Замена прокладки клапанной крышки ланос

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos 2005 - 2009

2. Сжав плоскогубцами, хомут крепления шланга вентиляции картера, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Хомут крепления шланга вентиляции картера Chevrolet Lanos

3. Гаечным ключом «на 10», выкрутите восемь болтов крепления крышки, головки блока цилиндров и снимите крышку.

Крепления крышки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

Крышка головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

Крышка головки блока цилиндров.

4. Извлеките прокладку крышки, головки блока цилиндров из паза крышки.

Извлечение прокладки крышки блока цилиндров Chevrolet Lanos

5. Очистите посадочные места крышки и загрязнения головки блока цилиндров от масла и грязи.

Головка блока цилиндров до очистки Chevrolet Lanos

Головка блока цилиндров до очистки.

Головка блока цилиндров после очистки Chevrolet Lanos

Головка блока цилиндров после очистки.

6. Перед установкой новой прокладки, нанесите на нее тонкий слой герметика и установите прокладку в крышку головки блока цилиндров.

Нанесенный герметик на посадочные места прокладки крышки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

Прокладка клапанной крышки (GM 96181318) Chevrolet Lanos

Прокладка клапанной крышки (GM 96181318).

7. Установите крышку головки на блок цилиндров Шевроле Ланос, в обратной последовательности.

Установленная крышка головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

Примечание:

Затягивайте болты крепления равномерно крест-накрест, чтобы избежать поломки болтов и перекоса крышки.

Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту "болезнь" надолго

Сегодня я раскрою тему течи масла из под пластиковой крышки клапанов автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Rezzo. Эта проблема появляется при небольших пробегах, масло начинает течь между крышкой клапанов и самой головкой блока цилиндров.

Масло течет на выпускной коллектор и сгорает, появляется дым, который затягивает в салон, в результате неприятный запах. Также масло начинает попадать в свечные колодцы, заливает полностью свечи, появляются перебои в работе системы зажигания.

Эта проблема довольно активно обсуждается в интернете, люди меняют прокладки, мажут герметиком, срезают упорные втулки, но ничего не помогает. Стоит проехать несколько тысяч километров и масло снова начинает сочиться по блоку цилиндров.

Единственным эффективным методом борьбы с этой проблемой является замена крышки на алюминиевую .

К двигателям F16D3 и F16D4 подходит алюминиевая крышка, которая устанавливалась на первые модификации автомобилей Дэу Ланос и Нубира. Но не все так просто. Были еще модификации Daewoo Nexia с алюминиевой крышкой с двигателем 1.5 (16 клапанов) и он имел трамблер.

Из-за трамблера крышка имеет сбоку вырез, а на современных автомобилях стоит модульное зажигание, соответственно выреза под него нет.

Следующее отличие между крышками-это способ их крепления. Пластиковая крышка крепится на 15 болтов М6, а алюминиевая на 11 шпилек. Некоторые автолюбители прикручивают алюминиевую крышку старыми болтами от пластиковой, но я так делать не рекомендую. Это грозит обрывом резьбы.

Если в комплекте с алюминиевой клапанной крышкой не было шпилек, то их можно заказать отдельно. Все номера крышек и дополнительных деталей для сборки я укажу в комментариях.

Заказывая алюминиевую крышку из Китая, закажите к ней несколько прокладок впрок, оригинальные и заменители не подойдут. Ее плюсы лишь в том, что вы сможете ее установить на старые болты крепления.

Наш Ланос: замена прокладки ГБЦ. Тянуть, или менять и другие дилеммы

Замена прокладки ГБЦ на двигателях Дэу Ланос 1,5 л проводится в нескольких случаях. Как правило, это связано с изменением геометрии головки или прокладки из-за внушительного пробега, но бывает, что заменить прокладку приходится после любого демонтажа головки — для замены сальников клапанов, их ремонта, замены или притирки и еще в ряде случаев. Как поменять прокладку головки блока цилиндров на Ланосе 1,5 л и что для этого нужно, разберемся вместе.

  • 1 Течет масло из-под головки. Менять ли прокладку
  • 2 Как поменять прокладку ГБЦ на Ланосе, видео
  • 3 Какая прокладка ГБЦ на Ланос лучше

Течет масло из-под головки. Менять ли прокладку

Появление масла на блоке цилиндров в районе сопряжения с головкой не всегда может говорить о необходимости замены прокладки. Если нет других симптомов ее износа, попробуем отделаться малой кровью

Как показывает практика, почти на всех Ланосах с пробегом около 60 тысяч можно наблюдать течь масла из-под прокладки. Перед тем как заменить прокладку и потратить полдня на эту работу, все же стоит внимательно осмотреть двигатель. Конечно, если есть явные признаки нарушения герметичности, такие как:


  • уходит антифриз или масло;

  • в расширительном бачке появились масляные разводы;

  • прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, о чем скажет характерный запах при открытом бачке;

  • белый густой дым из выхлопной трубы;

  • попадание антифриза в картер и образование эмульсии, особенно явно это видно на первых порах под крышкой маслозаливной горловины;

  • антифриз выдавливает через расширительный бачок;

  • забрасывает свечи маслом, сизый дым из выхлопной трубы при запуске ,

тогда замена прокладки ГБЦ на Ланосе будет вполне оправдана.

Есть и другие случаи. К примеру, болты головки блока имеют плохую привычку вытягиваться после нескольких циклов сильного нагрева и остывания. Особенно, если смена температур происходила быстро. Поэтому и герметичность прокладки могла пострадать. На практике стоит попробовать протянуть болты строго по схеме, желательно с предварительным отпусканием на пол оборота. Для этого обязательно необходим динамометрический ключ. Делаем так:


  • сливаем антифриз из системы (по желанию);

  • отпускаем динамометрическим ключом все болты на головке в порядке, обратном затяжке на 25 Н·м;

  • протягиваем болты по схеме до усилия 15-20 Н·м;

  • повторно протягиваем болты до максимальных 80 Н·м.

Бояться не нужно, болты мы не сорвем, если будет следить за показаниями динамометра. В 80% случаев течь масла из-под прокладки головки прекращалась вплоть до следующего демонтажа ГБЦ. Подтяжка болтов будет актуальна для всех 1,5-литровых моторов Ланоса с пробегом от 50 тысяч км.


Как поменять прокладку ГБЦ на Ланосе, видео

Имея умелые руки, набор инструментов и немного свободного времени, замена прокладки ГБЦ на Ланосе может занять от силы два часа с перекурами. Цена работы по замене прокладки на СТО — от $45

Доступ к головке блока на полуторалитровом моторчике Ланоса открыт, места под капотом предостаточно, поэтому имея инструмент и все расходники, замена прокладки ГБЦ не вызовет никаких трудностей. Из инструментов нам понадобится:


  • стандартный набор головок и ключей;

  • динамометрический ключ;

  • пассатижи;

  • набор отверток;

  • герметик для прокладок;

  • емкость для слива антифриза .

Работу выполняем на ровной площадке, желательно иметь доступ под автомобиль. Процесс демонтажа неплохо описан на этом видео, а основные этапы и тонкости мы все же проговорим.

При сборке устанавливаем только новые болты, артикул 14-32102-01, цена около 220 гривен за комплект. Отдельное внимание уделяем протяжке болтов головки. Она проходит в пять этапов:

  1. Затягиваем болты по схеме до 25 Н·м.
  2. Доворачиваем их на 60˚.
  3. Повторяем протяжку на тех же 60 градусов по схеме дважды.
  4. Протягиваем болты окончательно, довернув их по схеме еще на 10˚.
  5. После прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, ждем, пока он снова полностью остынет и снова протягиваем болты на угол от 30 до 50 градусов.

Какая прокладка ГБЦ на Ланос лучше

замена прокладки гбц ланос

Очень хороший комплект Victor Reinz 02-28135-02 стоит 870 гривен. Такие комплекты выпускает и фирма Shinkum, Китай. Номер для заказ по каталогу 93740202, цена около 500 гривен. Качество не впечатляет, много возвратов и нареканий, зато полный набор. Такой же комплект от KoreaStar с артикулом KGSD-009 обойдется 510 гривен и качество на голову выше. Что касается прокладок ГБЦ, то однозначным лидером по продажам и по отзывам публики остается компания Victor Reinz, артикул 61-28135-00, цена 280 гривен. Также неплохо показали себя:

  • AJUSA , артикул 10005400;

  • Reinz 61-28135-00, по сути, это и есть оригинальная прокладка, но на 100 гривен дешевле;

  • оригинальная GM , артикул 96391433, цена 536 гривен;

  • Glaser — H500800, цена около 300 гривен;

  • Goetze 30-026329-10;

  • Payen BS260;

  • белорусская прокладка 96391433 BL, качество ниже среднего, цена 90 гривен;

  • KoreaStar KGHD-004, цена 80 гривен.

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Нож (или скребок)

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока цилиндров 96353002


  • Уплотнительные кольца болтов крышки головки блока цилиндров 96353007



Примечание:

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняйте на холодном двигателе.

1. Снимите верхнюю переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь.


2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, как описано здесь, и отведите провода в сторону от крышки.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз, как описано здесь, и отведите жгут проводов в сторону.


4. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.



5. Снимите с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.


6. Головкой на 10 мм отверните пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.



Примечание:

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки.


7. Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров, снимите крышку.



8. Выньте прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.



9. Очистите от остатков герметика и масла и обезжирьте уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.



10. Установите новую прокладку в пазы крышки


11. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек головки блока цилиндров.


Примечание:

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

12. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. Равномерно затяните болты крепления крышки предписанным моментом.



Последовательность затяжки болтов клапанной крышки двигателя F16D3


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена прокладки клапана чехлы (8cl

Особенности темы
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

замена уплотнения клапанов чехлы (8cl.)

Кстати, они спросили меня в магазине, была ли моя крышка железной или пластиковой, и когда они узнали, что это пластиковая крышка, они дали ее мне. Сняв крышку, я обнаружил, что у меня такая прокладка.

. широкий и прочный

Не долго думая, я вставил последнюю прокладку в паз на крышке и снова привинтил ее (крышку). Когда я вернулся домой, я решил проверить, как работает обновленный двигатель — это ВСЕ в масле. Придя домой, он начал копать информацию на эту тему, много копая и противоречив. Итак, чтобы заменить эту прокладку, я приведу много советов по порядку:

1. У меня есть пластиковая крышка, какую прокладку я должен использовать? В магазине сказали, что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете говорят, что есть 3 типа прокладок: узкая, широкая и бамбуковая.

Замените прокладку крышки клапана самостоятельно через 10 минут! Нет герметика! Nexia

Подробности обычно доступны на сайте.

Замена прокладки крышка клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos)

Замена прокладки крышки клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos). Использовали прокладку PMC 96181318.

2. Почти во всех статьях говорится, что используется герметик (термостойкий). Вы действительно должны использовать это, определенно, и самое главное, в каких местах и ​​на каких этапах установки прокладки? Как я понял, он не должен попадать внутрь мотора.

3. Я также узнал, что необходимо обработать поверхности, к которым будет подходить прокладка. крышка двигателя и боковой. Какое лучшее предложение?

4. Практически все распространенные вопросы говорят о том, что нужно открутить крепежные болты крышка клапана в определенной последовательности и отжимания тоже. Нашел только следующую схему.

5. Часто замечаю, что сразу устанавливаются 2 прокладки: узкая и широкая, насколько она красива и что нужно?

Я с нетерпением жду подробных советов по всем птицам, которые идут с такими утечками, недовольны и откладывают ремонт тоже. Я еще раз услышу мнение тех, кто столкнулся с этой проблемой и решил ее.

Сначала тщательно очистите соединительные края крышки и зафиксируйте головку от загрязнений и смол. протрите чистой мягкой тканью, смоченной в бензине, и добавьте немного аэрозоля для очистки карбюраторов.

Ограниченный прокладка может использоваться для крышек с продольными канавками по всей длине. чтобы не заблудиться. Если на крышке нет канавки. применять широко.

Перед установкой рассчитайте, не затягивая, насколько плотно и в меру шов кепка и голова. некоторые углы, возможно, придется нажимать сильнее, чтобы устранить перекос.

Установите прокладку, наденьте крышку и зафиксируйте все болты / гайки. оберните их пальцами до конца, не прилагая усилий.

Убедитесь, что крышка качается и прижимается к голове во всех точках.

Перекрестив ключ (согласно схеме), затяните болты / гайки на одинаковый угол (один оборот, не более). поэтому прокладка затягивается и начинает немного сдавливать. но меньше! Чрезмерная затяжка очень вредна

В принципе, крышку также можно поместить на водяной герметик. но опять же, чтобы он не толкнул свой слой до металла

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lanos - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lanos в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Lanos.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Lanos распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Lanos

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Lanos позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки гбц шевроле ланос

Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза. Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор. Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.

Открученный выпускной коллектор

Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива… Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

Отсоединяем все от впускного коллектора

Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. А еще лучше фотографируйте процесс.

Рокера расположены в том порядке, что и снимались

После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.

Старая, протекающая прокладка

Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

Два скрытых болта

Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.

Положили новую прокладку

Обязательно смажьте крышку головки блока цилиндров качественным герметиком, дабы новые течи подольше не появлялись.

Смазываем крышку герметиком

Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

В нижеприведенном фотоотчете для вас представлен ремонт головки блока цилиндров автомобиля всемирно известной марки «Шевроле Ланос SX» без помощи посторонних и специалистов, а напротив собственными силами.

Немного из истории создания авто. Это интересно:

Л егкий (субкомпактный ) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк , разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo , был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos , как замена Daewoo Nexia . Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге . Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet . Производство Ланос завершилось в декабре 2017 года.

А теперь вернемся, как говорится, к нашим делам. Детали, которые вам понадобятся для работы:

Вот и все! Заранее вооружитесь всем необходимым!

Перейдем к инструментам. Обязательно имейте при себе вороток (12); удлинитель и головки на «десять», «двенадцать», «тринадцать», «четырнадцать», «пятнадцать», «семнадцать», «девятнадцать» (+ 85мм головки на «пятнадцать» и на «семнадцать»); крестовая отвертка; герметик чёрный; фиксатор шпилек; притирочная паста; рассухариватель клапанов.

Теперь переходим непосредственно к действиям. Итак, поехали!

На фото все необходимое.

Снимите крышку распредвала. Отвинтите болты и снимите модуль распредвала, уберите старую прокладку. Открутите выпускной коллектор от впускной трубы и вытащите голову.

Аккуратно откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Их тоже приводим в надлежащий вид.

Что у нас имеется?! Перед вами толкатели клапанов, компенсаторы и колпачки клапанов вытащите и положите на свежую тряпочку в определенном порядке, когда головка блока цилиндров смотрит на вас выпускным коллектором. Вам легче будет собрать все детали обратно. Вероятность неправильного собирания сведена к нулю. Далее рассухариваем. Для этого возьмите рассухариватель и старый болт крепления головки блока. Подберите к нему подходящую гайку. Вставляете болт в отверстие для него же созданное, цепляете к нему рассухариватель и давите на пружину клапана. «Сухарики» освобождаются. Вынимайте пинцетом. Осторожно, «сухари» разлетаются по всему периметру гаража, если резко отпустить пружину! Снимаемые детали складываем на тряпочку так же.

Закончили с чисткой двигателя. Ставьте новую прокладку ГБЦ.

Опору распредвала с нижней стороны чистим и обезжириваем (бензином Б-70). Накладываем на нижнюю сторону опоры герметик. Оставляйте на десять-пятнадцать минут и устанавливайте опору на ГБЦ. Наживляем новые болты крепления ГБЦ и протягиваем. Выдираем старую прокладку крышки распредвала и ставим новую. Устанавливаем крышку распредвала.

Выставляем метки распредвала и коленвала, одеваем ремень ГРМ, регулируем натяжение и всё остальное собираем в обратном порядке. Заливаем антифриз, вкручиваем свечи, устанавливаем на место аккумулятор и подключаем его. Заводим. После первого прогрева двигателя и полного его остывания доворачиваем болты еще 35-50 градусов. Вместе с тем осуществите очистку впускного коллектора, это отнимет у вас примерно час вашего времени. Всё делается очистителем карбюратора.

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

Сервисные работы

Lanos 1.5

Двигатель

Lanos 1.5

Элементы подвески

Lanos 1.5

Тормозная система

Lanos 1.5

КПП и Сцепление

Lanos 1.5

Система охлаждения и отопления

Lanos 1.5

Система ГУР

Lanos 1.5

Система выпуска

Lanos 1.5

Топливная система

Lanos 1.5

Адрес: г. Екатеринбург ул. Вишневая, 30а

г. Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, 27ж

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Показать панель управления

Комментарии • 47

Добрый вечер.Если снял постель,прокладка под замену обязательно?

Хую что за русские номера на машине ты не в Украине живешь

А теперь переведите на человеческий язык то, что вы написали ,а то мне трудно понять вашу мысль.

Молодец! Я тоже сам поменял двигатель на ланос 1.5, впервые в домашних условиях. Кому интересно видео у меня на канале

Как саберат клапана

За рекламу лохотрона дизлайк!

Добрый вечер ! Если прокладку пробило шлифовать головку обезательно ?
Спасибо !

а есть видео, как вы это всё собираете?)

205 тыс,буду менять прокладку,бежит масло. что посоветуете ещё сделать?

Привет. Сколько у вас стоит такая работа?

Привет ,одевайте пож перчатки ,берегите руки.

Зачем глушат электро магнитный клапан

Прокладка пробита если оттуда воздух пропускает расход топливо го увеличивается или нет

То что мне нужно было спасибо огромное

А как быть если шпилька ГБЦ не выкручивается, та что соединяет ГБЦ и блок, что делать?одна осталась и не могу выкрутить
Что делать если шпилька в блоке обламаетсч?

@dicobrothers musaev не было бы счастья,да несчастье помогло.)))

@Владимир Шелемин уже шуруповёрт купил думал буду высверливать, левую резьбу нарезать, но обошлось)) зато теперь Шурик есть))))

@dicobrothers musaev спасибо, скоро предстоит такое.

@Владимир Шелемин много вд-40 несколько раз оставлял на ночь, и отвернулась, сразу побоялся

@Владимир Шелемин осталась немного торчать из блока, накрутили гайки и отвернулась

Скажите пожалуйста какая головка используется для головочных болтов?

@Михаил Громов болты же видны. Обычная головка 13мм

@Garage For Friends звезда? Или простая. Спасибо за ранее

Привет. Хорошее видео. Теперь как собрать по грамотному? )))

Привет, можно ли заменить прокладку ГБЦ не снимая постели и клапанной крышки?

Может и можно, но лучше постель снять, т.к. не промазав новым герметиком может потечь.

ДуМАЮ ЧТО ЭТО ЛУЧШИЙ РОЛИК, ЧТО ЕСТЬ. СПАСИБО.

Все супер показываешь, но освещение гаража расплавило мои уши))

Сразу лайк способ за снятие разъема форсунок

Привет, кроме Ланосов бывает что нибудь ?

Спасибо за лайфхак с фосунками, не знал))))

и не только замело а еще и -17-18 мороза. А на счет криптовалют, если только реклама это нормально а если сам решил подсесть не советую, очень много подводных камней, сам сидел лет 10 с маленьким плюсом, более не дают заработать.

Chevrolet Lanos › Logbook › Замена прокладки ГБЦ (окончание)

Продолжение темы. Начало ТУТ
Прокладку головки брал в Экзисте. Взял испанскую «GLASER». Код H50080-00.

У неё есть очень нужная «весчь» — медное уплотняющее кольцо вокруг масляного канала:

Приложил прокладку к блоку :

Что-бы не повредить её при установке я одел прокладку на головку (центрирующие трубки находятся именно на головке) и придерживая её пальцами установил головку на блок.

Корпус распредвала намазал черным «ABRO» (можно мазать меньше раза в 2, в гараже было не жарко и он загустел, тоньше намазать не получилось):

Установил его и наживил новые болты (шайбы старые):

Код болтов 94501001.

Затем протянул болты так, как написано в «мурзилке», используя для первоначальной протяжки самодельный динамометрический ключ.

ДОПОЛНЕНИЕ: Когда я снял головку, то для удобства чистки снял рокера, шайбы и гидрокомпенсаторы. Иначе при наклонах и переворачивании головки всё это хозяйство само повысыпается. Все что снял, разложил на чистой тряпке в том-же порядке, как оно стояло на движке. Устанавливал обратно когда головка с прокладкой уже были на двигателе. Намазал корпус распредвала и пока герметик подсыхал – установил.

Поставил новую прокладку выпускного коллектора:

Вытер как смог двигатель.

Выпускной коллектор прикрутил новыми омедненными гайками:

Термоэкран прикрутил латунными гайками (после повторной протяжки при нагреве-остывании):

Подключил все провода, трубки, поставил ремни, аккумулятор, залил антифриз:

Сел за руль, перекрестился и повернул ключ…

Движок запустился сразу. После прогрева на ХХ (включились вентиляторы) заглушил и ушел домой. На следующее утро дотянул болты головки, протянул коллектор и катализатор.

На момент написания отчета на одометре 62 000 км — двигатель чистый.

Price tag: 1 700 ₽ Mileage: 49,300 km

Выбираем прокладки и сальники, необходимые для ремонта и установки ГБЦ Lanos 1.6

Прокладка ГБЦ

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96391436 1564
Аналоги
VICTOR REINZ 615330500 744
ELRING 167621 813
AJUSA 10100700 996

Прокладка клапанной крышки

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96351213 664
Аналоги
CORTECO 440000P 288
ELRING 174251 531
BLUE PRINT ADG06715 644

Прокладка впускного коллектора

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96352947 371
Аналоги
VICTOR REINZ 15338900 222
ELRING 165580 236
AJUSA 13118800 247

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96378805 387
Аналоги
AJUSA 13118900 330
VICTOR REINZ 715339100 352
ELRING 165590 365

Сальник распредвала

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 94580413 240
Аналоги
VICTOR REINZ 815110930 216
ELRING 757497 242
AJUSA 15019100 454

Сальники клапанов

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96840122 111
Аналоги
PAYEN NA5164 130
VICTOR REINZ 705339300 65
ELRING 165560 71
Используемые жидкости:

Моторное масло с фильтром — 3,75 литров. Спецификация масла: ACEA A3/B3. Охлаждающая жидкость — 7,00 литров. Антифриз на этиленгликолевой основе (G11)

Recommendations

Comments 20

Какой герметик заложить между ГБЦ и постелью РВ?

Мне вот интересно все пишут затягиваем болты как в мурзилке а что если я скачал из нэта несколько мурзилок и в них о разборке головы нет ни слова в том числе и о усилии и порядке зажатия болтов. Может хоть кто небуть подкинет ссылку на мурзилку или подробную инфу о силе и затяжке болтов в НЬЮТОНАХ ато в градусах ключик покупать не охота?

> ато в градусах ключик покупать не охота?

Его и не нужно покупать. Если глазомер совсем сбит, можно на куске картона отметить необходимый угол и использовать эту картонку при затяжке.

Подскажи а можно ли снять голову без демонтажа выпускного коллектора?

Насколько я знаю сущ. 2 варианта: — либо откручиваем вып.коллектор от головки — 10 гаек. — либо откручиваем вып.коллектор вместе с катализатором — 3 болта (гайки)

В моем случае первый вариант был проще — т.к. гайки расположены удобно и не прикипели, открутились обез каких либо проблем. И еще нужно учитывать, что ГБЦ сама по себе не легкая + выпуск + коллектор. Снять этт дело такое, а вот поставить обратно, не ёрзая всю конструкцию по новой прокладке — будет нелегко.

Ко всему сказаному могу добавить, у кого нет удлиненной головки на 17, не спешите ее покупать ;). Цены сейчас кусючие на хороший инструмент… Болт шкива коленвала откручивается и стандартной 17 головкой надетой на удлинитель длиной от 75 мм и больше. Тем кто подумывает заменить термостат на более горячий, советую совместить эту операцию с заменой прокладки ГБЦ, т.к. в данном случае добраться до термостата не составит уже труда

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) – является одними из наиболее востребованных, так как среди всех поломок двигателя 70-80% случаев приходиться на неисправности механизма головки блока цилиндров.

Основные неисправности ГБЦ, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля:

  1. Стук клапанов. Он появляется вследствии увеличения зазоров между клапаном и коромыслом клапана из-за микро износа шеек распредвала, толкателей клапанов, выработки седел клапанов и клапанов. Эта неисправность обычно исправляется регулировкой клапанов. Если в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, то необходима замена, вышедших из строя гидрокомпенсаторов.
  2. Пробита прокладка ГБЦ. В большинстве случаев это происходит при перегреве двигателя. Плоскость головки блока цилиндров деформируется и соответственно не плотно прилягает к блоку цилиндров. В таком случае необходима замена прокладки и выравнивание плоскости ГБЦ путем шлифовки. Также при перегревах страдают сальники клапанов (они резиновые и при перегреве они деревенеют и рассыпаются). Их также необходимо менять.
  3. Прогорают клапана. Эта неисправность возникает зачастую при работе автомобиля на газу, а также на топливе низкого качества. Либо под клапан попал мусор, который не давал ему плотно закрываться. Тут небходимо заменить и притереть или прирезать поврежденные клапана.
  4. Гнутся клапана. Это происходит при обрыве или неправильной установке ремня (цепи) ГРМ. Это самая неприятная ситуация так как при ударе поршем в клапан, помимо того, что гнется сам клапан он зачастую повреждает направляющую и седло клапана. Иногда лопают рокера.

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо снятие головки блока цилиндров (кроме регулировки клапанов), а соответсвенно в обязательном порядке прокладка головки. Так же рекомендуется делать притирку клапанов дабы уменьшить в дальнейшем риск прогорания клапанов. У нас при снятой ГБЦ такая услуга стоит 150 – 250 грн.

Наш Ланос: замена прокладки ГБЦ. Тянуть, или менять и другие дилеммы

Замена прокладки ГБЦ на двигателях Дэу Ланос 1,5 л проводится в нескольких случаях. Как правило, это связано с изменением геометрии головки или прокладки из-за внушительного пробега, но бывает, что заменить прокладку приходится после любого демонтажа головки — для замены сальников клапанов, их ремонта, замены или притирки и еще в ряде случаев. Как поменять прокладку головки блока цилиндров на Ланосе 1,5 л и что для этого нужно, разберемся вместе.

Течет масло из-под головки. Менять ли прокладку

Появление масла на блоке цилиндров в районе сопряжения с головкой не всегда может говорить о необходимости замены прокладки. Если нет других симптомов ее износа, попробуем отделаться малой кровью

Как показывает практика, почти на всех Ланосах с пробегом около 60 тысяч можно наблюдать течь масла из-под прокладки. Перед тем как заменить прокладку и потратить полдня на эту работу, все же стоит внимательно осмотреть двигатель. Конечно, если есть явные признаки нарушения герметичности, такие как:


  • уходит антифриз или масло;

  • в расширительном бачке появились масляные разводы;

  • прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, о чем скажет характерный запах при открытом бачке;

  • белый густой дым из выхлопной трубы;

  • попадание антифриза в картер и образование эмульсии, особенно явно это видно на первых порах под крышкой маслозаливной горловины;

  • антифриз выдавливает через расширительный бачок;

  • забрасывает свечи маслом, сизый дым из выхлопной трубы при запуске,

тогда замена прокладки ГБЦ на Ланосе будет вполне оправдана.


Есть и другие случаи. К примеру, болты головки блока имеют плохую привычку вытягиваться после нескольких циклов сильного нагрева и остывания. Особенно, если смена температур происходила быстро. Поэтому и герметичность прокладки могла пострадать. На практике стоит попробовать протянуть болты строго по схеме, желательно с предварительным отпусканием на пол оборота. Для этого обязательно необходим динамометрический ключ. Делаем так:


  • сливаем антифриз из системы (по желанию);

  • отпускаем динамометрическим ключом все болты на головке в порядке, обратном затяжке на 25 Н·м;

  • протягиваем болты по схеме до усилия 15-20 Н·м;

  • повторно протягиваем болты до максимальных 80 Н·м.

Бояться не нужно, болты мы не сорвем, если будет следить за показаниями динамометра. В 80% случаев течь масла из-под прокладки головки прекращалась вплоть до следующего демонтажа ГБЦ. Подтяжка болтов будет актуальна для всех 1,5-литровых моторов Ланоса с пробегом от 50 тысяч км.


Как поменять прокладку ГБЦ на Ланосе, видео

Имея умелые руки, набор инструментов и немного свободного времени, замена прокладки ГБЦ на Ланосе может занять от силы два часа с перекурами. Цена работы по замене прокладки на СТО — от $45

Доступ к головке блока на полуторалитровом моторчике Ланоса открыт, места под капотом предостаточно, поэтому имея инструмент и все расходники, замена прокладки ГБЦ не вызовет никаких трудностей. Из инструментов нам понадобится:


  • стандартный набор головок и ключей;

  • динамометрический ключ;

  • пассатижи;

  • набор отверток;

  • герметик для прокладок;

  • емкость для слива антифриза.

Как заменить прокладку на Дэу Ланос 1,5 л, видео

Работу выполняем на ровной площадке, желательно иметь доступ под автомобиль. Процесс демонтажа неплохо описан на этом видео, а основные этапы и тонкости мы все же проговорим.


При сборке устанавливаем только новые болты, артикул 14-32102-01, цена около 220 гривен за комплект. Отдельное внимание уделяем протяжке болтов головки. Она проходит в пять этапов:

  1. Затягиваем болты по схеме до 25 Н·м.
  2. Доворачиваем их на 60˚.
  3. Повторяем протяжку на тех же 60 градусов по схеме дважды.
  4. Протягиваем болты окончательно, довернув их по схеме еще на 10˚.
  5. После прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, ждем, пока он снова полностью остынет и снова протягиваем болты на угол от 30 до 50 градусов.

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

  • ГЛАВНАЯ
    • СОВЕТЫ
    • ТЮНИНГ
    • АЭРОГРАФИЯ
    • АВТОТУРИЗМ
    • РЕМОНТ
      • РУКОВОДСТВО ЛАНОС

      Рубрики

      Свежие записи

      • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
      • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
      • Просто как экономить топливо 16/11/2019
      • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
      • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

      ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

      Свежие комментарии

      • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
      • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
      • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
      • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
      • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

      Метки

      Шлифовка ГБЦ (головки блока цилиндров)

      Важно понимать, что шлифовка ГБЦ (головка блока цилиндров) – это высокотехнологический процесс, производимый квалифицированным специалистом на специальном оборудовании. Целью шлифовки является доведения плоскости ГБЦ до плотного сопряжения плоскости головки с блоком цилиндров. Когда и как проводится данная операция читаем авторскую статью информационного портала Автолирика.РУ

      ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ: ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ

      В статье рассмотрим конструкцию и указания к шлифовке ГБЦ. Головка блока цилиндров – весьма специфичный элемент ДВС. Неисправности которой чаще всего приводят к обездвиживанию ТС. Например, нарушение сопряжения поверхности головки и непосредственно самого блока цилиндров может вызвать пробой прокладки. Вытекающие из такой неприятности: попадание охлаждающий жидкости в масло либо обратный процесс. В любом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля — верный способ ускорить окончательную гибель мотора. Следовательно, чтобы устранить проблему, необходима шлифовка блока цилиндров.

      ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГБЦ

      Головка блока цилиндров (ГБЦ) – важнейшая составляющая каждого ДВС и вместилище для основных элементов газораспределительного механизма. Головка является сложным элементом двигателя и изготовлена из сплава алюминия либо легированного чугуна.
      С целью более надежного взаимодействия ГБЦ и цилиндрического блока, нижняя часть головки слегка расширена, а привалочная плоскость идеально ровная.

      НЮАНСЫ КОНСТРУКЦИИ

      Конструкция включает в себя различные элементы (газораспределительные клапаны, механизм свечей зажигания, форсунки и прочее). В «голову» интегрируются:

      • впускные/выпускные клапаны;
      • свечи зажигания;
      • форсунки;
      • свечи накаливания (в случае с дизельными ДВС)
      • распредвал и так далее.

      Рядные силовые установки оснащены одной общей головкой, тогда как V-образные моторы имеют по «голове» на каждый цилиндрический ряд.
      Конструкция и предназначение:

      • крышка ГБЦ (с наличием маслоналивного отверстия). Служит для защиты цилиндрического блока от нежелательных воздействий (засора) и устанавливается на верх ГБЦ;
      • прокладка головки (уплотнитель). Нужна для уплотнения на участках фиксации крышки к цилиндрическому корпусу. Не предназначена для многоразового использования – желательно менять каждый раз, когда разбирается головка блока;
      • камеры сгорания топлива;
      • отверстия под резьбу на корпусе – нужны для форсунок, свечей накала либо свечей зажигания;
      • ниша для распределительного вала, цепного натяжителя (располагается в передней части ГБЦ);
      • ниша вверху ГБЦ. Нужна для пружин клапанов, втулок, опорных шайб, корпусов подшипников распределительного вала;
      • отверстия в корпусе для интеграции выпускного/впускного коллекторов;
      • площадка для ГРМ (газораспределительный механизм).

      В каких случаях требуется шлифовать ГБЦ

      Целью шлифовки головки является процесс доведения поверхности ГБЦ, которая взаимодействует с плоскостью блока, до нужных критериев привалочной плоскости.

      Шлифовка плоскости ГБЦ проводится по двум причинам:

      • тюнинг ДВС. Уменьшается высота головки блока с целью повышения степени сжатия. Неактуально для среднестатистического автолюбителя, ибо последнему нет необходимости изменять параметры мотора.
      • ремонт головки блока. Фрезеровка нужна обязательно.

      ПОДГОТОВКА К ШЛИФОВКЕ

      Что нужно сделать:

      • проверить плоскость головки.
        Можно сделать самостоятельно посредством комплекта щупов и линейки из металла. Поочередно прикладывать линейку по диагоналям в нижней плоскости. Подбирать щуп, входящий в зазор между плоскостью головки и линейкой. Таким образом можно получить общее представление о короблении сопрягаемой плоскости. Недостаток данного метода – неточность в установлении величин. Лучше всего использовать специальные измерительные приборы.
      • шлифовку проводить после проверки корпуса ГБЦ на наличие трещин (обязательное условие).

      Диагностика трещин возможна с помощью краски. Для этого на зачищенную поверхность ГБЦ нужно нанести краску. По истечению пяти минут ее – удалить. Трещины станут видны. Недостаток метода: невозможность определения микротрещин и дефектов, ушедших внутрь блока.
      Диагностика внутренних дефектов проводится посредством специализированного оборудования. С целью проверки внутренних полостей головки блока на герметичность пользуются специальным устройством и ванной с водой. «Голову» помещают в ванную с водой. Корпус ГБЦ нагревается, в результате чего трещины выявляются от давления и пузырьков воздуха.

      ФРЕЗЕРОВКА

      Что нужно знать:

      1. Шлифовка головки блока выполняется при помощи фрезерно-шлифовального станка.
      2. Толщина шлифовки. Заводом-производителем в инструкции по эксплуатации модели автомобиля, должна быть указана максимальная (ремонтная) глубина шлифовки плоскости, которая гарантирует корректную работу силовой установки.
      3. Превышение максимальной глубины шлифовки, заявленной заводом-изготовителем, чревато полной заменой ГБЦ.

      УСТАНОВКА «ГОЛОВЫ» ОБРАТНО

      Монтаж требует соблюдения определённой последовательности, а также точного момента затяжки, предписанного заводом-производителем для конкретной модели ДВС.
      Пренебрежение данными правилами чревато порчей прокладки. К негативным последствия могут привести:

      1. Недостаточная затяжка. Итог – разгерметизация прокладки. Последствия: потеря масла и охлаждающей жидкости, что приведет к неисправности. Худший вариант развития событий: попадание охлаждающей жидкости в масло, а после – в цилиндр, что чревато повреждением цилиндрической гильзы.
      2. Чрезмерная затяжка. Итог – порча мягкого корпуса ГБЦ. Последствия: необходимость его восстановления.

      Ремонтируйте с «головой»
      Шлифовка головки блока цилиндров не является сложным процессом, но несоблюдение некоторых предписаний ведет к ее порче. Также снятие/установка узла обратно требуют аккуратности.

      Читайте также: