Замена прокладки клапанной крышки на опель вектра а

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки блока на опель вектра

Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B
ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ
Замена прокладки гбц opel 1.7d

Возникла проблемма с постановкой опель вектра А 1991г. Подскажите кто знает, возможна ли такая ситуация, что в номере двигателя есть буквенные обозначения? меняю прокладку гбц на opel vectra 1.7d.

Замена ГБЦ с20ne Часть № 1 Демонтаж. Видеомануал)
Ремонт Опель Вектра Б 2000 Замена прокладки под клапанной крышкой

Предположительно, вышел из строя электронный блок управления оборотами вентилятора. ДВС с расточкой цилиндров и заменой поршней и колец. ВектраС расход бензина при торможении двигателем и езде накатом 999. Ремонт Опель Вектра Б 2000 Замена прокладки под клапанной крышкой.

Замена прокладки под головкой Opel Vektra B . REMONT

Нужно заменить сальник редуктора гидроусилителя рулевого управления опель омега караван 1995 год. Редуктор поставляется только в сборе и отдельно сальника у нас нет. А двигатель С20ne такая беда на 1 цилиндре есть искра а на остальных нет свечи менял и брони провода тоже что может бытьЗдравствуйте. smqna na garnitura Замена прокладки под головкой.

РЕМОНТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА 15 09 14

Заранее спасибо за подробный ответ, я очень на вас рассчитываю. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить термостат и его замена. Однако в каждом конкретном случае решение о замене тех или иных деталей принимается только по результатам обмеров и оценки их состояния. Может потребоваться и замена таких базовых деталей, как блок цилиндров, коленвал, головка блока цилиндров. РЕМОНТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА 15 09 14.

Теория ДВС: ГБЦ Opel 1.8 л 8 кл (обзор конструкции)
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ /// OPEL ASTRA H /// 1.6 TWINPORT

Внимание: Операции по снятию головки блока цилиндров следует выполнять только нахолодном (температуры окружающей среды) двигателе!

Замечание: На российский автомобильный рынок компания Opel через официальные представительства поставляет модели, оборудованные только бензиновыми двигателями. В настоящем разделе приведено подробное описание процедуры снятия головки бензиновых двигателей. Информация по не которым дизельным двигателям отсутствует.

Двигатели Z16XE/Z18XE

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите крышку двигателя

2. Снимите зубчатый ремень , при этом, если необходимости замене ремня нет, правую опору двигателя снимать не надо. Выверните крепежный болт и снимите направляющи ролик зубчатого ремня со стороны впускного распределительного вала.

3. Слейте охлаждающую жидкость

4. Снимите систему выпуска отработавших газов

5. Рассоедините разъемы электропроводки датчиков давления и уровня масла и датчика коленчатого вала.

6. Выверните болт и снимите крона, тейн впускного воздушного тракта Ослабьте гайку крепления генератора

7. Снимите модуль зажигания

8. Отсоедините электропроводку лямбда-зонда, отсоедините 2 шланга системы вентиляции картера, отсоедините шланг системы предварительного нагрева воздуха от корпуса дроссельной заслонки. Выверните 10 крепежных болтов и снимите крышку головки цилиндров. На двигателе Z18XE снимите впускной воздушный тракт.

9. Снимите зубчатые колеса распределительных валов и снимите заднюю крышку зубчатого ремня.

10. Отсоедините шланг системы вентиляции топливного бака. Выверните крепежный болт и сдвиньте генератор назад. Ослабьте хомут крепления и снимите шланг системы охлаждения (см. иллюстрации).

11.10а Ослабьте хомут (3) и снимите шланг (1) системы охлаждения с теплообменника (2) отопителя (двигатель Z16XE)

11.10b Ослабьте хомуты (1 и 2) и снимите шланг (3) системы охлаждения (двигатель Z18XE)

11. Сбросьте давление в топливной системе через сервисный штуцер при помощи специального прибора KM-J34730-91 .

11.11 Установка прибора KM-J-3473091 (на примере двигателя Z16XE)

12. Отсоедините бензопровод от топливораспределительной магистрали при помощи приспособления КМ-796 А ( ).

11.12 Отсоединение бензопровод от топливораспределительной магистрали при помощи приспособления КМ796-А (двигатели Z16XE/Z18XE)

13. Отсоедините электропроводку системы управления двигателем и шину заземления.

14. Снимите вакуумную линию усилителя руля и возвратный шланг отопителя.

15. Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

17. Отсоедините скобу крепления шланга системы вентиляции картера от головки блока цилиндров. При необходимости снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла.-

11.19 Порядок затягивания головки блока цилиндров (двигатели Z16XE/ Z18XE)

19. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом замените все уплотнительные прокладки снимавшихся компонентов. Затяните резьбовые соединения с требуемым усилием (см. Спецификации). При установке головки блока используйте новые крепежные болты. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производится в последовательности указанной на иллюстрации в 5 приемов: при первом подходе затяните болты с использованием динамометрического ключа, а при последующих при помощи специального угломерного устройства.

Двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET

20. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи , снимите крышку двигателя, снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла.

21. Снимите правое переднее колесо и переднюю секцию системы выпуска отработавших газов

22. Высвободите 2 линии усилителя руля из держателей на подрамнике, выверните 2 болта и снимите кронштейн впускного воздушного тракта.

23. Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя

24. Слейте охлаждающую жидкость

25. Выставите ВМТ для поршня первого цилиндра

26. Снимите датчик распределительных валов и правую опору двигателя

11.27 Закрепите звездочку выпускно го распределительного вала при помощи проволоки (1) выверните и извлеките крепежные болты (2 и 3)

27. Снимите верхнюю направляющую и натяжитель цепи привода ГРМ . Закрепите звездочку выпускного распределительного вала при помощи проволоки , выверните и извлеките крепежные болты обеих звездочек.

28. Выверните заглушку и верхний болт направляющей цепи привода ГРМ .

30. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом замените все уплотнительные прокладки снимавшихся компонентов. Затяните резьбовые соединения с требуемым усилием (см. Спецификации). При установке головки блока используйте новые крепежные болты. Описание процедуры натяжения цепи приведено в соответствующем разделе.

31. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производится в последовательности указанной на иллюстрации с 1 по 10 в 4 приема: при первом подходе затяните болты с использованием динамометрического ключа, а при последующих при помощи специального угломерного устройства (см. Спецификации). Необходимо использовать новые болты.

11.31 Порядок затягивания головки блока цилиндров (двигатель Z22YH)

32. Вставьте 4 болта в корпус ГРМ, предварительно смазав их резьбу фиксирующим компаундом, и затяните в последовательности с 11 по 14 с усилием 35 Нм (см. рисунок 11.31). Замечание: Перед установкой болтов необходимо осторожно очистить резьбу отверстий от остатков старого компаунда.

Двигатель Z32SE

33. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

34. Поднимите автомобиль на подъемнике снимите правое переднее колесо и слейте охлаждающую жидкость

35. Снимите крышку мультиреберного ремня и снимите систему выпуска отработавших газов , воспользуйтесь помощью одного, а в случае необходимости 2-х ассистентов.

36. Снимите выпускные (наружные) распределительные валы .

11.37 Порядок отпускания болтов крепления фланца впускного трубопровода (двигатель Z32SE)

37. Выверните 12 крепежных болтов и снимите установленный в развале блока цилиндров фланец впускного трубопровода Строго соблюдайте последовательность отпускания болтов. Закройте отверстия впускного воздушного тракта.

38. Выверните 2 крепежных болта и отсоедините фланец системы охлаждения.

11.38 Болты (2) крепления фланца (1) системы охлаждения двигателя (двигатель Z32SE)

39. Рассоедините разъемы электропроводки . выверните 4 болта крепления модуля управления двигателя и снимите модуль. Затем выверните 2 болта и снимите кронштейн крепления модуля к блоку двигателя.

11.39 Рассоедините разъемы электропроводки (стрелки) и выверните болты (1) крепления модуля управления двигателем (двигатель Z32SE)

40. Выверните 3 болта и снимите торцевую плиту .

11.40 Болты (2) крепления торцевой плиты (1) (двигатель Z32SE)

Внимание: Верхний натяжной ролик зубчатого ремня должен остаться на плите!

41. Выверните болты и снимите заднюю крышку ГРМ. Снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла.

3 Установочный болт

43. Установка производится в порядке обратном порядку снятия, при этом замените все уплотнительные прокладки снимавшихся компонентов. Затяните резьбовые соединения с требуемым усилием (см. Спецификации). При установке головки блока используйте новые крепежные болты. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производится в последовательности указанной на иллюстрации 11.19 в 5 приемов: при первом подходе затяните болты с использованием динамометрического ключа, а при последующих при помощи специального угломерного устройства.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR

Снятие и установка

44. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

45. Поднимите автомобиль на подъемнике снимите правое переднее колесе, снимите защиту картера и слейте охлаждающую жидкость

46. Слейте двигательное масло

47. Снимите систему выпуска отработавших газов, воспользуйтесь помощью одного, а в случае необходимости 2-х ассистентов.

48. Снимите мультиреберный ремень . Выверните 2 болта и снимите устройство натяжения ремня.

Внимание: Снятое натяжное устройство должно храниться только в вертикальном положении, иначе может вытечь масло из гидравлического демпфера!

49. Выверните 2 болта и ослабьте гайку крепления термозащитного экрана стартера и снимите экран.

50. Отпустите 2 гайки и отсоедините подводящие линии электропроводки от генератора, рассоедините разъем электропроводки датчика давления двигательного масла, выверните крепежный болт и отсоедините короб кабельного канала генератора.

11.50 Линии электропроводки генератора (двигатель Y22DTR)

1 Разъем электропроводки датчика давления двигательного масла

2 Короб кабельного канала генератора

3 Линия подачи масла к турбокомпрессору

51. Ослабьте болт и гайку нижнего крепления генератора, подставьте подходядую емкость под двигатель и отсоедините линию (см. рисунок 11.50) подачи масла к турбокомпрессору.

52. Выверните верхний и нижний болты крепления кронштейна впускного трубопровода и отсоедините его.

2 Разъем электропроводки

3 Клапан вакуумного соединения

53. Выверните 2 крепежных болта, ослабьте хомуты крепления и снимите рукав системы охлаждения, расположенный на передней (по ходу движения автомобиля) стороне двигателя. Снимите патрубок системы охлаждения с корпуса термостата.

54. Опустите автомобиль и снимите крышку двигателя .

55. Высвободите из держателей и снимите вакуумную линию усилителя тормозов, ослабьте хомуты крепления, выверните 2 крепежных болта и снимите верхний патрубок воздуховода турбокомпрессора.

56. Отсоедините при помощи приспособления КМ-717 (см. рисунок 7.6 здесь ) электропроводку от свечей накаливания.

57. Снимите воздухоочиститель

58. Ослабив хомуты крепления, отсоедините верхний шланг радиатора и шланги подогревателя. Отсоедините электропроводку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

59. Отсоедините масляный шланг , выверните 2 болта, рассоедините быстроразъемные соединения при помощи приспособления КМ-796 и отсоедините топливные линии.-

11.59 Выверните крепежные болты (3) и отсоедините топливные линии (1) (двигатель Y22DTR)

2 Масляный шланг

60. Отсоедините 2 вакуумные линии от вакуумного резервуара, отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления системы кондиционирования воздуха, короб кабельного канала и линию системы охлаждения от головки двигателя.

61. Выверните 2 болта и отсоедините электропроводку модуля управления двигателем.

62. Вывернув болты крепления снимите термозащитные экраны впускного воздуховода и выпускного коллектора.

11.63 Возвратная масляная линия (1) турбокомпрессора (двигатель Y22DTR)

2 Выпускной коллектор

64. Ослабьте крепление генератора и отведите его назад. Отпустите гайку и отсоедините электропроводку от стартера.

65. Ослабив хомуты крепления, отсоедините 2 шланга системы охлаждения.

11.65 Шланги (1 и 2) системы охлаж- дения (двигатель Y22DTR)

66. Ослабьте хомуты крепления и снимите соединительный шланг воздуховода турбокомпрессора и впускного патрубка.

67. Отсоедините электропроводку от клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

68. Отсоедините все подводящие линии, выверните 4 болта и снимите впускной патрубок .

11.68 Болты (1) крепления впускного патрубка (двигатель Y22DTR)

69. Выверните штуцерные и крепежные болты и отсоедините 4 топливопровода инжекторов, выверните 4 болта и снимите вакуумный насос. Разъедините оставшиеся разъемы электропроводки установленных на головку блока датчиков и некоторые другие линии, мешающие снятию головки.

70. Вывернув 8 болтов и удалив шайбы снимите крышку головки цилиндров. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите крышку звездочек ТНВД.

Внимание: При установке крышки на ее обратную сторону наноситься герметик! Для отделения крышки воспользуйтесь широким шпателем или другим подходящим инструментом, не прилагайте больших усилий, иначе деформация крышки приведет в дальнейшем к утечке масла!

71. Выверните болт крепления кронштейна компрессора К/В, высвободите из держателей на подрамнике 2 линии усилителя руля и установите приспособление для снятия правой опоры двигателя

72. Снимите датчик распределительных валов и снимите правую опору двигателя

73. Снимите звездочку распределительного вала

75. Перед установкой головки необходимо выполнить процедуру проверки (см. ниже) и подобрать соответствующую прокладку.

11.76 Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров (двигатель Y22DTR)

76. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом замените все уплотнительные прокладки снимавшихся компонентов. Затяните резьбовые соединения с требуемым усилием . При установке головки блока используйте новые крепежные болты. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производится в последовательности указанной на иллюстрации в 6 приемов: при первом подходе затяните болты с использованием динамометрического ключа, а при последующих при помощи специального угломерного устройства. Дополнительные болты крепления головки затягиваются в 3 приема.

77. После снятия головки необходимо очистить сопрягаемые поверхности головки и блока двигателя и проверить их на наличие деформации поверхностей, используя приспособление с ровной прямой кромкой .

78. Для данного двигателя имеет особое значение толщина новой прокладки головки блока цилиндров. Для получения оптимального объема камеры сгорания поршни двигателя слегка выступают на поверхностью блока в своих ВМТ. Чтобы поршень и клапаны ГРМ не соприкасались в процессе работы, необходимо обеспечить соответствующий зазор.

79. Для измерения высоты выступания поршня над поверхностью блока необходимо установить приспособления на поверхности блока и выставить «0» на шкале измерителя плунжерного типа в момент, когда зонд измерителя соприкасается с поверхностью блока.

11.79 Измерение высоты выступания поршней и точки (3-6) замеров

1 Измеритель МКМ-571 -В

2 Приспособление КМ-301

11.81 Маркировка (1) прокладок головки блока цилиндров (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

81. Определите толщину новой прокладки в соответствии с данными таблицы (см. Спецификации). Соответствующая маркировка (насечки) нанесена на прокладки .

Двигатели Z19DT(H)

11.82b Порядок затягивания головки блока цилиндров (двигатель Z19DT)

82. Затягивание болтов крепления готовки блока цилиндров производится в последовательности, указанной на иллюстрациях в 5 приемов: при первом и втором подходе затяните болты с использованием динамометрического ключа, а при последующих при помощи специального угломерного устройства.

Двигатель Y30DT

83. Снимите корпус распределительных валов сначала одной, затем другой головок блока цилиндров

84. Помимо указанных работ в процессе подготовки головок к снятию необ<одимо слить двигательное масло , снять мультиреберный ремень и его направляющий ролик, извлечь 12 толкателей клапанов, ослабить крепление генератора и сдвинуть его назад. Внимательно осмотрите головки, убедитесь, что ничто не мешает их снятию.

85. Выверните болты крепления головок в порядке, обратном показанному на иллюстрации 11.88, и снимите соответствующую головку.

11.86 Точки замеров высоты выступания поршней (двигатель Y30DT)

11.87 Маркировка (1 и 2) прокладок головок блока цилиндров (двигатель Y30DT)

Внимание: Болты разной длины дотягиваются на различные углы!

1-й прием: Боты с 1 по 8 39 Нм

2-й прием: Боты с 1 по 4 130°

3-й прием: Боты с 5 по 8 110°

4-й прием: Боты с 1 по 4 130°

5-й прием: Боты с 5 по 8 110°

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ

Замена ГБЦ с20ne Часть № 1 Демонтаж. Видеомануал)

замена прокладки клапанной крышки опель омега А

Замена ГБЦ с20ne Часть № 3 Сборка. Видеомануал)

Если Вы поменяли узел, но проблема не ушла , значит диагностика была неправильной. Здравствуйте, подскажите пожалуйста от какого авто подходят коврики на опель вектра а седан 1993 года, нужны резиновые или полиуретановые с высоким бортом.

замена прокладки впускного коллектора опель вектра А, C16NZ
Замена прокладки гбц Опель кадетт

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену. Заменяем прокладку гбц Опель кадетт, прокладку ставим от нексии.

признаки пробитой прокладки головки ГБЦ
Чистка сапуна OPEL VECTRA A 1.6
Теория ДВС: ГБЦ Opel 1.8 л 8 кл (обзор конструкции)

Прокладка крышки клапанов

привет всем, проблема думаю знакомая всем опелистам - течь из под клапанной крышки и пробки. Понимаю, скажите купи новую, поменяй и забудь - так и делал, раз в год новая прокладка, та что потемнее, промывка фильтра картерных газов и снова на год забыл. Но уже несколько раз на машинах встречал странную прокладку - красного цвета похожа на резиновую, стоит годами не доставляя владельцам этих машин никаких проблем, искал, спрашивал, никто их не видел в продаже. Помогите, может кто-то что-то знает, буду очень благодарен за любую информацию по этом поводу.

066 157 три чотирі 09
093 072 сорок чотирі 72

Dream On. Dream On .

нет, не\ичего не нашел - ответ неизменен - нэту

066 157 три чотирі 09
093 072 сорок чотирі 72

нельзя пользоватся красным герметиком возле мотора он воняет уксосом от него дохнет лямбозонд а ево замена не дешовое удовольствие

Изменено: oleo, 19 Сентябрь 2012 - 10:42

Dream On. Dream On .

Изменено: Aivengo, 19 Сентябрь 2012 - 14:22

Нужно снимать дроссель и мыть канал вентиляции картерных газов на ХХ, за дросселем.

По спирали, это так, как в ссылке выше?
Имеется ввиду, начинать с той же шпильки, ну и .

З.Ы. Привести в порядок канал вентиляции картерных газов можно и не снимая дроссель, ИМХО.

Изменено: Avtomobilist, 19 Сентябрь 2012 - 14:30

Dream On. Dream On .

Изменено: Aivengo, 20 Сентябрь 2012 - 12:10

Dream On. Dream On .

Изменено: Avtomobilist, 19 Сентябрь 2012 - 15:43

Если бы я знал еще, где этот канал.
А куда уйдет та кака, после карбклинера и проволочки?
P.S. Пока писал, Владимир ответил, где находится канал.

Получается, этот канал перед заслонкой? Тогда ту джурджю можно просто вытереть. Или там есть еще один канал, по которому газы должны куда то уходить при закрытой заслонке?

Изменено: Aivengo, 19 Сентябрь 2012 - 15:44

Изменено: nik.t, 19 Сентябрь 2012 - 22:03

066 157 три чотирі 09
093 072 сорок чотирі 72

Поменял прокладку. Сетка была забита, но каналы продувались без усилия. Чистотой там и не пахло. Такое ощущение, что пользовались дизельным маслом.
А я то думаю, почему у меня масло сразу потемнело.

Искал в нете вид моника сзади дабы спросить какие каналы надо чистить. Не нашел. По ходу догадался какой из каналов нужно прочищать. Если сам сапун в монике от шланга картерных газов забит то прокладка опять начнет сопливить. На днях тоже буду делать эту процедуру замены прокладки и пробовать прочищать отверстие.

Еще нашел в интернете что на двигателях C16NZ это как болячка, что прокладки клапанной крышки пускают масло. На сколько правда не знаю, но у меня она вечно пускала, или на стыках или через болты которыми прикручена.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Opel Zafira 1.6i

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

Со временем из-за регулярных перепадов температуры резиновая прокладка клапанной крышки теряет свою эластичность и покрывается микротрещинами.

Это приводит к появлению масляных подтеков из под клапанной крышки. Течи масла из под крышки приводят к образованию грязи на двигателе, что в свою очередь приводит к перегреву головки и выходу двигателя из строя.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

После того, как мы определились, что течь масла происходит из под клапанной крышки, мы можем приступить к замене прокладки.

Первым делом отсоединяем клемму АКБ. После чего снимаем защитную крышку модуля зажигания и отсоединяем разъем модуля. Выкручиваем два болта и вытаскиваем модуль. Снимаем короба проводов с направляющих на крышке.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

С помощью плоской отвертки сдвигаем фиксатор патрубка вентиляции картера и отсоединяем его от клапанной крышки.

Теперь выкручиваем все 11 болтов, которые крепят крышку, они остаются в крышке. Приложив усилие подрываем крышку от головки двигателя. В передней части клапанной крышки имеются направляющие, которые могут закиснуть. В таком случае с помощью широкой отвертки поддеваем клапанную крышку возле направляющих.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

Теперь мы удаляем старую прокладку, которая в большинстве случаев из за пересыхания снимается частями. После чего мы отмываем клапанную крышку от нагара, масла, кокса и продуваем клапанную крышку сжатым воздухом.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

Теперь мы можем приступить к сборке. Устанавливаем новую прокладку на клапанную крышку. Если прокладка выпадает, тогда наносим герметик точками на крышку. Мы рекомендуем для этого использовать герметик Victor Reinz Reinzosil.


Очищаем головку от масла и нагара и обезжириваем поверхность пролегания прокладки. Аккуратно устанавливаем клапанную крышку на место. Обязательно смотрим, чтобы прокладка нигде не завернулась.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

Обтягивать крышку нужно в следующей последовательности с усилием затяжки 8 Нм.

Читайте также: