Замена прокладки клапанной крышки фольксваген шаран

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет Замена прокладки клапанной крышки, правильная прокладка на VW Sharan, двигатель AUY 1,9 TDI

Предыстория. Полез менять вкладыши РВ, маслосьёмные колпачки и колечки форсунок. Ну и до кучи прокладку клапанной(5 лет уже стоит и начала потеть по углам). Замена всего прошла за полдня без особых напряг. НО. через 3 дня залез проверить течи и увидел сильное сопливо по прокладке клапанной. Прокладку продавал проверенный менеджер по вину и недоверия в правильности не вызывало. Подтягивать нельзя т.к. стоят ограничительные втулки на болтиках . Начал разбираться в причине и нарыл 100% верную инфу. Скорее всего прежний владелец менял крышку на другую, и,, от сюда ноги растут,,


У моторов VAG 1.9 TDI существует 2 вида прокладок клапанной крышки(различия синим маркером),они с виду одинаковые , но одна из прокладок толще(выше) на 3мм.


И 2 вида клапанных крышек,которые тоже разные изнутри.


Пришлось покупать ещё одну прокладку но уже правильную



Различия по высоте и в литых зубчиках на закруглении (моя старая)



Эти зубчики входят в пазы на клапанной крышке



. И так. снимаем водосток, снимаем крышку мотора с поролоном, отщёлкиваем крышку грм и чуть приподняв (на 1см) сдвигаем влево с клапанной.Скидываем трубку картерных газов.Откручиваем все 13 болтиков М6 с шестигранной головкой на 10 с направляющей втулкой (включая геморный №8 за ЕГРом)))))



маленьким карданчиком. Далее снимаем крышку и выдёргиваем болтики с втулками


снимаем прокладку и обезжириваем паз и посадку прокладки и болтов.


После вставляем новую прокладку и всовываем болтики со втулками(они должны защёлкнутся в прокладке),проверяем соответствие пазов..


Обезжириваем площадку на двигателе и
наносим прокладочный гермет(горошина 5-7мм) на углы огибающие вал..



и в течении 5 минут плавненько и слегка подёргивая вправо-влево(чтобы болтики не перекосились) ставим крышку на место. Затягиваем строго по карте ..


Замена прокладки клапанной крышки на Шаране 2.0 BRT, как открутить болт под впускным коллектором?

В заголовке вся суть проблемы описана.
Дело сообественно в том, что решил я помочь новоиспеченному "Шарановоду", заменить прокладку под клапанной крышкой, но вот один болтик мы не смогли открутить, а имеено тот который расположен под выступомом клапана ЕГР. Что мы только не делали и какой инструмент не покупали, но один болтик так и не смогли открутить.

В общем убили день и купили кучу инструмента, а открутить не смоги.

В общем тут чисто ради спортивного интереса, неужели чтобы снять клапанную крышку на этом моторе, нудно снимать впускной коллектор?
На данным момент вся инфа, только это подтверждает.

Но все же может есть какой то способ?

Comments 19

Мой моторист быстро его открутил, правда помню что он говорил что очень неудобно это сделать. А как и чем он его одолел не могу сказать… 🙁

Вот мне и интересно, как?

Ничего потихоньку приведете в порядок

Там денег и времени нужно немерено, авто с такси и за ним не следили.

Не могу ничего сказать пока сам не увижу, но судя по фотке, все просто запущено

Дело в том, что даже чтобы сделать нормальное фото этого болта, нужен эндоскоп, но он у меня помер (ну китаец, что с него взять), поэтому даже норм показать не смогу.

Самое прикольное, что когда кореш покупал Шаран (без меня ), ему сказали что это 1.9, а когда я ему сказал что это 2.0 он офигел, к слову крышки на моторе не было, но и без этого "косяков" по машине выше крыши и всего то то машинка за 11 000 долларов, в нее уже вложено 500, но это только начало, машина 2008 года, комплектация "бомж" .

Я тоже так купился, продавали машину с мотором 1.9 а оказалось 2.0. Тоже убитой была. По тихонько подгоняю под себя. Сильно комплектация понравилась и не стал советоваться ни с кем.

Ну я бы отговорил бы его от покупки этого Шарана, там ничего толкового нет.

Не на моем токого нет выступа.

Так вот в этом и весь прикол.
Я такой заявил, "ЩА ПОМЕНЯЕМ ТВОЮ ПРОКЛАДКУ БЕЗ ПРОБЛЕМ", в итоге почувствовал себя рукожопом.
Благо Дима (мой корефан из Вилейки ), рассказал что ребята на сервисе за день не смогли её снять, в итоге коллектор впускной снимали.
Ну неужели все так печально?

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

KUKSE:

Раз уж здесь все про реле и у меня вопрос. 1,9 тди 2004 г. При заводе спираль вообще не гаснет. Заводится без проблем. После заводам сразу гаснет. Что бы это. Значило.

Полностью согласен с ronis4, но возможно, если дело не в датчике, то стоит проверить то же реле на свечи накала.
ronis4, Спасибо. Значит тоже надо кинуть в бардочек.

Коллеги, какое должно быть напряжение на 5 контакте ДМРВ относительно земли?
1.19 вольт я так понимаю это не нормально и из за этого может быть большой расход в городе?
С утра по 7 группе есть расхождение на 1.5 градуса (двигатель не заводился)


Снял патрубок ВКГ, одел шланг на сопун в клапанной крышке дуется в обе стороны, так и должно быть?Есть там вообще клапан, если есть меняется ли там что-либо?

Большой расход - это сколько? Бортовик не показатель! Что в четвертом окне четвертой группы на прогретом двигателе? Расхождения в седьмой группе чего, вы-бы хоть перевели,что под окошками написано.
Первое окно - температура топлива, третье - температура всасываемого воздуха, четвертое - температура ОЖ.
И оставте расходомер в покое.Когда он сдохнет вы это на тяге почувствуете ! Проверьте лучше герметичность впуска- после замены EGR показания в третьей группе не воровнялись!

ronis4:

Большой расход - это сколько? Бортовик не показатель! Что в четвертом окне четвертой группы на прогретом двигателе? Расхождения в седьмой группе чего, вы-бы хоть перевели,что под окошками написано.
Первое окно - температура топлива, третье - температура всасываемого воздуха, четвертое - температура ОЖ.

по трассе 7.1-7.3 по городу 10.5-11.
С бортовиком совпадает на 17 литров проехал 175км по городу.
4 окно от -1.1 до -0.6
Расхождение температур:топливо, воздуха на впуске, и охлаждающей жидкости.
Температура воздуха чуть выше остальных температур на 1,8 градуса.

jinixx:

Снял патрубок ВКГ, одел шланг на сопун в клапанной крышке дуется в обе стороны, так и должно быть?Есть там вообще клапан, если есть меняется ли там что-либо?

может из-за этого идти подсос воздуха, прорывающегося через кольца, из клапанной крышки в впуской коллектор, этот воздух идет мимо ДМРВ, а значит не учтен компьютером.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Шаран

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Фольксваген Шаран. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Шаран

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Volkswagen Sharan необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Sharan в Нижнем Новгороде

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Sharan - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Sharan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Sharan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Sharan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Sharan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Sharan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера Volkswagen Sharan

Поддон картера может быть снят с двигателя установленного на автомобиле. Снятие поддона картера проводится в следующем порядке:

Снятие и установка поддона картера Volkswagen Sharan

Рис. 166. Система смазки 2,0-литрового двигателя: 1 - прокладка, замените на новую; 2 - крышка маслоналивной горловины; 3 - щуп для проверки уровня масла; 4 - направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 5 - переключатель давления масла на 25 кПа; 6 - переключатель давления масла на 180 кПа; 7 - обратный клапан, 5 Н·м; 8 - заглушки; 9 - гайка, 25 Н·м; 10 - основание масляного фильтра; 11 - O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 12 - масляный радиатор; 13 - масляный фильтр; 14 - шестерня масляного насоса; 15 - крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 16 - болт, 10 Н·м; 17 - болт, 20 Н·м; 18 - болт крепления масляного картера; 19 - уплотнительное кольцо, замените; 20 - пробка отверстия для слива масла; 21 - масляный поддон; 22 - прокладка, замените на новую; 23 - маслоприемник; 24 - масляный направляющий щиток; 25 - прокладка, замените на новую

- отверните пробку 20 (см. рис. 166) отверстия для слива масла и полностью слейте из двигателя моторное масло в заранее подготовленную емкость;

Утилизировать старое моторное масло следует в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

- снимите защиту картера двигателя;

- отверните болты 18 крепления и снимите поддон картера 21 вместе с прокладкой 22.

На 2,0-литровом двигателе тяжело добраться до болтов крепления масляного поддона, расположенных со стороны маховика. На СТО для этого используются специальные ключи для болтов 3249 и 3185.

Установку поддона картера проводите в последовательности, обратной снятию, при этом соблюдайте следующие моменты:

- старую прокладку поддона всегда заменяйте на новую. Следите, чтобы прокладка не сдвинулась при установке;

- перед установкой нанесите на поверхности соприкосновения масляного поддона и блока цилиндров герметик «D2»;

- равномерно крест-накрест затяните болты крепления поддона картера. Болты с шестигранной головкой затягиваются моментом 20 Н·м (двигатель 2,0 л) или моментом 15 Н·м (двигатель VR6);

- залейте в двигатель 5,5 л моторного масла, если снимался масляный фильтр;

- если масляный фильтр не снимался, то залейте 5,0 л масла.

Видео про "Снятие и установка поддона картера" для Volkswagen Sharan

Volkswagen Passat B3, B4. Замена прокладок масляного теплообменника и поддона картера Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео. Замена поддона VW Passat B5 , Audi

Как заменить прокладку клапанной крышки?

свечи надо выкручивать или они не мешают?
свечных колодцев прокладки наверно тоже менять?

там что-нибудь еще меняется кроме болтов и прокладок
при этой операции.

le[37-34
Почётный Тигуановод

свечи надо выкручивать или они не мешают?
свечных колодцев прокладки наверно тоже менять?

там что-нибудь еще меняется кроме болтов и прокладок
при этой операции.

greenlink
Заблокирован

свечи мне кажется уже в гбц вкручиваются и не мешают. Да видел что герметик Elring в районе 700р, дорого/недорого дело вкуса.

Добавлено через 2 минуты
не понял только надо ли эту хреновину слева сперва откручивать? (кожух на схеме)

Завсегдатай

свечи мне кажется уже в гбц вкручиваются и не мешают. Да видел что герметик Elring в районе 700р, дорого/недорого дело вкуса.

Добавлено через 2 минуты
не понял только надо ли эту хреновину слева сперва откручивать? (кожух на схеме)

Вложения
greenlink
Заблокирован

ее надо всю снимать или только болт номер 4 открутить?

Добавлено через 19 часов 26 минут
Кто-нибудь видел отчет по замене прокладки клапанной крышки? поделитесь ссылкой пожалуйста.

greenlink
Заблокирован
Warez
Постоялец
Вложения
titanik
Завсегдатай

Так ты начни разбирать и понятно будет, надо ее всю снимать или достаточно будет только болт выкрутить, или ты только слюну пускаешь как это сделать.

greenlink
Заблокирован

Судя по всему операции такие:

С/У верхней крышки ГРМ
С/У ваккумного насоса
С/У маслоотделителя
С/У клапанной крышки + силикон

замена всех прокладок:
верхней крышки ГРМ, вакуумного насоса и маслоотделителя
и силикон для клапанной крышки

22 x N-105-540-05 болты
1 x D-154-103-A1 силикон
1 x 06H-103-483-C прокладка крышки ГРМ
1 x 06B-103-113-C крышка
1 x 06H-103-121-F прокладка вакуумного насоса
1 x 06H-103-484-A прокладка маслоотделителя

у кого есть дополнения, welcome

Bodiguard
Участник
greenlink
Заблокирован

700р, упаси бог от местных товаров

Новичок

замена прокладки клапанной крышки

Добрый день форумчане. Менял свечи, в первом и четвертом цилиндре масло и из под клапанной крышки давит тоже.
Кто-нибудь сам менял прокладку клапанной крышки, скиньте пожалуйста ссылку.
Я заказал прокладки маслоотделителя (тоже подтекает), прокладку крышки ГРМ, и герметик на клапанную крышку.
Просто решил сам сделать, а по книге пишут надо снимать цепь ГРМ, может есть способы без снятия цепи (например слева снять крышку верхней цепи ГРМ, справа насос и снять крышку).

Читайте также: