Замена цепи мерседес е200 w212

Обновлено: 03.07.2024

Ирония судьбы или замена цепи :)

Увы и ах, друзья мои. В предыдущем посте я, визуально "осмотрев" цепь и звёзды сделал вывод - что всё отлично, и замена в ближайшее время не потребуется. Но я ошибался.

Как и обещал - всё что будет происходить с авто, будет отражено здесь. Мне скрывать нечего.

Недавно на ровном месте загорелся чек. Сканер показал "несоответствие значения выпускного вала, относительно заданных значений" - а это почти в 100% растяжение цепи.

Т.е. визуально она натянута, ничего не болтается, не шумит на холодную, но датчики уже замечают её растяжение. Причём ошибка после сброса второй раз появилась только через 1000 км, потом опять пропала что говорит о самой начальной стадии растяжения.

Короче, не долго думая заказал цепь (9500) и натяжитель (5500). + прокладку. Всё оригинал. После праздников буду менять. За работу попросили 11500. Дороговато, зато у них есть весь специнструмент, и не мало опыта. Короче за всё около 27000 руб.

В сервисе говорят, что эта цепь хоть и тонкая, но состоит из нескольких стальных пластин, и они только растягиваются, но не рвутся, в отличии от цепи, которую ставят на компрессорные Ц-шки. Там она растягивается и через очень короткий промежуток сразу обрывается.

Т.е. на Е-шках это еще считается более надёжным :))) При этом на моём дизельном прадо 150-ый ремень ходит по 150 тыс км.

Почему так рано растянулась цепь? Предполагаю, что агрессивная езда очень ускорила процесс. Машину эксплуатирую конечно не "на убой", но и крутануть движку до отсечки и прокатиться с ветерком лишний раз зазорным не считаю.

Напрягло ли меня это? Нет, и даже наоборот. Если бы я продолжил ездить на растянутой цепи дальше и не узнал бы об этом вовремя, то в утиль через 15-20 тыс уже пошли бы звёзды грм. Это уже совсем другие деньги. К замене цепи я был морально готов давно. Поменяю и до 150 тыс пробега её хватит спокойно. Хотя я думаю выставлю её на продажу значительно раньше.

Не потому, что "ломучая" или надоела. нет. Просто планирую в скором времени обновить машинку. Продам всё и думаю попробовать Q7 или X5. Всё таки хоть прадик и не ломается, и проходимость отличная и ликвидная, но не то это всё после немца. на столько мне понравился этот мерс или лучше сказать изменил моё мнение об автомобилестроении. Теперь у меня есть некий стандарт того, каким должен быть авто по комфорту, ходовым качествам, безопасности и т.п. и на меньшее я уже просто не согласен. Увы, но японцы пока немного не доросли до немцев, в люксовом сегменте, даже с учётом большей надёжности и ликвидности, немцы для меня предпочтительнее.

В любом случае раньше следующей осени я с ним точно не расстанусь, ибо летом передвигаться на Ешке самый сок.

Замена цепи ГРМ Мерседес Е-Class


На автомобили Mercedes-Benz E200 W212 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели – турбированные M271 EVO, M274 (для E200 CGI), OM651. Моторы M271 выпускались в двух модификациях – KE и DE. На авто первого поколения слабым местом считались цепь ГРМ, звезды и натяжители. Растяжение цепного привода приводит к загибанию клапанов и капитальному ремонту силового агрегата.

Другой распространенной проблемой моторов E200 и E212 считается попадание бензина в масло.

Калькулятор расчёта замена цепи грм мерседес е-class

Когда требуется замена

О том, что нужна замена цепи ГРМ на Мерседес Е200, можно узнать по следующим признакам:

  • При пробеге в 100-120 тыс. км при холодном пуске мотора возникает металлический призвук.
  • Ослабленное натяжение, вызванное неисправным натяжителем или предельным растяжением самой детали (при снятии клапанной крышки видно, что метки не совпадают).
  • Резкая потеря мощности и остановка двигателя в случае полного проскальзывания или обрыва цепи.
  • Мотор запускается не сразу, загорается лампочка «Проверить двигатель», есть характерный металлический шорох.

Из-за сильного износа рабочих поверхностей деталей газораспределительного механизма возникает грохот при запуске двигателя.

Этапы работ

Замена цепи ГРМ на Мерседес W212 производится в несколько этапов:

  • Снятие клапанной крышки, оценка состояния цепного привода, проверка уровня натяжения по соответствующим меткам.
  • Разборка механизма ГРМ, проверка состояния рабочих поверхностей звезд, их шлифовка и полировка (при необходимости).
  • Установка новых деталей, натяжение цепного привода в соответствии с метками.

Замена на моторах M271 выполняется так:

  • Приклепывание новой детали к старой с помощью сервисного звена.
  • Установка распределительных валов с заменой механизмов регулировки.
  • Протяжка новой цепи, снятие старой детали.
  • Заклепывание нового цепного привода с сервисным звеном.
  • Установка новых успокоителей и натяжителя с заглушкой, регулирующих клапанов механизмов распредвалов.

При самостоятельной покупке неоригинальных деталей на Mercedes-Benz E class нужно обязательно убедиться, что заменяемая цепь разомкнута. Сомкнутый (цельный) цепной привод продается для капитального ремонта мотора - когда происходят его снятие и переборка.

Мастера специализированного автосервиса DDCAR поменяют цепной привод механизма газораспределения на Мерседес Е класса в кузове W212 в течение 2 суток. Гарантия на работы - 6 месяцев. Цена замены в прайсе – отсутствуют скрытые наценки. Заказать запчасти можно прямо в нашем автосервисе.

Для записи в сервис на удобное время свяжитесь с менеджером по телефону 8 (495) 646-00-38.

Замена цепи ГРМ на Мерседес E200

Наш автосервис Viamotors занимается любыми видами ремонта автомобилей марки Mercedes-Benz, у нас имеется все необходимое оборудования для работы с ними. У нас вы сможете заменить цепь ГРМ на Mercedes E 200.

Замена ГРМ на Мерседес E200
Замена ГРМ на Мерседес E200
Замена ГРМ на Мерседес E200

О моторе

Мерседес E200 это модель, входящая в ряд четвертого поколения Mercedes W212 E-класса. Двигатели в них устанавливались двух видов: бензиновые и дизельные. На бензиновые версии устанавливаются турбины, увеличивающие мощность до 184 лошадиных сил. Дизельные имеют мощность в 136 лошадиных сил. Оба этих двигателя рядные четырех цилиндровые, что позволяет добиться достаточной простоты газораспределительного механизма, следовательно, замена цепи ГРМ является бюджетной процедурой на данной модели.

Цена на замену цепи ГРМ на Мерседес E200

Двигатели Mercedes Цена
ДВС M271 12000 руб.
ДВС M272 18000 руб.
ДВС M272 (замена цепи с балансировочным валом) 40000 руб.
ДВС M273 18000 руб.

Услуга по замене цепи на E 200, будет рассчитываться индивидуально в зависимости от количество требуемых работ и материалов. При замене ГРМ так же стоит сразу в комплекте обновить и натяжитель привода, его подшипник из-за постоянной осевой нагрузки может выйти из строя и начать шуметь.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz E-Class (212). Дизель, двигатель 642. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz E-Class (212). Дизель, двигатель 642. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Держатель распределительного вала x 2 -№642589003100.

• Держатели цепи на звездочке распределительного вала -№642589044000.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№602589024000.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589046300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589046301.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№602589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№602589026300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№602589036300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№112589096300.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительноговала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

• Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1].

• Установите держатели на распределительные валы левого и правого полублока [2].

• Убедитесь, что установочные метки на шестернях распределительных валов совмещены [3] и [4].

• Убедитесь, что установочная метка звездочки уравновешивающего вала находится в положении "12 часов" [5].

• Перед проведением ремонта двигателя снимите узел натяжителя [6].

Указание: Болты звездочки распределительного вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 18 Нм [7].

• После ремонта двигателя установите натяжитель [6]. Момент затяжки: 80 Нм.

• Затяните болт шкива коленчатого вала [8] . Момент затяжки: 200 Нм + 90° + 90°.

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Ремонт двигателя Mercedes w212

Многие владельцы современных Мерседесов оборудованных моторами 1,8 турбо сталкивались с вопросом замены цепи ГРМ. Большинство продаваемых в России моделей w212 и w204, оборудованы именно этим мотором - 1,8 турбо. Мотор развивает 184 л.с., имеет хорошие динамические характеристики и не большой расход топлива. Благодаря этим показателям, мотор получил такое большое распространение.

Фото ремонта двигателя Mercedes w212

Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212

Сегодня нам привезли на эвакуаторе Мерседес, w212 2011 года, с порванной цепью ГРМ. У автомобиля один владелец, полностью дилерское обслуживание и оригинальный пробег в 84330 км. Вы спросите как такое могло произойти? Ведь пробег ну очень не значительный, для подобного рода неисправностей. С завода устанавливается очень тонкая, облегчённая цепь. Которая плохо выдерживает городской режим эксплуатации на российских дорогах. Так же "зажатость"' мотора для увеличения мощности, увеличивают нагрузку на цепь ГРМ. К сожалению, подобная ситуация является почти нормой для этого типа двигателей, при пробеге от 60 до 140 тысяч километров. После предварительного осмотра мы выяснили, что при обрыве цепи были загнуты клапана. И было принято решение на снятие головки блока цилиндров. Ну а в последствии выяснилось, что ГБЦ так же повреждена и требует замены. Что бы избежать подобного рода ситуации, мы рекомендуем: контролировать состояние цепи ГРМ на своём Мерседесе w212. Как это сделать? Во-первых, при пробеге более 60 тысяч километров обращайте внимание на шумы при пуске двигателя. Если мотор первые секунды издаёт посторонние звуки, это уже сигнал для того что бы насторожится и обратиться на специализированный автосервис для диагностики. Дилерская диагностика позволяет повести тест и определить степень растянутости цепи ГРМ. Если вы вовремя поменяете цепь ГРМ и натяжители, вы гарантированно избежите ремонта двигателя на своём мерседес.

Мерседес Бенц W212, двигатель M271. Замена цепи грм. Ремонт головки блока цилиндров со снятием и установкой.

У данного автомобиля первый и единственный владелец, наш клиент на протяжении, лет примерно тридцати. Приобретя новую модель автомобиля W212, по истечении гарантийного срока, продолжил обслуживаться на родном автосервисе, на «Бенц – Класс».

При очередном посещении наши специалисты определили повышенный шум цепи газораспределительного механизма. Кроме того, проведя более подробную диагностику, определили ошибки по фазам газораспределения, точнее несовпадение меток распределительных валов относительно установочных меток.

Объем работ, по устранению этого дефекта, заключался в замене комплекта деталей механизма газораспределения состоящих из: цепи, двух обгонных муфт, натяжителя цепи и комплекта прокладок, необходимых при производстве данного вида работ.

Получив необходимые рекомендации по объему и стоимости предстоящего ремонта, клиент удалился. О том, что длительная эксплуатация автомобиля может привести к необратимым последствиям, хозяин автомобиля был так же предупрежден нами, причем в письменном виде.

Появился наш уважаемый клиент уже на эвакуаторе. Пока копил деньги на предстоящий ремонт, автомобиль не выдержал испытания ни временем, ни пробегом.

Описание работ по замене ремня грм.

Сняв клапанную крышку с двигателя, мы увидели цепь, вышедшую из зацепления и лежащую рядом с муфтами распределительных валов. Как следствие, выход из строя клапанов газораспределения, в чем мы убедились, демонтировав головку блока.

В создавшейся ситуации объём работ увеличился приблизительно раза в два, и выглядит следующим образом:

-снимаем корпус воздушного фильтра, сливаем антифриз.

-снимаем впускной коллектор и топливную рейку.

Только после проведения подготовительных работ снимаем распределительные валы и отворачиваем головку блока цилиндров.

После демонтажа головки, плоскость блока цилиндров тщательно очищается от старых прокладок, тщательно промывается, и устанавливаются новые прокладки.

Головка блока цилиндров разбирается (снимаются клапана), так же тщательно очищается от старых прокладок, нагара и грязи.

После «притирки» новых клапанов (впускных и выпускных) все детали головки блока промываются техническим спиртом и продуваются сжатым воздухом.

Каждый клапан устанавливаем на уготованное (притиркой) для него место, напрессовываем сальники клапанов, устанавливаем клапанные пружины, фиксируя их при помощи так называемых «сухарей».

Протягиваем (устанавливаем) новую цепь, устанавливаем головку блока, далее распределительные валы, обводные муфты распределительных валов, клапанную крышку, всю электрику и т.д. Залив антифриз запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, подключаем диагностическое оборудование на наличие ошибок и в путь.

Основные этапы производства работ представлены ниже на фотографиях.


При ударе об поршни были повреждены клапана. Собранная головка блока с новыми клапанами.


Плоскость блока цилиндров очищена от старой прокладки. Установлена новая прокладка головки блока.


Монтаж головки блока цилиндров.


Установка цепи ГРМ и обгонных муфт распределительных валов при использовании специального приспособления. Работа по замене цепи ГРМ.

Замена цепи мерседес е200 w212 в грм

Помимо рекомендаций производителя автомобиля, показаниями к тому, что требуется замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 могут стать следующие тревожные признаки:

  • Постепенное, пусть незначительное, но снижение мощности двигателя. Этот симптом может свидетельствовать о рассинхронизации клапанов и поршней. Пока она невелика, двигатель лишь будет постепенно терять свой КПД, но рано или поздно такая ситуация приведет к серьезной дестабилизации работы газораспределительного механизма и последствия могут оказаться самыми печальными. Иногда в этом случае достаточно лишь просто подтянуть цепную передачу, но при серьезном ее износе (равно как и при износе распределительной шестерни) Мерседес E200 W212 требуется замена цепи;
  • При запуске двигателя из-под капота начинают раздаваться бряцающие звуки. Если двигатель не запустился, считайте, что вам повезло: обрыв произошел не во время движения автомобиля. Если же мотор заработал, срочно заглушите его и загляните под капот: вполне вероятно, что цепь либо ослабла, либо какое-то ее звено уже находится на грани разрыва. Во избежание его полного разрыва передаточный механизм лучше заменить на новую;
  • Точно так же следует вести себя, если непонятные шумы появляются спустя несколько секунд после запуска двигателя. Даже если через какое-то время они и исчезают, это все равно весьма тревожный симптом;
  • На неполадки системы газораспределения, в том числе и провисание цепи ГРМ, может указывать и неоправданно возросший расход топлива. Если та действительно ослабла, то, перед тем, как подтянуть ее, внимательно осмотрите все звенья на предмет их истирания и наличия трещин. Если таковые имеются, передачу лучше сразу заменить полностью;
  • При заведенном моторе загорается лампочка «чек».В принципе, этот сигнал может и должен указывать на любую поломку, но первым делом специалисты рекомендуют проверить состояние именно передачи ГРМ, ведь ее разрыв может обернуться самой настоящей катастрофой.

Когда и почему нужна замена цепи Mercedes E200 W212

Цепь ГРМ на автомобиле Mercedes Е200 W212 приводит в движение распределительные валы. Распределительные валы отвечают за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть за правильную циркуляцию газов в ДВС.

Замена цепи Мерседес-Бенц E200 W212 впервые требуется обычно ближе к 200 тысячам км пробега. К этому сроку звенья растягиваются, а это ведет к сбоям в работе двигателя. Есть несколько основных нарушений в работе ДВС и сопутствующих неприятных факторов, которые вызваны растянутой цепью.

  1. Смещение фаз газораспределения. Это главный и самый неприятный по последствиям недостаток, который ведет к нескольким негативным явлениям. Во-первых, снижается общая эффективность работы мотора. Падает его мощность и приемистость, увеличивается расход топлива. Во-вторых, из-за смещения фаз топливо попадает в цилиндр и воспламеняется в неподходящий для этого момент, отчего сгорает не полностью. А это ведет к небольшому увеличению токсичности выхлопа. В-третьих, двигатель работает неровно, с подергиваниями и плавающими оборотами. Это связано с тем, что компьютер замечает проблему и пытается решить ее с расчетом на исправность механизма ГРМ. Но растянутая цепь не позволяет этого сделать. А регуляторы фаз, установленные в приводных звездах, смещают моменты открытия и закрытия клапанов не так, как это заложено заводом-изготовителем.
  2. Негативное влияние на другие системы мотора. Например, неправильные фазы газораспределения могут вызвать перегрев ДВС. Также часто отмечается повышенная вибрация двигателя. Все это косвенно сказывается на других узлах и агрегатах подкапотного пространства.
  3. Повышенная вероятность обрыва цепи. Разрыв цепи на моторе Mercedes Е200 W212 приведет к катастрофическим последствиям. Если эта поломка произойдет на больших оборотах, то двигатель, скорее всего, не будет подлежать ремонту. Разорванная цепь может разрушить весь привод ГРМ. А поршни и клапана получат критические повреждения при встрече в цилиндрах.

Есть несколько внешних проявлений, которые косвенно указывают на проблемы с цепью ГРМ:

  • Вибрация, которая проявляется эпизодически на определенных режимах и при определенных оборотах двигателя;
  • Увеличенный расход топлива при одновременной потере мощности;
  • Характерный металлический шум, который сложно спутать со звуками других неисправностей;
  • Появление разноплановых ошибок на приборной панели (в запущенном случае).

Диагностические операции и последующая замена цепи Мерседес W212

Выполнение подобных технологических манипуляций следует доверить профильным специалистам лицензированных сервисных предприятий. Это объясняется наличием здесь нужного оборудования и приборов для совершения проверочных операций.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических несоответствий начинаются с осуществления проверки электронного блока управления автомобилем Mercedes W212 с применением специального устройства, имеющего компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение. Оно подключается к диагностическому разъему ЭБУ.

Затем мастера выполняют анализ функциональных параметров и выясняют показатели фаз газораспределения.

Их величины сравнивают с номинальными значениями и делают заключение о состоянии цепного компонента. Также мастера проделывают проверку работоспособности натяжителя.

Далее техники-диагносты с применением стетоскопа обследуют отсек газораспределительного механизма при протекании рабочего цикла. Данные работы дают возможность определить присутствие возможных неполадок звеньев цепного элемента и выработку зубьев шестерен.

После этого сервисные сотрудники выполняют забор смазочного материала для определения степени его загрязнения. Данные процедуры проделываются с помощью специального прибора. В него загружают испытуемую порцию топлива и анализируют качественный его состав. Состояние смазки оказывает влияние на срок службы составляющих компонентов ГРМ.

Обращаем Ваше внимание на то, что только после проведения комплексной диагностики может производится замена цепи Мерседес W212.

Ремонт двигателя Mercedes цена:

Замер компрессии двигателя

Замена опоры двигателя

Замена помпы двигателя

Замена поддона картера двигателя

Замена подушек двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Бесплатно при ремонте

Техническое обслуживание двигателя

Снятие и установка двигателя

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Замена сальника распредвала

Замена вкладышей двигателя

Ремонт коленчатого вала двигателя

Замена коленчатого вала двигателя

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

Ремонт кривошипно-шатунного механизма

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замена приводного ремня

Замена поршневых колец

Замена поршневой группы

Ремонт цилиндро-поршневой группы

Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

Ремонт блока цилиндров двигателя

Замена головки блока цилиндров двигателя

Ремонт ГБЦ двигателя

Хонингование блока цилиндров

Расточка блока цилиндров двигателя

Замена направляющих втулок клапанов

Замена клапанов с притиркой

Замена масляного насоса

Замена топливного насоса

Замена прокладок свечных колодцев

Замена свечей накаливания

Замена свечей зажигания

Ремонт вентилятора радиатора

Замена вентилятора радиатора

Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора двигателя

Замена охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Диагностика системы охлаждения

Бесплатно при ремонте

Ремонт системы охлаждения

Ремонт радиаторов охлаждения

Замена топливного фильтра

Диагностика топливной системы

Бесплатно при ремонте

Бесплатно при ремонте

Бесплатно при ремонте

Промывка дроссельной заслонки

Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

Промывка чистка инжектора WINS

Ремонт топливной системы

Чистка радиатора без снятия

Промывка со снятием радиатора

Промывка системы охлаждения

Промывка топливной системы

Промывка дроссельной заслонки

Промывка систем автомобиля

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала

Замена поддона картера

Ремонт системы охлаждения

Ремонт топливной системы

Замена помпы двигателя

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена подушек двигателя

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Плановая замена цепи

Плановая замена цепи Mercedes E200 W212 осуществляется либо после прохождения автомобилем 150 тыс. км., либо при появлении одного из вышеперечисленных признаков.

Операция эта достаточно несложная, но ее все-таки лучше доверить профессионалу

Не столь сложно снять старую изношенную цепь и поставить на ее место новую, сколь важно при этом правильно отрегулировать силу ее натяжения и выставить положения клапанов и поршней

Важно. Если цепь будет натянута недостаточно сильно, она в процессе работы двигателя может соскользнуть с распределительной шестерни

О том, насколько важно выставить правильное положение поршней относительно клапанов, и говорить не приходится. Чрезмерное же натяжение чревато ускоренным износом ее самой и шестерни.

Замена цепи ГРМ Мерседес W212: процесс

Опытные автовладельцы не понаслышке знают, что замена цепи ГРМ Мерседес W212 должна осуществляться с задействованием опытных профессионалов сервисных организаций, располагающих нужной материально-технической оснасткой. Пользование услугами таких заведений гарантирует хорошее качество проведения восстановительных манипуляций. С целью устранения неисправностей мастера совершают освобождение крепежей крышки блока двигателя и осуществляют ее демонтаж.

Затем специалисты проделывают снятие катушки зажигания и заглушечного механизма цепи. Потом технический персонал оценивает состояние штока натяжного устройства, и совершают ревизию его составных единиц. Далее с использованием специального приспособления проделывается размыкание цепной ленты и присоединение к одному из краев нового звеньевого полотна.

После этого путем прокручивания шестерни вала, выполняется заведение цепи на посадочное место с последующим соединением приводных шкивов. При осуществлении этих процедур открытые детали изолируют ремонтным кожухом. Это предохраняет узлы от попадания сторонних предметов и абразивных частиц, пагубно влияющих на их техническое состояние.

По завершении монтажных работ с применением профильного инструмента цепь сопрягается воедино посредством установки замыкающего механизма. Постановка цепного элемента совершается по специальным меткам. Это происходит по причине необходимости проведения регулировок функционирования ГРМ в соответствие с порядком работы цилиндров моторного агрегата. Метка наносится при перемещении поршней в ВМТ, это позволяет отрегулировать правильное положение кулачкового вала. В процессе дальнейшей эксплуатации этот параметр будет регулировать ЭБУ посредством соответствующего контроллера.

Принцип работы

Цепь получает приводное усилие посредством использования мощности двигателя. В процессе функционирования мотора происходит передача крутящего момента от маховика коленчатого вала к приводным шестерням распределительных шкивов посредством цепной передачи.

После этого подается усилие к толкателям клапанов и осуществляется подача горючего и выпуск отработанных газов.

Цепной механизм ответственен за соблюдение корректной работы газораспределительного комплекса силовой установки. Он испытывает постоянные ударные нагрузки при выполнении рабочего цикла.

От технического состояния звеньев устройства зависит исправное функционирование моторного агрегата.

Принцип работы газораспределительного механизма

Передача ГРМ служит для синхронизации вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за открытие/закрытие клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах. Насколько движения первых и вторых сбалансированы, настолько и эффективно работает не только механизм газораспределения мотора, но и весь силовой агрегат автомобиля в целом.

Замена цепи ГРМ Mercedes W212

Производство автомобилей Mercedes Е200 W212 было прекращено в 2016 году, но на эту модель до сих пор спрос. Если за автомобилем ухаживать, то он способен прослужить несколько десятилетий. Обслуживание и ремонт транспортных средств подразумевает выполнение широкого перечня работ, в числе которых – замена цепи ГРМ «Мерседес» W212. Данную процедуру рекомендуется проводить через каждые 100-150 тыс. пробега, потому что к этому моменту звенья цепи изнашиваются процентов на 30. Скорость износа снизить нельзя, а увеличить – очень просто. Для этого достаточно:

  • Использовать некачественное масло.
  • Практиковать агрессивный стиль вождения.
  • Систематически перегружать автомобиль.
  • Допускать длительные простои ТС.
  • Нерегулярно проводить техническое обслуживание.

Как понять, что пора менять цепь ГРМ?

К рекомендациям автопроизводителя стоит прислушиваться, но на необходимость проведения замены «цепочки» могут указать следующие признаки:

  • Снижение мощности двигателя. Этот процесс поначалу может быть и не выраженным, но постепенно снижение мощностных характеристик ДВС становится очень заметным. Если не обращать внимания на низкий КПД мотора, то со временем это приведёт к дестабилизации работы ГРМ. В некоторых случаях достаточно просто подтянуть цепь ГРМ, но чаще всего, требуется её замена.
  • Бряцающие звуки, раздающиеся из-под капота в момент запуска мотора. Если же машина не завелась, то это говорит о возможном обрыве «цепочки». Если двигатель запустился, но работает со страшным скрежетом, необходимо его заглушить.
  • Появляющийся и исчезающий металлический стук, возникающий на работающем, хорошо прогретом двигателе.
  • Увеличившийся расход топлива. Это может указывать на провисание цепи ГРМ.
  • Загорание соответствующей пиктограммы на приборной панели («Чек»). Примечательно, что это может сигнализировать о наличии и другой поломки, но специалисты автотехцентра Mercedes-Benz plus в первую очередь обязательно проверят состояние цепи ГРМ. Поскольку её разрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту.

От чего зависит стоимость услуги?

Жители Москвы и области, имеющие в своей собственности автомобили марки «Мерседес», прекрасно знают, что ремонт и обслуживание таких авто обходится недёшево, особенно, если используются оригинальные запчасти. Цепь ГРМ у моторов W212 – многорядная, и изготавливается она из высокопрочной и износостойкой стали. Процесс изготовления данного элемента простотой не отличается, что вкупе с его другими достоинствами влияет на ценообразование.

Экономить на оригинале не следует, так как в случае неожиданного разрыва цепи ГРМ придётся делать ремонт двигателя, что совсем недёшево. Чтобы произвести замену этой детали, специалистам требуется выполнение нескольких дополнительных операций: снятие головки блока с цилиндров с попутной заменой прокладки, регулировка механизма натяжения и пр.

Читайте также: