Замена прокладки клапанной крышки ситроен берлинго

Обновлено: 30.06.2024

Замена прокладки клапанной крышки ситроен берлинго

Может причина в другом?

Была такая проблема прошлой осенью. Мастер ОД ответственно заявил, что негерметичность прокладок клапанных крышек - единственная причина появления масла в свечных колодцах. После замены прокладок прошло четыре месяца и чуть более 7тыс км - все сухо пока. Возможно, он прав.

Номер по экзисту? Они одинаковые на обе стороны?
0249.C6

Прокладка крышки клапанной

Прокладка клапанной крышки
она же
Citroen/Peugeot

Прокладка клапанной крышки
она же
Citroen/Peugeot

Сам же отвечаю, так как полезной инфы тут 1%.
Прокладка
Ajusa

11117200
790 руб. Купил по наличию в экзисте.

Прокладка клапанной крышки
она же
Citroen/Peugeot

0249.C6
Фотка:
https://cloud.mail.ru/public/79db3d80fc01/kr2.JPG

Поменял за 30 минут, все доступно, головка на 10.

В 4 колодце масло, свечи выкручу и за одно поменяю сегодня, вчера не было свечника.
Контакт катушки и свечки в масле, возможно (надеюсь) это и есть причина ошибок P1336 и P1340, ошибки вылезают периодически, движок чуть троит, просмотр и сброс ошибок через Китайкую хреновину, после сброса через телефон (раз 6 сбрасывал) движка работает отлично.
Поменяю свечи, очищу катушку от масла. будет видно.

Тебе же написал я о чем ты просил.Все ясно и понятно.Пост 31 Я в сентябре 2013 заказывал Citroen/Peugeot 0249.C6 Прокладка крышки клапанной 2 шт.Цена была 577,09 руб.Они одинаковы на обе стороны.Бензин 90 л/с.

Спасибо за информацию, не заметил.

Я менял. Уже трижды :(

а какой фирмы ставил?

skladman, что в итоге сервис сказал?Приговорили поршневую?Какую диагностику делали?

Ничего не делали, сняли катушку - увидели что сухо и сказали, что мы делать ничего не будем, т.к. наш сервис за это браться не будет. Сказали, цепь под замену это 30 т.р. и всё остальное к 100 т.р. выльется.. Вот сейчас смотрю сайты, читаю, вроде бы нет проблем маслосъёмные кольца поменять.. Вижу, что люди делают и ещё планируют 100 тысяч отъездить.. Не знаю что думать и делать..

Какой результат в итоге?

В субботу 15 июля приехал впервые в сервис, который занимается диагностикой, восстановлением движков ep6. Попал я так сказать, к спецам высшей категории (имхо). Благо было время пообщаться в ремзоне, не только с мастером, но и с механиками и выяснить много причин не только в практической части касаемо моего движка, но и почерпать теории.

Замена прокладки клапанной крышки и проверка клапанов.

Всем привет. Заказал прокладку клапанной крышки т.к в прошлый раз поставил старую с мусорки) потому что новая фирмы Corteco разлетелась в руках . На этот раз опять не предложили Кортеко и Витю, взял Витю . Заодно проверил клапана после 6т езды на газу, все зазоры в норме как и были .

Citroen Berlingo 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 62

Вопрос по теме. Прокладку на герметик садить? Я ставил без герметика, и уже после 5 тыс. км уже потеет 🙄
www.drive2.ru/l/549546357996650686/

Не одну прокладку клапанной крышки(даже б/у ) не садил на герметик и ничего не потело . За эту прокладку не скажу т к вчера только заменил .

Простите, вы проверяете зазор в клапанах каждые 6000км?

Нет, это после установки ГБО, проехал 6т заодно и проверил .

Понятно.Там вроде каждые 30000км.рекомендуется клапана регулировать.

Я раз в 10 тысяч, чтоб не сбиться . Каждую десятую тысячу .
При этом считаю, что можно часто менять масло, если дёшево . В Европе реже меняют, так как недёшево . Вот и вся разница . у нас дешевле купить бу мотор иногда, как почитаю про замены раз в 7 тысяч с промывками . Не от этого моторы умирают . Я в прошлом году на двух Пежо партнерах своих менял моторы, 1.9 дизель, внутри все Сравнительно чисто было . Никакого такого нагара, чтобы не проглядывал Через него металл . Один из них 580000 прошёл . Можно было тянуть и дальше, но уже невыгодно . Громковато работал, износ навесного, дым . Коробка, опять же, подходила ко второму ремонту . Дешевле найти хороший с навесным и коробкой . Условно, я мог бы на тридцать раз больше делать замены масла, это как раз комплект хорошего двиг с навесным, коробкой и установка, и новое сцепление и ремни с роликами, плюс жидкости .

Где-то согласен, но я не лью бренд за 3000т -5000т поэтому могу позволить сделать замену в 7т которая по деньгам стоит 1800-2000т и от этого только польза .Это мой опыт и мое мнение, у вас может быть своя точка зрения.

Шото под клапанной крышкой подозрительно чисто . У вас две машины ? На одной вы ездите а другую фотаете ? ))

Особенно ужас пробирает, когда первый раз видишь клапанную крышку изнутри))

DoubleTrouble2

Шото под клапанной крышкой подозрительно чисто . У вас две машины ? На одной вы ездите а другую фотаете ? ))

а что там должно быть куча грязи ?

ну я за машиной слежу, масло использую хорошее а под крышкой намного грязнее

значит масло не совсем хорошее

DoubleTrouble2

ну я за машиной слежу, масло использую хорошее а под крышкой намного грязнее

Замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo 1,9D

С клапанной крышки идет трубка вентиляции картерных газов на впускной коллектор. Скорее всего масло оттуда попадает.

Мучался з течью масла раз в год устранял, потом купил кришку б/у под прокладку и перестало пускать, только нужно покупають прокладку подороже.

Крышку какую клапанную или пласмасовою крышку каторая сверху клапаной

@45Dimm Кришка такая же алюминивая только в ней есть виемка под прокладку.

@45Dimm Некоторие модели шли где ставиться и сверху и снизу прокладка, как раз я такую кришку ни жнюю купил под прокладку очень редкая кришка

Там оказалось одна крышка на прокладке а вторая на герметик садится. Я не знал и не мог понять почему по каталогу не могу найти вторую прокладку.

Покажіть при нагоді заміну ремня грм дякую

Все чітко і ясно дякую

Подскажите в чем может быть проблема постоянно горит чек, как можно потушить?

Причин может быть масса. Можно попробовать скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. Если ошибка была разовая она пропадёт. Если чек и дальше горит, значит есть неисправность. Нужно ехать на диагностику к автоэлектрику.

Подскажите, каким образом глушили ЕГР? Как заводится после заглушки зимой?

Я в себе встромив пробку (дерев'янну) від шампанського.
За пів року проблем не було

Это замена прокладки крышки клапанов, а не прокладки головки цилиндров. Первый цилиндр с лева (возле ремня). Да и прокладка . тоже мартышкин труд , на долго хватит? Почему она пустила? Лучше вентиляцию картера вывести.

@Igor Stod Я когда глушил ЕГР никаких изменений не увидел в расходе или динамике. Но все равно считаю что ЕГР нужно глушить. Катализатор не выбрасывал он не забит еще, но думаю новый ставить так как старый уже сгнил. Вентиляцию даже не смотрел еще, она меня никогда не беспокоила, или я так думаю. На счет свечей накала Вы правы они еще работают после включения двигателя, я проверял.

@45Dimm Пишу Вам потому, что уже проходил через все это. Лет пять тому (в таком же ситроене)заглушил егр, выбил катализатор и с 10-12л . вышел на 6-8. Вывел вентиляцию - стал сухой и чистый двигатель , выбросил вертикальные стабилизаторы, на удивление без них даже лучше. Переделал заднюю подвеску , Сейчас нужно переделать управление свечей накала, потому (как мне кажется) что они еще долго греют после включения двигателя, от этого и не долговечны. Короче: тут если делать по заводу то будет постоянный влет по деньгам.

Да все верно в назвавании видео неточность я исправлю название, спасибо что указали на ошибку. Прокладку менял потому что хотел посмотреть зазоры клапанов, течь масла была не сильной особой необходимости в замене прокладки небыло. Но как бы там небыло новая прокладка держит и двигатель сухой и чыстый.

Замена прокладки клапанной крышки Ситроен Берлинго

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ситроен Берлинго. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Ситроен Берлинго

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo 1,9D

С клапанной крышки идет трубка вентиляции картерных газов на впускной коллектор. Скорее всего масло оттуда попадает.

Мучался з течью масла раз в год устранял, потом купил кришку б/у под прокладку и перестало пускать, только нужно покупають прокладку подороже.

Крышку какую клапанную или пласмасовою крышку каторая сверху клапаной

@45Dimm Кришка такая же алюминивая только в ней есть виемка под прокладку.

@45Dimm Некоторие модели шли где ставиться и сверху и снизу прокладка, как раз я такую кришку ни жнюю купил под прокладку очень редкая кришка

Там оказалось одна крышка на прокладке а вторая на герметик садится. Я не знал и не мог понять почему по каталогу не могу найти вторую прокладку.

Покажіть при нагоді заміну ремня грм дякую

Все чітко і ясно дякую

Подскажите в чем может быть проблема постоянно горит чек, как можно потушить?

Причин может быть масса. Можно попробовать скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. Если ошибка была разовая она пропадёт. Если чек и дальше горит, значит есть неисправность. Нужно ехать на диагностику к автоэлектрику.

Подскажите, каким образом глушили ЕГР? Как заводится после заглушки зимой?

Я в себе встромив пробку (дерев'янну) від шампанського.
За пів року проблем не було

Это замена прокладки крышки клапанов, а не прокладки головки цилиндров. Первый цилиндр с лева (возле ремня). Да и прокладка . тоже мартышкин труд , на долго хватит? Почему она пустила? Лучше вентиляцию картера вывести.

@Igor Stod Я когда глушил ЕГР никаких изменений не увидел в расходе или динамике. Но все равно считаю что ЕГР нужно глушить. Катализатор не выбрасывал он не забит еще, но думаю новый ставить так как старый уже сгнил. Вентиляцию даже не смотрел еще, она меня никогда не беспокоила, или я так думаю. На счет свечей накала Вы правы они еще работают после включения двигателя, я проверял.

@45Dimm Пишу Вам потому, что уже проходил через все это. Лет пять тому (в таком же ситроене)заглушил егр, выбил катализатор и с 10-12л . вышел на 6-8. Вывел вентиляцию - стал сухой и чистый двигатель , выбросил вертикальные стабилизаторы, на удивление без них даже лучше. Переделал заднюю подвеску , Сейчас нужно переделать управление свечей накала, потому (как мне кажется) что они еще долго греют после включения двигателя, от этого и не долговечны. Короче: тут если делать по заводу то будет постоянный влет по деньгам.

Да все верно в назвавании видео неточность я исправлю название, спасибо что указали на ошибку. Прокладку менял потому что хотел посмотреть зазоры клапанов, течь масла была не сильной особой необходимости в замене прокладки небыло. Но как бы там небыло новая прокладка держит и двигатель сухой и чыстый.

Замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo

Замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Berlingo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen Berlingo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Berlingo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Berlingo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo 1,9D

С клапанной крышки идет трубка вентиляции картерных газов на впускной коллектор. Скорее всего масло оттуда попадает.

Мучался з течью масла раз в год устранял, потом купил кришку б/у под прокладку и перестало пускать, только нужно покупають прокладку подороже.

Крышку какую клапанную или пласмасовою крышку каторая сверху клапаной

@45Dimm Кришка такая же алюминивая только в ней есть виемка под прокладку.

@45Dimm Некоторие модели шли где ставиться и сверху и снизу прокладка, как раз я такую кришку ни жнюю купил под прокладку очень редкая кришка

Там оказалось одна крышка на прокладке а вторая на герметик садится. Я не знал и не мог понять почему по каталогу не могу найти вторую прокладку.

Покажіть при нагоді заміну ремня грм дякую

Все чітко і ясно дякую

Подскажите в чем может быть проблема постоянно горит чек, как можно потушить?

Причин может быть масса. Можно попробовать скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. Если ошибка была разовая она пропадёт. Если чек и дальше горит, значит есть неисправность. Нужно ехать на диагностику к автоэлектрику.

Подскажите, каким образом глушили ЕГР? Как заводится после заглушки зимой?

Я в себе встромив пробку (дерев'янну) від шампанського.
За пів року проблем не було

Это замена прокладки крышки клапанов, а не прокладки головки цилиндров. Первый цилиндр с лева (возле ремня). Да и прокладка . тоже мартышкин труд , на долго хватит? Почему она пустила? Лучше вентиляцию картера вывести.

@Igor Stod Я когда глушил ЕГР никаких изменений не увидел в расходе или динамике. Но все равно считаю что ЕГР нужно глушить. Катализатор не выбрасывал он не забит еще, но думаю новый ставить так как старый уже сгнил. Вентиляцию даже не смотрел еще, она меня никогда не беспокоила, или я так думаю. На счет свечей накала Вы правы они еще работают после включения двигателя, я проверял.

@45Dimm Пишу Вам потому, что уже проходил через все это. Лет пять тому (в таком же ситроене)заглушил егр, выбил катализатор и с 10-12л . вышел на 6-8. Вывел вентиляцию - стал сухой и чистый двигатель , выбросил вертикальные стабилизаторы, на удивление без них даже лучше. Переделал заднюю подвеску , Сейчас нужно переделать управление свечей накала, потому (как мне кажется) что они еще долго греют после включения двигателя, от этого и не долговечны. Короче: тут если делать по заводу то будет постоянный влет по деньгам.

Да все верно в назвавании видео неточность я исправлю название, спасибо что указали на ошибку. Прокладку менял потому что хотел посмотреть зазоры клапанов, течь масла была не сильной особой необходимости в замене прокладки небыло. Но как бы там небыло новая прокладка держит и двигатель сухой и чыстый.

Замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo 1,9D

С клапанной крышки идет трубка вентиляции картерных газов на впускной коллектор. Скорее всего масло оттуда попадает.

Мучался з течью масла раз в год устранял, потом купил кришку б/у под прокладку и перестало пускать, только нужно покупають прокладку подороже.

Крышку какую клапанную или пласмасовою крышку каторая сверху клапаной

@45Dimm Кришка такая же алюминивая только в ней есть виемка под прокладку.

@45Dimm Некоторие модели шли где ставиться и сверху и снизу прокладка, как раз я такую кришку ни жнюю купил под прокладку очень редкая кришка

Там оказалось одна крышка на прокладке а вторая на герметик садится. Я не знал и не мог понять почему по каталогу не могу найти вторую прокладку.

Покажіть при нагоді заміну ремня грм дякую

Все чітко і ясно дякую

Подскажите в чем может быть проблема постоянно горит чек, как можно потушить?

Причин может быть масса. Можно попробовать скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. Если ошибка была разовая она пропадёт. Если чек и дальше горит, значит есть неисправность. Нужно ехать на диагностику к автоэлектрику.

Подскажите, каким образом глушили ЕГР? Как заводится после заглушки зимой?

Я в себе встромив пробку (дерев'янну) від шампанського.
За пів року проблем не було

Это замена прокладки крышки клапанов, а не прокладки головки цилиндров. Первый цилиндр с лева (возле ремня). Да и прокладка . тоже мартышкин труд , на долго хватит? Почему она пустила? Лучше вентиляцию картера вывести.

@Igor Stod Я когда глушил ЕГР никаких изменений не увидел в расходе или динамике. Но все равно считаю что ЕГР нужно глушить. Катализатор не выбрасывал он не забит еще, но думаю новый ставить так как старый уже сгнил. Вентиляцию даже не смотрел еще, она меня никогда не беспокоила, или я так думаю. На счет свечей накала Вы правы они еще работают после включения двигателя, я проверял.

@45Dimm Пишу Вам потому, что уже проходил через все это. Лет пять тому (в таком же ситроене)заглушил егр, выбил катализатор и с 10-12л . вышел на 6-8. Вывел вентиляцию - стал сухой и чистый двигатель , выбросил вертикальные стабилизаторы, на удивление без них даже лучше. Переделал заднюю подвеску , Сейчас нужно переделать управление свечей накала, потому (как мне кажется) что они еще долго греют после включения двигателя, от этого и не долговечны. Короче: тут если делать по заводу то будет постоянный влет по деньгам.

Да все верно в назвавании видео неточность я исправлю название, спасибо что указали на ошибку. Прокладку менял потому что хотел посмотреть зазоры клапанов, течь масла была не сильной особой необходимости в замене прокладки небыло. Но как бы там небыло новая прокладка держит и двигатель сухой и чыстый.

Замена прокладки клапанной крышки Citroen Berlingo 1,9D

С клапанной крышки идет трубка вентиляции картерных газов на впускной коллектор. Скорее всего масло оттуда попадает.

Мучался з течью масла раз в год устранял, потом купил кришку б/у под прокладку и перестало пускать, только нужно покупають прокладку подороже.

Крышку какую клапанную или пласмасовою крышку каторая сверху клапаной

@45Dimm Кришка такая же алюминивая только в ней есть виемка под прокладку.

@45Dimm Некоторие модели шли где ставиться и сверху и снизу прокладка, как раз я такую кришку ни жнюю купил под прокладку очень редкая кришка

Там оказалось одна крышка на прокладке а вторая на герметик садится. Я не знал и не мог понять почему по каталогу не могу найти вторую прокладку.

Покажіть при нагоді заміну ремня грм дякую

Все чітко і ясно дякую

Подскажите в чем может быть проблема постоянно горит чек, как можно потушить?

Причин может быть масса. Можно попробовать скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. Если ошибка была разовая она пропадёт. Если чек и дальше горит, значит есть неисправность. Нужно ехать на диагностику к автоэлектрику.

Подскажите, каким образом глушили ЕГР? Как заводится после заглушки зимой?

Я в себе встромив пробку (дерев'янну) від шампанського.
За пів року проблем не було

Это замена прокладки крышки клапанов, а не прокладки головки цилиндров. Первый цилиндр с лева (возле ремня). Да и прокладка . тоже мартышкин труд , на долго хватит? Почему она пустила? Лучше вентиляцию картера вывести.

@Igor Stod Я когда глушил ЕГР никаких изменений не увидел в расходе или динамике. Но все равно считаю что ЕГР нужно глушить. Катализатор не выбрасывал он не забит еще, но думаю новый ставить так как старый уже сгнил. Вентиляцию даже не смотрел еще, она меня никогда не беспокоила, или я так думаю. На счет свечей накала Вы правы они еще работают после включения двигателя, я проверял.

@45Dimm Пишу Вам потому, что уже проходил через все это. Лет пять тому (в таком же ситроене)заглушил егр, выбил катализатор и с 10-12л . вышел на 6-8. Вывел вентиляцию - стал сухой и чистый двигатель , выбросил вертикальные стабилизаторы, на удивление без них даже лучше. Переделал заднюю подвеску , Сейчас нужно переделать управление свечей накала, потому (как мне кажется) что они еще долго греют после включения двигателя, от этого и не долговечны. Короче: тут если делать по заводу то будет постоянный влет по деньгам.

Да все верно в назвавании видео неточность я исправлю название, спасибо что указали на ошибку. Прокладку менял потому что хотел посмотреть зазоры клапанов, течь масла была не сильной особой необходимости в замене прокладки небыло. Но как бы там небыло новая прокладка держит и двигатель сухой и чыстый.

Читайте также: