Замена сальника привода шкода фабия 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Умелая замена сальника привода Шкода Фабия в надежном сервисе

Автомобили чешского производства всегда пользовались повышенным спросом в нашей стране. Особенно спрос возрос после слияния концерна Шкода с немецким автогигантом Фольксваген. Немецкое качество и новые модели вывели производителя на новый уровень. Стали пользоваться повышенным спросом юркие небольшие автомобили Шкода Фабия тур.

Это надежный городской автомобиль. Однако, какой бы не была надежной машина, условия эксплуатации, качество дорожного покрытия, плохое топливо сокращают межремонтный период. Особенно страдают привода и в первую очередь из-за внешних условий разрушаются сальники. Если его вовремя не заменить, то произойдет поломка привода или коробки передач. Что потребует дорогостоящего ремонта.

Признаки неисправности сальников


Признаками неисправности сальников являются:

  • При осмотре обращают внимание на сальники. Они не должны «потеть», если это происходит – сальник требует замены;
  • Под автомобилем появляются масляные пятна, через сальники вытекает масло из коробки передач;
  • Механическое повреждение резиновых уплотнителей. Это происходит при разрушении конического кольца с левой стороны. Когда оно лопается, происходит разрушение сальника.

При появлении признаков неисправности следует незамедлительно произвести замену, т.к. дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к выходу из строя дорогостоящих узлов. Диагностику и ремонт рекомендуется выполнять в автосервисе.

Диагностика и замена сальника привода Шкода Фабия в автосервисе

Диагностика проводится методом визуального контроля. Проще говоря, их осматривают. Фабию помещают на подъемник и осматривают полуоси. Если появились подтеки масла на ШРУСах полуосей, это признак запущенной неисправности сальников. На начальной стадии появляется «запотевание». В этих случаях следует произвести замену уплотнителей.

Замена сальника привода Шкода Фабия, на первый взгляд, не сложная. Но она требует определенного навыка и знаний. Если ее выполняет не профессионал, то неисправность появится в скором времени. Поэтому эту работу следует поручить специалистам автосервиса.


  • Прежде чем приступить к замене сальников, следует слить масло из коробки передач. Сливают необходимую часть.
  • Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей коробки автомат и ручной, меняются без демонтажа КПП с машины.
  • Для замены правого уплотнителя необходимо демонтировать полуось. Для чего снимают правое колесо, откручивают ступицу и освобождают шаровую.
  • Откручивают со стороны механической коробки фланец. После чего можно демонтировать полуось вместе со ШРУСом.
  • Перед тем как снять полуось следует удалить стойку стабилизатора. Удаляют неисправный сальник и меняют на новый.

При замене следует соблюдать осторожность, установив его на место, осаживают с помощью специальной оправки. При этом обращают внимание на отсутствие перекосов. Если при установке нового уплотнителя будет небольшой перекос, то разборку узла придется повторить в ближайшее время. После установки сальника на место, сборку производят в обратной последовательности.

Замену уплотнителя с левой стороны производят аналогичным образом. Для этого удаляют левую полуось. Поступают следующим образом:

  1. Демонтируют левое колесо. Если уплотнитель меняется только слева или первым, то сливается часть технической жидкости из коробки переключения передач.
  2. После чего необходимо открутить ступицу и шаровую опору. От механической коробки передач торцевым ключом выкручивают шесть болтов, освобождая фланец.
  3. После чего можно демонтировать полуось. Съемником или простой отверткой удаляют сальник. Протирают посадочное место и устанавливают новый уплотнитель с помощью оправки.

При этом следует быть внимательным - не допустить перекос уплотнительного кольца. Монтаж производят в обратной последовательности!

Рекомендации по выбору автосервиса

Прежде чем выбрать автосервис для проведения замены сальника Шкоды Фабия тур, необходимо уточнить наличие сертификата на выполнения аналогичных работ или изучить перечень услуг и наличие ремонтной базы.

Сервис должен иметь основные цеха, где производится ремонт. Сервисное оборудование и необходимый персонал. Если организация не имеет необходимых площадей и специалистов, следует обратиться в другую организацию. Так же она должна иметь реестр ремонтных работ, которые выполняет.

Услуги автосервиса по ремонту автомобилей Шкода

Перечень услуг должен включать:


  • Диагностику и ремонт передней и задней подвески. Куда входит ремонт рулевого механизма. Замена вышедших из строя сальников левого и правого приводов, ступиц колес;
  • Обследование и замену неисправных деталей задней подвески;
  • Проверку и капитальный ремонт основных узлов – двигателей и т.п.;
  • Ремонт автоматических и ручных коробок передач, при необходимости замены узла на исправный;
  • Промывка системы подачи топлива с заменой неисправных узлов;
  • Регулировка системы газораспределения;
  • Выполнение гарантийного и текущего технического обслуживания автомобиля с заменой расходных материалов;
  • Наличие кузовного и покрасочного цехов. В покрасочном цеху должны быть сушильные камеры;
  • Современные машины имеют сложное электронное оборудование. Автосервис обязан иметь необходимое компьютерное оборудование и специалистов, которые могут произвести корректировку программного обеспечения, а при необходимости и его замены.

Все эти услуги оказывает наш автосервис.

Гарантийные обязательства на производимые у нас работы

Приемку отремонтированного автомобиля осуществляет инженер по качеству. Он проверяет не только качество выполненных работ, но и опробует машину на ходу, проверяя ее работу на всех режимах. Только после этого Фабию передают заказчику, который осуществляет окончательную приемку и подписывает акт приема машины.


Кроме этого, после ремонтных работ заказчику предоставляются гарантийные обязательства. Они распространяются на услуги, оказываемые нашими специалистами и запасные части, которые устанавливаются на автомобиль в процессе ремонта.

Для обеспечения качественного ремонта, автосервис постоянно проводит обучение своих специалистов в дилерских центрах. При этом каждый специалист обязан сдать выпускные экзамены с получением удостоверения. После чего механика прикрепляют к опытному специалисту для стажировки. Стажировка заканчивается сдачей внутреннего техминимума. Только после этого специалист имеет право приступать к самостоятельной работе.

Для обеспечения высокого качества работы в автосервисе имеется лаборатория, которая осуществляет входной контроль всех закупаемых комплектующих. В результате, претензии по качеству комплектующих сведены к минимуму.

Ценообразование и дополнительные скидки на обслуживание Шкода Фабия

Закупка производится большими партиями по специальным ценам. Они ниже оптовых, что существенно сказывается на конечной цене ремонта. Стоимость работ складывается из услуги, оказываемой специалистом автосервиса и ценой на запасные части. Автосервис не завышает стоимость услуги и не навязывает дополнительные работы заказчику. А учитывая невысокую стоимость комплектующих, конечная цена работы оказывается ниже, чем в других автосервисах.

Произведя ремонт или обслужив автомобиль в сервисе, заказчик получает статус постоянного клиента. Это дает право обслуживаться заказчику вне очереди. Производить бесплатно диагностику автомобиля, получать дополнительную накопительную скидку. Она постоянная и не сгорает со временем.

Учитывая скидку и не высокую цену ремонта, стоимость работы оказывается еще ниже. В результате заказчику становится выгодно производить техническое обслуживание и ремонтные работы в нашем автосервисе.

Замена масла в КПП и сальника полуоси

Всем приветики еще раз!
Как уже писал в предыдущей записи в БЖ, в планах была замена масла в КПП. Но мои планы резко ускорил потекший сальник левой полуоси. По сему было приобретено: масло в КПП Febi 21829 — 2 литра, пробки слива и залива масла КПП WHT001937 — 2 шт (они абсолютно одинаковые), левый сальник полуоси VAG 02М301189G — 1 шт и гайка ШРУСа — 1 шт (номера не записал). Я конечно удивился когда узнал что гайка ШРУСа одноразовая и при каждом ее откручивании нужно ставить новую, а не знание этого перенесло выполнение работ в моем случае на другой день так как был уже вечер и все автомагазины были закрыты. Бред конечно, на моих прежних Опелях такого не наблюдалось, ну да ладно…
Хочу заметить, сто слитое масло с КПП набегало около 70 тыс.км. и изрядно потемнело. В общем после слива масла, для того чтобы добраться до сальника, открутили гайку ШРУСа, открутили полуось от флянца, вынули полуось и собственно открутили и вынули сам флянец. Так как пробки слива и залива масла в КПП идут без магнитов для меня было важно узнать нет ли металической стружки в самой коробке. Для этого через отверстие слива масла я засунул магнит в КПП и слава Богу все чисто. Как видно на фото, сальник изрядно подустал от чего и пропускал масло. Установив на место новый сальник, собрали все в обратном порядке придерживаясь всем порядкам усилия затяжки болтов динамометрическим ключом (это важно). После приступили к заливу свежего маслеца. Влезло чуть больше 1,6 л., в прочем как у большинства кто писал здесь на Д2. После всех контрольных проверок затяжки болтов, гаек и пробок, я все загрязненные маслом части КПП отмыл очистителем тормозов. Теперь все сухо и чисто. По переключению передач я особого изменения не заметил, но желание смазать тросы механизма переключения передач не пропало и в ближайшем будущем постараюсь это сделать. Во время замены масла в КПП я еще обнаружил рваные пыльники и разбитые в хлам отбойники передних амортизаторов, так что скоро будет новая запись в БЖ.
Ну и фото отчет Вам на обзор.
Всем добра!

Замена переднего сальника коленчатого вала


1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 4 – маховик; 5 – болт крепления маховика; 6 – щиток картера сцепления; 7 – болт крепления держателя заднего сальника; 8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе

Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.

1. Снимите локарь правого переднего крыла.

2. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1).


3. Отверните болт 1 крепления шкива коленчатого вала, удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания. На станциях техобслуживания для этого применяют приспособления Т 30004 или МР 1-310 (2 – приспособление; 3 – шкив коленчатого вала).

4. Снимите шкив 3 коленчатого вала.

5. Съемником уплотнительных колец МР 1-226 выньте старый сальник.

6. Протрите коленчатый вал чистой тряпкой.

7. Наденьте новый сальник на коленчатый вал рабочей кромкой внутрь блока цилиндров с помощью подходящей оправки, например Т 10053/1.


8. Запрессуйте сальник до упора с помощью оправки 1. На станциях техобслуживания для этого применяют оправку Т 10053 с болтом Т 10053/2 (1 – оправка Т 10053; 2 – болт Т 10053/2).

Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. 1–4, затем проведите следующие работы:

1. Снимите картер двигателя (см. подраздел 3.1).

2. Отверните болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно сбив несильными ударами резинового молотка.

3. Выньте из крышки 2 передний сальник 1.

4. Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.

5. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник в крышку до упора.


6. Нанесите на крышку силиконовый герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2–3 мм.

7. Наденьте на коленчатый вал направляющую оправку, чтобы не повредить рабочую кромку сальника, и установите крышку на место. Болты крепления крышки затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м.

8. Установите в обратном порядке все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в течение 30 мин, поэтому заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин после установки картера.

Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л, 50 кВт

1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего крыла.

2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).

3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.

4. Снимите шкив 17 привода генератора.

5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Если сальник не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен, но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.

Замена сальника привода vw golf 1.6 BSE


Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Ход вала должен составлять около 1 мм.

Огромный ассортимент сальников со склада. Распродажа по низким ценам.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Включите по нескольку раз все передачи. Ход вала должен составлять около 1 мм.

При отсутствии подходящей оправки, можно использовать кусок трубы соответствующего диаметра.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник. Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника см. Снятие и установка приводов передних колес , а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец 13 см.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач. Так выглядит рабочая кромка сальника показана стрелкой. Аналогично замените второй сальник.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах.

Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: Есть еще один способ определения типа масла. Удалите гильзу с рычага ПП. Затем, нажав на упор на правой стороне, снова затяните болт. Для этого нужно предварительно отвести рычаг ПП в крайнее правое положение.

Замена сальника приводного вала за 350 рублей. GOLF V 1.6 BSE

Затем переместите рычаг переключения передач влево до того момента пока он не попадет в крепление калибра. Выровняйте шток вилки ПП и рычаг ПП без внутренних напряжений.

Информация

Затяните гайку на прижимной скобе до момента 20 Нм. Затем извлеките калибр рычага. Теперь можно устанавливать гильзу.

Включите по нескольку раз все передачи. Уделяйте внимание блокировке передачи заднего хода. Если при повторном включении передачи обнаружите заклинивание, необходимо предпринять следующие меры. Нажмите на рычаг ПП до упора влево и отпустите.

При этом обратите внимание на движения вала управления механизмом переключением передач. Ход вала должен составлять около 1 мм. Устраните зазор если он есть осторожным нажатием влево рычага. Если зазор превышает этот показатель, то необходимо осуществить точную настройку, для которой желательно обратиться в специализированный автосервис.

Замена сальников Подоприте задние колеса и включите стояночный тормоз.

Поднимите на домкрате переднюю часть автомобиля. Затем извлеките стяжной болт хвостовика и извлеките из ступицы хвостовика шарового пальца.

Детали и расходники:

Ослабьте гайки крепления промежуточного подшипника, после чего разверните болты таким образом, чтобы их головки частично освободили обойму подшипника. Оттянув ступицу в сборке, извлеките подшипник из опорного кронштейна. Освободив внутренний конец вала из трансмиссии, снимите с него чехол.

Замена наружного шруса Skoda Fabia

замена наружного шруса фабия

каталожный номер пыльника наружного шруса Фабии SPIDAN

каталожный номер наружного шруса Фабии RUVILLE

инструмент для замены шруса фабия

ключ 36 для гайки передней ступицы фабия

Фотоотчёт по замене наружного шруса на автомобиле Skoda Fabia 1.2:

Отпускаем колесные болты.

Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем гайку привода (фото 5)

как открутить гайку передней ступицы шкода фабия

После этого домкратом поднимаем авто, откручиваем колесные болты полностью и снимаем колесо.

откручиваем гайку рулевого наконечника фабия

Наносим молотком 2-3 удара по поворотному кулаку (фото 7) и тем самым расспрессовываем палец (если молотка из мягкого металла нет, то бить желательно через наставку).

распрессовываем рулевой наконечник фабия

Далее откручиваем три гайки крепежных болтов шаровой опоры (фото 8).

откручиваем шаровую опору фабия

Отсоединяем шаровую опору от рычага (фото 9).

шрус шкода фабия

Пробуем вытащить шлицевой хвостовик шруса со ступицы. Вероятно, что по-хорошему вытащить его не получится. Поэтому, снова берем в руки наставку и молоток, и выбиваем хвостовик (фото 10). Бьем аккуратно и уверено, проливаем WD-40.

хрустит наружный шрус фабия

И Ваши старания обязательно принесут результат (фото 11).

снятие наружного шруса фабия

Дальше, приступаем к замене шруса без снятия привода с автомобиля. Сейчас объясню почему без снятия. Если снимать привод полностью, то придётся откручивать шесть крепёжных болтов внутреннего шруса к коробке передач. Это уже дополнительная работа, которой можно избежать. Плюс, по правилам, шесть открученных болтов к повторной установке не пригодны. И необходимо покупать новые, а это дополнительные траты. Если поставить старые болты, то есть большая вероятность, что они не будут держать затяжку и внутренний шрус отвалится от кпп. А это уже серьезная проблема! Вот поэтому давайте всё сделаем без снятия привода, тем более, что это не сложно.

Используя кусачки и ножовку по металлу удаляем хомуты (фото 12 и 13).

снятие пыльника наружного шруса

снятие пыльника наружного шруса шкода фабия

Пыльник нам не нужен (фото 14).

срезаем старый пыльник шруса

Тряпкой протираем шрус, очищая его от грязи и старой смазки.

Теперь хорошо видно куда наносить удары (фото 15).

как сбить наружный шрус фабия

Далее, просим помощника придерживать вал привода (это необходимо делать для того, чтобы не разбить внутренний шрус) в тот момент, когда Вы будете работать молотком (фото 16). Можно сбить наружный шрус и без помощника, не так удобно и Вам придётся проявить определённую ловкость и пластичность, но сделать это реально.

стучит шрус на фабии

Шрус снять с вала привода! Проверяем целостность замочного кольца (фото 17). При необходимости меняем его на новое.

замочное кольцо наружного шруса

Теперь можно начинать сборку. Так как у меня был выбор из двух пыльников (один в комплекте со шрусом, а другой SPIDAN, купленный отдельно), то решил устанавливать пыльник SPIDAN. Так как он очень похож на оригинальный, на фотографии 18 увидеть разницу между ними (SPIDAN справа).

пыльник наружного шруса фабия замена

Одеваем малый хомут, потом пыльник (фото 19).

установка пыльника шруса фабия

Далее, упорную шайбу с пластиковым кольцом (фото 20).

шрус шкода фабия 2

Берём новый шрус и выдавливаем в него смазку (фото 21 и 22). Остатки смазки добавляем в пыльник.

шрус шкода фабия 1.2

смазка наружного шруса фабия

Накручиваем старую гайку на шрус и набиваем его на вал привода (фото 23).

замена наружного шруса шкода фабия

Торцевыми кусачками обжимаем хомуты (фото 24).

замена шруса на шкоде фабии

Смазываем шлицевой хвостовик (фото 25) и сборку проводим в обратной последовательности.

самостоятельная замена наружного шруса фабия

Гайку ступицы используем новую (фото 26) и затягиваем её в два этапа. Первый с усилием 50 Нм, после дотягиваем гайку ещё на 45 градусов.

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сальника привода Škoda Fabia в Санкт-Петербурге

Замена сальника привода Škoda Fabia - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника привода Škoda Fabia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Fabia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Fabia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Fabia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Fabia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Всем привет! Сегодня будем менять цепь ГРМ на автомобиле Шкода Фабия с трёх цилиндровым двенадцати клапанным двигателем BZG, объёмом 1.2 литра.

Производитель неоднозначно регламентирует на каком пробеге нужно заменить цепь, но проверка состояния привода ГРМ начинается с 60 000 тысяч км пробега. Рекомендую заменить этот узел на пробеге не более 90 000 тысяч. Последствия обрыва, или проскакивания цепи, это капитальный ремонт двигателя.

Ну что ж, давайте приступим!

Для замены нам понадобятся:

  • Комплект привода ГРМ (03E198229AS1)
  • Уплотнительное кольцо (91037301)
  • Сальник коленвала ( 155.560 35*48*10)
  • Герметик ( Viktor Renz)
  • Фиксатор распредвалов.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Далее нужно снять поддон двигателя, для этого откручиваем три гайки, и отсоединяем приемную трубу от катализатора. Подставляем ёмкость для масла, выкручиваем пробку и сливаем масло. После этого с помощью шестигранника на 5, выкручиваем все болты, крепящие поддон и вооружившись плоской отвёрткой, поддеваем поддон примерно с середины, придерживая его, аккуратно снимаем.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь нужно вывесить двигатель. Делаем это с помощью домкрата, который упираем в блок двигателя через деревянный брусок.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Выкручиваем болты крепления правой опоры двигателя, и снимаем опору.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Далее нужно снять приводной ремень. Перед тем как это сделать, советую сорвать болты крепления шкива помпы. Отжимаем натяжной ролик против часовой стрелки за болт крепления ролика, и снимаем ремень. После чего откручиваем натяжной ролик, обратите внимание, болт крепления ролика имеет левую резьбу, поэтому выкручивается по часовой стрелке. Теперь нужно выкрутить два болта крепления генератора и с помощью монтировки отодвинуть его в сторону. После этого нужно снять заглушки в задней части головки блока цилиндров. Для этого выкручиваем два болтика и отводим в сторону кронштейн крепления проводки. Отсоединяем разъёмы датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости. С помощью ключа на 10 выкручиваем болты крепления заглушек, и снимаем заглушки.

При установке заглушек на место советую заменить уплотнительные кольца на новые. На распредвалах имеются прорези для установки фиксатора. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке так, чтобы прорези стали параллельно плоскости ГБЦ, после чего вставляем фиксатор.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь можно откручивать болт шкива коленвала. Для этого с помощью нехитрого приспособления фиксируем шкив, выкручиваем болт и снимаем его. Снимаем обводной ролик, он тоже мешает. Выкручиваем два болта, и отсоединяем клапан рециркуляции картерных газов от крышки.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь выкручиваем все болты крепления передней крышки двигателя. Болтов очень много, и они имеют разные длину и диаметр, поэтому рекомендую их пометить. Два болта скрыты в углублении, и их не видно. Также нужно открутить корпус щупа, так как он мешает выкрутить нижний болт. Перед тем, как снимать крышку внимательно просмотрите все ли болты выкручены, после чего с помощью молотка, лёгкими ударами по специальным отливам, аккуратно отрываем крышку от блока и снимаем её.

Теперь нужно снять цепь масло насоса, для этого выкручиваем болт крепления масло отражателя, и сжимая пластиковую защёлку снимаем его. После этого с помощью нехитрого приспособления фиксируем звёздочку масло насоса и выкручиваем болт. Снимаем цепь масло насоса вместе со звёздами. С помощью шестигранника на 5 выкручиваем болт крепления натяжителя цепи масло насоса, и снимаем его.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Перед тем как снимать цепь ГРМ, проверяем метки на шестерне коленвала и шестерни балансировочного вала. Точки на зубьях шестерен должны быть расположены напротив друг друга.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG
Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

После этого можно снимать гидро натяжитель цепи, для этого выкручиваем три болта его крепления и снимаем его. Для того чтобы снять цепь, фиксируем звёзды распредвалов с помощью нехитрого приспособления, и выкручиваем болты их крепления.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

После этого снимаем цепь вместе со звёздами распредвалов, успокоителем и башмаком. Также снимаем звёздочку коленвала.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Очищаем прилегающие поверхности на крышке и блоке цилиндров от старого герметика. Берём новый комплект привода ГРМ в который входят: звёзды распредвалов и коленвала, гидро натяжитель цепи, успокоитель, башмак, новые болты распредвалов и коленвала и цепь. Натяжитель находится в заряженном состоянии. Так же рекомендую заменить уплотнительное кольцо болта шкива коленвала.

Устанавливаем звезду коленвала на шпонку, устанавливаем успокоитель цепи, после чего устанавливаем цепь вместе со звездой выпускного распредвала. После чего устанавливаем звезду впускного распредвала, вкручиваем новые болты, но не затягиваем. Устанавливаем башмак, после чего берём новый гидро натяжитель, наносим тонким слоем аноэробный герметик, устанавливаем натяжитель на место и прикручиваем.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь убеждаемся, что распредвалы зафиксированы, а метки на шестернях совпадают. Если всё правильно, тогда разряжаем натяжитель вытянув фиксатор штока. Убеждаемся, что цепь натянулась, после чего можно затягивать звёзды распредвалов, для этого фиксируем шестерни с помощью нехитрого приспособления, берём динамометрический ключ и затягиваем болты звёзд с усилием 50 Н.м, после чего доворачиваем каждый болт на 90 градусов. Смазываем цепь моторным маслом или установочной пастой.

Возвращаем на место привод масляного насоса, звёздочку масло насоса затягиваем с усилием (15 Н.м и доворачиваем на 90 градусов). Устанавливаем натяжитель цепи масло насоса на место, и прикручиваем его.

Теперь переходим к передней крышке двигателя. С помощью плоской отвёртки извлекаем передний сальник, наносим тонким слоем герметик ближе к внутренней части, а также на два отверстия по центру крышки. После чего устанавливаем крышку на место, вкручиваем все болты на свои места, и обтягиваем их. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо болта коленвала, которое находится в распорной втулке шкива коленвала.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь можно устанавливать сальник коленвала. Надеваем втулку на коленвал, после чего устанавливаем сальник. В нашем случае сальник тефлоновый, запуск двигателя после установки такого сальника разрешается не менее, чем через четыре часа после установки. Устанавливаем шкив коленвала, и затягиваем его болт с усилием (90 Н.м, после чего доворачиваем на 90 градусов). Очищаем поддон, наносим герметик ближе к внутренней части, и устанавливаем его на место.

Последующую сборку проводим в обратной разборке последовательности. Ну а на этом всё. Ни гвоздя, ни жезла!

Читайте также: