Замена прокладки клапанной крышки ford s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки Форд S MAX

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Форд S MAX. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Форд S MAX

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Ford S MAX необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

И так поменял я тут прокладку клапанной крышки, сопливила на 1-ом цилиндре.

Машину стало не узнать, появилась тяга как раньше. Нет провалов и тупок.
Искра пробивала в масло.

Вопрос теперь в другом.
Посмотрел я состояние под клапанной крышки и ужаснулся.
Очень много мазута - выгоревшего масла.
Я понял, что Формулу форда я больше лить не буду.

Как теперь избавиться от этого мазута?
Я конечно на крышке протер всё 10 раз.

5 дек абря 2013

Avers45
я взял машину на пробеге 54 тыс.
Сейчас почти 96 тыс.
Я лили только формулу. Проездил последний раз на нем 15 тыс.
Сейчас залил новое фордовское масло Castrol.

5 дек абря 2013 6 дек абря 2013 Как раз в тему сегодня написали Что бывает с любым маслом
Оказывается двигатель маслом не испортишь . Масло мы меняем раз-два в год, а бензин льем каждую неделю.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Двигатель собран, запустился "с пол оборота" работает чисто. шепчет ! Из деталей покупались : Кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ (Мазда) , сальники клапанов и прокладки под катализатор Эрлинг, болт шкива КВ Форд. Использовался обычный герметик АБРО.
На данный момент залито временное масло Мобил 5*40 и поставлен новый фильтр. Временное - потому что как я ни старался, все равно в двигатель попала пыль и т.д. проеду 1 ткм заменю его. решил лить Лукойл 5*30 с допуском форда, синтетика SN класса.
Пока проехал 500, масло на удивление стоит на месте, к двигателю вернулась былая веселая тяга.

Ну и немного о бюджете примерно 20 т.р. и на выходных было сделано:
а) переборка задней подвески с заменой всех сайлентблоков, стоек стабилизатора и одной ступицы (амортизаторы не менялись. нет необходимости)
б) Замена задних сайлентблоков передних рычагов
с) Чистка и смазка тормозных механизмов, замена всех тормозных колодок, замена пыльника тормозного поршня + замены тормозной жидкости
д) замена поршневых колец, сальников клапанов, регулировка зазора клапанов, удаление катализатора, установка обманки.
В обманке кстати как то не уверен. все тот же конденсатор с резистором, но график со второй лямбды мне не нравится, хотя 500 км. чек не загорелся.
Все работы делал сам, иногда помогал сын.
Удачи всем на дорогах !

потеет под клапанной крышкой

Галакси 2,3литра, 2008г.в. . Недавно ездил на ТО в "наш" сервис Асс, там мне сказали, что есть запотевание под клапанной крышкой. что это значит и о чём думать?

  • Д/р: 30-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: виктор
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: тверь
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Галакси 2,3литра, 2008г.в. . Недавно ездил на ТО в "наш" сервис Асс, там мне сказали, что есть запотевание под клапанной крышкой. что это значит и о чём думать?

Мне прокладка пришла,буду менять,тоже потеет со стороны АКПП и в свечных колодцах масло.

  • Д/р: 26-07-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

замена прокладки клапаннойА на сколько это серьёзно? И какие последствия могут быть?

  • Д/р: 30-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: виктор
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: тверь

масло в свечных колодцах не есть хорошо - могут катушки закоротить,троить будет

  • Д/р: 09-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: люберцы

замена прокладки клапаннойА на сколько это серьёзно? И какие последствия могут быть?

там работы на час и стоит не дорого ,если есть денежка малая то лучше не усугублять а поменять,,после замены через 500 км проверь чтоб все было сухо и не было масло в колодцах свечей а то мастера разные попадаются

  • Д/р: 26-07-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

значит надо будет как нить в выходные заехать поменять. А как посмотреть масло в колодцах? катушки снимаются и с помощью фонарика высматриваем?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

OdinokijVolk , именно =)

  • Д/р: 26-07-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Спасибо вам за помощь!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Скинул клапанную крышку,подтёки со стороны коробки и масло в свечных колодцах

DSC01207.jpg 83,53К 49 Количество загрузок:

DSC01212.jpg 94,5К 24 Количество загрузок:

  • Д/р: 20-11-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2000
  • Проживает: Москва

У меня тоже такая проблема. И подозреваю, что это не очень хорошо (

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

У меня тоже такая проблема. И подозреваю, что это не очень хорошо (

Прокладку поменяю и рассмотрю старую,при моём пробеге думаю ничего страшного,главное головка и крышка клапанов изнутри чистые и отложений нигде нет.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Поменял прокладки,старые устали,новые миллиметров на1.5,выше

DSC01213.jpg 70,55К 5 Количество загрузок: DSC01214.jpg 55,89К 4 Количество загрузок: DSC01215.jpg 70,02К 4 Количество загрузок:

DSC01216.jpg 62,2К 4 Количество загрузок:

Я бы ещё сальник в крышке клапанов который одет на электромагнит поменял бы,но в каталоге не нашёл.

  • Д/р: 14-05-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Εὐγένιος
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: в какойтодыре

ZIRON , в гараже порядок, маладец!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

ZIRON , в гараже порядок, маладец!

Это для фотосесии,за кадром немного бардак.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Народ, по производителю прокладки клапанной крышки какие будут рекомендации. производителей много, цены разнятся шестикратно..от 450 до 2900..) наверное стоит смотреть на "золотую середину"? ..

  • Д/р: 24-11-1987
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Лучше оригинал. Остальное очень быстро начинает течь. Пробовал несколько разных фирм, последняя была Виктор рейнз. Потом эксперементы прекратил, поставил оригинал и о течи забыл.

ну оригинал ведь не ФоМоКо делает, а тоже где то "на Малой Арнаутской д.7"..просто может кто то знает, кто их варит для ФМК

  • Д/р: 31-04-1998
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Антон
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 1996
  • Проживает: Москва

Насчет "кто" -- тут вопрос сложный, потому как вообще-то для форда очень много тот же Виктор Рейнц делает, но только вот когда смотришь на оригинал и на рейнц в неоригинале -- порой закрадываются сомнения, что это и правда одно и то же Конкретно для НЕ из неоригинала нормально можно ставить Элринг, по цене разница приличная, по качеству ее практически нет.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Насчет "кто" -- тут вопрос сложный, потому как вообще-то для форда очень много тот же Виктор Рейнц делает, но только вот когда смотришь на оригинал и на рейнц в неоригинале -- порой закрадываются сомнения, что это и правда одно и то же Конкретно для НЕ из неоригинала нормально можно ставить Элринг, по цене разница приличная, по качеству ее практически нет.

Спасибо)) (в душе я про старый добрый Элринг и подумал) остались приятные воспоминания от первых маслосъемых колпачков на восьмерку

Замена прокладки клапанной крышки Ford S Max в Нижнем Новгороде

Замена прокладки клапанной крышки Ford S Max - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки клапанной крышки Ford S Max в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford S Max.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford S Max распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford S Max

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford S Max позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки ford s max

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку

Вам потребуется ключ «на 12».

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus
Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов

Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки

Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке в два этапа:

1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Нм (0,3 кгс м);

2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Нм (0,9 кгс м)

Замена прокладки под крышкой головки цилиндров на двигателе 2,0 л. Duratec Ti-VCT

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Отсоединяем шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров

Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Выкручиваем болт крепления катушки

Снимаем катушку зажигания.

Также снимаем другие катушки зажигания

Откручиваем держатели от шпилек

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Выкручиваем семь болтов и пять болтов шпилек крепления головки блока цилиндров

Снимаем крышку с головки блока цилиндров

Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus

Извлекаем старую прокладку из паза крышки головки блока цилиндров и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев

Устанавливаем крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой

Болты крепления крышки затягиваем в порядке показанном на рисунке 11 в два этапа:

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Focus 2

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.


3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).


4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…


5. …выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.


7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.4, в два этапа:

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус: разбираемся вместе


Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 5. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.), то поменять маслосъемные колпачки конечно без снятия с мотора головки блока цилиндров. Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на движках семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания), пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков фокус 2 1.8

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите декоративный кожух мотора (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.














С ув. Омега-Авто Тула.

ТАК ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ. FORD FOCUS. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ

Замена масло отражающих колпачков на Форд Фокус без снятия головки и фронтальной крышки ГРМ.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. разд. 13 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
5. Извлеките заглушку из отверстия 1 (рис. 13.26) и, нажав узкой отверткой через отверстие на храповик, разблокируйте натяжитель 4 цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять со вклада пружины, по другому колпачки конечно разрушить, когда они пройдут через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины есть вариант не снимать. Так наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок по полной программе. В случае отсутствия специального приспособления можно легко и просто найти цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Нужный СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана по другому наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцу клапана, чтоб сухари сели на место назначения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

22. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 1.го цилиндра и клапанов других цилиндров.
23. Установите распределительные валы таким макаром, чтоб кулачки клапанов 1-го цилиндра были ориентированы ввысь, и затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, оборотном показанному на рис. 13.23, в два шага:
I шаг — моментом 7,0 Н-м (0,7 кгс-м);
II шаг — моментом 16,0 Н-м (1,6 кгс-м).
24. Перед установкой звездочек на распределительные валы установите на кулачки клапанов 1-го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы, от проворачивания (см. рис. 13.8). Ввентите, не откладывая в долгий ящик, болты 3 (см. рис. 13.26) крепления звездочек, после этого выкрутите болт М6х25 мм, фиксирующий шток натяжителя цепи (см. п. 7). Затяните болты Н-м.
25. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Как меняются маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. По каёмке зацепить и вытащить.

Колпачки в Фокус 2 – выпускные, имеют коричневый цвет. Так как на колпачок становится пружина и прижимает его по всей поверхности, забивать его не надо. Тем же самым инструментом вставить колпачок на место, не прилагая особых усилий. Засухарить – сначала один, потом второй.

Края сухаря разные. Один более тонкий, второй потолще. Более толстый край ставится кверху. Обязательно внимательно посмотрите, случается, что сухари проваливаются чуть ниже, и шайба становится на перекос, хотя она должна стоять ровно.

Также при засухаривании возникают проблемы с 1, 8, 9 и 16 клапанном. Если подлезть рассухаривателем к любому болту и этого достаточно, то 1 или 8 клапан – болтов не хватает. Подлезть ближе не получится. Для этого нужно изготовить из обычного прута с резьбой, навернуть гайку, снизу поставить 2 шайбы, чтобы не пролезло через отверстие болта, которое крепит головку блока цилиндров.

Снизу вставляем этот шток, накручиваем сверху гайку и уже через него можно отжимать 1, 6 и 8 клапан. Довольно удобно. Если кто-то пользуется именно такой приспособой.

Как поменять прокладку крышки клапанов? Ford Focus

привет. подскажите как поменять самостоятельно прокладку под крышкой клапанов.

to canya: Доброго времени суток. Это делается так:

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров на автомобиле Ford focus 2 и Ford focus 3 не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Инструменты необходимые для замены прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и 3:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.


3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford focus 2 и Ford focus 3»).


4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…


5. …выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.


7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.4, в два этапа:
1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Н·м (0,3 кгс·м);
2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м).

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Читайте также: