Ремонт тойота марк 2

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт Toyota Mark II

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Mark II

Диагностика Toyota Mark II

Ремонт двигателя Toyota Mark II

Ремонт подвески Toyota Mark II

Ремонт сцепления Toyota Mark II

Замена ГРМ Toyota Mark II

Ремонт генератора Toyota Mark II

Ремонт ГУР Toyota Mark II

Ремонт КПП Toyota Mark II

Ремонт стартера Toyota Mark II

Ремонт тормозной системы Toyota Mark II

Ремонт ходовой Toyota Mark II

Электрика Toyota Mark II

Прочее Toyota Mark II

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Mark II

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Mark II 1984-1995 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Mark II 1984-1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Chaser/Cresta/Mark II 1984-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Mark II 1992-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Mark II 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Chaser/Cresta/Mark II 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Mark II 1996-2001 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Mark II 1996-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Chaser/Cresta/Mark II 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Mark II/Mark II Blit 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Mark II/Mark II Blit 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Mark II 2000-2004, Toyota Mark II Blit 2002-2007 и Toyota Verossa 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2) в Москве

Тойота Марк 2 – стильный автомобиль, который хотят купить люди самого разного достатка. Модель выделилась из Тойота Корона Марк 2 и выпускалась 10 модификациями, среду которых любимые многими автомобилистами Креста и Чайзер.

Технически автомобиль Тойота Марк 2 обладает отличной динамикой, трогается быстро и плавно. При попадании колес в неровности на дороге вибрация практически не ощущается. Двигатель машины приспособлен к российским зимам и легко запускается в морозы. Но это не значит, что транспортное средство не нуждается в своевременном обслуживании.

Ремонт и диагностику автомобиля нельзя доверять дилетантам. Качественный сервис Тойота Марк 2 выполнят только профессионалы. В Москве Вы можете посетить мастерские «Токио Сервис» и воспользоваться профессиональными услугами. Огромный опыт и современное оборудование позволят нашим специалистам срочно осуществить любую работу по обслуживанию машины. Ремонт транспортного средства осуществляется согласно рекомендациям производителя, обязательно применяются оригинальные запасные части.

Основные процедуры автосервиса Тойота Марк 2

Мастера нашей компании досконально знают строение «Марка» и проблемы, которые приходится устранять владельцу на стадии эксплуатации. Распространенными поломками, при которых требуется автосервис Тойота Марк 2, являются неисправности стартера, текущая рейка, поломки в радиаторе и др.

Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2)

Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2)

Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2)

Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2)

Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2)

Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2)

Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2)

Эти и другие неполадки мастера устраняют срочно, качественно и недорого. На комплекс оказанных услуг предоставляется официальная гарантия, и составляются рекомендации по обслуживанию машины. Свидетельством качества нашей работы являются благодарные отзывы постоянных клиентов.

Купить необходимые запасные части и расходные материалы рекомендуем на складе нашего автосервиса. Здесь представлен огромный ассортимент оригинальной и сертифицированной продукции.

Обязательной операцией нашего автосервиса Тойота является замена трансмиссионной жидкости. Согласно регламенту, менять масло необходимо каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Если во время езды Вы слышите посторонний шум или испытываете проблемы при переключении скоростей, немедленно принимайте меры по устранению неисправности. Профессиональная замена масла выполняется за несколько минут и стоит дешево.

Не менее важной процедурой автосервиса Тойота Марк 2 является замена моторного масла. В процессе эксплуатации жидкость утрачивает свои первоначальные свойства, а при несвоевременной замене становится причиной повреждения силового агрегата. На базе автосервиса «Токио Сервис» можно осуществить как экспресс, так и полную замену масла. Стоимость ремонта Тойота приятно удивит автолюбителей.

Сервис Марк 2 проводит диагностику и ремонт ходовой части транспортного средства. Детали подвески подвергаются большим нагрузкам при эксплуатации машины. Все неровности на дорогах передаются на конструктивные элементы. Машина плохо «держит» дорогу, пропускает повороты, появляются раскачки. Если не предпринять меры и пустить все на самотек, через какое-то время подвеске потребуется серьезный, дорогой ремонт.

Основная задача наших мастеров – обеспечить бесперебойную работу всех систем Марк 2 для Вашего безопасного передвижения. Пользуйтесь услугами опытных мастеров и получите качественное обслуживание по доступной цене.

Ремонт тойота марк 2

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

ремонт тойота марк 2

Начало производства Toyota Mark II, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века.

Поскольку предыдущие поколения рассматриваемой модели уже успели завоевать сердца миллионов людей по всему миру, седьмая по счету генерация практически сразу получила титул одного из самых популярных автомобилей Японии, а позже и «народным хитом» в восточных регионах России, куда она массово ввозилась в начале нулевых (данный факт даже был отражен в японской «Википедии»). Такой невероятный успех был достигнут благодаря многолетней истории «Марка», высокому качеству его сборки, надежности, мощности, ремонтопригодности и крайне интересному дизайну. Многие сегодня с уверенностью скажут, что данное поколение является лучшим образцом японского автомобилестроения 90-х годов, и будут несомненно правы. Но какими хвалеными не были бы отзывы об этом автомобиле, он все равно не является идеальным на все 100% и имеет свои слабые места. В рамках этой статьи мы попытаемся подробно обозначить и рассмотреть все достоинства и недостатки Toyota Mark II 7-го поколения.

Технические характеристики

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:

  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

Слабые места Тойота Марк 2

Рассмотрим их более подробно:

слабость всех без исключений «Марков» в кузове Х90 заключается в быстром выходе из строя нижних шаровых опор. Этот конструктивный просчет японских инженеров до сих пор не дает спокойно спать всем поклонникам модели.

Сама по себе, данная деталь стоит немного и меняется в условиях гаража за несколько часов, но сам факт наличия такого дефекта оставляет неприятный след на всем автомобиле, поэтому многие владельцы рекомендуют устанавливать оригинальные шаровые от Toyota Brevis, которые без проблем встают на штатные места «Марковских» рычагов и отличаются большой надежностью.

Данная болезнь относится только к двигателю с индексом 1JZ-GTE, две турбины которого часто начинают поедать масло из-за банального износа. Симптомом «уставших» турбин является резкая потеря мощности, повышение расхода топлива, исчезающее масло и окрашивание выхлопных газов в синеватый цвет.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:

  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Делаем самодиагностику Тойота Марк 2 100 (Toyota Mark II)

ремонт тойота марк 2

Японские автомобили уже долгие годы удерживают первенство на мировых авторынках. Их отличает высокое качество и надежность. С некоторого времени, их, как и большинство других иномарок, возможно продиагностировать через коды неисправностей.

Это довольно удобная функция, позволяющая значительно сэкономит время при ремонте автомобиля.

Описание модели

Тойота Марк 2 является автомобилем бизнес-класса, производимым японской компанией. Цифра 2 в названии модели подчеркивает отличие нового аппарата от Тойоты Корона. Первая модель была выпущена в 1968 году, и за последние 40 лет претерпела множество изменений. На ее базе были созданы ряд седанов, выпускаемых компанией Тойота.

Начиная с 7-го поколения Марк 2 в своей новой модификации стала оснащаться турбированным 2,5 литровым двигателем, способным выдавать мощность в 280 лошадиных сил.

Процедура определения неисправностей

Первое, что необходимо сделать, это поднять капот и рядом с инжектором найти разъем для диагностики, имеющий надпись DIAGNOSIS. После открытия, следует сделать замыкание контактов TE1-E1. При этом, не следует забывать о том, что напряжение аккумулятора должно превышать 11 вольт, а все оборудование автомобиля следует отключить. Затем направляемся в салон после того как включим зажигание, будет доступно определить коды неисправностей по индикаторам.

На приборной панели будут мигать индикаторы. CheckEngine говорит об ошибках мотора, OD/OFF- является ошибками АКПП.

Самодиагностика Тойота Марк 2 100 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и т.д. Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Если ошибки в памяти блока отсутствуют, то моргание будет постоянным, с интервалом в пол секунды.

Коды неисправностей бензиновых двигателей у Тойота для всех моделей Марк 2 будут отличаться от кодов для моделей, оснащенных дизельными моторами, а вот коды неисправности АКПП будут одинаковыми для всей модельной линейки. Все коды неисправностей вам могут предоставить в автосалоне, куда вы обратитесь за диагностикой автомобиля.

В 1968 году японская компания Toyota представила миру модель Toyota Mark II, производство которой продолжалось до 2004 года. Название автомобиля было придумано для выделения Марк в платформе Тойота Корона Марк. За все время выпуска модель пережила 9 серьезных обновлений, каждый раз гибко реагирую на изменения в спросе и предпочтениях автолюбителей.

Toyota Mark 2 — поколение 6

Шестое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Все комплектации были исключительно заднеприводными. Автомобиль имеет несколько вариаций бензиновых двигателей (1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра) и одну дизельную (2.4). Базовый силовая установка — с объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Наиболее мощные двигатели в линейке моторов — агрегаты с объемами 2.5 и 3.0 литра и мощностями 180 и 200 л.с. Средний расход топлива на модели X80 составлял 7.5-12.3 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы владельцев о расходе

Тойота Марк 2 — поколение 7

Производство поколения 7 продолжалось с 1992 по 1996 годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен. В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до 280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения — от 7.0 до 12.1 литра на 100 км.

Реальный расход горючего

  • Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х90. Досталась сборка 93-го года 2.0 с АКПП. Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять. Расход по трассе в среднем 9 литров, город – 14 и выше. Многие говорят, что это большие показатели, но в сравнении с нашими авто это нормально.
  • Федор, Москва. Тойота Марк ІІ. Говорить о надежности глупо, автомобиль старый и очень многое пришлось заменить, теперь все держится. Очень удобная посадка и просторный салон. Особенно приятно ездить по убитым дорогам — подвеска их сильно сглаживает. Немного маловато мощности двухлитрового, а расход как у Крузака. По городу 12-15 литров, а трасса до 80 км/ч – 8.5 литра. Выпуск — 1995.
  • Егор, Барнаул. Toyota Mark II 1993 года, 2.5 литра на автомате. Полтора года за рулем Марка Х90. Хороший автомобиль премиум сегмента, хоть и старенький. Легко обслуживается, все детали заменимы и доступны. Большая проблема с кузовом, пришлось менять передний и задний бампер, ну и боковушки были неживые. Расход 2.5-литрового агрегата от 13 литров в городе, трасса — до 11 литров (кстати, 150 едет спокойно, без рывков).
  • Николай, Балково. Долго искал себе первый автомобиль, ну и как обычно денег мало. Знакомый посоветовал Марк II Х90, а так как я еще без опыта, то и привыкать к правому рулю особо и не нужно было. Модель 96-го г.в. с 2.0 (140 л.с.). Ничего плохого сказать не могу — удобно и ездить, и погонять. Горючки уходит где 13-14 по городу и 8 литров за городом. Заправка АИ-95, и то не весь хорошо принимает.
  • Игорь, Пермь. Toyota Mark II 1993 год, 3.0, АТ. Второй Марк Х90 попал ко мне в отличном состоянии. Я все переделал, перешил салон, почистил кузов от ржавчины, перекрасил, поменял ходовую. В общем получился новенький автомобиль. Установил ГБО, ведь жрет очень много Расход по городу газ 16 литров, трасса 11-12 литров, бензин 17.5 в городе, 13-15 литров трасса.

Toyota Mark 2 — поколение 8

Норма расхода топлива на 100 км

Со сменой поколения радикально поменялись дизайн и платформа модели, добавился кузов SW. Автомобиль практически отказался ото всех механических трансмиссий, оставив ее только на базовой комплектации. Все дизельные версии были переведены на автоматическую коробку. Средний расход горючего — от 8.3 до 10.5 литра на 100 км, диапазон мощности моторов не изменился — те же 97-280 л.с. Предусмотрена заправка АИ-98.

Ремонт Toyota Mark II

Специализированный ремонт Toyota Mark II в DDCAR

Отремонтировать Тойота Марк 2 с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Toyota Mark II

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы Toyota mark 2 в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Toyota Mark II гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы для вашей Тойота Марк 2 в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Ремонт Toyota Mark 2 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Марк 2. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Тойота Марк 2 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Mark 2 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Toyota Mark 2 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Марк 2:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Toyota Mark II

Ремонт автомобиля Тойота Марк 2

Владельцам Toyota Mark II необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7370 ₽
Ремонт DSG от 6590 ₽
Замена раздатки от 3380 ₽
Ремонт раздатки от 3814 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3554 ₽
Ремонт вариатора от 8325 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2513 ₽
Замена сальника кпп от 491 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4681 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4681 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4681 ₽
Замена сцепления powershift от 4681 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1038 ₽
Ремонт дифференциала от 3814 ₽
Регулировка дифференциала от 1558 ₽
Ремонт коробки автомат от 8325 ₽
Ремонт кпп от 3987 ₽
Ремонт ркпп от 3987 ₽
Ремонт гидроблока от 2426 ₽
Замена редуктора от 2252 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3814 ₽
Замена гидроблока от 2426 ₽
Замена карданного вала от 1732 ₽
Замена DSG от 5375 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4681 ₽
Обслуживание акпп от 448 ₽
Ремонт редуктора от 3814 ₽
Ремонт электронного блока от 951 ₽
Замена сальника от 517 ₽
Замена двигателя от 7284 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1645 ₽
Замена подшипника первичного вала от 821 ₽
Замена подшипника первичного вала от 778 ₽
Замена поршня двигателя от 7197 ₽
Замена прокладки гбц от 6850 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1081 ₽
Заменить ремень грм от 3207 ₽
Замена свечей зажигания от 474 ₽
Замена свечей накала от 544 ₽
Замена турбины от 2860 ₽
Сменить форсунки от 604 ₽
Поменять цепь грм от 5549 ₽
Замер компрессии в двигателе от 517 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26368 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2079 ₽
Восстановление гбц от 2079 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2946 ₽
Ремонт инжектора от 1211 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1211 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1211 ₽
Ремонт турбины от 2946 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1645 ₽
Снятие гбц от 5549 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 951 ₽
Промывка егр от 847 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26368 ₽
Замена вакуумного усилителя от 951 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 951 ₽
Замена датчика abs от 951 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 691 ₽
Замена задних тормозных дисков от 864 ₽
Замена тормозных колодок от 734 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 691 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 734 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 995 ₽
Замена тормозного барабана от 1038 ₽
Замена тормозных шлангов от 648 ₽
Установка тормозных дисков от 951 ₽
Установка тормозных цилиндров от 951 ₽
Регулировка троса ручника от 596 ₽
Ремонт датчика абс от 951 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1038 ₽
Переборка суппорта от 951 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 951 ₽
Замена впускного коллектора от 1211 ₽
Замена выпускного коллектора от 1732 ₽
Замена катализатора от 2339 ₽
Установка пламегасителей от 2339 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2339 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2339 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2339 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2339 ₽
Замена резонатора от 2339 ₽
Установка насадок на глушитель от 2339 ₽
Ремонт катализатора от 2339 ₽
Ремонт крепления глушителя от 604 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2339 ₽
Сварка коллектора от 864 ₽
Приварить глушитель от 864 ₽
Вырезать катализатор от 2599 ₽
Замена гофры глушителя от 778 ₽
Замена глушителя от 1211 ₽
Ремонт глушителя от 517 ₽
Замена дроссельной заслонки от 995 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 648 ₽
Замена регулятора давления от 648 ₽
Ремонт регулятора давления от 648 ₽
Замена вентиляционного клапана от 517 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1558 ₽
Ремонт бензонасоса от 1558 ₽
Замена топливного насоса от 1558 ₽
Ремонт топливного бака от 2599 ₽
Замена бензобака от 2599 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1211 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1125 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1125 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1125 ₽
Замена пыльника гранаты от 691 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 691 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 500 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 656 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 656 ₽
Замена рулевого редуктора от 1125 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1125 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1211 ₽
Замена рулевой рейки от 2773 ₽
Поменять рулевую тягу от 639 ₽
Ремонт рулевой тяги от 639 ₽
Замена сальника рейки от 570 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3207 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 951 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2686 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2946 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1211 ₽
Замена амортизатора от 1385 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1047 ₽
Замена втулок стабилизатора от 648 ₽
Замена заднего амортизатора от 1047 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1081 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 648 ₽
Замена опоры амортизатора от 1472 ₽
Замена переднего амортизатора от 1472 ₽
Замена переднего рычага от 1038 ₽
Замена передних сайлентблоков от 604 ₽
Замена передних стоек от 544 ₽
Замена поворотного кулака от 1125 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1211 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1211 ₽
Замена подшипника ступицы от 1211 ₽
Замена пружин амортизаторов от 951 ₽
Замена рычагов подвески от 864 ₽
Замена сайлентблоков от 604 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2252 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 604 ₽
Замена стабилизатора от 544 ₽
Замена амортизаторов от 2252 ₽
Замена стоек стабилизатора от 561 ₽
Замена ступицы от 1211 ₽
Ремонт пневматической подвески от 778 ₽
Ремонт пневмостоек от 6069 ₽
Развал схождение от 1038 ₽
Развал схождение 3d от 1125 ₽
Установка пневмоподвески от 3554 ₽
Замена датчика положения коленвала от 491 ₽
Замена датчика положения распредвала от 491 ₽
Замена датчика скорости от 544 ₽
Замена катушки зажигания от 465 ₽
Замена габаритных лампочек от 431 ₽
Замена лампочки ближнего света от 431 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 951 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 648 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 465 ₽
Ремонт стартера от 648 ₽
Замена блока управления двигателя от 734 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 734 ₽
Регулировака света фар от 517 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1047 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 448 ₽
Замена датчика кислорода от 491 ₽
Замена дпдз от 500 ₽
Починить замок зажигания от 1211 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6416 ₽
Поменять ремень генератора от 448 ₽
Ремонт стартера от 1211 ₽
Снятие и установка генератора от 1385 ₽
Ремонт автогенератора от 648 ₽
Регулировка света фар от 517 ₽
Замена фар от 734 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1125 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 604 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 630 ₽
Диагностика грм от 778 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1038 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1038 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 778 ₽
Диагностика пневмоподвески от 864 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 691 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1211 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 630 ₽
Диагностика сцепления от 778 ₽
Диагностика топливной системы от 1211 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1211 ₽
Проверка турбины от 1211 ₽
Диганостика эбу от 995 ₽
Диагностика электрооборудования от 1558 ₽
Проверка датчика abs от 778 ₽
Диганостика дсг от 778 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1558 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1211 ₽
Проверка лямбда зонда от 995 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1298 ₽
Поменять воздушный фильтр от 500 ₽
Замена масляного фильтра от 1645 ₽
Замена помпы от 1732 ₽
Замена ремня привода от 604 ₽
Замена прокладки поддона от 1125 ₽
Замена натяжителя ремня от 691 ₽
Удалить сажевый фильтр от 951 ₽
Замена топливного фильтра от 500 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1211 ₽
Промывка двигателя от 734 ₽
Установка защиты картера от 500 ₽
Ремонт масляного насоса от 500 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Mark II необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Марк 2, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Марк 2 своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Mark II на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Марк 2 в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Статьи

Ремонт двигателя Тойота Марк 2 15.06.2016 16:42

Ремонт двигателя Тойота Марк 2

Если у вас автомобиль Тойота Марк 2, можно сказать, что вам крупно повезло. Ведь этот японский бренд давно славится качеством своей продукции и практически любая машина производителя отличается долговечностью и превосходной работой. Однако ничто не вечно, и однажды в жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда ему приходится обратиться за помощью в автосервис. Например, когда начинает портиться работа двигателя.


Вам срочно надо починить двигатель Марк 2? При поломке столь важной запчасти не спешите обращаться в первый же подвернувшийся автосервис. Нужно хорошенько обдумать все нюансы. Попробуйте выяснить такие моменты:


1. Какой из сервисов лучше всего выполнит ремонт двигателя Тойота Марк 2 в Краснодаре ?

2. Кто сможет сделать это не только качественно, но и быстро?

3. Узнайте стоимость.

4. Послушайте, что рекомендуют другие автовладельцы.

5. Поищите в интернете «Черный список автосервисов», чтобы не нарваться на мошенников (а таких сейчас целый океан).


Только после того как вы запасетесь необходимыми знаниями, можно приступать к поиску хорошего сервиса. Главное, не пытайтесь экономить на своем автомобиле. Вам ведь нужна недорогая и качественная работа, а не подобие ремонта «за 2 копейки».


Сломался двигатель Марк 2? Обратитесь в "Деталь-АвтоСервис"!


Наш сервисный центр готов предложить вам свои услуги. Специалисты "Деталь-АвтоСервис" устранят поломки любой сложности в кратчайшие сроки. С нашей помощью следующий ремонт двигателя Марк 2 вам понадобится нескоро.


Чаще всего у владельцев возникают такие проблемы с двигателем Тойота Марк 2:


• громкий шум и отсутствие тяги;

• необходимость в замене моторного масла;

• требуется замена присадок;

• неисправность свеч и пр.


Бывают и очень серьезные повреждения. Но еще не возникало проблем, с которыми бы не справились наши мастера. В центре есть все, что нужно для быстрого, качественного и полноценного ремонта. Мы понимаем, как важен для клиента его автомобиль и как трудно в наше время долго обходиться без личного транспорта.


Почему мы выгодно выделяемся на фоне конкурентов?


Зачастую цена на хороший ремонт двигателя Тойота Марк 2 бывает чересчур завышенной. А некоторые салоны вообще откровенно «хитрят», навязывая не слишком опытным клиентам замену деталей, в которых нет необходимости. Но "Деталь-АвтоСервис" к таковым не относится. Мы с пониманием подходим к проблемам автолюбителей и порадуем вас:


• работой опытных и ответственных мастеров;

• наличием самого современного оборудования;

• качественными деталями от производителя;

• быстрыми сроками выполнения работ.


Кроме того, мы следим за постоянным повышением квалификации персонала и не допускаем поблажек. Сотрудники всегда порекомендуют вам, как лучше ухаживать за своим автомобилем, подскажут, какие запчасти или масла больше всего подходят именно для вашей машины.


Чтобы убедиться в правоте и честности наших слов, предлагаем зайти в интернет и набрать в гугле «Отзывы ремонт двигателя Тойота Марк 2 в "Деталь-АвтоСервис"» и почитать, что пишут о нашем центре реальные люди.

Читайте также: