Замена прокладки клапанной крышки фольксваген джетта 2

Обновлено: 05.07.2024

Тема: 1.6 BSE - замена прокладки клапанной крышки . Фото

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".

Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:

шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:

Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).

крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:

затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:




внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:



готово.

Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

Как заменить прокладку клапанной крышки?

свечи надо выкручивать или они не мешают?
свечных колодцев прокладки наверно тоже менять?

там что-нибудь еще меняется кроме болтов и прокладок
при этой операции.

le[37-34
Почётный Тигуановод

свечи надо выкручивать или они не мешают?
свечных колодцев прокладки наверно тоже менять?

там что-нибудь еще меняется кроме болтов и прокладок
при этой операции.

greenlink
Заблокирован

свечи мне кажется уже в гбц вкручиваются и не мешают. Да видел что герметик Elring в районе 700р, дорого/недорого дело вкуса.

Добавлено через 2 минуты
не понял только надо ли эту хреновину слева сперва откручивать? (кожух на схеме)

Завсегдатай

свечи мне кажется уже в гбц вкручиваются и не мешают. Да видел что герметик Elring в районе 700р, дорого/недорого дело вкуса.

Добавлено через 2 минуты
не понял только надо ли эту хреновину слева сперва откручивать? (кожух на схеме)

Вложения
greenlink
Заблокирован

ее надо всю снимать или только болт номер 4 открутить?

Добавлено через 19 часов 26 минут
Кто-нибудь видел отчет по замене прокладки клапанной крышки? поделитесь ссылкой пожалуйста.

greenlink
Заблокирован
Warez
Постоялец
Вложения
titanik
Завсегдатай

Так ты начни разбирать и понятно будет, надо ее всю снимать или достаточно будет только болт выкрутить, или ты только слюну пускаешь как это сделать.

greenlink
Заблокирован

Судя по всему операции такие:

С/У верхней крышки ГРМ
С/У ваккумного насоса
С/У маслоотделителя
С/У клапанной крышки + силикон

замена всех прокладок:
верхней крышки ГРМ, вакуумного насоса и маслоотделителя
и силикон для клапанной крышки

22 x N-105-540-05 болты
1 x D-154-103-A1 силикон
1 x 06H-103-483-C прокладка крышки ГРМ
1 x 06B-103-113-C крышка
1 x 06H-103-121-F прокладка вакуумного насоса
1 x 06H-103-484-A прокладка маслоотделителя

у кого есть дополнения, welcome

Bodiguard
Участник
greenlink
Заблокирован

700р, упаси бог от местных товаров

Новичок

замена прокладки клапанной крышки

Добрый день форумчане. Менял свечи, в первом и четвертом цилиндре масло и из под клапанной крышки давит тоже.
Кто-нибудь сам менял прокладку клапанной крышки, скиньте пожалуйста ссылку.
Я заказал прокладки маслоотделителя (тоже подтекает), прокладку крышки ГРМ, и герметик на клапанную крышку.
Просто решил сам сделать, а по книге пишут надо снимать цепь ГРМ, может есть способы без снятия цепи (например слева снять крышку верхней цепи ГРМ, справа насос и снять крышку).

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Джетта

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Фольксваген Джетта. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Джетта

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки фольксваген джетта 2

1,8 на GOLF 3

Если на головке блока и впускном коллекторе вашего мотора видны подтёки масла,


необходимо поменять прокладку клапанной крышки.

Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.

Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.

Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.

В ней находится так называемый сопун, oil separator , который должен отделать масло от выходящих картерных газов.


Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей.

Первым делом затыкаем лишнее отверстие


И заливаем сопун химией


Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.

Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами»


Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.


Затем накручиваем на шпильку две гайки


Затягиваем их относительно друг друга


А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.


Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку.

Надеваем на шпильки новую прокладку


Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi , JP , HansPrise , продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений



Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

25185121

Колечки под болты Лачетти Круз 25185121

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки Лачетти

Прокладка клапанной крышки Лачетти

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

Прокладка клапанной крышки Elring 174.251

Также можно установить прокладку Ростеко. На данный момент это одно из лучших решений

прокладка клапанной крышки Шевроле Ростеко

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

Болт крышки клапанов Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео замены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

25185121

Колечки под болты Лачетти Круз 25185121

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки Лачетти

Прокладка клапанной крышки Лачетти

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

Прокладка клапанной крышки Elring 174.251

Также можно установить прокладку Ростеко. На данный момент это одно из лучших решений

прокладка клапанной крышки Шевроле Ростеко

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

Болт крышки клапанов Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео замены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.

А прокладку какой фирмы более менее бюджетную и практичную заказать можно посоветуйте пожалуйста?

Виктор рейнз, Элринг

В каком порядке откручивать и закручивать болты крышки?

Спасибо. Завтра буду менять.

Спасибо конечно за видос но я уже третий час ебусь, пытаюсь эту половинку впуска назад поставить. Клапан изменения геометрии мешает и резинки на стыке впусков заламываются постоянно. Это пздц. Разбирать проще чем собирать

Да возни хватает. Резинки нужно было смочить ВДшкой, легче бы зашли.

В итоге сдался и ослабил впускную нижнюю часть, которая свечи закрывает, на люфтах получилось насадить. Это капец, угораздило обслуживать ваг. Еще и четверник тосольный который на шланге от дросселя луснул. Теперь его искать( короче излил душу))

Поменял прокладку, а после загорелся чек и ошибка р0106 и р 0107

посмотрел бы как в эльзе всё разобрать в 2 раза меньше работы .

Снял так же(толкнул выскочило) , а вот назад постамить не смог, все равно пришлось коллектор открутить. Снизу( сапун? ) упирается в крышку. Побоялся сломать.

Патрубок вакуумника не надо снимать.
Коллектор в месте стыковки в масле у меня, из за чего это может быть?

Спасибо дружище. 👍
А то я чуть пол мотора не разобрал. 🙉😅😅😅

Такой же мотор, но, у меня к дроссельному узлу была прикручена шина от двигателя(золотистого цвета электропровод шириной в 1 см.) , я её (шину) не смог отсоединить и перекусил плоскогубцами. Что это за шина? Подскажет кто? И нужна ли она там вообще?

Подскажите, от такой крышки, сапун меняется, или нужно менять всю крышку?

На дросильній заслонці який шланг йде вищий?

на свечу кусок кислородного шланга и за него вытаскиваешь их и наживляешь

Купил себе на днях гольф 5 3-х дверка, 6 АКПП, Двигатель 1.6 bse. Не пойму его крутящий момент, а точнее с каких оборотов он начинает хорошо тянуть. На трассе начинаю идти на обгон, он тупо переключает с 6 на 4 передачу, ревет мотор а тяги нет, это как понять?

Понимать не нужно, двигатель овощ на механике, а на акпп вообще беда)

Спасибо, дельный видос.

У сеебя заменил - не помогло. Течь окозалась немного ниже (под крышкой гидрокомпенсаторов).

А для чого там на колекторі заглушка стоїть біля тросіка для газу і скажіть і як називається і для чого потрібна

Не знаю, просто заглушка какая то.

Чувак вообще молодец дело говорит

Я так и не понял что за два болтика там которые в грязи которые надо было открутить чтоб не откручивать планку )))ыыыы

Внутри резиновых втулок болт под шестигранник на 5 , достаточно один выкрутить и не нужно планку алюминиевую снимать было, а свечи если менять то лучше было нижнюю часть коллектора снять чем такой головняк .

Здравствуйте уважаемый автор! а что послужило замене данной прокладки?

Приветствую, масло сочилось сквозь её.

Это видео наверно рассчитано для очень тугих автолюбителей!?)))

спасибо за видео, у меня точно такой движок после капитального ремонта, машина когда заводится в течение 3-х минут работает неровно, как будто нехватка масло . За тем работает чисто, расхода никакого. Сделал диагностику нет ошибок , что это может быть: - подсос воздуха; -не исправляются гидрокомпенсаторы; - или удаленный катализатор. (катализатор снимал, причина полностью забит трудная заводка). Скажите пожалуйста какие причины может быть. Может кому то поможет.

Єто bse и росколбас на холостьіх єто норма.

Так не сказать. диагностику нужно делать.

Масло больше не подтекает из под крышки?, меняли прокладку для чего?

А по времени сколько занимет замена прокладки?

Из-за течи масла меняли, больше не течёт.

Подскажите пожалуйста на этом двигателе гидрокомпенсаторы или стаканчики?

Роман Смирнов спасибо

Меняли на этом движке маслосъёмные колпачки? Есть ли видео?

Менял, видео нет. Там ни чего сложного ГБЦ снимать не нужно.

Спасибо за видео, полезно, вопрос есть-после замены клапанной крышки промывали дроссельную заслонку, нужно ли адаптировать в таком случае ДС? как и на чем это делается?

Приветствую, когда как. Когда не нужно. а когда и нужно адаптировать. Делается это специальной прогой.

Здравствуйте. Когда меняли прокладку герметиком прошлись?

Нет, новая, хорошая прокладка хорошо держит.

у меня сегодня горят EPC не могу найти проблему

ОБычно это из-за дросселя, нужно его адаптировать. Но может и по другим причинам. Нужна диагностика.

размер какой прокладки например номер у мнея такой же двигатель. я тожу хочу заказать прокладку

А что вы все по 3-4 раза повторяете? Половину ролика невозможно смотреть из за тряски камеры. И видео про прокладку клапанной крышки, но тут про все кроме неё.

@Роман Смирнов как то слышал на сто: чем отличается грамотный автослесарь от автослесаря? Тем, что грамотный автослесарь начинает откручивать правильный болт)

Съёмка то любительская вот и трясётся. Повторяю чтоб лучше запоминалось )) Тут главное не про саму прокладку, а как к ней добраться. Если добрался то открутить там 5-6 болтов и поменять прокладку не составит труда.

Доброго времени суток, познавательно, не собираюсь учить, но советую, при замене свечей снимать
рампу, так как в местах установки свечей имеется углубление и там набивается много
песка, пыли и т.д., соответственно при установке новых, весь этот песок прямиком попадает в
головку блока, тем более не составит труда открутить ещё шесть болтов и две гайки, рампу отводим вверх
на клапанную крышку и вот он прямой доступ к свечам - продувай воздухом или пылесось. Со знанием дела
об этом говорю т.к. обладатель Golf Plus с таким же движком.

Я понимаю. возможно такое. Но ты же видишь как свеча, идёт или нет. Если не идёт так зачем её усираться вкручивать. Просто всё нужно делать аккуратно и не спеша.

@Роман Смирнов при такой замене свечей, есть вариант загнать не по резьбе, лучше уж лишние болты открутить, чем потом геморрой с резьбой..

Приветствую. Да я всегда продуваю перед сменой свечей места где они стоят. Снял колпачки, продул сжатым воздухом, поменял свечи, одел колпачки. Просто не у каждого есть компрессор, а поменять хочется и с экономить. А лишних разборок делать не охота.

У меня на шкоде один в один мотор :) за видео спасибо очень полезное информация .

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta в Нижнем Новгороде

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Jetta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Jetta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Jetta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Jetta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: