD 2006 года

Замена чехла шруса шарнира BMW X5 Replacing the hinge cover

Ремонт привода BMW Х5

Замена привода BMW e46

Причины выхода со строя переднего редуктора BMW Х5 Е53.

Замена полуоси (замена Шруса) BMW e39 525d

Снятие ШРУСа с полуосью с BMW X5 98 года

замена шруса датчика ABS и калодок BMW X5 E53

Замена амортизаторов ← Ctrl → ШРУСы, ГУР, тормозные диски

Для замены втулок переднего стабилизатора необходимо открутить их от подрамника. Втулки обоих стабов (переднего и заднего) по плану меняются на полиуретановые для большей упругости.

При беглом осмотре были выявлены очаги коррозии. Это не удивительно, поскольку данное место постоянно подвергается воздействию влаги и соли передних колёс.

Ситуация хуже, чем можно было предположить изначально. Подрамник — часть силовой конструкции автомобиля, на котором закреплён двигатель. Разрушение металла в этой части не только влияет на управляемость, но и может лопнуть при ударной нагрузке. Этой детали придётся уделить особое внимание.

Места крепления выглядят плохо. Придётся полностью снимать подрамник.

Для демонтажа вывешивается двигатель.

Зачищается металл. Сверху слоем лежит пластичный материал. Возможно, это заводской антикор. Под ним труха, которую можно продавить пальцем.

увидит здесь лицо 🙂

Так оставлять нельзя. Обзваниваем разборки и ищем подрамник на замену. Он идентичный для всех версий BMW E53 — дизель, бензин, разные моторы и комплектации. Номер запчасти 31116760277.

Первый вариант не нравится. Передняя балка может быть ржавой — она принимает всю «ударную» нагрузку песка и дорожной грязи. Но судя по всему, этот вариант долго пролежал в сыром помещении и очень устал.

Нет. Едем дальше.

А вот этот экземпляр очень живой.

Все швы заводские. Геометрия не нарушена, очагов сквозной коррозии не обнаружено.

Новый и старый подрамники.

Места крепления и наибольшей «солевой» нагрузки зачищаются и обрабатываются дополнительно.

Стабилизатор также зачищен и обработан.

Вся конструкция в сборе — рулевая рейка, подушки кузова и стабилизатор с полиуретановыми втулками.

Замена приводов BMW X5

Заодно поменял сальник редуктора, ибо он слегка сопливился. Процесс замены не сложен: Первым делом откручиваем ступичную гайку Затем откручиваем поперечный рычыг от подрамника.

Это гораздо проще чем вытаскивать шаровую из кулака. Выбиваем через оправку вал шруса из ступицы, и оттягивая поворотный кулак наружу, вытаскиваем внешнюю часть ШРУСА.

Вставляем что-нибудь подходящее по размеру между подрамником и кулаком, так чтобы приводной вал замена шруса переднего бмв х5 мог выскочить наружу.

замена шруса переднего бмв х5

Я использовал молоток. Вот собственно сама причина ремонта.

замена шруса переднего бмв х5

Хорошо видно протертую борозду на чехле. Еще немного и пыльнык порвался. Всё, привод у меня в руках. Zoom Порванный пыльник, комментарии излишни Снимаю хомуты, стаскиваю в сторону разорванный пыльник и замена шруса переднего бмв х5 нужно отсоединить от вала гранату.

Эх, нет у меня тисков, что бы зажать вал, поэтому приходится удерживать его руками, а молотком стучать по внутренней части гранаты, сидящей на шлицах вала и фиксируемой стопорным кольцом.

Замена ШРУСа в Х-5, Е-53

Несколько ударов и все ОК. Zoom Выбиваю несильными ударами гранату с вала Дальше промыл в бензине гранату от старой смазки и грязи, заправил новой смазкой. Стопорное кольцо менять не стал, не видел необходимости. Надел пыльник.

Замена пыльника шруса на бмв х5 е53

Следующий тонкий момент — вставить шлицевой вал в гранату, для этого нужно сжать стопорное кольцо. Читал в интернете, что делают пластиковыми хомутами, у меня не получилось. Я взял обычный металлический хомут, сжал стопорное кольцо, сам хомут туго не затягивал.

Одел гранату и тихими ударами резинового молотка стал насаживать, при этом металлический хомут сдвинулся, и стопорное кольцо зашло вовнутрь. Последний штрих — зажать хомуты на пыльнике и привод готов к работе. К примеру, шарнир равных угловых скоростей ШРУС необходим для реализации поворотов менее 70 градусов относительно оси. Своеобразное устройство этой детали не позволяет проводить полноценный ремонт — когда шарнир выходит из строя, его полностью меняют на новый. Тем не менее, при внимательном отношении к ходовой части автомобиля можно продлить срок жизни его комплектующих.

Пыльник замена шруса переднего бмв х5 небольшая запчасть, примыкающая к шрусу и являющаяся практически единственной его защитой от неблагоприятных факторов окружающей среды. Она одновременно выполняет сразу две функции — препятствует попаданию внутрь системы влаги, пыли и грязи, а также удерживает смазочный материал и способствует его сохранению. Когда целостность пыльника нарушается, водитель сразу получает массу проблем, связанных с попаданием пыли и грязи в системы ходовой части.

Если говорить о профессиональных ремонтных мастерских, в них за установку новой комплектующей могут взять достаточно большую сумму — долларов. С учетом того что стоимость непосредственно пыльника находится в пределах рублей можно найти и дешевле, если брать аналоговую запчастьзамена шруса переднего бмв х5 попробовать самостоятельную замену.

замена шруса переднего бмв х5

Стойку и ступицу снимать не понадобится. Сначала полностью снимается колесо. Далее потребуется открутить гайку шруса при помощи многогранника, вынуть болт крепления рычага подрамника и отсоединить непосредственно рычаг.

Нанести направленных удара по шрусу, чтобы сбить запчасть с места ее крепления.

Руль при этом выкручивается в противоположную сторону от той, на которой проводится работа. Например, при взаимодействии с левым пыльником нужно вращать руль до предела вправо.

Открученный рычаг от подрамника может использоваться для поддевания и оттягивания ступицы, но работать следует только с внешней стороной комплектующей. Методом сгибания-разгибания шрус вытягивается из ступицы.

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. - там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) - это пренебрежение (в целях экономии, конечно. ) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение - "слизывание".

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 - это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина - пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе "Раздатка ATC-700".

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе "причины выхода из строя раздатки".

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 - 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод - машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник - суббота с 10.00 - 19.00 (без обеда), выходной - воскресение.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

С помощью газораспределительного механизма происходит полный функционал всего силового узла. Чтобы соблюдать полный порядок должен происходить впрыск смеси и выпуск газов из камеры сгорания. Цепь ГРМ является связывающим элементом в данной системе. Цепь располагается сверху шкива распределительного вала, за вращение цепи отвечает звезда коленчатого вала.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

Когда встает вопрос о замене цепи ГРМ, на практике доказано, что сама цепь намного долговечнее, чем тот же ремень! По необходимости следует менять, каждые 50-70 тыс. км, иногда бытует мнение, что цепь может отходить свой полный срок без каких - либо сбоев, без замены и вмешательств! Без должностного ухода и по любым другим причинам цепь приходится срочно менять и для этого нужно немало усилий и времени.

Для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты:

  • Установочный штифт маховика - BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала - BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя - BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) - №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) - №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз - BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов - BMW №11 6 180.

Имея набор данных инструментов, мы обязательно отсоединяем «минусовой» провод от АКБ и ликвидируем свечи зажигания, для простой работы каленвала. Проставляя метки на указателе положения перед началом работы, мы также проворачиваем каленвал в обычном положении по стрелке для дальнейшего демонтажа цепи. Без цепи, каленвал категорически запрещается вращать!

Касаемо дальнейших действий - мы поочередно убираем поддон, чтобы он нам не мешал и ставим каленвал в нужное нам положение 1-го цилиндра проверяя, чтобы выступы «кулачков» были направленны строго вверх. Чтобы точно быть уверенным для дальнейшей установки устройства нужно провести, если её не было, регулировку валов по порядку: снимая натяжитель, извлекаем шлангу подведения масла узла и сразу же подключаем воздух в сжатом состоянии к узлу проворачивая данный каленвал на 1-2 оборота , пока выступы «кулачков» не будут находиться друг напротив друга и устанавливая штифт для маховика, проверяем ставится ли приспособление для установки распредвала или нет и просто изменяем узел регулирования фаз.

Закончив с проверкой, демонтажируем, убираем натяжения ремня, ставим фиксатор и изменяем звезды клапана распредвала и меняем 2 натяжитель. Ибираем звезду и заменяем цепь. Звезду устанавливаем обратно и посредством установки вставляем новую цепь ГРМ, уточняем при этом положение стрелки на нашей звезде. Натяжители устанавливаем обратно, винт регулировки закручиваем легко, без всяческих усилий и вставляем 2 натяжитель. Вставляя шлицевую втулку и вал распределяем их друг напротив друга. Шлицевой вал находится в положении, чтобы отверстия с резьбой были напротив центральной части прорезей. Совмещаем впоследствии звезды и вторичную цепь, при этом просматривая состояние пропусков шлицев, главное чтобы они были друг напротив друга. Далее мы просто устанавливаем на место штифт и шлицевый вал, который выступает не больше , чем на 1 мм. Закручиваем все дополнительные гайки, оставляя видимым указатель «F». Шлицевый вал ставим до полного предела. Второй натяжитель ставим и оставляем. Цепь после этого натягиваем до точного момента зажатия. Ротор датчика зажимается, пока не определим нужное натяжение плоской пружины. Рукой затягиваем гайки в 2-3 раза, с разными усилиями. Первый с усилием 5 Н*м, а потом 20 Н*м. Натяжитель для цепи монтируем обратно и Демонтируем устройства для установки и сделайте два оборота каленвала. Сразу проверяем чтобы каленвал был в той позиции цилиндра, как и в начале. Устанавливая регулировку фаз мы изменяем поочередно устройство. В конце работы все детали возвращаем в обратной тому последовательности.

В заключении хотелось бы уточнить, что работа по замене цепи ГРМ на Х5-м является немного тяжелой. Такая работа носит определенный характер и требует много времени, достаточных знаний и наличие особого инструмента для демонтажа замены цепи. Поэтому, если из выше перечисленных критериев, у вас хоть одно отсутствует, то лучше всего обратиться к опытному специалисту! Поберегите себя, своё время и свой «Бумер».

Замена привода БМВ i8

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода БМВ i8

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода БМВ i8 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод БМВ i8 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала БМВ i8.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала БМВ i8 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода BMW i8 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

С удовольствием вибрируем в кроссоверах BMW X5 M и X6 M

C апреля российским клиентам будут поставляться как обычные BMW X5 M и X6 М (600 л.с.), так и версии Competition (+25 л.с.). При прочих равных X6 M дороже на 400 тысяч рублей. Диапазон цен на X5 M ― 8,99–12,13 млн рублей, на X6 M ― от 9,39 до 12,63 млн рублей.

Успех неизбежен. Для суперкроссоверов BMW X5 M и X6 M Россия будет третьим важнейшим рынком в мире. А с учётом последних событий в Китае — возможно и вторым после США. Но в абсолютных величинах М-кроссоверы довольно редки: первое поколение нашло менее 20 тысяч покупателей, второе ― около 22 тысяч, если считать Х5 М и Х6 М вместе. Как бы ни падал рынок, новую, третью генерацию тоже будут брать. Просто за один статус топ-моделей Х5 и Х6 (ожидаемое соотношение продаж двух моделей ― 60 на 40). А что они ещё и самые быстрые — это так, приятный бонус.

С прибавкой 25 л.с. (или 50 в представленном на тесте исполнении Competition) кроссоверы впервые вышли из четырёх секунд при разгоне до 100 км/ч. Любой Competition с заявленным временем в 3,8 с формально на десятую быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo. Только тяжёлый гибрид Turbo S E-Hybrid соответствует показателям BMW. Вопрос — как распорядиться зарядом в 625 сил помимо дрэга с Кайеном? В кои веки программа тест-драйва настоящей «эмки» не предусматривает выезда на гоночный трек. Отказ от многолетней традиции беспокоит журналистов больше, чем устройство машин.

Оно и понятно: нового не так уж много. Модернизированная битурбовосьмёрка 4.4 лишь слегка отличается компоновкой от той, что ставится на М5 и М8. Мощность и момент (750 Н•м) идентичны для всей M-линейки с V8 S63. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с отбором момента на передок через многодисковую муфту роднят старшие кроссоверы ещё и с X3 M/X4 M. Кузов традиционно усилен распорками на болтах, а кинематика и эластокинематика подвесок оригинальны. Управляемыми оставлены только передние колёса. Стабилизаторы M-машин снабжены активными актуаторами.

За исключением управляющего софта адаптивных амортизаторов, шасси Х5 М и Х6 М идентичны. Основной упор при настройке сделан на улучшение плавности хода. «Эмки» тут следуют вслед за обычными Х5/Х6. Реальный потребитель не бывает на гоночной трассе или драг-стрипе, утверждают немцы. Более ценной, чем прирост мощности, может оказаться прибавка пары сантиметров клиренса ― теперь он достигает тех же 212 мм, что и у стандартных кроссоверов. Однако в отличие от них подвеска «эмок» — строго пружинная, хотя и для Кайена доступна «пневма», да и предшественники оснащались пневмобаллонами сзади.

Если посадка в Х5 М вопросов не вызывает, то в Х6 М уже не хватает диапазона электрорегулировки рулевой колонки вниз. Потому что те же безгрешные кресла с массивной боковой поддержкой установлены ниже. Низкая крыша и заваленные стойки создают в «икс-шестом» более спортивную атмосферу. Толстый руль, псевдогоночный углеволоконный декор…

Впрочем, двигатель запускается и работает мягко, лишь с лёгкой хрипотцой в выхлопе. Даже если её немного усилить открытием заслонок в глушителях, BMW далеко до холодного бурления любого из моторов AMG. Машины в евроспецификации с фильтрами твёрдых частиц будут ещё тише, чем тестовые американские, но к нам обещают поставлять вариант без фильтров.

Динамика ― блеск! С любой скорости «эмки» мгновенно откликаются на газ, а к немного избыточной резкости при трогании с места привыкаешь за десять минут. Даже базовая программа «автомата» не даёт ему спать: переключения происходят очень споро. Неподготовленный вестибулярный аппарат не выдержит больше пары стартов с лонч-контролем. Сделанные по заказу BMW шины Michelin Pilot Sport 4S держат в поворотах так, что задумываешься об упражнениях для мышц шеи, которыми пользуются формульные пилоты. Скольжения на этом Мишлене (сзади шириной до 315 мм!) в условиях обычных дорог фактически недостижимы.

Чтобы получить кайф в виражах, не обязательно ехать быстро. Рулевой механизм настроен великолепно. На баранке ― одновременно лёгкое и насыщенное реактивное действие. Когда поворачиваешь её больше чем на 40 градусов, передаточное отношение привода начинает плавно меняться от 14:1 до 9:1 ― и магия в том, что нелинейность рейки не ощущается. Реакции мгновенны: вал лишён резиновых соединительных элементов, как на всех «эмках». Нервозности на шоссе нет, если только самому не елозить вправо-влево. А в шпильках перехватывать руль приходится лишь изредка.

Небольшой минус искренней обратной связи ― высокочастотные вибрации от дороги, ощутимые на баранке и полу. Жить с ними можно, но в обычных «иксах» подобных явлений я не замечал. Ещё бы: некоторые сайлент-блоки подвески спорткроссоверов жёстче базовых в десять раз! Пружины ― примерно вдвое. При этом плавность хода вовсе не зубодробительна. Количество колебаний от неровностей велико, но все они скруглены, а амплитуда по возможности уменьшена. Не скажу, что шасси страдает без «пневмы». Насколько помню, Cayenne Turbo едет не мягче.

И Porsche точно шумнее. Даже несмотря на то что тестовые кроссоверы оставлены без шумоизоляционных боковых стёкол, полагающихся российским машинам уже в базовой комплектации, уши чувствуют себя нормально. В акустической картине выделяются только катки-гиганты. Но главное: ни их шум, ни даже некоторый зуд на руле не мешают ездить на X5 М или X6 M каждый день, не скучая по кольцевым трассам. При этом испытывать восторг с каждым поворотом пухлой баранки, каждым ускорением, пусть и спокойным. Инжиниринг M Gmbh вызывает уважение даже в таком формате.

Читайте также: