Замена прокладки клапанной крышки ниссан альмера классик

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки ниссан альмера классик

А уровень масла в движке какой .
Как-то при замене масла налил чуть больше положеного, стала сочится прокладка. Это продолжалось какое-то время и перестало. Вытер тряпкой и забыл. Проехал после этого уже несколько десятков тысяч км. Проблем нет.

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,
[/q
Я просто понял, что это для 16-го кузова, а не для НАКа

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,
Я просто понял, что у него 16-ый кузов, а не НАК. Кроме того, авто у него 2001 года, а у меня 2006-го! Думаешь идентичные резинки будут?

А почему Вы думаете, что она стоит 11тыс.?
В экзисте

Запрошенный артикул
Nissan 13264-95F0B Крышка клапанная 2 3 5105,64р.

А почему Вы думаете, что она стоит 11тыс.?
В экзисте

Запрошенный артикул
Nissan 13264-95F0B Крышка клапанная 2 3 5105,64р.

Это дорого?
Это цена не у официалов, а у них 11500

Это цена не у официалов, а у них 11500

Если машина приносит деньги и нужна каждый день, то, я так думаю, что можно себе позволить купить новую.
А старую восстановить не спеша и выложить фото отчет здесь )

ну а на будущее не скажешь от каких авто можно будет подобрать сальники?
Пока не скажу, надо снять крышку, посмотреть, померить .
Сам собираюсь снять и глянуть что там у меня .


Если машина приносит деньги и нужна каждый день, то, я так думаю, что можно себе позволить купить новую.
А старую восстановить не спеша и выложить фото отчет здесь )
Отчет здесь а крышку как охотничий трофей в комнате на стенку . тк понадобиться лет через .
И откуда мы знаем что можно себе позволить а что нет . этак можно и вторую машину купить на запчасти

Все, нашел! У нас движок как на Nissan Bluebird Sylphy. А владельцы данных авто меняли сальники свечных колодцев с таким вот артикулом 1327653Y11. Вечером поеду заказывать. После замены отпишу результат. Надеюсь подойдут!

отлично! тебе потребовалось всего 24 часа с момента правильного совета :099: чтобы узнать истину .. и 4 часа после моего .

Замена прокладки клапанной крышки Almera 1.8 (N16) Nissan

klapannayaj-kryshka-nissan-almera-1-8

Фото-отчет как снять клапанную крышку и поменять прокладку двигателя на Альмере в кузове N16. Вся процедура займет не более 30 минут и понадобится минимум инструмента.

Инструмент

Чтобы поменять прокладку, нам понадобится трещетка, удлинитель и головка на 10мм. Также растворитель, чтобы протереть площадку двигателя.

instrument-pri-zamene-prokladki-klapannoj-kryshki

Как снять клапанную крышку на Альмера N16

Прежде чем начать откручивать все подряд, протрите свой двигатель, чтобы убрать лишнюю грязь, которая может потом попасть внутрь (когда крышка будет снята).

И так начнем:

Сперва отключим и снимем катушки зажигания. Болтики на 10мм. Провода отсоединяются просто, там стоит защелка.

kak-snyat-klapannuyu-kryshku-almera-1-8
snyatie-katushek-zazhiganiya-almera-1-8

Теперь отсоединим все, что подходит к крышке: шланги, патрубки, провода. Чтобы ничего не мешало снять нам ее. На Nissan Almera, все снимется просто, везде защелки и клипсы, на патрубках удобные хомуты. otkluchaem-vse-almera-prokladka-klapannoj-kryshki
zamena-prokladki-almera-patrubok

Когда все отсоединили, теперь можно откручивать саму клапанную крышку.

Всего надо будет открутить 11 болтов. Они располагаются по периметру клапанной крышки, и только два из них рядом с отверстием для заливки масла (сверху). На картинке отмечены все одиннадцать болтов:

chto-nuzhno-otkruchivat-klapannaya-kryshka
klapannayaj-kryshka-klapannayaj-kryshka-almera-1-8
pod-klapannoj-kryshkoj-almera-1-8

my-machines-prokladka-almera-1-8

Клапанная крышка на альмере с двигателем 1,8 л. снимается обычно легко. Прежде чем ставить новую, необходимо протереть площадку двигателя, убрать все масло и грязь с нее. В этом может помочь растворитель или его аналоги. Следите за тем, чтобы грязь не летела в открытый двигатель. После этого укладываем новую прокладку в паз клапанной крышки и устанавливаем ее обратно.

При закручивании болтом обратите внимание на то, чтоб прокладка не перекосилась. А также не перетягивайте болты, это тоже плохо.

Замена прокладок клапанной крышки

Наконец у нас более менее тепло на улице, а значит пора вскрывать клапанную крышку и менять прокладки, как было запланировано раньше :)
Прокладки прикупил ещё около месяца назад, а именно прокладку клапанной крышки, прокладку картерных газов и ещё одну какую то фигурную прокладку с металлической сеткой.
Номера прокладок:
— прокладка клапанной крышки: 13270-AU300
— прокладка картерных газов: 13271-4M501
— фигурная прокладка: 13533-AU000
А вот фотки вместе с номерами, а ещё на двух фотках видна уже снятая клапанная крышка :)

Сначала вытащил катушки зажигания, отсоединил разъёмы датчиков, которые на клапанной крышке есть, убрал жгуты проводов, которые крепились к клапанной крышке и после этого выкрутил болты по мануалу, то есть в той последовательности, как там указано и вуаля — крышку снял и увидел следующее:

Кстати попробовал сфотографировать натяжитель цепи, в общем как получилось:

Вроде бы не сильно то и вылез он, а значит цепь ещё должна долго пройти, что очень радует :)
Так как на улице было ветрено и пылища, то накрыл движок двумя пакетами:

Вот такая вот покоробленная прокладка картерных газов:

Как получилось отмыл клапанную крышку внутри с помощью промывки карбюратора:

Потом ещё чуть по чище отмыл, но фотографировать уже не стал. Так же до кучи снял клапан картерных газов и промыл его промывкой карбюратора и два патрубка, кстати патрубок, который идёт от клапана был засран, а другой патрубок, который идёт во воздуховод перед дросселем был чистенький, по сравнению с другим патрубком :)
Потом дело дошло до замены фигурной прокладки, старая прикипела и оставила после себя кусочек:

Оторвал его отвёрткой, ибо ногтями не получилось, слишком сильно прикипела :)
А вот в этих местах, по мануалу, нужно нанести герметик (старый уже убрал частично):

Если честно я не сразу понял по мануалу где это место, просто не доходило и всё, по этому заострил на этом внимание, вдруг кто тоже не поймёт :)
Герметик заюзал вот такой:

Поставил фигурную прокладку и на фото видно что нанёс уже герметик:

Заранее очистил посадочное место для прокладки клапанной крышки на самой крышке и вставил туда прокладку и теперь оставалось только поставить эту крышку на место :) Потом по мануалу начал притягивать болты к крышке, всё шло хорошо, но когда уже дотягивал болты, то сорвал резьбу в одном месте :( а именно около заливной горловины и этот болт под номером один, когда понял что сорвал, то выкрутил его и вот что увидел:

Вроде бы не сильно то я и притягивал, но вот так вот вышло, с остальными болтами всё норм, на этот я нанёс чуток герметика и осторожно вкрутил, он даже притягивался, но сильно притягивать не рискнул… Проехал километров 20 после этого и пока масло ни где не побежало, да и по идее то не должно, ибо этот болт притягивает прокладку фигурную в одном месте. Рассказал про свою печаль xatxa , он посоветовал нарезать новую резьбу, вкрутить шпильку и потом просто притягивать гайкой, вот кстати как он делал сам, только для крепления датчика: Ремонт крепления датчика детонации.
Ну ладно, хватит о печальном, после замены прокладок до кучи заменил свечи на 224018H515 (NGK LFR5A), до этого стояли 224018H514 (NGK LFR4A), про свечи я писал тут, так же заменил воздушный фильтр (тоже оригинал, номерок: 16546-3J400).
Теперь на очереди промывка дроссельной заслонки, форсунок и возможно ДМРВ, а также замена жидкости ГУР, передних тормозных дисков и колодок (задние в порядке) и возможно покраска суппортов в чёрный цвет :)

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

… или как поменять сальники свечных колодцев.

Фотоотчет о неудачной замене прокладки клапанной крышки, точней сама замена прошла удачно, а вот то, что произошло в процессе нмв ждет многих при снятии этой самой крышки.
А ждет полная или частичная (хотя это не важно) поломка сальников свечных колодцев. То ли от времени (машине-то 10 лет уже), то ли от тяжелых условий эксплуатации сальники из резины превратились в хрупкую пластмассу и при снятии крышки просто рассыпались. Просто взять и поставить другие сальники не получится, конструкцией крышки не предусмотрено, а новую купить жаба давит, глядя на цены и понимая, что это просто кусок пластмассы. Посему от безвыходности решил модернизировать конструкцию крышки почти кустарно.
Для этого вам нужна неудачно снятая крышка, большая жаба давящая вас из-за 6 т.р. за кусок пластмассы и руки не очень кривые и не очень трясущиеся..

4 сальника (у официального представителя цена 225р/шт)


Родной сломанный сальник и купленный.

Сальники посажены на герметик или клей на заводе и закрыты маслоотражающей пластиной, которая приклеена к крышке (демонтировать ее не сломав скорей всего не получится) и, чтобы их достать и поставить туда новые нужно что сделать? Правильно – расточить отверстия в маслоотражающей пластине, до размеров сальника (но или больше на 1 мм) главное не перестараться, а то новые сальники будут хуже держаться. Самый лучший вариант – это отдать туда, где есть фрезерный станок и люди, умеющие на нем работать. Другой вариант – взять «коронку» подходящего диаметра по дереву или «балеринку» и самому или попросить соседа/друга (дабы потом свалить было на кого, если не получится) рассверлить пластину. Но здесь шансы прямо пропорциональны вашей (или соседа/друга) квалификации. Я предпочел первый вариант, тем более было где сделать быстро и качественно.


До и после фрезеровки. Сломанные сальники и сальников нет.

Миниатюры

После этого удаляем старый клей, остатки сальников, обезжириваем уайт-спиритом или растворителем, просушиваем.
Я отверстия сделал меньше сальников, поэтому наждачкой подогнал размеры сальников, чтоб плотно входили.

Берем герметик, например, такой как на картинке ниже (высокотемпературный, маслостойкий) мажем тщательно сопрягаемые с сальником поверхности. Герметик можно заменить каким-нибудь клеем с похожими свойствами.

Ставим сальник на место, прижимаем или забиваем, в зависимости от того как подогнаны размеры.

Убираем излишки герметика, даем герметику застыть. Если сальники свободно вставляются нмв их лучше чем то прижать пока герметик застывает.

Но вот и все, наконец-то ставим крышку на место с новой прокладкой (с этого то все и начиналось).
Катаемся, посматриваем иногда на предмет герметичности..
1000 км проехал – все сухо, посмотрим как дальше.
Подробные инструкции по разборке сборке можете найти в мануале по эксплуатации и ремонту двигателя.
Всем успехов и удачи на дорогах!

Замена прокладки клапанной крышки ниссан альмера классик

Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1,5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.

У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?

купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить - результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) - расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).

новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка - 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ - 110 руб. все запчасти оригинал.

Замена сальника в свечном колодце Ниссан Альмера


Свечи зажигания играют важную роль в движении автомобиля транспорта (в том числе и марки автомобиля ниссан альмера классик). Однако и они не являются «вечной» деталью — в процессе своей эксплуатации здесь тоже могут возникнуть определенные проблемы. Одной из них является появление в их колодцах масла. В этом случае однозначно придется менять сальник.

Свечи зажигания ниссан: особенности замены

Чем опасно масло, собирающееся в этих местах? Конечно же, при появлении указанной проблемы никакой глобальной катастрофы не произойдет — по крайней мере, сразу. Оно может находиться там довольно длительное время, но «бездействовать» не будет — постепенно размягчится резиновый изолятор у высоковольтных проводов. А это уже чревато пробоем. И сами свечи, разумеется, тоже придется поменять.

свечи зажигания ниссан альмера

Свечи зажигания ниссан альмера (nissan almera classic)

Прежде, чем приступать к работе, нужно знать, что представляют собой сами сальники. По-другому, это специальные уплотнители (прокладки). На каждый свечной стакан обычно приходится по два таких элемента. В этой марке автомобиля для замены понадобятся 4 штуки таких прокладок. Подобные резинки располагаются в самом начале и конце свечной гильзы.

Свечной колодец в а/м ниссан альмера

Свечной колодец в а/м ниссан альмера

Замена сальника в свечном колодце ниссан альмера требует снятия самих этих деталей. Для этого пригодятся следующие инструменты:

  • пара отверток;
  • как вариант, ключ на 22 с отверткой.

1.Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец

Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец

Дальнейшие действия требуют аккуратности. Нужно будет сделать такие шаги :

  1. Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец (следить, чтобы не упало само кольцо для уплотнения).
  2. Отмыть вытащенные стаканы (они обычно «запачканы» в старом герметике).
  3. Установить абсолютно новые детали на колодцы.
  4. Смазать их при помощи моторного масла.
  5. С усилием вставить их обратно в колодец (здесь как раз и пригодится ключ на 22).
  6. Если раздался щелчок, это означает, что он встал на место.
  7. Затянуть гайкой.

все пластиковые крышки NISSAN

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

1275147659_29052010462-1

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Важные моменты

Некоторые при замене и вовсе снимают клапанную крышку. Если не получается отверткой, их можно выбить с лицевой стороны молотком. Стоит обратить внимание и на следующее:

    Новый сальник свечного колодца nissan almera classic 1327653Y0A обязательно должен быть целым — не иметь повреждений, надрывов, порезов и пор. У резины обязательно присутствует характерный для нее глянцевый блеск.

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Для более подробного раскрытия темы рекомендуем к просмотру видео по замене свечей на nissan almera:

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Альмера Классик

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ниссан Альмера Классик. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Альмера Классик

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Nissan Almera Classic необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки на Ниссан Альмера Классик

Прокладка клапанной крышки на NISSAN ALMERA Classic (B10)

Замена прокладки гбц на ниссан альмера

Работы немного — как следует, скальпелем, нужно вычистить и отскоблить все остатки старого силикона и кусков прокладки по периметру вержней части головки блока:. Фото-отчет как…. Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Альмера Н15 от руб.

Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно сделать замену прокладки клапанной крышки Ниссан Альмера Н.

Нагар на свечах зажигания ниссан альмеры Свечи зажигания играют важную роль в движении автомобиля транспорта в том числе и марки автомобиля ниссан альмера классик.

Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы двигателя — от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.

Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки клапанной крышки.

Стоит заметить, что замену прокладки масляной крышки Ниссан Альмера Н15 в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете крышку для ремонта, например двигателя, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части снятой крышки не встанут безупречно на свое место.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Альмера Классик

Замену прокладки клапанной крышки Nissan Almera N15 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Я одолжил у товарища, а точне у СТО, в которой он работает: После тщательной промывки крышки — а это занимает время, поскольку со внутренней стороны на ней есть масса туннелей для циркуляции картерных газов фоток к сожалению нет, потому что руки были по локоть в маслестоит зашкурить ее шкуркой покрупнее, чтобы краска лучше пристала, и снова отмыть в дегризире: Следующий этап — неспешная покраска кисточкой.

Я положил 2 слоя, прождав часа 2 между ними: Сохнет краска около суток, потому времени быдет вагон и можно заняться движком. Работы немного — как следует, скальпелем, нужно вычистить и отскоблить все остатки старого силикона и кусков прокладки по периметру вержней части головки блока: Ну и собственно ждем пока высохнет краска на крышке.

Когда она высохнет, заправляем в крышку новую прокладку: Готовим болты — я решил поставить болты из нержавейки с шестигранником на голове: Промазываем силиконом покачественнее периметр головы блока, туда куда ляжет прокладка, а также свечные колодцы. Стоит обратить внимание и на следующее: Новый сальник свечного колодца nissan almera classic Y0A обязательно должен быть целым — не иметь повреждений, надрывов, порезов и пор.

У резины обязательно присутствует характерный для нее глянцевый блеск. Если крышка у клапана смещена, то это может помешать выйти колодцу. В таком случае нужно будет развальцовывать его при помощи длинной худой отвертки. Сам элемент вытаскивают очень аккуратно, следя за тем, чтобы не соскочил старый сальник, который находится внизу.

Не стоит путать такие прокладки с маслосъемными колпачками а многие неопытные пользователи совершают именно эту ошибку. На самом деле, это абсолютно разные детали. Непонятный нагар или запах в свечах укажет на определенное состояние двигателя.

Более подробнее с этой проблемой может помочь разобраться специалист.

Для более подробного раскрытия темы рекомендуем к просмотру видео по замене свечей на nissan almera:. Join Now.

By admin Nissan 21. More posts by admin. Похожие записи. История марки Nissan — yastalamamoy. Где в рено логан стоит топливный фильтр?

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн yastalamamoy. Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Нива. Nissan Largo KA24 борьба с расходом топлива — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.

Читайте также: