Замена прокладки клапанной крышки хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки Honda Civic 4d

меняем прокладку на Хонде Civic

прокладка двигателя

Меняется прокладка клапанной крышки по разным причинам, в основном это протечка масла через нее, или регулировка зазоров в клапанах. Регулировка зазоров обычно бывает на ТО-90, и сопровождается снятием клапанной крышки.

Инструмент который нам понадобиться:

  • Отвертка (плоская);
  • Трещетка с удлинителем и корданом;
  • Головка на 10мм.

Снятие клапанной крышки

Сперва снимем пластиковою крышку с надписью HONDA. Две клипсы (под плоскую отвертку), по бокам надписи, поворачиваем ровно под 90 градусов. Теперь ее можно легко снять, потянув вверх.

крышка honda

Под этой пластиковой крышкой находим планку (жгут) с проводами. Откручиваем два болта, головкой на 10мм и отключаем катушки зажигания. Будьте аккуратны с защелками у катушек!

Снятие катушек зажигания на civic 4d

Откручиваем планку с проводами

С генератора можно разъемы не снимать. Это не слишком помешает делу. Но при большем желание скинуть их не трудно. Справа у жгута с проводами есть язычок, который заходит в паз. Поэтому жгут необходимо сперва сдвинуть в право, а потом снимать совсем.

Теперь отсоединяем воздуховод. Он крепится на хомутах. Сдвинув хомут (нажатием на усики его), можно отсоединить резиновый патрубок.

Патрубок

Снимаем заднюю крышку, откручивая два болта на 10мм и отводим ее в сторону.

Болты на клапанной крышки

Клапанная крышка

Вытаскиваем старую прокладку из клапанной крышки. И чистим ее и площадку на двигателе, куда будет ложиться прокладка. Можете воспользоваться тряпкой с вайтспиритом или другим легким растворителем. Только не водой! Случайное попадание воды в двигатель, губительно для него.

Площадка двигателя

Чистка площадки двигателя civic 4d

Если двигатель не мыли перед снятием клапанной крышки, то катушки зажигания тоже можно открутить. Без них можно лучше почистить площадку на двигателе у honda civic 4d.

Аккуратно вставляем новую прокладку в крышку, и собираем все в обратном порядке. Не перетягивайте болты на клапанной крышке.

Замена прокладки клапанной крышки

Открыв капот и решив долить незамерзайку заметил весьма неприятную вещь. Головка блока вся по кругу была в масле, я и раньше замечал небольшое запотевание слева, но с наступлением зимы прокладка резко засопливилась.

Самое неприятное, что я уже менял прокладку, когда регулировал клапана 30 тыс. км назад.
По замене все просто, единственное к задним болтам крышки неудобный доступ.

Состояние для пробега в 150000 км считаю отличным.
Цепь ГРМ с виду тонкая и маленькая.

Дальше все просто, помыл очистителем, поставил прокладку и закрутил.
Вот номер оригинальной прокладки 12341-RNA-A01.

Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2009


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2006

Комментарии 32

Герметиком проходил или без герметика?

До этого прокладку менял на сервисе, по этому ее состояние не видел.

Такая же беда, после регулировки клапанов через 6000 км. стало потеть. До этого старая прокладка (точнее заводская) отходила 90000 км и ни намёка на подтёки. Вот сижу и думаю в основном у всех такая картина наблюдается, кто крышку снимал. Из-за чего это из-за кривых рук, которые это разбирают и ставят обратно или из-за такого хорошего оригинала ввиде резинки. Кстати когда ты снял свою старую резинку, которая прошла 30 тыс., на ней были следы сильного износа?

Привет! У тебя было отпотевание крышки? и все решилось заменой прокладки?
Просто мне тут в сервисе сказали 4 рубля за все)

Да, по кругу клапанной крышки. Но возможно тебе менять еще резтнки на заглушках распредвала

Привет! У тебя было отпотевание крышки? и все решилось заменой прокладки?
Просто мне тут в сервисе сказали 4 рубля за все)

Очень дорого что то тебе зарядили

Ясно, спасибо, куплю прокладку)Где заглушки сухо))Развести хотели, сказали срочно делай)))

Как поменять прокладку головки на Honda Civic

Если в прокладке головки вашего Honda возникла утечка или она перегорела, ее необходимо заменить. Вместо того, чтобы взять его с автомехаником, вы можете заменить прокладку самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Это довольно сложный проект, и вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы поднять головку цилиндров.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините все провода и шланги, соединенные с головкой цилиндров, и снимите крышку головки. Возможно, вам придется снять вентилятор кондиционера, чтобы очистить его от шпилек на блоке цилиндров.

Шаг 2

Установите двигатель на «верхнюю мертвую точку» или ВМТ. Снимите свечу зажигания цилиндра № 1 и крышку клапана, чтобы вы могли наблюдать за пружинами. Вставьте отвертку в открытое отверстие свечи зажигания и поверните двигатель рукой против часовой стрелки. Когда цилиндр № 1 находится на такте впуска, следите за отверткой. Очень медленно вращайте двигатель, пока отвертка не достигнет своей наивысшей точки. Снимите отвертку. Снимите ремень ГРМ и убедитесь, что вы не вращаете двигатель дальше.

Шаг 3

Шаг 4

Слить масло из головки цилиндров. Очистите поршни, клапаны, отверстия для головных болтов и все остальные детали с помощью обезжиривателя и зубной щетки. Протрите бумажным полотенцем, когда закончите.

Шаг 5

Шаг 6

Начните последовательность затяжки, следуя указаниям в руководстве к вашей Honda. В большинстве автомобилей серии D вам нужно затянуть каждый болт до 22 футов, а затем до 53 футов. Обязательно соблюдайте правильную последовательность затяжки, указанную в руководстве, иначе вы можете деформировать головку.

Установите ремень привода ГРМ и подсоедините все провода и линии охлаждающей жидкости.

Замена прокладки клапанной крышки Хонда Цивик 4Д

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Хонда Цивик 4Д. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Хонда Цивик 4Д

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Honda Civic 4D необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки и проверка зазоров клапанов.

Всем привет!
Настал тот момент, когда понемногу начала запотевать клапанная крышка.

Хоть запотевание было слабым, но всё равно неприятно. Нужно устранять. Ну а раз дело близится к замене прокладки, то и проверить зазор клапанов не помешало бы. Тем более, что когда они последний раз регулировались неизвестно. Да и в моих руках машина с конца 2015 года проехала аж целых 30.000 км)
В качестве материалов было выбрано следующее:
— Прокладка клапанной крышки Victor Reinz арт. 71-40021-00 — 325 ₽
— Герметик Loctite 5910. — Есть в запасах.

Перед началом работ было решено снять колесо для удобства проворачивания коленвала. Для этого в пыльнике есть отверстие под головку.

Но каково было моё удивление, что отверстие не совпадает с болтом шкива…

Ступор был не долгим. Решено было крутить накидным изогнутым ключом. С заранее демонтированным пыльником.

Основные работы по замене прокладке и проверке зазоров клапанов проводились по мануалу.
Сняв клапанную крышку, Я был приятно удивлен тому, что движок чистый, без лаковых отложений.

Порядок цилиндров 1-3-4-2. Первый цилиндр имеет обозначение UP.

При проверке клапанов ни один клапан не регулировался. Выпуск был чОтко 0.25, а впуск — 0.20. Это не могло не радовать. Лишняя работа была ни к чему)
Перед установкой крышки, она была отмыта.

Установлена новая прокладка. Старая была уже дубовая, но ещё, худо-бедно, гнулась.)

А стыки блока и и крышки ГРМ обработаны герметиком.

Ну а далее сборка в обратном порядке. Так как делал всё на даче, то сутки машину не трогал, что бы герметик полностью схватился.
Запечатлел пробег на котором проводились работы.

Ну и немного прошелся полиролью для кузова. Полировал шуриком с насадками. Всё никак не выбью средства на нормальную полироль 3М. Полировальная машинка лежит уже 2 года))))

Ну и несколько фото в дождливую погоду)

Дата проведения работ: 24.06.2019 г.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2006


Honda Civic, 2006


Honda Civic, 2009


Honda Civic, 2009

Комментарии 48

Я правильно понимаю расположение цилиндров слева направо 1-3-4-2?

Да, всё верно, 1-3-4-2. Именно так я и описал в посте. Порядок считается с права на лево ( со стороны приводного ремня, по ходу движения авто) проворачивая колено по часовой стрелке, цилиндры и метки на звезде будут идти именно в этом порядке. Первый цилиндры будет иметь обозначение "UP".

Ставить прокладку за 325р, ориг стоит на рубль дороже. Не вижу смысла в экономии

Я прокладку покупал в 16 году. Думал, что ещё тогда полезу проверять зазоры. На тот момент цены были иными. Да и далеко не на рубль дороже.

Да я на днях купил

Я прокладку покупал в 16 году. Думал, что ещё тогда полезу проверять зазоры. На тот момент цены были иными. Да и далеко не на рубль дороже.

Я прокладку покупал в 16 году. Думал, что ещё тогда полезу проверять зазоры. На тот момент цены были иными. Да и далеко не на рубль дороже.

Аааа у вас еще и дешевле )))). Но я понял почему не ориг 😉

Оригу найти ещё надо, кетай везде
Меньше, чем за 500р 100% китай

Поэтому на оригу особо и не надеюсь.

Аааа у вас еще и дешевле )))). Но я понял почему не ориг 😉

Виктор рейнз многими проверен. Нареканий нет. Почему бы и не взять его. Дело то не в том, что оригу везде пхать))) Тем более, что за одну резиночку лупят такую цену) А что касаемо цен, то да, в зависимости от региона цены скачут очень сильно. За 1200 я масло 4 литра покупаю, а тут резиночка))))

Я думал я лью одно из самых дешевых, Идемитцу в пластике :)

Не всегда дешёвое это плохое, а дорогое хорошее. Масло меня более чем устраивает. Свои 7-8 тысяч отхаживает нормально, мотор его не ест, чистый. Что ещё нужно?))))

Почитал отзывы по нему, народ прямо чуть ли кипятком не ссыт от него :)

Зачем ты мне это написал? :)) Надо масло менять, и теперь меня гложет желание попробовать Зик.
Хотя всегда к нему относился довольно скептически.

Я всегда и всем раньше советовал это масло, но с недавних пор понял, что не нужно. Чем выше спрос, тем выше цена. А я привык, что это масло стоит в районе 1200-1400. А данная цена на такое масло это просто сказка))) И Хонда и Киа и дедушкин поло катают на нем. Сейчас в Киа залит равенол и мне он вовсе не по вкусу) Зик куда лучшее.

Ставить прокладку за 325р, ориг стоит на рубль дороже. Не вижу смысла в экономии

Смысл такой, что компания VICTOR REINZ хорошая и их продукция встречается у производителей авто на конвейере, а то что сейчас продают под видом оригинала в России по цене аналогов, вообще хрен пойми что!одна упаковка такого оригинала говорит о многом((((
вот оригинальная хондовская упаковка, все остальное в чисто прозрачных пакетиках с наклейкой — фуфло ( никто не станет заморачиваться вынимать из оригинальной упаковки и перекладывать в х%етenь)Вынуть ориг прокладку и положить фуфло поверю…)))
так что m3l все правильно сделал
Можно конечно попробовать и в прозрачной найти с ориг наклейкой жапан ( со светящейся буквой в ультрафиолете ), но вы удивитесь от цены))))

Замена прокладки клапанной крышки Honda Civic в Тюмени

Замена прокладки клапанной крышки Honda Civic - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена прокладки клапанной крышки Honda Civic в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Honda Civic.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Honda Civic распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Honda Civic

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Honda Civic позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена Прокладки Клапанной Крышки Хонда Срв

Автосервис гарантия. 1 год, не в устной форме, а в договоре!

Запишите в удобное для вас время автосервис и расчет стоимости

Для входа в автосервис отправьте VIN-код, пробег и свою контактную информацию.

Замена прокладки клапанной крышки в Московском автосервисном центре JapService на юге г. Чертаново.

Ранее вы можете зарегистрироваться на полную диагностику вашего автомобиля Honda через сайт. онлайн запись

Почему мы можем прекрасно провести время Ремонт двигателя Honda:

Качественные материалы!
Высококвалифицированный персонал!
Удобная территория для клиентов!
Высокотехнологичное оборудование!

НЕФТЬ ОТ СЛУЧАЯ крышка клапана и из под ремонта дистрибьютора

Сделайте ремонт автомобиля самостоятельно. крышка клапана и раздатчик, чищу, обезжириваю, запечатываю

Honda cr-v замена Прокладки Vtec протекают

замена уплотнения клапанов делайте чехлы самостоятельно на Chevrolet Aveo (16 клапанов). Замена запчасти для ремонта крышки колеса Honda SRV. Замена прокладки клапанной крышки AAR, 91 г., АКПП. Замена прокладки клапанной крышки Mazda. Документация Honda CR Замена прокладки крышки прокладки Honda 30132-PT2-006. Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Camry 2004г. В 2.4. Своими руками. Двигатель F14D3 установлен.

Вот пример списка того, что мы делаем с автомобилями Honda:

Замена Прокладки Клапанной Крышки Хонда Срв

  • Замена прокладки клапанной крышки Honda
  • Замена прокладки клапанной крышки Honda
  • Замена прокладки крышки клапана Honda SRV
  • Запасная прокладка крышки клапана для Honda Civic
  • Запасная прокладка клапанной крышки для Honda Civic 4D
  • Замена крышки пилотного клапана Honda
  • Замена прокладки крышки клапана Honda SRV RD1

ЗАПИСЬ

в автосервисе

Для нас важно, чтобы вы остались довольны ремонтом и посоветовали нам своих друзей и знакомых!

И давайте подружимся!

Japservice. клуб обслуживания японских автомобилей и мы знаем ВСЕ о японских автомобилях! Нам доверяют профессионалы и люди, которые больше автомобилей.

Honda Civic 1,4 1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки

  • Опубліковано 11 гру 2018
  • Honda Civic 1,4 бенз. 1998г.
    Замена маслосъемных колпачков,
    Замена прокладки клапанной крышки (с 30 мин)
    Установленные детали:
    1. AJUSA 57030200
    Комплект маслосъемных колпачков

КОМЕНТАРІ • 29

Здравствуйте.Есть вопрос..на 1.6 такой метод прокатит?задолбала (((жрёт в два горла

Хонда цивик 1992г ферио , двигатель D16A. Дуал карб , расход масла был 3.5 литра на 1000км . Сделал замену колпачков , и сальника распредвала ,и после этого от замены до замены, 5000км .уравень держит.

_А где динамо-ключ. _

спасибо. Отличный, полезный ролик. Огромное спасибо. Помогло.

Бедный мотор, масло свежее видит редко))) =

А клапана кто регулировать будет?

Почему этот мотор такой грязный?
Всё чёрно. Когда нибудь меняли ему масло?

Больно смотреть на такую грязь, очень жалко этот мотор.Масло льют самое плохое, и/или не меняют вообще.

Скажите как затянуть коромысла распред вала какой момент затяжки должен быть?

По меткам на шестерне распредвала.

колгосп без динамометра без регулювання зазорів клапанів К О Л Г О С П

Помогло то в итоге?) А вообще очень познавательно и разжованно) готовлюсь к капиталке, просматриваю всю информацию, что может понадобиться. От мануала, до видосиков ) мне к сожалению одной заменой колпачков не отделаться, у меня расход масла литр на 200км ) проще говоря 2 дня поездил, литрушку залил )

@Егор Кузнецов ребят решили проблему масложора? Думаю сделать раскоксовку димексидом. Потом заменить масло и сальники клапанов

что в итоге? менял? думаю сальники клапанов столько масла не пропусять, тут уже кольца поршней.
тоже расход масла космический литр на 300 км, масло 5в40. двиг д15б

Вот почему у тебя крышка нормальными болтами крепится, а у меня шпильки мудрёные, которым я уже шапки всем сорвал, кроме одного? Вопрос риторический. д14а1 1.4 у меня.

На каробке автомат как выставить вмт? Honda crv

крутить коленвал, за колесом должна быть дырка под длинный ключ

У меня вопрос автору канала. Мотор D15B, ел масло 1 литр на 10000км. синтетика 5-W40. Зимой в -40 заклинил распредвал и порвался ремень ГРМ. Поставил контрактную головку, в поршневую не лазил, так как выработки на цилиндрах нет. На контрактной головке притер клапана, заменил маслосьемные колпачки и фрезернул ее. Собрал мотор, все работает но расход масла того же самого 1 литр на 1000км. Что случилось?

Попробуй раскоксовку. Авось, поможет.

Ну значит дело не в головке. А в цилиндро-поршневой группе. Либо закисшие кольца. У старых японцев это в порядке вещей.

Honda Civic 1,4 1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки

  • Am 11 Dez 2018 veröffentlicht
  • Honda Civic 1,4 бенз. 1998г.
    Замена маслосъемных колпачков,
    Замена прокладки клапанной крышки (с 30 мин)
    Установленные детали:
    1. AJUSA 57030200
    Комплект маслосъемных колпачков

KOMMENTARE • 29

Здравствуйте.Есть вопрос..на 1.6 такой метод прокатит?задолбала (((жрёт в два горла

Хонда цивик 1992г ферио , двигатель D16A. Дуал карб , расход масла был 3.5 литра на 1000км . Сделал замену колпачков , и сальника распредвала ,и после этого от замены до замены, 5000км .уравень держит.

_А где динамо-ключ. _

спасибо. Отличный, полезный ролик. Огромное спасибо. Помогло.

Бедный мотор, масло свежее видит редко))) =

А клапана кто регулировать будет?

Почему этот мотор такой грязный?
Всё чёрно. Когда нибудь меняли ему масло?

Больно смотреть на такую грязь, очень жалко этот мотор.Масло льют самое плохое, и/или не меняют вообще.

Скажите как затянуть коромысла распред вала какой момент затяжки должен быть?

По меткам на шестерне распредвала.

колгосп без динамометра без регулювання зазорів клапанів К О Л Г О С П

Помогло то в итоге?) А вообще очень познавательно и разжованно) готовлюсь к капиталке, просматриваю всю информацию, что может понадобиться. От мануала, до видосиков ) мне к сожалению одной заменой колпачков не отделаться, у меня расход масла литр на 200км ) проще говоря 2 дня поездил, литрушку залил )

@Егор Кузнецов ребят решили проблему масложора? Думаю сделать раскоксовку димексидом. Потом заменить масло и сальники клапанов

что в итоге? менял? думаю сальники клапанов столько масла не пропусять, тут уже кольца поршней.
тоже расход масла космический литр на 300 км, масло 5в40. двиг д15б

Вот почему у тебя крышка нормальными болтами крепится, а у меня шпильки мудрёные, которым я уже шапки всем сорвал, кроме одного? Вопрос риторический. д14а1 1.4 у меня.

На каробке автомат как выставить вмт? Honda crv

крутить коленвал, за колесом должна быть дырка под длинный ключ

У меня вопрос автору канала. Мотор D15B, ел масло 1 литр на 10000км. синтетика 5-W40. Зимой в -40 заклинил распредвал и порвался ремень ГРМ. Поставил контрактную головку, в поршневую не лазил, так как выработки на цилиндрах нет. На контрактной головке притер клапана, заменил маслосьемные колпачки и фрезернул ее. Собрал мотор, все работает но расход масла того же самого 1 литр на 1000км. Что случилось?

Попробуй раскоксовку. Авось, поможет.

Ну значит дело не в головке. А в цилиндро-поршневой группе. Либо закисшие кольца. У старых японцев это в порядке вещей.

Читайте также: