Замена привода тойота кариб

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена привода Тойота Кариб

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Тойота Кариб

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Тойота Кариб такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Тойота Кариб в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Тойота Кариб.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Тойота Кариб обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Toyota Caribe производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Приводы передних колес Тойота Королла, Замена шрусов

Приводы передних колес Тойота Королла, Замена шрусов

Приводы передних колес состоят из наружных 11 и 14 и внутренних 2 и 22 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС); соединенных валами 7 и 18. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 6

Приводы передних колес Тойота Королла

Приводы передних колес Тойота Королла: А - привод правого переднего колеса; Б - привод левого переднего колеса; 1,12,13,23 - шлицевой наконечник; 2,22 - внутренний шарнир; 3,5,8,10,15,17,19,21 - хомут; 4,9,16,20 - чехол; 6 - динамический демпфер; 7,18 - вал привода; 11,14 - наружный шарнир

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, наезд на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

2. Осмотрите защитные чехгы внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей: на чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

3. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

6. Снимите переднее колесо.

7. Отверните гайку ступицы колеса.



8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

11. Отведите немного в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.



Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно

17. Затяните гайки крепления колеса.

18. Установите декоративный колпак колеса.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Срежьте хомуты бокорезами

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.



3. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира, удалите из него часть смазки и пометьте положение шарнира относительно его коопуса.

4. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира



5. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

6. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами

7. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

8. и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

10. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки.


11. Установите стопорное кольцо. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.

12. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Тойота Королла Аурис Снятие и установка приводов передних колес Toyota Corolla Auris

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

3. Слейте масло из коробки передач.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте её затяжку.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

6. Снимите переднее колесо.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

7. Отверните гайку ступицы колеса.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

11. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

Снятие и установка приводов передних колес Тойота Королла 10 Аурис

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.
13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач или Проверка уровня и доливка жидкости в автоматическую коробку передач).
15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.
16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
Не используйте гайки ступиц повторно.
17. Затяните гайки крепления колеса.
18. Установите декоративный колпак колеса.

Шрус тойота королла – Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.

Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.

Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.



Приводы передних колес Тойота Королла

Разбираем старый шруз

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку).

Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.

Затем откручиваем.

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

А вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом.

При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.

Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.

Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.

Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.

Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.

Я в спешке забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей.

Список основных ремонтных работ Тойота Королла
Ремонт ходовой части:
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра (погружной)
Замена воздушного фильтра150
Замена воздушного фильтра кондиционера
Замена масла в АКПП / с фильтром
Замена масла и фильтра ДВС
Технический осмотр ходовой части (диагностика)
Ремонт тормозной системы:
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Прокачка тормозной системы
Замена тормозного суппорта
Замена рабочего тормозного цилиндра
Технический осмотр тормозной системы (диагностика)
Ремонт системы рулевого управления:
Замена пыльника рулевой тяги
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)
Замена шланга гидроусилителя
Замена наконечника рулевой тяги
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)
Замена тяги задней подвески
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена пружины амортизационной стойки
Замена амортизационной стойки
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена поворотного кулака
Замена рычага передней подвески
Замена сайлентблока рычага
Замена продольной тяги задней подвески
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Замена гидрокомпенсаторов
Замена радиатора системы охлаждения
Замена глушителя (без выпускных коллекторов)
Замена переднего сальника коленвала
Замена подушки крепления ДВС
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладок клапанных крышек
Замена уплотнительного кольца глушителя
Замена ДВС (вместе с АКПП)
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока
Капитальный ремонт двигателя
Технический осмотр ДВС (диагностика)
Замена гидронатяжителя цепи
Замена прокладки поддона картера
Ремонт электрооборудования:
Регулировка фар (фонарей)
Замена высоковольтных проводов
Замена ламп главного и противотуманного света
Замена ламп вспомогательного света

Стоимость работ — ремонт Toyota Corolla (1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.4D, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.








Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Шрус

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена
сальников
шруса тойота
спринтеркариб ае95
Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил).

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.


Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»

Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.

Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).

Прадо 120 на яме

Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.

При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.

Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.

Замена ШРУс Toyota Carib

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена привода тойота кариб

1-е поколение, (кузов AL25G) 1984 - 1988 годы, базировалось на узлах второго поколения Tercel, только задняя рессорная подвеска была взята от Corolla . Снаряженная масса 1015 кг. Машина была задумана для конкуренции с маленькими дешевыми Субарами и маркетологи Тойоты включили воображение: прежде всего, появилась версия с шестью-ступенчатой коробкой передач и главной парой 4.71:1, что на первой (пониженной) передаче давало возможность делать 17.6:1 - а что, вот и двухтонный прицеп можно тащить, тока очень медленно!

Второе интересное техническое решение опередившее свое время - это подключаемый на ходу (без остановки) задний мост, практически, предугадана концепция SUV !

Только инженеры подкачали в реализации - не поставили центральный дифференциал. Пользоваться полным приводом можно было на снегу или в грязи, там где возможно проскальзывание колес, иначе дорогостоящий ремонт!

Двигателей то же пожалели - только один вариант, бензиновый 1.5 литровый мотор 3A-SU, зато расщедрились и применили завихрение на впуске и повысили степень сжатия на 0.3 , в результате мотор прибавил 19 л.с. по сравнению с обычным 3A или 7 л.с. по сравнению с 3A-LU, всего же он выдавал 90 л.с. Конечно, такая щедрость несколько сокращала ресурс двигателя. Технически же это было реализовано через очень сложный карбюратор с 29 трубочками и электронным управлением.

Со 2 мая 1986 стало возможным купить Кариб с "электронной подвеск ой" TEMS - изменяющей жесткость специальных амортизаторов с помощью сервоприводов, в России эта штука сразу ломалась почему-то :))))

2-е поколение, (кузов AE95G) 1988 - 1995 годы, уже построено на базе Corolla шестого поколения, вырос размер и изменилась внешность:

Соответственно, двигатель "по-королловски" развернулся на 90 градусов, теперь это 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый 4A-FE с распределенным впрыском топлива, выдающий 101 л.с. Подключаемый задний мост и "хитрая раздатка" исчезли. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную МКПП или 3-диапазонную гидравлическую АКПП.

Передняя подвеска без фантазий - McPherson, а задний мост (неразрезная балка) был подвешен на пяти штангах и двух амортизаторах, болезненно напоминая аналогичную у "Жигулей". От предыдущей модели Carib унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески TEMS . А также получил ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ систему регулировки дорожного просвета с двумя насосами. Она называлась Height control (о ее наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса неизменной при перевозке в багажнике поклажи - отсюда истории об 1 тонне груза без проблем, в багажнике. На самом деле об обеих этих системах можно сказать лишь одно - в наших суровых условиях они не способны нормально функционировать. Потому большинство владельцев, имея подобные "навороты" в подвеске, стараются ими не пользоваться. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и катализатором. Снаряженная масса - 1200 кг, иными словами, машина так растолстела, что по сравнению с предыдущим поколение энерговооруженность даже ухудшилась, не смотря на более мощный двигатель!

Отдельно необходимо сказать о геометрической проходимости: легковой клиренс, огромные свесы, это ни разу не джип! Однако, забыв об этом, некоторые владельцы, начинают форсировать бездорожье - отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов. Вторая проблема - огромная цена на кузовные запчасти, бампера, фонари задка, заднюю дверь и стекло.

В следствии вышесказанного, до наших дней машины первого и второго поколения не дожили!

3-е поколение, (кузов AE 11 xG) 19 95 - 2002 годы, машина окончательно опопсела:

Клиренс стал ниже, переднеприводных вариантов стали продавать больше. Добавился двигатель 7A-FE со 120 л.с., но и снаряженная масса выросла до 1405 кг . Каких-либо технических изменений не последовало, всё из предыдущего поколения. Изменения только в салоне: 6 динамиков, CD- проигрыватель, шторки безопасности, штатная АБС и подушка безопасности для пассажира. Продажи падали год от года, с кем она теперь конкурировала сказать стало не просто. Маркетологи подумали и решили, что потребителю стало скучно, и в августе 2002 на рынок вместо Кариба, в эту нишу вывели Voltz .

Поучительная история - за десяток лет машина растеряла свои внедорожные качества и стала привлекать только тупых городских пижонов. Давай, Тойота, так держать!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

27 03 10 08:24 Автор, ты сам то понял что сказал?? Не дожили машины первого и второго поколения. Ты хоть где живешь то?? Видимо машин там у вас нет вообще, одни лошади. Система гидравлики говоришь в наших условиях не живет?? Такое впечатление что опыта общения с автомобильной техникой у тебя нет вообще. (Иркутск).

27 04 10 20:51 Автор я готов на личную встречу с тобой и засунуть шильдик таеты в твою жопу по самое не хочу..кариб очень надежная машина не один таз столько в своей жизне не теперл сколько карибасики (Новосибирск)

29 04 10 05:53 бабке своей рассказывай как TEMS расшифровывается, если не знаешь комплектаций карибов - спроси у карибоводов или хотя бы на базар сходи, машины в живую посмотреть.

29 04 10 13:29 Дожили и еще как . у меня Carib AV II 1994 года и проблем с ним незнаю! (Новосибирск)

10 06 10 07:21 Какой то Алень пишет, "постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала" у него в мозгу электронная блокировка перемкнула, вес кариба 95го 1117кг. не знает матчасть а лезет, система Height control работает до сих пор (Бердск)

10 06 10 11:50 и когда это кариб 114 был тяжелее кариба 95.
у меня вопрос к автору - зачем обсирать авто, которые уже 20 лет трудятся и доказывают свою надежность. АВТОР - ДОЛБОЕБ! пока не представишь авто, которое может сравнится с карибом в 95 кузове! основные аспекты - надежность, наличие запчастей, ремонтопригодность, комфорт, цена. (Иркутск)

10 06 10 18:42 Согласен, что после 2000 года тойота несколько утратила свои наработанные позиции по надежности. Но не надо выискивать одни негативы и рекламироваь их.
В целом Кариб наиболее прочная и, следовательно, безопасная машина своего времени! (Красноярск)

29 09 10 06:33 Похоже вы, товарищ, Тойоты только на картинках видели. Кариб в кузове AE95 имел двигатель 4A-FHE на 116 л.с. (Иркутск)

10 10 10 19:02 Кариб до 95г.в. Лучший авто в своем роде. Жалко новых таких не выпускают. Лифтованный на колесах едет там, где Нива нервно курит в сторонке + дешманские запчасти + ломаться не чему . ;) (Новокузнецк)

13 11 10 14:25 Я например смотрю, как мои знакомые встревают с теми же гольфами или ауди
и на запчасти и на ремонт (который кстати на машинах после 95 го уже не простой) и вспоминаю, что в "попсовом" своем карибе 97го года с пробегом под 300 за 30 тысяч поменял только стойки да и то потому, что ездить пришлось в -42 градуса.
А в -25 у брата на гольфе того же 97 года пол объема масла выдавило через щуп потому что там какой то сапун забился. В итоге он ниже -20 даже не подходил к машине.
Класс! А у нас такая погода 2 месяца стоит, а ещё один может за -30. Конечно если на немцах не ездить, то может они и не сломаются. (Сыктывкар)

16 11 10 08:01 езжу на карибе в 95 кузове с 2000г пробег перевалил за 300000км проблем не знаю, тройку раз побывал в дтп, не могу сказать что карибас очень крепкий, но кузовные детали оказались если не самые, то одни из самых дешевых на разборках, система регулировки клиренса работала пока стойки не умерли, поставил простые так как они в три раза дешевле пневматических

TCM-Club

Всем привет. Ездил на днях на ТО подвески и приходит конец приводам. Хочу вот поменять. Почитал стати здесь старые и хочу уточнить следующее:
- королла/спринтер; 111/101/100; FE/GE; abs/ без abs- получается взаимозаменяемые привода? За исключением автомат/механика. Автомат/механика - они разные. С50/С52/С56 - взаимозаменяемые. Правда как я понял что С56 идет с подвесом, но тоже встает.
У меня стоит С50. Получается что можно воткнуть на неё привода например от левина в 111 кузове 4a-ge МКПП?

Инфо из старой статьи:
Привода на королках бывают 3х видов.
FE
GE
GZE

Все они отличаются количеством внутренних шлицов.
На ФЕ 23
На ЖЕ 24
На ЖЗЕ если не изменяет память 25

Взаимозаменяемость ФЕ И ЖЕ полная только если менять привода целиком.
Очень часто встречается когда на машинах с ЖЕ стоят ФЕшные привода и наоборот.

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ.

valek_333 писал(а): Всем привет. Ездил на днях на ТО подвески и приходит конец приводам. Хочу вот поменять. Почитал стати здесь старые и хочу уточнить следующее:
- королла/спринтер; 111/101/100; FE/GE; abs/ без abs- получается взаимозаменяемые привода? За исключением автомат/механика. Автомат/механика - они разные. С50/С52/С56 - взаимозаменяемые. Правда как я понял что С56 идет с подвесом, но тоже встает.
У меня стоит С50. Получается что можно воткнуть на неё привода например от левина в 111 кузове 4a-ge МКПП?

Инфо из старой статьи:
Привода на королках бывают 3х видов.
FE
GE
GZE

Все они отличаются количеством внутренних шлицов.
На ФЕ 23
На ЖЕ 24
На ЖЗЕ если не изменяет память 25

Взаимозаменяемость ФЕ И ЖЕ полная только если менять привода целиком.
Очень часто встречается когда на машинах с ЖЕ стоят ФЕшные привода и наоборот.

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ.

Может будет кому интересно.

Сегодня весь день проездил в надежде найти нормальный привод (искал пока только правый). Под конец взял в неплохом состоянии привод от карины в 212 кузове. Влез как родной.

Замена сальника привода Toyota Carib

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: