Замена прокладки клапанной крышки фольксваген джетта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Замена прокладки крышки клапанов, двигатель 1,6 BSE

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".


Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:


шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:


Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).


крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:


затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:




внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:




Если не удается при сборке воткнуть верхнюю часть коллектора, то необходимо ослабить 8 болтов крепления нижней части коллектора к головке.


Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

Тема: 1.6 BSE - замена прокладки клапанной крышки . Фото

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".

Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:

шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:

Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).

крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:

затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:




внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:



готово.

Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

Частичная мойка двигателя и замена прокладки Клапанной крышки двигателя 1.6 BSE (Большое ТО — Часть 3)

Здравствуйте, рад видеть в моем бортовике. Речь сегодня пойдет о замене прокладки клапанной крышки 1.6 BSE и попутно о попытке придать чистоты двигателю! Начал я само собой с попытки помыть двигатель. Ну поехали:

— вот она моя Красотища, сердечко моей Джульетты!

— Задняя часть! Для мытья этой красотищи я взял керосин, кисточку небольшую ворс обрезал как можно больше чтоб кисточка стала мине щеточкой, так же взял старую зубную щетку!

— И начал с верха клапанной крышки, так как браться за нее было неприятно! Точно забыл сказать обязательно еще берем много ветоши!

— Вот такая красота была после снятия коллектора!

— Кстати полное снятие коллектора можно посмотреть здесь — www.drive2.ru/l/546713741165592723/

— Все большие скопления масла я убирал тонким тупым кухонным ножичком, он у меня как раз для этих случаев, так как он не оставляет царапин!

— Потом смачивал все керосинчиком чтоб все отложения как следуют пропитались!

— Начал с правой стороны и постепенно чистил, пока чищу справа серединка откисает, пока чищу серединку откисает левая часть и т.д.

— Так же забыл сказать для чего ветошь! Так как мы моем не локально и не хотим чтобы керосин растекался везде, то мы сперва мочим керосином, потом чистим кисточкой и в заключении все эти грязевые разводы вытираем ветошью! И чтобы вытирания были более эффективными мы на плоскую отвертку в несколько слоев надеваем ветошь и прилагая усилия трем! И через определенное не малое количество времени достигаем такого результата! Я удовлетворен этим результатом! И для того чтобы этот результат остался мы сделаем еще несколько действий:

— открутим клапанную крышку, для этого открутим 8 болтов торкс Т30! После откручивания болтов аккуратно снимаем клапанную крышку, справа нам будет мешать держатель проводки а слева кожух ГРМ! Можно открутить держатель он крепиться на двух болтах и не каких проблем сначала приподымаем правую часть крышки потом левую и снимаем ее! Но к сожалению в моем случае держатель не захотел откручиваться и я не стал его мучат и слегка его отогнул ручными тисками!

— И вот что мы видим под клапанной крышкой! Видим на фото дату, на ней девятый год!

— Если честно я был в восторге, потому как ожидал намного плачевные картину!

— Видно маслице, в дальнейшем оно под замену (следите за бортовиком будет еще много интересного обещаю)

— Крышка после снятия! Берем тот же керосин, кисточку, зубную щетку, еще кисточку с очень длинной ручкой, плюс в помощь мой помощник компрессор "Зверюга"))) И все очень тщательно, не торопясь начинаем отмывать не один раз!

— Да небольшой лайфхак керосин жирноватый и если снаружи его можно дотереть ветошью и он придаст блеска то как у нас в крышке внутри ветошью не протрешь и есть еще много подобных ситуаций где протереть нельзя и тогда я применяю средство для очистки тормозов оно легко наноситься и даже от небольшого сквозняка высыхает и выталкивает всю влагу из тех мест куда вы не можете добраться!

— Так же я вымыл крышку масло заливной горловины и резиновый ободок который вокруг крышки! И купил оригинальную прокладку крышки масло заливной горловины так как хотел ее заменить, но обнаружил что у меня ее и не было! Из за ее отсутствия появляется большое присутствие масла снаружи!

— Номер прокладки: 06a103483d — 161р. С ней крышка закрывается очень плотненько!

— Старая Прокладка фирмы сваг и болты, прокладка дэбэлая!

— Снял все колечки пару из них мне показались в хорошем состоянии, пару были деформированы и остальные деревянные!

— Пытался разобраться что там написано: точно виден знак ауди, какая трех буквенная аббревиатура!

— Внутри я сначала думал что номер колечка но нет больше похоже на размеры так до конца и не разобрался но в каталогах не нашел чтоб они продавались отдельно, только с болтами но ценник кусается!

— Поэтому почитав форумы понял что многие ставят колечки Rosteco они идут комплектом 10 шт. номер: 20842 — 319р. Применяемость написано VW! Ну посмотрим как они себя поведут!

— Так же взял прокладку клапанной крышки Victor Reinz номер: 713409600 — 625р. С виду мне она очень понравилось сделана качественно нет ни каких усиков после литья по краям чего не скажешь о колечках, голограмма на упаковке и выбитое название на самой прокладке!

— Подготовил инструмент и запчасти, одел колечки на болты(выпирающей стороной вниз, гладкой вверх), так же вооружился Динамометрическим ключом!

— Кстати сначала мы вставляем прокладку в клапанную крышку, после чего нам нужно вставить болты в крышку и прокладкой попасть в пазы на болтах как на фото!

— После того как вы попали в пазы прокладкой это будет выглядеть как на фото! Проделываем это с остальными болтами и еще раз проверяем прокладку чтоб она лежала ровнехонько в клапанной крышке!

— Выглядит как новая!

— Еще Один небольшой лафхак, если не хотите гомороиться при установке крышки то закрепите болты в крайнем верхнем положении изо лентой чтобы болты вам не мешали ставить крышку на место, ТАК ЖЕ ВАЖНО сначала устанавливайте правую сторону потом левую и крышка сядет легко и непринужденно!

— Еще раз хочу напомнить порядок затяжки болтов, подсмотрел в мануале(как и многое другое))) Единственное фото как будто мы стоим за двигателем, ну я думаю это не должно вас ввести в заблуждение, просто переверните фото в голове или мысленно станет за двигатель))) Первая протяжка идет с усилием 2Нм, вторая (финишная) с усилием 10Нм.

— Фото конечного результата!

НА Этом все на сегодня, надеюсь кому то поможет! КСТАТИ чем дальше тем интересние, следите за Бортовико!
ВСЕМ ДОБРА!

Как заменить прокладку клапанной крышки?

свечи надо выкручивать или они не мешают?
свечных колодцев прокладки наверно тоже менять?

там что-нибудь еще меняется кроме болтов и прокладок
при этой операции.

le[37-34
Почётный Тигуановод

свечи надо выкручивать или они не мешают?
свечных колодцев прокладки наверно тоже менять?

там что-нибудь еще меняется кроме болтов и прокладок
при этой операции.

greenlink
Заблокирован

свечи мне кажется уже в гбц вкручиваются и не мешают. Да видел что герметик Elring в районе 700р, дорого/недорого дело вкуса.

Добавлено через 2 минуты
не понял только надо ли эту хреновину слева сперва откручивать? (кожух на схеме)

Завсегдатай

свечи мне кажется уже в гбц вкручиваются и не мешают. Да видел что герметик Elring в районе 700р, дорого/недорого дело вкуса.

Добавлено через 2 минуты
не понял только надо ли эту хреновину слева сперва откручивать? (кожух на схеме)

Вложения
greenlink
Заблокирован

ее надо всю снимать или только болт номер 4 открутить?

Добавлено через 19 часов 26 минут
Кто-нибудь видел отчет по замене прокладки клапанной крышки? поделитесь ссылкой пожалуйста.

greenlink
Заблокирован
Warez
Постоялец
Вложения
titanik
Завсегдатай

Так ты начни разбирать и понятно будет, надо ее всю снимать или достаточно будет только болт выкрутить, или ты только слюну пускаешь как это сделать.

greenlink
Заблокирован

Судя по всему операции такие:

С/У верхней крышки ГРМ
С/У ваккумного насоса
С/У маслоотделителя
С/У клапанной крышки + силикон

замена всех прокладок:
верхней крышки ГРМ, вакуумного насоса и маслоотделителя
и силикон для клапанной крышки

22 x N-105-540-05 болты
1 x D-154-103-A1 силикон
1 x 06H-103-483-C прокладка крышки ГРМ
1 x 06B-103-113-C крышка
1 x 06H-103-121-F прокладка вакуумного насоса
1 x 06H-103-484-A прокладка маслоотделителя

у кого есть дополнения, welcome

Bodiguard
Участник
greenlink
Заблокирован

700р, упаси бог от местных товаров

Новичок

замена прокладки клапанной крышки

Добрый день форумчане. Менял свечи, в первом и четвертом цилиндре масло и из под клапанной крышки давит тоже.
Кто-нибудь сам менял прокладку клапанной крышки, скиньте пожалуйста ссылку.
Я заказал прокладки маслоотделителя (тоже подтекает), прокладку крышки ГРМ, и герметик на клапанную крышку.
Просто решил сам сделать, а по книге пишут надо снимать цепь ГРМ, может есть способы без снятия цепи (например слева снять крышку верхней цепи ГРМ, справа насос и снять крышку).

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Джетта

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Фольксваген Джетта. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Джетта

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Jetta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Jetta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Jetta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Jetta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки фольксваген джетта

1,8 на GOLF 3

Если на головке блока и впускном коллекторе вашего мотора видны подтёки масла,


необходимо поменять прокладку клапанной крышки.

Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.

Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.

Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.

В ней находится так называемый сопун, oil separator , который должен отделать масло от выходящих картерных газов.


Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей.

Первым делом затыкаем лишнее отверстие


И заливаем сопун химией


Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.

Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами»


Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.


Затем накручиваем на шпильку две гайки


Затягиваем их относительно друг друга


А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.


Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку.

Надеваем на шпильки новую прокладку


Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi , JP , HansPrise , продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений



Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.

А прокладку какой фирмы более менее бюджетную и практичную заказать можно посоветуйте пожалуйста?

Виктор рейнз, Элринг

В каком порядке откручивать и закручивать болты крышки?

Спасибо. Завтра буду менять.

Спасибо конечно за видос но я уже третий час ебусь, пытаюсь эту половинку впуска назад поставить. Клапан изменения геометрии мешает и резинки на стыке впусков заламываются постоянно. Это пздц. Разбирать проще чем собирать

Да возни хватает. Резинки нужно было смочить ВДшкой, легче бы зашли.

В итоге сдался и ослабил впускную нижнюю часть, которая свечи закрывает, на люфтах получилось насадить. Это капец, угораздило обслуживать ваг. Еще и четверник тосольный который на шланге от дросселя луснул. Теперь его искать( короче излил душу))

Поменял прокладку, а после загорелся чек и ошибка р0106 и р 0107

посмотрел бы как в эльзе всё разобрать в 2 раза меньше работы .

Снял так же(толкнул выскочило) , а вот назад постамить не смог, все равно пришлось коллектор открутить. Снизу( сапун? ) упирается в крышку. Побоялся сломать.

Патрубок вакуумника не надо снимать.
Коллектор в месте стыковки в масле у меня, из за чего это может быть?

Спасибо дружище. 👍
А то я чуть пол мотора не разобрал. 🙉😅😅😅

Такой же мотор, но, у меня к дроссельному узлу была прикручена шина от двигателя(золотистого цвета электропровод шириной в 1 см.) , я её (шину) не смог отсоединить и перекусил плоскогубцами. Что это за шина? Подскажет кто? И нужна ли она там вообще?

Подскажите, от такой крышки, сапун меняется, или нужно менять всю крышку?

На дросильній заслонці який шланг йде вищий?

на свечу кусок кислородного шланга и за него вытаскиваешь их и наживляешь

Купил себе на днях гольф 5 3-х дверка, 6 АКПП, Двигатель 1.6 bse. Не пойму его крутящий момент, а точнее с каких оборотов он начинает хорошо тянуть. На трассе начинаю идти на обгон, он тупо переключает с 6 на 4 передачу, ревет мотор а тяги нет, это как понять?

Понимать не нужно, двигатель овощ на механике, а на акпп вообще беда)

Спасибо, дельный видос.

У сеебя заменил - не помогло. Течь окозалась немного ниже (под крышкой гидрокомпенсаторов).

А для чого там на колекторі заглушка стоїть біля тросіка для газу і скажіть і як називається і для чого потрібна

Не знаю, просто заглушка какая то.

Чувак вообще молодец дело говорит

Я так и не понял что за два болтика там которые в грязи которые надо было открутить чтоб не откручивать планку )))ыыыы

Внутри резиновых втулок болт под шестигранник на 5 , достаточно один выкрутить и не нужно планку алюминиевую снимать было, а свечи если менять то лучше было нижнюю часть коллектора снять чем такой головняк .

Здравствуйте уважаемый автор! а что послужило замене данной прокладки?

Приветствую, масло сочилось сквозь её.

Это видео наверно рассчитано для очень тугих автолюбителей!?)))

спасибо за видео, у меня точно такой движок после капитального ремонта, машина когда заводится в течение 3-х минут работает неровно, как будто нехватка масло . За тем работает чисто, расхода никакого. Сделал диагностику нет ошибок , что это может быть: - подсос воздуха; -не исправляются гидрокомпенсаторы; - или удаленный катализатор. (катализатор снимал, причина полностью забит трудная заводка). Скажите пожалуйста какие причины может быть. Может кому то поможет.

Єто bse и росколбас на холостьіх єто норма.

Так не сказать. диагностику нужно делать.

Масло больше не подтекает из под крышки?, меняли прокладку для чего?

А по времени сколько занимет замена прокладки?

Из-за течи масла меняли, больше не течёт.

Подскажите пожалуйста на этом двигателе гидрокомпенсаторы или стаканчики?

Роман Смирнов спасибо

Меняли на этом движке маслосъёмные колпачки? Есть ли видео?

Менял, видео нет. Там ни чего сложного ГБЦ снимать не нужно.

Спасибо за видео, полезно, вопрос есть-после замены клапанной крышки промывали дроссельную заслонку, нужно ли адаптировать в таком случае ДС? как и на чем это делается?

Приветствую, когда как. Когда не нужно. а когда и нужно адаптировать. Делается это специальной прогой.

Здравствуйте. Когда меняли прокладку герметиком прошлись?

Нет, новая, хорошая прокладка хорошо держит.

у меня сегодня горят EPC не могу найти проблему

ОБычно это из-за дросселя, нужно его адаптировать. Но может и по другим причинам. Нужна диагностика.

размер какой прокладки например номер у мнея такой же двигатель. я тожу хочу заказать прокладку

А что вы все по 3-4 раза повторяете? Половину ролика невозможно смотреть из за тряски камеры. И видео про прокладку клапанной крышки, но тут про все кроме неё.

@Роман Смирнов как то слышал на сто: чем отличается грамотный автослесарь от автослесаря? Тем, что грамотный автослесарь начинает откручивать правильный болт)

Съёмка то любительская вот и трясётся. Повторяю чтоб лучше запоминалось )) Тут главное не про саму прокладку, а как к ней добраться. Если добрался то открутить там 5-6 болтов и поменять прокладку не составит труда.

Доброго времени суток, познавательно, не собираюсь учить, но советую, при замене свечей снимать
рампу, так как в местах установки свечей имеется углубление и там набивается много
песка, пыли и т.д., соответственно при установке новых, весь этот песок прямиком попадает в
головку блока, тем более не составит труда открутить ещё шесть болтов и две гайки, рампу отводим вверх
на клапанную крышку и вот он прямой доступ к свечам - продувай воздухом или пылесось. Со знанием дела
об этом говорю т.к. обладатель Golf Plus с таким же движком.

Я понимаю. возможно такое. Но ты же видишь как свеча, идёт или нет. Если не идёт так зачем её усираться вкручивать. Просто всё нужно делать аккуратно и не спеша.

@Роман Смирнов при такой замене свечей, есть вариант загнать не по резьбе, лучше уж лишние болты открутить, чем потом геморрой с резьбой..

Приветствую. Да я всегда продуваю перед сменой свечей места где они стоят. Снял колпачки, продул сжатым воздухом, поменял свечи, одел колпачки. Просто не у каждого есть компрессор, а поменять хочется и с экономить. А лишних разборок делать не охота.

У меня на шкоде один в один мотор :) за видео спасибо очень полезное информация .

Течи моторного масла Volkswagen Jetta

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: