Замена прокладки клапанной крышки киа шума

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки Kia Shuma

Клапанная крышка располагается в верхней части ГБЦ. Она выполняет защитные функции, предотвращая воздействие грязи, пыли и влаги. Как и любая деталь, она подвержена износу. Наиболее уязвимым компонентом считается клапан, который на постоянной основе подвергается воздействию внешней среды и рабочей жидкости.
Достаточно часто водители заказывают очистку верхней крышки. Клапан также нуждается в очищении, однако если была повреждена прокладка, то приходится ставить новую. Это одна из причин популярности услуги замены прокладки клапанной крышки. 5

Основные виды неполадок прокладки клапанной крышки на Kia Shuma

Прокладка относится к категории резинотехнического изделия. Этот компонент работает при постоянных температурных перепадах. Несмотря на тот факт, что это изделие создаётся из прочного и долговечного материала, оно всё равно рано или поздно выходит из строя. Чёткого регламента регулярной замены не предусмотрено со стороны производителя. Поэтому приходится обращать внимание на основные признаки неполадок. Так как проблема может быть не только в самой прокладке, то необходимо проведение визуальной диагностики и демонтажа всей крышки.

Целесообразно рассмотреть основные причины поломки самой крышки, так как они влияют и на саму прокладку:

• Деформация компонентов и поверхности. Это происходит из-за постоянных температурных перепадов и химического воздействия;
• Естественный износ материала. Важно вовремя выполнять диагностику;
• Отсутствие квалифицированного обслуживания и техосмотра. Непрофессионал может просто поставить не ту прокладку или проигнорировать правила качественного закрепления;
• Повреждение в случае столкновения или химического воздействия рабочей жидкости. Прокладка может просто разорваться в случае ДТП;
• Проблемы с двигателем. Обычно разрушение связано с постоянными температурными перепадами, возникающими из-за перегрева двигателя.

Мы предлагаем заказать замену прокладки клапанной крышки в нашей компании. Это даст возможность получить ясную картину происходящего. Иногда вышеперечисленные признаки являются свидетельством наличия других проблем. Поэтому важно, как можно чаще выполнять тщательную диагностику, что позволит предупредить более серьёзные поломки. К вашим услугам наши мастера и продвинутое оборудование для диагностики и ремонта.

Замена прокладки клапанной крышки Киа Шума

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Киа Шума. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Киа Шума

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Kia Shuma необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладок клапанных крышек Kia Magentis

Всем добра! Сегодня в нашем автосервисе автомобиль Kia Magentis с двигателем объемом 2,7 литра и V-образным расположением цилиндров.




Жалобы на автомобиль заключались в запахе горелого масла. При проведении диагностики выяснилось, что текут прокладки клапанных крышек обеих ГБЦ. Казалось бы, процедура замены ничем не осложнена, кроме снятия впускного коллектора. Собственно так и делаем. Снимаем впуск, снимаем и замываем клапанные крышки, замываем ГБЦ и двигатель. Зачищаем посадочные места для прокладки клапанной крышки.




Обязательно впускные каналы чем то закрыть, так как при замывке и чистке рабочих поверхностей грязь может попасть в самые неожиданные места.

Итак, собираем все назад. Но акцентировать Ваше внимание мне хотелось бы на другом моменте, на сопряженных работах. Дело в том, что по пробегу как раз подходило время замены свечей зажигания, но от предложенных работ владелец отказался. Но не просто отказался, а обосновал очень интересно. В предыдущем автосервисе сказали, что свечи не выкрутить, они «развальцованы» и поменять их нет возможности без снятия ГБЦ №1.

Нет, такое, конечно, бывает, что свечи не выкрутить, но, во-первых, это очень редкая неисправность, а во-вторых, не давала покоя фраза «развальцованы». Взяв всю ответственность на себя, решили аккуратно попробовать выкрутить свечи и понять, что же тут произошло. Как оказалось «развальцовкой» оказался кусок абсолютно «задубевшего» наконечника от старого высоковольтного провода, который мы смогли извлечь только при помощи заостренной спицы с изгибом.

После извлечения инородного тела все шесть свечей были выкручены без каких либо трудностей. Дальше – интереснее. Три свечи с ГБЦ №2 стоят оригинальные иридиевые, на ГБЦ№1 стоят обычные свечи. Свечи, установленные на гбц №2, пробитые все три, это видно на фото.


Свечи, установленные на ГБЦ№1, имеют нереально большой зазор, это так же видно на фото.


Часто спрашивают, как выглядят пробитые высоковольтные провода – демонстрируем.


Апогеем всего ремонта автомобиля стала прокладка дроссельного узла, так же видна на фото.


После установки новых высоковольтных проводов и свечей автомобиль «зашептал».




Ремонтируйте автомобиль в проверенных автосервисах, не доверяйте свой автомобиль кому попало. Ведь мы заменили свечи человеку, который был уже готов на снятие ГБЦ. Несколько десятков тысяч рублей сэкономлено.

Замена прокладки клапанной крышки KIA Shuma в Перми

Замена прокладки клапанной крышки KIA Shuma - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена прокладки клапанной крышки KIA Shuma в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Shuma.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Shuma распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Shuma

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Shuma позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Авто-Миг


Замена прокладки клапанной крышки Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 98 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена прокладки клапанной крышки Киа Спектра
  • посторонний шум при работе двигателя, течь масла

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла была вызвана тем, что пришла в негодность прокладка клапанной крышки. Именно из под нее текло масло. После ее замены течь масла прекратилась.

Выполненные работы:

  • снятие старой прокладки и установка новой

замена прокладки клапанной крышки Киа Спектра

Используемые запчасти:

22441-2X001 - прокладка клапанной крышки Киа Спектра

Стоимость (цену) замены прокладки клапанной крышки на Киа Спектре можно уточнить у мастера автотехцентра

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 21 окт 2020, 02:07

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Замена Прокладки Клапанной Крышки Киа Спектра


Он открыл крышку, почистил сиденье прокладки. Замена прокладки клапанной крышки Mazda в японском автосалоне в Москве. Замена прокладки клапанной крышки Kia Spectra. Honda CR-V H2 ›Бортжурнал› Honda CR-V, расположенная в задней части RD1, заменяет прокладку крышки клапана и все. Установите новую прокладку. Масло начало течь еще больше (((Затяните болты пару раз после наложения (на холодном двигателе). Может, что-то случилось не так?!)

Прайс-лист: 200 ₽ Пробег: 83000 км

KIA Spectra 2008, 101 с. С. — сделать ремонт самостоятельно

Вчера я заменил прокладку, купил ПМК (лучше ее не брать, она чуть шире оригинала). Замена прокладки крышки клапана Тойота. Замена прокладки клапанной крышки спектра кий. Проблема с пятнами осталась, один болт сломался.

аналогично ставь rms и капец, масло чертовски течет! прокладка была намного уже оригинальной

та же беда …
Я снова изменится. Впервые растворитель не протер масло. возможно из-за этого хз

хорошо, хотя я собираюсь починить коробку передач и Замена сальника коленвала, Я хотел сделать все сразу.

у всех есть спектр плачущих копов, шахта тоже началась около 1000 км назад, сейчас — 107 000 км

Замена прокладки крышки клапана Спектр сигналов

Начните вытекать масло из-под крышка клапана, и сопли на блоке цилиндров. Единственное решение замены.

В КАЧЕСТВЕ? заменить прокладку клапанной крышки Kia Spectra. a100 / C4 2.3 aar 92 и sb-но прокладки крышки клапана vag 034 198 025C? Как изменилась прокладка? Я постараюсь объяснить и починить машину по ремонту.

Отписаться во время изменения. Я купил второй сегодня. первое не удалось.

Хороший чистый двигатель) Третий Рим пишет об этом — отвинтить, обезжирить, заменить, собрать. Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Camry 2004г. В 2.4. Своими руками. Но в общем, хороший мастер сказал мне давным-давно, когда ему предложили потерять голову, он говорит, что сначала это происходит немного, пока это не будет выполнено, будут капли. В нашем автосервисе в Санкт-Петербурге есть качественная замена прокладки крышки Kia Spectra. В результате он тогда отвлек меня от попадания в рабочий механизм.

На каком масле работает двигатель?

100% синтетика. Gelex пошел на 540.

Да, хотя, если он все еще сморщен в области, примыкающей к головке блока, лучше купить новый (ну, я бы)

прокладка не может быть плоской «Сядьте»/»идти в кровать» (хз как звонить), не поленитесь снова открутить крышку и проверить неровности на прокладке.

в Я был таким ситуация изменила прокладку, и масло продолжало течь, я однажды протянул, не помог и забил.
Затем пришло время, я снял крышку и понял, что прокладка была как-то изогнута, и в нескольких местах она смяла крышку. Замена на Honda SRV 3. ГАЗель Крышка клапанной крышки. Замена для Mazda 6 gh прокладка крышки клапана. Замена главной прокладки головки цилиндров). Замена прокладки клапанной крышки на нексию. Снимите коромысло и ось. Просто заменили на новый.

Совет: Когда вы устанавливаете прокладку с крышкой на место, не ленитесь, обрежьте все это вдоль головки блока (вправо, влево, вверх, вниз, с небольшим давлением), чтобы прокладка провисала до конца (никогда не знаешь, сколько капель прикрывают дно и всякие разные). Ну, тогда держись.

Я не рекомендую подтягивать «синюшность» (может сломать болты, я это переоценил один раз (не буду рисовать)), лучше для двух подтяжек.

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.

4,3 фунто-фута)
2-й этап: 7,8

Проводим обратную сборку.

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра

Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?

Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!

Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?

Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!

не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе.

не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе…..

Год выпуска: 2013
Пробег: 122000 км
КПП: Автоматическая
Объем двигателя (см3): 2000
Цвет: Серебристый

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗАЛОГОВОГО ИЛИ КОНФИСКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

В отличие от других курсов в интернете, вам не нужно будет создавать сайт, заниматься трафиком, работать сутками, чтобы привлечь каких то людей!

Английский За 4 Недели 2в1.

Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Состоит из видео и аудио курса (2в1). Обучает Современному Разговорному Английскому. Подходит для всех, кто начинает изучать язык с нуля и для тех, кто когда-то его учил, и сейчас хочет все вспомнить. Включает в себя основные темы английского, необходимые для ежедневного общения: Работа, Бизнес, Семья, Путешествия, Деньги, Покупки и многое другое. В качестве бонусов идут уроки английского по фильмам. Курс разработан профессиональным русскоязычным преподавателем совместно с носителями языка.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Периодичность замены уплотнения

В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.


Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:

  • если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
  • в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
  • при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.

Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.

Естественный износ любого прокладочного материала заключается в потере эластичности. Резиновое либо пробковое уплотнение «дубеет» и трескается, отчего между фланцами крышки и головки цилиндров появляются щели. Неисправность не критичная, но довольно неприятная – стенки двигателя покрываются налетом из масла вперемешку с грязью.

Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.

Что она собой представляет?

Данную запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот. Цель данного элемента заключается в герметизации горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Сама же крышка крепится на нескольких болтах или гайках. А изготовляется прокладка клапанной крышки ВАЗ из специальной резины, которая не теряет свои свойства даже при длительном нагреве. Однако на свете нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои эластичные свойства.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.


Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.


Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.


Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.


Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.


Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.


Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).


3. Сожмите ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу…


4. …и отсоедините от штуцера крышки головки блока шланг системы вентиляции картера.


5. Аналогично отсоедините второй шланг системы вентиляции картера.


6. Выверните 16 болтов крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности, обратной указанной на рис.1…


7. …и снимите крышку с головки блока цилиндров.


8. Извлеките прокладку из пазов в крышке головки блока цилиндров.


9. Аналогично извлеките прокладку из отверстий свечных колодцев.

10. Очистите от остатков масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров.

11. Установите новые прокладки в пазы крышки головки блока цилиндров.

12. Установите крышку головки блока и затяните болты крепления в порядке, указанном на рис.1, в два этапа:

I этап – затяните болты моментом 3,9 – 5,9 Нм;

IIэтап – дотяните болты моментом 7,8 – 9,8 Нм.


Рис.1. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра


Он открыл крышку, почистил сиденье прокладки. Замена прокладки клапанной крышки Mazda в японском автосалоне в Москве. Замена прокладки клапанной крышки Kia Spectra. Honda CR-V H2 ›Бортжурнал› Honda CR-V, расположенная в задней части RD1, заменяет прокладку крышки клапана и все. Установите новую прокладку. Масло начало течь еще больше (((Затяните болты пару раз после наложения (на холодном двигателе). Может, что-то случилось не так?!)

Прайс-лист: 200 ₽ Пробег: 83000 км

KIA Spectra 2008, 101 с. С. — сделать ремонт самостоятельно

Вчера я заменил прокладку, купил ПМК (лучше ее не брать, она чуть шире оригинала). Замена прокладки крышки клапана Тойота. Замена прокладки клапанной крышки спектра кий. Проблема с пятнами осталась, один болт сломался.

аналогично ставь rms и капец, масло чертовски течет! прокладка была намного уже оригинальной

та же беда …
Я снова изменится. Впервые растворитель не протер масло. возможно из-за этого хз

хорошо, хотя я собираюсь починить коробку передач и Замена сальника коленвала, Я хотел сделать все сразу.

у всех есть спектр плачущих копов, шахта тоже началась около 1000 км назад, сейчас — 107 000 км

Виктор Беликов Місяць тому

а движок стучит то как!! жесть. Я думал у меня шумно работает.

Pro New Місяць тому

Это при съёмке в гараже такой эффект получился, тогда глушитель ещё немного прямоточный был.

Firuz Aminov 5 місяців тому

Круто молодца четко и конкретно понятно

Pro New Місяць тому

Спасибо, рад стараться

Max Saf 5 місяців тому

подскажите,при проезде на валах и при сьезде с бордюра прострел слышен как будто стойки умерли,но в сервисах говорял что стойки нормалньые,в разные заезжал качали смотрели,на подьемник загонял все в порядке говорят,кто сталкивался,это особенность?

Pro New 5 місяців тому

У меня было такое при проезде лежачих полицейских и других резких спадов на другой спектре, я грешил на стойки, но не менял, на этой спектре такого нет, стойкам примерно лет 5

Игорь Смирнов Рік тому

Опачки, наконец нашел дельное видео о том как все же надо заменять прокладку клапанной крышки

Pro New 5 місяців тому

Владимир Рік тому

А то звук мотора как у дизеля

Владимир Рік тому

Я завтра иду тоже менять прокладку

Вячеслав Орехов Рік тому

А момент затяжки? а динамик? как можно людям показывать без этого? начинают перетягивать, снова течет, коробит клапанную крышку. Мастера-фломастера.

Алексей Александрович 4 місяці тому

Pro New Рік тому

Подразумевается динамометрический ключ, с помощью которого затягиваются все резьбовые соединения, с требуемым моментом, согласно инструкции по ремонту.

Pro New Рік тому

Это видео не является конкретной инструкцией по ремонту, я показываю какая последовательность и с чем можно столкнуться,в принципе ни чего страшного. Те кто всерьез займутся ремонтом своими руками должны это учитывать и всю справочную информацию брать из соответствующей литературы, где указаны конкретный моменты затяжек всех резьбовых соединений и использовать соответствующий динамометрический ключ

USSR Soviet Union Рік тому

А что за динамик?

Алексей Усманов Рік тому

Дмитрий а что лучше ставить оригинал или аналог? ваше мнение как механика!

Pro New Рік тому

оригинал конечно лучше, но есть моменты когда для оригинала являются поставщики других производителей как например детали подвески CRV , то есть качество то же,а цена ниже, тут уже надо смотреть, при чем аналог может быть и надежнее если есть возможность это проверить, хотя на оригинал обычно распространяется гарантия гораздо большая чем на аналог

Андрей Киа Рік тому

Помогает однозначно, но увы не на долго((( через месяца 3 опять тоже самое.

Pro New Рік тому

может прокладка не качественная?, или трещинка где то? На крайний случай герметиком по пробуйте промазать не сильно что бы не где не полез и не попал в мотор герметик

CAMARO31RUS 2 роки тому

спасибо за видео! кому нужна оригинальная прокладка вот номер 0K30E10235

Дмитрий Михалыч 7 місяців тому

Машина 2006г. Прокладка 0K30E10235 не подошла, подошла с номером 22441-2X001. Автор на 2:24 показывает разницу.

Владимир Владимир 2 роки тому

напиши номер прокладки .

CAMARO31RUS 2 роки тому

Артур Шапоев 2 роки тому

просто и понятно !)

Саша Боталов 3 роки тому

Дмитрий не в курсе почему на холодную, при прогреве звук урчания слышно в районе помпы и гура, но когда машина прогреется все нормально и было ли у тебя такое?

Pro New Рік тому

Ролики да тоже менял, как турбина работали, тоже 40 тыс. прошли и загудели,но они постоянно урчали не зависимо от температуры двигателя, при нажатии на газ частота уачания увеличивалась, заменил все норм

Саша Боталов 3 роки тому

Pro New 3 роки тому

Доброго времени суток, урчания ни разу не слышал, уже 110 тыс пробега, максимум гидрики чуть чуть перешепнутся. Там и урчать то не чему. помпа если за урчит, то она наверно после прогрева и не перестанет урчать, потшипник когда накроется, гур если. но он скорее запищит. надо в сервисе смотреть, к сожалению не смогу подсказать.

mesty Дима 3 роки тому

Подскажите номер прокладки

CAMARO31RUS 2 роки тому

ridik 3 роки тому

мне тоже надо постоянно все везде потереть тряпкой)как сильно надо тянуть болты подскажи?!

Pro New 3 роки тому

Если делать все по правилам. то можно глянуть в мануале по машине или в инете для конкретной модели есть моменты затяжки, и надо пользоваться динамометрическим ключом. а если так..то конечно сильно тянуть не надо. можно даже перетянуть или еще хуже резьбу сорвать. это не головка блока цилиндров. тут главное что бы прокладку равномерно обжало и все. затянуть без фанатизма, дальше хорошая прокладка сама свое дело сделает, удачи в ремонте.

вася васин 3 роки тому

спасибо,очень полезное видео.

Pro New 3 роки тому

+вася васин , Я очень рад, успехов!

Kotsssz Kottts 3 роки тому

Все по делу ясно понятно, спасибо

Pro New 3 роки тому

+Костя Лугов, очень приятно

Наталья Иванова 4 роки тому

Дмитрий спасибо за видео! Очень помогло, при ремонте. Удачи!

Замена прокладки клапанной крышки кия спектра

Замена прокладки клапанной крышки

КАК заменить прокладку клапанной крышки Kia Spectra АлексейЗахаров Авторемонт Авто ремонт

Как заменить прокладку клапанной крышке на пример кия спектра

заменя прокладки гбц киа спектра

Скрутить пробег Kia Spectra 2008

Kia Spectra замена прокладки поддона

Kia Spectra почему стучат гидрокомпенсаторы

КИА ЦЕРАТО 2 замена прокладки клапанной крышки

киа спектра сефия жрет масло разбираю двигатель Часть 1

Замена прокладки клапанной крышки солярис рио Hyundai Kia Экономия Авто

КИА СПЕКТРА оборвало ремень ГБЦ замена клапанов

чистка дросселя кия спектра 2007 Cleaning The Throttle Kia Spectra 2007

Контрафакт прокладка клапанной крышки 22441 2B002 22441 2B000

Kia Rio A5D Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки KIA RIO HYUNDAI SOLARIS

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1 6 Часть 1

ГБЦ Kia Spectra Киа Спектра 1 6 S6D

Kia Spectra Ошибка датчика фаз Решение проблемы

КИА СПЕКТРА Проблемы при замене свечей

Опять прокладка ГБЦ Ремонт KIA SHUMA 1 6 16V

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Киа спектра открытие крышки багажника

KIA Rio Замена прокладки клапанной крышки

Kia Sportage 2008 замена прокладки клапанной крышки

KIA крышка клапанов 3

Замена прокладки клапанной крышки 2 на Kia Ceed Оригинал

Замена прокладки клапанной крышки на Kia Ceed Оригинал

Течет прокладка клапанной крышки

Замена свечей и прокладки клапанной крышки Хёндай Соната 2004

Замена прокладки клапанной крышки Kia Sorento АлексейЗахаров Авторемонт Авто ремонт

киа спектра сефия жрет масло сальник коленвала форсунки и топливная рампаЧасть 5

Замена ГРМ Kia Spektra

Замена прокладки клапанной крышки Хендай Гетц Hyundai Getz

Прокладка клапанной крышки G4KD 2 0L

Замена прокладки клапанной крышки хёндай акцент

Разборка двигателя S6D 1 6 Kia Spectra Часть 2

киа спектра сефия жрет масло гбц и прокладка поддон Часть 4

Клапанная крышка хендай акцент

Замена прокладки клапанной крышки на Hyundai Solaris

Замена прокладки крышки клапанов Hyundai Solaris

ВСТРЕЧА КИА СПЕКТРА КЛУБ 23 04 2017

Откуда течёт масло Kia Spektra

ЗМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ КИА

Замена прокладки клапанной крышки Киа Соренто

Замена прокладки клапанной крышки Хюндай Матрикс

Hyundai Tucson замена прокладки крышки клапанов

Замена ГРМ Kia Spectra

Киа спектра Вылетел щуп МКПП Последствия

Жесть на СТО Прокладка ГБЦ Окалина Киа спектра не едит

Замена Прокладки Клапанной Крышки Кия Спектра

Фотки Вконтакте Пара Па Пародия

Аркадий Райкин Товарищеский Суд

Final Fantasy Xv Ost Menu Theme Crystalline Chill

Смит Вигглсворт Секрет Его Силы

Игорь Николаев Фантастика

Plc Навылет Cover

Details Billy Currington

One Potato Two Potatoes Английский Для Детей Наше Всё

Megan Thee Stallion Stop Playing Feat Gunna

Cantigas De Santa Maria Nas Mentes Ensemble Gilles Binchois Dominique Vellard

Avenge Gloucester S Eyes Philip Glass

سورة الأنفال كاملة بصوت الشيخ أحمد العجمي

Рикардо Милос Флексит Под Тиму Белорусских

Камолиддин Рахматов Согиндим Жонли Ижро

Fantazija Bend Skopje Turski Cocek

1998 Концерт Агаты Кристи В Кемерово

Til Next Time Love Larry June

Комплект Для Установки Повторителей В Зеркала На Лада Гранта В Цвет Motorring Ru

Свадебный Танец Флешмоб Корея

Большой Обман Бейблэйд Типы Драйверов Бейблэйд Бёрст Beyblade Burst

Смотрите Настрой На Омоложение И Оздоровление Женщины Омоложение Тела

Йога Нидра Упражнения Для Глубокого Расслабления 2017

Пошёл Нахуй Пидор

Мавлуда Асалхужаева Песня Дилбар

When Creation Was Young Joy Williams

January Wajatta John Tejada Reggie Watts

Gusli Guf Slimus Скажи Ft Rigos Мафон Премьера 2018

Замена прокладки клапанной крышки кия спектра

  • Начало подтекать масло из под клапанной крышки, и сопливить по блоку двигателя. Единственное решение замена прокладки на новую. В этом видео показана замена прокладки клапанной крышки на кия спектра 2007 года выпуска.

KOMMENTARE • 20

а движок стучит то как!!
жесть. Я думал у меня шумно работает.

Это при съёмке в гараже такой эффект получился, тогда глушитель ещё немного прямоточный был.

Круто молодца четко и конкретно понятно

Спасибо, рад стараться

подскажите,при проезде на валах и при сьезде с бордюра прострел слышен как будто стойки умерли,но в сервисах говорял что стойки нормалньые,в разные заезжал качали смотрели,на подьемник загонял все в порядке говорят,кто сталкивался,это особенность?

У меня было такое при проезде лежачих полицейских и других резких спадов на другой спектре, я грешил на стойки, но не менял, на этой спектре такого нет, стойкам примерно лет 5

Опачки, наконец нашел дельное видео о том как все же надо заменять прокладку клапанной крышки

А то звук мотора как у дизеля

Я завтра иду тоже менять прокладку

А момент затяжки? а динамик? как можно людям показывать без этого? начинают перетягивать, снова течет, коробит клапанную крышку. Мастера-фломастера.

Подразумевается динамометрический ключ, с помощью которого затягиваются все резьбовые соединения, с требуемым моментом, согласно инструкции по ремонту.

Это видео не является конкретной инструкцией по ремонту, я показываю какая последовательность и с чем можно столкнуться,в принципе ни чего страшного. Те кто всерьез займутся ремонтом своими руками должны это учитывать и всю справочную информацию брать из соответствующей литературы, где указаны конкретный моменты затяжек всех резьбовых соединений и использовать соответствующий динамометрический ключ

А что за динамик?

Дмитрий а что лучше ставить оригинал или аналог? ваше мнение как механика!

оригинал конечно лучше, но есть моменты когда для оригинала являются поставщики других производителей как например детали подвески CRV , то есть качество то же,а цена ниже, тут уже надо смотреть, при чем аналог может быть и надежнее если есть возможность это проверить, хотя на оригинал обычно распространяется гарантия гораздо большая чем на аналог

Помогает однозначно, но увы не на долго((( через месяца 3 опять тоже самое.

может прокладка не качественная?, или трещинка где то? На крайний случай герметиком по пробуйте промазать не сильно что бы не где не полез и не попал в мотор герметик

спасибо за видео! кому нужна оригинальная прокладка вот номер 0K30E10235

Машина 2006г. Прокладка 0K30E10235 не подошла, подошла с номером 22441-2X001. Автор на 2:24 показывает разницу.

напиши номер прокладки .

просто и понятно !)

Дмитрий не в курсе почему на холодную, при прогреве звук урчания слышно в районе помпы и гура, но когда машина прогреется все нормально и было ли у тебя такое?

Ролики да тоже менял, как турбина работали, тоже 40 тыс. прошли и загудели,но они постоянно урчали не зависимо от температуры двигателя, при нажатии на газ частота уачания увеличивалась, заменил все норм

Доброго времени суток, урчания ни разу не слышал, уже 110 тыс пробега, максимум гидрики чуть чуть перешепнутся. Там и урчать то не чему. помпа если за урчит, то она наверно после прогрева и не перестанет урчать, потшипник когда накроется, гур если. но он скорее запищит. надо в сервисе смотреть, к сожалению не смогу подсказать.

Подскажите номер прокладки

мне тоже надо постоянно все везде потереть тряпкой)как сильно надо тянуть болты подскажи?!

Если делать все по правилам. то можно глянуть в мануале по машине или в инете для конкретной модели есть моменты затяжки, и надо пользоваться динамометрическим ключом. а если так..то конечно сильно тянуть не надо. можно даже перетянуть или еще хуже резьбу сорвать. это не головка блока цилиндров. тут главное что бы прокладку равномерно обжало и все. затянуть без фанатизма, дальше хорошая прокладка сама свое дело сделает, удачи в ремонте.

Читайте также: