Замена прокладки клапанной крышки приус 20

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Приус

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Тойота Приус. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Приус

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Toyota Prius необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки приус 20

Ни для кого не секрет, что приусы страдают, пожалуй, единственной серьезной проблемой - масложором.

Масложор обусловлен особенностями конструкции двигателей серии FXE, а также применёнными производителем материалами.



На фото - типичная картина: маслосъёмные кольца залегли, дренажные отвестия густо забиты отложениями, стенки блока цилиндров имеют серьёзную выработку - эллипс. Очевидно, что в таких условиях эффективного маслосъёма нет и быть не может. Мотор ест масло, дымит, забивает катализатор продуктами горения, калечит свечи отложениями, приводя тем самым их в негодность.



Подбрасывает масла в огонь и система EGR, призванная обеспечить экологичность, а по факту, душашая двигатель собственными же выхлопными газами, и требующая регулярной чистки.


Решений проблемы может быть три:

  • Замена двигателя на контрактный

Вариант спорный, ибо всегда существует вероятность купить хлам. По сути - кот в мешке. Но по мере старения моделей купить живой мотор с вменяемым пробегом всё сложнее. На 20-й приус - так и совсем невозможно.

  • Установка двигателя от TOYOTA AQUA

Стоимость таких двигателей вполне разумная, более того, TOYOTA существенно улучшила материалы, применяемые при производстве блока цилиндров, а также использовала наборное маслосъёмное кольцо, что увеличило сопротивляемость двигателя масложору.

Однако, установка двигателя от AQUA непростое дело. Необходима переделка поддона, чтобы он подошел для КПП 20-ки, доработки системы охлаждения, изменение геометрии впускного коллектора и прочие операции.



Установка и адаптация занимает 2-3 дня.


  • Капремонт двигателя

Существует и иной путь - с гарантией. Капитальный ремонт двигателя.

Полноценный капремонт включает в себя замену поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, маслосъёмных колпачков, цепи и её натяжителя, всех прокладок, сальников, притирку и регулировку клапанов, мойку всех узлов и блоков, чистку форсунок и дроссельной заслонки. Основным аспектом качественного капремонта является мехобработка блока цилиндров: гильзовка (фото слева) либо расточка под ремонтные поршни (правое фото).



И, разумеется, необходимо сразу установить наборные маслосъёмные кольца (коллаж слева), вместо колец с пружинным расширителем, применяемых штатно (правое фото).



В результате имеем, по сути, новый мотор, со всеми усовершенствованиями, которые произведены самой TOYOTA на двигателях AQUA, только не Б/У и с гарантией.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

герметик в клапанный механизм попасть не может никаким образом, ошметки не способны просочится через стаканы, а под кулочки и подавно, их от туда выдавит мнгновенно.

старые мотористы не всегда адекватны в советах для новой техники, зачастую советы бывают губительны.

логично, что крышка вскрывалась и прокладку поставили старую, промазав герметиком. что мешает заменить копеючную прокладку?

зачем герметик? герметиком мажут, когда даже новая прокладка не держит по причине нарушенной плоскости головы, то есть когда голову скрутило от перегрева. а если с головой всё в порядке, то прокладку под клапанную крышку кладут без герметика.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

в масляные каналы тоже не может, при наличии исправного маслозаборника и фильтра.

особенно если герметик наносить грамотно.

многие производители, давно собирают агрегаты, без использования прокладок, в том числе и тойота.

sol289, если изучить принцип работы двс, систему смазки, то наврядли после этого будут появлятся подобные утверждения

раскажи, каким образом ошметки герметика, способны проникнуть в масляные каналы гбц, распредвала, когда в них под давление подается масло, как против потока туда попадет герметик!?

единственный путь, это через сливной канал в картер, но там на пути стоят маслозаборник и фильтр.

не стоит давать советы о вещах, которые знакомы лишь со слов.

про него и речь, он по-твоему забиться не может?

не стоит думать что ты единственный знаешь как устроен ДВС я моторы разбирал и собирал сам, импортные и отечественные, и знаю что там и где, куда надо герметик наносить, а куда не надо, так что ты охолони маненько с менторством.

и я вот чего не пойму, ты агитируешь за то, что герметик надо наносить на прокладку клапанной крышки? тогда покажи пальцем на то место в мануале, где сказано так делать, и никаких вопросов не будет. про нанесение герметика на поддон написано, а про клапанную крышку нет, а значит так делать не надо. зачем выдумывать?

sol289, свое мнение я описал выше, мало того, на многих современных авто, многие детали сопряжения собраны на герметике.

как временную меру можно и клапанную крышку промазать, но без фанатизма и при соблюдении технологии. не всегда и везде имеется доступ к приобретению прокладки.

под клапанную предусмотрена прокладка, под поддон герметик, но в чем разница, что при густом нанесении, ошметки попадут в картер с клапанной крышки или с поддона!?

некоторыми мануалами можно в туалете пользоватся, переведены криво, имеют информацию прямо противоположную, искаженную.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
sol289, пару тройку заумных слов, нагугленые яндексом, не способны изменить сущность написаного бреда.

sol289, перечитай весь топик, самому не смешно, что с каждыым постом, увиливаешь в сторону?

про хамство насмешил, если правда глаза режет, не читай ее, верь в то, что слышал.

Замена прокладки клапанной крышки

Сделано на самом деле не очень удобно…на каждом свечном колодце уплотнитель был бы куда удачнее.
Для замены потребуется головка на 10, два удлинителя-коротки и длинный, трещетка, торцевой ключ и "Г-образный" ключ, ну и накидной/рожковый на 10. без этого набора вряд ли что-то получится.
Первым делом снимаем короб воздушного фильма, затем реле над ним. отсоединяем провода с катушек и откручиваем болты, но не вытаскиваем их, чтобы не попадала грязь. скидываем провода с форсунок.

И убираем пластиковую защиту проводов.

Еще было бы неплохо снять бачок с тормозной жидкостью, без него было бы оооочень удобно. а так, ослабляем два болта крепления бачка, чтоб его можно было немного шевелить, и вытаскиваем клипсу жабо дворников, чтобы его слегка приподнять.

Которые будут мешаться

теперь начинается самое интересное-откручивание болтов.их 7 вроде бы, + 2 гайки на шпильках, + 2 длинных болта в центре КК.
Придется помучиться, откручивая задние болты и те, которые находятся под бачком с тормозухой.
Ну и наконец-то снимаем КК

Данные фото для тех, кто утверждает, что масло тойота-гумано. никакого налета.замечательно
После того, как вставили прокладку начинаем ставить крышку на место.всё очень компактно, поэтому приходится покрутиться.
Стоит приобрести вот такие уплотнители

Они недорогие и ставятся под два центральных болта.
Ну наверно собственно и всё))) времени ушло три часа не торопясь. одному тоже не стоит соваться…
Вот так как-то . Старая прокладка просто задубела, но не деформировалась.

Toyota Prius 2008, 75 h. p. — DIY

Comments 33

а что за прокладочки 2 шт уплотнители которые, ? номера есть?

Это прокладки под болты, которые крепят КК, которые находятся между катушками. Номера-то где-то есть, но смысла заказывать никакого. В автомагазинах их цена рублей 30-50 была

спасибо, понял вас. да просто один фиг прокладку заказывать буду. думал и эти подкладочки закажу.

Попозже скину номер тогда, если не забуду)

спасибо, понял вас. да просто один фиг прокладку заказывать буду. думал и эти подкладочки закажу.

90210-06013
Зы будешь менять прокладку, не поленись снять жабо дворников) очень сильно упростишь жизнь себе

Не снимал, даже тормозной бачек не откручивал! Особо разницы не заметил! на минуту возможно только больше ставил

…ну короче для "гуру масленных дел", которые с пеной у рта доказывают, что моторное масло это только мотюль и ликвимоль, а остальное — рафинированное для картофеля…

это к кому адресовано ?

я между прочим до мотюля лил тойотовские )

а вообще ХВАТИТ ПИПИСЬКАМИ МЕРЯТЬСЯ, УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО )

был уверен, что льет 0W20 — поэтому так и написал, что жидкое !

Да не))) это не камень и тем более в твой огород))) просто информация для скептиков))

))
не понравится — опять буду 0W20 лить )
не понравится — перейду опять на шелл )))
не понр…

пофиг — лишь бы мне нравилось )

Вот а я о чем? Главнон чтобы хозяину нравилось.а навязывать свое мнение кому-то…

Масло слишком жидкое для такого пробега.

А какое надо? 5-40 что ли? xD Или может 5-50 как один приусовод льет? :) На приусфоруме вообще за 0-20 начали хором кричать :)

…На приусфоруме вообще за 0-20 начали хором кричать :)…

Судя по этой теме на указанном форуме без разницы 0 или 5 )))
И еще — климат у нас не южный, а сибирь с холодами под 30
Тото банку доставали в магазине, а она вся в пыли была. Продавец долго на меня смотрел когда рассчитывался (0w20) )

На лексус форуме и ойл форуме вообще пишут, что 0 вредно )))

Кстати. Я вспомнил. У меня был оечнь агрессивный стиль езды при 0.
Думаю может из-за этого уровень сильно уменьшался ))))

Я говорю тенденция пошла про 0-20 (начитались тестов и отзывов они). А еще есть 5-20 также идет на наш авто. 5-40 у нас например официалы рекомендуют при пробеге больше 100ткм. До этого 0-30 льют.
Вот 0-20 как раз и более жидкое, чем 5-30. А ты пишешь что у ТС жидкое :) "для такого пробега". Тогда ему (по-твоему) надо 5-40 лить. Кстати некоторым помогало от жора масла на 5-30. Вот как раз при большом пробеге стоит уйти с "0-20" на "5-30". Ну как вариант, хотя некоторые считают, что стоит лить всегда 0-20. имхо, жор масла еще зависит от марки масла. У меня сейчас тойоту 5-30 вообще не жрет 2ткм и только темнеть начинает, а мотюль к этому пробегу чуть ли не пол щупа съедало и темнело сильно в первую 1ткм, но на то оно и clean (движку мыло).

…Вот 0-20 как раз и более жидкое, чем 5-30. А ты пишешь что у ТС жидкое :) …
Так я пишу, что у него жидкое ))) для такого пробега )))

Замена прокладки клапанной крышки

Всем привет! В прошлом посте обнаружилась течь масла в первом свечном колодце, пора менять прокладку, поехали!

Снимаем дворники, жабо и воздушный фильтр, это описывать я думаю не нужно)

Далее откручиваем катушки зажигания и отсоединяем все, что нам мешает!

Нужно открутить бочок тормозной жидкости (будет достаточно нижних болтов) сам кронштейн от чашки стойки откручивать не нужно!

Далее откручиваем саму крышку

Поддев отверткой, легко отходит!

По мне, очень даже не плохо для двигателя с пробегом в 260 тыс км

Прокладка стала жесткой и растресколась

Кто знает какой у цепи должен быть свободных ход?)) по ощущению, она устала))

Далее зачищаем все места прилегания прокладки и обезжириваем

Стыки крышки ГРМ и Блока очистить от герметика!
Далее, нужно будет нанести немного герметика только на эти стыки!

Отмываем клапанную крышку (советую взять щетку)

Вставляем новую прокладку в крышку и собираем все в обратном порядке!
Отъездил уже 3 месяца после замены, течь устранена!
Артикул прокладки — Victor Reinz 155308801

Toyota Prius 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2007


Toyota Prius, 2008

Комментарии 19

Что то и зубья на шестерне выпускного распредвала тоже уставшие (больно уж острые). Вообще при сильной выработке должна появиться ошибка о несовпадении фаз. Ну или посторонний звук при работе мотора.

У меня машине 14 лет, родной мотор, пробег уже за 300 только по одометру (а 2 года назад я его брал с пробегом в 180) — 99% был смотан. Ибо за 12 лет пробег в 180 тыс. — это несерьезно для наших реалий. Цепь вроде в порядке. Никакого шума, треска и так далее нет ) У тебя мотор внутри в очень хорошем состоянии! Даже как-то неприлично хорошем для приуса. Кокса туда накидай, что ли. А то че не как у людей :DDD

))) пасиб, только вымыл)) стараюсь менять масло раз 5-7 тыс (всегда с быстрой промывкой), каждые 3-4 замены с длительной промывкой

Я тоже постоянно пользовался промывкой каждые 7000 заливал и 500 км ездил. Только толку уже не было. До меня мотор засрался. Хотя после этих 500 км сливался гудрон, даже если заливалось в чистое относительно масло!))

Провисание цепи между распредвалов ещё ни о чём не говорит. Это из-за отсутствия давления масла в натяжителе. Надо отталкиваться от того, на какую длину выдвинут натяжитель.

Я надеюсь в то, что вы называете "бочок омывателя", незамерзайку не заливаете?

Тупанул))) только сейчас обратил внимание) спасибо

Про незамерзайку смешно)))👍

Цепь растянута, с 200 ошибка горела зимой, на 210 поменял. А у тебя 260. Подожди зимы и посмотри выскочит ли моя любимая P0016 при заводе в -0.-10.-20

На сколько сильно была растянута у тебя? У меня у друга 350 пока тихо

Как раз таки тихо будет с новой цепью и vvti клапаном т.к. фазы будут правильные. А ошибка вылазит уже в критических значениях.

На сколько сильно была растянута у тебя? У меня у друга 350 пока тихо

На сколько сильно была растянута у тебя? У меня у друга 350 пока тихо

У меня машине 14 лет, родной мотор, пробег уже за 300 только по одометру (а 2 года назад я его брал с пробегом в 180) — 99% был смотан. Ибо за 12 лет пробег в 180 тыс. — это несерьезно для наших реалий )

Цепь растянута, с 200 ошибка горела зимой, на 210 поменял. А у тебя 260. Подожди зимы и посмотри выскочит ли моя любимая P0016 при заводе в -0.-10.-20

Боюсь что пробег не оригинальный. На приусах цепь вытягивается ближе к 400-500 тыщам, но никак не на 200

Неа, тянутся на разных пробегах.

Боюсь что пробег не оригинальный. На приусах цепь вытягивается ближе к 400-500 тыщам, но никак не на 200

Есть такая штука как надежность и наработка на отказ, на меньших пробегах у меньшего количества, на больших у большего. А еще есть логика, то что на ухоженной машине она прошла дольше не значит сто в твою не линули паленое или не перекатали. Надо было фоткать вдоль цепи в сторону натяжителя. Тем более на крышке в районе цепи у тебя лак виден.
А так жди морозы, первые секунд 13 пока помпа ненабрала давление в муфту на холодном пуске будут крайние положения и ошибка покажет.

И еще, мне в лс, писали разные люди без бж, у них и на 250 тянулось. Здесь бы ориентироваться по мотопробегу, но ннту счетчика у приуса(

Цепь растянута, с 200 ошибка горела зимой, на 210 поменял. А у тебя 260. Подожди зимы и посмотри выскочит ли моя любимая P0016 при заводе в -0.-10.-20

как показывает практика на тачке из сша с родным пробегом только на 400 тыс км начался шум из-за цепи. так что задумайся какой у тебя пробег ;)

Как показывает практика то ВВБ тоже работают разный "пробег", ничего нет вечного.

Замена прокладки клапанной крышки приус 20

Btopoy Во первых не истерим!
Проверяем компрессию и смотрим сгорание по свечам (выкручиваем их и смотрим!),

Диагностика по свечам здесь:


. Потом ещё раз проверяем зазоры клапанов , ибо скорее всего сёдла шарошили и прибивка их при регулировке зазора "впритык" имеет свойство изменяться!
Если компрессия недостаточная , вливаем в цилиндр пару кубиков масла и ещё раз проверяем на предмет состояния свечей!
.

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 200
  • Репутация: 1
  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1300
  • Репутация: 29

Михалыч , пропусками зажигания в их тупом переводе на наш язык называются пропуски сгорания смеси. Разница конечно небольшая ,но весьма существенная!
Если кому интересно определяются программно по "дельта" частоты вращения коленвала в момент "рабочего хода" соответствующего цилиндра.
  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 200
  • Репутация: 1

Перевод какой уж есть. Английский язык не так богат как русский.
пропуск зажигания - misfire
пропуск сгорания смеси - mixture combustion pass

Но соглашусь, что наличие зажигания не всегда приводит к сгоранию.

  • Btopoy
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Kuzbass
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 200
  • Репутация: 1
  • Btopoy
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Kuzbass
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 245
  • Репутация: 6

Все началось с того что звонит жена и говорит что двигатель троит и трясётся очень сильно. Высылает скрин с хобдрайва с ошибками Р0300 и Р0303. Приехал я к машинке, запускаю, а двс колбасит как эпилепсика. Выкручиваю свечи, ставлю новый комплект не помогло. Покупаю новую катушку зажигания меняю, тоже самое. Еду на диагностику. На холостых трясёт, на средних и высоких работает ровно. Подключает сканер все чисто. Машину трясёт. После всех манипуляций выносит вердикт, что проблемы с самим двигателем, клапана, кольца, поршня. Полный разбор двс выявил что в третьем цилиндре погнуло два ВПУСКНЫХ клапана, на поршне следов удара не обнаружил. Цепь стояла по метка. В процессе сборки - кольца новые, маслосъёмные колпачки новые, ГБЦ контрактная полностью в сборе (клапана притёр и проверил зазоры: впускные - 0.15-0.20, выпускные 0.25-0.30). Прокладка и болты ГБЦ новые. Завелась без проблем. Покатался неделю и БАЦ сюрприз Р0300 и Р0303 и трясёт также.

Вопрос №1 по какой причине могло погнуть клапана?
Вопрос №2 куда копать?

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 80
  • Репутация: 0

Btopoy, а как загнуты клапана, я имею ввиду в каком месте?
Где юбка или сам стержень загнут?

И кстати, да, Трактор правильный вопрос задал: 1 Вы сами двигатель разбирали или тот кто его к ремонту приговорил?
Может и не было ремонта?

  • Btopoy
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Kuzbass
  • Постов: 17
  • Репутация: 0

Btopoy, а как загнуты клапана, я имею ввиду в каком месте?
Где юбка или сам стержень загнут?

И кстати, да, Трактор правильный вопрос задал: 1 Вы сами двигатель разбирали или тот кто его к ремонту приговорил?
Может и 84не было ремонта?

Погнут стержень клапана в непосредственной близости с тарелкой, отклонение сразу не заметили, только когда в шуруповерт зажали.
Ремонт проводил сам.

VVT i система может привести к таким последствиям? (один моторист сказал что не один раз на третьем цилиндре впуск гнуло). Забит канал, сетка, муфта?

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1300
  • Репутация: 29
  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 245
  • Репутация: 6
  • Btopoy
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Kuzbass
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11831
  • Репутация: 365

Все началось с того что звонит жена и говорит что двигатель троит и трясётся очень сильно. Высылает скрин с хобдрайва с ошибками Р0300 и Р0303. Приехал я к машинке, запускаю, а двс колбасит как эпилепсика. Выкручиваю свечи, ставлю новый комплект не помогло. Покупаю новую катушку зажигания меняю, тоже самое. Еду на диагностику. На холостых трясёт, на средних и высоких работает ровно. Подключает сканер все чисто. Машину трясёт. После всех манипуляций выносит вердикт, что проблемы с самим двигателем, клапана, кольца, поршня. Полный разбор двс выявил что в третьем цилиндре погнуло два ВПУСКНЫХ клапана, на поршне следов удара не обнаружил. Цепь стояла по метка. В процессе сборки - кольца новые, маслосъёмные колпачки новые, ГБЦ контрактная полностью в сборе (клапана притёр и проверил зазоры: впускные - 0.15-0.20, выпускные 0.25-0.30). Прокладка и болты ГБЦ новые. Завелась без проблем. Покатался неделю и БАЦ сюрприз Р0300 и Р0303 и трясёт также.

Вопрос №1 по какой причине могло погнуть клапана?
Вопрос №2 куда копать?

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Prius

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Prius - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена прокладки клапанной крышки Toyota Prius в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Prius.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Prius распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Prius

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Prius позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки

первые мысли- капиталка.сколько денег…Потом успокоился, почитал форумы и понял-надо менять прокладку КК.

Сказано -сделано. Заказываем прокладку 1121321011 TOYOTA (460 рублей в автодоке)

Сделано на самом деле не очень удобно…на каждом свечном колодце уплотнитель был бы куда удачнее.

Для замены потребуется головка на 10,два удлинителя-коротки и длинный, трещетка, торцевой ключ и "Г-образный" ключ, ну и накидной/рожковый на 10. без этого набора вряд ли что-то получится.

Первым делом снимаем короб воздушного фильма, затем реле над ним. отсоединяем провода с катушек и откручиваем болты, но не вытаскиваем их, чтобы не попадала грязь. скидываем провода с форсунок.

Затем откручиваем болты c крепления защиты проводов.И убираем пластиковую защиту проводов.теперь эту бандуру нам придется перемещать постоянно, при откручивании болтов КК

Еще было бы неплохо снять бачок с тормозной жидкостью, без него было бы оооочень удобно. а так, ослабляем два болта крепления бачка, чтоб его можно было немного шевелить, и вытаскиваем клипсу жабо дворников, чтобы его слегка приподнять.

Снимаем патрубки ведущие на ДЗ, которые будут мешаться

теперь начинается самое интересное-откручивание болтов.их 7 вроде бы, + 2 гайки на шпильках, + 2 длинных болта в центре КК.

Придется помучиться, откручивая задние болты и те, которые находятся под бачком с тормозухой.

Ну и наконец-то снимаем КК. прокладка вставляется в саму крышку

Данные фото для тех, кто утверждает, что масло тойота-гумано. никакого налета.замечательно

После того, как вставили прокладку начинаем ставить крышку на место.всё очень компактно, поэтому приходится покрутиться.

Стоит приобрести уплотнители под болты.Они недорогие и ставятся под два центральных.

Ну наверно собственно и всё))) времени ушло три часа не торопясь. одному тоже не стоит соваться…

Вот так как-то . Старая прокладка просто задубела, но не деформировалась.

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Читайте также: