Замена привода форд транзит коннект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена внутреннего привода (трипода) и подвесного подшипника.

Всем доброго времени суток!
Во время одного из осмотров ходовой был выявлен кизяк в виде разорвавшегося пыльника внутреннего ШРУСа. Демонтаж и ревизия привода открыли неприятную картину — ШРУС менять! Попутно выявили умерший подвесной подшипник. До этого был посторонний скрежещущий звук во время движения под нагрузкой. Если нагрузку с трансмиссии убрать — звук пропадал. Со временем звук усилился и я надеялся, что с заменой трипода звук исчезнет.

Мониторинг предложений и цен дал весьма скупой результат: 90% предложений — это откровенный КЕтай, иногда предлагают Китай настоящий. В итоге купил тришип на 24 зуба производства "DP Group" (Китай) кат.№ 2Т14 3W007 BA за 500грн (примерно 20$). Визуально и тактильно очень даже ничего.

Пыльник купил "BSG" кат.№ BSG-30-705-016 за 198грн. (примерно 8$). Знаю, знаю! Будете ругать, что купил дерьмо, но лучших предложений не было.

И благодаря записям в БЖ и советам troshki купил правильную смазку. Смазка "Slipkote Polyurea CV Joint Grease", брал по 95грн. (примерно 3,5$) пакетик. В пакетике 90 граммов, а нужно в привод 120 граммов по мануалу. Пришлось брать два пакетика. В старой расфасовке эта смазка шла по 120 граммов.

Параллельно взял еще один пыльник для сравнения "GKN Spidan", кат.№ 23240. Можете не брать! Он не подходит, во всяком случае на триподы в 24 шлица. Но качество у него получше, чем у "BSG". Цена 230грн. (примерно 9$). Пришлось вернуть.

Подвесной подшипник купил Ina (кат.№ 712 0764 10 ) за 528грн. (примерно 21$). Брал на Exist. Подходит к куче машин от FoMoCo: и на фиесты, и на фокусы, и на мондео. и на транзиты и еще кучу всяких фордов.
С каталожным номерами вышел прикол: на некоторых сайтах выдает, что это "FAG", а аналог от "Ina" имеет номер F-155102.01. А получил подшипник с номером "Ina" F-125091.18.
С этим делом вообще происходит не пойми что! Кто в чьи коробки кладет подшипники какого производителя? Хрен поймешь. Друзья поделились фотками своих подшипников. Поделюсь с вами :))

Замена привода Форд Транзит

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Форд Транзит

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Форд Транзит такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Форд Транзит в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Форд Транзит.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Форд Транзит обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Ford Transit производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCO KBI0016640
FAI AUTOPARTS TBK53212825
MAXGEAR 56003612920

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980451015
Аналоги
CORTECO 20029769B430
ELRING 26770525
VICTOR REINZ 813431300525

Сальник ТНВД

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980632665
Аналоги
ELRING 5274101365
VICTOR REINZ 8190031001400
CORTECO 19036693B1400
Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка "-";
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;


Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.


Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.


Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.


Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.


Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.


Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.


Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.


Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.


Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.


Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.


Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.


Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.


Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.


И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.


Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.


Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.


Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.


Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.


С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.


Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.


Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.


Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.


Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.


Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.


Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.


Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.


Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.


Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.


Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.


Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.


Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.


Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.


Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.


Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.


Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.


В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

Техническое обслуживание Ford Transit Connect

Ford Transit Connect

Автомобиль Форд Транзит Коннект представляет собой компактный минивэн, в котором используется переднеприводная платформа. Автомобиль неоднократно изменялся и проходил стадию рестайлинга, при этом производитель импортирует транспортное средство с задним расположением.

Каждое поколение автомобилей Форд Транзит Коннект имеет некоторые особенности, так первое поколение оснащалось 4-х цилиндровым бензиновым мотором в 2.0 л. Также в последние годы запущено производство электрической версии автомобиля. Во многих странах Форд Транзит выпускался с дизельным двигателем в 1.8 л.

Техническое обслуживание

Проверка работоспособности всех узлов и механизмов при техобслуживании автомобиля Форд Транзит

Комплексное техническое обслуживание и ремонт Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) должно проводиться в строгом соответствии с регламентом, а также соблюдении временных промежутков.

Производителем рекомендуется проходить сервисное техническое обслуживание в среднем не реже 1 раза в год. Своевременное техобслуживание Ford Transit Connect при прохождении каждых 20 000 км значительно продлит срок эксплуатации автомобилем.

Внутри автомобиля в перечне мероприятий при прохождении техобслуживания выделяют следующие виды процедур:

  • проверка работоспособности ламп наружного освещения;
  • регулирование и анализ состояния стояночных тормозов;
  • исследование состояния ремней безопасности, всех комплектующих связок и замков;
  • проверка подсветки щитовых приборов.
Спецпредложения по техническому обслуживанию

Техосмотр ЭКОНОМ Коммерческие автомобили

Нажмите для просмотра подробной информации о услугах входящих в данное предложение.

Техническое Обслуживание «ЭКОНОМ» включает в себя:
  • Замену масла моторного и масляного фильтра;
  • Замену воздушного фильтра и фильтра салона;
  • Диагностику подвески, рулевого управления и тормозной системы
    (без снятия колес).

Техосмотр ОПТИМА Коммерческие автомобили

Нажмите для просмотра подробной информации о услугах входящих в данное предложение.

Техническое Обслуживание «ОПТИМА» включает в себя:
  • Замену масла моторного и масляного фильтра;
  • Замену воздушного фильтра и фильтра салона;
  • Замену свечей зажигания (без необходимости снятия впускного коллектора);
  • Замену топливного фильтра (проходного);
  • Диагностику подвески, рулевого управления и тормозной системы
    (со снятием колес);
  • Диагностику течей технических жидкостей;
  • Диагностику резинотехнических изделий (ремни, кожухи, пыльники);
  • Диагностику электрооборудования и освещения по кругу;
  • Обслуживание тормозных суппортов (при необходимости);
  • Прочие контрольно-диагностические работы по регламенту.

Дополнительные процедуры в рамках технической проверки в профессиональном сервисном центре

Обязательное и дополнительное техническое обслуживание Форд Транзит Коннект проверке основных систем автомобиля, в обязательном порядке осматривают и анализируют работоспособность тормозной системы, гидроусилителя руля, системы охлаждения двигателя. При необходимости проводят замену воздушных, топливных, салонных фильтров.

Полная стоимость технического обслуживание Форд Транзит Коннект формируется с учетом очистки отдельных систем, промывки деталей, а также установки новых комплектующих. Дополнительные операции, которые могут быть проведены рамках технической проверки основаны на замене жидкости тормозной системы, проверки системы кондиционирования, замене ремней привода газораспределительного механизма, заполнении новой жидкостью системы охлаждения.

Чтобы пройти обслуживание Форд Транзит Коннект, необходимо заранее записаться на время или проконсультироваться с менеджером автосервиса для уточнения потребности в комплексной проверке.

Замена сцепления форд транзит задний привод

Всем Привет!
Ситуация следующая…
Появился свист когда выжимаешь сцепление. И свист именно в середине выжима педали сцепления. Первое что пришло на ум, так это вижимной подшипник. Но так как денег пока нет (мост 06+ уже куплен…), думал покатаю чуток, с деньгами выровняюсь и потом заменю комплект. Но спустя 5 дней свиста, появился скрежет, а писк пропал… Я задумался, может что то с коробкой…
Записал видосик…

При этом с троганием и переключением проблем нет… Ничего как бы не меняется кроме звука. И то, писки, хрусты тоже бывают пропадают… Выжимаешь и полная тишина…
В общем чтоб всё конкретно не развалилось, и не убило мне демпфер решил искать СТО, чтоб заменить выжимной если это он… Ну и соответственно посмотреть состояние сцепления, маховика и т.д. Поездил по Киеву по разным СТО, цены конечно вообще неадекват…(((( 2500-3000 грн. за работу все как в один голос говорили. А сам я не смог бы снять коробку, та и негде, живу в квартире… Ну в общем нахожу я СТО, которое за 1500 грн. готово взяться за работу, оно специализируется именно по Фордам, записался на субботу (что не мало важно, мало кто работает в выходные).

Договорился с ними таким образом, чтоб они заказали полный комплект сцепления, включая маховик (всё по вину), мы разбираем, если у меня полный хлам, то меняем всё, если моё всё в нормальном состоянии, то всё оставляем, и меняем то что даёт писк и хруст…

По деньгам конечно космос…)) 12100 грн. — 460$ + работа. Думал об одно массовом маховике. Но эти сказали что ставить не будут так как не сталкивались, может какие то переделки там есть, в общем они не знают… Я соответственно тоже не сталкивался с одно массовым, читал только Микроб, и Транзит клуб, и то, мнения как то расходятся, и не понятно, становиться он без переделок или что о нужно изменять…
Начали они разбирать, всё открутилось без каких либо проблем. И тут при снятии коробки высыпался подшипник коленвала… Состояние роликов в нём было просто ужас, половина из них была просто сплюснута…

Не знаю сколько часов, ну просто очень долго они не могли вытянуть подшипник коленвала. Какие только съёмники он не изобретал, ничего и никак не получалось… Пока я не залез в инет и не нашёл видосик в Ютубе…

Показал мастеру, он сразу принялся за изготовления такого же съёмника, и что вы думаете, сделал этот съёмник и вытянул подшипник за 3 минуты… Мастер говорит: "Дай Бог здоровья тому человеку…")))))
Вставили без проблем новый подшипник…

Сказали что писки и хрусты могли быть из-за него…
Вернёмся к сцеплению…
Сняли сцепление, а оно в хорошем состоянии, причём всё и даже вижимной…

Не новое конечно, но ходить ещё будет. Демпфер конечно в одну сторону пружинил не так как в другую, но не критично. На СТО сказали что ещё будет ходить, вот только сколько они не знают… Решено собирать всё моё обратно…
В этой записи я писал о сломанном болте. Так вот пока коробка снята попросил их приварить гайку и выкрутить болт…

Всё сделалось за 10 минут без каких либо проблем…
Всё вычистили, и приступили к сборке.
Просидел я там конечно целый день…)))
И что вы думаете, заводим авто, а ничего не изменилось, писки и хрусты остались…)))
Я в разочаровании, они тоже не могут понять в чём дело. На коробку не похоже так как коробка шумит при брошенной педали сцепления, на выжимной тоже не похоже так как выжимаешь педаль, тишина, бросаешь тоже тишина, а звук именно в центре педали появляется… В общем они не знают что это может быть, я тоже не знаю… Сказали чтоб я покатался если что пойдут на уступки и за 900 грн. второй раз снимут коробку, но они не уверены что это выжимной, и я не уверен. Если снять и поменять выжимной, а звук останеться, то это будет "крах антибиотика")))
По форумам и в инете нет инфы именно о такой проблеме. Как правило либо при выжимании педали звуки либо при брошенной. А здесь чётко посередине… Как всегда на помощь приходит друг и товарищ Вадим (Vodilka), находит он тему на форуме только не по транзитам, а по БМВ, и там точно такая же ситуация была у человека, которая решилась заменой всего комплекта сцепления включая маховик…
И теперь пошла 2я неделя как я езжу с этими звуками.
За 2 недели ситуация следующая: звук не усиливается (он стабильно один), местами вообще нет никаких звуков, по педали и выжиму проблем тоже нет, передачи все включаются без каких либо проблем. По сути если убрать звуки, то всё как обычно…
Скорей всего начинает умирать маховик, как на форуме БМВ.
Пока буду кататься, разберусь с мостом, а потом буду думать за сцепление.
Вот опять, целая куча вопросов, какое ставить, одно массовое или двух массовое? Нужно ли что то переделывать? Одно массовое делает только Valeo, как оно ходит? Есть разница в годах авто 2001 или мой 2005 год по одно массовому сцеплению. Ну и конечно же одно массовое на порядок дешевле…
Вот опять такая поэма получилась…)))
Всем Удачи!

Спец инструмент для замены сцепления Форд Транзит

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2. 4 Tdci 2001 часть 1

Замена КПП на Форд Транзит до 1991

Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.

Замена сцепления Transit, ставим движок на peugeot expert

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit Connect


Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3218, ширина — 1100, высота — 1927 мм. Колесная база составляет 2592 мм. Дорожный просвет 203 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Малха

Cмотрите ВИДЕО про замена сцепления на форд транзит задний привод.

Рассуждение автовладельца по имени Кронид :Bce, что не входит в недостатки.

Оригинальное название: Алыштырыу сцепления был форд транзит задний привод

Дата выхода: 28. 02. 2019 года

Смех в теме: – Василий Ваныч! А что такое “стабильность”?- Ну, это, Петька, когда ты как был денщиком, так и будешь им дальше, а я: как был комдивом – так и буду им тоже дальше…- Но, Василий Иваныч? Ты ведь отнял дивизию у прежнего комдива, у которого был в денщиках?- А я, Петька, не задавал ему глупых вопросов про стабильность.

Ремонт Ford Transit Connect

Ремонт Ford Transit Connect

Автомобиль «Форд Транзит Коннект» уже более 15 лет присутствует на мировом рынке. Многие отмечают его высокую безопасность и практичность. Этот фургон характеризуется шикарной производительностью и вместительностью. Многие представители малого бизнеса отдают предпочтение именно этим транспортным средствам, из-за их оптимальной эргономичности. Кроме того, немаловажно найти надёжный автосервис, куда можно будет в любое время обратиться за проведением ремонта. В нашей автомастерской работают опытные специалисты, и мы открыты без выходных, что даёт возможность провести ремонт вашего авто по приемлемой стоимости и максимально качественно.

Цены на ремонт Ford Transit Connect

(Прейскурант опубликован для ознакомления с уровнем цен)

УслугаЦена (руб.)
Амортизатор пер. лев.- замена 2 340,00
Амортизатор пер. прав.- замена 2 340,00
Амортизаторы задние - замена 1 560,00
Антифриз - замена 1 300,00
Главный цилиндр сцепления - замена 1 560,00
Датчик положения к/вала - замена 1 300,00
Диски тормозные задние - с/у 2 600,00
Диски тормозные задние + колодки - замена 2 600,00
Диски тормозные передние - замена 2 600,00
Диски тормозные передние + колодки - замена 2 600,00
Жидкость ГУР - замена 1170,00
Защита ДВС - с/у 520,00
Клапанная крышка - замена 5 850,00
Колодки стояночного тормоза - замена 1 560,00
Колодки тормозные задние - замена 1 040,00
Колодки тормозные перед. - замена 1 040,00
Компьютерная диагностика 1 000,00
Кулиса КПП - замена 5 200,00
Масло ДВС + фильтр - замена 910,00
Масло КПП - замена 910,00
Маслосъемные колпачки - замена 1 950,00
Масляный насос - замена 7 150,00
Маховик - замена 11 700,00
Мотор дворника - замена 2 600,00
Мотор печки - замена 10 400,00
Наконечник рулевой левый-замена 910,00
Наконечник рулевой правый-замена 910,00
Насос масляный - замена 5 850,00
Насос топливный - замена 2 600,00
Натяжитель привод. ремня - замена 1 950,00
Опора ДВС задняя - замена 1 040,00
Опора ДВС левая - замена 2 600,00
Опорный подшипник передний левый - замена 2 600,00
Опорный подшипник передний правый - замена 2 600,00
Отбойник задней рессоры - замена 1 300,00
Подшипник ступицы пер. лев. - замена 2 990,00
Подшипник ступицы пер. прав. - замена 2 990,00
Подшипник ступицы задн. лев. - замена 3 250,00
Подшипник ступицы задн. прав. - замена 3 250,00
Привод левый - замена 2 600,00
Приводной ремень - замена 1 170,00
Прокладка клап. крышки - замена 3 250,00
Пружины передней подвески - замена 5 200,00
Пыльник ШРУСа внутрен. лев - замена 1 950,00
Пыльник ШРУСА наружнего правого - замена 2 210,00
Радиатор охлаждения ДВС - замена 3 250,00
Ремень ГУР - замена 1 300,00
Ремень приводной - замена 1 560,00
Рулевой наконечник левый - замена 910,00
Рулевой наконечник прав.-замена 910,00
Сайлентблок пер. рыч задний - замена 3 250,00
Сальник коленвала, задний - замена 11 050,00
Сальник первичного вала КПП - замена 780,00
Свечи накаливания - замена 4 550,00
Стартер - замена 1 950,00
Суппорт передний левый - замена 1950,00
Суппорт передний правый - замена 1950,00
Сцепление - замена 10 400,00
Теплообменник - замена 3 900,00
Тормозная жидкость - замена 1 560,00
Трос ручника передний - замена 1 300,00
Тяга рулевая левая - замена 1 950,00
Тяга рулевая правая - замена 1 950,00
Тяга троса КПП - замена 3 900,00
Фильтр воздушный - замена 260,00
Фильтр салона - замена 520,00
Фильтр топливный - замена 1 040,00
Форсунки ДВС - замена 4 550,00
Цепь ГРМ - замена 5 200,00
ШРУС внутр. лев. - замена 2 600,00
Шрус наруж. прав. - замена 2 210,00

Систематическое техническое обслуживание Ford Transit Connect позволяет избежать преждевременного ремонта

Техобслуживание Форд Транзит Коннект подразумевает очистительные, смазочные, контрольные, уборочно-моечные, регулировочные, заправочные и другие процедуры. Период проведения ТО определяется условиями, в которых осуществляется использование автомобиля. Так, периодичность технического обслуживания возрастает при систематическом передвижении по некачественным дорогам, а также движении при очень низких или наоборот высоких температурах. Существует ряд видов ТО Ford Transit Connect:

    Ежедневное техобслуживание (ЕО). Требуется раз в сутки после долгой работы транспортного средства. Оно подразумевает проверку качества шин, производительности функционирования всех систем, а также заправку агрегатов маслом, водой, воздухом и топливом.

  1. Второе ТО. При исполнении второго ТО реализуются те же мероприятия, что в первом, а также несколько углубленных действий, с целью предотвращения образования изъянов и избавления от изнашивания.

Завод устанавливает как часто необходимо проведение того или иного вида ТО Форд Транзит Коннект. Мастера нашего автосервиса в Перово смотрят именно на данную документацию во время работ.

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

В Житомире , находишься? Куда можно подъехать , тоже с дверью проблема.

Вы с какой страны ?
(хотел бы себе также сделать)

А после перепайки пластика паяльником, пластик не ссыхается? Не будет потом крошиться?

В корпусе замка есть отверстия в него надо вставить шило и проворачивать ключ в право до щелчка потом саму личинку в лево и она выходит

Знайома ситуація. мав такого пацієнта. на закриття можна бут.чим закрити замок а віткрити печалька . мав викрутку що заходила в серцевину замка.і трошки практики віткривав .і цей момент старалася зразу надати на штопор щоб витягти серцевину. якось так.

Ви неуважні. він говорив що коли є робочий ключ.

А как открыть капот без ключа?

Потерял ключ
Заднюю личину тоже высерливал

вот бы подробное видео подключения сигнализации на форд торнео коннект без подключения центрального замка,для дублирования противоугона авто. чтоб снималась с охраны брелоком сигнализации,а открывалась штатным центр.замком.

Луганск? Это где? На "Форде"?

Добрий вечір. Як підключити аварійку до цз. Дистанционное управление центральным замком Fantom FT-225

Иван здравствуйте. Ролик супер. У меня такая же проблема с авто. В авто нет центрального замка.

Сделано все очень красиво и очень профессионально. Мне кажется что данная система не совсем надежная потому что
1. Можно поймать частоту на которой работает данная сигнализация.
2. У всех сервоприводов маленький ресурс.
3. При выходе из строя блока сигнализации нужно вскрывать автомобиль .
Из плюсов дешевизна решения проблемы.
Я считаю что можно поставить штатный центральный замок потому что у него есть замок (то есть личинка )которую проще вскрыть и у них нет иммобилайзера то есть ключем открыл/закрыл +разьем в разьем
Это мое мнение решать конечно вам

Подскажите пожалуйста как подключить открывание багажника и что для этого нужно. В блоке щёлкает а моторчик не срабатывает.

Читайте также: