Замена прокладки клапанной крышки мазда 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки и сальника клапана управления подачей масла OCV

По порядку (делал все по мануалу для Skyactive 2л):
-Снимаем декоративную крышку
-Отсоединяем питание катушек и датчика OCV (сразу прихватил провода к главной косе стяжками, чтобы не мешались)
-отсоединяем трубку картерных газов (правый верхний угол клапанной крышки)
-по косе снимаем все клипсы и припускаем косу к впускному коллектору
-откручиваем болты клапанный крышки
-убираем щуп и крышку под заливку масла
-я прошелся щеткой с длинным мягким ворсом, чтобы сбить пыль и грязь с крышки, чтобы ништики не попали внутрь, а потом начал снимать крышку

Немного поддел шлицевой отверткой и пошатывая тянул вверх, крышка снялась без боя.

В целом двигатель не загажен, предыдущий владелец заливал только оригинальное масло, я менял на другое (дабы не разводить полемику, не указываю фирму).

После снятия обезжириваю все, и накрываю пищевой пленкой, чтобы никаких гадостей не попало внутрь.

Далее для меня наступил самый долгий процесс — отмыть клапанную крышку от срача:
Сначала выдавил старый сальник датчика OCV (удобнее его вытаскивать загибая резиновые края внутрь отверстия самого сальника), потом я взял средство для мойки двигателя (дешманское), обильно все запенил и ждал…

Начал смывать — не тут то было, нужно прям прикладывать усилия, чтобы все вымыть, а в воде я был ограничен.

Если делать — то делать хорошо, поэтому позвонил жене, она забрала меня домой и дома в ванной с фэйри, губкой и зубной щеткой я принялся все вычищать.
Результатом остался доволен, все сияет!

Потом опять едем в гараж и я продолжаю.
Вставляем прокладку в пазы клапанной крышки, обезжириваем.

Возвращаемся к машине — снимаем пленку, смотрим по мануалу куда ляпать герметиком — наносим.
Необходимо выждать 10 минут (это и в инструкции ABRO написано и в мануале Mazda).

После 10 минут начал накладывать крышку, и тут был первый косяк:
я начал ее прикладывать ориентируясь по углам и уперся в OCV, герметик смазался…
Снял крышку, стер герметик с двигателя и крышки, обезжирил все.
Снова нанес герметик (кстати его удобно наносить по "отпечатку" старой прокладки, потому что новая встанет ровно туда же).
Выжидаем 10 минут, и теперь прикладывая крышку центруем по датчику OCV.
Сначала надеваем на него и медленно опускаем крышку. Крышка ровненько опустится туда, куда ей суждено заводом))

После того, как вы одели крышку в мануале сказано, что необходимо сразу же приступить к затяжке болтов.
Всего болтов 15, согласно схемы затягиваем с моментом 4,5 — 8 Нм.

В общем процесс не сложный, нужно немного терпения и аккуратности.
Оставил машину в гараже на сутки, завтра заберу и буду наблюдать.

Кто дочитал до конца — капитальный красавчик)
Всем спасибо за внимание и пока!

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, за­мените ее прокладку.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см См, и - и

установка аккумуляторной батареи-, с 222).


3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.


4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. ‘Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с, 119).


5. Нажмите на фиксатор.


6. . и отсоедините от датчика положения распределительного вала колодку жгута проводов.


7. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.


8. Выверните болты крепления катушек зажигания и снимите катушки со свечей.


9. Выверните четырнадцать болтов кре­пления крышки головки блока цилиндров.


10. . и снимите ее.


11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


12. . и уплотнительную прокладку свеч­ных колодцев.


Рис. 5.11. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

При замене прокладки крышки головки блока цилиндров необходимо поменять уплот­нительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газора­спределения, установленную в крышке го­ловки блока цилиндров.


13. Нанесите герметик в места, указан­ные стрелками на фото.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах сое­динения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коро­бления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 22», «на 24», монтажная лопатка и отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 118).


2. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).


3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.


4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


5. Извлеките свечи зажигания (см. «За­мена свечей зажигания», с. 231).


6. Отожмите фиксатор отверткой.


7. . и отсоедините напорный трубопро­вод от насоса высокого давления.

8. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллекто­ра», с. 89).


9. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена проклад­ки впускного коллектора», с. 87).

10. Снимите крышку головки блока ци­линдров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 82).

11. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 79).

12. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка ра­спределительных валов», с. 89).


Рис. 5.12. Порядок ослабления затяжки болтов кре­пления головки блока цилиндров

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.12, а за­тем окончательно выверните болты кре­пления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

14. Снимите головку блока и установлен­ную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

15. Измерьте длину болтов головки бло­ка. Замените болты, длина которых превы­шает 146 мм.

16. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

17. Проверьте головку блока на отсут­ствие коробления. Для этого, поставив ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

18. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом сле­дующего:

- удалите из резьбовых отверстий бол­тов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попав­шие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую про­кладку головки блока, повторное ее ис­пользование не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;


Рис. 5.13. Порядок затяжки болтов крепления голов­ки блока цилиндров

- затягивайте болты на холодном двига­теле в порядке, показанном на рис. 5.13, в пять этапов:

1- й - моментом 3-11 Н'М (0,3-1,1 кгс-м);

2- й - моментом 13-17 Н м (1,3-1,7 кгс-м);

3- й - моментом 43-47 Н м (4,3-4,7 кгсм);

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После уста­новки распределительных валов и цепи привода газораспределительного меха­низма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе кла­панов», с. 77).

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ"

Mazda CX-7 2.3 atmo срочная замена прокладки ГБЦ. Замена прокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF) Mazda6. Замена прокладки клапанной крышки.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 3


Пользователь

Замена производителем устаревшего артикула
Mazda B366 10 235B 9A Прокладка клапанной крышки

Которая актуальна для двигателя B3, 1997 года выпуска?

Так же хочу поменять уплотнение (прокладку) тромблёра. Какой шифр?

И попутно, по регулировке клапанов. К чему пришли: на холодную или на горячую менять? В сервисе сказали, что на холодную, в литературе на горячую. Про зазор 0,3мм на всех клапанах смотрели по базе в сервисе, правда выдавало, что двигатель B3 - это двигатель 323-й Мазды.

Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Замена производителем устаревшего артикула
Mazda B366 10 235B 9A Прокладка клапанной крышки

Которая актуальна для двигателя B3, 1997 года выпуска?

Так же хочу поменять уплотнение (прокладку) тромблёра. Какой шифр?

B366 10 235B 9A - подойдет. Я проверяю зазоры клапанов на прогретом двигателе.

Есть аналог этой прокладки: Jakoparts J1223013 - не рекомендую, после того как вскрыл клапанную крышку 2-ой раз с этой прокладкой она начала пропускать, у нее изначально высота меньше чем у B366 10 235B 9A - видимо из-за этого и не держит.

Garik VMF Просмотр профиля


Старик

ЮрКа Просмотр профиля Реклама партнёров Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя ЮрКа Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

P.s.существует убеждение что раньше рожковые ключ специально расчитывали на тот размер при котором человек может развить максимальный мамент рукой закручивая гайку(болт) и не сорвав резьбу.

ЮрКа Просмотр профиля SergeS Просмотр профиля



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

Реклама партнёров ЮрКа Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Маленький ключ очень удобен где места мало а трещетка нужна.
Например вот такой :

ЮрКа Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Что такое момент откручивания?обычно пишут последовательность затяжки и момент затяжки. И не путайте Ньютоны и килограмы(сила)

ЮрКа Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Мда, вам я точно свою машину не доверил, то болты срываете то не понятно что непонятно где находите. Во первых -не бывает момента откручивания -как вы это представляете?
Ну сколько можно мусолить элементарные вещи. Затянуть полкилограма - разве так трудно. может вам лучше не лезть в машину больше? ну что тут можно напутать то.

Снимок.JPG ( 21,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

Снимок1.JPG ( 117 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Реклама партнёров ЮрКа Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

я выше показал картинки-там все однозначно.

Про прокладку - насколько я помню у ней есть верх и есть низ - и можно это перепутать. Еще раз повторю:от того что вы затяните болты или не затяните - герметичность не меняется.
И ставить либо оригинал прокладку либо от kia

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 3

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Мазда 3. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 3

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mazda 3 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки Mazda 3 в Тольятти

Замена прокладки клапанной крышки Mazda 3 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена прокладки клапанной крышки Mazda 3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже

Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

  • 1 Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6
  • 2 Заключение

При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:

  • Снять декоративный кожух двигателя.
  • Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
  • Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
  • Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
  • Открутить болты крепления клапанной крышки.
  • Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
  • Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
  • Очистить места прилегания прокладки.
  • Установите в пазы новую прокладку.
  • Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.

ВАЖНО! В местах нанесения герметика на прокладке есть специальные выемки — ориентируйтесь по ним по количеству наносимого герметика.

Рисунок 1. Место нанесения герметика.

  • Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
  • предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
  • окончательная затяжка моментом 9 Н*м.

Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.

Заключение

При проведении работ лучше не экономить и установить оригинальную деталь — прокладка клапанной крышки Мазда 6 GH — L501-10-230. Это избавит от лишних затрат в дальнейшей эксплуатации.

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.

При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.

Наши услуги по ремонту Мазда 6

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.

Мастера выполняет заказы качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего опыта и навыков у каждого работника. Диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра машины, обработке данных, выводе на дисплей, расчёте стоимости. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекают всё большее количество посетителей, повышается рейтинг автосервиса и качество предоставляемых услуг.

Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Водителю на заметку. Фактически придётся заменить четыре прокладки, из которых: одна главная по внешнему периметру, и три вспомогательных – уплотнители свечных шахт. Об этом мало кто знает из числа владельцев, из-за чего получаются недоразумения с мастерами при ремонте. Во избежание неполноты работ, заказывайте и приобретайте детали непосредственно в сервисе. Из-за частого проведения акций, предоставления скидок, высока вероятность покупки по доступной цене.

Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле

Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики.

В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов.

Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.

Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.

Основные этапы замены прокладки

Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
  • снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».

После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней.

Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами.

Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.

После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.

Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку.

Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей.

Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Мазда 6

замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки

Итак, для выполнения этой обычной работы нам пригодится минимум инструмента:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещоточная ручка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Итак, сперва нужно открыть капот автомобиля и с помощью головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.

Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтоб она в предстоящем нам не мешалась.

Заменапрокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)

Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 экономный вариант. LF14-10-230.

Как сэкономить ? замена прокладки Mazda 6 GG 2.0 Ошибки и исправления полная версия

В очередной раз мы полезли своими ручками что-то колупать. Сейчас это Мазда 6 (Mazda 6) второго поколения, с двиг.

Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:

И снять все три патрубка:

Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.

И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.

Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.

После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.

Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:

Замена прокладки клапанной крышки Мазда Кседокс 6

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Мазда Кседокс 6. Клапанная крышказакрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, аостальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней,клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметичнопривинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояниепрокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеалежелательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда выоткручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать.Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встатьбезупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:ЦенаСнятие / установка Замена со с/у коллектора
от 600 руб.
от 2500 руб.

Адреса автосервисов вСанкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mazda Xedos 6 необходимо делать при истечениисрока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена изспециальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию смаслом, и высокие температуры.

Резина со временем теряет эластичность,покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпускотдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовленане из металла, а из пластика.

Кроме того, она неустранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашимспециалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены,рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.

При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.

Наши услуги по ремонту Мазда 6


Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.


Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле

Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики. В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов. Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.

Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.

Основные этапы замены прокладки


Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
  • снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».

После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней. Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами. Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.

После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.

Справедливое ценообразование и гарантия качества


Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.

Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку. Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей. Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Замена прокладки клапанной крышки

XAM59 Вс, 14 апр 2013, 19:21

XAM59 Вс, 14 апр 2013, 19:32

Wodilich Пн, 15 апр 2013, 06:08

  • Сайт

wlt Вт, 28 май 2013, 11:31

Костя827 Вт, 28 май 2013, 13:40

серго36 Чт, 06 июн 2013, 06:21

Annihilator Чт, 06 июн 2013, 18:43

  • Сайт
  • ICQ

серго36 Пт, 07 июн 2013, 07:56

serij Пт, 05 июл 2013, 07:29

Парни помогите!
Нужен код прокладки АЛЮМИНИЕВОЙ крышки клапанов.
Уже два раза заказывал по ВИНу приходит не та прокладка!
Последний раз заказал LF14-10-230, до этого заказал по ВИНу LF02-10-230 оказалась узкая для пластиковой крышки.
У нас же движка как у Мондео и крышка такая же, но я не нашел номерок!
Вуручайте!

Вот эту только еще осталось попробовать заказать LF0110230, Подойдет, менял кто-нибудь.

serij Пт, 05 июл 2013, 13:24

dozorka Вт, 13 авг 2013, 16:41

А для красных нужен съемник стопорных колец. или какой съемник?? предстоит замена прокладки-вот готовлю инструментарий , как раз насчет этих красных думаю как их снимать. да и чем крышку почистить ? или просто помыть? имеется ввиду внутреннюю сторону

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:23

Wodilich Чт, 15 авг 2013, 06:30

  • Сайт

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:44

Serёga Чт, 15 авг 2013, 10:08

Wodilich Чт, 15 авг 2013, 10:14

  • Сайт

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 10:45

kulikov.48 Вт, 24 дек 2013, 19:35

Wodilich Чт, 26 дек 2013, 16:11

  • Сайт

Алыков Александр Сб, 19 сен 2015, 17:35

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Симптомами убитой прокладки клапанной крышки на Вашей Мазде 6 будут запотевание или потеки масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Неприятность не смертельная, если не откладывая заняться ее устранением.




Порядок работ

Выполняя ремонт по замене прокладки крышки клапанов Мазда 6 GH, предварительно продуваем поверхность двигателя сжатым воздухом, очищая от пыли, грязи и возможного мусора, чтобы при поднятии крышки под нее ничего не попало внутрь.

  • Снимаем разъемы с катушек зажигания, фиксаторы проводов и отводим провода в сторону;
  • Отдаем фишку с датчика распределительного вала;
  • Вынимаем масляный щуп;
  • Снимаем патрубок вентиляции картерных газов;
  • Откручиваем катушки зажигания (под ними тоже есть болты крепления клапанной крышки);
  • Выдуваем свечные колодцы;
  • Откручиваем по периметру все болты крепления крышки;
  • Не забываем отдать кронштейн для крепления трубок с торца крышки, а также его второй болт на блоке цилиндров,;
  • Снимаем крышку (бывает, что сильно прикипает и приходится ее поднимать с краю, но очень аккуратно, так как материал крышки пластик);
  • Очищаем и вымываем внутреннюю часть крышки;
  • Снимаем старую прокладку крышки и свечных шахт и очищаем также посадочную плоскость крышки;
  • Перед установкой новых прокладок клапанной крышки на теле головки блока в месте стыка с передней крышкой наносим точечно легкий слой герметика;
  • Устанавливаем новые прокладки;
  • Ставим на место клапанную крышку и затягиваем болты по схеме предписанным моментом;
  • Собираем все в порядке обратном снятию.

Для замены прокладки клапанной крышки Мазда 6, а также любого ремонта двигателя на этой модели приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Найдите удобный для вас на карте, по звонку оговорите проблему и время посещения и приезжайте.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, за­мените ее прокладку.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля

установка аккумуляторной батареи-, с 222).


3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.


4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. ‘Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с, 119).


5. Нажмите на фиксатор.


6. . и отсоедините от датчика положения распределительного вала колодку жгута проводов.


7. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.


8. Выверните болты крепления катушек зажигания и снимите катушки со свечей.


9. Выверните четырнадцать болтов кре­пления крышки головки блока цилиндров.


10. . и снимите ее.


11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


12. . и уплотнительную прокладку свеч­ных колодцев.


Рис. 5.11. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

При замене прокладки крышки головки блока цилиндров необходимо поменять уплот­нительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газора­спределения, установленную в крышке го­ловки блока цилиндров.


13. Нанесите герметик в места, указан­ные стрелками на фото.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах сое­динения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коро­бления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 22», «на 24», монтажная лопатка и отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 118).


2. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).


3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.


4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


5. Извлеките свечи зажигания (см. «За­мена свечей зажигания», с. 231).


6. Отожмите фиксатор отверткой.


7. . и отсоедините напорный трубопро­вод от насоса высокого давления.

8. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллекто­ра», с. 89).


9. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена проклад­ки впускного коллектора», с. 87).

10. Снимите крышку головки блока ци­линдров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 82).

11. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 79).

12. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка ра­спределительных валов», с. 89).


Рис. 5.12. Порядок ослабления затяжки болтов кре­пления головки блока цилиндров

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.12, а за­тем окончательно выверните болты кре­пления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

14. Снимите головку блока и установлен­ную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

15. Измерьте длину болтов головки бло­ка. Замените болты, длина которых превы­шает 146 мм.

16. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

17. Проверьте головку блока на отсут­ствие коробления. Для этого, поставив ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

18. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом сле­дующего:


Рис. 5.13. Порядок затяжки болтов крепления голов­ки блока цилиндров

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После уста­новки распределительных валов и цепи привода газораспределительного меха­низма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе кла­панов», с. 77).

Читайте также: