Замена прокладки клапанной крышки ауди q5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Почему течет масло в двигателе Audi

Вытекание смазки из ДВС немецких автомобилей марки Audi — тревожный признак, нуждающийся в срочных мерах со стороны владельца ТС. Рассмотрим причины, почему течет масло из двигателя Ауди и что можно предпринять в каждом конкретном случае для устранения проблемы.

Причины утечки масла Audi

Некоторые владельцы машин отмечают, что течь масла в двигателе Ауди начинается на заведенном моторе при оборотах 2000-3500 в минуту. На холостых или заглушенном ДВС утечки нет. Это явление объясняется возрастанием давления в двигателе.

Когда повышаются обороты вращения, растет и интенсивность смазки, защищающая трущиеся элементы от истирания. Когда мотор крутит на холостых или заглушен, давление минимальное и небольшая разгерметизация незаметна (смазка не может преодолеть сопротивление на пути и остается внутри ДВС).

Течь масла в двигателе
Подтеки масла на двигателе

Причины течи масла в автомобилях Audi следующие:

  • Старение резиновых уплотнителей. Под действием перепадов температур, дорожных реагентов и трения сальники и резиновые прокладки теряют эластичность и перестают удерживать техническую жидкость внутри блока.
  • Старение прокладок. Компрессионные уплотнительные прокладки из пропитанных и спрессованных волокон с завальцовкой насыщаются маслами, разбухают и пропускают содержимое наружу.
  • Трещины в поддоне картера. Если на Ауди нет защиты днища, то наезды на выступы асфальта, бордюр, глыбы льда приводят к ударам по поддону картера. Он из алюминия, поэтому чаще всего остается вмятина, но могут быть и трещины, откуда появляется течь масла.
  • Ошибки мастеров СТО. Иногда течь начинается из-за неприкрученных элементов, снимавшихся во время ремонта двигателя Audi. Выход технической жидкости возможен из-под: клапанной крышки (забыли затянуть после регулировки клапанов), головки блока цилиндров (слабая затяжка), боковых крышек (снимают во время замены сцепления, чтобы вывесить двигатель тельфером).

Откуда может течь масло

У авто марки Ауди течь масла может быть из специфических мест, присущих только некоторым двигателям от этого производителя. Бывают и общие проблемы, встречающиеся на всех машинах. Рассмотрим все возможные случаи.

Задний фланец

Задний фланец
Задний фланец – помечен цифрой 5

Он крепится через тонкий уплотнитель к корпусу мотора. Встречается на моделях А4, Q7 и других. В конструкции трапециевидного фланца предусмотрен сальник, который приклеен с завода. Когда резина начинает отходить от металла, возникают утечки.

Прокладка крышки клапанов

Прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка присоединяется к двигателю через резиновый уплотнитель. Трещина в резиновом элементе приводит к точечному протеканию. Осмотрите уплотнитель на предмет разрывов — чаще всего их получают при снятии крышки, когда резина прикипела к металлу. При регулировке клапанов резинка всегда меняется на новую.

Прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ

Соединение поршневого блока и головки блока цилиндров Ауди выполняется через компрессионный уплотнитель. Если прокладку пробило, начинается наружная течь масла, двигатель становится грязным, поскольку к нему прилипает песок и пыль. Протечка внутрь приводит к повышению уровня смазки, что видно по щупу. Через заливную горловину видна пена — это антифриз попал в цилиндры.

Поддон картера

Поддон картера двигателя
Поддон картера Ауди А6

Нередко течи возникают из-под поддона. Это хорошо видно по запотевшей одной из сторон двигателя Ауди. Если от вибрации опустились фиксирующие болты, можно попытаться их подтянуть. В других ситуациях нужна замена прокладки. Но стоит внимательно осмотреть картер, поскольку трещины в блоке от удара тоже нарушают герметичность.

Масляный фильтр

Масляный фильтр
Масляный фильтр

Вокруг масляного фильтра на корпусе предусмотрено резиновое кольцо. Если оно вылезло при затягивании, неизбежно будет протекание в этом месте. Сам фильтр наделен тонким жестяным корпусом, который легко пробить острым инструментом при неосторожном движении. Стоит осмотреть и его.

Датчик давления

Датчик давления масла
Датчик давления масла

Снизу мотора Audi вкручен датчик, измеряющий давление смазки. Именно от него показывается значок на приборной панели. Когда место его входа становится негерметичным, появляются потеки. Жирный след может немного подняться вверх по корпусу ДВС, но большая часть капель сосредоточится с правой стороны мотора.

Сальники валов

Коленвал и распредвал имеют выходы наружу для присоединения шкивов и синхронизации крутящего момента. Герметичность выводов достигается резиновыми сальниками. Поскольку шейки валов крутятся на большой скорости, трение, перегрев и время приводят к износу сальников. Их обязательно стоит проверить. При поперечном расположении двигателя потеки будут с правой стороны моторного отсека (если смотреть по ходу движения авто). При продольном — спереди, сразу за радиатором.

Как найти и устранить протечку

Чтобы устранить проблему, мотор Ауди нужно почистить. Иначе разросшееся масляное пятно не даст точно выделить место утечки.

  1. Заведите двигатель, установив автомобиль над смотровой ямой.
  2. Обеспечьте хорошее освещение фонарем или переставной лампой.
  3. Для повышения точности положите на дно ямы листы белой бумаги.
  4. Когда заметите капли масла, используйте отвес. Смазка капает строго по вертикальной линии за счет силы притяжения. Установив веревочный отвес с грузиком над пятном получится точно найти место на ДВС, откуда стекает смазка.

Если капель нет, попросите кого-то нажать на педаль газа, повысив давление технической жидкости. Найдя проблемное место, заглушите мотор и приступайте к устранению проблемы.

Проще всего заменить заливную пробку. Датчик давления можно поменять быстро, потеряв минимум технической жидкости (там конусное отверстие с малой пропускной способностью).

Установка заднего фланца тоже обходится без потерь. А вот сварка трещины поддона картера, смена прокладки поддона, сальника коленвала нуждается в сливе техжидкости. Используйте обрезанную канистру, как при сливе отработки, но подберите чистую тару, чтобы затем залить вещество обратно. Купите новый уплотнительный элемент по каталожному номеру и приступайте к установке. Если самому устранить течь в Ауди сложно, обратитесь в сервис.

Трещина в поддоне
Трещина в поддоне

Труднее всего заделать трещину в поддоне. Он алюминиевый и обычная сварка его не берет. Мастера используют сварку аргоном и вольфрамовым электродом на переменном токе АС, чтобы переменчивая полярность разрушала оксидную пленку и не пережигала легкоплавкий алюминий. Это дорогостоящее оборудование, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Плохой сварочный шов не обеспечивает герметичность и приведет к повторному протеканию, поэтому "на гаражах" варить не стоит.

Что будет с мотором, если вовремя не устранить течь

Течь приводит к падению уровня. Это можно заметить по щупу, где след от масла опускается ниже отметки MIN. Некоторые водители возят с собой канистру с запасным маслом и периодически доливают до отметки MAX. При внутригородской эксплуатации это становится "каждодневным ритуалом". Особенно неудобно часто доливать в дальних поездках. Приходится останавливать машину, лезть в багажник, заполненный сумками, открывать капот.

Приборная панель Ауди
Уровень масла в двигателе

Серьезность ситуации зависит от скорости вытекания. Некоторые мирятся с утечкой 100 мл на каждую 1000 км, периодически выполняя долив. Когда скорость вытекания смазки из ДВС Ауди выше (300-500 мл), легко пропустить уровень и начнется "масляное голодание". Недостаток уровня технической жидкости приводит к плохому смазыванию коленвала, шатунов, поршней. Это содействует перегреву, металл расширяется, на стенках цилиндров образуются задиры. При ремонте силовой установки Audi придется протачивать цилиндры и заново наносить гальваническое покрытие. Возможно заклинивание коленвала на ходу, что опасно попаданием в ДТП.

Что делать, если двигатель покрылся устойчивой масляной пленкой?

Жирные следы сверху на моторе Audi портят внешний вид, поскольку к ним прилипает песок и пыль. Сильной утечки при этом не произойдет, но отмыть поверхность будет трудно, поэтому медлить не стоит. Помойте двигатель спреем и вытрите ветошью. Далее нужно найти причину выделения масляных паров. Одна из них — маслозаливная пробка. Под ней расположена плоская мягкая шайба, задерживающая выход паров. Когда она теряет герметичность, разогретые пары выходят наружу и покрывают верхнюю часть мотора желтым жирным налетом. Маслозаливная пробка Audi продается в сборе или можно купить только резиновый плоский диск.

Нужно прочистить вентиляционные каналы для удаления отработанных газов. Если они забиты, картерные газы в ДВС Ауди создают избыточное давление и пары масла выдавливаются на поверхность. Треснутая резинка под клапанной крышкой тоже создает такой эффект. Сухая снаружи силовая установка Audi имеет приятный вид и служит залогом герметичности и исправной работы.

Замена прокладки клапанной крышки Ауди КУ5

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ауди КУ5. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Ауди КУ5

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Audi Q5 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки ауди q5

AUDI Q5 (Оригинальные номера расходников для ТО)*

2.0 TFSI (CDNC) 211л.с.

- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451 A
- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451
- Колодки тормозные передние - 8K0 698 151 L
- Датчик износа колодок - 8T0 907 637
- Диск тормозной задний - 8K0 615 601 B
- Диск тормозной задний (вентилир) - 8K0 615 601 C
- Диск тормозной передний (вентилир) - 8K0 615 301 А
- Пробка сливная масляного поддона картера двигателя - N90813202
- Пробка сливная масляного поддона картера двигателя,
(Пластиковая для Рестайла) - 06L103801
- Свеча зажигания - 101 905 631 H**
- Фильтр воздушный - 8K0 133 843 E
- Фильтр масляный - 06J 115 403 J
- Фильтр салона - 8K0 819 439
- Фильтр салона угольный - 8K0 819 439 B
- Щетка с/о задняя - 8R0 955 425
- Щетка с/о передняя левая - 8R1 955 425 B
- Щетка с/о передняя правая - 8R1 955 426 B
- Лампочка ксеноновая - N 107 218 01
- Моторное масло (Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30)*** - GAU 052 195 M2
- Антифриз G12 plus - G012A8GM1
- Масло для гидроусилителя - G004000M2
- Тормозная жидкость - B000750M3
- Трансмиссионное масло для S tronic - G052529A2

3.2 FSI (CALB) 270л.с.

- Колодки тормозные задние - 8К0 698 451 А
- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451
- Колодки тормозные передние - 8K0 698 151 L
- Датчик износа колодок - 8T0 907 637
- Диск тормозной задний - 8K0 615 601 B
- Диск тормозной задний (вентилир) - 8K0 615 601 C
- Диск тормозной передний (вентилир) - 8K0 615 301 M
- Свеча зажигания - 101 905 631 F
- Фильтр воздушный - 8K0 133 843 E
- Фильтр масляный - 06E 115 562 A
- Фильтр салона - 8K0 819 439
- Фильтр салона угольный - 8K0 819 439 A
- Щетка с/о задняя - 8R0 955 425
- Щетка с/о передняя левая - 8R1 955 425 B
- Щетка с/о передняя правая - 8R1 955 426 B
- Моторное масло (Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30)*** - GAU 052 195 M2
- Антифриз G12 plus - G012A8GM1
- Масло для гидроусилителя - G004000M2
- Тормозная жидкость - B000750M3
- Трансмиссионное масло для S tronic - G052529A2

2.0 TDI (CAHA) 170л.с.

- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451 A
- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451
- Колодки тормозные передние - 8K0 698 151 L
- Датчик износа колодок - 8K0 615 121
- Диск тормозной задний - 8K0 615 601 B
- Диск тормозной задний (вентилир) - 8K0 615 601 C
- Диск тормозной передний (вентилир) - 8K0 615 301 M
- Свеча накаливания - 059 963 319 J
- Фильтр воздушный - 8R0 133 843 E
- Фильтр масляный - 071 115 562 C - Для 2.0 TDI (CMG) - 03L115562
- Фильтр салона - 8K0 819 439
- Фильтр салона угольный - 8K0 819 439 B
- Фильтр топливный - 8R0 127 400
- Щетка с/о задняя - 8R0 955 425
- Щетка с/о передняя левая - 8R1 955 425 B
- Щетка с/о передняя правая - 8R1 955 426 B
- Моторное масло (Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30)*** - GAU 052 195 M2
- Антифриз G12 plus - G012A8GM1
- Масло для гидроусилителя - G004000M2
- Тормозная жидкость - B000750M3
- Трансмиссионное масло для S tronic - G052529A2


3.0 TDI (CCWA) 240л.с.

- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451 A
- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451
- Колодки тормозные передние - 8K0 698 151 L
- Датчик износа колодок - 8K0 615 121
- Диск тормозной задний - 8K0 615 601 B
- Диск тормозной задний (вентилир) - 8K0 615 601 C
- Диск тормозной передний (вентилир) - 8K0 615 301 M
- Прокладка сливной пробки поддона двигателя - N 013 81 57
- Свеча накаливания - 059 963 319 J
- Фильтр воздушный - 8K0 133 843 D
- Фильтр масляный - 057 115 561M
- Фильтр салона - 8K0 819 439
- Фильтр салона угольный - 8K0 819 439 B
- Фильтр топливный - 8R0 127 400
- Щетка с/о задняя - 8R0 955 425
- Щетка с/о передняя левая - 8R1 955 425 B
- Щетка с/о передняя правая - 8R1 955 426 B
- Моторное масло (Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30)*** - GAU 052 195 M2
- Антифриз G12 plus - G012A8GM1
- Масло для гидроусилителя - G004000M2
- Тормозная жидкость - B000750M3
- Трансмиссионное масло для S tronic - G052529A2

* Оригинальные номера других запчастей, вы сможете найти в теме:
ELSA и ETKA, схемы разборки,сборки и номера запчастей

*** Другие варианты моторного масла, приведены в теме:
Кто какое масло льет?


Если вами была обнаружена ошибка, пожалуйста сообщите о ней.

AUDI Q5 FL (Оригинальные номера расходников для ТО)*

2.0 TFSI (CNCD) 230л.с.

- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451 C
- Колодки тормозные передние - 8R0 698 151 K
- Датчик износа колодок - 8R0 615 121 A
- Диск тормозной задний (300X12 5/112 вентилир) - 8K0 615 601 B
- Диск тормозной передний (320X30MM 5/112 вентилир) - 8R0 615 301 C
- Пробка сливная масляного поддона картера двигателя (пластиковая для Рестайла) - 06L103801
- Свеча зажигания - 06K 905 601 C (Bosch), 06K 905 601 B (NGK)
- Фильтр воздушный - 8R0 133 843 K
- Фильтр масляный (картридж) - 06L 115 562
- Фильтр салона - 8K0 819 439
- Фильтр салона угольный - 8K0 819 439 B
- Щетка с/о задняя - 8R0 955 425
- Щетка с/о передняя левая (600мм) - 8R1 955 425 B
- Щетка с/о передняя правая (500мм) - 8R1 955 426 B
- Лампочка ксеноновая - N 107 218 05
- Моторное масло (Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30)*** - GAU 052 195 M2
- Антифриз G12 plus - G012A8GM1
- Тормозная жидкость - B000750M3
- Трансмиссионное масло ATF для tiptronic - G 060 162 A2


3.0 TFSI (CTVA) 272л.с.

- Колодки тормозные задние - 8K0 698 451 C
- Колодки тормозные задние для вентилируемых дисков - 8K0 698 451 D, 8K0 698 451 E
- Колодки тормозные передние - 8R0 698 151 C, 8R0 698 151 D
- Датчик износа колодок - 8R0 615 121 A
- Диск тормозной задний (300X12 5/112) - 8K0 615 601 B
- Диск тормозной задний (330X22 5/112 вентилир) - 4H0 615 601 H
- Диск тормозной передний (345X30MM 5/112 вентилир) - 4G0 615 301
- Пробка сливная масляного поддона картера двигателя - N 016 02 76
- Уплотнительное кольцо сливной пробки - N 013 81 57
- Свеча зажигания - 06K 905 601 C (Bosch), 06K 905 601 B (NGK)
- Фильтр воздушный - 8K0 133 843 D
- Фильтр масляный (картридж) - 059 198 405
- Фильтр салона - 8K0 819 439
- Фильтр салона угольный - 8K0 819 439 B
- Щетка с/о задняя - 8R0 955 425
- Щетка с/о передняя левая (600мм) - 8R1 955 425 B
- Щетка с/о передняя правая (500мм) - 8R1 955 426 B
- Лампочка ксеноновая - N 107 218 05
- Моторное масло (Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30)*** - GAU 052 195 M2
- Антифриз G12 plus - G012A8GM1
- Тормозная жидкость - B000750M3
- Трансмиссионное масло ATF для tiptronic - G 060 162 A2

Замена прокладки клапанной крышки ауди q5

Duke Nukem » 28 фев 2007, 22:06

Говняцкое масло слей , и залей нормальное + затягивать болты с нужным моментом надо .

Что за мотор ? ( а понял , в сабже жешь )

DIA » 01 мар 2007, 00:36

Dr.KiLLeR » 01 мар 2007, 10:37

VGALEX » 01 мар 2007, 13:07

Есть такая болезнь у V-образных 30-клапанных движков - поддекает масло через прокладки гидрорегуляторов положения распредвалов (Mechanical camshaft adjuster with camshaft adjustment solenoid valve) (там прокладки резинометаллические), а кажется, что течет из под клапанной крышки. Лечится заменой прокладок.

Вован » 01 мар 2007, 17:26

Вован

Вован » 01 мар 2007, 17:29

Вован

Kolunya » 08 янв 2008, 23:44

Есть такая болезнь у V-образных 30-клапанных движков - поддекает масло через прокладки гидрорегуляторов положения распредвалов (Mechanical camshaft adjuster with camshaft adjustment solenoid valve) (там прокладки резинометаллические), а кажется, что течет из под клапанной крышки. Лечится заменой прокладок.

Вот-вот. течет. у меня на 2,4 V6 такая беда - текло. поменяли все, что можно на СТО: прокладки клапанных крышек, сальники распедвалов, прокладки натяжителей цепи. полгода после замены все было ок. ан течет все ровно. сопливит, где-то сзади двигателя. ремонтники течь увидеть не могут. двиатель в подкапотном пространстве "удачно" расположен - палец не просунуть:)
но течет по моим предположениям именно в районе натяжителей цепи. с какой регулярностью меняются эти прокладки? неужто опять срок им пришел.
вытекает так около 4 литров за 12000.

DIA » 09 янв 2008, 00:07

Matrox » 09 янв 2008, 00:37

Kolunya » 09 янв 2008, 00:52

доверия нашим мастерам на СТО нет никакого. на первой станции молодой "профи" взглянув на вздернутую на подъемнике машину диагностировал течи из-под прокладок клапанных крышек. мастер поддакнул. поменял. течет.
на второй СТО 3 дня смотрели весь движок (если не врут), разобрав всю морду предварительно. поменяли оставшуюся прокладку клапанной крышки, сальники распредвалов, прокладку натяжителя.
ну капает. и все тут. снова смотрели, всю излазили. фонариками светили:) вердикт - мойка двигателя. а там посмотрим:))

так что посмотрии сам сухие ли прокладки. и насколько интенсивно уходит масло. возможно, что причина его потери - не небольшая течь, а другая.
у меня был случай, что помпа водяная дала дуба по пути из Польши.. перегрев.. ехал 200 км часов 8. разгонялся - катился - остывала - разгонялся - катился и так дальше. наверняка колпачки угробил:) хотя дым не сизый, а запах масла только из районе выпусного коллектора:)

DIA » 09 янв 2008, 00:57

Почему нет может и оттуда, просто cверху есть два больных места откуда может течь, это прокладки
клапанных крышек и прокладки механиз перест клапанов не считая сальников, а еще они текут частенько по
нижнему поддону который прикручивается к блоку цилиндров.После мойки там все видно, просто толково
смотреть надо.

Замена прокладки клапанной крышки Audi Q5 в Санкт-Петербурге

Замена прокладки клапанной крышки Audi Q5 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена прокладки клапанной крышки Audi Q5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки ауди q5

Замена прокладки КК

1200 руб. за 1 ГБЦ

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена прокладок клапанных крышек и ГНЦ Ауди А6 С5

В процессе замены ремня ГРМ, помпы, термостат, роликов на Ауди А6 С5 заметил что подтекает масло из-под прокладок клапанных крышек, сальников распредвалов, заглушек и прокладок ГНЦ.

В общем масло сопливило отовсюду, поэтому решил что раз полез менять ремень, а для проверки правильного выставления ВМТ все равно придется снимать клапанные крышки поэтому заодно и поменяю все прокладки.

м1

На первый взгляд кажется, что очень сложно что-то менять на Audi A6 C5 2.4 бензин, но в ходе работы понимаешь, что глаза боятся, а руки делают.


В качестве запчастей были куплены следующие фирмы производителей:

  • Прокладка ГНЦ (Reinz) — 153436401
  • Прокладки клапанной крышки (Glaser) — V5371600
  • Герметик (Reinz) — 703141410
  • Заглушка головки блока (SWAG) — 30932255
  • Сальник (Corteco) — 12012709B

Как снять правую клапанную крышку

Чтобы не путаться где левая и правая клапанные крышки, запомните что всегда детали обозначаются по ходу движения автомобиля.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС.

Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

м2

Отсоединяем патрубок системы ВКГ (вентиляции картерных газов) от клапанной крышки, он на фото выше черного цвета, просто нажимаем на него с двух сторон и аккуратно вытаскиваем.

Достаем высоковольтные провода из свечных колодцев.

Еще советую снять всю грязь с крышек, чтобы в процессе их поднятия песок и масленые отложения не попали в двигатель. Подойдет обычный очиститель карбюратора. Наносим его в грязные места и вытираем тряпкой.

  • Теперь откручиваем 8 гаек клапанной крышки головкой на 10.
  • Одну гайку на 10 крепления шланга гидроусилителя.
  • Один болт крепления щупа.

м3

Вот болт крепления щупа под шестигранник.

м4

Далее снимаем крышку, аккуратно поддеваем ее отверткой. Единственное что здесь мешает это 2 патрубка на топливную рампу, если их решите отсоединить будет еще удобней производить работы.

Далее можете снимать старую прокладку.

Лично я решил заменить заглушку распредвалов, поэтому пришлось открутить крышку на задней стороне двигателя (2 болта).

м5

м6

Новую заглушку я для надежности соединения мазал тонким слоем герметика, так же не забываем нанести герметик на саму крышку в указанных местах.

м7

Далее меняем прокладку ГНЦ. Для этого придется сам натяжитель немного приподнять, буквально на 1 см, достать старую прокладку и полумесяц и поставить новые.

Изначально нам поднять натяжитель ГНЦ не дает цепь, поэтому надо ее немного сжать. Я в сети нашел пример фиксатора (чертежи) и мне токарь сделал что-то похожее.

OLY

Затем можно откручивать 4 болта натяжителя.

Ставим фиксатор и сжимаем цепь. Вы заметите, что после этого ГНЦ можно приподнять на 1 — 2 см.

м9

Далее самое сложное это достать старую прокладку и полумесяц и поставить новые.

м10

Рекомендуется на прокладку в определенном месте нанести герметик, но я этого не стал делать дабы не забить герметиком масленый канал.

м11

Советую в первую очередь менять прокладку ГНЦ на левой голове, там больше места и потом уже переходить на правую.

Как снять левую клапанную крышку

Первым делом снимаем или отводим в сторону расширительный бачок ОЖ, для чего выкручиваем 3 винта.

м12

Вынимаем высоковольтные провода из свечных колодцев и отсоединяем патрубок ВКГ от крышки.

м13

После этого откручиваем 8 гаек головкой на 10 и снимаем клапанную крышку.

На левой голове кроме прокладки ГНЦ я еще решил заменить сальник распредвала и заглушку.

Первым делом снимаем разъем и откручиваем крышку датчика распредвала (2 болта на 10).

м15

Крышку было невозможно достать, пока не отсоединил шланг на расширительный бачок.

м16

Далее откручиваем болт датчика и снимаем датчик распредвала.

После этого откручиваем 4 болта и снимаем крышку подшипников.

м14

Меняем сальник распредвала и заглушку. На заглушку наносим тонким слоем герметик.

м17

Обязательно наносим герметик на указанные места крышки подшипников.

Все соединения: натяжитель ГНЦ, крышки затягиваем моментом 10 Н.м

Замена прокладок клапанных крышек Audi A6 C5

Первым делом не забываем удалить остатки старой прокладки и масла.

Затем наносим герметик в указанных местах головы двигателя (по углам).

м19

Далее укладываем новую прокладку, одеваем клапанную крышку и затягиваем сначала центральные гайки, а затем крайние крест на крест усилием 10 Н.м.

Важно! В большинстве случаев от неправильной затяжки даже новые прокладки начинают течь после нескольких тысяч км пробега. Поэтому рекомендую приобрести динамометрический ключ и сделать все правильно.

После установки всех деталей выждал сутки, чтобы герметик окончательно застыл.

На этом все, после 5000 км пробега подтеков масла нигде не обнаружено, так что если есть вопросы по замене сальников, прокладок ГНЦ, клапанных крышек смотрите видео, где все более чем подробно описано.

Замена прокладок клапанных крышек и ГНЦ Ауди А6 С5

Замена прокладки клапанной крышки



Любой автолюбитель заботится о том, чтобы его машина находилась в идеальном состоянии. Если имеются какие-либо проблемы с транспортом, то их нужно оперативно устранять. Так, если вы увидели, что между клапанной крышкой и блоком мотора имеется течь, то стоит заподозрить, что прохудилась прокладка крышки.

Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если возникнут проблемы с прокладкой, то не стоит закрывать на них глаза, не смотря на то, что мотор будет работать исправно.

Замена прокладки клапанной крышки

Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее будет вытекать масло. Этот момент может стать причиной ряда проблем. Так прокладка клапанной крышки ваз 2114 может быть заменена самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые мастера придерживаются мнения, что при каждом снятии крышки требуется менять прокладку. Нужно учитывать этот момент при проведении различных работ.

Что нужно знать о моторе?

Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.

Устройство ДВС


Устройство ДВС

В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:

  • трещотка с удлинителем;
  • головка на 10;
  • отвертка с крестообразной насадкой.

Как снять правую клапанную крышку

Чтобы не путаться где левая и правая клапанные крышки, запомните что всегда детали обозначаются по ходу движения автомобиля.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС.

Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.


Отсоединяем патрубок системы ВКГ (вентиляции картерных газов) от клапанной крышки, он на фото выше черного цвета, просто нажимаем на него с двух сторон и аккуратно вытаскиваем.

Достаем высоковольтные провода из свечных колодцев.

Еще советую снять всю грязь с крышек, чтобы в процессе их поднятия песок и масленые отложения не попали в двигатель. Подойдет обычный очиститель карбюратора. Наносим его в грязные места и вытираем тряпкой.

  • Теперь откручиваем 8 гаек клапанной крышки головкой на 10.
  • Одну гайку на 10 крепления шланга гидроусилителя.
  • Один болт крепления щупа.


Вот болт крепления щупа под шестигранник.


Далее снимаем крышку, аккуратно поддеваем ее отверткой. Единственное что здесь мешает это 2 патрубка на топливную рампу, если их решите отсоединить будет еще удобней производить работы.

Далее можете снимать старую прокладку.

Лично я решил заменить заглушку распредвалов, поэтому пришлось открутить крышку на задней стороне двигателя (2 болта).


Новую заглушку я для надежности соединения мазал тонким слоем герметика, так же не забываем нанести герметик на саму крышку в указанных местах.


Далее меняем прокладку ГНЦ. Для этого придется сам натяжитель немного приподнять, буквально на 1 см, достать старую прокладку и полумесяц и поставить новые.

Изначально нам поднять натяжитель ГНЦ не дает цепь, поэтому надо ее немного сжать. Я в сети нашел пример фиксатора (чертежи) и мне токарь сделал что-то похожее.


Затем можно откручивать 4 болта натяжителя.

Ставим фиксатор и сжимаем цепь. Вы заметите, что после этого ГНЦ можно приподнять на 1 — 2 см.


Далее самое сложное это достать старую прокладку и полумесяц и поставить новые.


Рекомендуется на прокладку в определенном месте нанести герметик, но я этого не стал делать дабы не забить герметиком масленый канал.


Советую в первую очередь менять прокладку ГНЦ на левой голове, там больше места и потом уже переходить на правую.

Зачем нужна прокладка?

Понятно, что без такой прокладки автомобиль будет работать как и прежде. Но нужно понимать, что она играет определенную роль, пусть и не сказывается на технических особенностях автомобиля. Важно, что при появлении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.

Прокладка имеет определенный срок службы. Ее нужно своевременно заменять по мере износа.

Если рассматривать основную задачу данной детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и части двигателя было герметичным, и нужна прокладка. Не потребуется особенных навыков для того, чтобы отыскать крышку, ведь на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Когда производить замену?

Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.

Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.

Грязная клапанная крышка


Грязная клапанная крышка

К случаям, когда стоит произвести замену, относят:

  1. Заметили явную течь масла на стыке.
  2. Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
  3. Проведение технического осмотра.
  4. Снятие крышки.








Как провести замену?

Последовательность ваших действий должна быть следующей:

  1. Для начала потребуется ослабить хомуты, отсоединить шланги.

Отсоединение шлангов


Отсоединение шлангов

  1. Следующим шагом станет снятие стопорной пластины, снятие конца троса.

Снятие троса акселератора


Снятие троса акселератора

  • Потребуется открутить болты, которые позволяют закрутить кронштейн троса.

Снятие кронштейна


Снятие кронштейна

  • Вы увидите две гайки, которые также нужно будет открутить и снять, также как и резинки, которые используются для уплотнения.

Откручиваем гайки крепления клапанной крышки


Откручиваем гайки крепления клапанной крышки

  • Можно снимать клапанную крышку.

Снимаем клапанную крышку


Снимаем клапанную крышку

  • Старая деталь снимается, а новая ставится.

Новая прокладка


Новая прокладка

Когда будет сниматься крышка, стоит почистить сетки маслоотделителя. Такую манипуляцию можно произвести, если открутить болт и снять крышку.

2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации.

Вам потребуется ключ «на 12».

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

4. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра-ции кислорода..

…и снимите кронштейн с болта-шпильки

7. Выверните три болта-шпильки крепле-ния крышки головки блока цилиндров…

…девять болтов крепления крышки го-ловки блока цилиндров…

… и снимите крышку.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

10. Установите крышку головки блока цилин-дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол-ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12

в два этапа: 1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м); 2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции

Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель-ных валов (см. )

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…

…выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

5. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов. 6. Выверните двенадцать болтов крепле-ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку. 7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18

, в два этапа: 1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м); 2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12» 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Снимите катушки зажигания (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания» ).

4.Отверните держатели от шпилек.

…и снимите держатели

5 . Выверните семь болтов и пять бол-тов-шпилек крепления крышки головки бло-ка цилиндров…

…и снимите крышку,

6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..

…и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев.

рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате-лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые де-тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27

, в два этапа: 1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м); 2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

Инструменты и материалы:

перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.

Запасные части и ГСМ:

прокладка клапанной крышки – 1141575.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.

6. Снимите держатели воздушного фильтра.

7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. Снимите кронштейн со шпильки.

9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.

10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.

13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:

1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.

Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:

1-й – вкрутить без усилия;

2-й – с усилием 3 Н∙м;

3-й – с усилием 9 Н∙м.

Константин Лисай Автолюбитель

Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?

Процесс по замене считается довольно простым, но нужно понимать, что провести работу не всегда удается гладко.

Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:

  1. При снятии крышки стоит промыть ее в скипидаре.
  2. Оптимальным решением будет использовать качественные прокладки.
  3. Все используемые детали должны быть чистыми, при проведении работ специалисты советуют протирать края деталей от имеющегося масла.
  4. При установке можно использовать герметик, он наносится на места стыков.
  5. После того, как замена будет завершена, нужно проверить уровень масла.
  6. Для проверки системы нужно запустить машину, повторный осмотр проведите после того, как совершите первую поездку.
  7. Паз под прокладкой должен вычищаться как можно тщательнее.

Замена прокладки клапанной крышки: подробная инструкция

Вооружившись минимальным набором подручных инструментов и свободным временем, даже неопытный водитель сможет буквально за полчаса проделать всю работу самостоятельно. Но, всё же, несмотря на простоту работы, существуют некоторые правила и рекомендации, которых важно придерживаться. Инструкция по замене уплотнителя следующая:

  1. Подготовьте под рукой новой экземпляр прокладки, герметик и обезжириватель
  2. Демонтируйте все патрубки, элементы крышки клапанного механизма, освободите все крепежные элементы
  3. Тщательным образом отчистите, и обработайте места соединения крышки и ГРЦ с помощью обезжиривающего вещества
  4. На новое резиновое изделие нанесите герметик и аккуратно поместите прокладку на двигатель
  5. Затяните крышку крепежными элементами
  6. Установите ранее разобранные составные части узла в обратной последовательности

Процесс этой работы особой сложностью не отличается. Достаточно следить за тем, что бы уплотнитель плотно и правильно лег на свое место. Недопустимы перекосы крепежных элементов, а также необходимо их равномерно затягивать. Не менее важно аккуратно нанести герметик. Для проделывания работы лучше всего вооружиться динамометрическим ключом.

Во время приобретения герметика обратите внимание на его свойства: он должен сохранять свои характеристики под воздействием высоких температур, а также быть устойчивым по отношению к температурным колебаниям

Читайте также: