Замена прокладки клапанной крышки киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

киа сид нанести герметик на клапанную крышку и установить




Как будто шарик сам по себе, без пружинки (знаю, что там не шарик). Начинаю дуть. Прикольно. Если представить себя клапанной крышкой и вкрутить в рот (:)), то:наклонившись чуть вперед - клапан работает правильно (выдуть можно, вдуть нельзя). Только становишься ровно, или поднимаешь лицо к потолку, он не дуется вовсе. Странно да? Мысли есть? Если просто дунуть в место, куда закручивать клапан - дуется отлично (я боялся, что там все забито к черту). Казалось бы! Вот она, в чем проблема срания масла. Но есть и другой выход из крышки. Оттуда выходит патрубок и входит в гофру между воздушным фильтром и дросселем. Дуется этот отвод прекрасно. Оба патрубка внутри слегка-слегка в масле. немного влажно и в радиусе сантиметра от входа внутри гофры. Все вытер. Короче сегодня думать не стал, заказал новый клапан.



Chevrolet 964 952 88 Клапан 127,74р. Посмотрим что будет. P. S. Да, кстати, прокладка от ДЭУ мне очень понравилась. Впихнул ее в крышку прям как раз. Герметиком по изгибам тонюсеньким слоем намазал. P. P. S. На месте тех, у кого нет второго выхода из крышки, как у меня (т. е. у вас точно, как показано на рисунке по ссылке выше), я бы серьезно задумался. Может для диагностики то вкрутить себе в рот этот клапан? 31. 01. 11 Проехал 1000 км. нигде не сопатится. Все сухо. Клапан все равно поменяю. Ранее уже обрабатывал вашими присадками свой Ford Mondeo (2008 г. в. , на сегодня пробег 135650 км). Результатами остался доволен. Но все мы хотим большего,и после просмотра рекламы на TV присадок Супротек решил проверить их на своем авто, надеясь на получение синергетического эффекта.

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla 2001 vvt-i




Перед их применением обратился к представителям Супротека с вопросами, не будет ли при одновременном взаимодействии на одних и тех же парах трения Супротека и Wagnera негативных последствий для мотора и других узлов. Специалисты Супротека ответили, что за первый этап (около 1000 км пробега) присадки Супротек, обладая большими абразивными свойствами, спокойно уберут весь слой микрокерамики с поверхности пары трения, т. е. с металлической поверхности, и начнут формировать свой слой. На мой вопрос, как это возможно, если микрокерамические поверхности имеют очень высокую прочность и износостойкость, представитель Супротека ответил, что присадки Wagner. керамические присадки не могут напрямую взаимодействовать с металлом. Они приклеиваются к поверхности с помощью полимерных компонентов.

На первом этапе обработки наши трибосоставы проявляют свои абразивные свойства и разрушают данные связи, устраняя микрокерамический слой, воспринимая его, как органические отложения на поверхности трения. Т. е. ваши присадки (Wagner) представляют собой какой то органический состав с вкраплениями микрокерамических частиц со свойствами клея. Так ли это? И если так, то как ваши присадки на основе органических (полимерных) соединений умудряются выдержать и очень высокие температуры в камере сгорания, и не истираться до 60 000 км? Ведь полимерные материалы не отличаются ни высокой износоустойчивостью, ни устойчивостью к высоким температурам? И интересно (если знаете), какие же материалы входят в состав Супротека, если они всего за 1000 км полностью удаляют слой вашей микрокерамики с обработанной вашими присадками поверхности.

А ведь вы настойчиво везде пишете о высочайшей прочности созданного Wagnerom слоя. (Для слоя НАСТОЯЩЕЙ микрокерамики это на самом деле так). Может ваши присадки не соответствуют тому, что вы заявляете на своих сайтах? Хотя, на собственном опыте я убедился в их эффективности. Кроме того, представитель Супротека утверждал, что. наш состав имеет существенно лучшие показатели по всем пунктам, в том числе и самом важном - это снижение коэффициента трения. Так же керамика ухудшает терморегуляцию цпг. Вы же выкладываете таблицы, где утверждаете, что ваши присадки обеспечивают самый маленький коэффициент трения по сравнению с другими присадками и понижение температуры при работе ЦПГ. Хотелось бы подробного и конкретного ответа на вопросы.

Самостоятельно регулируем зазоры клапанов Kia Ceed

Регулировка клапанов Киа Сид

Ceed JD 2

Клапанная система поршневого двигателя обеспечивает очередность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания, отвод дымовых газов в выхлопную систему. Их положением и работой управляют специальные кулачки (толкатели) распределительного вала, которые поочередно открывают, закрывают впускные и выпускные клапаны.

Однако во время работы двигателя металл сильно нагревается, что приводит к тепловому расширению, изменению геометрических размеров клапанов. Это, в свою очередь, влечет за собой неплотное закрытие и некорректную работу мотора.

Чтобы избежать подобного, выставляется определенный зазор, учитывающий, компенсирующий величину теплового расширения металла и обеспечивающий плотную посадку клапана по месту после прогрева двигателя.

Этот процесс называется регулировка клапанов Киа Сид. В то же время настройки положения толкателей не производится. На самом деле регулирование сводится к замене кулачков на нужный размер.

Регулировка клапанов Киа Сид

Демонтируем крышку ГБЦ

Демонтируем крышку ГБЦ

Для регулировки клапанов мотора Kia Ceed 2017 придется открыть крышку головки блока цилиндров. Для этого:

Демонтируем крышку ГБЦ

  1. ослабьте, снимите отрицательную клемму АКБ;
  2. демонтируйте декоративно-защитный кожух мотора;
  3. сожмите фиксаторы клеммы и отключите провода электромагнитного регулятора системы газораспределения;
  4. выкрутите крепление, демонтируйте электромагнитный клапан;
  5. отсоедините колодку подключения проводки датчика положения вала;
  6. уберите 2 вентиляционных шланга с крышки блока;
  7. демонтируйте с Киа Сид катушки зажигания;
  8. выверните крепление жгута проводов, отсоедините его от катушек;
  9. выверните в определенной последовательности 18 болтов, закрепляющих головку блока цилиндров;
  10. снимите клапанную крышку с ГБЦ.

При демонтаже крышки установленная прокладка наверняка будет повреждена. Поэтому ее остатки необходимо аккуратно удалить.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Для того чтобы выставить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю «мертвую» точку придется снять правое переднее колесо и брызговик, который находится рядом с ним. Это откроет вам свободный доступ к коленчатому валу.

Только не забудьте сразу установить автомобиль на устойчивую надежную опору.

Устанавливаем первый поршень

Теперь проверните коленвала его до момента совпадения отметки на шкиве вала и значка «0» на крышке цепи газораспределительного механизма. При этом «звездочки» должны установиться друг против друга. В завершение, перед регулировкой клапанов двигателя Kia Ceed JD проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов.

Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed

Расстояние между кулачком распределительного вала и торцом толкателя клапана должно соответствовать величине, определенному изготовителем двигателя.

Для Киа Сид оно составляет:

  • для выпускных клапанов – 0,25 мм;
  • впускных – 0,2 мм.

Измерение тепловых зазоров

Допустимое отклонение не более 0,05 мм. Измерение зазоров следует производить при помощи специальных металлических щупов. Замеры проводятся на остывшем моторе при температуре +20°C.

Измерение тепловых зазоров

После этого проверните коленчатый вал на 360 градусов и выполните измерение зазоров на следующих клапанах. Толкатели, на которых тепловые зазоры не соответствуют номинальным, должны быть заменены. Таким образом, первичный этап регулировки клапанов будет выполнен. Вы сможете узнать реальную величину тепловых зазоров и принять решение о дальнейших действиях.

Снимаем распредвалы

Снятие распределительных валов на двигателе Kia Ceed ED становится необходимым, если при регулировке клапанов выяснилось, что тепловые зазоры не соответствуют номинальным значениям и требуется замена одного или нескольких толкателей. Для этого выверните два болта крепления электронного клапана фаз газораспределительной системы, демонтируйте его. Потом снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Выкрутите 4 болта крепления передней крышки, фиксации подшипников распределительного вала. Снимите крышку, открутите остальные болты и выньте распределительный вал с места установки.

Снимаем распредвалы

Все болты распредвала на Киа Сид 2015 пронумерованы и обратно ставятся в том же порядке, как снимались. Менять крышки или валы местами недопустимо.

Завершение настройки тепловых зазоров

Извлеките толкатель клапана из гнезда головки блока цилиндров, на обратной стороне детали посмотрите его размер. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле:

  • Н – необходимый размер нового толкателя для Киа Сид 2015;
  • С – толщина старой детали;
  • ТЗ – измеренный тепловой зазор;
  • Ном – номинальный зазор (0,2 или 0,25 мм).

Завершение настройки тепловых зазоров

Продавцы запасных частей предлагают в продаже толкатели для Kia Ceed 2014 толщиной от 3,0 до 3,6 мм с шагом 0,015 мм. Определив по формуле нужный размер, выберите для регулировки клапанов ближайший по толщине.

Замените все намеченные детали и произведите измерение замеров, не одевая цепь газораспределительного механизма. После этого проверните валы таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в верхней «мертвой» точке. Соберите все детали в обратном порядке. Крышки подшипников распредвалов следует затягивать с усилием не более 13,7-14,7 Н*м. Для фиксации болтов крышки передних подшипников потребуется момент до 22 Н*м.

Если не регулировать тепловой зазор

регулировка клапана киа сид

Несвоевременная или неправильная регулировка клапана приводит к тому, что он или не открывается полностью или не закрывается. В результате упадет компрессия в цилиндрах, станет возможным прорыв раскаленных газов во впускной или выпускной канал, что будет негативно влиять на ресурс двигателя, уменьшит его мощность.

Тепловая нагрузка на выпускные клапаны значительно возрастет из-за плохого охлаждения. В итоге прогар металла и разрушение детали.

В заключение

Периодичность регулировки клапанов Киа Сид указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждой конкретной модели. Обычно такая необходимость возникает через каждые 70-80 тысяч км пробега, выполнить такую работу вполне можно самостоятельно.

Самое главное – соблюдать описанный выше порядок действий и использовать для замены оригинальные запасные части.

Авто-Миг


Замена прокладки клапанной крышки Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 2

  • Модель: Kia Ceed (JD)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2014, 61 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена прокладки клапанной крышки Киа Сид
  • наблюдается небольшой гон масла по из под крышки

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие крышки и замена прокладки

замена прокладки клапанной крышки Киа Сид 2

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены прокладки клапанной крышки на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 21 окт 2020, 02:07

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Замена Прокладки Клапанной Крышки Киа Спектра


Он открыл крышку, почистил сиденье прокладки. Замена прокладки клапанной крышки Mazda в японском автосалоне в Москве. Замена прокладки клапанной крышки Kia Spectra. Honda CR-V H2 ›Бортжурнал› Honda CR-V, расположенная в задней части RD1, заменяет прокладку крышки клапана и все. Установите новую прокладку. Масло начало течь еще больше (((Затяните болты пару раз после наложения (на холодном двигателе). Может, что-то случилось не так?!)

Прайс-лист: 200 ₽ Пробег: 83000 км

KIA Spectra 2008, 101 с. С. — сделать ремонт самостоятельно

Вчера я заменил прокладку, купил ПМК (лучше ее не брать, она чуть шире оригинала). Замена прокладки крышки клапана Тойота. Замена прокладки клапанной крышки спектра кий. Проблема с пятнами осталась, один болт сломался.

аналогично ставь rms и капец, масло чертовски течет! прокладка была намного уже оригинальной

та же беда …
Я снова изменится. Впервые растворитель не протер масло. возможно из-за этого хз

хорошо, хотя я собираюсь починить коробку передач и Замена сальника коленвала, Я хотел сделать все сразу.

у всех есть спектр плачущих копов, шахта тоже началась около 1000 км назад, сейчас — 107 000 км

Замена прокладки крышки клапана Спектр сигналов

Начните вытекать масло из-под крышка клапана, и сопли на блоке цилиндров. Единственное решение замены.

В КАЧЕСТВЕ? заменить прокладку клапанной крышки Kia Spectra. a100 / C4 2.3 aar 92 и sb-но прокладки крышки клапана vag 034 198 025C? Как изменилась прокладка? Я постараюсь объяснить и починить машину по ремонту.

Отписаться во время изменения. Я купил второй сегодня. первое не удалось.

Хороший чистый двигатель) Третий Рим пишет об этом — отвинтить, обезжирить, заменить, собрать. Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Camry 2004г. В 2.4. Своими руками. Но в общем, хороший мастер сказал мне давным-давно, когда ему предложили потерять голову, он говорит, что сначала это происходит немного, пока это не будет выполнено, будут капли. В нашем автосервисе в Санкт-Петербурге есть качественная замена прокладки крышки Kia Spectra. В результате он тогда отвлек меня от попадания в рабочий механизм.

На каком масле работает двигатель?

100% синтетика. Gelex пошел на 540.

Да, хотя, если он все еще сморщен в области, примыкающей к головке блока, лучше купить новый (ну, я бы)

прокладка не может быть плоской «Сядьте»/»идти в кровать» (хз как звонить), не поленитесь снова открутить крышку и проверить неровности на прокладке.

в Я был таким ситуация изменила прокладку, и масло продолжало течь, я однажды протянул, не помог и забил.
Затем пришло время, я снял крышку и понял, что прокладка была как-то изогнута, и в нескольких местах она смяла крышку. Замена на Honda SRV 3. ГАЗель Крышка клапанной крышки. Замена для Mazda 6 gh прокладка крышки клапана. Замена главной прокладки головки цилиндров). Замена прокладки клапанной крышки на нексию. Снимите коромысло и ось. Просто заменили на новый.

Совет: Когда вы устанавливаете прокладку с крышкой на место, не ленитесь, обрежьте все это вдоль головки блока (вправо, влево, вверх, вниз, с небольшим давлением), чтобы прокладка провисала до конца (никогда не знаешь, сколько капель прикрывают дно и всякие разные). Ну, тогда держись.

Я не рекомендую подтягивать «синюшность» (может сломать болты, я это переоценил один раз (не буду рисовать)), лучше для двух подтяжек.

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.

4,3 фунто-фута)
2-й этап: 7,8

Проводим обратную сборку.

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра

Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?

Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!

Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?

Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!

не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе.

не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе…..

Год выпуска: 2013
Пробег: 122000 км
КПП: Автоматическая
Объем двигателя (см3): 2000
Цвет: Серебристый

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗАЛОГОВОГО ИЛИ КОНФИСКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

В отличие от других курсов в интернете, вам не нужно будет создавать сайт, заниматься трафиком, работать сутками, чтобы привлечь каких то людей!

Английский За 4 Недели 2в1.

Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Состоит из видео и аудио курса (2в1). Обучает Современному Разговорному Английскому. Подходит для всех, кто начинает изучать язык с нуля и для тех, кто когда-то его учил, и сейчас хочет все вспомнить. Включает в себя основные темы английского, необходимые для ежедневного общения: Работа, Бизнес, Семья, Путешествия, Деньги, Покупки и многое другое. В качестве бонусов идут уроки английского по фильмам. Курс разработан профессиональным русскоязычным преподавателем совместно с носителями языка.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Периодичность замены уплотнения

В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.


Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:

  • если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
  • в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
  • при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.

Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.

Естественный износ любого прокладочного материала заключается в потере эластичности. Резиновое либо пробковое уплотнение «дубеет» и трескается, отчего между фланцами крышки и головки цилиндров появляются щели. Неисправность не критичная, но довольно неприятная – стенки двигателя покрываются налетом из масла вперемешку с грязью.

Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.

Что она собой представляет?

Данную запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот. Цель данного элемента заключается в герметизации горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Сама же крышка крепится на нескольких болтах или гайках. А изготовляется прокладка клапанной крышки ВАЗ из специальной резины, которая не теряет свои свойства даже при длительном нагреве. Однако на свете нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои эластичные свойства.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.


Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.


Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.


Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.


Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.


Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.


Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Капитальный ремонт двигателя kia ceed ed

Доброго времени суток !

Остается вкрутить свечи, натянуть патрубки, подключить катушки и залить рабочие жидкости !

Ну и само собой прикинуть новую крышечку =))) (www.drive2.ru/l/10218770/)

Ситуацию осложнили рабочие, раскидавшие кучи из песка по всему цеху)

Далее по списку — масло, тут выдумывать не стал idemitsu

idemitsu zepro 5w30, проверил на себе. Пока заливали его в двигатель, мастер сказал, что с системы слили всего 1.3 литра из положенных 3.3 и ни одного задира ! Следовательно масло отработало как следует, отсюда и доверие.

Фильтр естественно оригинал)

Вот так все это выглядит:

ДВС такой чистый внутри, что камера с трудом видит масло на щупе )))

А на этом месте я оставил kia почти месяц назад (www.drive2.ru/l/10055916/)

Заливаем антифриз AGA

И готовимся к первому старту…
Я сел за руль своего сиденыша, повернул ключ, включилось зажигание, на табло увидел 132 306, все замигало, запело, задуло, пристально выслушивал работу бензонасоса и

Далее меня ожидала процедура прокачки тормозов =) Что я с ними делал описано ранее

Хотя начали с прокачки сцепления )))

Кстати, как и все крутышки сид клаба и драйва удалил обратный клапан сцепления ))) Педаль не реально мягкая )

Таким был мой день, уставший, но и довольный поехал домой в предвкушении покатушек завтра)

P/s/
Двиган отмыли со всех сторон, работы выполняли как для себя, затянуто с заводскими усилиями, все жидкости выровнены по уровню. Ребята действительно постарались !

Как вам работа двигателя ? Что скажите ?

п.с.с. (мелким шрифтом )

В этот день была объявлена стоимость по всем проведенным работам, но расскажу все в финале 🙂

Однажды, прекрасным январским вечером 2017 года я ехал по трассе Самара-Оренбург, как вдруг во время обгона на оборотах около 4000 пропадает тяга, попутная фура вырывается вперёд и скрывается за горизонтом, а я с позором сворачиваю на обочину. Двигатель работает на холостых как обычно, а вот при нажатии педали газа не поднимает обороты выше 2000… WTF?!

В результате на тросе я добрался до Оренбурга. Официальный дилер. Компрессия в двух цилиндрах 0. Вскрытие. Итог печальный. Пробег 86000. Каталитический нейтрализатор, выйдя из строя рассыпается, попадает в цилиндры, попутно задирая все на своем пути. Задиры на стенках цилиндров, юбках поршней, вкладышах, шейках коленвала и распредвалов. Постели в головке тоже… В гарантии отказано.

Прикинув предстоящие расходы, на авторазборке был куплен двигатель от Соляриса за 40000 рублей. Мотор установлен, катализатор вырезан, контролёр прошит.

Ремонт двигателя Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена прокладки клапанной крышки Киа Сид

При износе прокладки клапанной крышки Киа Сид масло попадает в колодцы свечей зажигания, на катушки зажигания, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Помимо этого, масло попадая на двигатель создает на блоке масляно грязевую пленку, ухудшающую теплоотвод, повышая температуру двигателя, что отрицательно сказывается на его тепловом режиме.

Симптомы неисправности

  • Запотевание по контуру клапанной крышки;
  • Потеки масла на стыке клапанной крышки и плоскости головки блока.

Порядок замены прокладки клапанной крышки Киа Сид

  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Отдаем крепеж центральной накладки клапанной крышки, чтобы добраться до катушек зажигания;
  • Откручиваем болты крепления катушек и снимаем их вместе с общим проводом питания (при износе прокладки в колодцах свечей зажигания следы масла);
  • Отдаем все болты крепления клапанной крышки;
  • Ослабляем хомуты и отсоединяем два шланга вентиляции;
  • Снимаем крышку с двигателя;
  • Снимаем прокладки и очищаем посадочное место под прокладку на крышке, кольцах колодцев свечей головки блока и по контуру головки блока;
  • Устанавливаем новые прокладки в крышку;
  • Ставим крышку на место;
  • Устанавливаем болты и зажимаем их по схеме в два приема с предписанным моментом;
  • Монтируем на место катушки зажигания;
  • Ставим на место шланги вентиляции и прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.

Профессиональные механики в сети наших автотехцентров произведут качественную замену прокладки головки блока, а также любой ремонт двигателя на моделях Киа Сид. Вам нужно лишь определиться по карте ближайший к вам техцентр, сделать звонок и приехать на обслуживание.

Цены на замену прокладки клапанной крышки Киа Сид ED, JD, CD




Замена подушек двигателя Киа Сид

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.

Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD




Замена маслосъемных колпачков Киа Сид

Маслосъемные колпачки на двигателях Киа Сид 1.4 л и 1.6 л установлены на направляющих втулках клапанов и служат для защиты камеры сгорания от попадания масла из верхней части головки блока, путем снятия излишков масла с стержней клапанов.

Симптомы неисправности

  • Следы синего дыми из глушителя при прогреве двигателя, после прогрева дым исчезает;
  • Масло на резьбе свечей зажигания в районе уплотнительного кольца. При сильном износе масло может быть на всех витках резьбы и на самих электродах;
  • Увеличенный расход масла и расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Технология работы

Порядок работы при замене маслосъемных колпачков Киа Сид :

  • Снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем метки фаз газораспределения (горизонтальные риски на распредвалах «смотрят» друг на друга, а между точками на цепи должно быть 11 звеньев);
  • Снимаем все навесное оборудование, чтобы освободить фронт работы для снятия крышки ГРМ;
  • Сливаем антифриз, так как потребуется снимать помпу;
  • Ставим упор под двигатель и снимаем подушку его крепления;
  • Отдаем крепление передней крышки и снимаем ее;
  • Снимаем цепь ГРМ;
  • Откручиваем и снимаем крышки (бугеля) распределительных валов и вынимаем их из головки блока;
  • Вынимаем толкатели и поочередно рассухариваем клапана и заменяем маслосъемные колпачки. Сначала на 1 и 4 цилиндрах, затем 2 и 3-м;
  • После замены всего комплекта производим сборку двигателя в обратном порядке.

Используемые запчасти

Маслосъемные колпачки для Киа Сид 1.6л

Артикул: 22224-2B001 – выпускные

Приглашаем вас для замены маслосъемных колпачков Киа Сид, а также для любого ремонта двигателя Киа Сид 1.4, 1.6 л, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed в Волгограде

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Ceed.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Ceed распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Ceed

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Ceed позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладок клапанных крышек Kia Magentis

Всем добра! Сегодня в нашем автосервисе автомобиль Kia Magentis с двигателем объемом 2,7 литра и V-образным расположением цилиндров.




Жалобы на автомобиль заключались в запахе горелого масла. При проведении диагностики выяснилось, что текут прокладки клапанных крышек обеих ГБЦ. Казалось бы, процедура замены ничем не осложнена, кроме снятия впускного коллектора. Собственно так и делаем. Снимаем впуск, снимаем и замываем клапанные крышки, замываем ГБЦ и двигатель. Зачищаем посадочные места для прокладки клапанной крышки.




Обязательно впускные каналы чем то закрыть, так как при замывке и чистке рабочих поверхностей грязь может попасть в самые неожиданные места.

Итак, собираем все назад. Но акцентировать Ваше внимание мне хотелось бы на другом моменте, на сопряженных работах. Дело в том, что по пробегу как раз подходило время замены свечей зажигания, но от предложенных работ владелец отказался. Но не просто отказался, а обосновал очень интересно. В предыдущем автосервисе сказали, что свечи не выкрутить, они «развальцованы» и поменять их нет возможности без снятия ГБЦ №1.

Нет, такое, конечно, бывает, что свечи не выкрутить, но, во-первых, это очень редкая неисправность, а во-вторых, не давала покоя фраза «развальцованы». Взяв всю ответственность на себя, решили аккуратно попробовать выкрутить свечи и понять, что же тут произошло. Как оказалось «развальцовкой» оказался кусок абсолютно «задубевшего» наконечника от старого высоковольтного провода, который мы смогли извлечь только при помощи заостренной спицы с изгибом.

После извлечения инородного тела все шесть свечей были выкручены без каких либо трудностей. Дальше – интереснее. Три свечи с ГБЦ №2 стоят оригинальные иридиевые, на ГБЦ№1 стоят обычные свечи. Свечи, установленные на гбц №2, пробитые все три, это видно на фото.


Свечи, установленные на ГБЦ№1, имеют нереально большой зазор, это так же видно на фото.


Часто спрашивают, как выглядят пробитые высоковольтные провода – демонстрируем.


Апогеем всего ремонта автомобиля стала прокладка дроссельного узла, так же видна на фото.


После установки новых высоковольтных проводов и свечей автомобиль «зашептал».




Ремонтируйте автомобиль в проверенных автосервисах, не доверяйте свой автомобиль кому попало. Ведь мы заменили свечи человеку, который был уже готов на снятие ГБЦ. Несколько десятков тысяч рублей сэкономлено.

Читайте также: