Замена прокладки клапанной крышки киа спортейдж 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Sportage 3G (G4KD). Потекла прокладка ГБЦ после ремонта.

В наш сервис обратился владелец Kia Sportage (3G) с многострадальным двигателем G4KD. Недавно (в конце весны) он ремонтировал мотор. Менял пробитую прокладку под головой. По финансовым соображениям обращался к знакомым мастерам. После ремонта дефект вернулся, но немного в другом образе. Антифриз начал сочиться наружу. На претензии заказчика, исполнители развели руками. (Мало ли там других причин. Плати – мы заново вскроем). Переделывать у тяпляпщиков собственник не решился. Позвонил нам, записался на осмотр и приёмку.

Предыстория Молодой человек, с богатым жизненным опытом, долго искал подходящий автомобиль. Мечтал о Sportage 3-го поколения. Пересмотрел десятки экземпляров. Все потёртые. Стучат. Гремят. За тот капитал, которым он располагал, ему светил хорошо поношенный кроссовер. И вдруг приятель с работы говорит, что такой же 3-й Спортейдж задался идеей продавать его тесть.
Поехали смотреть. Машина – ласточка. 2014 г.в. Ухоженная. Чистая. На креслах рукодельные коврики-половички, вышитые крючком с любовью. А главное пробег – всего 61 тыс. км. И его гарантированно не скручивали. Голова кружилась от счастья. Ударили по рукам.
И вот Спортейдж мчит по шоссе. За рулём молодой человек, с большим жизненным опытом. Радости нет предела. Машина почти новая. Даже запах до конца не выветрился. В салоне тепло. Даже жарко. Может так и должно быть.
В один прекрасный весенний день из печки подул прохладный воздух. Что за напасть? Может антифриза мало? Или радиатор забился? Открыл расширительный бачок. А внутри плёнка машинного масла. И пузырьки… Поехал к мастерам. Вердикт – пробита прокладка ГБЦ. Газы идут в систему охлаждения. Покупай прокладку. Заменим.
В процессе разборки выяснилось. Что прежний владелец, старичок – божий одуванчик, между радиаторами охлаждения и кондиционера установил фанерку/картонку. На зиму. По привычке. А перед продажей авто забыл её снять. Двигатель перегрелся. Головку «вздыбило», со всеми вытекающими.

Новый ремонт

Загнали машину в цех. Скинули клапанную крышку. Отсоединили шланги, патрубки и разъёмы датчиков. Сняли термостат, коллекторы, цепь и звёздочки ГРМ. Открутили болты. Скинули голову. Проверили её плоскость. Всё в норме. Не превышает 0,05 мм. Трещин нет. Подозрения вызвали болты. Позвонили владельцу и спросили:

- Что покупал для ремонта?

- Прокладку ГБЦ и антифриз.

- Нет. Болты не покупал.

- Всё ясно. Тебе на ремонтный мотор поставили старые болты. Они не обжали прокладку. Поэтому её пробило снова.

В отделе запчастей проверили машину по vin-коду. Прокладка и болты нашлись на нашем складе. Промыли систему охлаждения от эмульсии. Приступили к сборке. Через несколько часов Спортейдж радовала своего владельца качественной работой.

Детали для замены:

· 1700 руб – прокладка ГБЦ: ОЕМ 22311-25013.

· 2 240 руб – болты ГБЦ (8 шт.): ОЕМ 22320-25000.

· 600 руб – болты ГБЦ (2 шт.): ОЕМ 22321-25001.

Но! этот перегрев, из-за которого даже повело голову, вскоре напомнит о себе. Придётся менять цилиндропоршневую группу, так как появились задиры. Сейчас капиталить ДВС у владельца нет времени.

Выводы:

· Следите за температурой двигателя, если в машине подозрительно жарко.

· Проверяйте радиаторы, на предмет забитых сот или посторонних предметов.

· Ремонтируйте машину у специалистов, а не у тяпляпщиков.

Замена масла 300 руб. - для новых клиентов на сайте автосервиса.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов.

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Как снять прокладку головки с Kia Sportage

Как и во многих других автомобилях, существует вероятность того, что ваш Kia Sportage может получить прокладку с обдувом по разным причинам. Некоторые причины включают горячий двигатель, несовместимую конструкцию прокладки или поврежденные болты. Когда вы снимаете прокладку головки блока цилиндров, вы должны отсоединить и вынуть многочисленные детали автомобиля, расположенные по направлению к верхней части двигателя.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Чаевые
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Дайте Kia Sportage отдохнуть на ночь, чтобы он остыл. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от клеммы аккумулятора. Снимите крышку радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость в чистую сменную емкость. Если охлаждающая жидкость чистая, вы можете повторно использовать жидкость.

Шаг 2

Снимите или отсоедините узлы, шланги, крышки, ремни, болты и кабели: воздуховод, кожух двигателя, узел воздушного фильтра, шланг впускного воздуха, кабель акселератора, впускной коллектор, ремень бака гидроусилителя руля, топливный шланг, контейнер гидроусилителя руля, свечи зажигания, выпускной коллектор и ремень ГРМ.

Шаг 3

Снимите другие компоненты, в том числе трубку принудительной вентиляции картера, звездочку распределительного вала, автоматический натяжитель, клапан контроля масла и фильтр. Отсоедините водопроводную трубу от водопроводной трубы.

Отверните и снимите 10 болтов с шестигранной головкой по определенной схеме. Не используйте старые болты повторно. При замене устройства устанавливайте только новые болты. Обратитесь к руководству по обслуживанию Kia Sportage для правильной последовательности. Поднимите головку цилиндров с установочных штифтов. Снимите старую прокладку с блока цилиндров с помощью отвертки. Снимите изношенную прокладку. Очистите и продезинфицируйте весь цилиндр и поверхность прокладки.

Авто-Миг


Замена прокладки клапанной крышки Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2002, 205 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена прокладки клапанной крышки Киа Спортейдж
  • двигатель ест масло

Диагностика выявила следующее:

  • как показало вскрытие, масло уходило сквозь прокладку клапанной крышки из-за того что прокладка в паре мест была пережата. После замены прокладки двигатель перестал требовать долив масла.

Выполненные работы:

  • снятие клапанной крышки
  • снятие вышедшей из строя прокладки
  • установка новой прокладки
  • установка клапанной крышки на место

замена прокладки клапанной крышки Киа Спортейдж

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены прокладки клапанной крышки Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена прокладки клапанной крышки Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа спортейдж 1 2008

Цена на замену прокладки клапанной крышки

Что касается стоимости, то Вы не написали какой у Вас двигатель (объем и тип топлива).

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

FAQ «Sportage»-1: клапанная крышка.

Приготовить:
Свечной ключ 16 мм.
Прокладка клапанной крышки:
Оригинал.
0K955 10 235 (0K95510235B)
Аналоги.
1. Onnuri GGXK074
2. рекомендация: Victor Reinz 71-52424-00, Victor Reinz 71-52434-00.

Герметик — масло/бензо/термо стойкий. Рекомендация: "PERMATEX Ultra Grey Rigid High — PERMATEX 89148.
Карб-клинер (очиститель).
Бошки торцевые на 10, 12, 14, трещотка, динамометрический ключ, например, Ombra A90038.
------------
Болтик крышки (номер на всякий случай) — K997940630B (можно подобрать из имеющихся что-то типа М 6х35 и шайбу).
-----------

1. Снять гофру ДМРВ.
2. Снять Впускной коллектор до дроссельной заслонки.
3. Снять пластиковую крышку в районе свечей.
4. Снять катушки зажигания и ВВ провода.
5. Выкручиваем свечи.
6. Снять тросик газа.
7. Отпустить винты клапанной крышки. Двигаться по сужающейся спирали. ВЫкручиваем их. Лёгким движением руки снимаем крышку.

9. Выдираем старую прокладку, счищаем герметик, оттираем всё.
Можно разобрать вентиляцию в крышке — куча винтиков. Всё отмыть, оттереть.

Залитый свечной колодец. — доработка, чтобы не выдавливало масло.

Заливает у многих. Многие считают, что проблема — в прокладке. Кто-то меняет эту прокладку каждый год, и считает, что так и должно быть. Перепробовали прокладки разных видов. Всё без толку. На самом деле проблема в клапанной крышке. Втулки-выступы на крышке разные по высоте: где 6 мм, а где и 7 мм. Из-за этого крышкой невозможно прожать прокладку как следует. Причём, болты эти нужно тянуть очень аккуратно, чтоб не поломать. Решение проблемы. Сточить эти выступы, они лишние. Болгаркой не стоит, аккуратнее — по старинке напильником, так и точнее и можно вовремя остановится. Точить до того момента, чтоб они не торчали от крышки а были как бы внутри. Для контроля плоскости можно использовать стекло.

Прикладывать к стеклу. Добиваться, чтобы крышка не качалась, если качать её рукой туда-сюда.

Добившись ровной плоскости, отмываем крышку бензином с кисточкой от стружки алюминиевой, продуваем всё.
10. Нанесли по периметру элементов вентиляции герметик, подождали пока подсохнет, привинтили всё обратно.
11. Промыли Г-образный клапан PCV вентиляции картерных газов, промыли еще всё до чего дотянулись.
Заменили патрубок этого клапана на масло-бензостойкий, а то он был сильно мягкий и еле держался.
Промыли патрубок тыльный вентиляции — хз как он называется, в нем еще муфта сужения сечения.

Обезжирить поверхности, углы помазать герметиком, и использовать качественную прокладку.

Затягивать нужно в несколько приёмов, по расходящейся спирали, равномерно прижимая прокладку к плоскости. Момент затяжки — 7 Нм.

И ещё небольшое отличие в масляном сепараторе. На КИА пластину масляного сепаратора крепят винты с резьбой, на Мазде — саморезы. В остальном крышки одинаковые, с поправкой на то, что японский силумин скорее всего лучше корейского".

KIA Sportage 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 1993


Kia Sportage, 2005


Kia Sportage, 2005
Kia Sportage, 2006

Комментарии 11

>> Промыли патрубок тыльный вентиляции — хз как он
>> называется, в нем еще муфта сужения сечения.
А можно это место подробнее?) Т.е. пластиковый цилиндр с отверстием

2.0-2.5 мм — это и есть та "муфта" и ставится с завода?

так ипоступлю, примного благадарен за инфу.

доброго время, тоже прокладка сопливит, но еще не лазел, какую прокладку посоветуешь? на скока шпилька, шаг резьбы, длинна, сколько штук надо?,

Здравствуйте!
У меня тоже были мысли, что может прокладки оригинал хреновые, пробовал Виктор рейнз, тоже самое, текло. Потом думаю, а дайка спрошу у маздаводов 626, может прокладка Мазда оригинал лучше всего. К моему удивлению оказалось, что у них лучшими как раз считаются оригинал от спортажа.)

доброго время, тоже прокладка сопливит, но еще не лазел, какую прокладку посоветуешь? на скока шпилька, шаг резьбы, длинна, сколько штук надо?,

Так что не в прокладке дело получается.
Шпильки как уже написал выше, подбирал взяв с собой родной болт от крышки и прикинув насколько входит в ГБЦ его нижняя часть и не менее скольки должна быть высота шпильки, чтобы торчала достаточно для накрутки гайки. После чего подобрал их на авто рынке.
Замеры не проводил. Количество болтов или шпилек — 15 штук.

Примного благодарен. не подумал про болты, машинка отроду неделя у меня…

Вообще болт этот на 6, длинна его где-то около 30 мм вместе со шляпкой. Соответственно шпилька должна быть длинной с болт вместе со шляпкой, что бы было куда гайку накрутить. Но что бы наверняка лучше конечно болт с собой взять для подбора.

Тоже с ней намучился, менял болты, другую крышку (правда тоже бу но свежее), герметик как в книжке, было чуть лучше но совсем не намного. Пришёл к выводу, что возможно резьба уставшая в гбц и при вибрации двигателя ослабляется, плюс не возможность подтянуть потуже крышку из-за тех же выступов, да и чуть сильнее тянешь болты в лёгкую ломаются.
В итоге нашёл на драйве тут пару записей о переходе на шпильки, что и было сделано.
Взял родные болтики, прикинул на сколько заходит в гбц и по торговым рядам. В итоге подобрал шпильки калёные (типа как на фото), к ним гайки самоконтрящиеся, ну и герметик резьбой на всякий случай (он в моём случае не пригодился, закручивались и так плотно). Причём так спонтанно это мне загорелось, что даже новую прокладку не заказал, но благо в гараже их много скопилось, выбрал самую "живую" по виду и на ощупь, ходили они все недолго.))
Так вот впендюрил это всё, причём без проблем протянул на 10 Нм и… О чудо! Почти год уже, но даже с б/у прокладкой ни капли масла! Всё абсолютно сухо!

Написать всё собирался, но что-то в нехватает времени и усидчивости.)

"гайки самоконтрящиеся" — это какие? Которые с капролоновым колечком?

Да.
Но думаю и обычные нормально будет с грайверами или может даже и без.

Замена прокладок клапанных крышек Kia Magentis

Всем добра! Сегодня в нашем автосервисе автомобиль Kia Magentis с двигателем объемом 2,7 литра и V-образным расположением цилиндров.




Жалобы на автомобиль заключались в запахе горелого масла. При проведении диагностики выяснилось, что текут прокладки клапанных крышек обеих ГБЦ. Казалось бы, процедура замены ничем не осложнена, кроме снятия впускного коллектора. Собственно так и делаем. Снимаем впуск, снимаем и замываем клапанные крышки, замываем ГБЦ и двигатель. Зачищаем посадочные места для прокладки клапанной крышки.




Обязательно впускные каналы чем то закрыть, так как при замывке и чистке рабочих поверхностей грязь может попасть в самые неожиданные места.

Итак, собираем все назад. Но акцентировать Ваше внимание мне хотелось бы на другом моменте, на сопряженных работах. Дело в том, что по пробегу как раз подходило время замены свечей зажигания, но от предложенных работ владелец отказался. Но не просто отказался, а обосновал очень интересно. В предыдущем автосервисе сказали, что свечи не выкрутить, они «развальцованы» и поменять их нет возможности без снятия ГБЦ №1.

Нет, такое, конечно, бывает, что свечи не выкрутить, но, во-первых, это очень редкая неисправность, а во-вторых, не давала покоя фраза «развальцованы». Взяв всю ответственность на себя, решили аккуратно попробовать выкрутить свечи и понять, что же тут произошло. Как оказалось «развальцовкой» оказался кусок абсолютно «задубевшего» наконечника от старого высоковольтного провода, который мы смогли извлечь только при помощи заостренной спицы с изгибом.

После извлечения инородного тела все шесть свечей были выкручены без каких либо трудностей. Дальше – интереснее. Три свечи с ГБЦ №2 стоят оригинальные иридиевые, на ГБЦ№1 стоят обычные свечи. Свечи, установленные на гбц №2, пробитые все три, это видно на фото.


Свечи, установленные на ГБЦ№1, имеют нереально большой зазор, это так же видно на фото.


Часто спрашивают, как выглядят пробитые высоковольтные провода – демонстрируем.


Апогеем всего ремонта автомобиля стала прокладка дроссельного узла, так же видна на фото.


После установки новых высоковольтных проводов и свечей автомобиль «зашептал».




Ремонтируйте автомобиль в проверенных автосервисах, не доверяйте свой автомобиль кому попало. Ведь мы заменили свечи человеку, который был уже готов на снятие ГБЦ. Несколько десятков тысяч рублей сэкономлено.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 21 окт 2020, 02:07

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Замена Прокладки Клапанной Крышки Киа Спектра


Он открыл крышку, почистил сиденье прокладки. Замена прокладки клапанной крышки Mazda в японском автосалоне в Москве. Замена прокладки клапанной крышки Kia Spectra. Honda CR-V H2 ›Бортжурнал› Honda CR-V, расположенная в задней части RD1, заменяет прокладку крышки клапана и все. Установите новую прокладку. Масло начало течь еще больше (((Затяните болты пару раз после наложения (на холодном двигателе). Может, что-то случилось не так?!)

Прайс-лист: 200 ₽ Пробег: 83000 км

KIA Spectra 2008, 101 с. С. — сделать ремонт самостоятельно

Вчера я заменил прокладку, купил ПМК (лучше ее не брать, она чуть шире оригинала). Замена прокладки крышки клапана Тойота. Замена прокладки клапанной крышки спектра кий. Проблема с пятнами осталась, один болт сломался.

аналогично ставь rms и капец, масло чертовски течет! прокладка была намного уже оригинальной

та же беда …
Я снова изменится. Впервые растворитель не протер масло. возможно из-за этого хз

хорошо, хотя я собираюсь починить коробку передач и Замена сальника коленвала, Я хотел сделать все сразу.

у всех есть спектр плачущих копов, шахта тоже началась около 1000 км назад, сейчас — 107 000 км

Замена прокладки крышки клапана Спектр сигналов

Начните вытекать масло из-под крышка клапана, и сопли на блоке цилиндров. Единственное решение замены.

В КАЧЕСТВЕ? заменить прокладку клапанной крышки Kia Spectra. a100 / C4 2.3 aar 92 и sb-но прокладки крышки клапана vag 034 198 025C? Как изменилась прокладка? Я постараюсь объяснить и починить машину по ремонту.

Отписаться во время изменения. Я купил второй сегодня. первое не удалось.

Хороший чистый двигатель) Третий Рим пишет об этом — отвинтить, обезжирить, заменить, собрать. Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Camry 2004г. В 2.4. Своими руками. Но в общем, хороший мастер сказал мне давным-давно, когда ему предложили потерять голову, он говорит, что сначала это происходит немного, пока это не будет выполнено, будут капли. В нашем автосервисе в Санкт-Петербурге есть качественная замена прокладки крышки Kia Spectra. В результате он тогда отвлек меня от попадания в рабочий механизм.

На каком масле работает двигатель?

100% синтетика. Gelex пошел на 540.

Да, хотя, если он все еще сморщен в области, примыкающей к головке блока, лучше купить новый (ну, я бы)

прокладка не может быть плоской «Сядьте»/»идти в кровать» (хз как звонить), не поленитесь снова открутить крышку и проверить неровности на прокладке.

в Я был таким ситуация изменила прокладку, и масло продолжало течь, я однажды протянул, не помог и забил.
Затем пришло время, я снял крышку и понял, что прокладка была как-то изогнута, и в нескольких местах она смяла крышку. Замена на Honda SRV 3. ГАЗель Крышка клапанной крышки. Замена для Mazda 6 gh прокладка крышки клапана. Замена главной прокладки головки цилиндров). Замена прокладки клапанной крышки на нексию. Снимите коромысло и ось. Просто заменили на новый.

Совет: Когда вы устанавливаете прокладку с крышкой на место, не ленитесь, обрежьте все это вдоль головки блока (вправо, влево, вверх, вниз, с небольшим давлением), чтобы прокладка провисала до конца (никогда не знаешь, сколько капель прикрывают дно и всякие разные). Ну, тогда держись.

Я не рекомендую подтягивать «синюшность» (может сломать болты, я это переоценил один раз (не буду рисовать)), лучше для двух подтяжек.

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.

4,3 фунто-фута)
2-й этап: 7,8

Проводим обратную сборку.

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра

Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?

Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!

Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?

Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!

не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе.

не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе…..

Год выпуска: 2013
Пробег: 122000 км
КПП: Автоматическая
Объем двигателя (см3): 2000
Цвет: Серебристый

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗАЛОГОВОГО ИЛИ КОНФИСКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

В отличие от других курсов в интернете, вам не нужно будет создавать сайт, заниматься трафиком, работать сутками, чтобы привлечь каких то людей!

Английский За 4 Недели 2в1.

Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Состоит из видео и аудио курса (2в1). Обучает Современному Разговорному Английскому. Подходит для всех, кто начинает изучать язык с нуля и для тех, кто когда-то его учил, и сейчас хочет все вспомнить. Включает в себя основные темы английского, необходимые для ежедневного общения: Работа, Бизнес, Семья, Путешествия, Деньги, Покупки и многое другое. В качестве бонусов идут уроки английского по фильмам. Курс разработан профессиональным русскоязычным преподавателем совместно с носителями языка.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Периодичность замены уплотнения

В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.


Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:

  • если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
  • в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
  • при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.

Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.

Естественный износ любого прокладочного материала заключается в потере эластичности. Резиновое либо пробковое уплотнение «дубеет» и трескается, отчего между фланцами крышки и головки цилиндров появляются щели. Неисправность не критичная, но довольно неприятная – стенки двигателя покрываются налетом из масла вперемешку с грязью.

Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.

Что она собой представляет?

Данную запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот. Цель данного элемента заключается в герметизации горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Сама же крышка крепится на нескольких болтах или гайках. А изготовляется прокладка клапанной крышки ВАЗ из специальной резины, которая не теряет свои свойства даже при длительном нагреве. Однако на свете нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои эластичные свойства.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.


Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.


Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.


Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.


Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.


Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.


Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

КИА Сефия проблема с прокладкой клапанной крышки.

у меня на сефии - 1.5 подтекала прокладка клапанной крышки.
правда просто подтекала - а не выдавливало её и т.д.
то есть проблема видимо была заметно менее выражена.
причем протекало и на выпускной коллектор, и в свечные колодцы.
вылечил - новой прокладкой и герметиком.
но сажать эту прокладку на герметик - целая история.
надо аккуратно намазать прокладку герметиком - без излишков - чтобы ничего лишнего не выдавить внутрь (желательно специальным герметиком - который более твёрдый - т.е. после затвердевания более похож на твёрдую резину, чем на мягкий силикон), установить всё на место и немного затянуть все болты клапанной крышки - но до конца тянуть нельзя (выдавит - пока герметик скользский) - и дать затвердеть герметику - а затягивать болты окончательно уже после полимеризации герметика (я наживил всё вечером, а окончательно всё затянул утром).
Но в вашем случае - я бы в самом деле проверил - что там с давлением картере.
Снимите маслозаливную пробку на работающем двигателе - и посмотрите что там и как.
Должно просто шуметь - но никакого сильного выхода газов из горловины быть не должно.
Т.е. если закрыть рукой горловину - давление под клапанной крышкой ощущаться не должно - только незначительная пульсация давления.
По признакам - у вас повышенное давление картерных газов.
Кстати - какой пробег?
Ну и да - проверить чтобы крышка клапанная не была деформирована (хотя там что-то серьёзно деформировать почти нереально) и не перетягивать болты клапанной крышки.

Ещё - посоветовал бы заглушить клапан EGR (эта рециркуляция отработанных газов в наших российских реалиях ничего кроме лишней грязи во впускном тракте не даёт). Можно просто пережать стальную трубку - идущую от выпускного коллектора в клапан EGR
Либо (как сделал я) - открутить гайку крепления этой трубки к выпускному коллектору и под эту гайку подложить шарик стальной (я сунул какой-то первый попавшийся от подшипника - диаметром примерно 6-8 мм).
ну а так - более ничего сказать невозможно - мало вводных.

Давление картерных газов повышенное можно вынуть клапан PCV и посмотреть на результат. Если сильно бьет в ладонь, то нужно задуматься.

Первой причиной может быть неисправность клапана PCV, если он залип.
Мог забиться катализатор.
Могли износится поршневые кольца.

Не, контршайба там все-так есть зырь тут

видишь грани? Вот на них она зиждецца

Устройство в классическом виде это зубчатая рейка, по которой ходит шестерня. К концам крепятся тяги. Каждая тяга уплотнена манжетой, насос подает в это полость давление, помогая ходу рейки.

Похоже у тебя зацепление шестерня-рейка прослаблено или разбилось. Могут не поменять, а просто подтянуть, иногда помогает.

Красивую иллюстрацию нашел только от таза, без гидравлики.

http://vaz2110.info/uploads/posts/2009-10/1256073068_5-1_tif.jpg

Тебя опять уесть, что ле? :))) на.. мне рейка от таза и москвича? :)) Я их видел :)
Шарнир на картинках неоригинала, найденных в инете, выглядит так:
http://az.onmag.ru/images/J4841033.jpg

На спорте нью тяги крепятся к концам зубчатой рейки и шарниры эти закрыты пыльником, снимать его не стал, чтоб следов не оставлять :)
Стук не в зацеплении рейки а иманно в этом шарнире с правой стороны.
Как тяга крепится и контрится, из каталога непонятно, потому и спрашивал.

Читайте также: