Замена прокладки клапанной крышки дэу эсперо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки на нексии

Очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Наносим по периметру герметик, желательно красный термостойкий. Стараемся наносить ближе к внешнему краю, чтобы при стягивании герметик не продавливало вовнутрь. И не надо наносить слишком много герметика.

Аналогично очищаем от грязи и наносим герметик на клапанную крышку

Замена прокладки на 16-ти клапанной нексии N-100 (двигатель A15MF)

Комментарии

Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ
, у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу
, стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.

Со скидочным купоном цена за комплект 4500 р.

Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.

Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?

кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает

где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?

А при затягивании крышки излишки герметика не выдавливаться во внутрь? И если будут, то чем это грозит?

У меня было такое в автосервисе много герметика сделали и герметик попал в поддон и все к сетке присосалось и не было давление чуть на капиталку не попал

Заменил прокладку клапанной крышки

Иииии…, меня всётаки достал мой маслянно-потный двигатель, и было решено заменить прокладки трамблера и клапанной крышки. Прокладку трамблера мне любезно заменили у Сергея на сервисе, когда я заправлял у них кондиционер, а вот прокладку крышки пришлось менять самому.
Было куплено:
прокладка пробковая, оригинал — 150 руб.
герметик-прокладка ABRO (серый) — 120 руб.

Итак, отдираем старую крышку и прокладку от ГБЦ, снимает остатки старой прокладки и герметика от крышки и ГБЦ. Потом решено было мелкой наждачкой вернуть привалочным поверхностям гладкость и более-менее ровность ) ) )

Следом всё было обмазано герметиком, оставлено на 10 минут (по инструкции) для застывания герметика, поставлена прокладка на крышку, убраны излишки герметика, крышка поставлена на место и притянута.

И небольшой фотоотчет по использованию масла ZIC-A+ 10W-40

Пробег на данном масле 35 тыс. км. с заменой каждые 10 тыс. км., общий пробег двигателя 215 тыс. км. Что лилось до этого, я не знаю, но был он гораздо страшнее, это точно.
Помоему неплохой результат для масла, а бронзовый налет на всех деталях — весьма напоминает благородные отложения присадочных смесей.

Daewoo Espero 1999, 105 л. с. — расходники

Машины в продаже


Daewoo Espero, 1993


Daewoo Espero, 1997


Daewoo Espero, 1997


Daewoo Espero, 1999

Комментарии 13

Привет, а более подробно можеш расказать, тоже хочу прокладку менять, как правильно и что зачем делать, имеется виду, снял я крышку, взял новую прокладку. Что дальше мазать, что оставлять на 10 минут. Ответь плз. Спасибо.

Снял крышку, почистил обе поверхности от остатков старой прокладки, намазал герметиком обе стороны прокладки, подождал (сколько ждать, написано на герметике), положил на место, поставил крышку — притянул от центра к краям по спирали. Всё.

Вот намазали прокладку герметиком. А если мазать двигатель и крышку? Просто не совсем понимаю в каком положении должна быть прокладка чтобы ее намазать с 2х строно и подождать какое то время.

Блииин… Ну ты еще спроси, на бутерброд сначала сыр или колбасу ложить… Как больше нравится, так и мажь… Тут нет строгого регламента, кому как нравится, лишь бы эффект был. Только учитывай, что надо чтобы обе поверхности были промазаны приблизительно в одно время, чтобы не получилось, что пока ты ждешь положенное время с одной стороны, с другой уже всё засохло.

Я так роспрашиваю, потому как уже делал, не помогло, купил прокладку подороже, попробую, спасибо.

на вектре менял пробковые прокладки. месяца через 3 пропитываются маслом и вновь потеют. сейчас на опель омега б купил резиновую от эсперо за 70 руб. утром поставлю без герметика посмотрю результат. двиг x20se. кстати на эсперо на какой температуре срабатывает термостат? у меня по книге 92-107 машину месяц назад купил. думаю летом многовато будет. когда была вектра а менял термостат там написано было 87-102 думаю перестраховаться весной

Да, 92-107. Мотор С20** горячий, и работает в диапазоне температуры кипения, а не закипает потому что система охлаждения находится под давлением. У нас вторая скорость вентилятора помоему только на 107 градусах включается.

Я заливаю Castrol 5w-40. Ничего плохого про него сказать не могу. Хотел лить ZIC, но отговорили.

Это может от предыдущего масла не отмылся ещё. У меня на Москвиче с пробегом двигателя после ремонта около 30т.км идеально чистая головка (лазил клапана регулировать). Масло ZIC, замена через 7-9 т.км (меняю по сезону — осенью и весной).

благородные отложения присадочных смесей? Это ты круто загнул:)
Высокотемпературные лаковые отложения от нестабильного щелочного числа. Или перепробег. Что одно и то же по механизму процесса.

заявлены неплохие показатели. Начальное щелочное число важно, но его стабильность через 7-9 ткм — гораздо интереснее. Жаль производитель его не указывает.

Моя рекомендация — либо сокращение межсервисного интервала, либо смена масла на другое с лучшими моющими свойствами.

По шеллу — брали его у оф. дилера и бочками, и канистрами — не понравилось совсем. Стареет очень быстро. Лучше уж лить лукойл, но менять его через 3-5 ткм.

А вообще, ребят, не кроите на масле. Бензина сгорает за межсервисный интервал на ГОРАЗДО большую сумму… Есть ли смысл экономить 500-700 руб? Ремонт двигателя стоит все равно дороже.

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Espero в Нижнем Новгороде

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Espero - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки клапанной крышки Daewoo Espero в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Espero.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Espero распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Espero

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Espero позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Нож (или скребок)

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока цилиндров 96353002


  • Уплотнительные кольца болтов крышки головки блока цилиндров 96353007



Примечание:

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняйте на холодном двигателе.

1. Снимите верхнюю переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь.


2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, как описано здесь, и отведите провода в сторону от крышки.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз, как описано здесь, и отведите жгут проводов в сторону.


4. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.



5. Снимите с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.


6. Головкой на 10 мм отверните пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.



Примечание:

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки.


7. Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров, снимите крышку.



8. Выньте прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.



9. Очистите от остатков герметика и масла и обезжирьте уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.



10. Установите новую прокладку в пазы крышки


11. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек головки блока цилиндров.


Примечание:

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

12. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. Равномерно затяните болты крепления крышки предписанным моментом.



Последовательность затяжки болтов клапанной крышки двигателя F16D3


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена прокладки клапана чехлы (8cl

Особенности темы
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

замена уплотнения клапанов чехлы (8cl.)

Кстати, они спросили меня в магазине, была ли моя крышка железной или пластиковой, и когда они узнали, что это пластиковая крышка, они дали ее мне. Сняв крышку, я обнаружил, что у меня такая прокладка.

. широкий и прочный

Не долго думая, я вставил последнюю прокладку в паз на крышке и снова привинтил ее (крышку). Когда я вернулся домой, я решил проверить, как работает обновленный двигатель — это ВСЕ в масле. Придя домой, он начал копать информацию на эту тему, много копая и противоречив. Итак, чтобы заменить эту прокладку, я приведу много советов по порядку:

1. У меня есть пластиковая крышка, какую прокладку я должен использовать? В магазине сказали, что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете говорят, что есть 3 типа прокладок: узкая, широкая и бамбуковая.

Замените прокладку крышки клапана самостоятельно через 10 минут! Нет герметика! Nexia

Подробности обычно доступны на сайте.

Замена прокладки крышка клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos)

Замена прокладки крышки клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos). Использовали прокладку PMC 96181318.

2. Почти во всех статьях говорится, что используется герметик (термостойкий). Вы действительно должны использовать это, определенно, и самое главное, в каких местах и ​​на каких этапах установки прокладки? Как я понял, он не должен попадать внутрь мотора.

3. Я также узнал, что необходимо обработать поверхности, к которым будет подходить прокладка. крышка двигателя и боковой. Какое лучшее предложение?

4. Практически все распространенные вопросы говорят о том, что нужно открутить крепежные болты крышка клапана в определенной последовательности и отжимания тоже. Нашел только следующую схему.

5. Часто замечаю, что сразу устанавливаются 2 прокладки: узкая и широкая, насколько она красива и что нужно?

Я с нетерпением жду подробных советов по всем птицам, которые идут с такими утечками, недовольны и откладывают ремонт тоже. Я еще раз услышу мнение тех, кто столкнулся с этой проблемой и решил ее.

Сначала тщательно очистите соединительные края крышки и зафиксируйте головку от загрязнений и смол. протрите чистой мягкой тканью, смоченной в бензине, и добавьте немного аэрозоля для очистки карбюраторов.

Ограниченный прокладка может использоваться для крышек с продольными канавками по всей длине. чтобы не заблудиться. Если на крышке нет канавки. применять широко.

Перед установкой рассчитайте, не затягивая, насколько плотно и в меру шов кепка и голова. некоторые углы, возможно, придется нажимать сильнее, чтобы устранить перекос.

Установите прокладку, наденьте крышку и зафиксируйте все болты / гайки. оберните их пальцами до конца, не прилагая усилий.

Убедитесь, что крышка качается и прижимается к голове во всех точках.

Перекрестив ключ (согласно схеме), затяните болты / гайки на одинаковый угол (один оборот, не более). поэтому прокладка затягивается и начинает немного сдавливать. но меньше! Чрезмерная затяжка очень вредна

В принципе, крышку также можно поместить на водяной герметик. но опять же, чтобы он не толкнул свой слой до металла

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

Daewoo Nexia › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки на F16D3

Не обошла меня эта проблема, с текущим маслом в свечные колодцы, хотя в моем случае течь начало только на 80 т. км. Не так уж и мало).
Поэтому были куплены необходимые вещи, как сама прокладка 155345601 VICTOR REINZ, она шире, и больше чем родная, должна служить дольше.А стоит ненамного дороже. И что-нибудь для протирки, будь то ацетон, растворитель или уайт спирит.

Будет лучше делать это перед плановой заменой масла. Поменял прокладку, поездил денек, и поменял масло. Вдруг грязь попала).

Как же менять прокладку клапанной крышки.
Берем остывший двигатель. На горячую не советуют.

Для начала снимаем декоративную крышку двигателя, и после этого вытаскиваем наконечники свеч, которые в масле( естественно, масло же подтекает), и убираем в сторонку

Затем снимаем оба шланга, которые подсоединены к крышке:

Так же придется вытащить разъем около распредвалов

Затем берем ключ на 10, любой. Я воспользовался шуруповертом)

И выкручиваем все болты, в любой последовательности, после чего отдираем клапанную крышку. А под ней:

Налет есть, но не критично(растворителем еле оттирается, жесть какая)

После этого оттираем все следы старого герметика, и опционально, если паранойя покоя не дает(как в моем случае), оттираем посадочное место прокладки от лака. Должно получиться примерно так:

Теперь очередь ревизии самой клапанной крышки. Для этого снимаем старую прокладку, и вычищаем всю грязь, если есть, и старый герметик

Вот так должно стать:

При этом, пользуясь случаем, неплохо бы проверить клапан картерных газов, который с левой стороны прикручен в клапанную крышку(с него еще шланг сняли) Вот и он:

Затем вкручиваем его обратно, устанавливаем две резинки от прокладки, которые должны быть в комплекте

Ставим в пазы клапанной крышки новую прокладку, переворачиваем крышку в нормальное положение, и аккуратно, не допуская замятия и выпадения этой прокладки из пазов, устанавливаем крышку на место. Кстати, перекос крышки в незатянутом положении небольшой допускается. Сам час где то искал, где прокладка ровно не легла, пока не понял, что так быть и должно… Сделают, а потом мучайся, перфекционист(

Далее остается только в 2 подхода затянуть болты. Затягиваются крест накрест, первый раз с усилием руки, без воротка. Просто крутим головку руками. Второй раз затягиваем двумя пальцами, большим и указательным, без сильного усилия. Такого момента затяжки должно хватить. И лучше несколько раз по кругу проверить, у меня первые болты ослабли после того, как я затянул все, и пришлось около трех раз подтягивать.
Устанавливаем на место разъем, оба шланга и вв провода, устанавливаем на место декоративную крышку.
Через некоторое время необходимо проверить, на всякий случай.
И все, вы восхитительны!

Герметик я не использовал. Вообще. По крайней мере на этом двигателе его использовать не обязательно. И если правильно установить, подтекать не должно. И не подтекает, установил неделю назад, и сегодня проверил, подтеков нет, везде сухо.

В данной операции ничего сложного нет, просто нудно и муторно. По первому разу у меня заняло часа полтора)

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки


Если вы являетесь владельцем автомобиля, неважно, новичком или с приличным стажем, замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой жизненно важную необходимость, с которой приходится время от времени сталкиваться. Подтраивание в процессе разгона в этих авто нередкое явление. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс по шагам, чтобы в дальнейшем ваша машина работала исправно. «Мелочам», которые незначительны на первый взгляд, будет уделяться самое пристальное внимание.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.

Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.

Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!

Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.

Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.

Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!

Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.

Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.

Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Замена прокладки клапанной крышки

Тема довольно известная для владельцев Daewoo Nexia, у себя заметил сегодня подтраивание при разгоне на второй.

В первую очередь снимаем декоративную накладку двигателя. Откручиваем 4 болта шестигранником на 5 мм, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем накладку.

Получаем такую картину:

Далее снимаем высоковольтные провода. После снятия я увидел что на них масленые подтеки, что не есть хорошо.

Далее свечным ключом на 16 мм снимаем свечи, у меня они были в очень плачевном состоянии (сами электроды более-менее, чистил их химическим методом не так давно).

Далее снимаем шланг контура хх (он слева, просто снимаем его) и шланг основного контура картерных газов (он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отводим его выше и снимаем сам шланг).

Следующим шагом отсоединяем колодку жгута проводов датчика фаз (отжимаем влево фиксатор и снимаем колодку).

Затем головкой на 10 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.

Ну и наконец тонкой шлицевой отверткой поддеваем крышку и аккуратно поднимаем ее (не забудьте снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутил чтобы всякая шняга не попала).

И добро пожаловать в ад!)

Сама крышка (обратная сторона) с бедной трухлявенькой от масла прокладкой.

А дальше самое время запастись терпением, часом свободного времени (конечно все зависит от степени зажагенности ГБЦ маслом) и начать все отмывать, убирать старый герметик и обезжиривать поверхность.

Так получилось что у меня дорожки от свечных колодцев до распредвалов были в масляном нагаре (нагаре!), который не очищался и не смывался ничем. Поэтому пришлось аккуратно поработать шлицевой отверткой дабы счистить образовавшийся нагар.

Итог моей чистки не был идеальным, но время подходило к вечеру и нужно было ускоряться.

Затем чистим и обезжириваем внутренную сторону крышки.

В местном магазине был куплен термостойкий герметик серый (формирователь прокладок) DoneDeal за 240 рублей.

А также сама прокладка клапанной крышки за 350 рублей.

Устанавливаем аккуратненько прокладку на место:

и смазываем герметиком в следующих местах:

Сразу скажу что места для обработки герметиком выбрал из книги, не очень хотелось заливать герметик по периметру. Что из этого получится — покажет время. Будем считать это пробой №1.

Почти все, ставим обратно крышку и закручиваем 15 болтов в следующем порядке:

Картинка взята у ils77 с сохранением копирайта, надеюсь он не обидится 🙂 Сразу скажу что в книжке не указано каким образом закручивать, но идея с картинки мне понравилась, поэтому я сделал именно так. Сильно закручивать болты не надо.

Собственно все, далее все ставим в обратном порядке. Взамен текущих свечей я поставил себе старо-новый комплект NGK который у меня жил в багажнике, надо сказать что завелась прям здоровски!

Посмотрим насколько хватит замены этой прокладки, да и вообще в ксюхах это можно считать расходником.

Лайки, рекомендации и комменты приветствуются! Всем спасибо кто дочитал до конца, а я пошел спать!)))

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов


Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.



Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.


Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.


Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.


Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.


Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки


Данная статья будет полезна всем владельцам автомобиля Дэу Нексия. Шаги, указанные для замены прокладки ГБЦ, распространяются на все силовые агрегаты, которые устанавливались — 1.5 SOCH, 1.5 DOCH и 1.6 DOCH.

Видео

Видеоматериал расскажет, как сменить прокладку головки блока своими руками

Немного о прокладке ГБЦ

Не для кого не является секретом, что силовой агрегат — самый дорогой и прихотливый в обслуживании узел. Самым уязвимым местом которого является прокладка ГБЦ. Основной задачей прокладки блока цилиндров является уплотнение стыка между ГБЦ и блока цилиндра. Именно от прокладки ГБЦ зависит работа многих систем автомобиля. Несвоевременная замена данной детали может обернуться дорогостоящим ремонтом.

    Для облегчения снятия прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia в начале необходимо снять ГБЦ и ГРМ, выпускной коллектор и впускной трубопровод.


Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно предварительно ослабить крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону двигателя.

У генератора полностью выкрутите верхний болт крепления.


Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах).

Не забудьте отключить высоковольтные провода.


Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ. Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.

Отсоединить клеммы от нескольких датчиков: температуры охлаждающей жидкости, положения распределительного вала. А также с электронных устройств: топливных форсунок, регулятора дроссельной заслонки, с катушки зажигания и от системы рециркуляции отработавших газов.


Демонтируем правую часть защиты картера двигателя. Снимаем правый грязезащитный подкрылок.

Снять клемму пачки проводов с датчика для управления кислородной концентрацией.


Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.

С помощью ключа на 12 выкрутить крепежную гайку наконечника проводов массы.


Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.

Используя ключ на 19 открутить наконечник у магистрали усилителя тормозов от впускного коллектора, отсоединив перед этим все шланги впускного коллектора удерживая от проворачивания головкой на 17 штуцер.


Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.

Отстыковать от топливной рамы топливопроводы.


Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia. Скидываем ремень ГРМ.

Снять и отодвинуть в сторону трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла.


Извлекаем проводные колодки из форсунок.

Снять шланг системы вентиляции картера. Для того чтобы снять данный шланг придется разрезать хомут, поэтому для сборки придется приобрести новый.


Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.

В определенной последовательности, при помощи ключа на 13, отсоедините десять крепежных болтов.


Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.

После этого, нужно снять корпус распредвала вместе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.


Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.

Снимая рокеры, выкладывайте их в определенной последовательности, чтобы при дальнейшей сборки не перепутать места для установки.


Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.

При снятии гидрокомпенсаторов из колодцев их необходимо раскрадывать также в строгой последовательности только при обратной установки старых деталей. При установке новых данной процедуры не требуется.


Откручиваем провода массы от подшипникового узла распредвала.

Последовательную процедуру снятия повторить для упорных шайб рокеров.


Теперь вы без труда сможете извлечь саму ГБЦ вместе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, элементами управления систем двигателя и дроссельным узлом. 22. Снимая прокладку ГБЦ можно использовать заточенный нож.


Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).

Сняв прокладку ГБЦ очистите каждую привалочную поверхность, а также болты крепления самой ГБЦ и их крепежные отверстия.


Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.

Провести осмотр поверхности блока цилиндров на наличие внешних дефектов.


Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.

Поставьте новую прокладку ГБЦ.


Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.

На привалочную поверхность корпуса распредвала нанесите фланцевый герметик. Необходимо использовать герметик, предназначенный для концентрации кислорода.


Поставить головку блока и корпус подшипников распредвала, не забыв затянуть болты крепления.


Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров. ​Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.


Прокладка ГБЦ Дэу Нексия.

Оставшиеся узлы и детали устанавливать в обратной последовательности

Процедура замены прокладки ГБЦ только на первый взгляд может показаться простой. Стоит только начать у многих неопытных автовладельцев появляются вопросы. Определенные навыки и терпение — вот чем должен обладать каждый, кто решился самостоятельно установить новую прокладку ГБЦ. Один пропущенный пункт или незакрученный болт крепления могут превратиться в дорогостоящий ремонт двигателя. Если Вы не уверены в своих силах, то лучше все показать автомобиль умелым механикам на СТО. Опытные работники в короткие сроки проведут качественные ремонтные работы.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена прокладки клапана чехлы (8cl

Особенности темы
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

замена уплотнения клапанов чехлы (8cl.)

Кстати, они спросили меня в магазине, была ли моя крышка железной или пластиковой, и когда они узнали, что это пластиковая крышка, они дали ее мне. Сняв крышку, я обнаружил, что у меня такая прокладка.

. широкий и прочный

Не долго думая, я вставил последнюю прокладку в паз на крышке и снова привинтил ее (крышку). Когда я вернулся домой, я решил проверить, как работает обновленный двигатель — это ВСЕ в масле. Придя домой, он начал копать информацию на эту тему, много копая и противоречив. Итак, чтобы заменить эту прокладку, я приведу много советов по порядку:

1. У меня есть пластиковая крышка, какую прокладку я должен использовать? В магазине сказали, что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете говорят, что есть 3 типа прокладок: узкая, широкая и бамбуковая.

Замена прокладки крышка клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos)

Замена прокладки крышки клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos). Использовали прокладку PMC 96181318.

2. Почти во всех статьях говорится, что используется герметик (термостойкий). Вы действительно должны использовать это, определенно, и самое главное, в каких местах и ​​на каких этапах установки прокладки? Как я понял, он не должен попадать внутрь мотора.

3. Я также узнал, что необходимо обработать поверхности, к которым будет подходить прокладка. крышка двигателя и боковой. Какое лучшее предложение?

4. Практически все распространенные вопросы говорят о том, что нужно открутить крепежные болты крышка клапана в определенной последовательности и отжимания тоже. Нашел только следующую схему.

5. Часто замечаю, что сразу устанавливаются 2 прокладки: узкая и широкая, насколько она красива и что нужно?

Я с нетерпением жду подробных советов по всем птицам, которые идут с такими утечками, недовольны и откладывают ремонт тоже. Я еще раз услышу мнение тех, кто столкнулся с этой проблемой и решил ее.

Сначала тщательно очистите соединительные края крышки и зафиксируйте головку от загрязнений и смол. протрите чистой мягкой тканью, смоченной в бензине, и добавьте немного аэрозоля для очистки карбюраторов.

Ограниченный прокладка может использоваться для крышек с продольными канавками по всей длине. чтобы не заблудиться. Если на крышке нет канавки. применять широко.

Перед установкой рассчитайте, не затягивая, насколько плотно и в меру шов кепка и голова. некоторые углы, возможно, придется нажимать сильнее, чтобы устранить перекос.

Установите прокладку, наденьте крышку и зафиксируйте все болты / гайки. оберните их пальцами до конца, не прилагая усилий.

Убедитесь, что крышка качается и прижимается к голове во всех точках.

Перекрестив ключ (согласно схеме), затяните болты / гайки на одинаковый угол (один оборот, не более). поэтому прокладка затягивается и начинает немного сдавливать. но меньше! Чрезмерная затяжка очень вредна

В принципе, крышку также можно поместить на водяной герметик. но опять же, чтобы он не толкнул свой слой до металла

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-1

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-2

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-3

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-4

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-5

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-6

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Читайте также: