Замена прокладки клапанной крышки мазда демио 2002

Обновлено: 16.05.2024

Замена прокладки крышки клапанов и кольца трамблера

Всем привет!
Пришло тепло, а значит настало время сделать то, что давно просилось быть сделанным)))
Уже больше года лежали купленные прокладка клапанной крышки, кольцо трамблера, топливный фильтр и колечки инжекторов…
Пока руки дошли до первых двух резиновых изделий.

Про саму замену написано неприлично много информации в интернете. Я поделюсь лишь состоянием "подкрышечного" пространства))

Итак,
прокладка куплена оригинальная (B366-10-235B):

Уплотнительное кольцо трамблера тоже(9954103801):

Добраться до крышки не составило труда, дроссель я уже Мыл. Процедура та же.

Крышка и все вокруг уже изрядно зарасло в грязи:

По пути сдернул трамблер:

Грязища ужас…
Колечко при попытке снятия, подало признаки пластмассы и развалилось пополам, одна половина пропала в недрах авто)) вторая на фото:

Колечко поменял быстро)
Провозившись час в попытках впихнуть трамблер обратно, вращая лопатку по стопитцот раз, я таки вставил трамблер на место))

Начал откручивать крышку, оказалось что она держится на 2х болтах) Остальные не затянуты абсолютно и просто болтаются.
Снял крышку:

Прокладка оказалось плоской и жесткой, при попытке согнуть потрескалась:

В целом состояние двигателя под крышкой меня порадовало, все в масле, нагар только на двух болтах(на фото видно) и на самой крышке. Последние три замены масла лью IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30. Может оно потихоньку отмывает все, не знаю) До этого и я сам эксперементировал с маслами и понятия не имею что лили до меня.

Протер все уайт-спиритом, налил в крышку, пополоскал…был под рукой карб-клинер, не догадался им помыть крышку…

Собрал все на место, машина завелась) Чему я был рад (после мучений с трамблером).
Единственное, что косячнул, это наверно сильно притянул крышку болтами… Читал что особо не надо затягивать, но все равно затянул ощутимо, это я потом понял, когда прочитал на следующий день что надо чуть ли не пальцами просто прикрутить. Теперь не знаю ослаблять или уже поздно? Оставить как есть…

Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже

Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.

Замена прокладки Мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:

  • Снять декоративный кожух двигателя.
  • Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
  • Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
  • Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
  • Открутить болты крепления клапанной крышки.
  • Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
  • Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
  • Очистить места прилегания прокладки.
  • Установите в пазы новую прокладку.
  • Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.

Рисунок 1. Место нанесения герметика.

  • Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
  • предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
  • окончательная затяжка моментом 9 Н*м.

Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.

Порядок затяжки болтов крепления

Заключение

  • 0 комментариев

Замена прокладки клапанной крышки мазда демио 2002



Старик

На СТО 400р за замену просят.

На горячую менять или без разницы?
Нужно ли куда герметик добавлять? Под старую прокладку добавляли, всё равно через месяц маслице сочиться начало. Прокладка была аналог.

Что-нибудь особое нужно знать при замене?

Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода

SergeS Просмотр профиля



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

tonkij Просмотр профиля SergeS Просмотр профиля



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

Реклама партнёров aleksey1986 Просмотр профиля



Старик

tonkij Просмотр профиля aleksey1986 Просмотр профиля



Старик

tonkij Просмотр профиля mad256 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Цитата (Moonwalker @ 10.11.2009 - 22:01)
Прокладка была аналог.
Реклама партнёров Moonwalker Просмотр профиля



Старик

На СТО заменили. Под центральный дальний болт нужен хитрый инструмент - передающий усилие под углом.
Если самому - нужен такой инструмент и гараж, желательно тёплый, чтобы не торопиться.
Затянули как сказал, в книжном порядке по часовой с левого дальнего. Обычно они с середины затягивали.
Ещё замечу, что у прокладки есть верх и низ. Более плоской к низу - интуитивно понятно.

До установки замерил толщину линейкой - 8.5мм. Можно сравнить с аналоговой, если будет её замер.
Оригинальная прокладка обошлась в 370р через Exist. Через магазин заметно дороже предлагали.

Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров

Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров Mazda 323

Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров

1 - воздушный шланг
2 - резонансная камера
3 - привод газа
4 - привод дроссельной заслонки (только при автоматической коробке передач)
5 - шланги
6 - жгут кабелей
7 - гайка, перепускного трубопровода системы охлаждения
8 - клиновой ремень

9 - ременный шкив водяного насоса
10 - крышка головки цилиндров
11 - верхний кожух зубчатого ремня
12 - зубчатый ремень
13 - приемная труба глушителя
14 - крепление впускного коллектора
15 - болты головки цилиндров
16 - головка цилиндров
17 - прокладка головки цилиндров

При снятии головки цилиндров двигатель должен быть охлажден по меньшей мере до комнатной температуры. Выпускной и впускной коллекторы остаются подключены. Описывается снятие для двигателей ВЗ, В5, В6 и ВР. В конце главы находятся указания по дизельному двигателю. На отличия для серии двигателей Е указано в отдельной главе, см. Раздел Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения.

Неисправная головка цилиндров выявляется по одному или нескольким следующим признакам:

  • Потеря мощности.
  • Потеря охлаждающей жидкости. Белые выхлопные облака на теплом двигателе.
  • Потеря масла.
  • Охлаждающая жидкость в моторном масле, уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, следы пены на измерительном щупе, масло разжижено.
  • Моторное масло в охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая жидкость сильно бурлит.
  • Отсутствует компрессия в двух соседних цилиндрах.

Двигатель В6 с системой впрыска

Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров Mazda 323

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров Mazda 323

  1. Ослабить шланговые хомуты и отключить топливные шланги -2-. При отключении проложить вокруг топливопроводов тряпку, чтобы при ослаблении не разбрызгивалось топливо. Сразу закрыть трубопроводы подходящими пробками, например, чистыми болтами соответствующего диаметра. Для облегчения последующей установки пометить топливопроводы липкой лентой.
  2. Если имеется, отключить вакуумный шланг -4- темпостата.
  3. Отключить вентиляционный вакуумный шланг -3-.

Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров Mazda 323

  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливопроводы на механическом топливном насосе. При отключении проложить вокруг топливопроводов тряпку, чтобы не разбрызгивалось топливо. Сразу закрыть трубопроводы подходящими пробками, например, чистыми болтами соответствующего диаметра. Для облегчения последующей установки пометить топливопроводы липкой лентой.
  2. Отсоединить шланг от устройства управления подогревом всасываемого воздуха, для этого ослабить хомут.
  3. Отключить шланги отопителя -5-, предварительно ослабив хомуты.
  1. Модели с 10/89 г. вып.: Нажать на выступ -стрелка- шлангового хомута и отсоединить шланг отопителя.

На штуцере находятся уплотнение круглого сечения и промежуточное кольцо. Не забыть их при установке.

  1. Отвинтить гайку крепления перепускного трубопровода системы охлаждения и отсоединить скобу.
  2. Снять зубчатый ремень, см. Разделы Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc), Снятие и установка зубчатого ремня (dohc).
  3. Отвинтить крышку головки цилиндров.
  4. Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, см. Главу Система выпуска отработавших газов.
  5. Инжекторный двигатель: Снять крепление впускного коллектора.
  1. Ослабить болты головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 за первый проход на 1/2 оборота, за второй проход на один целый оборот и полностью вывернуть на третьем проходе.

Ослабление болтов головки цилиндров в ненадлежащем порядке может привести к деформации или трещинам в головке цилиндров.

  1. Проверить, все ли шланги, идущие от головки цилиндров к двигателю и кузову, отсоединены.
  2. Снять головку цилиндров с помощью ассистента.

Не класть головку цилиндров после снятия на уплотнительную поверхность, при этом могут быть повреждены полностью открытые клапаны. Уложить головку цилиндров на два деревянных бруска.

  1. Перед установкой очистить шабером блок и головку цилиндров от остатков уплотнения. При этом уплотнительные поверхности не должны быть поцарапаны. Следить, чтобы остатки уплотнения не упали в цилиндры. Накрыть отверстия тряпкой.
  2. Проверить, чтобы в отверстиях болтов головки цилиндров не было масла, при необходимости удалить масло сжатым воздухом. Если сжатого воздуха нет, можно очистить отверстия маленькой отверткой, обернутой тряпкой.

В любом случае масло должно быть удалено.

  1. Проверить головку цилиндров на наличие деформации стальной линейкой и щупом.
  1. Проверить деформацию в указанных направлениях. Максимально допустимая неровность составляет 0,15 мм. Если граничное значение превышено, головку цилиндров следует обработать (выполняется в мастерской).
  2. Проверить головку цилиндров на наличие трещин. Если есть трещины, головку необходимо заменить.
  3. Проверить водяные, масляные и топливные шланги на наличие трещин и разрывов, если требуется, заменить.
  4. Проверить клапаны и направляющие клапанов на наличие износа и повреждений.
  5. Наложить прокладку головки цилиндров, чтобы отверстия в блоке цилиндров и прокладке совпадали.
  6. Смазать небольшим количеством масла поверхности прилегания и резьбу болтов головки цилиндров.
  1. Завернуть 10 болтов до прилегания к головке цилиндров усилием руки. Затем болты следует затянуть в три прохода. На каждом проходе болты затягиваются в последовательности с 1-го по 10-й.

1-й проход: 40 Нм

2-й проход: 60 Нм

3-й проход: 80 Нм

Затяжку болтов головки цилиндров следует производить очень внимательно. Перед затяжкой следует проверить точность динамометрического ключа. Кроме того, необходимо точно следовать последовательности затяжки.

  1. Инжекторный двигатель: Затянуть крепления впускного коллектора с усилиями 25 Нм и 45 Нм.
  1. Привинтить приемную трубу глушителя к выпускному коллектору с усилием 45 Нм.
  1. Двигатель dohc: Нанести на заштрихованные места герметик на силиконовой основе (например, dow corning q3-7057). Установить новую прокладку крышки клапанов.
  2. Двигатель sohc: Нанести в паз прокладки в крышке головки цилиндров герметик на силиконовой основе (например, dow corning q3-7057). Наложить новую прокладку крышки.
  3. Установить крышку головки цилиндров и привинтить с усилием 10 Нм.
  4. Установить зубчатый ремень, см. Разделы Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc), Снятие и установка зубчатого ремня (dohc).
  5. Установить перепускной трубопровод системы охлаждения и затянуть гайку крепления с усилием 20 Нм.
  1. Установить и отрегулировать привод газа, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Проверка/снятие и установка автоматики холодного запуска.
  1. Присоединить все электрические провода и вакуумные шланги в соответствии с нанесенными метками.
  1. Надеть шланги отопителя, и в зависимости от модели защелкнуть или закрепить хомутами.
  2. Подключить подающий и возвратный топливопроводы и закрепить хомутами.
  3. Установить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  4. Проверить морозоустойчивость охлаждающей жидкости и залить ее в систему, см. Главу Введение.
  5. Подключить кабель массы батареи.
  6. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  7. Заменить моторное масло, см. Главу Введение.
  8. Проверить момент зажигания, если требуется, отрегулировать, см. Главу Система зажигания, Раздел Проверка/регулировка момента зажигания.
  9. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива.
  10. Прогреть двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность всех шланговых соединений.
  11. Если требуется, проверить зазор клапанов, см. Раздел Проверка/регулировка зазора клапанов.
  1. Снять батарею и отвинтить держатель батареи, см. Главу Система электрооборудования, Раздел Снятие и установка батареи.
  2. Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  3. Снять трубопроводы впрыска, см. Главу Дизельный двигатель.
  4. Отвинтить подающий и возвратный трубопроводы.
  1. Удерживая распредвал разводным ключом, например, hazet 279-15, отвинтить болт крепления зубчатого колеса распредвала. Снять колесо распредвала, при необходимости сбить легкими ударами резинового молотка.

При удерживании распредвала не повредить головку цилиндров гаечным ключом.

  1. Отвинтить задний кожух зубчатого ремня.
  1. Отвинтить болты крепления -стрелки- передней опоры двигателя.
  1. Ослабить болты головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 за первый проход на 1/2 оборота, за второй проход на один целый оборот и полностью вывернуть на третьем проходе.

Ослабление болтов головки цилиндров в ненадлежащем порядке может привести к деформации или трещинам в головке цилиндров.

  1. Проверить головку цилиндров на деформацию. Максимально допустимая деформация на уплотнитель ной поверхности может составлять 0,1 мм. Если деформация превышает граничное значение, головку цилиндров следует обработать (выполняется в мастерской).
  2. Измерить величину выступания пробки. Требуемое значение: 7 - 8 мм. При необходимости забить пробку молотком до указанного размера. Покрыть новое уплотнение круглого сечения небольшим количеством масла и вставить его в паз пробки.
  3. Измерить длину болтов головки цилиндров от нижнего края головки до конца стержня. Максимальная длина 114,5 мм не должна быть превышена. Если значение не соответствует требованию, болт следует заменить.
  1. Завернуть 10 болтов головки цилиндров усилием руки пока они не будут прилегать к головке. Затем затянуть болты в три прохода. На каждом проходе болты затягиваются в изображенной на иллюстрации последовательности с 1-го по 10-й.

1-й проход: динамометрическим ключом с усилием 30 Нм

2-й проход: довернуть на 1/4 оборота жестким ключом, не снимая ключ

3-й проход: довернуть на 1/4 оборота жестким ключом, не снимая ключ

  1. Привинтить переднюю опору двигателя с усилием 45 Нм.
  1. Установить задний кожух зубчатого ремня и привинтить с усилием 10 Нм.
  1. Установить зубчатое колесо и клин. Для затягивания болта крепления удерживать распредвал ключом. Момент затяжки: 50 Нм.
  2. Установить зубчатый ремень, см. Главу Дизельный двигатель.
  3. Установить подающий и возвратный топливопровод, а также трубопровод впрыска, см. Главу Дизельный двигатель.
  4. Установить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  5. Установить держатель батареи и привинтить с усилием 10 Нм.
  6. Установить батарею, см. Главу Система электрооборудования, Раздел Снятие и установка батареи.

Видео про "Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров" для Mazda 323

Замена прокладки ГБЦ на Mazda Demio замена прокладки головки блока цилиндров мазде 626 первая часть Установка ГБЦ и момент затяжки болтов ДВС FS 2.0 | AutoGuide

Замена прокладки клапанной крышки Мазда Демио

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Мазда Демио. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Мазда Демио

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mazda Demio необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Парни помогите!
Нужен код прокладки АЛЮМИНИЕВОЙ крышки клапанов.
Уже два раза заказывал по ВИНу приходит не та прокладка!
Последний раз заказал LF14-10-230, до этого заказал по ВИНу LF02-10-230 оказалась узкая для пластиковой крышки.
У нас же движка как у Мондео и крышка такая же, но я не нашел номерок!
Вуручайте!

Вот эту только еще осталось попробовать заказать LF0110230, Подойдет, менял кто-нибудь.

  • Ответить с цитатой

serij Пт, 05 июл 2013, 13:24

  • Ответить с цитатой

dozorka Вт, 13 авг 2013, 16:41

А для красных нужен съемник стопорных колец. или какой съемник?? предстоит замена прокладки-вот готовлю инструментарий , как раз насчет этих красных думаю как их снимать. да и чем крышку почистить ? или просто помыть? имеется ввиду внутреннюю сторону

  • Ответить с цитатой

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:23

  • Ответить с цитатой

Wodilich Чт, 15 авг 2013, 06:30

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:44

  • Ответить с цитатой

Serёga Чт, 15 авг 2013, 10:08

  • Ответить с цитатой

Wodilich Чт, 15 авг 2013, 10:14

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 10:45

  • Ответить с цитатой

kulikov.48 Вт, 24 дек 2013, 19:35

  • Ответить с цитатой

Wodilich Чт, 26 дек 2013, 16:11

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Алыков Александр Сб, 19 сен 2015, 17:35

Наши услуги по ремонту Мазда 6


Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.


Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

anri36 писал(а): Машина 2006 года. За это время прокладки крышек клапанов не менялись! Текли сильно. Пытался подтягивать результата ноль!
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.

Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?

Не так страшен черт как его малюют! Но все же прокладки не стал трогать т.к. не было пром.фена. А они прикипели намертво! такое ощущение что их никто не менял все 200 000 км. Промазал герметиком и поставил новые кольца свечных колодцев. Поменял свечи! походу их тоже столько же не меняли! Собрал все намного быстрее чем разбирал)
При прикручивании кронштейна со стороны масляного шупа забыл одеть резин трубку. При заводке машина глохла. одел все завелось )
Все болты скидывал в одну кучу, но при сборке получилось так что интуитивно все понятно что куда крутить. Проводв ВВ не проблема. Онми определенной длинны и по другому их ни как не разместить. При разборке будьте осторожны с гребенками на крышках в которые укладываются провода, они пересыхают и легко ломаются, одна сломалась. пришлось делать самому из плоастиковой кухонной доски и лобзиком . Получилось зачетно! Также в контактах отлетели фиксаторы, от времени они ссыхаются и ломаются! Надеюсь это не критично! Менять контакты по моему гемор! Да и где их найти.
Болты которые притягивают впускной коллектор к двигу по длинне тоже не перепутать, каждый имеет свой размер и подходит только на свое место.
Теперь поеду куплю пром фен и если потечет поменяю прокладки. Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
Отпишусь как полет попозже!

Головка блока цилиндров Мазда6

после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

Некоторые запчасти номера :

Сальник впускного клапана L807-10-155

Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

Клапанной крышки прокладка L501-10-230

Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет 5900 грн.+ запчасти и мех обработка в 2015 году.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек. Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим. Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя


2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…


… и две трубки слева


3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.


Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой


Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера


Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки


Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…


Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.


11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах


Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.


Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти


Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.

Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.


Слева ОРИГИНАЛ справа — Victor Reinz

Мазда демио dw3w замена маслосъемных колпачков

Фотоотчет: замена маслосъемных колпачков без снятия головы

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)


Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2.

Меняем маслосъемные колпачки (маслоотражательные колпачки или сальники клапанов) на Mazda Demio DW3W. Александр Скрипченко 2…

Отчетливо слышно на выпускных клапанах. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан.

Желательно иметь динамометрический ключ.

Я из-за этого 2 болта сорвал.

Потом дальше картинки посомтрел и понял, что надо Нм. Может на них в суд подать ; 3.

Крышку двигателя закручивал по часовой, начиная с крайнего левого дальнего болта около ГРМ, если стоять лицом к двигателю. Есть схема в книге. Сорваные болты укрепил алюмениевым хомутом. Насовал в отверстие обрезков. Во всяком случае затянул с нужным усилием.

Правда не с первого раза. Второй вариант — рассверлить и заново нарезать резьбу, но это геморно. Рассухариватель использовал от жигулей попросил у знакомого , пришлось подкладывать шайбу широкий оказался.

Вывел поршни в ВМТ и так и рассухаривал.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Сначала 1 и 4 цилиндры, потом 2 и 3. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Самое важное заметить направление клапанов и не крутить их. Но даже если крутить, то можно выставить по звуку.

В других положениях звук меняется. Отчетливо слышно на выпускных клапанах. Ребрендинг прошел не так давно, в году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Рассказываю про нюансы замены , как говорят.

Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Ну когда навесное снимаешь, то конечно.

Продажа Мазды Демио

Community Forum Software by IP. Это моя первая запись.

Замена маслосъёмных колпачков на Mazda Demio Поехали значит в СТО к нашему старому, доброму ну не слишком старому, но очень доброму знакомому. Ох уж эти геологи дорожные рабочие….

Померили значит давление в цилиндрах — в норме. После не большого совещания было решено произвести рассухаривание двигателя, кто не знает, к примеру, я не знал, это замена маслосъемных колпачков, но без полной разборки двигателя.

Отправились на авторынок — взяли сами маслосъемные и попутно, так как всё равно двигатель открывать будут, то взяли сальники распредвала и колевала. И отправились назад к «Сервисному центру» и машина подверглась трепанации вскрытию двигателя. Мастер за работой Красная рукоять над выпускным коллектором — рассухариватель.

Для доступа к дальним клапанам пришлось снять дроссельную заслонку, а там печалько — рассыпалась прокладка:. Ох уж эти продавцы на рынке — не знают, что и для чего продают — сальник оказывается на 1,5 литра двигатель.

Жаль моего знакомого продавца не было на месте… Еще взял кусок паранита на замену прокладки:.

Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов

В общем, у мастера ушло пол дня — к вечеру отдали деньги и поехали обкатывать… Буду писа

Eep газовый амортизатор для Mazda Metro / demio / verisa Dw / 3w / dy3 / dy4 / 333414

A: 1. Автоматическая резиновая втулка: опора двигателя, опора амортизатора, центральный подшипник, опора дифференциала, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другие втулки подвески.

2. Детали подвески: амортизатор, поперечный рычаг, шаровая опора, наконечник рулевой тяги, рулевая рейка.

3. Шрус, карданный вал, пыльник шруса.

4. Детали тормозов: тормозные колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.

5. Топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа,

Мьянма, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн,

Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия

ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия

АМЕРИКА: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам

АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик,

Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий.

подходит для MAZDA DEMIO Dw3w 1.3 Передняя подвеска 96 до 02 B3me KYB Качество для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM-номер

102842 TRISCAN 87505043 122516011 394055430, ADM588350 BOGE 25F410 CS GERM168226 DMC GERM162162, Dc GERM16222 , QUINTON HAZELL QCS6676 SACHS 998621 SPIDAN 55689 SUPLEX TOPRAN, SP2598 NIPPARTS N5543032 OPTIMAL AF2592 QHTALBROS QSS2828, 17076, 88010200 880102 KILEN KYB RA1917 LESJÖFORS 4055430 MAZDA, A178352A 880102 KILEN KYB RA1917 LESJÖFORS 4055430 MAZDA, AF2592 J4403019 N5543032 SP2598 Bilstein CS Germany Herth + шина, DW B3 ME B3 16V B5 E ASHUKI M99537 BILSTEIN 36216772 СИНИЙ ПРИНТ, DW B5 E B3 16V B3 ME ASHUKI M99537 BILSTEIN 36216772 СИНИЙ ПРИНТ, EPOWER 16011 17076 HERTH + BUSTH 1602 JAKOPARTS J440178200 K +, HERTH + BUSS JAKOPARTS J440178200 JAKOPARTS J4403019 K + F, Jakoparts Lesjöfors Magneti Marelli Monroe Nipparts Optimal Sachs, Пружины Mazda, усиленные катушки заменить заменить t новые оригинальные оригинальные оригинальные запчасти Mazda, увеличенные витки пружин заменяют замену новыми оригинальными оригинальными оригинальными комплектующими, q, SUPLEX: 17076, Triscan DEMIO DW, качество 14.872.421 36-216772 4055430 600000134050 87505043 998621

Течи моторного масла Mazda Demio

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: