Замена прокладки клапанной крышки фольксваген гольф

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки и свечей

Решил приложить свою руку к ремонту вишенки, наладить, так сказать, с ней контакт.

1. Сделать сход\развал

2. Прокачать и заменить тормозную жидкость на ATE SL 6

3. Заменить прокладку клапанной крышки. Я решил ставить всё-таки Reinz потому что при примерке она была как-то ровнее обрезана, ровнее села как-то.

4. Заменить свечи.

Прежде чем поехать на сервис к Якову за неделю до этого я заехал на Shell, залил полный бак 95 V-power и залил жидкость для очистки инжектора, кто бы что ни говорил, а профилактику я предпочитаю хоть такую но делать:

Развал поехал делать недалеко от дома в zet-avto, поскольку я так и не нашёл недалеко от дома\работы места где гарантированно делают качественно развал, езжу туда.

Попутно для себя открыл что у меня форсунки с подогревом О_о

Интересно, он вообще работает?)))

Потом поехал в Сам себе механик, там я уже не в первый раз, на mk6 я туда заезжал так же для замены свечей))

И так сначала прокачали тормоза и сменили тормозуху:

Воздух оказался в трёх колесах из четырёх. Если до прокачки у меня педаль тормоза схватывала на середине, то сейчас она работает почти как на 6м, разве что чувствуется усталость передних тормозных дисков.

На передних суппортах нет колпачков на штуцера, записал себе в списочек прикупить в ближайшем будущем.

Потом началась разборка впускного коллектора

Клапана сверху чистенькие:

ВВ провода со свечей еле снялись, пришлось снимать сьёмником, руками не удалось снять, в итоге уплотнительные резинки остались на них. По этому провода под замену. Свечи видно было что давно не меняли, они были в ужасном состоянии с белым налётом, у одной свечи электрод был очень и очень тонкий:

Новые свечи ставил оригинал Long life, он почему-то был дешевле чем NGK которые идут в оригинале))

Вот так выглядит движок внутри, не всё так плохо как я ожидал после Полусинтетики 10w40:

Ну и виновница торжества, клапанная крышка с дубовой потрескавшейся прокладкой:

На крышке изнутри видна эмульсия которая была на маслозаливной горловине:

Бутылочка ABRO Карбклинера и она стала чистой:

Заодно поменял уплотнительные кольца — прокладки между верхней и нижней частью впускного коллектора.

Болты клапанной крышки затягивал динамометрическим ключом, по ELSA момент затяжки 9 Нм:

После сборки оказалось что магическим образом про****ся шланг ВКГ из маслозаливной горловины до обратного клапана, пришлось купить б\у:

ВВ провода на замену я заказал Bremi, о чём в дальнейшем пожалел. Они оказались вообще в натяг и до конца свечу не закрывают, оригинал же до конца её закрывает и чуть длиннее:

Что я могу сказать по поводу разборки части подкапотки?
Вспоминаю со слезой на глазах свой гольф mk4. Почему его?
Потому что я его мог разобрать под окнами своего дома имея под рукой маленький набор инструментов за 600р из OBI из которого мне понадобилась только бита с шестигранником двух размеров и всё, например вот:

Это такой кайф был после моего civic 6 где в некоторых местах даже нужна была шлицевая отвёртка, а в некоторых головка не пролазила и можно было только гаечным ключом крутить.

И что теперь mk5?

Да верх нелогичности:
1. Почему впускной коллектор крепится болтами под шестигранник и двумя гайками. Вот нахрена эти две гайки им нужны были?
2. Почему дроссельная заслонка крепится саморезами к пластиковому коллектору ?
3. Почему у дроссельной заслонки и впускного коллектора болты под шестигранник а у катушки зажигания блин torx?
4. Зачем к этой сборной солянке надо было добавлять многогранник крепления насоса вторичного воздуха?
5. ВКГ идущий от маслозаливной горловины стыкуется с воздуховодом воздушного фильтра через маленький резиновый шланг с изгибом. Сам по себе он тонкий. Через время ему придёт хана. А в каталоге его отдельно нет. Так же как не было шланга который у меня про*****ся. В чём прикол?)
6. Как можно было сделать такую систему при которой для замены свечей нужно снимать верхнюю часть впускного коллектора. А ведь она просто так обратно не одевается, потому что мешает сапун на нижней его части который трётся об клапанную крышку. Сколько я ни старался, без ослабления болтов нижней части впускного коллектора верхнюю было не надеть. На гольф мк4 расположение свечей было вертикальным, доступ был между "трубами" впускного коллектора и проблем вообще не было.

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Тема: 1.6 BSE - замена прокладки клапанной крышки . Фото

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".

Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:

шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:

Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).

крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:

затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:




внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:



готово.

Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

прокладка крышки клапанов. где и какую лучше взять? гольф 3, 1.6

где и какую лучше взять прокладку крышки клапанов на гольф 3, 1.6?
месяца полтора назад менял, справа у трамблера все равно чуть идет масло.

берешь американский герметик (стоит около 100-120 сом за тюбик), только нормальный бери, не жмись,
и выкидываешь нафих прокладку и садишь крышку на герметик- провереный надежный способ избавиться от подтеков
а прокладки так и будешь менять каждые 2-3 месяца, был уже опыт такой.

Двигатель какой ? AEA ? или чугунный?

Купи оригинал и забудешь на несколько лет. Брал в автомагазине пересечение правды и жибечки. Ребята не обманывают если продают оригинал.

dr_dux

хопиум

берешь американский герметик (стоит около 100-120 сом за тюбик), только нормальный бери, не жмись,
и выкидываешь нафих прокладку и садишь крышку на герметик- провереный надежный способ избавиться от подтеков
а прокладки так и будешь менять каждые 2-3 месяца, был уже опыт такой.

S_X

Двигатель какой ? AEA ? или чугунный?

dr_dux

Купи оригинал и забудешь на несколько лет. Брал в автомагазине пересечение правды и жибечки. Ребята не обманывают если продают оригинал.

т.е. без прокладки сразу на герметик?
а где посадить (место)? руки как бы не такие кривые, но и не на столько прямые)

Взял обыкновенную резиновую армированную прокладку за 60 или 80 сомов, уже не помню. Поставил без герметика и нигде не бежит. Пробковую не советую.

и выкидываешь нафих прокладку и садишь крышку на герметик- провереный надежный способ избавиться от подтеков

хопиум

на многих японцах с завода поддон акпп и тот на герметике без всяких прокладок сидит, так что не боись
посадить так же как и прокладка лежит, только первому слою дай подсохнуть немного, а на него второй намажь, подожди пока пленочкой возьмется и закрывай
прокладку я брал и оригинал- 3 месяца вместо 2-ух продержалась в отличае от кытая, а потом тоже возле трамблера потеть начало, и возле шкива распредвала

dr_dux

- название особо не разглядывал, но по-моему - магик авто. В любом случае не ошибетесь - здание большое отделанное алюкобондном :-)

Автосервисы по замене прокладки клапанной крышки Volkswagen Golf

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - цена 750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Golf III Меняем прокладку клапанной крышки Volkswagen Golf

Если пд капотомвашей машины вы вдруг обнаружили примерно следующую картину:


в виде подтеков масла, то знайте: пора менять прокладку клапанной крышки.

Раньше на эти машины ставились пробковые прокладки, позже перешли на резиновые - они чуть получше, так как не деревянеют со временем. как пробковые. Итак, рассмотрим процесс замены одного типа на другой:
Откручиваем болты крепления крышки и снимаем прижимные полоски вместе со шлангом отвода картерных газов. Сняв крышку, обнаруживаем под ним сапун, он выделяем масло от выходящих картерных газов.


Так как со временем он сильно загрязняется, то начинаю и сильно страдать все остальные уплотнения. По идее, сапун не разбирается, так что придется призвать на помощь химию. Растворители какие-нибудь, вроде керосина.

Сначала закрываем лишнее в этом случае отверстие:


И погружаем в сапун химию:


Пока оставляем его в покое, пусть отмачивается, а тем временем займемся шпильками.

В резиновых прокладках они другого типа - вместо утолщения, которое регулировало затяжное усилие, там есть специальные ограничительные шайбы. И шпильки - совершенно ровные.

Старые попросту надо удалить.


Поверхность обезжириваем, смачиваем блокиратором резбы и вкручиваем в это шпильки, сперва пальцами.


Потом накручиваем на шпильки по две гайки.


Затягиваем их относительно друг-друга.


А затем за нижнюю гайку закручиваем шпильку ключом.


Когда гайка будет затянута с нужным моментом, верхняя гайка расконтрится и это будет нам необходимым сигналом. Если затянуть с меньшим усилием, то когда вы в следующий раз будете снимать клапанную крышку, то вместе с гайкой вы выкрутите и шпильку.

Надеваем новую прокладку:


Тщательно чистим крышку:


Надеваем крышку и прижимные пластины, причем пластины должны быть расположены краями вверх.


А острый конец по жизни должен смотреть в сторону коробки передач.


Наживив гайки, затягиваем их с с моментом в 10 ньютон.


Вытираем двигатель от остатков подтекшего масла и получаем готовый результат.

пробковую на резинову


Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.

Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.

Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.

В ней находится так называемый сопун, oil separator , который должен отделать масло от выходящих картерных газов.


Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Лучше всего - прожечь газом. Но при отсутствии соответствующего оборудования попробуем воздействовать химией. Мы практиковали раньше что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкости.

Первым делом затыкаем лишнее отверстие


И заливаем сопун химией


Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.

При отсутствии специального шпильковёрта действуем старым простым и варварским способом – «крокодилами»


Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.


Затем накручиваем на шпильку две гайки


Затягиваем их относительно друг друга


А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.


Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку (повторяю, что для уменьшения риска возникновения осложнений лучше потратиться на шпильковёрт)

Надеваем на шпильки новую прокладку


Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi , JP , HansPrise , продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений

Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх


А острый конец пластины смотреть в сторону коробки передач


Наживляем гайки и протягиваем их по спирали с усилием 10 Нм


Смываем следы потдеткания и наслаждаемся приятной картиной


удачи на дорогах!

Специализированный автосервис "ГольфЛаборатория"
основан в Санкт-Петербурге в 1998 году

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Гольф 5

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Фольксваген Гольф 5. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Гольф 5

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Volkswagen Golf 5 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки фольксваген гольф

1,8 на GOLF 3

Если на головке блока и впускном коллекторе вашего мотора видны подтёки масла,


необходимо поменять прокладку клапанной крышки.

Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.

Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.

Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.

В ней находится так называемый сопун, oil separator , который должен отделать масло от выходящих картерных газов.


Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей.

Первым делом затыкаем лишнее отверстие


И заливаем сопун химией


Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.

Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами»


Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.


Затем накручиваем на шпильку две гайки


Затягиваем их относительно друг друга


А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.


Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку.

Надеваем на шпильки новую прокладку


Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi , JP , HansPrise , продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений



Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх

Читайте также: