Замена прокладки клапанной крышки bmw e90

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены прокладки клапаной крышки BMW

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень часто негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только износа самой прокладки, но и неисправностей в других узлах двигателя. Например, вытекающее через прокладку масло может говорить о проблемах с вентиляцией картерных газов или о сильной «забитости» маслопроводов. Поэтому крайне важно своевременно заметить эти первые сигналы и правильно отреагировать.

  • Потеки масла видны либо в местах соединения клапанной крышки и головки блока, либо на заливной горловине (скорее всего прокладка крышки или пробки стали пропускать масло из-за повышенного давления в системе смазки двигателя);
  • Характерный запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

BMW M50B25: Замена прокладки клапанной крышки

09.07.2017, 12:23 913 просм.

BMW M50B25

На первый взгляд в замене прокладки клапанной крышки BMW M50B20 нет ничего сложного. Но по факту, не так уж и редко получается так, что после замены и установки новой прокладки на машину с двигателем M50B25 масло продолжает сочиться. При этом остаются потеки под машиной, а в салон вполне может проникать запах горелого масла, ведь оно может легко течь по двигателю и попадать на выпускной коллектор. Также старые или плохо установленные прокладки ведут к тому, что свечные колодцы могут заполняться маслом.

На машинах с двигателем BMW M50B25 они выполняют свою важную роль. Ставить прокладку на герметик или нет каждый автомобилист решает сам. Но в сети достаточно примеров, когда не установленная на герметик прокладка продолжала течь, а это конечно же ведет всю работу на смарку.

Для этой работы хорошо подходит герметик «Виктор Реинз Реинсил», он стоит в три раза дороже обычных герметиков, типа ABRO, которые продаются на рынке. Купив все это получится деталей на 35 долларов. Много это или нет, чтобы просто поменять прокладку клапанной крышки каждый решает для себя сам. Для человека вкладывающего деньги в машину, такая сумма точно не покажется существенной, ведь это BMW, и она любит деньги.

Работы начинаются с демонтажа пластиковой декоративной крышки. Для этого выкручиваются две гайки на 10 и пробка заливной горловины. Пластиковая крышка снимается, затем отсоединяются защелки с катушек и сами провода подходящие к катушкам отводятся в сторону так, чтобы они не перекрывали двигатель. Снимаются катушки и выкручиваются свечи. Затем можно выкручивать 10 болтов по периметру, которые уже притягивают саму клапанную крышку.

Далее следует обратить внимание, что еще 4 болта удерживают клапанную крышку на линии свечных колодцев, при чем два из этих — четырех болтов находятся под гаечками на 8, которые удерживают массу на крышке. Гайки на 8 могут выкручиваться плохо, ведь затянуты они могут быть хорошо, а грани такой гаечки довольно слабые.

Когда 14 болтов выкручены, клапанная крышка снимается без никаких затруднений. Если был нанесен старый герметик, он удаляется и вот как раз на это уйдет много времени. Затем наносится новый герметик, с ним лучше не переусердствовать, так как все излишки будет выдавливать наружу и внутрь мотора. Но в задней области ГБЦ, где расположены «полумесяцы», а также на нижней полости ГБЦ, которая над выпускным коллектором, герметика лучше нанести побольше.

Герметик наносится как под, так и на прокладку. Кольца под болты на герметик не садятся. Затяжка клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 производится с усилием в 10 н. м, что соответствует 1 кг, от центра к краям. Изначально следует просто накрутить болты обычным ключом, а уже затем затягивать их динамометрическим.

Если динамометрического ключа нет, затяжка производится обычной трещеткой и тянуть следует прекратить в тот момент, когда сузится в высоте и расширяется в диаметре новое резиновое кольцо бод болт ( те — самые 14 болтов), при этом ощутимо возрастет усилие на плече ключа.

Работу по замене прокладки клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 способен выполнить любой автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, но аккуратность и внимательность очень важны. Конечно же в двигатель ни в коем случае ничего не должно упасть, когда крышка будет снята. Известны случаи, когда прокладка не садилась на герметик, но при этом не текла и при пробегах в 100 000 км, но если герметик не планируется, новые, резиновые кольца под болты просто обязательны.

Замена прокладки клапанной крышки n46

С момента покупки подтекала прокладка клапанной крышки(в районе вальветроника и четвёртого цилиндра), сама прокладка была куплена сразу после покупки авто, но вот до замены было всё никак не добраться, и вот спустя почти 10000 км и 4 месяца дошли руки и до неё)).
Используемые детали:
1.Прокладка клапанной крышки Elring 898.171 (2487 руб.)

2.Формирователь прокладок Permatex Ultra Black 22072 (261 руб.)

Шестого апреля (06.04.18) на пробеге 99850 км, мы с товарищем 3kotavtanke приехали в гараж и приступили к замене.

Скинули часть жабо с салонным фильтром, правую распорку, часть системы впуска(резонатор перед воздушным фильтром), и приступили непосредственно к снятию клапанной крышки.Отсоединили разъёмы катушек и вальветроника, выдернули катушки зажигания, открутили все болты, и раскачивая отсоединили клапанную крышку от ГБЦ.

Ничего особо сложного в этом нет, но пришлось немного попотеть, вынимая катушки зажигания-прикипели.
Сняв клапанную крышку, взору открылись внутренности двигателя, точнее система его газораспределения.Состояние очень порадовало-предыдущий хозяин менял масло каждые 7-8 тысяч, поэтому нагара и отложений нет вовсе, а есть лишь небольшое лакообразование.Вообщем двигатель чист.

Немного поизучав как устроена система вальветроник(регулировка высоты подъёма клапанов), почистили саму крышку очистителем карбюратора, и приступили к установке новой прокладки и нанесению герметика в местах, указанных в мануале(TIS).

Герметик был куплен один из самых лучших, тот, который советует гуру по БМВшным двигателям Игорь Е81-"Permatex Ultra Black". Нанеся герметик, поменяли также уплотнительные колечки свечных колодцев 1-го и 4-го цилиндров, после чего установили клапанную крышку с новой прокладкой на место.

Делать это крайне неудобно, по причине того, что мешаются проводка и оставшаяся часть жабо.После установки начинаем затягивать болты от середины к краям крышки, сначала затягиваем совсем несильно, затем уже немного посильнее и потом уже с динамометрическим ключём с моментом затяжки 10нм.

После этого устанавливаем катушки зажигания на место, подсоединяем все разъемы, надеваем декоративную крышку и закручиваем крышку маслозаливной горловины.Далее собираем всё остальное, даём герметику подсохнуть пару часов(а по возможности и больше) и заводим двигатель.Если движок работает как обычно, ровно и тихо-значит мы молодцы и собрали всё правильно))) На всю работу у нас ушло довольно много времени-около 4 часов.
Далее по плану замена масла в двигателе и переобувка на лето, но это уже в следующей записи.До скорых встреч.Всем Мира, Добра, Любви и Удачи!

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Замена прокладки клапанной крышки БМВ Е90

Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри. Замена прокладки клапанной крышки бмв n Стоимость ремонта — р включая мембрану и крышку.

Время ремонта — 1,5 часа. Снятие навесных элементов Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Сборку двигателя. Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Время ремонта — 5 часов.

Замена прокладки клапанной крышки BMW E90

При любых работах с двигателем, которые требуют разборки, необходимо менять прокладки для должного уплотнения стыков, чтобы его сборка была качественной. Замена прокладок двигателя БМВ Е90 BMW проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

Отделяем жгут с проводами катушек от крышки головки и отводим в сторону. Отсоединяем шланг системы вентиляции картера.

замена прокладки клапанной крышки bmw e90 n46

Откручиваем 16 болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Обращаем внимание что к дальнему правому болту привернут вакуумный трубопровод гайка на 7а болты находящиеся в центре крышки — слева длиннее чем справа.

Снимаем крышку головки блока, выкидываем старые прокладки и аккуратно счищаем остатки герметика с поверхности головке блока и следим, что бы он не попал внутрь. По необходимости меняем уплотнительные кольца на свечных колодцах 1 и 4 цилиндров. Устанавливаем новые прокладки на крышку головки. Берем герметик.

Наносим тонкий слой герметика на уплотняемые поверхности. Полный размер Герметик там, где он должен быть, немного неаккуратно, но потом исправили.

Нужно всего-навсего снять старую крышку мембраны, достать порванную мембрану, и поставить взамен новый ремкомплект.

ТО 108000 км + замена прокладки клапанной крышки. BMW 1 (F20)

48000 км прошло с момента окончания гарантии, и к счастью никаких серьезных замечаний к автомобилю нет и не было.

Мы без каких-либо приключений вынесли и довольно серьезную поездку в Армению, и прочие перебежки по России, и из единственных аспектов, требующих внимания к себе я бы выделил только давненько замеченное мною запотевание в районе прокладки клапанной крышки со стороны турбины, о котором я упоминал в предыдущей записи БЖ.

Тут можно разглядеть тот самый стык клапанной крышки с головкой, который потел. На фото — уже после замены прокладки.


Почитав форумы, пришел к выводу, что возможно заменой одной лишь прокладки не обойтись, и проблема может быть в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), который со временем забивается и перестает нормально функционировать, параллельно в некоторых случаях и приводя к повышению расхода масла.

К слову у меня наблюдался расход масла и я даже был готов отдать около 20000 рублей за замену всей крышки с механизмом КВКГ, но наткнувшись в интернете на довольно интересный способ проверки его работоспособности, решил таки провести эксперимент и встретился с IhorNK, заодно забрав его ноздри и поставив ему Double M-style Grille.

Его я выбрал в том числе и потому, что у его единички совсем небольшой пробег, а значит сей механизм должен отлично работать и если провести эксперимент на обоих автомобилях и не заметить разницы, то это значит, что и у меня все работает отлично.

Суть эксперимента такова, что если при заведенном двигателе открутить маслозаливную крышку, то в клапанной крышке двигателя теряется герметичность и КВКГ работает иначе, а сам двигатель должен начать немного трепыхаться и пытаться как бы заглохнуть. Также если при завернутой крышке вытащить щуп и прикрыть отверстие пальцем, то палец должен слегка присасываться к трубке щупа, косвенно подтверждая работу КВКГ и создание разряжения внутри.


Вот собственно клапанная крышка моего автомобиля (отмытая и готовая к обратной установке).


Это все естественно довольно колхозный и малообъективный способ, но все же для общего понимания он на мой взгляд вполне сгодился, потому что никакой разницы в работе моего двигателя и Игоря я не заметил.

Возвращаясь к ТО — сделал полное ТО со сменой всех необходимых расходников, масло вновь залил Кастрол, прокладки клапанной крышки заменили, заодно представив взгляду состояние распредвалов и прочих механизмов.

Я не эксперт, но механики отметили вполне адекватное состояние всех узлов, что не может не радовать.

Если есть большие спецы, готовые сделать какие-либо диагнозы по фото — услышу с удовольствием.

Замена прокладки крышки ГБЦ BMW X3

Замена прокладки крышки ГБЦ BMW X3

Если вы поняли, что возникла поломка в клапанной крышке. Здесь могут быть разного рода факторы: к примеру сильные морозы, ниже 20 градусов. Тогда прокладка начинает трескаться, оттуда начинает масло течь в разных трещин.

Признаками являются: дым валящий из под капота, возможно появится дым салонный. Возникнет угроза возгорания, это достаточно опасная ситуация.

Прокладка сделана из каучука полиакрилового. Материал подвергается старению. Прокладка приходит в негодность и ей требуется замена.

Мы обнаружили шайбу в очень плохом состоянии, на неё воздействовала сильная влага, в конце концов была обнаружена трещина.

Какие расходные материалы понадобятся:

- Прокладка крышки клапанной.

В начале нам нужно избавиться от распорки, которая располагается между стойками передними. Иначе она будет мешаться( в нашем случае это особенность кузова). Ну а теперь по стандартной схеме, которая подходит для семейства М50. Пластиковые накладки демонтируем. Также избавляемся от болтов и гайек, которые находится под заглушками. Будьте осторожны с самими заглушками, потому что они достаточно хрупкие.

Пластик демонтируем, крышку возвращаем на место, горловины маслозаливной.

Катушки зажигания демонтируем, крышку поднимаем, здесь возможно отойдёт разъём.

Теперь катушки совместно с хоботками мы вытащим. Провода зажигания аккуратно выведем из направляющих, лямбды-зонды отсоедините. Гайки, которые крепят крышку клапанную выкрутите, вообще их 10 штук, расположены они по всему периметру и крепятся спец. шпильками. Посмотрите в каком состоянии шайбы и прокладки резиновые, которые располагаются под гайками, чаще всего со временем они становятся слишком твёрдыми. Патрубок вентиляции отсоедините, крышку клапанную отожмите и выкрутите.

Посмотрите как выглядит крышка внутри. Посмотрите на слизь, она под цвет крема - чаще всего, такой цвет появляется после того, как вы начинаете двигаться не небольшие расстояния. Смешайте конденсат с маслом и вспеньте. Тоже самое появится и на самой крышки горловины маслозаливной.

ГБЦ под крышкой.

Мы видим, что под крышкой клапанной образовалось достаточно много жидкости(влаги). Появилась вода также и в масле, пазах. Увидели следы того, когда масло менялась не со всем во время. Появился нагар коричневый, очень схож с ржавчиной.

Если вы заметили, что прокладка стала менее эластичная - значит соврать, она стала в ужасном состоянии, похожая не пластик очень хрупкий.

Прокладку мы сняли таким образом.

Перед тем, как будете устанавливать прокладку новую, советуем вам почистить все. ГБЦ отмойте, всё будет очень легко - вы можете помыть маслом. Здесь всё достаточно просто. Всё достаточно трудно будет с крышкой клапанной. Поверхность обезжириваем, особенно все поверхности.

Теперь можете установить крышку обратно, гайку наживите, закрутите. Гайки когда упёрлись, можете затянуть их 10 Нм.

Замена прокладки клапанной крышки БМВ Е90

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки БМВ Е90. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки БМВ Е90

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки BMW E90 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена клапанной крышки BMW Z4 E89.

Сегодня на ТО, к нам в автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW Z4 E89,вследствии которого были замечены утечки масла. Было принято решение о более глубокой диагностике, при которой было выявлено что не работает клапан вентиляции картерных газов. После согласования с владельцем автомобиля было решено заменить крышку на новую, переуплотнить масляный стакан и теплообменник.

Замена клапанной крышки BMW Z4 E89.

Процесс не трудный, в силу опыта наших механиков не составляет вообще никакого труда, по сути надо снять и отстегнуть всё что мешает доступу к крышке. Сняли катушки, частично отсоединили проводку, мотор вальветроника и трубку картерных газов. И вот, добрались до крышки она снята.

Замена клапанной крышки BMW Z4 E89.

Подошла очередь теплообменника и масляного стакана.

Замена клапанной крышки BMW Z4 E89.

Демонтируем теплообменник ,он держится на трех болтах, и полностью очищаем его и пазы прокладки от грязи и пыли. На очереди масляный фильтр- сняли, сняли с него старую прокладку и полностью прочистили.

Далее ставим эти элементы на свои места и закрепляем новую крышку на свое место.

Замена клапанной крышки BMW Z4 E89.

Крышка на месте, масло не течет- автомобиль исправен и ждет своего владельца!

Замена клапанной крышки BMW Z4 E89.

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Читайте также: