Топ гир загорелся пежо

Обновлено: 05.07.2024

Топ Гир 20 сезон 1 серия "Renaultsport Clio 200, Peugeot 208 GTI, Ford Fiesta ST"

Топ Гир 20 сезон 1 серия Топ Гир 2001

Обзор серии: Ричард тестирует Peugeot 208 GTi, Renaultsport Clio 200 и Ford Fiesta ST. Стиг испытывает каждый автомобиль на треке Top Gear. Clio 200 показывает лучшее время: 1:32.0, Fiesta ST приходит вторым с результатом 1:32.7, а 208 GTi финиширует последним - 1:33.2. Ричард и Джереми считают, что Fiesta ST является лучшим в управлении.

Задание, часть 1: Кларксон и Мэй совершают поездку в Новую Зеландию, чтобы провести соревнование между парусником AC45 America's Cup и Toyota Auris (на протяжении серии эту машину называют Corolla, потому что в Австралии и Новой Зеландии Auris был переименован на Corolla) от северной стороны полуострова Коромандел до северной стороны Северного острова. Джеймс должен проехать на паруснике 220 миль (350 км), в то время как Джереми необходимо совершить гораздо более длительный путь - 410 миль (660 км). Экипаж AC45 состоит из Джеймса, олимпийского чемпиона сэра Бена Эйнсли и нескольких победителей Кубка Америки. Поскольку Auris взят напрокат, Кларксон называет его "самым скоростным авто в мире", что означает возможность развивать высокую скорость, не беспокоясь о повреждениях. Он царапает крыло машины на узком мосту, пропуская встречные автомобили. А меж тем, Джеймс жалуется на то, как неудобна лодка.

Задание, часть 2: Джереми едет на юг вокруг Ферт Оф Темза до поворота на север и проезжает Окленд, чтобы выйти на правильный путь. На паруснике из-за сильной волны Джеймс теряет свой спутниковый телефон. Кларксон решает сократить дорогу по гравию, но трек заканчивается, переходя на бездорожье. Когда Кларксон снова находит гравийный трек, он встречается с трактором и, уступая дорогу, повреждает автомобиль о приграничную стену. Он заезжает на автопрокат и меняет синий Auris на красный, надеясь, что Джеймс будет слишком уставшим, чтобы заметить разницу. Чтобы наверстать время, Джереми едет по Ninety Mile Beach. Auris застревает в песке на пляже, который является конечным пунктом поездки. В это время лодка Джеймса не может проехать оставшийся путь до пляжа, и Мэй добирается вплавь на этом последнем этапе гонки. Он достигает финишной точки, опережая Джереми, измученный путешествием на паруснике. Но все же замечает изменение цвета Auris.

Звезда на бюджетной машине: В этой категории Топ Гир Vauxhall Astra приходит на замену Kia CEE'D. Astra имеет 1,6-литровый двигатель и поставляется с "пожизненной гарантией". Джереми и Ричард проводят вечеринку для знаменитостей, которые соревнуются, пытаясь установить самое лучшее время. Список результатов имеет следующий вид: Brian Johnson – 1:45.1; Charles Dance – 1:48.8; Warwick Davis – 1:46.8; Joss Stone – 1:48.9; David Haye – 1:46.7; Mike Rutherford – 1:51.5; Jimmy Carr – 1:45.6 (Джереми назвал его "Jimmy Crash" на доске результатов); Rachel Riley – 1:48.5.

Top Gear сюжет про Пежо

Всем привет!
Пост для поклонников марки Пежо)
Если кто еще не смотрел 5-ую серию 22-го сезона, обязательно посмотрите) В ней большой сюжет про марку Пежо и до чего, по мнению Топ Гира, марка докатилась))
ИМХО незаслужено гасят модели марки выпущенные после 2000-го.
На Ютубе видео на русском не нашел, вот ссылка Вконтакте, смотреть с 41-ой минуты.

Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Peugeot 207, 2008


Peugeot 207, 2007


Peugeot 207, 2008


Peugeot 207, 2007

Комментарии 107

Ну конечно, взять аварийную машину и хотеть от нее как с новой — полный бред! Мне одно нравится: как ни старались убивать и движок и саму машину, она все равно продолжала ехать)) Думаю над этим стоит подумать))

Юмор-юмором — но для серьезной передачи — это бред…

Я отнесся к этому с юмором, так как мы с вами то знаем правду о пежо, пусть они лучше покажут машину за такие деньги… то что машина за 50 тон евро лучше это и так ясно будет, а как по мне пежо полностью стоит своих денег. А новые модели уже вообще не уступают немцам в оснащение.

Пришлите ссылку на эту серию

Это английский чёрный юмор, и становится он со временем всё более и более не понятным. Вот и Топ Гир туда понесло, раньше у них основываясь на этом самом чёрном юморе были до слёз пробирающие сюжеты, а под спец выпуски вообще можно было по полчаса плакать от смеха. А теперь всё стало как то грубо, жёстко и непонятно(((
Что касаемо этого конкретного выпуска, то не стоит его всерьёз воспринимать это стёб, да и закачивается он ну совсем как то не понятно, и остаётся какой то осадок( Они скорее хотели напомнить Пежо что пора выпустить какую нибудь заряженную версию машины, чтобы у них была возможность её опять же таки покритиковать…

Топгир как всегда на уровне! Согласен на все 100 — ломучий французский пежо — машина для домохозяек! Какраз по мне.

Меня лично раздражает это отношение к тому, что отличается от общественного мнения, а ведь весь российский менталитет на том и стоит. "Машина должна быть большим седаном и выглядеть богхато, престижно и консервативно" — вот какие авто в почете у россиян, точнее у большинства. Именно поэтому мы не увидим малого "красивого" класса: рено клио, новая мазда 2, хонда джазз и тд, именно поэтому город заполонили логаны, солярисы, поло и другие унылые бюджетки (кстати очень жаль импрезу, которую "выдавили" с рынка именно вот такие бюджетки).
А пежо? Пежо покупают те, кому срать на общественное мнение, они покупают дизайн, нестандартный дизайн и изысканность в мелочах, а не скучный квадратиш практиш гуд.

черная тойота камри — идеал для большинства россиян))

черная тойота камри — идеал для большинства россиян))

По ходу проплачено за обсералово.
Ни одного слова, по сути, ни одного факта, чушь полная. Даже не стал сильно расстраиваться.
О чем можно говорить если у них худшим автомобилем стал лексус и пежо а махиндра и полонез оказались лучше, то о каких адекватных тестах и обзорах может идти речь.
Топ — гир с каждой серией все хуже и хуже, походу совсем стареют.

Ага, топгир — всё хуже. При этом раз за разом на пену изводят вот таких пенсионеров)

p.s. ликбез: они не авторевью и не делают обзоры тачек "сколько мешков картохи вмещается и как мало мотор жрет". Это шоу, вот и фокус — на драйве, веселье и трололо.

стебались, как могли

Но правды много)))

Специально посмотрел) Но угарнул от души)
Честно говоря скептически отношусь к Пежо и считаю их реально ломучими и нежными

да нормальные машины, ломаются также, как ВАГ. В 2000-ых БМВ поднасрали пежо со своим мотором. Ну и электрика у пежо хреновая. Я же не совсем извращенец два раза пежо покупать, если они были бы такие ломучие)) зато пежо красивое))

да нормальные машины, ломаются также, как ВАГ. В 2000-ых БМВ поднасрали пежо со своим мотором. Ну и электрика у пежо хреновая. Я же не совсем извращенец два раза пежо покупать, если они были бы такие ломучие)) зато пежо красивое))

Не, я просто сужу по тому какие ситуации были у знакомых. На 206 пежо коробка автомат просто голову делала вечно, плюс мелочи трудно найти(крышку гура искали). 307 или 308 Пежо новый был, на второй неделе вся электроника умерла, после чего с перебоями начала работать, но диагностика ничего не выявила. 406 оказался по кузову не очень, да и знакомый с психом избавился от нее.
Французы искренне красивы, ничего не скажу на этот счёт. По вагу ничего не скажу, но проблем никаких нет кроме дсг(и то говорят, что и дсг у многих норм).
Но не считай как камень в огород)

Обзор Peugeout в Top Gear

Обзор Peugeout в Top Gear

15 минут :)
Так-то лучше серию целиком посмотреть.

Да пофигу, пили длиннопост всего выпуска, чё уж там. Можешь даже все сезоны в 1 пост запилить.

ЗЫ Прикол про пежо конечно нормальный был, они его начали раньше - с серии про скорые, но нафига такие посты.

Месье Пежо больше не хочИт выпускать снаряды; Иллюстрация к комментарию

307 2006 у свояка погнуло, вроде, клапана, из-за порванного ремня ГРМ

у меня 307 2007 - тьфу-тьфу, особых проблем нет, современная машина. в относительно бюджетной комплектации есть то, что у японцев или немцев уже доп.опции.

так что - haters gonna hate)

(p.s. я, конечно, хочу таёту или хотя бы ниссан дальше, кроссовер, а жена робко спрашивает - "а кроссоверов пежо не бывает?"))

Надоело уже, что многие хаят Пежо. Являюсь обладательницей прекрасной машины пежо 607, да, и такая есть, и да, это бизнес-класс, и да, это 5-ти метровый седан, и да, она шикарна! ибо даже 2003 года выпуска она сейчас выглядит не хуже машин 2010+ года. У каждой марки машин есть свои провалы и успешные модели. Накипело уже, выслушивать от водителей совершенно других авто выбросы сероводорода. Сначала пробуйте, потом говорите. Всем добра.

П.С. При поиске приличной поддержанной машины, предпочтения разделились: муж хотел мерседес, я хотела бмв, увидели 607-ю и остановились на ней.

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)


Общественные бассейны vs яжмамки

Общественные бассейны vs яжмамки


Бывает.

Забавный случай произошёл со мной.

Сменили квартиру. Собственно и в "старом" доме соседей почти не знали, а в новом и подавно. "Кто этот человек? Он точно, в нашем доме живёт? Х. з." Впрочем, как везде. Разбежались по коробкам - и не троньте меня.

Возвращаюсь, как-то, с прогулки с собакой, а на этаже меня встречает померанский шпиц. Что характерно, абсолютно неагрессивный. Обнюхался с моей сукой и попытался проникнуть вместе с нами в квартиру. "Э, нет, брат. Пойдём твоих хозяев искать". Накормил свою и вышел на лестницу. Шпиц встретил меня, виляя хвостом, однако, наотрез отказался спускаться со мной по лестнице. Пришлось взять на руки.

Так мы и спускались. На ручках. Собаку никто не признавал и только пожимали плечами. Наконец, на 5 этаже, старичок сказал, что похож на собаку из 132 квартиры.

Спустился ещё на пару этажей и позвонил в 132-ю.

Облом-с. Никто не открыл, но, чу! За дверью слышно какое-то движение! Ещё раз звоню. Звонок еле слышен. Никто не открывает, но движение - точно есть! "эге, брат! Это же жулики!", - промелькнуло у меня в голове - "Обносят квартирку, а собаку на лестницу выкинули, чтобы лаем не привлекла внимание.

Бодаться с неизвестным количеством домушников? Я не Чак Норрис. Значит, что? Звоним 102"

- Здравствуйте, только не сочтите меня идиотом, и выслушайте до конца. Нашёл в подъезде собаку, путем опроса соседей, вроде бы, выяснил квартиру её хозяев. Но, вот незадача: на звонки в дверь никто не открывает, хотя за дверью слышно движение.", - и озвучил свою версию о домушниках.

К чести диспетчера, меня выслушали внимательно, и пообещали прислать наряд.

Наряд прибыл буквально через 10 минут. По полной форме. С АКСУ и в брониках.

Полицейский вдавил звонок, прислушался. После чего принялся долбить в дверь кулаком. Через минуту дверь открылась и появилась заспанная физиономии молодой женщины.

-Здравствуйте. Вы здесь проживаете?

- Можно Ваш паспорт посмотреть?

- Вы собачку не теряли?

- Ой! Стёпа! Ты, как тут очутился? Как же так! С детьми гуляла, и он с нами. Это что ж, я тебя на лестнице забыла?

В общем, все завершилось счастливо, я извинился перед полицейскими, что сдёрнул их на такую фигню они заверили меня, что если бы такой фигни было бы побольше, они бы не возражал.

Доберман схватил годовалого ребенка зубами и спас его от смерти

В австралийском городе Атертон, штат Квинсленд, доберман схватил зубами годовалого ребенка и спас его от ядовитой змеи. Об этом сообщает портал Bored Daddy.

Кэтрин Свилличич взяла собаку по кличке Хан из приюта. Она знала, что с ней жестоко обращались прошлые хозяева — когда добермана забрали, у него были переломаны ребра. Австралийка решила, что Хан станет хорошим другом для ее годовалой дочери по имени Шарлотта. Собака и ребенок действительно сразу поладили.

В начале августа Хан начал вести себя странно. Кэтрин почувствовала, что он чем-то обеспокоен, но не могла понять, в чем дело.

Затем она увидела, как пес подбросил девочку, схватил ее за памперс и перебросил через себя.

Женщина испугалась за дочь и поспешила забрать ее у собаки. Тогда она посмотрела вниз и увидела мулгу — смертельно ядовитую змею, которая проползла по тому же месту, где за несколько секунд до этого сидела Шарлотта.

Девочка могла бы погибнуть от укуса змеи, если бы не быстрая реакция Хана. Однако рептилия укусила собаку. Семья срочно отвезла питомца к ветеринару, где ему вкололи противоядие. Пес выжил. После этого случая в семье его считают героем.

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Другое дело

Другое дело

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Адовое блюдо

Адовое блюдо Борщ, Мат, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Батин суп


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Зрители и СМИ раскритиковали новый Top Gear на фоне самых низких рейтингов за десять лет

Вечером 29 мая на канале BBC2 вышел первый эпизод перезапущенного шоу Top Gear, самой успешной медиафраншизы Британской вещательной корпорации, которую на пике смотрело 350 миллионов человек по всему миру.

После скандала вокруг бывшего ведущего Top Gear Джереми Кларксона, из BBC ушли как соведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, так и почти весь костяк творческой группы, включая операторов, монтажёров, режиссёров и продюсеров. Новое шоу от экс-команды Top Gear будет называться The Grand Tour и выйдет уже этой осенью на Amazon Prime.

В новой версии передачи полностью изменился состав ведущих. Новый коллектив был построен вокруг британской радиозвезды Криса Эванса и американского актёра Мэтта Леблана (Джоуи из сериала «Друзья»).

К ним присоединились бывший владелец команды Formula 1 Эдди Джордан, автогонщица Сабина Шмиц, а также автожурналисты Крис Харрис и Рори Рейд.

У перезапущенной версии на пути к премьере возникало множество проблем, включая заметки таблоидов об истеричном поведении и непрофессионализме Криса Эванса, а также сбоях в производстве. Последнее вылилось в перенос шоу на конец месяца и стоило BBC выплаты нескольких рекламных неустоек.

«Составил список того, что не так с новым Top Gear».

Из коллег по телецеху самым громким в Твиттер стал критический голос бывшей ведущей шоу Countdown Кэрол Вордерман

«Может ли КРИС ЭВАНС ГОВОРИТЬ ПОГРОМЧЕ, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕДОСТАТОЧНО ГРОМКО ОРЁТ».

«Прости, Top Gear. Выключаю. С нетерпением жду правильных ребят на Amazon Prime. Всем спокойной ночи».

Не менее жёстким оказался и вердикт британской телекритики, которая, стоит отметить, никогда не была в восторге от старой творческой группы Top Gear и недолюбливала Джереми Кларксона за безответственное поведение и расизм.

Основной претензией прессы к шоу стал формат. При смене пула ведущих и увеличении их количества до пяти, основная структура осталась нетронутой. Действительно новым является лишь блок «Звезда в бюджетном раллийном автомобиле», где теперь выступает сразу две знаменитости. Для первого эпизода в новом формате выступили повар Гордон Рамзи и актёр Джесси Айзенберг.

Катастрофы не случилось. Всё отточено, трюки (множество!) остались весёлыми, а небольшие изменения улучшили шоу.

Но стыдно, конечно, что не было сделано достаточно шагов, чтобы обновить саму суть передачи. Это просто новые люди, которые занимаются всё тем же старым-добрым.

Обзор The Guardian оказался мягче. В нём даже похвалили Мэтта Леблана.

Тяжело не любить Леблана. Он актёр, он ведёт себя расслабленно и совсем неплох во всём этом.

Однако Guardian вторит интернет-критике и подчёркивает неуместность стиля ведения «лица» программы — Криса Эванса.

Если бы это была игра в «угадайку», то вы бы сразу всё поняли. Эванс пытается подражать Джереми Кларксону, и едва ли это удачная затея.

Вся эта нехарактерная нервозность никуда не делась. Может быть, он ведёт себя так из-за груза высоких ожиданий и 50 миллионов, потраченных «Би-би-си».

А, может быть, [Эвансу] просто не подходит стиль постановочных трюков. Он «болтун», но не актёр. Порой он звучит так, словно читает с листа.

15 лет Top Gear: все самое интересное о легендарном шоу

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Британскому автомобильному шоу Top Gear исполняется 15 лет. В 2012 г. оно попало в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самой большой зрительской аудитории — передачу транслировали в 212 странах.

Top Gear прочно ассоциируется с троицей ведущих (Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй), поэтому после их ухода популярность шоу продолжает падать. Потери аудитории с момента перезапуска исчисляются миллионами — своеобразный рекорд. Но в юбилей Top Gear лучше вспомнить все же другие достижения шоу.

Мало кто знает, но шоу начало выходить в 1977 г. — таким образом сейчас оно празднует вообще 40-летний юбилей. Вела передачу женщина — Анджела Риппон. В 1980-х в программу пришел молодой Джереми Кларксон. Он и придумал привычный формат Top Gear, который начал выходить с 2002 года. Ведущими, помимо Кларксона, стали Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Во втором сезоне Доу сменил Джеймс Мэй, и Top Gear стал тем, к чему мы привыкли.

Образ Стига придумали Кларксон и продюсер шоу Энди Уилман. Они знали, что многие профессиональные гонщики плохо говорят на камеру, поэтому Стиг должен был молчать и носить шлем с закрытым визором. В самом начале эту роль исполнял Перри Маккарти и одевался во все черное. Черный Стиг по сценарию погибает при попытке разогнать автомобиль на палубе авианосца, и в следующем сезоне появляется белый Стиг. В первом эпизоде 13-го сезона он снял шлем и оказался Михаэлем Шумахером, но позже выяснилось, что это розыгрыш, а в реальности же роль исполнял гонщик Бен Коллинс. Позже Коллинс выступал в роли обычного инструктора, а в 16-м сезоне появился новый белый Стиг.

Главной задачей Стига было установить лучшее время круга. Заезды проводились на аэродроме Дансфолд в Суррее, а сложная конфигурация трассы длиной почти 3 км была разработана при участии компании Lotus. В руках Стига побывало множество мощных автомобилей, но самым быстрым из предназначенных для дорог общего пользования стал Pagani Huayra — 1 минута 13,8 секунды. Второе место заняли сверхлегкие спорткары BAC Mono и Ariel Atom.

На грубоватые шутки Джереми Кларксона обижались аргентинцы, мексиканцы, румыны, темнокожие, сексуальные меньшинства и поклонники автомобилей Morris Marina. Продюсера шоу он просто ударил, из-за чего и был уволен из Top Gear. Не отставал и Ричард Хаммонд. Его слова о мексиканском автомобиле, который «похож на ленивого жирного толстяка», спровоцировали международный скандал. Новый ведущий Top Gear Крис Эванс тоже пытался грубить, но в результате покинул шоу после первого сезона.


В 2006 г. Хаммонд разбился на дрэгстере Vampire с реактивным двигателем — в одном из заездов он разогнался до 506 км/ч. Но потом у автомобиля лопнула шина, и «Вампир», кувыркаясь, вылетел с трассы. Ричард получил травму головы, на восстановление от которой ушло полтора месяца. На съемках нового шоу The Grand Tour, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй начали вести после ухода из Top Gear, Ричард снова попал в серьезную аварию — на электрическом суперкаре Rimac Concept One мощностью в 1000 лошадиных сил.

Bugatti Veyron был признан лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear. Джереми Кларксон назвал этот гиперкар потрясающим инженерным проектом и величайшим автомобилем из когда-либо созданных. Джеймс Мэй, прозванный капитаном Улитка, разогнался нам нем до скорости свыше 400 км/ч. Хаммонд устраивал дрэг-заезд с реактивным истребителем, а Кларксон пытался добраться на «Вейроне» из Италии в Англию быстрее, чем его коллеги на самолете.

Поискам самого худшего автомобиля во всемирной истории был посвящен целый эпизод в 2012 году. Кларксон и Мэй начали с польского FSO Polonez, надежного как «эрекция пенсионера» и индийского Mahindra СJ 540, который выглядит как «трусы, врезавшиеся между ягодиц». Попутно вспомнили и Lada Samara. На этом ведущие не остановились и продолжили искать худший автомобиль среди Lancia Ypsilon, Buick LeSabre, Citroen Pluriel, Ford GT и Peugeot 308. В список попади даже две модели Ferrari. Победителем, что странно, стал Lexus SC 430 — мечта «пожилого американца».

Больше всего яда ведущие Top Gear вылили на Morris Marina. И даже уронили на него пианино. В 1970-х годах это был очень популярный автомобиль в Великобритании, но надежность его оказалась невысокой, а управляемость — очень плохой. Стойкость кузова к коррозии оставляла желать лучшего, и из почти 800 тыс. проданных автомобилей на внутреннем рынке до наших дней дожили несколько сотен. Для ведущих Top Gear Marina стала символом упадка британского автопрома. Впрочем, Джеймся Мэй предлагал сохранить один экземпляр в качестве предостережения потомкам.

Автомобили Пежо в программе ТОП-Гир

Top Gear – английская телевизионная передача, большей частью посвящённая автомобилям. Впервые выпуски этого шоу появились еще в 1977 году. Передача на тот момент представляла собой телевизионный журнал и ее формат в течение долгого времени не менялся. Только в 2002 году случился полный перезапуск, и формат передачи был кардинальным образом изменен. Именно так и появился современный Топ Гир, который так полюбился зрителям с фирменными тестами и убийственными шутками. Именно в тот момент передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, а также сверхсекретный гонщик испытатель по кличке Стиг. Аудитория данного шоу составляет 350 миллионов человек по всему миру.


В Британии передача транслировалась на канале BBC Two. На территории РФ на канале НТВ в период с 2004—2007 годов. Но потом ее закрыли из-за слишком низких рейтингов.

В марте 2015 года появилось известие о том, что одного из ведущих Топ Гир Джереми Кларксона уволили , остальные его коллеги также подали в отставку вслед за ним. Это поставило будущее всего проекта под угрозу.

Сегодня мы рассмотрим конкретный обзор автомобиля, который был в передаче. А именно Топ Гир серию про Пежо.

Первая часть выпуска

Выпуск не сразу начался с Пежо. Вначале Джереми Кларксон рассказывал про то, что Корвет постоянно объявляет свои детища лучшими спортивными машинами Америки. Потом он отметил, что, возможно, это и так, но ни один из Корветов некогда не смог бы сравниться с лучшими спортивными машинами Европы. Корветы всегда выглядели просто великолепно. И последнее, седьмое поколение не являлось в этом плане исключением. На нем установлен мотор V8 объемом на 6,2 литра и мощностью 460 лошадиных сил.

Этот Корвет можно сравнить разве что с Порше Кайман 900 С. Но хотя эти машины и стоят примерно одинаково между ними громадная пропасть и явно не в пользу Порше. Он слабее Корвета практически на сто лошадиных сил. По сути, проводить гонку по прямой между этими машинами практически бесполезно. Но это был бы не Топ Гир, если бы такая гонка не была бы проведена. И чудо не случилось Корвет обогнал европейца с большим преимуществом.

Но плюсы этого порша в его податливости, управляемости и компактности. В нем есть все баланс, устойчивость и предсказуемость. Это просто идеальный пример европейской спортивной машины. Несмотря на большую мощность Корвет просто не может тягаться с Поршем. Не тот уровень. Недаром все стремятся именно в Европе покупать спортивные авто, а не в Америке. Хотя по существу очень трудно спорить и с тем что в последней версии Корвет сделал большой скачок вперед. Того и гляди, он действительно сможет тягаться с европейскими автомобилями.

Обзор автомобилей Пежо в программе

Топ Гир выпуск с Пежо был довольно интересным. Джереми Кларксон начал с самой истории этих машин, показывая необычные пейзажи Африки. Итак, Топ Гир 22 серия, Пежо.

Начинается этот обзор Топ Гир с Пежо 504 с небольшой предыстории. Пежо 504. Этот тот автомобиль, который положил скитанию верблюдов по пустыне конец. Многие были уверены, что это Джип или Ландровер, но в действительности это был именно Пежо. Этот автомобиль еще называли королем Африки. Все благодаря его высокому клиренсу. Запчасти на этот автомобиль стоили очень дешево. Но что на самом деле породнило данное авто с Африкой, так это его прочность и надежность.

Вокруг Пежо 504 ходит множество легенд. Например, то что 504-ый проехал практически миллион километров и что он побывал в местах, в которых не смог побывать Ландровер, чтоб доехать и не распасться на мелкие детали.


Еще каких-то сорок лет назад этот автомобиль являлся синонимом надежности и здравого смысла. Однако позже, а именно в 83-ем году в компании Пежо решили, что больше они не хотят делать крепкие и надёжные бежевые автомобили. Как выразился ведущий Топ Гир про Пежо «они решили выбросить семейные трусы и стать быстрыми и спортивными».


После этого появился 405-ый MI-16. Звук этого Пежо напоминал пулемет. И ехал он точно также как звучал.


Но все-таки лучшим из того что подарил миру Пежо был феноменальный 205-ый GTI. Этот автомобиль был быстрым, даже когда за рулем сидел Джейсон Мэй. Это был лучший мощный хэтчбек 80-ых. Он точно был одним из лучших и все еще хорош. Именно так его и прокомментировал Джейс Мэй. Даже не верится, что его сделали те же люди, что и 504-ый.


История компании

Однако Пежо уже не первый раз кардинально изменила мнение в отношении того кем она хочет быть:

  1. Компания Пежо была основана в 1810-м году в качестве сталелитейного завода. И стоит отметить, что сталь, которую она выпускала, была ну просто очень хорошего качества.
  2. В 1840-м Пежо решила заняться изготовлением деревянных мельничек для перца. И это были лучшими мельниками во всем мире.
  3. А в 1852 компания начала заниматься женскими корсетами.
  4. А еще через 30 лет было решено заняться производством велосипедов. Это были просто превосходные велосипеды.
  5. Логично, что после этого компания перешла к выпуску. Нет, ни автомобилей. Боеприпасов. Оружие у них также было на достойном уровне.


Но потом произошла Вторая мировая война, и месье Пежо решил, что он больше не хочет заниматься оружием. Он принял решение, что, вообще, больше не хочет ничего производить. Поэтому однажды ночью он просто напичкал завод взрывчаткой и взорвал его.

Учитывая такое прошлое, совсем не удивляет, что компания решила забросить производство надежных рабочих лошадок и перейти к производству спортивных автомобилей вроде той же 205 GTI. И если учитывать качество их стали, мельничек, корсетов, велосипедов и прочего и спорткары у них получились довольно неплохими.

Полноприводная версия 205 GTI с турбонаддувом под название ТИ-16 победила в 16-ти этапах чемпионата по ралли. Тогда она легко обошла таких гигантов как Форд и Ауди и стала сразу двукратной чемпионкой мира. А в шоурумах автосалонов постоянно появлялись спорктары. Можно сказать, что Пежо в то время переживало свой рассвет.


Ужасные автомобили

Но затем в Париже было созвано очередное совещание, на котором было решено прекратить выпуск этих отличных спортивных машин. Они решили выпускать «ужасные машины». Именно так их назвали ведущие Топ Гир, когда разыгрывали сценку того самого совещания. Такое совещание компания Пежо уж точно запомнить надолго.


В итоге у них получился:

Дешевые грубо сделанные автомобили и больше ничего. Поменялась и реклама. Навсегда исчезли горящие поля и прыгающие 205-е, и появилась стандартная реклама, предлагающая купить «машину, 4 колеса и сиденье» в кредит. Якобы некогда еще получить авто не было так просто, с такой большой экономией.

Результаты появились практически мгновенно. Продажи скакнули буквально до небес. Возможно, у компании и хорошо получалось делать надежные автомобили или спорткары, но в производстве «Ужасных автомобилей» им просто не было равных.

Тест-драйв

Чтобы постигнуть гениальность «Ужасных автомобилей» ведущие Топ Гир решили провести эксперимент. Джереми купил себе немного обгоревший Пежо 307 СС. Там даже было видно где именно горело. А Джеймс купил себе унылейший Пежо 407. И они решили обкатать их, так словно они совершенно ничего не понимают в машинах.


Ведущим Топ Гир потребовалось совсем немного времени, чтобы вжиться в роль современных владельцев Пежо. На машине Джереми фары выключаются кнопкой выкл, а потом совсем выкл.

Вскоре Джеймс попал в небольшую аварию. Выйдя ему помочь Джереми не поставил авто на ручник и его машина также укатилась в неизвестном направлении. Потом он показал «невероятные» возможности этого автомобиля. Если подойти со стороны водителя, то можно нажать на кнопку и открыть стекло со стороны пассажира. Но поднять его уже можно только со стороны пассажира. Сделать это снаружи нельзя, поскольку кнопка внутри. Замка чтоб открыть дверь со стороны пассажира, нет. Затем он показал решение проблемы. Со стороны водителя можно нажать на кнопку и все окна и съемная крыша опустятся. После этого можно просто обойти машину и спокойно поднять стекло. Вот такой вот сарказм, которым так славятся ведущие ТОП ГИР.


После того как машина Джеймса была извлечена из канавы они продолжили спокойно кататься на своих Пежо настроившись на волны радио Британии. Джемс очень мило слегка стукнул Джереми, чтобы дать ему понять, что собирается идти на обгон. Затем Джереми едва ли не справился с поворотом. Но он смог. Но поездка оказалась довольно стрессовой. Все из-за невпопад расставленных знаков и забитых развязок. Потом Джереми долго прождав на перекрестке, не справился с поворотом и улетел в кювет.

Найдя новую функцию своего автомобиля, Джереми так увлекся, что даже не заметил последнюю аварию Джеймса. Если нажать кнопку повышения температуры на его машине, то все начинает дымиться, а потом она просто загорается. Ведущий прокомментировал это так: «У многих есть камин дома, но у меня он прямо в моей машине». Повезло, что в этой машине есть дымоход (открытая крыша). Оказалось что это очень удачное техническое решение специально для таких ситуаций.

Когда ведущие Топ Гир снова встретились они наткнулись просто на худший кошмар владельца Пежо – двойную кольцевую. Они долго стояли, не решаясь поехать. Пока все остальные водители не начали нервничать. Но в итоге поехали, и Джемс немного врезался в Джереми. После этого они решили успокоиться и выпить пару чашек чая. Но на стоянке в течение нескольких часов не смогли припарковаться, помяв немного свои машины и те, что стояли вокруг.

После чая они вернулись на дорогу и после такого довольно насыщенного дня решили вернуться домой. Для этого они установили на своих авто спутниковые навигаторы. Они решили делать все что скажет эта штука. В результате Джереми оказался где-то в лесу. А Джеймс где-то в степи. Но в результате они все-таки вернулись, домой припарковавшись прямо в стенку. На этом тест драйве явно никто не заботится о самой машине.


Заключение

Пежо были великолепны в деле надежных машин. Потом они стали великолепны в деле создания спортивных машин. И вот поселение десять лет они великолепны в создании «ужасных машин». Это просто идеальная машина для неидеальных водителей. Трудно предположить, чем займется Пежо, когда в следующий раз решит поменять направление. Может новая разновидность инертного газа?

Поездка на Пежо 307 и Пежо 407 - история компании Peugeot от Топ Гир (часть 3)

Ролик сильно обрезан и почти вырван из контекста
В начале, перед сюжетом, когда они сидят в студии, и говорят, о чем будет сюжет, они рассказали, как в Англии выглядят эти водители, в лёгкой шуточной форме
И современные водители Пежо в комментариях вообще не выкупили за иронию

Поржал с ролика и еще больше с коментов! 3 года на 307 SW гоняю. именно гоняю и получаю удовольствие. Рулится охрененнно, а за руль можно ж посадить кого угодно.

ххх нормалек особено с кондером

Ни херасе пердаки рвет у пежоводов😀

да уж, лохи на пежо в комментариях накукарекали крепко) ну на то они и лохи, чтоб кукареть и терпеть это дерьмо)

Это мой дрим-кар

Особенно про кнопочку зашло)

Они под градусом что-ли?

Что за озвучка для глухих

О чём вообще они?

Судя по комментариям, владельцы пежо в действительности такие, если так яростно реагируют на стеб)

Это те самые деды, которые на 307 в левом ряду 40 едут, или те, у кого отрыгнул двигатель, а они вопят на плохой бенз

Нудачный опыть пошутить. Не смешно.

Вот в чем разница между нашим ебнутым менталитетом и европейским.
У нас все всерьёз воспринимают
Это юмор, дураки вы наши. Юмор
Если вы не знаете что такое сарказм, то зачем живете вообще?

Нормальні машини Пежо. А водії осли. І їздити їм на верблюдах. 🐪🐪🐪🐫

Согласен на счет всех водителей пежо

Лучшая реклама Пежо!

Такой троль детский говорит 407 сломался, вытащили дальше поехал. Руль не крутят походу вообще)))

Такой пиздешь. в такие повороты на 407 у меня жена влетает на сотке. Специально обсер

В этом и прикол)

Владею и 407 и 307 sw, но чтобы научиться так ездить нужно тренироваться не один десяток лет. да и поезди с полу открытой крышей на многих других авто. они по ходу надеялись что ее сломает, но вот не зачдача. прилетела птица обломинго

Бред полный пусть на своём Астине рулевое нормальное сделают а Пежо отлично управляемый автомобиль

Jeremy Idiotson is an idiot man.

А Ровер это машина?)))))

Купил ровер 600 двигатель от одиссея🔥

По утверждениям создателей и владельцев Ваз 2105!

Это ведро на колёсах)))

Что за бред. Зачем такую х-ню снимать. Взяли тачки со свалки , долбодятлы старые.

Суки сами они тупые пежо отличное машина

Зря они так, пусть найдут автомобили лучше за эти деньги! И чтобы кузов был оцинкованный, внешний вид не устаревший и с кучей опций. Не найдут, потому что французкие машины лучшие!

@Андрей Павлович Да забей ты на них всех! Че ты им доказываешь? Друган мой на слюни исходил, стоя у гнилого Факенвагена 11 года а мой Пыжик 307 СВ 2007г вообще не имеет ржи и едет зачетно. Забей им ничего не докажешь. Пежо ж - говно, бля пробег 340000 уже и стойки родные вкруг еще стоят, кат живой и мотор живой.. Говно херли))))))))))

@Holy Adolf ахах я ездил после четырки на пежо. Через месяц на пыже вывалилась коробка на асфальт. И дизайн блевотворный, даже у той же четырки лучше

@Виктор Панфилов Мда. Тяжелый случай, если бы не имел бмв и мерса не писал бы комент. Продолжай жить в свем мире со стериотипами и мечтать о бэхэ, я пытался тебя просветить.

@Андрей Павлович так в своем мире живёте Вы. Увы, грустно это конечно. Всегда забавляли люди подобные Вам которые ни Мерса, ни БМВ не имели, а пытаются судить.

Нармальные тачки очень удобный автомобиль

Смысл этого ролика?! Старые пердуны .

Сказочные додбаебы.
Это не обзор, и не юмор.

Tut oni hochet obosrat francuskie avto a u samih ,, Rover ', ' liuboij , govno poslednij .

Oni srut voditeley pejo. V anglii bad drivers ezdjat na pejo

Пиздец) прикольчик затянулся.. ну показали там бы один , два. 407 рулится охуенно. Это его плюс ! И даже не опытный Водитель водит его норм. Да, жестковато, да , есть проблемы по электрике, ну а как без болячек. А в целом, норм. К чему этот выпуск-хз. P.S. А по поводу Land Rover -есть такой прикол, что если ты видишь эту машину на дороге, то она едет с СТО на стоянку или ее тянут на СТО.

@Бади Сердито зачем мне кататься месяц на ведре что бы понять, что ничего в нем "окуенного" нет? Рулежка там вполне посредственная. Лучше конечно чем на ВАЗе, но. Одно дело рукожопые мастера, другое дело рукожопые машины. Которые имеют ряд конструктивных недочётов и тд.

@Виктор Панфилов 407 рулится более чем охуенно. Покатайся месяц сначала. Да и кроме елки и льва . потому что мастера рукожопы были кроме жигулей и мохать квалдой ничего и не умели. Сейчас чинять и не жужат. Как директор сервиса бывшей тех зоны владеец ситроен, сказал если руки крюки нечего пинять на автопром

Ну не "акуенно" уж он рулится, а посредственно. Неплохо для средней езды. Про Рендж прикол вспомнили, а сколько этих приколов про ПСА?

В оригинале было про типичных водителей Пежо, а не про авто, сами автомобили они как раз уважают. Да и я уже с 2007-го года приверженец автомобилей концерна ПСА.

Два старых дурака

Это вообще о чём они.

Алексей Переплёснин о водителях пежо

Ну да, это при том, что Пежо 308 в 2014 году был признан автомобилем года в Европе!

@Бади Сердито тоже мне авторитетное мнение от Ходоса. Все моторы от Пежо которые у них надёжные, они по сути своей примитивные и ничем особым не выделяются, что в плане динамики, что в плане каких-либо инноваций и тд. Даже если рассматривать из контекста того же модельного ряда, что они сейчас продают на примере с4 Ситроена, так вот простая параллель. Ес5 мотор надёжный, но никуда не едет и жрет, как теленок. Если взять еп6 то он едет и экономичен, но нет ресурса от слова можно сказать никакого.

@Иван Сергеевич ну не надо уж все валить на БМВ. Разработка все же совместная, но! Но только вот БМВ догадались в последствии данный мотор убрать с своих авто (точней аналогичную модификацию), заменили на совсем другой мотор который в последствии показал себя, как более качественный. А ПСА данный мотор, пусть и в более доработанных модификациях по прежнему его ставит на свои авто. Так что .

@Виктор Панфилов ну там им БМВ помог - таки совместная разработка. крепко они с ним обосрались

@Виктор Панфилов на еп6 клином мир сошелся.. тебе у бмв или мерса напомнить про удачные двигатели. Основная линейка пежо rfn rfj rfh rfk двигателей и очень надежные и без заморочек по 700ткм ввхаживают . Посмотри hodos канал он велючил их в топ надежных двигателей

Топ гир загорелся пежо

Топ гир про Peugeot с 41м.40сек ссылка в вк
Разочаровало, что они в прошлом сезоне хвалили Peugeot 407 по рулежке,а ща якобы не рулиться, несуразен и скучен

D1max


Просмотр профиля santeri Просмотр профиля артап Просмотр профиля Rasko


Просмотр профиля wuzzik Просмотр профиля

А мне выпуск понравился.

А в 4 сезоне, когда Хаммонд тестил - сказали что хорошая подвеска и рулевая и хреновая подгазовка, на низах тяги нет совсем, и это делает машину совсем не резкой, и я тут согласен :)

D1max


Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля

А мне выпуск понравился.

А в 4 сезоне, когда Хаммонд тестил - сказали что хорошая подвеска и рулевая и хреновая подгазовка, на низах тяги нет совсем, и это делает машину совсем не резкой, и я тут согласен :)

D1max


Просмотр профиля

Смотря какую модификацию опять же тестировали.

sasa140 Просмотр профиля NERV


Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля Vadims


Просмотр профиля capStuart Просмотр профиля

я бы сказал, что в основном поугарали над водителями пежо, неели над самими машмнами

Neals Просмотр профиля santeri Просмотр профиля LisOK


Просмотр профиля Neals Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Mazda Furai: как Top Gear сжег секретный прототип [фото]

В анонсе специального выпуска журнала Top Gear, посвященного 20-летию издания, стал известно факт пятилетней давности. Журналисты Top Gear во время тест-драйва сожгли концептуальный суперкар Mazda Furai. АвтоМания публикует полную историю о том, как это случилось.

Концепт Mazda Furai цена которого $4 000 000 сгорел еще в 2008 году во время съемок очередного эпизода автошоу. Пока журналисты не раскрыли тайну, из-за чего собственно произошло возгорание. По некоторым данным, причиной стала утечка масла. За рулем находился сам Джереми Кларксон, который долго и агрессивно гонял суперкар по гоночному треку. Автомобиль был полностью уничтожен огнем всего за 8 минут.

«Простите нас, ибо мы согрешили. Мы несем ответственность за безвременную кончину концепт-кара Mazda Furai, и нам безумно жаль. Постарайтесь не слишком сильно ненавидеть нас».

Суперкар Mazda Furai (в переводе с японского «звук ветра») показали в начале 2007 года на Детройтском автосалоне. Концепт был построен в честь гоночного прототипа 727B, победившего в 24-часовых гонках Ле Мана в 1991 году и ставшего единственным японским болидом, победившим за всю историю марафона.

Автомобиль укомплектован трехроторным мотором мощностью в 450 лошадиных сил, который в качестве топлива использовал этанол Е100. Максимальная скорость достигала 340 км/ч, а разгон до "сотни" занимал всего лишь 3,7 секунды. Вес прототипа составлял 1200 кг. Далее смотрим на видео.

Позже сам Top Gear опубликовал историю об этом инциденте. Далее прямая речь.

В начале 2008 года Mazda представила концепт Furai – гоночный шедевр из карбона, цена которого составила 4 миллиона долларов. В том же году нам (и только нам) разрешили на нем поездить. А затем автомобиль таинственным образом исчез. Перенесся в чью-то секретную коллекцию? Замурован в стекле? Нет. Но давайте с самого начала.

Аэродром Бентуотерс, 19 августа 2008 года. 11:52 утра. Время для последнего снимка. Mazda Furai грозно ворчит на взлетке. Это вам не подиумная барышня: под карбоновым кузовом – ходовая LMP2 Courage и 460-сильный роторный мотор, пьющий чистый этанол. Возможность заполучить все это на тест для Top Gear уникальна. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними.

Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу и исчез. Затем Билл еще час гонял машину под бдительным оком механиков, пилота команды Марка Тайсхерста и местного пожарного расчета. Уже со статьей в кармане он ушел отсылать текст, а мы с фотографом Ли занялись делом.

Во время съемки я заметил, что на переключениях вниз из выхлопной трубы выбивается небольшой конус синеватого пламени. И решил запечатлеть это в ходе финального проезда. Мы проинструктировали Тайсхерста и, как только он снялся с места, прыгнули во вторую машину и погнали, оставив механиков и пожарных дожидаться у конца полосы. Мы поравнялись на бугорке (асфальт на Бентуотерсе слегка выгибается, образуя холмик). Бримбл щелкал без устали. До поворота Тайсхерст начал тормозить и сбрасывать передачи. И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. “Какой-то нехороший звук”, – заметил Ли, не отлипая от видоискателя.

А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке. Огонь в бесценном концепте? Ой!

«ГОРИТ! БОЖЕ, ОН ГОРИТ!» – отметил я, сдерживая панику. Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять. Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна. Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai.

«МАРК! ГОРИТ! ВЫЛЕЗАЙ! МАРК, ТЫ ГОРИШЬ!» – заорал я, все еще контролируя эмоции.

Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился. Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек. А пожарным не видно нас из-за бугра. Сигналя и мигая, я помчал к горизонту. Furai в зеркале заднего вида уже горел как факел.

Расчет прибыл и залил пламя, обнажив скелет Furai. Пожарный схватился за дверь, чтобы добраться до перегородки, и дверь осталась у него в руке. Переживать по этому поводу – все равно что переживать из-за того, что на “Титанике” намокли шезлонги. От напора воды с Furai слетела эмблемка Mazda.

Меньше восьми минут ушло на то, чтобы пламя превратило самый прекрасный концепт в истории в обугленный остов. Furai погиб. Погиб ужасающе быстро.

Останки отправили в Ирвин, в Калифорнии, где находится Advanced Design Studio Mazda. Где они теперь, не знает никто. Но один горелый кусочек Furai лежит у меня на столе, напоминая, насколько быстро все может пойти не так. Тогда Mazda не хотела, чтобы о катастрофе узнали. Но сейчас она позволила нам опубликовать статью, которая, надеемся, начнет новую главу в истории Furai. Если какой концепт и заслуживает восстать из пепла, то именно этот.

Читайте также: