Замена прокладки клапанной крышки камри 50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки

Течет прокладка клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Прогорела прокладка головки блока
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Мойка двигателя паром
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Масло в свечных колодцах

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Стучат клапана на холодную

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

БОЛЬШОЕ ТО ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНОВ И ДРУГИЕ РАБОТЫ

Приветствую вас, посетители Drom. Решил сделать новое дополнение к своему отзыву с описанием очередного совсем не малого ТО Камри. Уверен, что кто то выделит для себя полезную информацию из моей писанины и фотоотчетов, сможет примерно понять стоимость запчастей и работ на обслуживание ходовой части данного автомобиля. Кроме того, опишу какие дополнительные расходы потребовала моя машина при пробеге практически 250 тыс.км (родном).

После зимы и плохих весенних дорог планировал перетрясти ходовую, так как появились "бряки-стуки" в передней части подвески, кроме того меня нервировал около двух месяцев непонятный звук каких то как мне казалось "жестяных банок" при заглушенном авто и ветреной погоде (ЭТО БЫЛ ОТРАЖАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ГЛУШИТЕЛЕ, как выяснилось, в фотоотчете показал). Также при пробеге около 220 тыс.км. были обнаружены подтекания масла с прокладки крышки клапанов, но времени как то из-за работы все не хватало ее заменить.

В общем, едем на диагностику авто и выявляем ряд деталей, требующих замены:

-стойки стабилизатора "яйца", левая умерла (меняем обе);

-сайлентблоки рычага передней подвески правый/левый;(на фото видно, высохшие, с трещинами)

-сайлентблоки нижнего рычага малые правый/левый (называют их обычно "конфетки" или "косточки"), мой правый износился очень сильно,был даже небольшой люфт, на фото показал состояние;

-тяга задняя поперечная регулируемая левая/правая (никаких стуков не издавала, но был небольшой люфт, решил тоже заменить);

-прокладка крышки клапанов, родная еще (высохла, появились подтеки масла);

-прокладка крышки маслозаливной горловины (тоже резина со временем высохла, решил заодно заменить);

-небольшой ремонт/установка на место отражателя температуры на выхлопной трубе;

-сход\развал ( необходим после всех проведенных работ).

Не буду особо расписывать процедуры замены этих запчастей. Выделю лишь тот факт, что при замене прокладки крышки клапанов был доволен маслом, которое использую для своего авто уже долгое время. Никаких отложений, нагара, все чистенько. Сотрудник СТО рекомендовал, чтобы и дальше использовал это моторное масло.

Прокладка была совсем "дубовая", при снятии просто начала крошиться (на фото показал состояние).

Перейду, наконец, к расходам, которые я понес за это ТО. Разделю для удобства восприятия расходы на статьи: ЗАПЧАСТИ / РАБОТЫ.

РАСХОДЫ НА ЗАПЧАСТИ:

1) стойки стабилизатора "яйца" - 2х550 = 1100 рублей; (Lynx)

2) сайлентблоки рычага передней подвески - 2х550 = 1100 рублей; (Lynx)

3) сайлентблоки нижнего рычага малые "косточки" - 2х520 = 1040 рублей; (RBI)

4) тяга задняя поперечная регулируемая левая - 1100 рублей + правая 900 рублей = 2000 рублей; (Masuma)

5) прокладка крышки клапанов - 300 рублей; (Tademitsu)

6) прокладка крышки маслозаливной горловины - 150 рублей; (Toyota many SAT premium).

Итого сумма: 5 690 рублей. П.с. стоимость запчастей немного ниже среднерыночной, так как покупаю через друзей.

РАСХОДЫ НА УСЛУГИ СТО/РАБОТЫ:

1) Замена стоек стабилизатора "яиц" - 2х250 = 500 рублей;

2) Замена сайлентблоков рычага передней подвески + замена сайлентблоков нижнего рычага малые "косточки" - 2х1000 = 2000 рублей;

3) Замена тяг задних поперечных регулируемых - 2х400 = 800 рублей;

4) Замена прокладки крышки клапанов - 1000 рублей;

5) Доп. расходы (смазки, ВД40, шайбы, герметик, снятие защиты) - 662 рубля;

6) Сход\развал - 1200 рублей.

Итого сумма: 6 162 рубля. П.с. многие работы выполнены за совсем смешные деньги, так как в СТО также работают проверенные знакомые (можно примерно 30% прибавлять к стоимости работ, если бы делал в другом месте)

ОБЩАЯ СУММА РАСХОДОВ = 11 852 рубля.

Результатом доволен, в машине снова тишина и комфорт, двигатель чистый, никаких подтеков.

Надеюсь, кому то поможет данная информация. Если потребуются артикулы/номера деталей, которые я использовал могу поделиться.

ТЕПЕРЬ ЕСТЬ МЫСЛИ УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР, установить пламягаситель, прошиться у граммотных спецов, так как пробег уже приближается к 250т.км. Думаю катализатор уже не в лучшем состоянии. Спецы говорят для авто будет только лучше без него и динамика прибавится даже.

МУЖИКИ, ДАЙТЕ СОВЕТ! НАДО ЛИ ОНО или ездить пока не появятся синдромы его болезни? На корейцах вон смотрю после 100 тыс.км их уже удаляют большинство, на ТОЙОТАХ вроде редко слышу про удаление.

Короче, прошу дать свой комментарий и мнение на этот счет, если был какой то опыт или есть знания в этой области!

Замена масла Тойота Камри V50: инструкция с фото

Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.

Замена масла Тойота Камри V50

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки

Масло в ластиковой канистре

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Течь масла тойота камри (Утечка из двигателя Camry I4 5SFE)

утечка масла в автомобиле тайота камри что делать

Вот три наиболее распространенных источника утечек масла из двигателя Camry I4 5SFE.

  • 1. Изношенные сальники распределительного вала, коленчатого вала, а также уплотнения и прокладки звездочки масляного насоса. Эти уплотнения и прокладки обычно проверяются и заменяются при замене ремня ГРМ. Если утечка становится чрезмерной, вы можете пойти дальше и заменить свой ремень ГРМ досрочно, так как контакт масла с ремнем сократит срок его службы. Ремень ГРМ, пропитанный маслом, со временем сломается преждевременно и без предупреждения.
    • 3. Резиновое покрытие на крышке клапана / заглушке головки цилиндров (расположенное справа от двигателя, если смотреть на двигатель), сжалось или не может поддерживать хорошее уплотнение. Toyota добавила эту заглушку, когда они заменили свою систему распределения зажигания с приводом от распределительного вала твердотельными катушеками.
      Если вы столкнулись с проблемой 1, вам нужно заменить ремень ГРМ.

    что делать если течет масло на тайота камри

    Течь масла из камри

    Четвертый источник утечек

    Выявление источника утечки

    Утечка за передним колесом со стороны пассажира
    Если на топливных форсунках номер один и два видна пленка свежего масла или скопившегося грязного масла, виновником может быть крышка клапана. Источник может быть дополнительно проверен путем снятия переднего колеса со стороны пассажира и проверки насоса гидроусилителя рулевого управления. Если насос смачивается маслом, утечка сместилась с впускного канала вниз к задней части блока цилиндров и затем к насосу гидроусилителя рулевого управления. Это предполагает, что сам насос гидроусилителя рулевого управления не протекает; если это не так, уровень жидкости в гидроусилителе руля будет падать.

    Утечка рядом с передним колесом со стороны пассажира

    Опять же, источник утечки можно проверить, сняв переднее пассажирское колесо. Если масляная пленка появляется в основании нижней крышки ремня ГРМ, где она встречается с блоком цилиндров, то может произойти утечка из распределительного вала или уплотнения коленчатого вала, или уплотнения масляного насоса или прокладки. Крышка ремня ГРМ должна быть снята, чтобы определить точную причину.

    Утечка между передними колесами, ниже трансмиссии

    Если из-за утечки течет трансмиссионная жидкость из внутреннего уплотнения вала полуоси, значит в пробке головки блока цилиндров (полукруглый выступ на правой стороне двигателя) течет масло.
    Видео о распознавании плохой прокладки крышки клапана (видео ролики на английском, но по факту там визуально всё хорошо разъяснено и видно).
    2-минутное видео ниже предоставляет вам обзор проблемы прокладки крышки клапана, которая нуждается в замене.

    Видео о замене прокладки крышки клапана для двигателя Toyota Camry I4 5SFE

    В приведенном ниже 5,5-минутном видео вы найдете пошаговые инструкции по снятию и установке прокладки крышки клапана на Toyota Camry I4.

    Видео по устранению утечки масла внутри трубки свечи зажигания

    7,5-минутное видео ниже покажет вам, как устранить утечку масла внутри трубки свечи зажигания. Если эта проблема не устранена, вы можете испытать пропуски зажигания и возможное повреждение вашей катушки.

    Замена прокладки крышки клапана и процедура уплотнения плунжера крышки клапана

    • Снять провода зажигания. Использование плоскогубцев с загнутыми концами или игольчатых наконечников облегчит снятие. снимаем провод зажигания

    • Отсоедините вакуумную линию с правой стороны крышки клапана. снимаем вакуумник кемри

    • Отвинтите два крюка для подъёма двигателя с передней левой и правой стороны крышки клапана. Это облегчит снятие и установку крышки клапана. снятие крюка двигателя тайота кемри

    Удаление клапана PCV (клапан вентиляции картерных газов)

    • Переместите зажим шланга ближе к впускному каналу.
    • Используя плоскогубцы, вытащите клапан PCV из крышки клапана.
    • Открутите шланг PCV с присоединенным клапаном PCV от впускного патрубка.

    снимаем клапан пцв

    Удаление Camry PCV

    Снимите прижимные гайки / кольца крышки клапана
    • Отверните четыре 30-мм прижимные гайки / кольца.
    • Крышка клапана теперь может быть удалена. Резиновая прокладка может быть слегка притерта к головке цилиндров; использование инструмента облегчит удаление.

    откручиваем прижимные гайки

    Снятие крышки клапана Camry

    Открутите заглушку, снимите заглушку и очистите
    • Два болта 10 мм удерживают заглушку. Удалите два болта.
    • Снимите крышку с помощью тонкой отвертки.
    • Очистите место, где сидела крышка, удалив масло и мусор. Готово, используя любой продукт для очистки тормозов, чтобы удалить остатки масла.

    снимаем заглушку кемри 1

    Течет масло с движка camry 2

    Течь масла Toyota Camry 2.4 л 3

    течет масло со стороны грм камри 30 4

    течь масла нужна помощь 5

    Снятие заглушки крышки распределителя Camry

    • Используйте любой продукт RTV(высокотемпературный силикон) с уплотняющими свойствами.
    • Покройте основание.
    • Расположите заглушку на головке цилиндра.
    • Закрепите крышку на заглушке и снова привинтите.

    силиконим соединение в тайота кемри 1

    Давит масло 2

    Camry 30 течет и горит масло 3

    Подтёки маслаToyota Camry 2.4 4

    Течь масла в районе ГРМ 5

    Установка новой прокладки крышки клапана

    Когда новая резиновая прокладка сжимается, повторное затягивание колец крышки клапана компенсирует усадку, но это решение будет работать только некоторое время. Однако я обнаружил, что прокладки клапанной крышки, изготовленные Fel-Pro, отличаются очень высоким качеством и долговечностью.

    Ремонт и замена прокладок двигателя на Toyota Camry II (V20)

    Невозможно описать все виды поломок и методов их ремонта в одной статье. В этом тексте даны полезные советы, хитрости для автолюбителей и универсальная инструкция, облегчающая самостоятельный ремонт.

    1. Для начала стоит отыскать руководство по ремонту Вашей модели двигателя. Оно очень поможет, так как предоставит всю необходимую информацию.
    2. Также перед ремонтом требуется слить моторное масло и антифриз, отсоединить патрубки, проводку, компрессор.
    3. Двигатель извлекается из кузова, снимаются навесные детали.


    1. Для осмотра и поиска неисправностей все элементы необходимо тщательно очистить от пыли, грязи, нагара, подтеков.


    1. Происходит полный разбор системы, съем гаек, болтов, отсоединение каждого элемента.


    1. Теперь в зависимости от типа поломки обновляются вышедшие из строя детали (валы, поршни, гильзы, подшипники, пыльники, прокладки, колпачки), подтягиваются цепи, заменяются болты, проводится расточка и гильзовка блока цилиндров, другие работы.


    1. Двигатель собирается заново: устанавливается ГБЦ, ГРМ, распределительные валы, поршни, патрубки, готовая головка блока цилиндров, навесные детали, закрепляются все цепи и болты.
    2. Мотор погружается в кузов, присоединяются патрубки, проводка.
    3. Проводится контрольный запуск мотора.

    Для лучшего понимания процесса посмотрите видео, в котором представлен каждый шаг с комментариями владельца: https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=zVKO4qPVMt0

    Наиболее распространенные проблемы двигателя AZ

    Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:

    • Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
    • Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
    • Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.

    2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬСальник коленчатого вала

    I – сальник с пружиной;
    II – сальник из материала ПТФЭ;
    1 – рабочая кромка;
    2 – сальник

    Установка сальников коленчатого вала

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

    Как поменять масло в Тойота Камри V50

    (На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
    Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

    Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

    Замена масла Тойота Камри V50: инструкция с фото

    Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.

    Замена масла Тойота Камри V50

    Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

    Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

    К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

    Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

    Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

    • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
    • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
    • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
    • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

    По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

    Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

    • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
    • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

    Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

    В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

    Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

    Пластиковая канистра

    Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

    Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки

    Масло в ластиковой канистре

    • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
    • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
    • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
    • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

    Металлическая тара

    Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

    Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

    • Цвет и фактура металла.
    • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
    • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

    Как поменять масло в Тойота Камри V50

    (На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
    Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

    Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

    Самостоятельная замена топливного фильтра Camry 50/55

    Грязный топливный фильтр

    Camry 50

    Для предотвращения попадания частиц грязи в топливный контур используется фильтрующий элемент. Его засорение негативно сказывается на работе силового агрегата Camry 50. Рассмотрим, как менять фильтр топливный Тойота Камри 50 и признаки его засорения.

    Как понять, что топливный фильтр забился

    Фильтрующий элемент с крышкой, трубками и пр.

    Определить, что засорился топливный фильтр Toyota Camry 50, можно по следующим признакам:

    • наблюдается рост показателя потребления топлива;
    • резкие дерганья машины в момент подъёма в гору;
    • снижается мощность ДВС;
    • троение работающего мотора;
    • внезапная остановка мотора при работе на холостых оборотах;
    • периодически фиксируется эффект торможения без оперирования тормозной педалью;
    • провалы в функционировании ДВС в момент увеличения оборотов.

    Необходимо своевременно обращать внимание на проявляющиеся признаки засорения фильтрующего элемента топлива Камри 50. Это позволит избежать ситуации с полным выходом из строя устройства фильтрации.

    Указанные ранее признаки неисправности могут свидетельствовать и о других неполадках. Начиная от поломки датчиков, заканчивая повреждениями проводников.

    Интервал замены

    Регламент технического обслуживания Тойота Камри 50 предписывает менять топливный фильтр каждые 80 тыс. км.

    Признаки выхода из строя бензонасоса

    Разборка

    Замена бензонасоса Тойота Камри 50 может потребоваться при фиксации следующих признаков неисправности:

    • Снижение мощности – наблюдается неадекватная реакция на оперирование педалью газа: дерганья, потеря хода и внезапное торможение. Это обусловлено снижением производительности насоса подачи топлива, которой не хватает для создания требуемого давления в топливном контуре. Симптомы отчётливо проявляются при больших оборотах ДВС, и в момент движения на подъем.
    • Повышенная вибрация, нестабильные обороты и троение мотора – признак, как правило, проявляется периодически. Что обусловлено износом отдельных деталей топливного насоса Camry 55 или плохим контактом в электрической цепи.
    • Изменения звука функционирующего мотора – первичный симптом неисправности бензонасоса Камри 50. Услышать различную тональность работающего мотора можно в момент прогрева. В дальнейшем звук стабилизируется.
    • Проявление посторонних звуков со стороны топливного бака – признак свидетельствует о предшествующем выходе из строя насоса подачи топлива. При этом могут раздаваться писки, шумы, скрип или гул. Что указывает на механический износ узловых элементов или засорение фильтрующей сетки. Для Toyota Camry 50 дополненной газовой установкой такая неисправность особенно актуально.
    • Проблематичный пуск ДВС Camry 50 – запуск мотора осуществляется после продолжительной работы стартера. Независимо от состояния силового агрегата – холодный или прогретый. Это обусловлено долгим набором требуемого давления топливным насосом Камри 50. При наблюдении указанного симптома, следует в кратчайшие сроки принять меры для устранения неполадки.

    Артикулы

    Для замены топливного фильтра тонкой очистки Камри 50 на оригинал используется артикул 7702433090 концерна TOYOTA/LEXUS. В качестве аналога доступна запасная часть производства MASUMA с каталожным номером MFFT140.

    • TOYOTA/LEXUS 2322-0360-61 – артикул оригинального топливного модуля (насос и оба фильтра в сборе).
    • MASUMA MPU-051 – каталожный номер фильтра грубой очистки (сетки).
    • MASUMA MPU-112 – артикул топливного насоса.

    Замена топливного фильтра Камри 50

    Рассмотрим поэтапно процесс замены фильтрующего элемента топливной системы Toyota Camry 50.

    Для смены топливного фильтра Тойота Камри 50 своими руками помимо запчастей понадобятся: отвертки фигурная и с плоским шлицем, ветошь, влажные салфетки (влажная тряпка), кисточка (пылесос), ключ накидной на 8.

    Извлечение топливного модуля

    Для замены топливного фильтра Камри 50 первоначально демонтируется модуль в сборе. Процесс состоит из следующих этапов:

    • Нижняя часть заднего дивана тянется вверх и выводится из зацепления с двумя фиксаторами, затем извлекается из салонного пространства.
    • В освободившемся пространстве находим и демонтируем защитную крышку топливного модуля Camry V50, который зафиксирован герметиком.

    Держится он на герметике

    • Отключается фишка питания устройства подачи топлива. Для этого потребуется зажать пластиковый фиксатор и потянуть вверх.
    • Кисточкой или пылесосом очищаем крышку модуля и пространство вокруг от пыли и грязи. В дальнейшем все протирается влажной тряпкой, чтобы предотвратить попадание мусора во внутреннюю полость бака.
    • Открывается крышка бензобака для стравливания давления.
    • Выполняется отключение шланга подачи бензина от модуля. Для этого предварительно снимается стопорная скоба, выводя пластиковые планки из зацепления посредством отвертки с плоским жалом. Затем шланг стягивается со штуцера. Предварительно рекомендуется обложить пространство вокруг посадочного гнезда ветошью, чтобы исключить попадание бензина на обивку и в салон Camry 50.

    Извлекаем фиксирующую скобу

    • Выкручиваются крепежные болты модуля в количестве восьми штук.

    Откручиваем болтики крышки

    • Извлекается фиксирующая крышка.

    Демонтируем крышку

    Модуль извлечен

    Остается запомнить действующее положение модуля (можно нанести метки маркером) и вытащить его.

    Разборка топливного модуля

    Процесс разборки топливного модуля Camry 50 состоит из следующих операций:

    Приступаем к разборке

    • Отсоединяются разъемы питания в верхней части. Для извлечения первого потребуется предварительно утопить фиксирующую планку. Второй вытаскивается посредством поддевания плоским жалом отвертки.
    • Аккуратно выводится из зацепления фиксирующая планка бензонасоса, утапливая крепежные пластинки.
    • С крышки мотора насоса стягивается питающая фишка, предварительно поддев плоской отверткой.
    • Далее необходимо освободить насос подачи топлива. Для этого понадобится снять металлическую скобу с направляющей планки из металла, что сопровождается отсоединением поплавка с электронным блоком. Затем отверткой отжимается четыре пластиковых фиксатора в нижней части корпуса насоса, и он извлекается. При этом внутри корпуса может остаться прокладка, которую нужно вытащить и поставить на место.

    Извлекаем фишки

    Снимаем шайбу

    Убираем стакан с датчиком уровня в сторону

    Отсоединяем крепления

    Извлекаем насаос

    • Далее поддевается отверткой и снимается клапан, который расположен на боковой части корпуса насоса, также потребуется уделить внимание прокладкам. Затем можно приступать к замене топливного фильтра Тойота Камри 50.

    Поддев отверткой вытаскиваем клапан

    Меняем или промываем фильтр сетку

    Замена топливного фильтра Camry 50 – сборка модуля

    В процессе замены топливного фильтра тонкой очистки Camry 55 выполняются следующие действия:

    • С заменяемого элемента снимаются проводники, и монтируются на подготовленную запасную часть. Затем устанавливается уплотнительное кольцо крышки.
    • Вставляется клапан, преодолевая небольшое сопротивление.
    • Затем устанавливается насос, совмещая пазы и проверяя наличие прокладок. После чего защелкиваются фиксаторы из пластика.
    • Устанавливается новый фильтр-сетка грубой очистки.

    Сборка

    • Одевается на направляющие металлические планки поплавок с электронным блоком, и фиксируется скобой.
    • Устанавливается на место фиксирующая планка бензонасоса Камри 50.

    Собираем стакан, фильтр и насос

    • Подключаются фишки питания. Они имеют разные разъемы, поэтому перепутать невозможно. Модуль собран, осталось установить его на место.

    Втыкаем разъемы

    Установка модуля в бак

    После выполненной замены топливного фильтра тонкой очистки Тойота Камри 55 выполняется обратная установка устройства в бак. Для этого необходимо:

    Замена своими руками масляного фильтра на Тойоте Камри v50

    замена масляного фильтра Tayota Camry v50

    В последнее время все больше автовладельцев задумываются о том, чтобы выполнять большинство сервисных работ по обслуживанию своего автомобиля самостоятельно. Поэтому все чаще можно встретить автомобилистов, которые спрашивают о том: легко ли провести замену того или иного расходника в автомобиле Тайота Камри v50? И это не удивительно! Ведь последние годы все чаще автовладельцы замечают рост цен на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей.


    Проводить замену расходных материалов на автомобиле Тайота Камри довольно легко. Этому факту могут позавидовать любые автомобилисты. Ведь благодаря довольно продуманной конструкции силовой установки, выполнить смену масляного фильтра на нем можно в течение 40 минут.

    Саму замену масляного фильтра следует выполнять вместе с обновлением смазочного материала масляной системы двигателя. По рекомендациям, указанным в технической документации, данную процедуру следует выполнять каждые 15000 километров пробега при обычной эксплуатации, и раз в 7000 — 9000 километров пробега при езде с повышенными нагрузками на двигатель автомобиля. Произвести саму смену масляного фильтра смазочной системы мотора достаточно легко, так как он расположен прямо под двигателем.

    Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

    При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.

    Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:

    • класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
    • класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
    • класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).

    Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):

    • 5W-30;
    • 0W-20;
    • 5W-40.

    Как показывает практика, применение смазочных материалов с вязкостью 5W-40 негативно сказывается на масляном фильтре, когда автомобиль эксплуатируется в местности с холодными климатическими условиями. Поэтому, на территориях с суровым холодным климатом лучше всего использовать масла 5W-30. В то время как смазочные материалы с вязкостью 5W-40 отлично подойдут для двигателей автомобилей, которые используются в жаркой местности.

    В случаях, когда нет возможности приобрести оригинальные смазочные материалы от компании Тайота, можно вполне воспользоваться его аналогом. К таким аналогам относятся масла следующих наименований:

    1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy;
    2. Castrol Edge Professional A5.


    Официальными представителями подчеркивается, что соблюдение всех рекомендаций по использованию смазочных материалов позволит автовладельцу увеличить срок эксплуатации масляного фильтра, что, в свою очередь, повлияет периодичность замены масляного фильтра на Тойоте Камри v50. Таким образом, используя более качественные масла в двигателе автовладелец автоматически продлевает срок службы маслофильтра в масляной системе двигателя своего автомобиля.

    Пошаговая инструкция смены масляного фильтра


    SONY DSC

    Процесс замены маслофильтра на автомобиле Тайота Камри v50 достаточно прост. Тем не менее для корректного его выполнения следует придерживаться технических рекомендаций указанных в документации, идущей к автомобилю. Для проведения работ по замене масляного фильтра в Тойоте Камри понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • ключ трещотка с головкой на 14 (он понадобится для откручивания крышки клапана слива масла из масляной системы двигателя);
    • емкость для сбора отработанного смазочного материала (при этом важно знать, что ее объем должен быть не меньше 5,5 литров);
    • специальный ключ для съема масляного фильтра (как правило, в наборе инструментов к автомобилю его нет, поэтому автовладельцу придется его приобретать отдельно самостоятельно);
    • новый маслофильтр (желательно использовать оригинальный, но допускается использовать и маслофильтры от сторонних производителей. Главное чтобы они были идентичны по техническим спецификациям, указанным на оригинальном фильтрующем элементе масляной системы двигателя);
    • смазочную смесь, которая должна быть не ниже класса, чем смазочная жидкость SAE OW 20;
    • ветошь для протирки деталей масляной системы мотора.

    Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    1. Первым делом стоит припарковать автомобиль на эстакаду, или воспользоваться гаражом со смотровой ямой.
    2. Далее необходимо чтобы автомобиль остыл около 5 минут. Такого времени достаточно для того, чтобы смазочная смесь в масляной системе двигателя осталась достаточно жидкой, но при этом не ошпарила автовладельца при ее слитии.
    3. Затем необходимо подставить емкость для слива отработанного смазочного материала из масляной системы мотора под сливной клапан.
    4. После этого можно приступить к окручиванию крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
    5. Далее при необходимости нужно выполнить смену прокладки на крышке слива масляной системы мотора.
    6. Затем можно приступить к демонтажу маслофильтра. Его стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить его посадочное место. Для этого стоит воспользоваться специальным ключом для снятия маслофильтра.
    7. Далее необходимо провести замену уплотнительного кольца на посадочном месте масляного фильтра. Не стоит приобретать уплотнительное кольцо отдельно, так как оно идет в комплекте с новым маслофильтром.
    8. Потом следует выполнить смену самого маслофильтра. Не мало важным будет напомнить, что перед закручиванием нового фильтрующего элемента масляной системы двигателя, стоит снять с него предохранительную силиконовую накладку.
    9. Затем следует закрутить масляный фильтр до упора.
    10. Затем следует открутить крышку заливного клапана, после чего произвести заливку нового смазочного материала.
    11. После того, как новое масло будет залито в масляную систему мотора, следует закрутить крышку заливного клапана.
    12. Последним шагом будет старт двигателя на 5 минут. В этот промежуток времени надо убедиться, что в масляной системе двигателя нет протечек, после чего можно отправляться в путь.

    Следует учесть, что чем выше качество присутствующего смазочного материала в масляной системе двигателя, тем реже придется проводить его замену. Так как в большинстве случаев смазочные материалы премиум сегмента позволяют увеличить интервалы замены маслофильтра до 25000 — 30000 километров пробега. Опытные автомобилисты доказывают практикой, что использование смазочной смеси высокого качества, позволяет довольно продолжительный промежуток времени не производить работы по смене маслофильтра. При этом они учитывают агрессивный характер езды, при котором на двигатель будет оказываться большая нагрузка.

    Признаки забитого фильтра

    В современных автомобилях, как правило, масляный фильтр является одним из главных узлов в двигателе. От того насколько эффективно будет функционировать масляный фильтр зависит общая динамика работы всего двигателя. Так, некорректная работа маслофильтра приведет к серьезным поломкам в силовом агрегате автомобиля или же его полному выходу из строя. В случае необходимой замены двигателя в автомобиле, понадобится оплатить по меньшей мере ¼, а иногда 1/3 стоимости автомобиля в целом.


    Забитый маслофильтр масляной системы двигателя

    Для того чтобы не допустить такого развития событий следует достаточно серьезно относиться к работе данного узла в силовом агрегате. Как правило, до серьезных поломок автовладелец чаще всего не обращает внимание на ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что с маслофильтром в двигателе автомобиля что-то не так. Именно такая халатность в последствии приводит к тому, что в автомобиле автовладельца выходит из строя двигатель, коробка передач, или отдельные детали, составляющие внутреннее устройство двигателя.

    Все это происходит из-за того, что в автомобиле все силовые узлы между собой связаны. Маслофильтр масляной системы влияет на работу двигателя, он в свою очередь, влияет на работу коробки передач, которая затем влияет на работу всей трансмиссии автомобиля. Поэтому оставляя без должного внимания те или иные технические узлы в автомобиле, автовладелец машины сам может в итоге стать виновником поломок в нем.

    В большинстве случаев, автовладелец может заметить следующие признаки, которые указывают на некорректную работу маслофильтра в масляной системе двигателя, или же на его загрязненность:

    1. При запуске двигателя автомобиль может дергаться (происходит это тогда, когда загрязненное масло попадает в двигатель. Из-за чего происходит клин внутренних механизмов мотора).
    2. Резкий скачок в расходе смазочных материалов в масляной системе двигателя.
    3. Температурные датчики масляной системы часто стали показывать неверные показания, которые после перезапуска двигателя пропадают.
    4. При наборе оборотов двигателя из моторного отсека слышен гул (этот эффект возникает вследствие того, что из-за загрязненного смазочного материала детали двигателя перегреваются).
    5. При холостых оборотах двигатель очень сильно стал греться.
    6. Уплотнительное кольцо на посадочном месте маслофильтра покрылось темно-серым налетом.
    7. При высоких оборотах двигателя происходят скачки, из-за которых слышны скрипы из моторного отсека.
    8. Встречаются случаи, когда на корпусе маслофильтра масляной системы двигателя появляются трещины (чаще всего происходит из-за того, что масляной фильтр очень сильно забит загрязнениями, образующимися при отработке смазочного материала).
    9. Двигатель автомобиля запускается только со второго раза (данная проблема возникает при масляном голодании двигателя, которое, в свою очередь, возникает при забитом маслофильтре).

    Для предотвращения каких-либо поломок в масляной системе двигателя, а также самого двигателя, автомобильные производители рекомендуют проверять состояние маслофильтра каждые 5000 километров пробега. Саму замену масляного фильтра в масляной системе мотора рекомендуют выполнять каждые 12 000-15 000 километров пробега. Само собой при этом следует принимать во внимание характер езды автомобилиста, условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и возраст самого автомобиля.

    При несоблюдении технического регламента по эксплуатации автомобиля, последствия могут быть следующими:

    • износ маслосъемных колец (это приводит к тому, что со временем интервал доливки смазочного материала в масляную систему силового агрегата может сократиться до 1500 тысяч километров пробега);
    • заклинивание клапанов мотора;
    • разрушение поршней;
    • перегрев коленвала мотора;
    • запрессовывание уплотнительных колец в гильзе поршней (приводит в последствии к не ремонтопригодности двигателя, что приведет к необходимой его замене, или дорогостоящему восстановлению).
    • Как правило, в большинстве случаев серьезные поломки в двигателе невозможно устранить самостоятельно, что приводит к необходимому обращению в сервисный центр.

    Опытные автовладельцы советуют проводить проверку смазочного материала следующим образом:

    1. Перед поездкой на холодном моторе выкрутить масляной щуп, после чего нанести небольшое количество смазочного материала на белую ветошь. Если при этом на ветоши заметны металлические пылинки, значит, следует выполнить проверку маслофильтра в масляной системе, и, при необходимости, его заменить.
    2. Затем после его замены, чтобы избежать проведения работ по смене смазочного материала в двигателе необходимо залить присадку в смазочный материал. Затем по завершению проезда 1000 километров пробега необходимо промыть маслофильтр очищающим средством, после чего можно продолжить движение.

    Производители допускают возможность смены смазочного материала и маслофильтра гораздо позже указанных интервалов в технической документации. Однако для этого необходимо чтобы смазочный материал был классом не ниже 2, а маслофильтр был 1 класса (допускается применять маслофильтры различных производителей, главным требованием при этом является принадлежность к классу). Таким образом, при соблюдении данных требований, автомобиль может проехать на одних расходных материалах вплоть до 35000 километров пробега.

    В завершение можно отметить, что автомобиль Тайота Камри v50 получился достаточно спорным автомобилем. С одной стороны его преимущество в легкой технической эксплуатации, а с другой стороны проблемы, которые могут появиться в следствии использования некачественных комплектующих и расходников. Тем не менее можно отметить, что несмотря на все это, продажи модели Камри v50 по-прежнему продолжают расти.

    Подводя итог, можно смело сказать: компания Тайота смогла сделать достаточно качественный автомобиль, который легок в техническом обслуживании. А при использовании оригинальных расходных материалов и комплектующих, имеет достаточно высокий показатель запаса хода. И именно поэтому по всей Европе и странам СНГ продолжают ценить данного автомобильного производителя.

    Читайте также: