Замена привода hummer h3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена пыльников ШРУС передних приводных валов

После суровой, якутской зимы в расходники превратились капроновые пыльники наружных ШРУС передних приводных валов — порвались.
Так как это первая зима моего Хаммера в Якутске, то все оригинальные резинки (пыльники) не выдержали лютых морозов и тупо рассыпались.
Чтобы выжить в сильные морозы, все ставят на ходовку силикон — зарекомендовал себя хорошо.
Чтобы поменять пыльники наружных ШРУС по мануалу на Хаммере Н3, нужно снять передний приводной вал, внутренний ШРУС, а только затем открывается доступ к наружному ШРУС. Производитель настоятельно не рекомендует снимать наружный ШРУС, так как он посажен на вал с натягом и любые замены наружного ШРУС с плохой посадкой на вал, долгосрочного результата эксплуатации приводного вала не дают.
Делать полную разборку приводных валов мне не хотелось, нужно было обойтись малыми затратами. Посмотрев в интернете на способы замены пыльников ШРУС, наткнулся на видео, где при помощи пластмассового конуса меняют пыльники ШРУС без проблем.
Проехал по автомагазинам, купил этот волшебный конус за 900 рулей (на Али 600 рулей) и сразу неопреновые пыльники (размер подходит от Тойота Прадо 120). Для установки через конус нужны только неопреновые пыльники, резина или силикон не подойдут — не одените.
И вот выходные, очередное занятие — замена пыльников.

Разборка ходовой никакого труда не составляет, особенно, когда в арсенале имеется компрессор и гайковёрт.
И хочу отметить профессиональный подход американских инженеров по конструктиву — любой болт или шток шаровой опоры имеет отросток для возможности удара (чтобы бить не по резьбе). То есть можно в полевых условиях разобрать ходовую с помощью булыжника и соответствующих ключей для откручивания гаек.
И вот ступица снята.

Состояние всех пыльников — в хлам, замена.

Так как уже ездил с порванными пыльниками и имеется возможность попадания грязи, влаги и мусора в ШРУС решил его хорошо промыть обычным минеральным маслом под давлением.
Беру пистолет с бачком, заправляю маслом и под давлением устраиваю хороший душ ШРУС.

Всё вычищаю и набиваю новую смазку.

Выворачиваю пыльник перед одеванием на вал.

Одеваю на вал конус, смазываю моторным маслом поверхность конуса.

И одеваю без проблем пыльник.

Одетый наизнанку пыльник обратно выворачиваю на валу и он на своем месте, готов к закреплению ленточными хомутами.
Установка ленточных хомутов производиться при помощи плоскогубцев и отвертки (видео есть в Ютубе) — довольно таки надёжное получается крепление.
В итоге получаю установленный без проблем пыльник на наружном ШРУС.
Обрезаю канцелярским ножом лишнюю резину.

И в итоге привод готов.

Так же сделал и на другом приводе.

И за одно освежил пыльники на верхних, нижних шаровых опорах и шаровых рулевых тягах.

Вся работа была выполнена с удовольствием, без больших денежных затрат — главное желание и инструмент.

Теперь машина готова к преодолению грязевого бездорожья.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Спонтанно и на последнее был приобретен Н3 2006 гв 3.5.

После диагностики в Шеви+ СПБ выявлено следующее :

1) Замена тормозной жидкости
2) Промыть радиаторы
3) Запотевание трубок АКПП
4) Отломанно крепление "колодца" щупа масла АКПП
5) Забит воздушный фильтр
6) Износ сайлентблока рулевой рейки
7) Оторван сайлентблок ПМ нижний
8) Легкое запотевание ПМ (сальник левого привода)
9) Нижний передний рычаг левый (трещина сайлентблока заднего)
10) Замена масла в переднем и заднем мосту
11) Закусывает крестовина передняя заднего кардана
12) Люфт шаровой опоры верхней передней левой
13) Шумит ролик натяжителя приводного ремня
14) Посторонний звук на стуке двигателя и АКПП (заменить комплект цепей балансировочных валов), возможны скрытые повреждения
15) Заменить термостат
16) Заменить трубку вентиляции картерных газов (от клапанной крышки).

По ремонту насчитали больше 300 т.р.

На карточке 7300 р (((

Помогайте советом…как поступить, машину скидывать не буду.

Думаю можно как- то сократить ценник, например они из-за сайлентблока рулевой рейки говорят нужно ее менять, давай 60 тр + работа…

Поясните по пункту 14, какие номера ЗЧ (там натяжители успокоители и тд что сразу менять нужно) и как это делается вообще?

Последний раз редактировалось kill707 15 мар 2016, 12:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Ну я бы начал с позиций - 14, 12, 11, 16, 15, 10, 5 и т.д

К Позиции 9 только спрашивал на профильном - Сайленблок передний нижнего рычага - 15088365
Сайленблок задний нижнего рычага - 15088366
Сайленблок амортизатора (нижний рычаг) - 15102550
По каталогам сайленблоки верхнего рычага идут только вместе с рычагом. Подбирать любой в магазине, либо полиуретановый. Но судя по отзывам, верхние сайленблоки рвутся крайне, крайне редко.

С рейкой пока неспеши, с движком разберись.

По З/Ч и работе спроси в клубном сервисе RM-Market и еще З/Ч у Паши Puff спроси.

И Позиции 1,2,3,6,8,13 не критичны, могут и подождать, да и сам часть можешь неспеша сделать.

Ай яй мастера какие! 60 р рулевая рейк а - а харька не треснет за такой ценник?

Для начала - нужно больше к ним не ездить и найти преемлемый сервис и запчасти по инету дешевле найдешь!
Я видел рейки на h3 в пределах 25-30 тыр!учитывая сказанный ценник на рулевую рейку на остальное такая же наценка?

Покажи цифры какие они дали.

По З/Ч и работе спроси в клубном сервисе RM-Market и еще З/Ч у Паши Puff спроси.

И Позиции 1,2,3,6,8,13 не критичны, могут и подождать, да и сам часть можешь неспеша сделать.[/quote]

Ай яй мастера какие! 60 р рулевая рейк а - а харька не треснет за такой ценник?

Для начала - нужно больше к ним не ездить и найти преемлемый сервис и запчасти по инету дешевле найдешь!
Я видел рейки на h3 в пределах 25-30 тыр!учитывая сказанный ценник на рулевую рейку на остальное такая же наценка?

Покажи цифры какие они дали.

Неисправности Стоимость работ Стоимость з/ч Сумма
Замена тормозной жидкости 1200 800 2000
Прокачка тормозной системы 1250 1250
Промывка радиаторов 5500 5500
Замена трубок АКПП 5500 3690+3690 12880
Крепление колодца щупа масла АКПП 2400+900 3200 6500
Воздушный фильтр 400 3690 4090
Замена рулевой рейки(износ сайленблока) 3500 62000 65500
Сайлентблок переднего моста в сборе с балкой 3600 36490(с балкой) 9840(сайлентблок) 49930
Сальник привода переднего моста 2250 15710 17960
Передний нижний левый рычаг (износ сайленблока+люфт шаровой) 2950 3690 6640
Нижний передний рычаг правый (замена сайленблока) 2950+1650 3280 7880
Масло переднего моста 1250 3000 4250
Масло заднего моста 1650 4600 6250
Замена передней крестовины заднего кардана 1950 2870 4820
Амортизаторы задние 4300 0250+10250 23800
Замена ролика натяжителя приводного ремня 1250 5330 6580
Цепь балансировочного вала с/у ДВС+ремонт 55000 5700 60700 + c/у ДВС
Развал схождение колес 3600 3600
Трубка вентиляции картерных газов 3100 1000 4100
Термостат 3500 4500 8000

ИТОГО УЖЕ БОЛЕЕ 300 тр озвучивают.

Последний раз редактировалось homych 14 мар 2016, 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.

Спонтанно и на последнее был приобретен Н3 2006 гв 3.5.

После диагностики в Шеви+ СПБ выявлено следующее :

1) Замена тормозной жидкости
2) Промыть радиаторы
3) Запотевание трубок АКПП
4) Отломанно крепление "колодца" щупа масла АКПП
5) Забит воздушный фильтр
6) Износ сайлентблока рулевой рейки
7) Оторван сайлентблок ПМ нижний
8) Легкое запотевание ПМ (сальник левого привода)
9) Нижний передний рычаг левый (трещина сайлентблока заднего)
10) Замена масла в переднем и заднем мосту
11) Закусывает крестовина передняя заднего кардана
12) Люфт шаровой опоры верхней передней левой
13) Шумит ролик натяжителя приводного ремня
14) Посторонний звук на стуке двигателя и АКПП (заменить комплект цепей балансировочных валов), возможны скрытые повреждения
15) Заменить термостат
16) Заменить трубку вентиляции картерных газов (от клапанной крышки).

По ремонту насчитали больше 200 т.р.

На карточке 7300 р (((

Помогайте советом…как поступить, машину скидывать не буду.

Думаю можно как- то сократить ценник, например они из-за сайлентблока рулевой рейки говорят нужно ее менять, давай 60 тр + работа…

Поясните по пункту 14, какие номера ЗЧ (там натяжители успокоители и тд что сразу менять нужно) и как это делается вообще?

НИКУЯ СЕБЕ.
1. Доливаешь бачок и качаешь педалью - в гараже или на улице сделать можно.
2. А надо ли?
3. не знаю.
4. Ремонт или замена.
5. БлюПринт - 700р. (Blue Print - ADA102210, Fram - CA9778)
6. Если подтянуть уже некуда, то менять. Точка Опоры в помощь. (там Vadimka и Бурсач )
7. Где-то на форуме было. Тока я не понял. Это про балку РПМ?
8. Не забивай голову, ведь не течёт и даже не сопливит.
9. Если сильно, то замена, а если чуть, то силиконовой смазкой брызгай периодически. Ещё походит.
10. Ей богу. Самому можно сделать. Открутить по две пробки. Делов-то.
11. Замена.
12. Сними колесо и долбани сверху молотком. Подзаплющи. Появятся деньги заменишь. Dorman дешевле GM.
13. Заменить подшипник. Заменить ролик. Заменить натяжитель в комплекте. Смотри сам по деньгам.
14. Не спец.
15. 2000 с копейками. (и то нужно смотреть)
16. Ничего не скажу. Не знаю.

Если ремень шлёпает или свистит, то натяжитель меняй в сборе, да и по пробегу смотри, может ему регламентная замена пришла. (но тогда и паразитный и ремень) Меняется просто. Старый откручиваешь, новый прикручиваешь, заправляешь ремень и взводишь натяжитель.

Откуда двести тыр.? Ахринеть. А мордочку мёдом не намазать.
В с СПб, в своё время хвалили (или не плохо отзывались об Атлант-Балтика Лахта, но это ОД и как сейчас не знаю.
Не ведись.
Посылай их на.
80% - фигня

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.

Спонтанно и на последнее был приобретен Н3 2006 гв 3.5.

После диагностики в Шеви+ СПБ выявлено следующее :

1) Замена тормозной жидкости
2) Промыть радиаторы
3) Запотевание трубок АКПП
4) Отломанно крепление "колодца" щупа масла АКПП
5) Забит воздушный фильтр
6) Износ сайлентблока рулевой рейки
7) Оторван сайлентблок ПМ нижний
8) Легкое запотевание ПМ (сальник левого привода)
9) Нижний передний рычаг левый (трещина сайлентблока заднего)
10) Замена масла в переднем и заднем мосту
11) Закусывает крестовина передняя заднего кардана
12) Люфт шаровой опоры верхней передней левой
13) Шумит ролик натяжителя приводного ремня
14) Посторонний звук на стуке двигателя и АКПП (заменить комплект цепей балансировочных валов), возможны скрытые повреждения
15) Заменить термостат
16) Заменить трубку вентиляции картерных газов (от клапанной крышки).

По ремонту насчитали больше 200 т.р.

На карточке 7300 р (((

Помогайте советом…как поступить, машину скидывать не буду.

Думаю можно как- то сократить ценник, например они из-за сайлентблока рулевой рейки говорят нужно ее менять, давай 60 тр + работа…

Поясните по пункту 14, какие номера ЗЧ (там натяжители успокоители и тд что сразу менять нужно) и как это делается вообще?

НИКУЯ СЕБЕ.
1. Доливаешь бачок и качаешь педалью - в гараже или на улице сделать можно.
2. А надо ли?
3. не знаю.
4. Ремонт или замена.
5. БлюПринт - 700р. (Blue Print - ADA102210, Fram - CA9778)
6. Если подтянуть уже некуда, то менять. Точка Опоры в помощь. (там Vadimka и Бурсач )
7. Где-то на форуме было. Тока я не понял. Это про балку РПМ?
8. Не забивай голову, ведь не течёт и даже не сопливит.
9. Если сильно, то замена, а если чуть, то силиконовой смазкой брызгай периодически. Ещё походит.
10. Ей богу. Самому можно сделать. Открутить по две пробки. Делов-то.
11. Замена.
12. Сними колесо и долбани сверху молотком. Подзаплющи. Появятся деньги заменишь. Dorman дешевле GM.
13. Заменить подшипник. Заменить ролик. Заменить натяжитель в комплекте. Смотри сам по деньгам.
14. Не спец.
15. 2000 с копейками. (и то нужно смотреть)
16. Ничего не скажу. Не знаю.

Если ремень шлёпает или свистит, то натяжитель меняй в сборе, да и по пробегу смотри, может ему регламентная замена пришла. (но тогда и паразитный и ремень) Меняется просто. Старый откручиваешь, новый прикручиваешь, заправляешь ремень и взводишь натяжитель.

Откуда двести тыр.? Ахринеть. А мордочку мёдом не намазать.
В с СПб, в своё время хвалили (или не плохо отзывались об Атлант-Балтика Лахта, но это ОД и как сейчас не знаю.
Не ведись.
Посылай их на.
80% - фигня

Замена привода Хаммер Н3

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Хаммер Н3

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Хаммер Н3 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Хаммер Н3 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Хаммер Н3.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Хаммер Н3 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Hummer H3 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Подержанный Hummer H3

Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.

РОДОМ С БАЛТИКИ
В Россию H3 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.

ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕ
Последствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для «российских» H3 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.

КАК В ТАНКЕ
Как говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.

Испытываем в деле обновлённый Hummer H3

Мотор Hummer H3 прибавил 200 миллилитров объёма и 22 лошадиные силы. На революцию это не тянет, но эффект всё же есть.

«Да что же вы делаете?!» — сказал лётчик и грязно выругался, когда мы сломали жёсткую сцепку, на которой наш Hummer H3 тащил его . Какая связь между внедорожниками Hummer и авиацией? А никакой. Тем более что 1200 килограммов «мокрого» веса для обновлённого Hummer H3 с новым мотором — семечки. Хотя организаторы обещали нам не его, а . Но, видимо, тогда буксир не выдержал бы и первого рывка. Новую сцепку нам, кстати, всё же нашли — так что поставить самолёт на стоянку в итоге получилось, и лётчик уехал домой счастливым.

Конечно, все такие вещи безумно интересны, да и парковать самолёт с точностью до пары десятков сантиметров было очень увлекательно, но приехали мы не за этим. Помимо взлётного поля, целый день в нашем распоряжении была внедорожная трасса длиной в десяток километров. И если у философа Гераклита существовало четыре стихии: воздух, земля, вода и огонь, то для Hummer надо завести ещё одну — грязь. Посмотрим, его ли это стихия.

Не успели захлопнуться двери автобуса, который доставил кучку журналистов к месту «боевых» действий, как мы уже хлопали дверями предоставленных в наше распоряжение Хаммеров. Я тоже открыл дверь H3. Ну что тут сказать — интерьер, конечно, не блещет утончённостью и лоском, но выглядит весьма прилично. Жёсткий, но в большинстве мест хороший пластик, аккуратненькие зазоры. За $53910, которые просят за базовый H3 с «механикой» и тканевым салоном, — вполне себе. Версии с «кожей-рожей» и «автоматом» будут подороже — от $57120 до $67150. Но для Hummer это всё — вещи третьестепенные (хотя владельцы могут считать иначе). Главное — что скрыто внутри.

Тыдыщ! Подпрыгнув на разбитой грунтовке, мы считаем шишки и констатируем жёсткое приземление. А заодно и то, что подвеску не пробило. Ямы по дороге попадались такие, что какой-нибудь городской хэтчбэк провалился бы в них по крышу. Но H3 всё нипочём. И это, пожалуй, самое яркое впечатление от Hummer H3.

Понижающие передачи, блокировки дифференциалов — всё это понятно. Но то, как этот слон скачет по ухабам — это просто нечто. Непробиваемая подвеска и минимальные свесы — с таким набором можно смело отправляться на ралли. Когда несёшься со скоростью километров в час по дороге, на которой любая другая машина ползла черепахой, забываешь и про скромный салон, и про то, что у руля есть лишь регулировка по высоте (да и то, мне её не хватало), — да вообще про всё.

А вот когда мы с коллегой поменялись местами, и по «спецучастку» вваливал уже он, а я сидел сзади, то снова вспомнил о более приземлённых материях. , назад забираться очень неудобно, и вероятность запачкать штаны о мускулистый борт H3 (а он, скажу я вам, свинья редкостная) я оцениваю в 89,53%. А , сидеть сзади ужасно неуютно — хотя, подозреваю, дело не в машине, а в том, как на ней ездили. хватает по всем измерениям (разве что пассажиры «кому за 190» жаловались на низкие потолки), но как же трясёт! за рулём я такого не чувствовал.

Пока коллега, прямо как Цезарь, одновременно тестировал сразу две вещи — Hummer H3 и мой вестибулярный аппарат — мы приехали на пляж. Там во время покорения водных преград мы удачно потеряли одну из накладок на диск и заграбастали для фотобанка несколько замечательных кадров.

В , на протяжении всей трассы не было места, где действительно нужна бы была понижающая передача, хотя коллеги неизменно включали её и под дикий вой мотора забирались на детские холмики и пригорки.

Кстати, о моторе. Ведь он стал причиной наших полевых сборов. Его уместнее назвать не новым, а обновлённым — ведь построен двигатель на базе предыдущего пятицилиндрового Vortec объёмом 3,5 литра. Основные отличия — увеличенный на 200 «кубиков» рабочий объём и другая система изменения фаз газораспределения — более быстрая и точная. Кстати, интересно, что фазы у H3 меняются не на впуске, а только на выпуске — для того чтобы обеспечить мотору тягу с самых низов.

И он тянет. Хотя сейчас пик крутящего момента (327 Нм) приходится на 4600 об/мин, он прилежно трудится почти с холостых. Но сказать, что 242 л.с. превращают Hummer в самолёт (хотя бы в тот же ), нельзя. Разгон на шоссе не особо впечатляет, впрочем, и медленной машину я тоже не назову. Но ездить на H3 по асфальту — то же самое, что ходить по дому в резиновых сапогах. Если уж совсем припрёт, то можно, но каждый день не стоит. Управляется он так себе да и изысканным комфортом не балует — рамный внедорожник с торсионной подвеской спереди и рессорной сзади — с чего бы ему обладать хорошими манерами? Но всё меняется, когда асфальт заканчивается.

Тут длинноходная подвеска, высокий клиренс, минимальные свесы и колёса с пухлой резиной позволяют практически полностью игнорировать ландшафт дороги. А не бояться зацепить днищем позволяет мощная защита картера, раздатки и топливного бака. Трансмиссия, правда, у H3 ничем не прикрыта, но утоплена очень глубоко в днище, так что достать её сможет не каждый булыжник.

Ну а когда начнётся посерьёзнее, в дело вступят понижающая передача (с передаточным отношением 4:1) и два жёстко блокируемых дифференциала — центральный и задний. Кстати, электронные помощники тоже настроены под бездорожье — ABS «натаскана» на позднее срабатывание, а ESP позволяет небольшие пробуксовки. И это правильно. Стихией Hummer, даже самого младшего, остаётся грязь. Или земля, при условии, что она неровная. Или, на худой конец, вода — если предстоит преодолевать брод. Но уж точно не воздух.

Ремонт Hummer H3

Ремонт автомобиля Хаммер Х3

Внедорожники Hummer H3 отлично зарекомендовали себя на российских дорогах. Но и у таких надежных машин случаются поломки, для устранения которых нужно обращаться в профессиональные СТО. Чаще всего ремонт в автомобилях Хаммер Х3 требуется электрике. Своевременное устранение неисправности в проводке позволит избежать полной замены дорогостоящих узлов.

В сети техцентров DDMotors специалисты оперативно выявят неисправности проводки и восстановят рабочее состояние важных узлов.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7953 ₽
Ремонт DSG от 7071 ₽
Замена раздаточной коробки от 3445 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3935 ₽
Замена выжимного подшипника от 3641 ₽
Ремонт вариатора от 9031 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2465 ₽
Замена сальника коробки передач от 182 ₽
Замена сцепления от 4915 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4915 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4915 ₽
Замена сцепления powershift от 4915 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 799 ₽
Ремонт дифференциала от 3935 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1387 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9031 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4131 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4131 ₽
Ремонт гидроблока от 2367 ₽
Замена редуктора от 2171 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3935 ₽
Замена гидроблока от 2367 ₽
Замена карданного вала от 1583 ₽
Замена DSG от 5699 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4915 ₽
Обслуживание акпп от 133 ₽
Ремонт редуктора от 3935 ₽
Ремонт электронного блока от 701 ₽
Замена сальника от 211 ₽
Поменять двигатель от 7855 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1485 ₽
Замена подшипника первичного вала от 554 ₽
Замена подшипника первичного вала от 505 ₽
Поменять поршневые кольца от 7757 ₽
Поменять прокладку гбц от 7365 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 848 ₽
Поменять ремень грм от 3249 ₽
Поменять свечи зажигания от 162 ₽
Заменить свечи накаливания от 240 ₽
Замена турбины от 2857 ₽
Замена форсунок от 309 ₽
Замена цепи грм от 5895 ₽
Замер компрессии от 211 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 29415 ₽
Ремонт блока двигателя от 1975 ₽
Ремонт головки двигателя от 1975 ₽
Ремонт двс дизель от 2955 ₽
Ремонт инжектора от 995 ₽
Ремонт тнвд от 995 ₽
Ремонт тнвд от 995 ₽
Ремонт турбины от 2955 ₽
Восстановление форсунок от 1485 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5895 ₽
Промывка дросселя от 701 ₽
Почистить клапан егр от 583 ₽
Капремонт двс от 29415 ₽
Замена вакуумника от 701 ₽
Замена гтц от 701 ₽
Замена датчика абс от 701 ₽
Замена заднего суппорта от 407 ₽
Установка задних тормозных дисков от 603 ₽
Смена тормозных колодок от 456 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 407 ₽
Замена переднего суппорта от 456 ₽
Замена пыльника суппорта от 750 ₽
Замена тормозного барабана от 799 ₽
Замена тормозных шлангов от 358 ₽
Замена тормозных дисков от 701 ₽
Замена тормозных цилиндров от 701 ₽
Регулировка ручника от 299 ₽
Восстановление датчика абс от 701 ₽
Замена стояночного тормоза от 799 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 701 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 701 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 995 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1583 ₽
Замена катализатора от 2269 ₽
Установка пламегасителей от 2269 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2269 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2269 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2269 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2269 ₽
Замена резонатора глушителя от 2269 ₽
Установка насадок на глушитель от 2269 ₽
Ремонт катализатора от 2269 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 309 ₽
Ремонт резонатора от 2269 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 603 ₽
Заварить глушитель от 603 ₽
Снять катализатор от 2563 ₽
Заменить гофру глушителя от 505 ₽
Замена глушителя от 995 ₽
Ремонт глушителя от 211 ₽
Ремонт заслонки от 750 ₽
Ремонт топливной трубки от 358 ₽
Замена регулятора давления от 358 ₽
Ремонт регулятора давления от 358 ₽
Замена клапана вентиляции от 211 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1387 ₽
Ремонт бензонасоса от 1387 ₽
Замена бензонасоса от 1387 ₽
Ремонт топливного бака от 2563 ₽
Замена топливного бака от 2563 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 995 ₽
Замена гидроусилителя руля от 897 ₽
Ремонт рулевого кардана от 897 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 897 ₽
Замена пыльника шруса от 407 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 407 ₽
Замена ремня гур от 191 ₽
Замена рулевого наконечника от 368 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 368 ₽
Замена рулевого редуктора от 897 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 897 ₽
Ремонт рулевой колонки от 995 ₽
Поменять рулевую рейку от 2759 ₽
Замена рулевой тяги от 348 ₽
Ремонт рулевой тяги от 348 ₽
Поменять сальник рейки от 270 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3249 ₽
Замена шруса от 701 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2661 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2955 ₽
Ремонт шаровой опоры от 995 ₽
Замена стойки амортизатора от 1191 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 809 ₽
Замена втулок стабилизатора от 358 ₽
Замена заднего амортизатора от 809 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 848 ₽
Замена опорников от 358 ₽
Замена опоры амортизатора от 1289 ₽
Замена переднего амортизатора от 1289 ₽
Замена переднего рычага подвески от 799 ₽
Замена передних сайлентблоков от 309 ₽
Замена передних стоек от 240 ₽
Замена поворотного кулака от 897 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 995 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 995 ₽
Замена ступичного подшипника от 995 ₽
Замена пружин подвески от 701 ₽
Замена рычагов подвески от 603 ₽
Замена сайлентблоков от 309 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2171 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 309 ₽
Замена стабилизатора от 240 ₽
Замена стойки амортизатора от 2171 ₽
Замена стойки стабилизатора от 260 ₽
Замена ступицы от 995 ₽
Ремонт пневмы от 505 ₽
Ремонт пневмостоек от 6483 ₽
Сход развал от 799 ₽
Развал схождение 3д от 897 ₽
Установка пневматической подвески от 3641 ₽
Замена дпкв от 182 ₽
Замена датчика распредвала от 182 ₽
Замена датчика скорости от 240 ₽
Замена катушки зажигания от 152 ₽
Замена ламп габаритов от 113 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 113 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 701 ₽
Замена насоса омывателя от 358 ₽
Замена высоковольтных проводов от 152 ₽
Ремонт стартера от 358 ₽
Замена эбу от 456 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 456 ₽
Регулировака света фар от 211 ₽
Замена блока предохранителей от 809 ₽
Зарядка аккумулятора от 133 ₽
Замена лямбда зонда от 182 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 191 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 995 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6875 ₽
Замена ремня генератора от 133 ₽
Замена стартера от 995 ₽
Замена генератора от 1191 ₽
Ремонт генератора от 358 ₽
Регулировка фар от 211 ₽
Замена фар автомобилей от 456 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 897 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 309 ₽
Диагностика генератора от 338 ₽
Компьютерная диагностика грм от 505 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 799 ₽
Диагностика дизельного мотора от 799 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 505 ₽
Диагностика пневмы от 603 ₽
Диагностика подвески ходовой от 407 ₽
Проверка рулевого управления от 995 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 338 ₽
Проверка сцепления от 505 ₽
Проверка топливной системы от 995 ₽
Проверка тормозной системы от 995 ₽
Диагностика турбины от 995 ₽
Проверка эбу от 750 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1387 ₽
Диагностика абс от 505 ₽
Диганостика dsg от 505 ₽
Диганостика комплексная от 1387 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 995 ₽
Диагностика лямбда зонда от 750 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1093 ₽
Замена фильтра двигателя от 191 ₽
Замена масляного фильтра от 1485 ₽
Замена водяной помпы от 1583 ₽
Замена приводного ремня от 309 ₽
Замена прокладки поддона картера от 897 ₽
Замена натяжителя приводного ремня от 407 ₽
Удаление сажевого фильтра от 701 ₽
Замена топливного фильтра от 191 ₽
Предпродажная подготовка машины от 995 ₽
Промывка двигателя от 456 ₽
Установка защиты картера от 191 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 191 ₽

В техцентре «DDmotors» ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностики на специальном стенде;
  • выявлении проблемного участка;
  • восстановление поврежденного узла;
  • тестировании восстановленного авто.

При необходимости может быть проведена замена рабочих жидкостей, фильтров, прокладок и других расходников.

Чаще всего ремонт автомобилям Хаммер Х3 требуется для устранения проблем с электрооборудованием, вызванных выходом из строя:

  • реле в электромоторчике отопителя;
  • аккумулятора;
  • ламп в фарах;
  • электропроводки селектора механизма выбора передач;
  • электрического управления полного привода.

Квалифицированный персонал техцентров компании DDMotors оперативно устранит любые проблемы с электрикой и проведет работы для качественного технического обслуживания Hummer H3. Мастера используют качественные запчасти, которые стоят на 10% дешевле тех, что продаются в магазине. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или отправляйте заявки на сайте. Менеджер свяжется с Вами, чтобы выбрать ближайший сервисный центр и согласовать время визита.

Замена сальника привода Hummer H3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сцепления на Хаммер Н3 в Санкт-Петербурге

Ремонт сцепления на Хаммер Н3 в СПб

Замена сцепления на Хаммер Н3 - стандартная операция по ремонту трансмиссии Hummer H3. Замена сцепления Хаммер Н3 чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Хаммер Н3
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Hummer H3
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Хаммер Н3 в СПб

Средний ресурс сцепления Хаммер Н3

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Хаммер Н3. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Hummer H3 изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Hummer H3 начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Хаммер Н3. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Hummer H3:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Хаммер Н3

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Хаммер Н3 или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Hummer H3, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Hummer H3?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: