Замена прокладки клапанной крышки bmw e46 m54

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки m54b25. (Подробная памятка для себя)

Список необходимого:
1) Прокладка GOETZE (50-029076-00)
2) Уплотнительное кольцо 15 шт. (436.010)
3) Герметик VICTOR REINZ
4) Головки на 8 и 10.
5) Плоска длинная отвёртка.
6) Хорошо если есть гибкий удлинитель. т.к болт возле левого воздуховода находится не в самом удобном месте. Можно открутить без удлинителя, но с ним удобнее.

0. Снимите салонный воздуховод, а то будет мешаться. Только трубу. Держится на трёх защёлках. Плоская отвёртка в помощь.

1. Снимаем две верхние защиты. Под крышечками 2 болта и 2 гайки на 10. Крышка для залива масла будет мешать, открутить и закрутить назад после снятия защиты.

2. Отсоединяем питание от катушек. Отсоединяем сразу чтоб потом не мешало.
Отвёрткой поддеваем металлический хамут сверху и тянем за кабель и он легко отсоединяется.

3. Дальше отсоединяем крепление с проводами для катушек.

Держится оно на двух защёлках которые нужно легонько поддеть со стороны заливной горловины масла.

4. Убираем все кабеля чтобы не мешались. Всё держится на на небольших пластмассовых зажимах и одном металлическом с на углу двигателя у воздуховода. Всё интуитивно понятно.

5. Снимаем патрубок Клапана рециркуляции картерных газов. Сверху и снизу есть рефлёность, тихонько берём за неё и нежно двигаем в сторону, что бы освободились защёлки по бокам. Делать это максимально осторожно т.к скорее всего он задубевший и его легко сломать.

6. Откручиваем катушки. Откручиваем все болтики (на 10) которые держат катушки 12шт. Откручиваем болт посередине (на 8) — земля, указан жёлтым.

7. Дальше откручиваем болты крепления самой крышки.

8. Снимаем крышку. Скорее всего прокладка будет задубевшая и крышка прилипнет. Нежно поддеваем всё той же плоской отвёрткой. Скорее всего нужно будет поддеть с нескольких сторон.

9. Чистим крышку. (Это самая длительная операция.) Вам очень повезёт если под рукой будет кёрхер. Короче чистим нагар, куски вспененного масла. Сушим. Обезжириваем.

10. Одеваем прокладку на крышку. Обращаю своё и ваше внимание на то, что новая прокладка будет немного выпирать. Это нормально, она потом прижмётся.

11. Обезжириваем края двигателя на которые будет ложиться прокладка. Убираем куски герметика, жареное масло и всё ненужное.

13. Ставим крышку на место. Затягиваем болты начиная с центра, далее крест на крест. Сначала просто накидываем болты на место и слегка подтягиваем. Когда все болты на месте, начинаем поджимать. Я поджимал в 3 этапа, что бы прокладку не перекосило и она легла ровно. Собственно так и советует TIS.

14. Собираем всё в обратном порядке и можно ехать.

Спасибо мне за подробную памятку себе :)

____________________________________________
И так на момент 08.02.2016 пройдено чуть более 1150 км. в разных режимах: тапка в пол, очень активное передвижение по городу, трасса 3500+ об./мин на протяжении 400 км. Примерно 50% на 50% город/трасса. — всё сухо! :)

Течь масла М54

Поиск юзал, конкретики не нашёл.
Не могу избавиться от проблемы уже который год.
зима 2010-2011 - масло выгнало по всему кругу крышки (больше литра).. поменял клапан рециркуляции газов и все подходящие трубки, прокладку на В Рейнз.
зима 2011-2012 - опять стало подтекать по правой стороне по ходу ближе к стеклу над коллектором. поменял прокладку на новую (В Рейнз).. + поменял резиновые, металлические шайбы (15шт). продули все трубки. По краям крышки нанесли герметик.
Май 2012 - снова стало подтекает по тому же месту .
Если бы не над горячим коллектором и не периодический запах, забил бы.. а так нужно делать. боюсь что зимой будет хуже.

Вопрос: прокладка Рейнз гауно или может быть дело в какой либо микро трещине крышки? или может герметик по кругу нанести 2 слоя. Кто как спасался?
P.S. покупать новую крышку как-то дорого для проверки;)

масло двиг жрот? компрессия какая? масло выше уровня не переливали?

масло жрет.(где-то на 8тыс. -2литра залил уже.) езжу не гоняю. Масло -кастрол 5в30.
но тут не понятно, от того что уходит из под клапанной крышки или из за самого голодного двигателя.
масло выше уровня не переливал, скорее уровень ближе к нижнему предело всегда.
компрессия тут на что влияет не пойму?

Пробуй это место садить на гермет ( там где полукольца). Если будет дальше течь, то замена клапанной крышки.

видно по другому никак..

а если снимать крышку, прокладку можно оставить старую? всего 4 месяца простояла или опять новую брать?

масло жрет.(где-то на 8тыс. -2литра залил уже.) езжу не гоняю. Масло -кастрол 5в30.
но тут не понятно, от того что уходит из под клапанной крышки или из за самого голодного двигателя.
масло выше уровня не переливал, скорее уровень ближе к нижнему предело всегда.
компрессия тут на что влияет не пойму?

видно по другому никак..

а если снимать крышку, прокладку можно оставить старую? всего 4 месяца простояла или опять новую брать?

правильно - купить новую, но если денег нет или очень жалко, а прокладка еще не задубела, сойдет и эта.

можете посадить на гермет , но проблему это не решит, потому что у вас высокое давление картерных газов (к этому и компрессия) и скорее всего выпрет в другом слабом месте.
двиг надо ремонтировать, а не заниматься гавноремонтом.
ПС: врядли у вас крышка не ровная на столько, чтобы уходило 2 литра за 8 000 при нормальной езде.

у вас высокое давление картерных газов (к этому и компрессия) и скорее всего выпрет в другом слабом месте.

ПС: врядли у вас крышка не ровная на столько, чтобы уходило 2 литра за 8 000 при нормальной езде.

короче поеду мерить компрессию..
можно подумать что никто не доливает масло в бмв от замены до замены. ;)

У Патриота лучше спроси что делать , я тебе сейчас как насоветую так и машину продашь.

ПС: не доливаю ни грамма , даже если проехать 15 000. Прокладку клапанной крышки и кольца менял (задубели), снял, протер тряпкой, положил и назад закрутил, даже не отмывая от масла. Ничего не течет.

У Патриота лучше спроси что делать , я тебе сейчас как насоветую так и машину продашь.

Guardian не кипиши.)
Снимаешь крышку. Старую прокладку с кольцами под свечи, резиновые и металлические шайбы, гайки - всё это отмываешь сначала в бензине а затем в растворителе. Клапанную крышку отмываешь К е р х е р о м горячей водой, особенно тщательно отмываешь с внутренней стороны крышки пазы в которые укладывается прокладка и свечные кольца, затем эти пазы протираешь растворителем. Герметиком, я пользуюсь Элринг Дирко серого цвета, промазываешь пазы в крышке по всему периметру и под свечные кольца тоже. Укладываешь прокладку с кольцами в пазы, затем опять промазываешь всё это герметиком уже со второй стороны (та которая прилегает к головке). Устанавливаешь крышку, при этом все резиновые шайбы тоже промазываются герметиком с двух сторон. Не заводя двигателя оставляешь всё это дело на ночь, что бы герметик как следует высох. Делаю так всегда, ещё ни на одном моторе не потекло.)

№30: Замена КВКГ и прокладки клапанной крышки M54B25. ТО 2. Part 2

Итак, обнаружив масло на клапанной крышке в районе 4-5-6 цилиндров, стало ясно, что крышку нужно снимать и внимательно все проверять.

Так как вне зависимости от причин течи клапанную крышку нужно снимать и устанавливать, сразу же в заказ ушел комплект прокладок крышки и 15 прокладок под болты крепления. Взял Elring.

Скинул все, что мешает снятию клапанной крышки.

А вот и предполагаемое место, откуда давило масло. По шпильке возле 6 цилиндра.

Откручиваю болты крепления клапанной крышки и понимаю, что не зря купил прокладки под болты. К чему не прикоснись в этой машине, это уже не резина, а настоящий пластик.

Поднять клапанную крышку оказалось той еще задачей, приклеена была мощно. В прошлый раз ее ставил человек-герметик, видимо. Промазано было по всему периметру. Кстати, прокладки были от Reinz 2015 или 2016 года выпуска, не так и давно в последний раз клапанка поднималась.

Первичный осмотр клапанной крышки трещин не показал, но, в любом случае, ее нужно было помыть и осмотреть еще раз.

Состояние мотора

Какого-то дикого криминала не увидел, думал, будет хуже. Пробег почти 300к уже, как-никак. Грязнее всего в районе ваносов. Буду дальше менять масло почаще — и все будет ок!

Мойка крышки и подготовка к установке

Долго и муторно отскребал остатки герметика.

А вот и место течи. Похоже, продавило и гермет, и прокладку.

Отмыл на мойке крышку.

Осмотрел повторно и с особым пристрастием. С виду целая.

Установка клапанной крышки

В соответстии с TISом нанес герметик только на швах головки блока и изгибах поверхности на лицевой и задней частях мотора. Все мазать не стал.

Ставлю прокладки на место.

Ну и прикручиваю крышку, протягивая болты в перекрестном порядке от середины к краям, соблюдая момент затяжки.

Установка нового КВКГ

Наконец, можно было вернуться к тому, из-за чего все это было затеяно — к замене КВКГ.

В тот день, когда я разбирал машину, я сразу же выкинул старый клапан и сломанные трубки, естественно, забыв переставить на новый клапан заглушку вакуумного канала, хотя в видеоинструкции автор об этом предупреждал =)

Пригодился опыт с дизельными вакуумными магистралями, заглушил вот таким образом.

Ставлю клапан на место.

С установкой трубок пришлось повозиться. Штуцер, куда одевается трубка, и сама трубка, уже подключенная к клапану с другой стороны, оказывались все время немного несоосными. Быстросъем все никак не защелкивался. Трубки оказались совсем непластичными. То ли из-за того, что это Febi, то ли просто, чтобы жизнь медом не казалась.

По итогу пришлось отпускать саморезы крепления клапана, и, за счет движения самого клапана, разъем наконец встал на место. Когда притянул клапан обратно, трубка дико выгнулась. Неприятно.

Забегая вперед, скажу, что соединение герметично, и после нагрева мотора, трубка приняла нужную форму.

Оригинальная трубка слива масла в щуп vs Febi. Почему нельзя было скопировать форму оригинала?

Эта трубка мягче, поэтому таких проблем не доставила, хотя тоже непросто встала.

Новое колечко на направляющую щупа.

Вдогонку помыл дроссель, чтобы совсем чистый был.

Залил новое масло.

Не ставил декоративные крышки на место, поехал поотжигал минут 30. К моему большому удивлению, по возвращению в гараж подтеков не обнаружил. Дособрал машину.

Впечатления спустя 5 тыс км после данных работ

Напомню, что работы я проводил в конце ферваля — начале марта, с тех пор пройдено 5 тыс км. Новых течей не обнаружено!

— расход масла составил 1л на 5 тыс км! Ровно в 2 раза меньше, чем за такой же промежуток до замены КВКГ и масла на 5w40 (до этого был залит 0w30 ARAL). Интересно, то ли более густое масло сыграло роль, то ли новый КВКГ, то ли комбинация этих факторов;
— исчезло легкое поддымливание;
— холостой ход стал стабильнее и машина стала легче ехать "на сцеплении". Раньше она в принципе не могла так ехать, даже если отпускать педаль ооочень плавно, все равно глохла без подгазовки. Теперь же она не пытается заглохнуть при любом неосторожном отпускании сцепления.

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены прокладки клапаной крышки BMW

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень часто негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только износа самой прокладки, но и неисправностей в других узлах двигателя. Например, вытекающее через прокладку масло может говорить о проблемах с вентиляцией картерных газов или о сильной «забитости» маслопроводов. Поэтому крайне важно своевременно заметить эти первые сигналы и правильно отреагировать.

  • Потеки масла видны либо в местах соединения клапанной крышки и головки блока, либо на заливной горловине (скорее всего прокладка крышки или пробки стали пропускать масло из-за повышенного давления в системе смазки двигателя);
  • Характерный запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Ремонт КВКГ БМВ

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.

Стоимость ремонта КВКГ

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.

Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.

>>> M54, M52TU

Двигатели M54, M52TU имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.

>>> M50TU, M52

Двигатели M50TU, M52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.

>>> N51, N52k, N52n

Двигатели N51, N52k, N52n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость замены мембраны – 9500р (включая мембрану и крышку).

Стоимость замены клапана всборе – 10 000р (включая клапан).

Время ремонта – 1 день.

Расходники: прокладка клапанной крышки, прокладка моторчика Valvetronic.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N46n, N46t, N46k

Двигатели N46n, N46t, N46k имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 3900р (включая мембрану и крышку).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N45, N45n

Двигатели N45, N45n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Сборку двигателя.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 2900р (включая мембрану).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N52 (отдельный клапан)

Двигатели N52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт системы КВКГ на этом двигателе в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Замену клапана КВКГ
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с новым клапаном и новыми трубками вентиляции.

Стоимость ремонта – 4000р (расходники не включены).

Время ремонта – 4 часа.

Расходники: клапан вентиляции картерных газов, трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

>>> N42, N46 (отдельный клапан)

Двигатели N42, N46 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).

Время ремонта – 5 часов.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.

>>> Продажа мембран

При наличии у вас проверенных мастеров, либо большом желании самостоятельного ремонта КВКГ, вы можете купить мембрану у нас и произвести установку без нашей помощи. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; - дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; - нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

BMW M50B25: Замена прокладки клапанной крышки

09.07.2017, 12:23 913 просм.

BMW M50B25

На первый взгляд в замене прокладки клапанной крышки BMW M50B20 нет ничего сложного. Но по факту, не так уж и редко получается так, что после замены и установки новой прокладки на машину с двигателем M50B25 масло продолжает сочиться. При этом остаются потеки под машиной, а в салон вполне может проникать запах горелого масла, ведь оно может легко течь по двигателю и попадать на выпускной коллектор. Также старые или плохо установленные прокладки ведут к тому, что свечные колодцы могут заполняться маслом.

На машинах с двигателем BMW M50B25 они выполняют свою важную роль. Ставить прокладку на герметик или нет каждый автомобилист решает сам. Но в сети достаточно примеров, когда не установленная на герметик прокладка продолжала течь, а это конечно же ведет всю работу на смарку.

Для этой работы хорошо подходит герметик «Виктор Реинз Реинсил», он стоит в три раза дороже обычных герметиков, типа ABRO, которые продаются на рынке. Купив все это получится деталей на 35 долларов. Много это или нет, чтобы просто поменять прокладку клапанной крышки каждый решает для себя сам. Для человека вкладывающего деньги в машину, такая сумма точно не покажется существенной, ведь это BMW, и она любит деньги.

Работы начинаются с демонтажа пластиковой декоративной крышки. Для этого выкручиваются две гайки на 10 и пробка заливной горловины. Пластиковая крышка снимается, затем отсоединяются защелки с катушек и сами провода подходящие к катушкам отводятся в сторону так, чтобы они не перекрывали двигатель. Снимаются катушки и выкручиваются свечи. Затем можно выкручивать 10 болтов по периметру, которые уже притягивают саму клапанную крышку.

Далее следует обратить внимание, что еще 4 болта удерживают клапанную крышку на линии свечных колодцев, при чем два из этих — четырех болтов находятся под гаечками на 8, которые удерживают массу на крышке. Гайки на 8 могут выкручиваться плохо, ведь затянуты они могут быть хорошо, а грани такой гаечки довольно слабые.

Когда 14 болтов выкручены, клапанная крышка снимается без никаких затруднений. Если был нанесен старый герметик, он удаляется и вот как раз на это уйдет много времени. Затем наносится новый герметик, с ним лучше не переусердствовать, так как все излишки будет выдавливать наружу и внутрь мотора. Но в задней области ГБЦ, где расположены «полумесяцы», а также на нижней полости ГБЦ, которая над выпускным коллектором, герметика лучше нанести побольше.

Герметик наносится как под, так и на прокладку. Кольца под болты на герметик не садятся. Затяжка клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 производится с усилием в 10 н. м, что соответствует 1 кг, от центра к краям. Изначально следует просто накрутить болты обычным ключом, а уже затем затягивать их динамометрическим.

Если динамометрического ключа нет, затяжка производится обычной трещеткой и тянуть следует прекратить в тот момент, когда сузится в высоте и расширяется в диаметре новое резиновое кольцо бод болт ( те — самые 14 болтов), при этом ощутимо возрастет усилие на плече ключа.

Работу по замене прокладки клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 способен выполнить любой автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, но аккуратность и внимательность очень важны. Конечно же в двигатель ни в коем случае ничего не должно упасть, когда крышка будет снята. Известны случаи, когда прокладка не садилась на герметик, но при этом не текла и при пробегах в 100 000 км, но если герметик не планируется, новые, резиновые кольца под болты просто обязательны.

Ремонт клапанной крышки бмв м54

З.Ы: Если тема была уже такая, то я ее найти не смог(( ткните пальцем тогда.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Течь прокладки клапанной крышки М54

46я 2003 года, м54б30, акпп 5hp19. Звонкое тарахчение на холостых и при легкой нагрузке до 1500 о.

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

Тарик юморист пздц

Если на эстетику похъ то лучше даже снаружи это сделать, чтобы исключить микроскопическую вероятность того что поксипол отвалится в масляную систему.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Течь прокладки клапанной крышки М54

46я 2003 года, м54б30, акпп 5hp19. Звонкое тарахчение на холостых и при легкой нагрузке до 1500 о.

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

Кто сейчас на форуме

BMW X5 Black Star EDITION › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки M54b30

BMW X5 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 16

просто оставлю здесь эталон а дальше сами сравнивайте (фото не мое)

Ой мля…, я плачу ска.

просто оставлю здесь эталон а дальше сами сравнивайте (фото не мое)

Я тоже так хочу!

просто оставлю здесь эталон а дальше сами сравнивайте (фото не мое)

просто оставлю здесь эталон а дальше сами сравнивайте (фото не мое)

Это фото при сборке ). У меня так же под крышкой )

Грязновастенько и лачек присутствует. Наверно у меня так-же — судя по тому как снимаю маслозаливную, а внутри мотора фсе коричневое. Смотрю на белые распредвалы у людей и завидую белой завистью. Как избавится от этого золота? И лавры эти использовать как-то неоднозначная затея, все-ж не жигули. Может масло менять по 5к?

Я езжу 7500 и на замену. Вот после вскрытия хочу промыть ДИМЕКСИДОМ полностью мотор (внутри). Раза 2 промыть и далее наблюдать.

Я сам 7-8к. потому, что после этого интервала это уже не масло-а мертвая черная вода. За время владения провел 3 замены, при том, что забрал машину с чистым маслом. + подливаю на этот интервал 1-1.5л. свежака. но так смотрю там внутри походу ничего не отмывается. Димексид и подобная мотота смывают напроч масдяную пленку со всего трущящего+холодный пуск — это как по мне 100% задиры, да и эта вся хохлома которая пойдет-запросто забьет какой маслоканал и тук тук — сиди я сам открою. Если бы этот мотор продавался в автомагазине через дорогу или рем комплект со стоимостью ГАЗа или ВАЗа я бы там поэксперементировал, а так повезет-неповезет это не серьезно.

Грязновастенько и лачек присутствует. Наверно у меня так-же — судя по тому как снимаю маслозаливную, а внутри мотора фсе коричневое. Смотрю на белые распредвалы у людей и завидую белой завистью. Как избавится от этого золота? И лавры эти использовать как-то неоднозначная затея, все-ж не жигули. Может масло менять по 5к?

Димексид поможет, если сильно загажен то за пару моек уберет весь лак. Смена масла не поможет уже.

Я если сильно закусит-помою его с химией с частичным разбором, а запускать его на этой херне — вряд ли.

Я мыл с заливанием в цилиндры на 3 часа, потом тут же слил, залил промывку и потомо свежее масло, не дал так сказать ДМСО гулять по системе! Итог-улучшилась тяга, чистые поршня, аж заблестели, масло пока мониторю, съело грамм 150 на 1000 км. Раньше ело 1 литр на 1000. Так что лить или нет для меня вопрос не стоит, конечно же да, но с умом, так как штука едкая, выхлоп до сих пор пованивает слегка.

Если бы у меня был литр на 1к я бы туда тоже лил бы. Если бы была людская контора-где делают-и показали бы на примере свои работы по отмывке-раскоксовке без последствий-поехал туда не задумываясь и заплатил бы хороших денег за результат как на фото внизу. ну толко. что бы без последствий. А так все по гаражикам эксперементируют. не доверяю.

Я тебя понимаю! Сам побоялся все это делать, доверился парню, который уже не одну машину от масложера вылечил димексидом, созвонились с ним, он мне все по полочкам разложил, что да как, убедил он меня в общем. Сам свою машину мыл, у него е60, масло не ела, чисто для профилактики, как ты, чтоб лак убрать. Так вот у него все там заблестело и никаких последствий, но уговаривать не буду это личное дело каждого, посоветовать только могу)

А как все таки правильно мыть Димексидом?

Если полностью промывать, то надо димексид в масло лить, посмотри CrazyMaxx, сообщество раскоксовок, там все разжевано по этому поводу, НО, в личной переписке Макс написал мне, что мыть наши моторы с заливанием в само масло он не рекомендует, тк редукционный клапан в маслонасосе может выйти из строя. Хотя народ мыл и вроде как все нормально, но я побоялся и сделал раскоксовку через верх, те залив димексид в горшки на 3 часа, пошатывая переодически поршня. Мой способ безопасен на 100%, тк димексид по двигателю не гоняешь совсем, ну те крохи, которые остаются в поддоне не в счет, это слишком маленькая концентрация, чтоб разъесть клапан.

Замена прокладки клапанной крышки bmw e46 m54

Можно заклеить поксиполом, предварительно зачистив. Но через неделю все равно придется вернутся к варианту, который ты просил не предлагать. Только с внешней стороны клей, чтобы этот поксипол в голову не отвалился.

P.S. Ничем ты не заклеишь пластик, чтобы держалось в таком перепаде температур и в такой среде.

sasha525, герметик, ну вообще по определению, он герметизирует стыки. На отлип он держаться не будет. По крайней мере снаружи точно, а изнутри есть шанс что он отвалится и в голову попадет. У тебя же, я так понял, по самому корпусу микротрещина? Там только клей, 2-х компонентый, типо поксипола, но очень ненадолго.

Если нарушена геометрия шва, без глубокой микротрещины, тогда можно попробовать прокладку на герметик посадить. Только именно который для прокладок, а не как у нас многие думают, что герметики только цветом отличаются и хреначут на красный все подряд.

sasha525, герметик, ну вообще по определению, он герметизирует стыки. На отлип он держаться не будет. По крайней мере снаружи точно, а изнутри есть шанс что он отвалится и в голову попадет. У тебя же, я так понял, по самому корпусу микротрещина? Там только клей, 2-х компонентый, типо поксипола, но очень ненадолго.

Если нарушена геометрия шва, без глубокой микротрещины, тогда можно попробовать прокладку на герметик посадить. Только именно который для прокладок, а не как у нас многие думают, что герметики только цветом отличаются и хреначут на красный все подряд.

у меня пока не ясно , есть трещина или нет.
Рассказываю: потекла прокладка года полтора назад, поменяли на виктор рейинз( вообще герметиком нигде не мазали), потекла через несколько дней. ок, год назад решил заново поменять, взял виктор рейнз в другом месте и для надежности посадили прокладку ВСЮ на герметик (серый) тоже от виктора рейнз. всё сухо было пол года , может поболее. а тут машину пару месяцев назад поднимали, увидел, что у лобового стекла сзади начала сопливить, не сильно, но есть. стал пристальнее осматривать, у ваноса сухо, вдоль мотора, где идёт прокладка вроде тоже, но в некоторых местах есть "потности" не то на крышке, не то у стыка с прокладкой.
Новую покупать точно не буду- 15-17 рублей.
б/у - та ещё лотерея, помню другу 2 года назад искали- так только с 3 (!) попытки удалось найти ту, что не ссыт, путём постановки на мотор. А б/у -8 .
Надеюсь дело в прокладке, крышку всё-равно менять в мои планы не входит при любом раскладе).
ибо все два раза ставил прокладку не у kesha. Может он с лёгкой руки поставит всё на века.

в интернете находил темы, где люди запаивали. кто-то на супер клей сажал ,который держит от -50 до +150, вроде держится.

Читайте также: